Как дела обстоят в других справочниках, газетах, сайтах? Реальные ли тиражи указываются?
Справочник по недвижимость - тираж 11 000 / неделя
Вся недвижимость (из рук в руки) - тираж 5 500 / неделя
|
Ответ на сообщение Эффективность рекламы в СМИ, журналах, интернете пользователя tim4538
Ответ на сообщение Re: Эффективность рекламы в СМИ, журналах, интернете пользователя fact
Как всегда интересует максимальный отклик на минимально привлекательный обьект но по реальной цене, где такую рекламу давать? Какая привлекательность у рекламируемого объекта
Ответ на сообщение Re: Эффективность рекламы в СМИ, журналах, интернете пользователя mobazin
Везде. Пусть небольшим макетом, но везде, даже на тех носителях, которые не имеют специализации в сфере недвижимости. Пробуйте бегучку (49 помойму еще принимает объявления о продаже), наружку, обязательно интернет и газет штук 6-7. Всю о недвижимости + что-нить формата вабанка, метрополиса и телесемь. Как всегда интересует максимальный отклик на минимально привлекательный обьект но по реальной цене, где такую рекламу давать?
Ответ на сообщение Re: Эффективность рекламы в СМИ, журналах, интерне пользователя abit
Ответ на сообщение Re: Эффективность рекламы в СМИ, журналах, интерне пользователя mobazin
Ответ на сообщение Re: Эффективность рекламы в СМИ, журналах, интерне пользователя pboo
Ответ на сообщение Re: Эффективность рекламы в СМИ, журналах, интерне пользователя TITAN999
Ответ на сообщение Re: Эффективность рекламы в СМИ, журналах, интерне пользователя pboo
Ответ на сообщение Re: Эффективность рекламы в СМИ, журналах, интерне пользователя abit
Ответ на сообщение Re: Эффективность рекламы в СМИ, журналах, интерне пользователя pboo
Ответ на сообщение Re: Эффективность рекламы в СМИ, журналах, интерне пользователя TITAN999
А у кого если не секрет дешевле всего получается? Всё считается, - себестоимость каждого звонка.
Ну по разуму он должен проводится во всех районах пропорционально численности каждого из них - данные есть в госкомстате. А как было на самом деле не знаю. Вполне может не заказуха, а не качественное исследование. В какие дни и часы оно проводилось? Опрос производился до покупки, после? В каких точках производился опрос (на Затулинке или в киосках на Красном проспекте?)
Ну я думаю, что в исследовании должен быть социо-демографический срез по клиентам каждого издания. Плюс к этому должна быть информация какие издания покупают отдельно, а какие впридачу к чему-нибудь. В тех которые покупаются отдельно - есть смысл рекламироваться. А в тех которые покупаются до кучи эффективность рекламы стремится к нулю. Каких клиентов много? Кто они? Вот в чём вопрос!!!!!