Здравствуйте, Форумчане!
Меня зовут Безрядина Юлия.
Я — психолог-консультант, психоаналитик.
"Психолог похож на фонарик — он не сможет решить за вас — куда идти, но поможет увидеть то, что раньше было скрыто в темноте".
Занимаюсь психологией 5 лет. Моя работа — психологическая поддержка — коррекция, саморегуляция, активизация жизненных сил путём мобилизации собственного потенциала. Провожу индивидуальные психологические консультации по вопросам:
* Отношения мужчины и женщины: ревность, измена, развод, поиск второй половинки ...;
* Семейные отношения (родители и дети): материнство, детские капризы, возрастные кризисы у ребенка,...;
* Личностные переживания: страх, фобия, паническая атака, неуверенность, поиск себя,...;
* Успех в работе, профориентация;
* Личностный рост.
Психология — это моя профессия, любимое занятие и образ жизни. Это возможность каждый день делать удивительные открытия и получать удовольствие даже от небольших находок.
Конфиденциально. Соблюдение этики профессии и готовность поддержать, выслушать и предложить современные наработки в области психологии для улучшения качества жизни.
Направления, используемые в работе:
* Психоаналитически-ориентированное консультирование
* Транзактный анализ
* Песочная психотерапия
Образование:
Новосибирский Институт Экономики, Психологии и Права, факультет психологии.
Институт Консультирования. Курс "Современный психоанализ".
Профессиональная деятельность:
Участие в картеле и семинарах "Фрейдово Поле — Россия".
С уважением, Безрядина Юлия.
Меня зовут Безрядина Юлия.
Я — психолог-консультант, психоаналитик.
"Психолог похож на фонарик — он не сможет решить за вас — куда идти, но поможет увидеть то, что раньше было скрыто в темноте".
Занимаюсь психологией 5 лет. Моя работа — психологическая поддержка — коррекция, саморегуляция, активизация жизненных сил путём мобилизации собственного потенциала. Провожу индивидуальные психологические консультации по вопросам: