Погода: −13 °C
27.12−12...−9пасмурно, без осадков
28.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Недвижимость / Недвижимость в Новосибирске /

Просмотр квартиры через "АН Центральное"

  • Подыскивали мы с супругой квартиру. Трехкомнатную, очень желательно в конкретном доме, в котором мы уже проживали. Были предложения, мы их посматривали и, не спеша, думали, выбирали. Одно из предложений нам было сделано небольшим агентством: квартира на 6-м этаже нашего подъезда. У агентства был заключен с хозяевами так называемый «эксклюзивный договор», ключи были у агента (знакомая хозяев квартиры), она нас туда и водила. Надо сказать, что квартира нам по некоторым причинам не очень понравилась, все остальные варианты в этом доме мы уже тоже прекрасно знали и расстраивались, что ничего так и не подобрали.

    Вдруг, в один прекрасный день звонок от агента из «АН Центральное»:
    - Есть «трешка» в вашем доме. Но она снята с продажи, нигде вы ее не увидите, но мы можем поговорить с хозяином, он покажет, если вы намерены брать.
    - А на каком этаже квартира? – напоминаю, мы знали все предложения в нашем доме.
    - На пятом.

    Мы обрадовались. Хотя и не слышали, что у нас продается квартира на пятом этаже. Договорились о просмотре после работы. Смотреть пошла жена. Встретились с агентом около дома, та подсунула жене подписать какие-то бумаги. Говорит, это формальность, чтобы могла отчитаться на работе. Жена подмахнула. Пошли смотреть. Агентша заводит в наш подъезд и ведет на 6(!!!) этаж.
    Жена: «Так вы же сказали на пятом!!!»
    Агент: «Как это, я сразу говорила на шестом»
    Жена: «Да мы эту квартиру дважды уже смотрели, я бы не пошла, если бы вы сказали, что на шестом!»

    На том и разошлись. Жена пришла, рассказывает. Догнали агента, стребовали у нее второй экземпляр того, что жена подмахнула. Это был договор вместе с актом выполненных работ о том, что «Центральное» нам оказало море услуг, в том числе, показ выбранной нами квартиры, и жена должна 120 тыс. рублей в случае приобретения этой квартиры через любое агентство!!! Срочно звоню тому агенту, который мне показывал квартиру в первый раз, она удивлена до предела, ведь у нее «эксклюзив», ключи и документы!

    Конечно, мы сами виноваты, что в темноте и на морозе не стали читать того, что подсунула нам сотрудница «Центрального», но такой обман от начала и до конца нас невероятно возмутил. Полагаю, глупо пытаться идти к руководству «Центрального», вероятно, этот «развод» выполняется с его подачи. Конечно, мы, если соберемся покупать эту квартиру, нехитро обойдем этот фиктивный договор, оформив покупку не на жену, а на меня, например, однако

    УВАЖАЕМЫЕ НОВОСИБИРЦЫ! НЕ ВЕРЬТЕ НИ ОДНОМУ СЛОВУ АГЕНТОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ!

    Я не являюсь сотрудником ни одного агентства недвижимости, по роду деятельности никак с недвижимостью не связан и КАЖДОЕ свое слово готов подтвердить где угодно.

    Максим Новов, житель Новосибирска.

    Исправлено пользователем AA (30.12.08 02:14)

  • имхо похоже на поклеп от конкурентов на Центральное. не стала бы такая солидная фирма страдать подобной дешманской хренью.

  • Я своего имени не скрываю. И еще раз повторяю - никак по роду деятельности с недвижимостью не связан. Просто очень возмущен таким поведением.

  • Ну а почему ваше небольшое агентство с эксклюзивом с вами договор на услуги не заключило? Вот это их косяк. Центральное вы можете обвинить только в том, что дали не верную информацию по этажу. Если б у вас был уже договор просмотра с другим агентством именно этой квартиры могли бы его предъявить. Я хоть и не являюсь риэлтором Центрального, но все же скажу, что многое от самого риэлтора зависит, а не от названия агентства. А если оформите квартиру на вас, а не на жену, то читайте пункт о передаче информации, если такой имеется.Сходите к управляющему офиса Центрального и расскажите, как было дело, чтобы к вам не было претензий.

  • Потому что мы пока не решили, нужна ли нам эта квартира. Да и то небольшое агентство - вовсе не "наше". А обман не только про этаж:
    1. То, что квартира снята и я ее нигде не увижу
    2. Этаж
    3. (сразу забыл написать) Что у Центрального эксклюзив на эту квартиру (что тоже ложь, ибо я знаю с кем эксклюзив, знаю хозяев, так как жили на соседних этажах, они съехали с полгода назад)
    4. Не сообщила о действительном назначении бумаг (обозвав формальностью для начальства)
    5. В конце концов, не оказало НИКАКИХ услуг, перечисленных в подмахнутом нами Акте, кроме показа (за что и требует 120 тыс. руб - не многовато ли?)

    Исправлено пользователем Бarmaley (27.12.08 12:53)

  • В ответ на: не стала бы такая солидная фирма страдать подобной дешманской хренью.
    Риэлторы разных (в том числе и "солидных") фирм очень часто такой хренью страдают. Заставят подписать бумажку, про квартиру через полгода забудут, но купить без них не моги.
    Я бы забыл про эту бумажку, как будто ее и не было.

    Беня говорит мало, но он говорит смачно. Он говорит мало, но хочется, чтобы он сказал еще что-нибудь.©

  • бред
    в суд обращайтесь
    или ровд
    для них это как праздник будет
    такой лоховской развод - наконец то они за АН с информ услагами взялись

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • За просмотр квартиры с вас ничего и не возьмут, а если покупать будете, то да. Некоторые недобросовестные продавцы и с несколькими агентствами заключить могут. Но раз вы знаете хозяев, вот и спросите у них про эксклюзив. Хотя вам то какая разница с кем у них эксклюзив?

  • Ага, они еще квартиру не надумали покупать, а вы уже в суд направляете. Лишняя трата времени, денег и нервов. Никто с них 120000 еще не взял. А если человек получил информацию, подписал договор и воспользовался информацией или передал кому, то и пусть платит деньги, он ведь знал на что шел-читать надо договора! Вы не путайте получение информации за плату и покупку квартиры без участия агентства, ни с кого Центральное за показ денег не берет.

  • Вообще я не думаю, что если ваша жена сразу сказала, что уже видела эту квартиру Центральное пойдет прямо таки в суд. Можете задним числом с небольшим агентством через которое в первый раз смотрели заключить договор и помахать им в Центральном. Конечно покупателей вводить в заблуждение очень не хорошо, да и зачем свое время тратить, если он уже возможно видел квартиру. Ведь то агентство в котором эксклюзив могут принципиально отказать Центральному. если узнает что вы сначала у них посмотрели. Тут зависит что у них за эксклюзив, где документы на квартиру и от честности продавца.

  • Вы зачем на агенство гоните, вашей жене пистолет к виску никто не подставлял. Так что в этой ситуации неправы вы.

    Be too clever by three quarters.

  • Да, юридически они правы. Мы сами виноваты. Но столько обмана наводит на мысли о том, где они еще обманут, чтобы вытянуть деньги. Это просто нечестная работа нечестных людей в нечестной фирме.

  • Если я обидел кого-то из АН "Центральное", милости прошу в личку. Готов обсудить, и если это грязная работа одного человека, не связанная с политикой фирмы, лично принесу извенения и здесь все опровергну.

  • Конечно грязная работа конкретного риэлтора и поверьте мне, такие есть чуть ли не в каждом агентстве. Так что лучше ФИО этого риэлтора огласите, пусть все узнают героя. А то может через какое-то время она в другое агентство перейдет. В любой области есть и хорошие и плохие , и честные и не честные.

  • К сожалению, в договоре нет координат риелтора. Со стороны агентства он подписан зам. директора М.В.Анисенковой. Есть только телефон этой "не совсем белой" риелторши и имя (жена с работы придет, спрошу).

  • Вообще в работе приходится сталкиваться с грязной работой конкурентов и с откровенным кидаловом клиентов. У нас был такой случай. Мужчина обратился в наше агентство за покупкой квартиры. Риэлтор подобрал ему вариант- эксклюзив другого агентства. Был подписан договор на услуги. Было сопровождение на предварительный договор в это агентство. Естественно в этом случае процент комиссионных делится между агентствами. Но в день сделки агентство-эксклюзиводержатель сообщило нам, что один из проживающих в квартире не успел выписаться. Риэлтор нашего агентства естественно сообщает об этом покупателю и предлагает выход: либо этот жилец выписывается после и чем это чревато, либо подождать несколько дней до его выписки. Покупатель естественно отказывается покупать с прописанным, по крайней мере он так сообщил. А на самом деле идет в то агентство и покупает квартиру на свою дочь в этот же день. Вот так покупатель и агентство зашвырнули честного риэлтора. В разговоре с нашим управляющим покупатель стал грубить , а потом и вовсе кидать трубку. Агентство-конкурент прикинулось "шлангом" типо пришла девушка (с такой же фамилией) и купила квартиру.
    Для меня лично есть правило: не поступай так как не хочешь, чтобы с тобой поступили. А таким вот нечестным людям такое же в жизни возвращается.

  • В ответ на: ..................................................................
    В разговоре с нашим управляющим покупатель стал грубить , а потом и вовсе кидать трубку.
    ..................................................................
    Так прям ни с того ни с чего и начал грубить? :ха-ха!:
    Думаю не просто так, вспылил управляющий когда денежки уплыли. :миг:

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

  • Да нет управляющий не вспылил, а покупатель непростой и квартира нужна была на 1 этаже в центре под вывод из жилой. Человек видимо по жизни так со всеми поступает, а грубить стал, так ему ответить нечего в свое оправдание вот и решил послать всех.

  • В ответ на: Да, юридически они правы. Мы сами виноваты.
    ну и зачем эта тема возникла?
    идти к генеральному и честно все рассказывайте.

    Be too clever by three quarters.

  • Если он не идиот, то сам все исправит.

    Be too clever by three quarters.

  • Тема всплыла, чтобы предостеречь других.

  • В ответ на: Да, юридически они правы.
    В том, что подсунули "договор", нарушающий ваши права?
    При этом не дав вам на руки ваш экземпляр?

    ps Видимо, вы плохо знаете свои права. Иначе бы не боялись призраков.

    Беня говорит мало, но он говорит смачно. Он говорит мало, но хочется, чтобы он сказал еще что-нибудь.©

  • Буду рад, если Вы поясните мне Вашу мысль. Я действительно, наверное не силен в юриспруденции.

  • Верю топикстартеру на все 100%.
    Сам сталкивался с этим АН и с этим отделением на Трудовой. :death:

    ИМХО. К руководству отделения ходить бесполезно, поддерживают своих риэлтеров, а может и сами такому поведению учат. 3 месяца из-за них потерял, квартиру в итоге не купил по вине продавца, хотя они обещали все будет ОК, продавец - друг риэлтера, у АН эксклюзив и бла-бла-бла.
    В итоге впечатление самое негативное, но кроме проеб@нного времени ни о чем не жалею.

  • ННП... Я верю Бarmaley - сам не раз сталкивался с ЦАН... Кроме офиса на Фрунзе и Державина про остальные - негатив... Сборише маклеров с барахолки, а не риелтеров... Хотя - тут у каждого свое мнение... Кому то и уксус лимонад, и ПВА - сгущенка...

    PS Просьба сотрудников ЦАН не беспокоить меня гневными сообщениями что я не прав... У меня свое мнение...

    Каждому свое...

  • покупал квартиру летом, обращался в четыре самых крупных агенства. везде такие попытки развода. надо просто к любым бумагам и подписям серьезно относиться. я в основном посылал лесом с такими чудачествами либо ставил крестик.:улыб:
    а купил как раз через ЦАН, но постарался чтобы агент по полной отработала свой процент.. :спок:

  • "Кидалово" во многих АН процветает! Взять хотя бы их якобы договора - "оказание информационных и консультативных услуг" - никакой тебе ответственности! Акт об оказании услуг требуют подписать в день передачи задатка. Как только денежки получат - дальше уже твои проблемы начинаются, приходится каждый день звонить и напоминать о своем существовании! :зло:

  • Не во всех. Недавно имел дело с одним известным агентством. Это был мой первый опыт общения с риелторами и тогда выполненную ими работу я принял как должное. Только после случая, описанного в первом посте, я понял, насколько в этом агентстве человечный подход. Договоры с агентством подписывали в день передачи задатка, Акты - в день завершения сделки (когда документы в юстицию уже отвезли). Я не называю этого агентства, чтобы меня не обвинили в том, что я с ним связан и де-факто от его имени по-черному пиарю ЦАН.

  • Добрый день всем читающим данный топик. Меня зовут Марина Викторовна Анисенкова, я – руководитель филиала Центрального Агентства Недвижимости на Трудовой, о котором собственно здесь идет речь. Хотелось бы сказать несколько слов.
    Договор показа, действительно, должен подписываться. Т.к. это договор о предоставлении информации по определенному объекту и неразглашении её третьим лицам. Для руководителя это в то же время и отчет о работе риэлтера. Сам топикстартер, Максим, на показе не был, и поскольку его супругу Елену не устроила данная квартира, никаких требований по оплате от Центрального Агентства Недвижимости не поступало. То есть, никаких 120 тысяч рублей и иных сумм не требовалось. По этажу действительно вышла накладка, но Елена перед показом не уведомила нашего сотрудника о том, что она смотрела квартиру на шестом этаже. Данное обстоятельство выяснилось только при встрече, и Елене было предложено не смотреть данный вариант, но мама Елены, которая так же присутствовала на показе, настояла на просмотре. Что касается «…мы сами виноваты, что в темноте и на морозе не стали читать того, что подсунула нам сотрудница Центрального…», поясняю: Елена очень внимательно прочла предложенный к подписанию договор, после чего по её просьбе были внесены некоторые корректировки, и затем последовал показ. Также Максим забыл рассказать, что сотрудник, про которого он так много пишет, предложил к показу вариант квартиры, которая его устроила. Вот только продавец отказалась работать без Центрального Агентства Недвижимости, а Елена связалась с нами несколько позже, когда квартира уже была в задатке. По поводу, цитирую: «Полагаю, глупо пытаться идти к руководству «Центрального», вероятно, этот «развод» выполняется с его подачи», - зря не пошли, не пришлось бы столько времени тратить на создание столь замысловатого сюжета!
    При всем моем уважении к Вам, как и к каждому Клиенту Центрального Агентства Недвижимости, прежде чем делать громкие заявления и безосновательно порочить честное имя компании, Вы могли бы предпринять попытки позвонить руководителю филиала, сотрудником которого Вам были предоставлены те или иные услуги, по тел. 217-96-99, либо в Службу контроля качества Центрального Агентства Недвижимости по
    тел. 301-30-20.
    С уважением, Анисенкова М.В.

    Исправлено пользователем MarinaAnis (29.12.08 17:54)

  • Ответ исчерпывающий.
    Поскольку топикстартер больше ничего не пишет и пошёл флуд, флуд зачищен, тема закрыта.

  • Наш продавец как раз имел договорные отношения с ООО "Центральное Агентство Недвижимости-14". За свою долгую жизнь я много раз имела отношения с разными риэлтерами, но такое непорядочное поведение вижу первый раз! Никогда никого не пыталась обмануть, оплачивала услуги и агентство обычно старалась организовать сделку. У моих же родственников ЦАН пыталось её сорвать! Истрепали все нервы, постоянно названивали, требуя явиться, приезжали сами к ним на работу и постоянно пытались заставить что-то подписать. И это на фоне всех уверений, что платить за их услуги никто не отказывается.
    Кстати, про умственную отсталость - этот договор "на просмотр варианта " за 40 тысяч они подписали не читая, встретившись с риэлтером у подъезда для просмотра квартиры. И подписали они таких штук 5-6. Потом эти господа им угрожали, что стрясут с них по 40тыс за каждый.

    Тема восстановлена до первого нарушения

    Исправлено пользователем LaSonnambula (14.08.14 16:24)

  • ЦАН - это не живой единый организм. одних риелтеров порядка пятисот человек и конечно не возможно говорить что все без исключения порядочные и вежливые, как и в любой другой сфере услуг. Ну это в первую очередь упущение и недальновидность самих этих риелтеров. Потому как работать с рекомендациями гораздо легче и приятнее. Оплата услуг существует у продавца (за рекламу и продвижение варианта) и у покупателя и все это согласно прейскуратну установленному компанией.
    40 тыс. берут не за показ, иначе сразу после показа эти деньги и требовали бы и показывали бы по сто вариантов, это же так легко и выгодно. Это информационная услуга, оказанная по уже выбранному варианту, проведение переговоров, составление предварительного договора и т.д., все остальное прописывается отдельными договорами и оплачивается по желанию -отдельно.
    По поводу справок, есть комплект документов без которого невозможна регистрация сделки или она может быть оспорима, а есть доп.документы, которые может потребовать банк исключительно для себя. Например тот же Сбер постоянно требует от своих же заемщиков -покупателей нотариальное заявление что они не в браке, хотя это прекрасно видно по паспорту и еще куча всяких прочих подобных док-ов, с тем же кадастровым (который вообще никак не влияет на право собственности), какие то банки требуют, какие то нет, при чем даже в одном и том же банке в разных филиалах бывают разные требования.
    Так вот сделки, в которых нет необходимого комплекта документов для регистрации или есть явные риски сделки - ЦАН не проводит, а вот упустить какую нибудь доп.бумажку для банка могли, что не в плюс эксперту проводившему сделку.

    Ну и как везде, чем больше кол-во клиентов, тем больше и позитива и негатива - это нормально.

    Своё счастье я узнаю из тысячи…Оно смотрит на меня моими глазами! :wub1.gif:

    Исправлено пользователем LaSonnambula (13.08.14 15:14)

  • Знаете, я уже давно работаю в ЦАН и очень ценю это место и уважаю свою компанию именно потому, что за столько лет я не раз видела, как отказывались от проведения сомнительных сделок (не смотря на сумму комиссии), как выявляли факты мошенничества, как выплачивались суммы реального ущерба людям, как отстаивались интересы людей в суде. Для меня лично это важно, даже если данная принципиальность компании кому то не по душе. Другое дело, что у каждого конкретного работника должно быть еще и личное понятие совести и ответственности перед человеком, а если этого нет, то негатив будет в любом месте и организации. И проконтролировать поведение каждого человека-сотрудника на показе, при переговорах, при спорных ситуациях - просто физически невозможно и очень жаль, что подобные случаи вообще имеют место быть. Но даже по своему офису я вижу, что профессиональных риелтеров гораздо больше, чем случайных людей в нашей профессии. Поэтому прошу, не судить плохо в целом о компании, потому как это не так. Каждый негативный случай нужно разбирать отдельно и для этого есть специалист.

    Своё счастье я узнаю из тысячи…Оно смотрит на меня моими глазами! :wub1.gif:

    Исправлено пользователем LaSonnambula (13.08.14 15:14)

  • В ответ на: 40 тыс. берут не за показ, иначе сразу после показа эти деньги и требовали бы и показывали бы по сто вариантов, это же так легко и выгодно. Это информационная услуга, оказанная по уже выбранному варианту, проведение переговоров, составление предварительного договора и т.д., все остальное прописывается отдельными договорами и оплачивается по желанию -отдельно.
    Вот специально позвонила родным и уточнила, что их заставляли подписать: дополнительные соглашения на составления договора купли-продажи и сопровождение в юстиции. Возражения, что всё это делает банк, были бесполезны. Заверения, что 40тыс, подписанные на коленке при просмотре, будут оплачены в день сделки, не помогали. Они хотели 48, 40 им было мало.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (13.08.14 15:14)

  • В ответ на: ...принципиальность компании кому то не по душе. Другое дело, что у каждого конкретного работника должно быть еще и личное понятие совести и ответственности перед человеком, а если этого нет, то негатив будет в любом месте и организации. И проконтролировать поведение каждого человека-сотрудника на показе, при переговорах, при спорных ситуациях - просто физически невозможно и очень жаль, что подобные случаи вообще имеют место быть. Но даже по своему офису я вижу, что профессиональных риелтеров гораздо больше, чем случайных людей в нашей профессии. Поэтому прошу, не судить плохо в целом о компании, потому как это не так. Каждый негативный случай нужно разбирать отдельно и для этого есть специалист.
    Дело в том, что нам названивал НЕ ОДИН человек. С угрозами-уговорами звонили ПЯТЬ РАЗНЫХ людей, включая главу филиала.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (13.08.14 15:13)

  • Я не проводила Вашу сделку и никак не могу это прокомментировать :dnknow: На каждом договоре внизу указан телефон специалиста по контролю качества. Именно он может и должен разбирать подобные ситуации. Позвоните, пожалуйста, расскажите о всех недочетах. Переписка на форуме никак не способствует изменению ситуации.

    Своё счастье я узнаю из тысячи…Оно смотрит на меня моими глазами! :wub1.gif:

  • Жаль, что это были не Вы.:улыб:
    Нет, спасибо. Разбираться пришлось бы, если б мы поддались на уговоры и провокации. А так мы всё это просто будет забыто, как страшный сон. Но я посоветую форумчанам обходить это агентство десятой дорогой - рыбка гниёт с головы.
    А Вам успешной карьеры - дефицита АН в Н-ске нет.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (13.08.14 15:15)

  • Спасибо Вам за добрые пожелания :agree:

    Своё счастье я узнаю из тысячи…Оно смотрит на меня моими глазами! :wub1.gif:

  • В ответ на: я вижу, что профессиональных риелтеров гораздо больше, чем случайных людей в нашей профессии. Поэтому прошу, не судить плохо в целом о компании, потому как это не так. Каждый негативный случай нужно разбирать отдельно и для этого есть специалист.
    Где то читал, что глава, кажется, "Мицубиси" постоянно говорил на своих "планёрках" (не ручаюсь за дословность, но смысл таков):
    ... Если из миллиона автомобилей один будет бракованным, то для его покупателя 100% нашей продукции будет представляться браком. О чём он непременно расскажет родным, сослуживцам и друзьям, имея на это полное моральное право...
    Если стремиться к японскому качеству, надо исповедовать этот подход, а не бубнить про отдельные недостатки, в нашем здоровом коллективе...

    Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

  • Между механизмом и человеком - огромная разница. Люди априори не могут быть идеальными. Поэтому сфера услуг никогда не будет идеальной для потребителя, увы.

    Своё счастье я узнаю из тысячи…Оно смотрит на меня моими глазами! :wub1.gif:

    Исправлено пользователем LaSonnambula (13.08.14 15:15)

  • В ответ на: Между механизмом и человеком - огромная разница. Люди априори не могут быть идеальными. Поэтому сфера услуг никогда не будет идеальной для потребителя, увы.
    С таким подходом, как у Вас - однозначно. Вы априори считаете что она должна быть ущербной - так она и будет соответствовать Вашим ожиданиям. Чем кстати она так уникальна - сфера услуг? разве нельзя работу "Мицубиси" представить как предоставление услуг по обретению человеком автомобиля?
    Машина, кстати,тоже может быть не идеальна, как и человек. Про АвтоВАЗ слыхали?
    Вы представляете, что такое современный автомобиль? Это несколько тысяч комплектующих!!! Изготовляемых на заводах по всему миру. Это надо изготовить, собрать, привезти, проконтролировать качество, подготовить и обучить персонал и т.д. и т.п. И делают это не механизмы, а люди. И почему Вы эту работу считаете гораздо проще, чем подготовить нашему риэлтору несколько бумажек?

    Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

  • В ответ на: Между механизмом и человеком - огромная разница. Люди априори не могут быть идеальными. Поэтому сфера услуг никогда не будет идеальной для потребителя, увы.
    Интересно, японскую сферу услуг, Вы тоже неидеальной считаете?

    Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

  • В ответ на: И почему Вы эту работу считаете гораздо проще, чем подготовить нашему риэлтору несколько бумажек?
    Так проблемы, описанные выше, не из-за бумажек, с этим проблем нет, в программе 1С все печатается автоматически. Дело в человеческих качествах и поведении. И можете считать меня пессимисткой, но я вот не представляю как можно научить/заставить/потребовать/попросить/...людей исключить такие качества как жадность, хитрость, злость, хамство и т.д. Базовые возможности в работе даны всем одинаковые.
    Я когда начинала работать, покупатели оплачивали 4% в обязательном порядке и в эту стоимость входила материальная ответственность агентства за сделку. Было много покупателей, которые говорили о том, что не нуждаются или не верят в данную услугу. Ок, разбили 4 % на разные договора, чтобы у клиентов был выбор и возможность оплатить только нужную им услугу. В итоге, по ситуации написанной выше, видно, что риелтер не только не смогла объяснить для чего людям нужен тот же договор на юр. сопровождение, а просто стали требовать оплаты в обязательном порядке и ничего не добились. Из-за каких то 8 тыс. руб. получили сплошной негатив, потеряли рекомендации, подпортили репутацию агентства.

    Своё счастье я узнаю из тысячи…Оно смотрит на меня моими глазами! :wub1.gif:

    Исправлено пользователем LaSonnambula (13.08.14 15:15)

  • В ответ на: Интересно, японскую сферу услуг, Вы тоже неидеальной считаете?
    Я не была в Японии и ничего не знаю про их сферу услуг, но что то мне подсказывает, что и там не может быть все гладко, если услуги оказывают живые люди.

    Своё счастье я узнаю из тысячи…Оно смотрит на меня моими глазами! :wub1.gif:

    Исправлено пользователем LaSonnambula (13.08.14 15:15)

  • В ответ на: Я не была в Японии и ничего не знаю про их сферу услуг, но что то мне подсказывает, что и там не может быть все гладко, если услуги оказывают живые люди.
    Странная мысль, что живые люди не могут качественно оказать услугу. Машину сделать - это типа просто - ума много не надо (непонятно, почему тогда в Тольятти не делают хороших машин). А услуга - это дело такое...
    Я полагаю, с японскими автомобилями Вы более менее знакомы. Делают их там живые японские люди. причём делают так, с такой ответственностью, что у нас в РФ подавляющее число автолюбителей предпочтёт десятилетнего "японца" новенькому детищу Автоваза. С подобной же ответственностью японцы подходят и к изготовлению электроники и прочего. Сомневаюсь, что в сфере услуг к них какой-то провал и они находятся на нашем уровне...

    Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

  • В ответ на: И можете считать меня пессимисткой, но я вот не представляю как можно научить/заставить/потребовать/попросить/...людей исключить такие качества как жадность, хитрость, злость, хамство и т.д.
    Вы кажется, в ЦАН работаете? Так вот у в Вашей конторе ничего сделать нельзя. Потому что на конкретные замечания клиентов отвечаете им типа - сам дурак, или умственно отсталый. Соглашаетесь потом. что есть может быть отдельные недостатки в здоровом, в принципе коллективе. Немного посетовали на несовершенство человеческой психологии. В общем, как я понял у ЦАН все вокруг виноваты кроме него. Я тут приводил немного ранее позицию японского руководства на проблему качества в компании. Позиция вашей компании не имеет ничего общего...

    Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

  • На нашем РН это общий тренд, вместо того что-бы искоренять уродство, его всячески пытаются оправдывать человеческой природой, "все так делают", "что есть - то есть" и т.д. Все банально сводится к глубокой мысли:" не нравиться - не ешьте".

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

    Исправлено пользователем LaSonnambula (13.08.14 15:16)

  • В вашем примере указана не сфера услуг, а ПРОИЗВОДСТВО конкретного товара -автомобиля, с многоступеньячатым контролем этого самого производства.
    Сфера услуг - это другое, нематериальное, например консультация юриста, обучение языку, стрижка,массаж, подбор тура и т.д. Смысл сравнивать одно с другим? И где я написала, что клиент-сам дурак? :безум:

    Своё счастье я узнаю из тысячи…Оно смотрит на меня моими глазами! :wub1.gif:

    Исправлено пользователем Lazura (26.07.14 23:40)

  • В ответ на: На нашем РН это общий тренд, вместо того что-бы искоренять уродство
    Как искоренять то, чего как будто и нет? Вот в каждом договоре указан телефон специалиста по контролю качества, но люди ведь не звонят. С кем бороться то, что искоренять? :dnknow: Те ситуации, по которым есть жалобы, рассматривают и принимают меры. А на нет - и суда нет.

    Своё счастье я узнаю из тысячи…Оно смотрит на меня моими глазами! :wub1.gif:

  • В ответ на: В вашем примере указана не сфера услуг, а ПРОИЗВОДСТВО конкретного товара -автомобиля, с многоступеньячатым контролем этого самого производства.
    Сфера услуг - это другое, нематериальное, например консультация юриста, обучение языку, стрижка,массаж, подбор тура и т.д. Смысл сравнивать одно с другим? И где я написала, что клиент-сам дурак? :безум:
    1. Сфера услуг вообще по Вашему вне всякого контроля?
    2. Не Вы ли в начале топика сравнили какую то покупательницу с "умственно отсталой"?

    Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: