В ответ на: ясена, смотрите, как интересно получается.
Клиенты АН активно матерят риэлторов, в свою очередь риэлторы очень настойчиво "опускают" клиентов.
1). Ммм..., н-да, конечно, за время работы я слышала мат. Как говорится, русский мат - суть разговора.
![:миг:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Однако, это было от очень редких людей, в момент всплеска эмоций. А чтоб массово... С такими, наверное, не пересекаюсь.
2). Что до того, что надо делать настойчиво с клиентами - куда-то их "спускать"... Смысл?
Т.е., конечно, настойчивость - это да, нужна.
![:улыб:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Но зачем при этом, ставить себя и партнера/контрагента ниже плинтуса?
В ответ на: Но главное, и те, и другие используют, в принципе, ОДНИ И ТЕ ЖЕ ОБВИНЕНИЯ в адрес друг друга.
Единственная разница в том, что действия риэлторов квалифицируются как "разводилово", а поступки клиентов характеризуются как "кидалово".
Интересно, эти два термина, по Вашему мнению, равнозначны?
1). Насчет терминов - похожесть/непохожесть их названий/сути/последствий - это можно долго дискутировать. В т.ч., и более благозвучными словами.
![:смущ:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
Но, насколько понимаю, Ваш вопрос немного в другом.
2). А где Вы видите с моей стороны ОБВИНЕНИЯ?
Скорее я, своими скромными силами, даю, ( в отдельных случаях), разъяснения действий риэлторов/АН. Опираясь исключительно на собственный опыт. А также исходя из наблюдений за действиями коллег/клиентов.
3). Кстати, насчет квалификаций поступков/действий риэлторов/клиентов. За десяток лет работы риэлтором все больше наблюдаю обратную тенденцию в восприятии/анализе того, что Вы так изящно обозначили в двух вышеуказанных терминах.
"Кинуть" клиент, конечно, риэлтора/АН может. Как говорится, если человек хочет обмануть/обойти..., он это сделает. Если уж УК сплошь и рядом нарушают, то что говорить про др. отношения.
И многие действия риэлтора/АН кажутся клиентам "разводом". Та же реклама и т.д. и т.п.
Однако, больше клиент боится именно, что его "покинут" - не окажут внимания, забудут про его условия, не предостваят нужных документов, не решат за него, что ему лучше/выгоднее...
А риэлтору..., риэлтору надоедает, что его время/нервы/силы впустую "переводят" - не ставят конкретных задач, замалчивают те факты/условия, которые специалист считает/знает важными, не следуют тем "указаниям", которые надо выполнять...
В ответ на: В то время как одни пытаются вторых нае...ть, те, в свою очередь, пытаются сделать то же самое с первыми.
И это визитная карточка бизнеса, которым Вы занимаетесь.
И это после длительного периода работ, в том числе НАР, по "созданию цивилизованного рынка недвижимости".
1). Для кого-то, тот же футбольный матч - повод подраться/напиться. Для кого-то - повод посостязаться/"поболеть". Каждый видит/находит то, что хочет. Сознательно или подсознательно.
2). Не думаю, что ошибусь, но бизнес - это все-таки не карнавал благотворительности. Хотя, и это тоже в своем роде/виде бизнес.
3). Цивилизованный рынок недвижимости... Хм..., а что это интересно такое? Более четкая регламентация действий всех участников? Или, наоборот, свободный выбор всеми всего?
Часть того/другого у нас уже есть. Что до остального - дорогу осилит идущий.
В ответ на: А может это нормально и не стоит так много времени тратить на нравоучения клиентов, пользующихся теми же приемами, что и работники АН?
1). Два автомобилиста выехали из точки А в точку Б. Исходные данные по снаряжению/оборудованию/пути у них одинаковые. Однако, подготовка/опыт людей разные. И кто/как/за сколько доберется до необходимой цели? Новичок, не знающий как ехать по пересеченной местности, но "упрямо" жмущий на газ, в надежде, что пронесет? Или "профи", заранее объехавший опасный участок?
Так что с виду приемы м.б. те же, а суть/результат?
2). Будем считать, что это Мой вклад в построение искомого сегмента рынка.
![:смущ:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
Все меняются: события, субъекты, объекты.
И это неизменно)).