Погода: −12 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Домашние животные / Зоомагазины - обратная связь /

Интернет-магазин кормов для животных "Главное Хвост"

  • Здравствуйте!
    Меня интересует корм Purina Veterinary Diets HA Hypoallergenic Feline / Лечебный корм Пурина Ветеринарная Диета Гипоаллергенный для кошек Пищевая аллергия и витамины Canina, планируете добавить? И еще вопрос, Вы конечно отлично придумали завести здесь тему и отвечать на вопросы, для привлечения новых клиентов, а о старых не хотите подумать? С декабря задаю вопросы на Вашем сайте, время апрель, ни одного ответа так и не получила! И не только я одна. Много моих знакомых от Вас ушли. Мало того, что доставка как попало (ночью, в 12 часу! уже не первый раз), товар на сайте есть, а в наличии нет, при этом, менеджер не удосуживается предупредить об этом заранее, узнаем по факту (при доставке!!!), да ещё и цены не из дешевых! В общем, сплошные плюсы! Очень не приятно, Александр, когда такое отношение к клиентам. :tantrum:

    Исправлено пользователем хочу в крым (01.04.12 23:04)

  • И все-таки плюсы есть! :смущ: Не успела я нажаловаться, перезвонил Александр и дал разъяснения по каждой претензии. Обещали исправить все промахи и недочеты. Точно знаю-так и будет! Я очень рада. Отдельное спасибо за корм, который просила, ( цена и Ваша оперативность вне конкуренции! :respect: ) сразу же заказала. Желаю процветания, успехов и роста Вашему магазину. Спасибо за внимание, что услышали и ответили. По прежнему Ваш постоянный и теперь довольный клиент! :agree: P.S. Кот тоже очень доволен! :nom:

  • Вам ЛС

    Доченька Варвара родилась 9 марта 2013 г.

  • Добрый день! А icq у вас работает? Задаю вопросы- ответа нет, при том, что пользователь он-лайн. :а\?:
    Интересует меня, есть ли возможность заказывать корм PRO PLAN Light для кошек в упаковках 1,5, 3 или 7, 5 кг (на сайте вижу только 400 грамм).

    Дуракам закон не писан; если писан, то не читан, если читан, то не понят; если понят, то не так.

  • Здравствуйте! Заказали домик для кошек TRIXIE "Alicante" . Артикул: К1537. Товар на сайте указан "под заказ". В течение какого срока он будет доставлен?

  • Здравствуйте,

    ответили всем по телефону.

    п.3

  • Здравствуйте!
    А мы уже месяц ждем домик для кошек TRIXIE "Alicante" . Артикул: К1537. Хотелось бы уже окончательно услышать информацию о товаре и сроке поставки! обещали 2-3 недели как бы!

  • Здравствуйте,

    завтра приезжают к нам. Мы в начале июня заказали - вот только получаем. К сожалению, с домиками пока так.
    Позвоните нам, пожалуйста, если заказ еще актуален.

    С уважением,
    ГлавноеХвост.ру

    п.3

  • урррааа!! да-да! актуален, ждем с нетерпением!!! :knix:

  • Здравствуйте!!!Вчера делала у Вас заказ №18547,заказывала одну миску TRIOL 1л металлическую на резинке-180р,ближе к вечеру мне перезвонил менеджер и сказал что в наличии её нет,тогда я сказала давайте тогда 2шт TRIOL750мл-за 50р за шт,в бланке заказа посчитана миска за 180р,а по факту были привезены 2 миски на сумму 100р,дело не 80р,а в том что не приятно очень,спросила у курьера он мне сказал я ничего незнаю т.к я курьер,я второй свой заказ не видела потому что доставка была на два адреса,а сегодня мне человек сказал что были привезены 2 миски,а не та за которую в Вашей накладной я заплатила.Прошу разобраться.

  • Здравствуйте,

    разберемся, кому надо вставим пистонов. Простите за недоразумение, все исправим!
    Завтра доложим о результатах.

    п.3

  • Спасибо за ответ!!

  • Добрый день!
    2 вопроса:

    1. мы с Вами переписывались насчет копии - ее довезли девушке?
    2. вчера получила очередное сообщение от форумчанки, что несмотря на заранее озвученную просьбу привезти копию (т.к. в чеке у вас не пробивается наименование), ее снова не привезли.

  • здравствуйте! очень бы хотелось увидеть в вашем ассортименте консервы для кошек Schesir и особенно Petreet Natura курица/печень (больше ничего не любим)... нет такой возможности? мой кот только их кушает, сухой корм 1st choice постоянно у вас заказываем, было бы здорово еще бы и баночки у вас приобретать.. :смущ:

  • Здравствуйте есть ли Вас в продаже живоловка она же собаколовка, она же кошколовка, она же кротоловка.
    Если нет, то возможно ее заказать?
    Спасибо.

  • Здравствуйте! А не планируется ли у Вас появление ROYAL CANIN Poodle в упаковке 500г? Хотим попробовать, но что-то 1,5 кг многовато...

  • Ух ты! SCHESIR консервы добавили, с удовольствием будем брать, очень достойный влажник! Хотела узнать, в последнее время многие заводчики и ветеринары хвалят антигельминтный препарат ПРАТЕЛ (для собак и кошек), добавите? Мы бы брали... И ещё нам нужен корм для кошек Бош Санабелль Хэа&Скин Sanabelle Hair&Skin, пока на пробу 400 гр., если подойдет, будем брать мешками))) Можно всё это у вас заказать, поможете?

  • Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли у вас в наличии или под заказ силиконовые насадки на коготки для кошек (антицарапки), по-моему они так называются ?)))

  • Здравствуйте, нужен корм PURINA CD Canine Gastroenteric EN для собак, 14 кг с доставкой в Ленинский район. Есть ли у Вас в продаже этот корм? Если есть, то когда возможна доставка?

    По глазам узнАю я родных людей на всей планете
    И антеннами души определю...

  • Ответа от вас не дождалась. Корм купили в другом месте.

    По глазам узнАю я родных людей на всей планете
    И антеннами души определю...

  • Здравствуйте. А не планируется ли добавить в ассортимент консервы felix?

  • Здравствуйте.
    Интересует такой вопрос:какой самый большой объем силикогелевого или комкующегося наполнителя у Вас можно заказать?
    Что-нибудь от 20 л интересует.

    Исправлено пользователем Алля (26.10.12 10:38)

  • Здравствуйте,

    силикагелевый наполнитель Питомец - мешки по 15 кг. Это примерно 35 литров. Такой большой мешок из под сахара. Цена 1364 руб.

    п.3

  • Спасибо=)
    А еще такой вопрос-не нашла на сайте консервы по типу Dr.Clauder.Есть у Вас такие?

  • Планируется ли оплата электронными деньгами или банковской картой онлайн?

  • Здравствуйте,

    да, сейчас работаем над этим. Возможно до конца года сможем предложить такой вариант оплаты.

    п.3

  • Здравствуйте!
    А я хочу выразить свою благодарность за работу Вашего магазина, мы, это я, мой коллёнок Макс и кот Фома. Заказываю на сайте, ответ приходит сразу, экспедиторы очень вежливые, приезжают во время. Практически все товары для животных берём у вас, и корма, и витамины и игрушки, вот только бисквитных кексов Eukanuba для щенков у вас мы не нашли, очень жаль...мой щенуля их так любит.

  • Здравствуйте!
    А мой отзыв о работе с данным интернет-магазином отрицательный.
    Сделала заказ в пятницу в районе 16-00. Спросила о времени субботней доставки, что для меня важно. Ответили- в субботу в районе 12-00 позвонит менеджер и обговорит время. Звонок был в 13-00, меня спросили- удобна ли мне доставка с 18-00 до 20-00. На ответ, что не удобно, сказали, что др. времени нет. Зачем тогда спрашивать? Но пообещали привезти с 17-00 до 18-00.Не привезли. Созвонилась с менеджером(?), ответили, что доставка стоит с 18-00 до 20-00.Зачем опять же было обещать? Привезли в итоге в 18-20.
    Уточнила сумму, которую обговаривали при заказе. 1502 руб? Был ответ- "Да". Отдала.
    В фактуре оказывается стоит 1471 руб 96 коп.
    Вопрос.Экспедитор не знает сумму заказа?
    Кстати, при любой официальной доставке, я всегда расписываюсь. Здесь-нет.
    Итого: со временем доставки большие проблемы- делается не так, как удобно клиенту, а так как удобно магазину.
    Для чего предоставляете "мифические" скидки? Если заказ я оплачиваю без них?

  • Куда делась наша марка для взрослых собак? Ждать?

  • Когда точно ждать корм 1st choice? А то бедные коты-котята рискуют остаться голодными.

    Когда-то животные украли моё сердце, и это была самая лучшая потеря в моей жизни!

  • Хочу поблагодарить Александра (точно не знаю: директора или владельца?) магазина Главное хвост! Александр помогает бездомным животным! Это очень важно и говорит само за себя - лучше всякой рекламы! Александр не остался равнодушным к несчастным, никому не нужным, в большинстве своем больным и изнуренным голодом котейкам и проявил свои лучшие человеческие и душевные качества! В магазине можно получить всегда качественный товар, хорошие скидки, экспедиторы и диспетчеры всегда очень вежливые, доставка вовремя и в удобное для покупателей время! В последний раз, у нас не было наличных (была только карта), чтобы рассчитаться за заказ, так Александр вошел в положение и сказал, что ничего страшного, оплатите со следующим заказом! У нас с мужем, тоже свой электронный магазин, и у нас, как и у всех, тоже бывают накладки и с заказами и с доставкой и с оплатой - ведь не всё зависит только от владельцев! В работе интернет магазинов задействовано много людей - это все очень сложно, поверьте на слово :шок: да и человеческий фактор никто не отменял! Александр! Я Вам очень благодарна, за то, что Вы отозвались на мою просьбу! Пусть Ваш магазин процветает! Успехов Вам! Вы достойный человек! Всего Вам самого наилучшего! Ваш постоянный и преданный клиент - Татьяна из Криводановки. :knix:

    Исправлено пользователем хочу в крым (16.12.12 15:07)

  • привет
    написала в аське свои вопросы, что-то нет пока ответа :dnknow:

    Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его (С)

  • Спасибо за доставку корма!
    С наступающим Новым годом всех сотрудников магазина!
    Успехов, здоровья и процветания. :superng:

  • Главное Хвост, ребята, с Наступающим! :superng:

    Кошку выдумали люди, чтобы приходя с работы, гладить, сидя на диване, забывая про заботы

  • Друзья, спасибо вам за добрые слова и пожелания! Поздравляем всех с наступающим! В новом году постараемся радовать вас дальше:улыб:Благо есть куда развиваться.

    С наилучшими пожеланиями,
    Александр и весь ГлавноеХвост!

    п.3

  • С Новым годом!!! Все мои 5 питомцев рады сотрудничеству с Вами! :snegurochka:

  • Друзья,

    пришла долгожданная партия Аканы и Ориджена. К сожалению, в очень урезанном виде, особенно для кошек. Тем не менее спешим сообщить:улыб:

    п.3

  • Я вчера заказ сделала на Ориджен. Жду незнамо в какой день привезут, хоть бы сообщили. Сегодня, завтра, послезавтра? Или все дни сидеть ждать?
    (на вашем сайте ник tata197)

  • Спасибо за доставку корма. :роза:

  • Ужасно выросли цены на сухой корм для кошек 1st Choice :хммм: К сожалению, видимо скоро нам придется искать замену для передержки либо другой магазин, такую сумму уже слишком тяжело потянуть..
    Обидно. Советовала хозяевам своих подопечных данный корм, тем самым делала рекламу Вашему сайту.
    Соответственно спрос порождает увеличение цены. Но нужен разумный предел. Если не улучшается качество при значительном росте цены, то, извините, теряете покупателей :dnknow:

  • Хотелось бы прайс-лист с ценами товаров,которые можно получить не для аптек

  • Сегодня заказала наполнитель для кошек, вроде, все как всегда- по телефону приняли заказ, согласовали время доставки, но вечером позвонили, попросили перенести время на пораньше, ответила, что такой возможности нет, ладно- привезли как договаривались... Но... от самого подъезда экспедитор позвонил и попросил спуститься вниз и помочь ему донести пакеты :eek: Впервые столкнулась в этом магазине с подобными просьбами, всегда все заносили в квартиру без проблем, объем заказа всегда примерно одинаковый, всегда экспедиторы были очень вежливые, вели себя культурно, несмотря на то, что поднимать приходилось на 5-й этаж без лифта.
    Но сегодня было нечто! В ответ на мои слова, что я, как-бы, не Геракл, и не могу таскать тяжести, экспедитор заявил, что он- тоже не может, и он экспедитор, а не грузчик! (До него, очевидно, к нам всегда грузчики приезжали и носили спокойно сами) И вообще, нормальные люди за это доплачивают, я возразила, что о дополнительной оплате за подъем на этаж в условиях доставки магазина ничего не сказано, он долго ворчал, пытался что-то хамить. Пришлось спуститься вниз и самой донести пакет.
    Сегодня как раз рекламировала этот магазин своим друзьям и всячески рекомендовала их сервис- рано радовалась. Может, это теперь принято так- заказчика заставлять самого таскать мешки?

    Если ты белая и пушистая- тебе пора в солярий и на эпиляцию!

  • Здравствуйте,

    ситуация совершенно неприемлемая, будем разбираться и курьер будет наказан.
    Я от лица всех сотрудников магазина приношу свои извинения! Пожалуйста, напишите в личку адрес доставки, чтобы определить кто вез Ваш заказ.

    С уважением,
    Александр

    п.3

  • Хочу поблагодарить Главное Хвост за приятное сотрудничество. Если и бывают какие- то проблемы, все решается быстро и оперативно благодаря Александру. :flowers:

    Кошку выдумали люди, чтобы приходя с работы, гладить, сидя на диване, забывая про заботы

  • Я тоже регулярно пользуюсь услугами этого магазина, никаких нареканий нет. Ну, а если возникала какая - либо проблема, находили компромисс очень и очень быстро.
    Так что СПАСИБО за работу!

  • Вчера привезли мешок порванный и заклеенный скотчем. Раньше хотя бы спрашивали, согласна ли я. В выходные что-то заказывать - себе дороже, звонят как попало, не успел схватить - прощай, заказ, потому что на обратный звонок тебе никто не ответит (а потом скажут " мы вам не дозвонились"). Кстати, девушка звонит - само очарование. Привезенное нужно сверять с тем, что заказывал. Утомили.

    ...и всем по порядку даёт шоколадку, и ставит, и ставит им градусники!

  • Недавно доставляли нам заказ, курьер сказал, что у него нет рубля сдачи, ну подумаешь рубль, я в шутку предлагаю взять у меня за рубль котёнка, который как-раз тереться об его ноги, а курьер мне отвечает, что своего не знает куда день, мол живёт кот уже 13 лет, надоел. Видимо тоже в шутку ответил, но осадок остался.
    А так магазин нравится, особенно, что в ассортименте кроме стандартных кормов и аксессуаров есть ещё и некоторые лекарства.

  • Я очень люблю ваш магазин - меня в нём устраивает всё! ещё и расхваливаю его всем знакомым. Никогда у меня никаких проблем не возникало...
    но вчера специально сделала заказ пораньше (в районе пол второго дня), чтобы вечером уже привезли, ведь на сайте указано - все товары "в наличии", заказанные до 15.00 - в этот же вечер.
    никакого звонка за весь день, ничего. Звоню в магазин по тел., указанному на сайте - трубку вообще никто не берёт...
    в итоге, мне позвонили только СЕГОДНЯ (аж в 12.40), чтобы оговорить время доставки...

    Вообще, я заказала наполнитель на передержку и договорилась с человеком, что будет всё в оговоренные сроки и время. А теперь получается, я безответственный и не пунктуальный человек!

    Вообще я не кляузник, но просто неприятно как-то. Обычно всё происходит оперативно, и курьеры вежливые, и операторы, и формальности по замене решаются на раз-два... а тут какой-то форс-мажор....
    даже не знаю как теперь заказывать... наверное, сильно заранее...

    11 кошек и 4 собаки ПРОСИМ ВАШЕЙ ПОМОЩИ

  • Спасибо за очень оперативную доставку (вчера) домика для моей пристроенной кошечки.
    Привезли даже раньше заявленного времени. :роза:

  • Спасибо большое за доставку корма и наполнителя. :flowers: Общая масса была почти 30 кг, собачий корм 15, плюс 10 кг наполнителя + 3 кг корма кошачьего.
    Как все это поднял курьер на 4 этаж за один раз, не знаю :biggrin: . Молодец какой.

    Спасибо, Хвостик :flowers:

    Кошку выдумали люди, чтобы приходя с работы, гладить, сидя на диване, забывая про заботы

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: