Я вот что хочу сказать...(Пусть меня даже тут закидают тухлыми помидорами...) С момента нашего первого знакомства с тобой, Саш ты уже намного дальше продвинулся. И твои фотографии сейчас смотрятся уже иначе. Чем скажем год назад. Я так понимаю посещение семинаров разных представителей фотографического общества дает свои плоды.
Да и собственные наработки позволяют оценивать достигнутое. Я не могу сказать, что в твоих последних работах нет косяков, но я могу сказать, что они (работы) мне нравятся больше и больше. Главное то, что ты начал чувствовать свет и цвет и стараешься выдерживать композицию. (кто не согласен, пусть оставит свое мнение при себе). Остаются детали..за которыми труднее всего следить...Это те мелочи к которым станут придираться.
Целовать руку даме и смотреть в сторону....ну ладно если на другую даму....а у меня такое чуйство что на мужика он смотритну думаю этим все и убито.....технически на высоте....
Это как раз понятно, жених девальвирует кадр тем, что смотрит в камеру. Девочка просто молодец! Я её 17 часов снимал - с 8 утра до 1 ночи! Красивые позы, лицо, ручки!
Я тут хотел заблюрить контуры, чтобы получить Diffuse Glow. Поиграться с рассеянным светом. Но пока оставил как есть, не знаю, стоит ли? Я скорее это хотел услышать.
Профессиональный фотограф, председатель Ассоциации Свадебных Фотографов Новосибирска ASFOSIB
Саша, хотел сказать тебе офф-лайн, но забыл... Здорово сделал, как - не скрываешь, но Саша... сегодня - ты никакой... береги себя Тебя выжали.... правильно сказал - батарейка села еще вчера...
Все, что видел - очень импонирует
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
В ответ на: Я тут хотел заблюрить контуры, чтобы получить Diffuse Glow. Поиграться с рассеянным светом. Но пока оставил как есть, не знаю, стоит ли? Я скорее это хотел услышать.
нэ надо, и так хорошо, вся эта обработка для ....., мы то понимаем
________________
Бесплатный сыр получает только вторая мышка.
В ответ на: Открыточный городской жанр не моя стихия - поэтому прошу критики.
Я даже не знаю что сказать чтобы не обидеть
Мне кажется, что лучше бы было встать правее от точки съемки, чтобы была перспектива вдаль и следующие сосенки, которые видны слева в далеке, продолжили бы визуальный ряд...
Продолжу вашу мысль. Сосны лучше сделать крупнее, то есть подойти ближе, и сместить их на правый край кадра. И при этом дополнительно открывается та перспектива, о которой говорил Владимир. Центральная композиция не самая удачная, особенно в пейзажах.
Собсна мучают сомнения по этой фотке... Снято в самолете, на заднем плане кусок иллюминатора.. насколько он раздражает? да и вообще если есть замечания/предложения, с удовольствием выслушаю.
На мой взгляд, немного крупновато взял. Да и правый глаз стоило бы из тени вытянуть. Чуть-чуть, чтобы озозначить, что он у него есть и с ним все в порядке.
Иллюминатор убирать нет никакого смысла, так как по факту из него идет свет на лицо. Будет нарушение логики снимка. Да и куда потом он смотреть будет весь оставшийся полет?
Среди форумчан бытует мнение, что снимать непогоду или дождь через стекло с каплями - признак дурного тона. Это всем уже надоело и, более того, через такое стекло ничего собственно и не видно. Одно раздражение. Поэтому было бы лучше, если бы вы вышли из машины и сделали этот же снимок, но уже четким и со всеми погодными настроениями, которых здесь нет. И впереди идущие машины вам здесь вообще не нужны. Вы говорите о непогоде на Алтае, а не о том, как тяжело бедным машинам в непогоду мчаться по шикарной асфальтированной дороге. Разницу чуете?
Не обижайтесь, это же учеба. В дальнейшем вы такие ошибки уже не допустите. Значит, этот, пусть и отрицательный, опыт вас чему-то научил.
В ответ на: И еще один кадр...Дождь.Алтай.Дорога...
Удалось ли передать атмосферу непогоды?
Кхм...
Мне нравится. Я посмотрел и всё понял, как будто сам в машине сидел.
ЗЫ. Или со мной что-то не то или надо менять нахрен якобы законы фотографии, которые мешают снимать и радоваться. ИМХО.
Как говорится, есть два вида насилия - Закон и Приличия.
Александр FEFELOFF Фефелов - Любите друг друга !!!
Вот посмотрите на снимки Тиваля, смотришь и живешь в этих снимках. Это он не для критики их показал, а лично вам, как пример выражения своей мысли. Самые лучшие снимки будут получаться тогда, когда вы точно знаете чего вы хотите получить или сказать. А подбор названия под готовый снимок - удел не совсем опытного фотографа. Да, вы можете изменить название, но от этого ваше мастерство не прибавится. Учитесь на своих ошибках.
В ответ на: А подбор названия под готовый снимок - удел не совсем опытного фотографа.
Это действительно ТАК?
В репортажной серии (В той же Сакуре, или на любой тусовке) мы все пытаемся поймать КАДР. Попыток много...
И в момент "поимки" удачного кадра я его чуствую, но названия в тот момент совершенно не знаю...
Это только с неопытностью связано разве?
"У человека одна-единственная обязанность: пройти до конца Своей
Стезей" (с)
В ответ на: боюсь показаться назойливым ;),но .... ваши впечатления...все тот же алтай. костер.
Впечатлений - НУЛЬ ЦЕЛЫХ НУЛЬ ДЕСЯТЫХ, прощу прощения за прямоту...
диафрагму надо было открыть на максималку, чтобы фон размыт, потом снимать немного позже, чтобы стемнело.. и т.д.
Виктор, а чайник не над костром висит, ИМХО костер ваще странный, в нем куча угля, дрова на заднем плане как то под эти угли не очень подходят, видимо угли для шашлыка
про саму фоту что сказать, душевная обычная фота, про угольки и чайник
________________
Бесплатный сыр получает только вторая мышка.
Мужики, хватит ржать, человек конструктива просит, а вы балдеете.
А если серьезно, то общий контекст снимков понятен только вам, следовательно, обладая такими знаниями, вы оцениваете эти снимки совсем с другой точки зрения, чем мы. Этих людей вы знаете, они вам близки и дороги. А на этих снимках они изображены в необычной для них ситуации и поэтому вам и им эти снимки кажутся очень интересными.
А теперь посмотрим на них с нашей точки зрения. Дело происходит, видимо, на каком-то корпоративном вечере в рабочей обстановке. Задний план, даже усердно вами размазанный, портит все, что только можно и нельзя испортить. Посмотрите топик Александра Козлова на эту тему. Вы недалеки от этого. Нет той сказочной атмосферы Новогоднего праздника, нет и волшебного преображения ваших друзей в такой день. Есть только пойманный вами момент падающих сверху предметов и наигранные эмоции на лице (второй снимок). И все. Нам, как посторонним зрителям, это неинтересно. Вы ничем нас не заинтересовали. То, что вы сняли, интересно только вам. Даже с точки зрения технической, - это обычные снимки. На мой взгляд, кадр надо было делать вертикальным, так как объект съемки стоит пока еще вертикально. Горизонтальным расположением вы обрезаете более важную часть кадра и расширяете и без того ненужный задний план.
Я понимаю, что говорю очень жестко, но вы же сами просите конструктивную критику. Вот я и разложил вам взгляд с нашей стороны. Прежде чем нажать на кнопку, подумайте, что вы хотите от этого снимка. И половины таких кадров у вас просто уже не будет.