Ездили к Ханночке с Лилианой, решили первое время не гулять, чтоб она на пелёнку ходила. И не было шлейки Y- образной, так она бедная прудила под себя на лежанку и не какала 5дней. Хотя я была за то, чтоб выводить с первого дня, Ханна не привыкшая вообще к квартире и к пелёнке, с детства в вольере на улице.
Купила ей классную шлейку, нашла как хотела, ещё и со скидкой 20%, в отчёт её пока не включала, боялась вдруг не подойдёт, сказали не отрывать бирку и если что, можно вернуть, но она прям хорошо так подошла Ханночке, она красивая, с крыльями на груди, подумала пусть Ханночка расправит свои крылышки, а то как пришибышек, боится всего.
Она нас узнала, начала носом в лицо тыкаться и лизать, и я думала она с нами и на улицу радостная побежит, как обычно я с ней гуляю, но не тут то было, кое как от пола её оторвали, одели шлейку и кое как вышли на улицу, лифта и лестниц боится, скукоживается и хочет спрятаться в любую щель. Я её на руки взяла, но она тяжёлая, сложно удержать 17,5кг и она снизу вытекает как будто из рук, задела шов на животике, начал кровить

, потом уже за верх шлейки её направляла и тянула. На улице она обрадовалась, начала метаться, потом на бок легла и как посыпались из неё какахи, бедный ребёнок терпел 5 дней, и поэтому есть перестала последние 2 дня.
Потом смотрим, как то странно легла на пузико и растопырила задние лапки, и лежит не шелохнётся, а она оказывается писиет, да долго так, вот бедняжка а, всё в себе носила и терпела. Даже дышать потом стала лучше, не через рот.
Рана на шее затягивается, на пузике ещё нет, но вроде как вся область выглядит хорошо, кожа розовая, если бы начала отмирать, то наверно потемнела бы.
Утром следущего дня Лилиана поехала помочь Тане на прогулке, одному тяжело, и каково же было удивление, когда Ханночка почти везде сама ходила, но писиет также лёжа, но хоть все дела делает на улице, а не под себя. И сегодня Таня написала, что прогресс, вышла сама на улку, в туалет сходила, с каждым днём всё лучше и раскованнее себя чувствует, правда далеко не ходят.