Погода: 7 °C
24.095...7пасмурно, небольшие дожди
25.094...5пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Программирование /

Как юзать игровой порт под виндой 2000 или ЕХР?

  • И не надо рассказывать про 0х201 в купе с 1124 мс. Я в курсе устройства игрового порта и девайсины для него делал, но вышеуказанные винды при сканировании игрового порта упорно сопротивляются. Низкоуровневые методы обращения к нему (типа (inport(513)) не работают.

    Как я понял надо работать то ли с неким классом игрового порта, то ли с чем ещё. Если есть у кого документация на русском то отпишитесь пожалуйста. В идеале хотелось бы исходники какой-нибудь такой программы на С++, если нет, то проканает на любом другом языке (кроме ассемблера:) ).

  • Если на Дельфи, то там помница было все нужное для работы с этим портом.
    Искать в хэлпе раздел Joysticks.
    Навскидку не помню, но возможно и Win API данных осей можно надыбать что-то для работы с игровым портом. Тогда без разницы в языке.
    Порыть в области communication.
    Под нт работать с портами напрямую не получится, буть даже это простой сом порт. Тока через АПИ.
    Для сом правда вроде как был какой-то драйвер, позволяющий работать из под асма и с++ их низкоуровневыми командами, но под иговой не знаю есть ли там что.

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • В ответ на: Навскидку не помню, но возможно и Win API данных осей можно надыбать что-то для работы с игровым портом.
    Можно порыть в сторону DirectX, DirectInput, если точнее.
    В ответ на: Порыть в области communication.
    А вот туда рыть точно не нада.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Копнул слегка...
    MSDN Library > Win32 and COM Development > Graphics and Multimedia > Windows Multimedia > Multimedia Input > Joysticks > Using Joysticks

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: