Погода: 8 °C
12.058...17небольшая облачность, без осадков
13.0518...21переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Недвижимость в Новосибирске /

новосибирская ассоциация риэлторов

  • Нужен ли НАР простым потребителям или это просто маркетинговый ход?

  • Конституция РФ. Статья 30

    "1. Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется".

    С чего это вы взяли что она была создана для граждан не явлюящихся профессиональными участниками рынка недвижимости? Ассоциация, как и любые другие профессиональные общества была созадана прежде всего для решения своих внутренних вопросов. Отдел по защите прав потребителей при НАР никоим образом не является основным в деятельности ассоциации.

  • Пробовал через них "достать" агенства с червоточиной мой товарищ.
    Сказал после неоднократного разговора с Гильдией, Ассоциацией и ещё какими-то конторками несколько слов в стиле "плинтуса" и "трёхэтажного слэнга".
    При том было возник интерес организовать такую же контору и "пилить" бюджет в свой карман , громко крича и махая руками "от имени и по поводу" при этом АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНО, НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЯ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ".
    Сидят девки-секретарши на местах для "инвалидов", красят губёхи и ничего не делают. Хм. нет - делают: перекладывают бумаги из левой стопки в правую и наоборот.
    И начальники и замы и прочие тут же "трудят пахоту в виде работы" про стопки бумаги.
    Бюджет при это нехилый потребляют...
    ------------------------------------------------------
    дайте мне не поработать-я Вам большое спасибо сделаю (с)

  • В ответ на: Бюджет при это нехилый потребляют...
    Это все вообще О ЧЕМ? Очень хотелось в НАР , но не взяли? :спок:

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • Это Вы про что?
    Я про работоспособность и цели, декларируемые Ассоциацией...
    --------------------------------------------

    Исправлено пользователем FirеFly (01.02.11 12:19)

  • Со страницы "Миссия Новосибирской Ассоциации Риэлтеров" сайта НАР:
    "Контролировать качество оказания услуг на рынке недвижимости,
    обеспечивая единство профессиональных стандартов, профессиональной этики, гарантий клиентам",
    "...способствовать формированию требований участников рынка недвижимости к риэлтерам",
    "Формировать имидж профессии и управлять им"

    Из Устава НАР, из пункта 2. "ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АССОЦИАЦИИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ":
    "2.1. ...защита общих имущественных интересов членов Ассоциации",
    "2.2.7. Защита общих имущественных прав и интересов членов Ассоциации...",
    "2.2.8. Организация, в интересах членов Ассоциации, обучения... специалистов в области недвижимости",
    "2.3.5. ...разработка альтернативных законопроектов и дополнений к действующему законодательству...",
    "2.3.7. Представительство и защита интересов членов Ассоциации в органах власти и управления, в судебных и других государственных... организациях"

    Да, я выдёргиваю цитаты, но, согласитесь... )))

    Исправлено пользователем Yuripupolos (25.01.11 15:32)

  • В ответ на: Очень хотелось в НАР , но не взяли? :спок:
    Как туда вообще могут "не взять" )))))))

  • +1 за цитатник
    -100 за то, что они делают (вернее ничего не делают)

  • А что, во-вашему, НАР должен делать из того, что он не делает?

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • В ответ на: Из Устава НАР, из пункта 2. "ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АССОЦИАЦИИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ":
    "2.1. ...защита общих имущественных интересов членов Ассоциации",
    У вас не хватило сил процитировать полностью п. 2.1.? :ухмылка:
    Я вам помогу. Вот так он выглядит полностью:

    "2.1. Основной целью деятельности Ассоциации является координация предпринимательской деятельности, негосударственное регулирование взаимоотношений между хозяйствующими субъектами – членами Ассоциации, представление и защита общих имущественных интересов членов Ассоциации, содействие становлению и развитию цивилизованного рынка недвижимости в городе Новосибирске и Новосибирской области".

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • Глубокоуважаемый (-ая) НАР,
    чёрным-по-бежевому написал, что цитаты выдернуты ))
    Раз уж объявились, расскажите, как ваша организация:
    1. Контролирует "качество оказания услуг на рынке недвижимости,
    обеспечивая единство профессиональных стандартов, профессиональной этики, гарантий клиентам"
    2. Способствует "формированию требований участников рынка недвижимости к риэлтерам"?
    3. "Формирует" имидж профессии и "управляет" им?

    Как участнику рынка мне очень хочется это знать.
    Только русским языком а не бумажно-политическим ))

    А так же хочется знать ответы и на такие вопросы:
    4. Несёте ли вы какую-либо ответственность перед участниками рынка, которые совершают сделки с компаниями, входящими в НАР?
    5. Если да - то какую? Имущественную? Моральную?

  • Я про работоспособность и цели, декларируемые Ассоциацией...
    --------------------------------------------

    ... каким боком Вас их бюджет касается?

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • В ответ на: :
    Как туда вообще могут "не взять" )))))))
    Элементарно: не дали другие члены НАР рекомендацию - и не взяли.

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • В ответ на: +1 за цитатник
    -100 за то, что они делают (вернее ничего не делают)
    ..значит, по поводу "не взяли" - это в самую точку. :ха-ха!: :ха-ха!:

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • ТС "вбросился" и исчез. Хотелось бы уточнить: для кого маркетинговый ход? Для АН? у нас и так работы - выше головы. +1 пункт среди других - хорошо, но уже не принципиально.
    :спок:

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • п.6
    в свое время, когда у меня были проблемы с жилфондом, п.6 я позвонила туда юристу и он начал меня убеждать, что жилфонд коммерческая организация и в первую очередь преследует свои интересы - это нормально!!!

    в добавок, мой юрист из жилфонда был там председателем комиссии (ха-ха), наверняка он бы сделал себе харакири как только я жалобу написала и во всем бы раскаялся..

    так что, красивые слова и девизы - к чему они? для потребителя у нас чисто оскал капитализма и никто никому не нужен..

    думаю, нар может быть полезен для их собственного регулирования - вычленения совсем уж зарвавшихся дельцов и тп.. короче, раз объединились, значит, оно им надо.

    Исправлено пользователем Ofeelya (27.01.11 17:41)

  • В ответ на: я позвонила туда юристу и он начал меня убеждать, что жилфонд коммерческая организация и в первую очередь преследует свои интересы - это нормально!!!
    Ничего необычного вам юрист не сообщил. Любая коммерческая организация преследует свои коммерческие интересы.
    Но НАР заитересован в развитии цивилизованного рынка недвижимости (о чем прямо прописано в Уставе НАР). Поэтому наш Комитет по защите прав потребителей руководствуется при рассмотрении жалоб Законом о защите прав потребителей И Кодексом профессиональной этики. http://www.nar.ru/association/code_of_ethics/

    В ответ на: юрист из жилфонда был там председателем комиссии (ха-ха), наверняка он бы сделал себе харакири как только я жалобу написала и во всем бы раскаялся..
    Не выдумывайте.
    Каким предстедателем? Какой комисии? Комитет по защите прав потребителей - орган сугубо коллегиальный. Номинально председатель комитета был избран всего один раз, и это не был представитель Жилфонда. Это во-первых.
    Во вторых, если жалоба поступает на конкретное агентство, то представитель этого агентства вообще не имеет права участвовать в заседании Комитета при рассмотрении этой жалобы и вынесении решения.

    Так что, если у вас были причины быть недовольным обслуживанием, вы могли составить письменную жалобу и принять участие в ее разрешении, вместо того, чтоб заниматься домыслами.

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • солярису: работы много! интересное слово - вбросился :biggrin:
    Просто нар позиционирует себя как защитник народа и все для народа. А что конкретно он делает для него? И название такое громкое " комитет" по защите прав потребителя при нар прям гос орган какой-то! И чем отличаются члены нар от не членов? В цивилизованности?

  • просто вопрос надо было задавать в другой форме:
    Кому помогает НАР - простым людям или АН которые в нее входят и ее кормят.
    я думаю ответ бы вы получили гораздо быстрей.:хехе:

  • В ответ на: ... преследует свои коммерческие интересы
    этим все сказано, о какой этике дальше может быть речь? сначала свои интересы, потом клиента.. клиента нагрели на пару сотен, а ваш юрист вместо того чтобы хотя бы сделать вид что вах-вах как не хорошо, сразу стал впрягаться а что, ну подумаешь не тебя же и иди мимо.

    В ответ на: председатель комитета был избран всего один раз
    ребята, я не слежу кто и сколько раз у вас избирается, на тот момент председателем был юрист п.6 с державина, сейчас он видимо сменил профиль - работает с новостройками.

    Исправлено пользователем Ofeelya (27.01.11 17:33)

  • В ответ на: ребята, я не слежу кто и сколько раз у вас избирается, на тот момент председателем был юрист из жилфонда с державина,
    Зато мы следим, кто у нас избирается. Я вам еще раз говорю: никакой юрист из Жилфонда никогда не был у нас председателем комитета.
    В ответ на: клиента нагрели на пару сотен
    Еще раз: вы жалобу писали? Нет? Для вас заниматься домыслами на форуме продуктивнее, чем отстаивать свлю позицию в правовом поле? Это ваш выбор.

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • В ответ на: Просто нар позиционирует себя как защитник народа и все для народа
    Приведите цитату, где вы видели такое "позициориование".

    Цели и задачи сформулированы в уставе и представлены на общедоступном сайте. Одна из важнейших - развитие цивилизованного рынка недвижимости.
    В ответ на: И название такое громкое " комитет" по защите прав потребителя при нар прям гос орган какой-то!
    Скажите, а вы когда-либо обращались в наш комитет? Если да, тогда привели бы конкретику, - что конкретно не устраивает в его работе. Если же не обращались, тогда на чем основано ваше недовольство?
    Комитет по защите прав потребителей - прекрасный инструмент по внесудебному урегулированию споров. Для клиента это дополнительная возможность контролировать качество предоставляемой услуги. Пользуйтесь.

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • Почему сразу недовольство? Просто любопытно разобраться в чем заключаются функции нар. А у вас когда - нибудь были случаи, когда к вам приходили обманутые клиенты каким-нибудь недобросовестным риэлтором того или иного агентства, состоящего в нар, а вы не могли урегулировать вопрос до суда, и клиенту приходилось подавать в суд?

  • А как понять - риэлторы нагрели на пару сотен?

  • Уважаемый НАР, я так понимаю, Вы являетесь представителем или работником Новосибирской Ассоциации Риэлторов ? Вы тут очень много говорите об «уставах», «пунктах» Вам так не кажется? Пункт 2.1 Вы конечно хорошо, что вспомнили, правда никто я думаю и не сомневался, что интересы Своих «Членов» Вы защищаете и блюдете, к чему Вы это тут цитируете – непонятно. У Вас еще и своя «защита прав» потребителей имеется? Интересно, на каком принципе она функционирует? Да еще и кодекс профессиональной этики? Да, насмешили. По поводу Вашего, так называемого «кодекса» и «Защиты» прав - лучше бы вообще не писали. Да и про «жалобу писали?» - грустно насмешили.
    Уважаемый ПАНЕВ, по поводу того нужен ли НАР простым потребителям – считаю, что в том виде, в каком он сейчас существует ,он не только не нужен простым потребителям, а может быть даже очень для них опасен. Ведь люди денежки свои несут в агентство недвижимости, являющееся «Членом» “Ассоциации”, с куда более легким сердцем, чем, например к не «Членам». Доверяет наш народ слишком «Ассоциациям» и членам вспомогательным, соответственно – теряет бдительность. А потеряв бдительность, клиенту «Членов» (простому, небогатому, среднестатистическому гражданину, например - покупающему квартиру на последние сбережения) может закрасться в голову мысль сэкономить на грамотном юристе, услуги которых стоят совсем не дешево. В результате простой потребитель очень рискует, рискует буквально остаться на улице.
    Уважаемый(ая) СОЛЯРИС, дайте попробую угадать, судя по вашим ответам Вы тоже член? « Работоспособность», «цели»…… Престиж «членов», среди неосведомленных граждан (а их – подавляющее большенство) - несомненно высок. А клиент что на выходе Ваш получает? Может быть какие – то дополнительные гарантии? Может быть если ему будет нанесен ущерб вследствие работы «Членов», то Новосибирская Ассоциация Риэторов – компенсирует ему ущерб? «Работы выше головы» … Что за фирма, если не секрет? Может быть и не справляетесь еще?
    Теперь что касается голословных заявлений пользователя НАР про «этику», «кодекс» и «защиту прав» потребителей:
    Простой потребитель - девушка с маленьким ребенком, обратилась к Вашему, вполне уважаемому «Члену» - агентству недвижимости «Доктор Ключ», с целью покупки квартиры и внесла деньги на депозит агентства, на этом ее счастливая жизнь и закончилась. Клиент вашего «члена» рассчитывала на прямую продажу за наличный расчет, но в результате нечистоплотности «члена» - была втянута в цепочку, в итоге – 4 года судебных тяжб с участниками «цепочки», потом еще два года судебных процессов с Вашим «членом», суд она конечно выиграла, кстати как раз через Защиту Прав Потребителей (речь конечно идет не о вашей «защите»), и касацию тоже, так как была права на сто процентов, получила на руки исполнительный лист на 1,5 миллиона рублей и отнесла его приставам.
    Но как выяснилось, АН «Доктор Ключ Центральный», учредителем которого являлся Силков Андрей Петрович, после того, как проиграл кассацию, но до того, как приставы успели до него добежать – ликвидировался. Приставы сказали девушке – такой организации нет.. Взыскивать – не с кого.
    А по этому адресу находится новое ООО, и называется оно никак не иначе, а компания «Доктор Ключ», и учредитель у нее – Силков Андрей Петрович, фактически ООО работу не прекращало, лишь вывеску и «зиц-председателя» сменило. Да я думаю, уважаемый НАР, что вам знакома эта история? Ее ведь даже по телевидению показывали, но на членство это почему-то не повлияло, если нужно освежить память – сюжет можно посмотреть по ссылке (в описании ролика - даты)

    Насчет жалоб Вы чего-то там говорили и «этики», а жалоб было много, в АССОЦИАЦИЮ в том числе, но увы, с пунктом 2.1 – не поспоришь.

    Исправлено пользователем Maks400 (28.01.11 05:57)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: