Погода: 13 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.048...11переменная облачность, без осадков
  • Я раньше жил на Расточке (пл.Ефремова).
    Выборная лучше.
    конечно по сравнению с кольцово - очень неустроено.
    все жду (теперь хрен наверное дождусь) что благоустроят прилегающую территорию к ул.Выборной.
    Дорожки бы сделали, а то с этим строительством все перерыли, грязищи море.
    Больше всего мне нравится лес за общагами (за оврагом).
    Чисто, тихо, никого нет, грибы можно собирать.
    Инюшенский бор по сравнению - загаженная помойка.

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

    Исправлено пользователем AKKRILL (20.03.09 14:09)

  • В ответ на: Спасибо за подробные ответы!
    Грустно, конечно, что так гибо все с кафешками и магазинами...

    Вопрос ко всем, кто на Выборную из др р-н переехал - почему и откуда? Где лучше?
    абориген я... с 1983 года по 1994 жил на Выборной... школу там закончил 189-ю....
    потом 12 лет мотался по Ленинскому району, по общагам и съемным хатам... Сейчас опять на Выборной, вполне довлен. Хотя конечно выбор был исключительно по деньгам, в других районах в тот момент хаты были много дороже.
    З.Ы, Школ все-таки 3... есть еще в 3 Общаге НГПУ школа.

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: Вопрос ко всем, кто на Выборную из др р-н переехал - почему и откуда? Где лучше?
    Жили на Никитинском жилмассив в "хрущевке" (там других домов и нет), кругом алкашня, всё заср...о собаками ступить некуда. На Выборной по сравнению с Никитинским рай. Дорога по Большевистской не напрягает, проблем нет.

  • В ответ на: кто на Выборную из др р-н переехал - почему и откуда?
    привлекла новостройка - толстые кирпичные стены, кирпичные перегородки, удобная планировка, классный вид из окна и, конечно же, цена :улыб:
    В ответ на: Где лучше?
    "там, где нас нет" (С)

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Подскажите, какая из школ лучше? Должны переехать к сентябрю, куда ребенка-подростка "пристроить"?

  • Сложно сказать, я своих в 10-ку вожу.
    189-я никогда педсоставом сильным не славилась.
    206-я - ничего не скажу, не учился.
    Про ту что в общаге, слухи слышал что приличная, но опять -таки гарантировать не могу.

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Я училась в 189 все десять классов, есть одельные личности- о которых мало приятных воспоминаний.
    В 206 преподавала, НЕ ДОЛГО-месяца три, на большее сил не хватило учеников в три раза больше.

    Счастье - удел сильных. Мечта не прощает слабостей.

  • Живем на Выборной с 2000 года. Старший закончил 189 в прошлом году, младший 9 класс в этом. Могу сказать одно, школа не супер, но рядом выбора нет. Слышала, что с этого или прошлого года опять Пед. на своей базе открыл школу. У нас знакомые перевели дочь туда.

  • Почему-то про 206 -ю никакой информации у меня нет, кроме как: много учащихся, а самое главное - препод. состав ! ?

  • Пока старший учился, из 206-й ребята переходили к нам... Делайте выводы, хотя.... :dnknow:

  • Проучилась в 189-й школе с 1992 по 2002 год, мне нравилось, может потому, что сравнивать не с чем, сейчас пед состав не так уж и поменялся, в общем когда в школу захожу есть с кем из учителей словечком перекинуться, нас всех помнят. А "плохие" и "хорошие" везде есть. Просто вся моя жизнь на Выборной, хотя сейчас и живу на Ключ-Камышинском плато :tease:

    Убить себя апстену не предлагать)))

  • Поликлиника конечно есть, но большего убожества не видела.

  • В ответ на: Сложно сказать, я своих в 10-ку вожу.
    я с младшей делал так же ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • А вот на счёт поликлиники вы ОООчень зря- детское отделение свежеотремонтированное, для сравнения могу предложить детскую на Гурьевской!

  • Да, напишите, пожалуйста, какие плюсы у этой улицы (все ж таки я купли там скоро квартиру). Ну например - чистый воздух, спокойствие, отсутствие всяких хулиганов - так? :миг:

  • Воздух чистый если не на рябиновой. По сравнению с центром спокойно и тихо. Ну а хулиганы...это по началу они хулиганы, а потом свои люди...:)

    Счастье - удел сильных. Мечта не прощает слабостей.

  • В ответ на: А вот на счёт поликлиники вы ОООчень зря- детское отделение свежеотремонтированное, для сравнения могу предложить детскую на Гурьевской!
    Полностью присоединяюсь. В свою (на Выборной) поликлинику ходим без проблем. И врач у нас очень хороший и отношение к детям и родителям адекватное и не хамское. А на Гурьевской - это :шок: Недавно там были, еле ноги унесли.
    Да и в остальном все нравится, дорогу бы если еще отремонтировали, совсем хорошо было :спок:

    Если Вы хотите насмешить Бога, расскажите ему о своих планах.

  • А чем отличается Выборная от Рябиновой? ( Я не на Рябиновой, но все же?) Что, так кардинально отличается экология на соседней улице?

  • Наверное, потому что там стройка :улыб:

    Если Вы хотите насмешить Бога, расскажите ему о своих планах.

  • на мой взгляд ничем - грязь, пыль.
    просто на рябиновой это будет до тех пор пока территорию не облагородят.
    а выборную не облагородят никогда. :смущ:

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • Точно так же, как и весь Новосибирск :смущ:

    Если Вы хотите насмешить Бога, расскажите ему о своих планах.

  • Откуда такой пессимизм? А я думаю, что лет через ... Выборная будет очень красивая, хотя она уже и так симпатишная :хехе:

  • В ответ на: А вот на счёт поликлиники вы ОООчень зря- детское отделение свежеотремонтированное, для сравнения могу предложить детскую на Гурьевской!
    Я конечно уже не так часто хожу с детьми в поликлинику, как раньше, но год назад было все очень печально.... А врачи действительно хорошие

  • Координально экология не отличается. только рябиновая поближе к тэц будет ...

    Счастье - удел сильных. Мечта не прощает слабостей.

  • В ответ на: Координально экология не отличается. только рябиновая поближе к тэц будет ...
    За ТЭЦ не переживайте:улыб:За все время она если пару раз дымила на Выборную, то это максимум... по личным наблюдениям с 1983 года)))
    Ее когда строили учли розу ветров, так что в сторону города она практически не дымит...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: Координально экология не отличается. только рябиновая поближе к тэц будет ...
    во первых роза ветров ...
    а во вторых ... труба выбрасывает дым на определенную высоту и оседает все достаточно далеко от трубы.
    пример березовская грэс ... пока трубу не укоротили на 100 (вроде) метров ... то все самое вкусное оседало в канаде ...

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • А мне еще говорили, что на тэц этот дым проходит сильную очистку, и это уже практически чистенький пар !

  • Я тоже про пар слышала. А в тех окрестностях надо уже ароматов птичьей фабрики побаиваться :злорадство:

    Если Вы хотите насмешить Бога, расскажите ему о своих планах.

  • c 2006 ни разу не было дыма.
    Один раз был пар с градильни.
    Вот это был туманище, нифига не видно.

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • А что такое - градильня? :смущ:

  • Это очень широкие невысокие трубы.
    Их три штуки насколько я помню.

    Гради́рня (нем. gradieren — сгущать соляной раствор; первоначально градирни служили для добычи соли выпариванием) — устройство для охлаждения большого количества воды направленным потоком атмосферного воздуха. Иногда градирни называют также охладительными башнями.

    В настоящее время градирни в основном применяются в системах оборотного водоснабжения для охлаждения теплообменных аппаратов (как правило, на тепловых электростанциях, ТЭЦ). В гражданском строительстве градирни используются при кондиционировании воздуха, например, для охлаждения конденсаторов холодильных установок, охлаждения аварийных электрогенераторов. В промышленности градирни используются для охлаждения холодильных машин, машин-формовщиков пластических масс, при химической очистке веществ.

    Процесс охлаждения происходит за счёт испарения части воды при стекании её тонкой плёнкой или каплями по специальному оросителю, вдоль которого в противоположном движению воды направлении подаётся поток воздуха. При испарении 1 % воды, температура оставшейся понижается на 5,48 °C.

    Как правило, градирни используют там, где нет возможности использовать для охлаждения большие водоёмы (озёра, моря). Кроме того, данный способ охлаждения экологически более чистый.

    Простой и дешёвой альтернативой градирням являются брызгальные бассейны, где вода охлаждается простым разбрызгиванием.

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • Спасибо, понятно, что это совсем безопасное устройство. :миг:

  • Чего у вас там новенького? Как новостройный сад? Кафешек не добавилось? :улыб:

  • про детский сад спрашиваете?
    новый построили - все ходят вокруг облизываются.
    обещают и психолога и терапетва и кружки разные.
    посмотрим.
    кафе нет нормальных.
    арбуз как всегда с акциями нифига не понятно, пиво раз на раз нормальное, что странно (на речнике вот всегда пиво ровное, а здесь то хорошее, то фигня какая-то).
    арбат сдулся, водка дорогая, часть блюд убрали, бильярд сверху закрыли.
    суши-бар - фиг знает, не хожу.
    на общежитии строят вроде ресторанный комплекс, но только асфальт вокруг закатали.
    может к нг откроют.

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • А можно еще раз выложить те фотки, которые всем понравились? А то интересно стало:улыб:

  • cпасибо за ответ

  • Детский садик новый "Остров детства" похоже уже открыли, по утрам к нему часто детишек на машинах привозят.

    Заборы вокруг "ресторана" убрали, непонятно правда что там за ресторан такой, аж 3-этажный:улыб:будет.

  • Буквально через считанные дни статус этого района резко изменится. Откроют продление Кирова до Выборной jpg

  • В ответ на: Буквально через считанные дни статус этого района резко изменится. Откроют продление Кирова до Выборной jpg
    не знаю
    на мой взгляд большевичка более скоростная чем кирова.
    хотя как альтернативка выборной через частный сектор очень нужна.
    раза 3-4 в год из-за аварий зимой на участке выборной в частном секторе весь микрорайон бывал заблокирован.
    хотя поживем-увидем.
    кто нить в курсе когда открытие эстакады?

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • толи 15 толи 16 октября. а чего за ресторан и где? что-то я всё пропустила...

    Счастье - удел сильных. Мечта не прощает слабостей.

  • ресторан?

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • а, понял, мое сообщение по садикам.
    возле горожанки строят здание в 4-5 этажа кажется.
    на щите написано то ли ресторанный комплекс, то ли развлекательный.
    застеклили, площадку округ закатали асфальтом, парковки сделали.
    щас внутрение работы идут.
    что, кто и как будет - хбз.

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • а кто строит? ПСФ опять? на щите затройщик должен был быть написан...

    Счастье - удел сильных. Мечта не прощает слабостей.

  • не
    99% что не псф
    у них щиты заметные
    выборная 144/1 стр.

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • В ответ на: не знаю
    на мой взгляд большевичка более скоростная чем кирова
    Во-первых это крюк, во вторых на Большевичке висят Академ, Первомайка и т.д. а так даже если они захотят поехать через новую эстакаду - втсанут на светофоре перед ней, а выборцы свободно поедут. Дальше там, в районе конечной троллейбуса бывают пробки, но расширили, да и по ЧС можно объезжать, где тоже кстати дороги местами ремонтируют. В любом случае это облегчит обстановку. А самое главное - район становится намного ближе психологически (хотя и физически конечно тоже).

  • в общем щас специально доехала до горожанки посмотреть что там за ресторан- написано- кафе какое-то, это чо ж за кафе аж три этажа :безум: сдача 4 кв. 10 года, но так активно все вокруг него крутятся, что кажись, скоро сдадут..будет студентам где тусоваться.

    Счастье - удел сильных. Мечта не прощает слабостей.

  • это смотря куда ехать.
    на мосты (оба) я думаю по большевичке быстрее.
    с остальным согласен.
    эстакада это гуд, светофоры поставили а со стороны большевички на выборной (перед кафе) ветки закрывают все.
    нифига не видно.

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • В ответ на: в общем щас специально доехала до горожанки посмотреть что там за ресторан- написано- кафе какое-то, это чо ж за кафе аж три этажа :безум: сдача 4 кв. 10 года, но так активно все вокруг него крутятся, что кажись, скоро сдадут..будет студентам где тусоваться.
    не три - четыре этажа
    нехилое кафе.

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • мож и четыре...я больше на табличку с заказчиками/застройщиками смотрела

    Счастье - удел сильных. Мечта не прощает слабостей.

  • и кто строитель?
    и правда чего кафе такое большое - хотя первых два этажа - это один на самом деле - там стекло сверху видно что танцпол там двухэтажный.

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: