На данный момент не к чему, имха)))
Зеркало позволило визирование непосредственно через съёмочный объектив, что вижу, то и получится... При пленочной фотографии это был единственный способ достичь этого и обеспечить скорострельность при этом.
Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!
Нет, ну понятно. Зеркало это доброе наследие прошлого. Зеркало это иммидж, зеркало это статус, зеркало это что угодно, но как это влияет на само понятие - фотография ?
Почему оно до сих пор в ходу и самое дорогое ? Почему его выбирают ? Почему за него платят ?
Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?
В ответ на: На данный момент не к чему, имха)))
Зеркало позволило визирование непосредственно через съёмочный объектив, что вижу, то и получится... При пленочной фотографии это был единственный способ достичь этого.
Вот именно это меня и озадачивает ... Ладно раньше. А сейчас ?
Это даже не столько вопрос к гурманам зеркала, сколько непонимание , зачем производители тратят деньги на развитие и поддержание этого архаизма . Пленку ведь практически забыли ? Так почему же живет зеркало ?
Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?
Почитайте здесь тему про беззеркалки там все уже по сто раз ответили и за и против.
Беззеркалки пока не настолько совершенны, и не на столько развит парк оптики что бы полностью отказаться от производства зеркальных аппаратов. Плюс инерция - пока прочухают профессионалы...... Так что еще довольно долго зеркалки будут выпускаться.
В остальном вы правы - при современом развитии техники и при перспективах - зеркало совершенно ни к чему, мешает только.
В ответ на: ...зачем производители тратят деньги на развитие и поддержание этого архаизма ...
Это не производители тратят деньги, это мы тратим деньги, чтобы производители делали для нас зеркало. Мы сами своим рублем просим их об этом. Как говорится, любой каприз за наши деньги. Хотя, переход на беззеркальные камеры уже идет и идет полным ходом. Вот уже и полнокадровые беззеркалки продаются и даже свадебные фотографы к ним примеряются. Еще года три и на зеркальные камеры мы будем любоваться в музеях, как на патефоны.
Технически зеркало уже не нужно, но есть огромная инерция - обусловленная как объективно (множнство объективов для зеркальных систем), так и субъективно (долгие годы "зеркалка" было синонимом "круто").
В ответ на: (множнство объективов для зеркальных систем), так и субъективно (долгие годы "зеркалка" было синонимом "круто").
На мой взгляд не аргумент.
Байонет можно оставить. Оптика не при чем. Убрать зеркало, снизить себестоимость, а продавать по любой желаемой цене, ни кто не мешает.
А уж промыть юзерам мозги массированной рекламой и подавно. ( причем денег на рекламу больше чем сейчас не потребуется)
В свете охвата фототехникой рынка видеосъемки тратятся деньги на разработку полупрозрачных зеркал, или матриц с фокусировочными пикселями. Но зеркало не убирается.
Продолжают штамповать хлопушку. Почему ?
В ответ на: лично меня устраивают зеркалки. и пока их будут выпускать - буду брать. нравяцца, и все тут)))
Ну, мне то же нравятся виниловые пластинки. Но в машине у меня уже даже не СD, а флешка.
Дома не DVD, а медиаплеер. Телевизор не с селектором переключений, а с пультом. И т.п.
Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?
пару аргументов:
1. для бзк, нужны более энергоемкие аккумуляторы, для того, что бы получить то же количество снимков.
2. ОВИ дешевле, и проще, а главное надежнее ЭВИ
3. съемка на горячую матрицу, что тянет за собой так же лаг, на ее обнуление.
4. быстрый аф, доступен пока только на сильном кропе
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
В ответ на: 2. ОВИ дешевле, и проще, а главное надежнее ЭВИ
3. съемка на горячую матрицу, что тянет за собой так же лаг, на ее обнуление.
4. быстрый аф, доступен пока только на сильном кропе
2. При этом ЭВИ несёт кучу дополнительных возможностей - от фокус пикинга до подвижного ЭВИ.
3. Где этот лаг, кто его видел?
4. Он доступен пока только у двух производителей, но остальные догоняют - другим путём, но догоняют. И кроп тут совсем не при чём.
Ну ладно, чего лукавить то... Затвор на старом Фэд просто тихий щёлк и все. А у новой БЗК будет хлопать как зеркалом? Тут идёт именно такая смачная имитация хлопка зеркалом...
В ответ на: эм, у меня на 5100, есть "зеленая" точка, если так хотите в ОВИ, даже на не чипованных объективах, такая же "зеленая" точка есть и в моей никон ван
Ну какая точка-то? Погуглите, что такое focus peaking.
В ответ на: кроп как раз и успех, того самого быстрого АФ, малая грип
ГРИП тут не при чём - не будет особой глубины на 150 mm f/2.8, например. Не путайте с Nikon 1, у которого и матрица меньше, и светлых объективов полторы штуки.
В ответ на: мое имхо, преимущество БЗК в сверхкоротких выдержках, моя единичка выдает 1/16000
ну и громыхающий затвор той же соньки, долго ей будет аукиваться
никон вообще идиоты, ценами убили, вполне перспективную линейку... клепают какие то непонятные камеры, увеличивая им мелкопиксели, 10 для нее вообще за глаза, можно было вообще 8 сделать, а то и 6!
хотя я нашел выход, на нее отлично встают всякие мануальники, вот чего жалею, когда v1 за 3,5 тысячи продавалась, надо было брать... все таки ЭВИ удобнее для визирования, чем экранчик у j1
а про цены на объективы, это вообще нечто
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
В ответ на: Ну, мне то же нравятся виниловые пластинки. Но в машине у меня уже даже не СD, а флешка.
Дома не DVD, а медиаплеер. Телевизор не с селектором переключений, а с пультом. И т.п.
ну их просто не выпускают, или на грани прекращения выпуска, тут не спрашивают наших предпочтений. зеркалки - выпускают... пока выпускают... поэтому берем и не паримся... как перестанут выпускать, перейдем ВЫНУЖДЕННО на чето другое.. но это будет ой как нескоро.. тем более что проф модели могут жить много лет, ресурс огроменный..
В ответ на: Воот! Привычней. Одна из основополагающих успехов зеркалок при прочих равных технических фичах - привычка.
Не, не , не , все это я понимаю. Привычка и прочее. Но ведь я тут уже писал. У меня то же была привычка кассету надевать на ручку и крутить- перематывать, что бы батарейки в магнитофоне сберечь.
Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?
В ответ на: ну их просто не выпускают, или на грани прекращения выпуска, тут не спрашивают наших предпочтений. зеркалки - выпускают... пока выпускают... поэтому берем
Вот скорее по этому у меня и вопрос. Почему до сих пор выпускают ?
В ответ на: проф модели могут жить много лет, ресурс огроменный..
Ну так и DVD у меня не сломался. Так выкинул, целеньким.
Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?
А почему Вы всё-таки избавились от своей привычки? Потому, что появились CD, которые по качеству и удобству наголову выше магнитофона. Вото когда БЗК по качеству и удобству наголову выше станут, тогда и от зеркальной привычки избавитесь )
В ответ на: Вото когда БЗК по качеству и удобству наголову выше станут, тогда и от зеркальной привычки избавитесь )
Ну так то то меня и озадачивает. Ведь на БЗК хороший фотограф, сделает то же самое что и на Зеркалку.
А если очень постарается то и на современный смартфон создаст уникальный кадр.
А самое главное, обычный зритель никогда не отличит на что именно сделан понравившаяся ему фотография.
Во всех областях техники все движется в сторону минимализации. Это и телефоны, это и компьютеры, это и бытовая техника , телевизоры все тоньше и тоньше, планшеты легче и легче. Меньше и мощнее.
А тут нате вам- зеркало !
Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?
мое имхо, что никон и кенон не выкатывают их, по одной причине ....
еще не все так радужно в этой системе, а камера с ФФ сенсором стоит далеко за штуку баксов, а это уже за диапазоном цен, обычного обывателя ...
соответственно, люди покупающие такие камеры не простят "детских" болезней камеры, а как тут уже писали, в БЗК и проблемы с АФ, и с емкостью аккумуляторов и т.д.
плюс ко всему, выпусти сейчас тот же никон свою Df, без зеркала, да по цене 600/610, кому бы они эти 600-ые камеры нужны были бы?
да и никон вон до сих пор, от масла на матрице отмыться не может
ну и убираем зеркало, меняем рабочий отрезок, а куда весь парк той оптики с байонетом F? который переваривает любой никон?
а вот соня, та да... та капец какая странная, у нее системы живут по несколько лет...
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Я, возможно, не совсем в теме БЗК, но на мой взгляд, сделать из зеркалки беззеркалку не представит никакого труда для любой фирмы. Можно и оптику, и процессоры, и матрицы оставить теми же, только убрать зеркало и установить дополнительный ЭВИ. Ни оптику менять не пришлось бы, ни качество картинки не ухудшилось бы, аккумы остались бы теми же. А потом уже можно было и дорабатывать модель, благо место лишнее освободилось. При этом и солидные размеры корпуса можно было бы сохранить ради "спектакля", чтобы фотографа со съемок не прогнали.
ок, как реализовать быстрый и точный АФ, убрав зеркало? сейчас конечно ведутся в этом направлении разработки...
решения есть, но насколько мне известно, это все справедливо для кропа....
В ответ на: аккумы остались бы теми же
ок, аккум тот же, но на него доп нагрузка в виде ЭВИ и горячей матрицы, и получаем против 700 снимков, 150 снимков условно...
если верить тому же Окуляру, у него его комбайны на одной батарее до 4 тысяч шлепают, ему даже тысяча снимков будет мало, а это значит либо бат. блок, либо кучка аккумов с собой
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Честно не понимаю. Оптика одна, матрица одна, убрать зеркало, в чем будет несовершенство ?
Сложно снимать негров на белом фоне. Ничего не видно. Ни навелся ли. Ни что делают "негры".ДД отвратительный. Пока ДД экранчичка с ЭВИ заметно хуже чисто оптической схемы, профи будут выбирать зеркалки. БЗК для поездок и т.п. вещей. 350гр против 2,2кг - заметна разница. Еще плюс на БЗК любую оптику можно ставить. У мну фуджи с леечной оптикой - все плюсы, но без глюков лейки.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Достаточно поснимать в контровом свете
=============
Достаточно поснимать при недостаточном освещении... что бы понять насколько даже хассель несовершенен
Регулярно снимаю при недостаточном освещении.Поставить свет не проблема. Состыковать два света, тоже.
А вот увидеть "негров" из-за отсутствия вменяемого ДД в ЭВИ или экранчике БЗК - нет решения. Пока его нет,а мой опыт говорит, что это не просто, БЗК не победят для меня зеркалки.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Байонет можно оставить. Оптика не при чем.
=============
Рабочий отрезок. Он при чем. А применение "зеркальной" оптики возможно через переходники, но лишено смысла.
Тут у БЗК только плюсы: короткий рабочий отрезок -> малые размеры и вес с оптикой. Свою фуджи с 50 соннаром или штатным 18-55при желании в напоясную сумку запихиваю. При этом оптику выбираю не по размеру. При желании и в карман бы запихнул.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
С оптикой с малым РО - да. С обычной - считай то ж самое что и на зеркалке. Поэтому смысла особого нет. Разве что при наличии китайческих переходников можно от любой системы объективы ставить.
Андрей, при слабом освещении ты в зеркалке (обычной 35мм) ни фокус не проконтролируешь, ни ... да в общем ничегоТемные там видоискатели нынешние... При ЭВИ вытянуть проблем нет даже на нынешнем этапе развития, дальше будет лучшея - верю
В ответ на: мое имхо, что никон и кенон не выкатывают их, по одной причине ....
... их и так неплохо кормят.
Основа их благополучия - наработанная база их зеркальных систем. База во всех смыслах - от оптики, до людей, привыкших к этой технике. Зачем им рисковать, внося сумятитицу в умы людей и уменьшая ценность своей старой оптики, т.е. зачем им самим разрушать свою базу? Им выгодней цепляться за нее до последнего...
А потом фонарик убирать при ретуши?! Спасибо, лучше сразу нормально снять
И..не понял как подсветка поможет увидеть например что делает в этот момент модель? Привык как-то вначале выстроить кадр, а только потом уже щелк. Не привык снимать надеясь на что-то.
Focus peaking
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Я, возможно, не совсем в теме БЗК, но на мой взгляд, сделать из зеркалки беззеркалку не представит никакого труда для любой фирмы. Можно и оптику, и процессоры, и матрицы оставить теми же, только убрать зеркало и установить дополнительный ЭВИ. Ни оптику менять не пришлось бы, ни качество картинки не ухудшилось бы, аккумы остались бы теми же.
А смысл? Самим объявить, что эра зеркалок проходит, т.е. самим подорвать свою базу?..
Они потому и выпустили нарочито убогие беззеркалки, чтобы показать - "для чотких пацанов мы выпускаем и будем выпускать только зеркалки".
В ответ на: Сложно снимать негров на белом фоне. Ничего не видно. Ни навелся ли. Ни что делают "негры".ДД отвратительный. Пока ДД экранчичка с ЭВИ заметно хуже чисто оптической схемы, профи будут выбирать зеркалки.
Чушь, Андрей - видно то же самое, что будет видно на снимке. Поставь точечный экспозамер или крутани коррекцию и разглядывай оттенки чёрного сколько угодно.
А вот разглядеть что-то в сумерках в ОВИ кропнутой зеркалки - то ещё чудо (СФ-то понятно, там ОВИ радикально другой), а ЭВИ беззеркалки позволяет видеть сюжет пока камера способна его снять.
Ну..блинУ меня были или есть они все, сравнивать могу.Сказок не надо.И ставить точечный замер чтобы увидеть что-то в ЭВИ...это только феерично. Извини, но это только так. Замеры ставятся только от сюжета для получения нужного кадра. Все. Все остальные варианты сродни микроскопом забивать гвозди.
БЗК на рынке давно, проблема известная, было бы простое решение, уверен решили бы уже. Значит что-то более глобальное.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Э-э-э... КТО?! Андрей, тётя Соня сама на рынок БЗК едва успела - протормозила бы ещё и никакой агрессивный маркетинг не помог бы уже, была бы не #2, а где-нибудь за Самсунгом...
В ответ на: Ну..блинУ меня были или есть они все, сравнивать могу.Сказок не надо.
Что-то ятебя плохо понимаю... Ты утверждаешь, что у ЭВИ недостаточный ДД чтобы показать то, что видит матрица? Причём настолько недостаточный, что прям не разглядеть деталей (которые матрица при этом видит)?
Если ты именно это имел ввиду, то я пока воздержусь от спора - это надо протестировать сначала.
Андрей, а "избыток" ДД ОВИ не напрягает?Но ты прав в другом. мы по прежнему говорим о разном, ты не слышишь собеседника и говоришь о свосем других вещах.
И еще раз (блин ну все ж уже писали): при репродуцировании, предметке... ОВИ бессилен во многих случаях и бесполезен, вечная слава LiveView! Не знаю что там с ДД, но резкость и кадрировку иной раз только с ним возможно выставить.
В ответ на: Что-то ятебя плохо понимаю... Ты утверждаешь, что у ЭВИ недостаточный ДД чтобы показать то, что видит матрица? Причём настолько недостаточный, что прям не разглядеть деталей (которые матрица при этом видит)?
Да. Уже протестировал, уже не доволен. Пока не знаю как решить.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Андрей, а "избыток" ДД ОВИ не напрягает?Но ты прав в другом. мы по прежнему говорим о разном, ты не слышишь собеседника и говоришь о свосем других вещах.
Нет, не напрягает. Мне точно нужно видеть, то что снимаю. Включая все детали. ОВИ на 35мм это позволяет, хуже чем на хасселе, но позволяет (не все, но бОльшую часть). ЭВИ сильно хуже даже 35мм ОВИ, речь только про сложные условия. Тебя как раз понял. Это просто не соотносится с моей претензией.
зы. На 35мм и привык вначале строить кадр, полностью причем, а потом уже снимать
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В этих условиях ОВИ хуже запросто.Но есть и другие условия.Если сделают ЭВИ лучше и в других условиях, буду только рад. Но пока есть сомнения, слишком долго не могут. Видимо
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Нет, Андрей, не понял ты меняи не пытаешься дажеМы по прежнему о совершенно разном говорим. Есть ситуации, в которых ЭВИ не лучше или хуже ОВИ - а единственно возможный вариант визирования. То есть ОВИ просто бесполезен. И что толку от него?
Конечно есть и другие условия, причем намного чаще они встречаются, и?
Да, сейчас ОВИ (которые ставят на БЗК) не во всем отвечают потребностям (твоим) - но скачок по сравнению с первыми ОВИ (я на минолтах видел, мож еще у кого были не в курсе) просто огромен, и в большинстве ситуаций вполне уже сносно можно снимать. В чем проблема то?
В ответ на: ЭВИ не лучше или хуже ОВИ - а единственно возможный вариант визирования.
но эти ситуации возникают примерно в 0.1% сьемочных случаев, если только специально не фотать именно эти ситуации, но тогда и цель покупки аппарата будет заточена под них) ну а вообще, вспомните старые бобрые пленочные времена - что не дает сфокусироваться по шкале расстояний на обьективе?)) хотя да, нонешние стекла в своем большинстве заточены под электронику и автофокус и попросту не имеют таковой шкалы
Ну на последний вопрос вы сами же и ответилиплюс ход у кольца фокусировки очень мал и даже если шкала нанесена - плюс минус лапоть. При макро вы тоже шкалой будете пользоваться?Про процентовку случаев.. у вас откуда статистика?В моем случае это процентов 70, например...
На самом деле я лишь показал, что у ЭВИ есть неоспоримые преимущества перед ОВИ, и только. Впрочем уже на третий круг пошли...
а зачем отпускать полунажатую кнопку, когда АФ уже зацепился? да и это, для реальной темноты)))
а так фонариком подсветил, аф зацепился, фонарик отключил, снял
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
ну естественно ни макру ни портреты так не наснимаешь, хотя при желании можно выпендриться, тем более что в отличие от тех же старых бобрых времен результат можно тут же зырить на дисплее, а не гнать дилижанс в поисках проявки и печати )) .. имеются в виду средние случаи - пейзаж, архитектура, общий снимок на эн персон.. и в принципе даже ростовой портрет
В ответ на: Имеется в виду визуально. На мануальной оптике хоть заподсвечивайсяКстати не везде к месту моргание подсветкой и тем более фонариком, не находите?
а в чем тогда проблема ручками навести? мы ведь рассматриваем тот вариант, когда еще глаз человека способен различить снимаемую сцену?
ну и я ведь не просто так написал про Авто Фокус
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
В ответ на: Конечно есть и другие условия, причем намного чаще они встречаются, и?
Да, сейчас ОВИ (которые ставят на БЗК) не во всем отвечают потребностям (твоим) - но скачок по сравнению с первыми ОВИ (я на минолтах видел, мож еще у кого были не в курсе) просто огромен, и в большинстве ситуаций вполне уже сносно можно снимать. В чем проблема то?
В том что для меня например они не подходят. У меня другие условия. И я не одинок.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: а зачем отпускать полунажатую кнопку, когда АФ уже зацепился? да и это, для реальной темноты)))
а так фонариком подсветил, аф зацепился, фонарик отключил, снял
а за это время модель..моргнула/чихнула/убежалане годится
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Все объективы с ручным способом наведения у меня имеют большой или очень большой ход кольца
Вообще предметку и макро не снимаю, но экспериментировал:
-предметку и с ОВИ без проблем, зрение позволяет
-макро..до сих пор не могу понять зачем для макро что зеркалки, что БЗК, мыльница с большим грип и нормальной цветопередачей, желательно снимающая в РАВ
Все.ЭВИ не так уж и крут, если разобраться. И если отбросить веру.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Тогда уж лейка. А вот массовые продажи с тети сони.
Андрей, ты бредишь. Sony до сих пор #2, а в до 2012 года на рынке беззеркалок она была #3 - как могли "массовые продажи" с неё пойти?
Массовые продажи пошли с Olympus & Panasonic, разумеется.
Кучу раз написал, сделают - отлично. Не сделают - фиг с ними.
Куда навелся, включая предметку, видел и на 5ДII, на хасселе тем более.Для макро все три считаю не подходят. В принципе причем.
И ты споришь скорее сам с собой.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: тут могу ошибатьсяно http://www.3dnews.ru/791991 самая продаваемая БЗК NEX 5R в япии, которая держит основную долю рынка БЗК
В разбивке по моделям это ничего не говорит - там и Сапоп со своей единственной моделью на 1-е место попадал как-то.
До 2012 включительно первые два места держали Olympus & Panasonic, только между собой менялись, потом Sony таки задвинула Panasonic на 3-е.
Собственно, посмотри на свою же ссылку внимательней - в табличке там всё есть.
Да я в общем то ни с кем не спорю... Ну не довелось тебе снимать в условиях, когда в ОВИ ни зги не видно - ну твое счастьеА вот ты споришь с очевидным... ну даже если видишь, попробуй включить LV и увеличь картинку на экране - почти наверняка увидишь, что промахнулся с видимым тобой фокусом
Всё, я вон из этой темы.. все сказано и ранее и здесь...
В ответ на: Да. Уже протестировал, уже не доволен. Пока не знаю как решить.
Проверил мельком - наверное, ДД ЭВИ действительно поуже, чем у матрицы.
Полтора года не замечал, пока ты не написал - видимо, редко я снимаю негров в темной комнате на фоне окна...
Ойли...у меня ровно другие сведенияСложность объектива только "костыль" из-за кривожопости матрицы. Make it simple - универсальный принцип. Относится ко всему. И если не получается сделать просто - скорее всего где-то косяк. Ты же ITшник, должен это знать.А то, что это в IT, не означает, что в других областях иначе.
Ну и нет ни одной матрицы с разным ИСО для разных пикселей
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Я одного не понял. Чем та же A7 не FF фотоаппарат ? Что мешает получать им кадры в 95% случаев ?
=====================
может сониводы ответят)
после двух страниц вы наконец поняли, что про вкус устриц нужно спрашивать у тех кто их постоянно ест
В ответ на: ... их и так неплохо кормят.
Основа их благополучия - наработанная база их зеркальных систем. База во всех смыслах - от оптики, до людей, привыкших к этой технике. Зачем им рисковать, внося сумятитицу в умы людей и уменьшая ценность своей старой оптики, т.е. зачем им самим разрушать свою базу? Им выгодней цепляться за нее до последнего...
В ответ на: А вы смотрели в ЭВИ А7?,
лично мне после А7, смотреть в 5D M2 очень не хочеться
ЭВИ у A7 "стандартный" для нынешних топовых беззеркалок, так что если Андрей именно в него и не смотрел, то в его брата-близнеца - точно регулярно заглядывает.
Навскидку:
Olympus E-M1, Olympus VF-4, Fujifilm X-T1 - разрешение такое же, увеличение больше.
У моего Panasonic GX7 разрешение выше (2.76 против 2.36 млн точек), но с чуть меньшим увеличением (0.7 против 0.71).
А еще Olympus VF-4 и ЭВИ Panasonic GX7 поворотные.
Мне после хасселевского ОВИ вообще никуда смотреть не хочется.Огромный как экран фотеГов, светлый. Искажений почти нет. Практически что вижу в него, то и получаю, и не важно насколько сложные по освещению условия.
Снимаю кадр с засветкой, в ЭВИ все хорошо, на кадре засвечено все. Неудобно, результат не предсказуем. Плюс все печально с контрастными сценами. Тут бывает глаз-мозг не справляются..двойное же преобразование с потерей информации на каждом этапе дает грустный результат.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ну ладно, Ови _ ЭВИ, но предположим все забыли о брендах и их рейтингах у населения планеты.
Объясните мне.
Панасоник . Им же ничего не помешало отказаться от зеркала, выпустить 4 ку.
На сколько она уступает зеркалкам , конечным результатом ? ( Особенно если смотреть на ситуацию глазами конечного потребителя- клиента.)
Выпустили. Цену сделали для себя "правильную" и продают.
С учетом что современная техника, она уже "для всего" , так своим 4К они просто заткнули кэнон за пояс.
Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?
С радостью! Ещё бы понять, что объяснить-то надо...
В ответ на: Панасоник . Им же ничего не помешало отказаться от зеркала, выпустить 4 ку.
На сколько она уступает зеркалкам , конечным результатом ? ( Особенно если смотреть на ситуацию глазами конечного потребителя- клиента.)
Смотря кого считать "конечным потребителем - клиентом"... Если это, клиенты фотографа (видеографа), которые заказали съемку, то степень их удовлетворенности будет зависить только от кривизны рук исполнителя.
А если речь идёт о мнении фотографов, то тут все цвета радуги будут представлены и с наиразличнейшими аргументами - боюсь, уже три фотографа к компромису без бутылки не придут , а о большем количестве и говорить нечего.
В ответ на: Смотря кого считать "конечным потребителем - клиентом"... Если это, клиенты фотографа (видеографа), которые заказали съемку, то степень их удовлетворенности будет зависить только от кривизны рук исполнителя.
А для чего вообще все это. В конечном итоге ? Для себя, как я понимаю, мало кто снимает. А если и делает это, то в большинстве случаев ищет, что полегче да покомпактней. Судя по темам- "что взять в путешествие"
Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?
Картинка из презентации Panasonic - доля беззеркалок в сегменте камер со сменной оптикой (история и прогноз).
Как по мне, прогноз весьма консервативный - при росте в 5% в этом году на следующие два года дают оценку только в 3% в год.
Прозвучала в топике мысль, что много оптики у народа. За нее народ держится.
Нашел тут одну мысль, от фотографа, на эту тему.
Цитата:
В тему - вечно ли зеркало. С точки зрения "священной коровы" для многих фотографов - системы.
Считается, что объективы - это инвестиция, а камеры это лишь "насадка на объектив" (И. Рашап). В последнее время думаю над этой мыслью и все менее соглашаюсь с ней. Объективы умирают с умиранием системы и морально стареют. Объективы умирают от времени, сгорают схемы, заводится плесень, они царапаются и трескаются. Например, Nikkor 35-70/2.8 AF в свое время дорогой объектив, мало кому интересный сейчас, объективы Zeiss для Contax - нет камер и системы, объективы интересны лишь для хоббистов и как пресс-папье. Olympus Zuiko, Canon FD - та же судьба. Minolta MD - то же самое. Canon 50/1.4 USM когда-то (эдак, 1993-1999) предел мечтаний бедного российского фотографа (средняя ЗП в регионах была 200 USD в то время). Мало кому интересный полтинник сейчас после Сигмы Арт. Olympus 4/3 не успев родиться - умер... Объективы Practica, Fujinon для Fujica, Yashinon и другие. 70-210/4 , 80-200/2.8L - устаревают, они хуже современных аналогов. Остаются Canon 135/2 L - да это великое стекло, но инвестиция ли? С 1996 года, когда он вышел, он может не дожить до настоящего времени чисто физически (кусок дорогого пластика). Nikkor AI-s - отличная оптика, но лишенная контактов фактически бесполезная...в наши дни. В то же время некоторые пленочные камеры прибавляют в цене - Nikon FM3a. Итак, опровергаю догму - объектив - это не инвестиция. Как и сама система - не инвестиция. Ничто не вечно.
Тут же на себя "примерил"
Полтинников я уже 2 сломал. 17-85 по гарантии поменяли, но былой резкости уже нет. (ну в смысле той что с завода была.) Так или иначе, пыль, песок, лак и т.п на съемках.
Так за какую именно оптику надо держаться ?
Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?
Ale_XX, объективы тоже стареют и устаревают, дешевеют - но гораздо медленнее тушек. Даже пластиковый ширпотреб, не говоря уж о стеклах высокого уровня.
ну... не инвестиция... тут вся штука в том, что еслиф у тя 1 объектив - все просто... Он изнахратился - ты пересел на то, что тебе любо... Еслиф их 5.... и каждый косых по 20+ стоит... Разом они, изнахратятся только в случае кражы/пожара/итп... В противном случае, помирать будут поштучно... И, опять же, не в ту пору, что и тушка... Соответственно, сложность в том, что у тебя есть набор объективов, еще "кое что" под зеркалку... Решишь ли ты, что "все равно не вечное - пойду выброшу в хорошем состоянии" или нет?
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
я неоднократно менял системы или сидел параллельно на нескольких, у каждой имея как раз по нескольку не самых дешевых стекол и при их тотальной продаже теряя определенные суммы... соскочить на другую систему несложно, было бы желание и понимание того, что теряешь и что приобретаешь... в данный момент нет желания спрыгнуть целиком на беззеркалье, каким бы оно заманчивым и перспективным не изображалось, тем более что пока брэнды не прекращают выпуска зеркалок и представляют новые модели... вариант вижу пока лишь один - скрючит меня хандроз и придется свои боевые 10-15 кг железа и стекла в рюкзаке сменить на 300-граммовую пукалку)))
В ответ на: И, опять же, не в ту пору, что и тушка... Соответственно, сложность в том, что у тебя есть набор объективов, еще "кое что" под зеркалку... Решишь ли ты, что "все равно не вечное - пойду выброшу в хорошем состоянии" или нет?
Нет . С этим все понятно. Но я то в контексте темы.
Промышленник штампует зеркалки. Штампует стекла. Вкладывает деньги в развитие зеркалок, более лучших стекол, матриц и т.п. Но от зеркала не отказывается.
Фотографы обосновывают это тем, что у них парк оптики.
Это как с жигулями в СССР ? У народа куча запчастей в гаражах, зачем менять модель ? Зачем ставить инжектор как у япошек, если карбюраторами народ затарился ?
Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?
В ответ на: Это как с жигулями в СССР ? У народа куча запчастей в гаражах, зачем менять модель ?
Пример не удачный, запчасти от жигулей подойдут только к жигулям, а оптику можно поставить (через переходник) на любую камеру,
Соня тому пример, переходники есть под любое стекло
В ответ на: Пример не удачный, запчасти от жигулей подойдут только к жигулям, а оптику можно поставить (через переходник) на любую камеру,
Это просто пример. А в целом, запчасти от жигулей люди "колхозили" и на Москвичи. От Москвичей на запорожцы и т.п.
(это к слову о переходниках)
Это не помешало буржуям менять модельный ряд раз в год.
Ничего не помешало промышленника с пленки на цифру камеры перевести.
Заметьте. В случае если бы эволюция фототехники развивалась в сторону пленки и лишь изредка попадались бы цифровые фотоаппараты. Ровно столько же аргументов, можно было выдвинуть в пользу пленки. Мол- живое зерно и тому подобное. Однако пленка сейчас только у ценителей.
А зеркало живет.
Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?
На самом деле создать "приличную" беззеркалку, на которую можно было бы устанавливать полноценно оптику от зеркальных камер, для производителей не представляет большой сложности. И Сони как раз по такому пути идет. Остается мелочь - создать такую тушку, которая по своим качественным характеристикам не уступала бы зеркалке.
Ну давайте посмотрим с точки зрения фотографа.
1. Оптический видоискатель камере все же нужен, пусть это будет хотя бы и электронный. Но качественный. На ярком солнце без него сложно работать.
2. Задний экран должен быть не меньше, чем у зеркалки и поворотным, а не качающимся.
3. Матрица и процессор должны быть такими же, как и у зеркальной модели.
4. Затвор должен обеспечивать работу аналогично работе затвора зеркальной камеры (1/8000).
5. Гнездо для внешней вспышки такое же, как у зеркалки.
6. В верхней части тушки должен быть ЖК экран с техническими данными режимов съемки.
7. Органы управления и ПО должны быть как у зеркальной модели.
8. Модельный ряд объективов по своим качественным характеристикам должен быть не хуже, чем у объективов для зеркальных камер.
9. Если камера использует свой отдельный байонет и модельный ряд объективов, то тушка должна комплектоваться переходником для полноценного использования на ней оптики от зеркальных камер.
Я думаю, что соблюдение этих небольших условий позволит производителям полностью отказаться от зеркальных моделей.
Ставим "галочки" относительно Sony A7
1. Есть
2. Есть, на счёт поворотного это кому как нравится
3. Есть
4. Есть
5. Есть
6. Нет, для меня это не принципиально (ни когда им не пользовался), девайс бесполезный, только понт
7. Есть, и даже лучше
8. Есть, через переходник любая оптика
9. Есть, фирменный переходник LA-EA4
Я бы еще добавила количество кадров на одном аккумуляторе. Летом снимала, 1800 кадров на одном аккуме за день, показал половину заряда, потом еще неделю периодически фотографировала, аккумулятор и не подумал разрядиться, но совесть была сильнее и решила зарядить. Конечно, если б рюкзаке запасного не было, я б гораздо раньше зарядила.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Я бы еще добавила количество кадров на одном аккумуляторе
вот-вот.. зеркалки в этом значительно успешнее пока что... чтоб не таскать горсти аккумов с собой, а обходиться 1-2.. касательно Кэнона 6д - он отработает и 3000-4000 кадров, смотря как снимать.. мой личный рекорд - свыше 5000 и остаток примерно 12%
Я в это верю, 5 часов съемки без перерыва и половина заряда только, правда, я ОВИ пользуюсь, экран включаю редко, проверить, а по умолчанию выключен. Может, заявленная производителем 1000 кадров для режима Лайв-Вью, честно, не вникала.
Вот на 550д из-за отсутствия верхнего экрана хватало на меньшее количество кадров и заряд не очень корректно показывал.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ну, с модельным рядом оптики вы погорячились. Ни одного путнего объектива для нексов нет.
О поворотном экране мы уже ранее говорили, что при вертикальном кадре качающийся монитор бесполезен.
Второй ЖК монитор при профессиональной работе необходим, ну, по крайней мере удобен, особенно в мануальном режиме.
Конкретно о модели А7 судить не могу, так как сам не работал с ней, но и восторженных отзывов тоже не видел. Поинтересуюсь.
550 имеет другие аккумы... а в 6д тот же, что и в 5д2, 5д3, 60д, 70д, 7д.. то есть кэнон сделал удачный мощный источник питания и старается его подтягивать во все новые модели уровня выше любительского
В ответ на: при вертикальном кадре качающийся монитор бесполезен.
видео в 99.9999999% снимают горизонтально и если считать поворотный монитор элементом видео-девайса, а не фото, то он хорош в этом положении. Я фотки через лайв-вью не делаю, посему рассматриваю эту фишку как чисто видео-приладу в фотоаппарате... выше в темах где-то писал, что монитор внизу\сверху, а не сбоку лично мне удобнее.. ну это дело вкуса и навыка, несущественно
Мы с вами начинаем повторяться. Лично я люблю вертикальные кадры и при этом не люблю валяться в грязи. Снимая фотографии с низкой точки я пользуюсь визированием только по монитору, да впрочем и во всех остальных случаях тоже пользуюсь в основном монитором. Лишь яркое солнце заставляет смотреть в видоискатель. По поводу видео я с вами полностью согласен, хотя откидной монитор на риге все равно удобнее качающегося.
Мне 2-ва аккума. хватает на день (камеру не выключаю), к съёмке отношусь рационально, всё подряд не снимаю,
за день максимум 800 кадров (на одном аккумуляторе с A7 реально снять 500-600 кадров, 70-80 мин. видео)
Спортивным фотографам тоже советуете вдумчиво снимать, а не моменты ловить?
Я когда взрослых снимаю, у меня мало кадров и есть время подумать, но детей... приходится щелкать, т.к. не предугадаешь, что будет в следующую секунду, в этом опять же преимущество зеркалки - моментальная реакция. Читала обзор-сравнение между Марк3, Соней (а7 или а77, честно, не помню), вроде Соня всем хороша, но для спорта и съемки детей слабо подходит, так было и написано. Я прочитала и успокоилась.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
800 кадров, значит... в школе спортивные игры были... за неполный час 1200 ушло.. бегают, прыгают, скачут триста человек.. какая тут "все подряд не снимать", все интересно, только успевай... нееееее, не хочу чтоб среди сьемки аккум скончался... фотосессия девочки была на золотой осени.. за час 770 кадров.. у второй 850 за полтора... тоже все интересно.... неееее, 800 за день это скудно.. впрочем, как уже не раз говорил - каждому свое
Гм, вопрос... А если не дубли, то что можно с взрослой девочкой за час 770 кадров снять? Это ж ее 770 раз переставить надо, нет? У меня за 250 при съемке детей редко переваливает, взрослых - 150 (даже 80 бывает).
Еще групповые фото проблема... приходится 4-5 дублей, т.к. поймать никого не мигающего сложно, что ни говори и как ни ставь.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
три момента - ветер, моргающие глаза и неустойчивое освещение, солнышко бродило в облаках.. поэтому дубли в обязательном порядке.. минимум 3-4 раза каждый кадр, максимум до 10, когда волосы веяли по ветру, там тока успевай.. а накануне фотал в спокойных условиях спокойную девочку.... примерно 400 фоток за час ... в этом деле запас карман никак не тянет.. а то получится как у некоторых "свадебных фотографов" в их образцах сьемки - моргатые лица.. делали единственный кадр, епрст))) экономили флешку))))
С аккумуляторами тема интересная: вообще-то для любого производителя не составит никакого труда поднять ёмкость до 1000+ снимков - достаточно литий-ионные аккумуляторы заменить на литий-полимерные в том же форм-факторе. Батручки и так выпускают - вот вам и 2000+ без перерыва. Почему не делают - загадка...
за эти 10 секунд можно упустить полсотни кадров и возможно они будут самыми козырными - не бывало такого в вашей практике? ... но поменять не проблема.. другое дело если аккум с хорошим запасом емкости в комплекте с аппаратом идет, а с мизерным - приходится прикупать кульками и тратить еще на это денежку.. у меня второй аккум вообще редко используется, скорее как страховочный вариант, хватает одного - см. выше про 4000-5000 кадров
не знаю почему отличная фирма тетя соня в этом смысле тормозит.. она вообще загадочная вся такая и внезапная))) то мемори стик придумает, то свой разьем для вспышки, то еще какую фигню.. все для себя любимой, а не для народа)) на видеокамеры же делает большие по емкости аккумы, что не дает тож самое создать для фото? они правда и размерами больше, но почему не сделать крепление аккума снаружи?
в спортивной съёмке что важно? серии и буфер. та же 77я среди кропа до недавнего времени была практически самой идеальной камерой для этого.
Среди ФФ, тут да, Д4S - без альтернатив, а в остальном - хоть на марк, хоть на 99ю ))
Если аккума на 500 кадров хватает, то серия и буфер не спасут... Пока менять аккумы будешь, точно какие-нибудь моменты упустишь, это ж спорт и закон подлости.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: в спортивной съёмке что важно? серии и буфер. та же 77я среди кропа до недавнего времени была практически самой идеальной камерой для этого.
зимой пытался снимать серией пацанов, катающихся с горки на пл. Ленина.. как раз тестировал 77ю.. из 10 кадров 8-9 не в фокусе.. хотя она вроде захватывала начало... а вот статичные снимки работала идеально
В ответ на: зимой пытался снимать серией пацанов, катающихся с горки на пл. Ленина.. как раз тестировал 77ю.. из 10 кадров 8-9 не в фокусе.. хотя она вроде захватывала начало... а вот статичные снимки работала идеально
Скорее просто стоял не следящий фокус, а а что-то другое, судя по описанию. а какой объектив был?
Интересно... Вы приняли участие в обсуждении темы о БЗК, выдаете там свои мнения, советы, а в итоге выясняется, что говорили совсем не о том. Ну и шутник вы!
а мы что, в пленочную эпоху живем? мне хватило 27 лет на пленке экономить, теперь гуляю на свои)) если раньше я эти кадры все только на свадьбы ухлопывал, то теперь могу и природы\архитектуры\сюжеты всякие пофотать без ограничения.. и мне это нравится))
Не я немного о другом. Обычному человеку сколько нужно фото для памяти о событии.
Ну а профессионалу с футбольного репортажа, грех жаловаться на отсуствие и количество аккумов.
Они же маленькие. У меня их для видео вообще с десяток и ни разу не надорвался.
Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?
обычный человек сфотается на мобилу и ему этого выше крыши.. а быть ФОТОГРАФОМ - это нечто другое.. ферштейн?)) всегда ищешь что-то новое и снимаешь при любой возможности.. или вам это непонятно?
В ответ на:обычный человек сфотается на мобилу и ему этого выше крыши.. а быть ФОТОГРАФОМ - это нечто другое.. ферштейн?)) всегда ищешь что-то новое и снимаешь при любой возможности.. или вам это непонятно?
Так сколько нужно фотографий? До ближайшей розетки. 350 сюжетов в день - этого недостаточно ФОТОГРАФУ, (выделенному черным)?
Ну это к слову о надобности аккума на 4 000 кадров. Не знаю как кому, а мне хватает 2 аккума на день съемок. Видеосъемок. А это, как вы понимаете, совсем другой расход питания, да и заряжается кэноновский аккум за час.
Путешествия на дикий Алтай исключаем. Не так много народу и не так часто туда уезжают так надолго, чтобы это учитывали производители зеркалок.
Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?
Ну если бы твои аккумы были на 360 кадров, то двумя штуками обойтись бы не удалось. Как минимум рюкзачок с ними за спиной бы носил. И при этом не надеялся на ближайшую розетку под кустом.
Любые аккумуляторы со временем стареют и теряют свою емкость. Через год в них и трехсот кадров не останется.
А теперь подумай что написал ?
я использую их так же, как использует беззеркалка.
Ну т.е. матрица и экран постоянно в работе. Плюс процессор в постоянном режиме обработки и записи.
И хватает 2. Какой рюкзачек ?
Моим аккумам ровно столько лет, сколько на рынке 60D существует.
Аккумы одинаковые у сони и у кэнона. Потребление разное, это ясно. Но ни разу не напрягло.
Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?
Да ничего они не одинаковые. Мы же говорим о конкретной модели А7. А там аккумы стоят маленькие по емкости. Сам завод это пишет. С твоим 60Д вообще никакого сравнения.
Ну с А7 понятно. Я то в контексте темы все. Зеркало - архаизм. Оптика, не аргумент. Аккум- тем более.
Есть в этом что то загадочное.
Остается спрос фотографов. Понимаю - это главное. Не понимаю почему. В смысле, почему фотографов до сих пор не убедили в обратном. Это ведь очень легко.
Сказали фотографам - цифра лучше пленки и только гурманы теперь любуются зерном, как и подобные меломаны - ламповым звучанием.
Ну еще некоторые киношники , фильмы свои на пленку снимают.
Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?
А когда я обижался ? Чаще обижаетесь вы на неудобные фотографу мысли. ( вполне понимаю)
Я ж тут просто беседую без претензий на гениальность. ( учетом что я околофотограф)
Есть у меня вопросы. Читаю ответы исключительно для себя.
Возникают новые вопросы, задаю.
Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?
В ответ на: Аналогичная мысль возникла.
Я в контексте обсуждения БЗК писала, что 360 или 500 кадров при съемке спорта - ни о чем.
Если вы будете внимательны, то заметите, что я лишь написал критерии выбора камеры для спортивной съёмки. Ваши слова "Сони - не попадает", можно истолковать двояко, ведь тема БЗК против зеркала?!но "вы - подумали..."
Все зависит от того, как отвечать. Как аукнется - так и откликнется. Каждый из нас имеет свое, единственно верное мнение. Послушайте других, может быть и в их словах увидите истину. А вот переходить на личности - тут да, согласен, себе дороже.
я вон хоккей на nikon ван снимаю, это же не говорит, что это идеальная камера для снятия спорта...
хотя, вот как то рядом со мной девочка сидела, у нее nex был, пятый вроде... она у нее гораздо дольше фокусировалась чем j 1 + 30-110 VR
зато оч удобно, и если камеру сломаю, не так жалко
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Нет, вы не поняли мысль. Выше писали, что эра ЗК приходит к концу, т.к. БЗК почти во всем соответствуют им по своим характеристикам. Ну, я и предложила попробовать тот же спорт на а7 поснимать, если ЗК - уже архаизм.
Туда же спор про количество кадров, сторонники БЗК пишут, что надо просто меньше снимать. Опять же спорт, экономя кадры, не поснимаешь.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
смелое заявление насчет 6д) или вы имеете в виду захват в фокус и сьемку быстро движущихся обьектов вообще? девочка-инвалидка в кадре мчалась на тележке с приличной скоростью, да и бегуны тоже не пешком ходили.. и это даже не серийная сьемка.. жалко, на компе нет хоккея, футбола и спортивных танцев, там тоже не все так грустно.
На самом деле же про профессиональную съемку спорта за деньги и для издательств говорится, где аппараты гораздо серьезнее. И среди них БЗК нет. И вряд ли предвидится в ближайшем времени.
Для себя снимала, конечно, вполне резалт устроил. Но редко на такие мероприятия хожу, а сейчас и подавно.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
мне неважно что там умеет некс, я показал что умеет 6д) относительно ваших слов о "негодности".. и нюанс - машинка на данной картинке значительно больше человека, ее захватить в прицел намного проще.. это как на охоте - в птичку тяжелее попасть, чем в слона.. сравнение некорректное
Ну вы сказанули канеш я ещё на 580ю , если по свету позволяли условия, снимал, а уж на 99ю, даже с её нешироким буфером можно выдавать стабильное вот такое. с кропом, кстати, проще гораздо, проблема буфера явно не стоит.
Дело не в том, можно снять на некс или нет, дело в том, можно ли снимать и выдавать стабильный результат.
Там и скорость разная, на что способен 6D, плавали знаем, 5D M2 всяко получше будет, да и он для спорта не фонтан,
а вот 7D (хоть и кроп) это уже другая песня
По-моему, тут в принципе спорить не о чем. Если бы я занимался съемкой спорта или каких-то быстрых процессов, то я обратил бы внимание на камеры, у которых малошумное высокое ИСО и хорошее разрешение матрицы. А далее все просто: объектив не слишком длиннофокусный, чтобы ГРИП была побольше, задавить диафрагму для тех же целей. Ну и выдержку покороче. Главное, чтобы света хватало. При таких условиях стабильный хороший результат гарантирован всегда. А далее кадрирование в фотошопе и доводка снимка до ума.
Отдельная тема - серийная съемка, но тут не только камера работает, но и фотограф. Прозевать можно все, что угодно.
А вот и свежая статистика - на этот раз Sony в своей презентации привела данные по рыночной доле БЗК среди камер со сменной оптикой на разных рынках.
Ключевые особенности:
1. Доля БЗК растет на всех рынках.
2. На рынках Японии и Кореи БЗК занимают около 50%.
3. Самые консервативные - США, там доля БЗК около 11% и растет медленнее всех.
ушел мануалить... Я со своим 70D пробовал снимать у жоны занятия детские - они там табунами бегают со со взрослыми... В полуподвальном помещении, при освещении, на мой взгляд, средне-офисном... Так вот нифига у меня не получилось... Правда, пробовал я лишь дважды и снимал на спорт-автомате...
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм