Погода: −5 °C
18.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
19.01−10...−8пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Недвижимость / Недвижимость в Новосибирске /

Эффективность рекламы в СМИ, журналах, интернете

  • Прочитал топик про журнал "Жилая недвижимость", жалуются что низкая отдача от рекламы... Сам в основном покупаю "Справочник по недвижимости" на мой взгляд самый полный справочник, в остальных информация дублируется...

    Как дела обстоят в других справочниках, газетах, сайтах? Реальные ли тиражи указываются?

    Справочник по недвижимость - тираж 11 000 / неделя
    Вся недвижимость (из рук в руки) - тираж 5 500 / неделя

  • А это смотря кто жалуется - частные лица или риэлторские агенства? Еще немаловажно какого вида и рода реклама? Это макет или строчки? Это жилая либо коммерческая недвижимость? Какая привлекательность у рекламируемого объекта? И еще много нюансов...

  • В ответ на: Какая привлекательность у рекламируемого объекта
    Как всегда интересует максимальный отклик на минимально привлекательный обьект но по реальной цене, где такую рекламу давать?

  • В ответ на: Как всегда интересует максимальный отклик на минимально привлекательный обьект но по реальной цене, где такую рекламу давать?
    Везде. Пусть небольшим макетом, но везде, даже на тех носителях, которые не имеют специализации в сфере недвижимости. Пробуйте бегучку (49 помойму еще принимает объявления о продаже), наружку, обязательно интернет и газет штук 6-7. Всю о недвижимости + что-нить формата вабанка, метрополиса и телесемь.

  • Я пошутил вы пошутили?
    Бюджет таких мероприятий перекроет комиссию + отклик не будет больше чем от одного справочника.

  • Сами же на вопрос ответили "отклик не будет больше чем от одного справочника":улыб:
    Тут контора одна исследования проводит по эффективности изданий о недвижимости. Вот ссылка http://tayga.info/analit/624/
    Резюме: размещаться надо в тех изданиях у которых целевая аудитория больше. Больше аудитория - больше клиентов. Если аудитория примерно одинаковая - то нужно сравнивать вложения и отдачу, т.е. сколько приходится клиентов на 1 руб., вложенный в рекламу.
    Если вышеприведенный рейтинг объективен, то рекламу нужно давать в справочнике и руках. Во всех остальных изданиях - если деньги есть.

  • Сами же на вопрос ответили "отклик не будет больше чем от одного справочника"
    Тут контора одна исследования проводит по эффективности изданий о недвижимости. Вот ссылка http://tayga.info/analit/624/
    Резюме: размещаться надо в тех изданиях у которых целевая аудитория больше. Больше аудитория - больше клиентов. Если аудитория примерно одинаковая - то нужно сравнивать вложения и отдачу, т.е. сколько приходится клиентов на 1 руб., вложенный в рекламу.
    Если вышеприведенный рейтинг объективен, то рекламу нужно давать в справочнике и руках. Во всех остальных изданиях - если деньги есть.
    ________________________________________

    Не совсем согласеен. В "Справочнике" самая максимальная аудитория, но и максимальная конкуренция. Один объект могут рекламировать 20 агентств. Соответственно вероятность заинтрересованного контакта клиента 5%. Стоимость размещения в "Справочнике" самая самолётная среди аналоговых изданий. Эфективность вложения в последнее время там падает.
    Так же сомнения (по аналитике Тайги) вызывают лидирующие позиции "Из рук в руки" и "доска обьявлений" . Формат пещерного века, который надо носить в чемодане может иметь эфективное воздействие в поиске клиента на "хрущ" или максимум "типовуху", и то слабенькое воздействие :).

  • Не совсем согласеен. В "Справочнике" самая максимальная аудитория, но и максимальная конкуренция. Один объект могут рекламировать 20 агентств. Соответственно вероятность заинтрересованного контакта клиента 5%. Стоимость размещения в "Справочнике" самая самолётная среди аналоговых изданий. Эфективность вложения в последнее время там падает.
    Ну здесь по хорошему нужно посчитать эффективность вложений по сравнению с конкурентами. Если с рубля, которых вкладывается в справочник клиентов меньше, чем с его аналогов - то идти торговаться, если же несмотря на "Самолетные" цены с каждого вложенного в рекламу рубля клиентов больше, чем от конкурентов сидеть и тихо радоваться:улыб:__________________________________________

    Так же сомнения (по аналитике Тайги) вызывают лидирующие позиции "Из рук в руки" и "доска обьявлений" . Формат пещерного века, который надо носить в чемодане может иметь эфективное воздействие в поиске клиента на "хрущ" или максимум "типовуху", и то слабенькое воздействие :).

    Ну если исследование не заказуха от например рук или доски - это картина того, что происходит на самом деле - формат "пещерный", а клиентов все равно много - этим надо пользоваться.

  • 1. Исследование заказное.
    2. Под малопривлекательным объектом я понимал, скажем ангар в колывани... Поэтому продолжаю гнуть свою линию - рекламировать ВЕЗДЕ, пусть маленьким макетом (можно очень маленьким или строкой) но ВЕЗДЕ. Если малопривлекательная квартира - тоже везде. Большинство изданий принимают строку - вообще бесплатно. А комиссия... Агентство будет продавать ваш малопривлекательный объект пять лет, или вообще не возьмет его в продажу. В смысле "внесут в базу" а в работу не возьмут... А как работает агентство? В самом лучшем случае - оно подаст также вашу рекламу ВЕЗДЕ, но маленьким макетом либо строкой.
    Кстати по поводу агентств и комиссий - а что теперь агентсва стали брать комиссию за продажу объекта? Покупатели поди не хотят платить комиссию при покупке?

  • Везде. Пусть небольшим макетом, но везде, даже на тех носителях, которые не имеют специализации в сфере недвижимости. Пробуйте бегучку (49 помойму еще принимает объявления о продаже), наружку, обязательно интернет и газет штук 6-7. Всю о недвижимости + что-нить формата вабанка, метрополиса и телесемь.
    ________________________________________

    На хрена? Зачем?
    Лучше за бугор сьездить оторваться на пару недель. Хоть приятные воспоминания остануться. :улыб:

  • Ну здесь по хорошему нужно посчитать эффективность вложений по сравнению с конкурентами.
    ______________________________________

    Всё считается, - себестоимость каждого звонка.


    Если с рубля, которых вкладывается в справочник клиентов меньше, чем с его аналогов - то идти торговаться,
    _______________________________________

    Работаем по нижним ставкам относительно своего объёма подачи рекламы.


    Ну если исследование не заказуха от например рук или доски - это картина того, что происходит на самом деле
    ________________________________________
    Вполне может не заказуха, а не качественное исследование. В какие дни и часы оно проводилось? Опрос производился до покупки, после? В каких точках производился опрос (на Затулинке или в киосках на Красном проспекте?)



    - формат "пещерный", а клиентов все равно много - этим надо пользоваться
    ________________________________________

    Каких клиентов много? Кто они? Вот в чём вопрос!!!!!

  • В ответ на: Всё считается, - себестоимость каждого звонка.
    А у кого если не секрет дешевле всего получается?
    В ответ на: Вполне может не заказуха, а не качественное исследование. В какие дни и часы оно проводилось? Опрос производился до покупки, после? В каких точках производился опрос (на Затулинке или в киосках на Красном проспекте?)
    Ну по разуму он должен проводится во всех районах пропорционально численности каждого из них - данные есть в госкомстате. А как было на самом деле не знаю.
    В ответ на: Каких клиентов много? Кто они? Вот в чём вопрос!!!!!
    Ну я думаю, что в исследовании должен быть социо-демографический срез по клиентам каждого издания. Плюс к этому должна быть информация какие издания покупают отдельно, а какие впридачу к чему-нибудь. В тех которые покупаются отдельно - есть смысл рекламироваться. А в тех которые покупаются до кучи эффективность рекламы стремится к нулю.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: