Погода: −2 °C
05.01−3...−2пасмурно, небольшой снег
06.01−13...−8пасмурно, без осадков
  • Кратко о ситуации.
    Хочу квартирку купить в новостройке. Принялся за обзвон застройщиков. Ну думаю сейчас все подскажут, помогут... Ага! Размечтался!
    Новостройка от .... (ну не буду пока называть компанию). Реклама и все такое. Красиво. Звоню, задаю вопросы. А мне в ответ - "Рекламу надо внимательнее читать, там все хорошо написано". Во как.
    До рынка недвижимости видимо нормальные технологии обслуживания еще не дошли. А зря... Господа, конкуренция то обостряется! И отдавая очень немаленькие денежки, хочется хотя бы вежливое и профессиональное общение в ответ получить.

  • В ответ на: До рынка недвижимости видимо нормальные технологии обслуживания еще не дошли. А зря... Господа, конкуренция то обостряется! И отдавая очень немаленькие денежки, хочется хотя бы вежливое и профессиональное общение в ответ получить.
    Подобная ситуация с обслуживания стоит остро во ВСЕХ отраслях нашей необьятной страны. Мне тоже хочется вежливого и ГРАМОТНОГО ответа на мои вопросы. Но почему то в большинстве случаев этого не происходит. Зайдите в соседний форум Фирмы нашего города , негатив по всем видам услуг. У меня только одно превосходное впечатление о безукоризненном обслуживании-ресторан Классика, правда и отдал я около 9 тыров за ужин на двоих.

  • Вот это правильно подмечено - конкуренция обостряется. Роста сервиса без конкуренции не бывает. А на рынке строительства конкуренции не было - всё раскупалось без всякого сервиса и даже без гарантий сроков и качества строительства.
    Надеюсь вы не будете ждать, когда сервис достигнет желаемого Вами уровня и несмотря ни на что Вы купите квартиру своей мечты уже сейчас.

  • Конкуренция сейчас везде - посмотрите на строителей- уже достаточно много фирм образцово содержат площадки, подход к клиентам на "будте любезны"... Ну и во многих АН стараются, вот только вопрос кадров, к сожалению еще очень актуален - над каждым новичком надсмоторщика не поставишь... :ухмылка: Кстати удивился круто когда обратился в Жилфонд (уважаю эту контору) - на простой вопрос про новостройку мне барышня 15 мин парила мозги, а потом когда я ее поправил - начала хамить... :ухмылка: Дескать я профи, а Вы кто???... :ухмылка:

    Каждому свое...

  • Есть такая проблема.
    Низкий уровень культуры - главный торомоз России, точнее, причина всех тормозов.

  • Ждать не буду. Но застройщика все же поищу, который сможет мне что - то вразумительно ответить на мои вопросы. Или не хамить хотя бы. Кстати есть уже положительные примеры. :)Но и отрицательных прибавилось :зло:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: