Погода: −15 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • В ответ на: И кошка твоя отдохнет чуток, пока нового подопечного ищешь)))
    А у меня как раз кандидат есть.:миг:
    Если серьёзно, то нужна передержка для котёнка. Живёт у нас на остановке, продавцы из киосков его подкармливают. Пол пока не знаю. В руки не идёт. Впервые заметила его вчера. Поймать не удалось. Буду пробовать ещё сегодня и завтра после работы. На вид зверю месяца три. От дождя прячется под киоском или под мусоркой. Полосатенький с белым.
    Передержка нужна срочно! Через неделю я уезжаю надолго из города. Если удастся поймать, временно размещу у себя на лоджии - благо, там сейчас нет такой жары. Но пока я буду в отъезде, третьего кота кормить никто из родственников не подпишется.:хммм:Спасите-помогите!

  • Да, передержка, желательно, бесплатная. Совсем поиздержалась я...:хммм:

  • Отдают срочно кобеля (года 3 ему) - похож на кавказца, но помельче. Здоровый, сильный, лохматый, шикарный кобель. Окрас - темный зонарный. Нужны серьезные руки, потому как инфантильный немного. Никто им не занимался (живет у сторожа на даче, то на привязи, то на выгуле...). 8-913-952-03-0семь

  • Девочки, кто знает телефоны - кого можно вызвать снять котенка с дерева? Подруга спрашивает, второй день котенок сидит :хммм:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Хочу вынести ситуацию на обсуждение.
    Вчера столкнулись с фактом отказа дежурного терапевта (Петрова Елена Ивановна), которая сменилась в 21 вечера, определять группу крови кошки при помощи нашего теста. Предварительно позвонила Ирина [AAA_BBB_CCC] и предложила завезти тесты на группу, которые у нее остались от кошки. Я обратилась к медсестре на кассу, уточнила, примут ли они "наш" тест. Она сказала, что проблем не видит, лишь бы тест оказался тем же самым, что используют они. Сверили с Ириниными тестами по телефону, тесты оказались идентичными. Кроме того, я назвала фамилию Ирины, все вспомнили ее и ее эпопею с переливаниями в ИХ же клинике. Перед отъездом я еще раз уточнила, не будет ли проблем с использованием "своего" теста, медсестра подтвердила, что уточнила у врача, препятствий нет. Я со спокойной душой уезжаю. Далее звонит Надя и рассказывает, что с Петровой Е.И. произошел конфликт на почве ее отказа использовать "свой" тест. Это бы удешевило процедуру на 800 руб., о том, что животное не имеет хозяина Петрова в курсе. Меня лично возмутил факт отказа, а так же то, что Ирина, предложившая тест, является ИХ постоянным клиентом со всеми вытекающими расходами, а так же я, суммарно потратившая в их клинике на лечение всех животных (своих и других хозяйских) порядка 100 тыс руб за полтора года. Петрова, буду хирургом, ассистировала при операции по удалении пиометры у хозяйской кошки, с которой я обращалась несколько месяцев назад. Т.е. прекрасно знает и помнит меня, моих животных и все бюджеты, затраченные мною в данной клинике. При этом я никогда не просила никаких скидок и льгот, т.к. животные хозяйские. Возможно, не было бы животное бездомным, было бы нагло настаивать на использовании "своего" теста для удешевлении процедуры, но в данной ситуации...........
    Я предлагаю донести данную ситуацию до директора Энималз Гаджиева И.М., более того, Петрова сама вчера настаивала на получении разрешения использовать свой тест у него. Но для вчерашней ситуации это было абсурдом: ночь с субб на воскр.. спросите у директора...
    Что думаете по этому поводу? Есть ли смысл поднять с директором вопрос об отношении к бездомным животным в стенах их клиники? Или это тупое сотрясание воздуха?..

    Исправлено пользователем Ксюхин (27.07.14 17:53)

  • Лично я бы написала официальное письмо на имя директора клиники, зарегистрировала его у их администратора (или кто там у них) и требовала официального ответа в письменной форме. Тем временем бы попыталась узнать, куда с этим ответом можно обратиться, в какую инстанцию.
    Если бы письмо от клиники (директора) получила и поняла, что оно написано "на отвяжись", придала бы сей факт публичной огласки в интернет-ресурсах ещё к тому же, а не только бы в инстанцию пошла.
    Только вот кто, интересно. контролирует работу ветклиник. Не знаю.

  • Непонятно, почему врач передумала, или медсестра не так поняла... Но вообще, они ведь ничего не нарушили, их право действовать в своих интересах. Делать скидки, относиться к бездомным иначе, чем к хозяйским и т.п. никто не обязан, это добрая воля только...Не вижу причин поднимать бучу.

    ...и всем по порядку даёт шоколадку, и ставит, и ставит им градусники!

  • Думаю, что для начала нужно Вам лично встретиться с Еленой Ивановной и еще раз спокойно поговорить и спросить почему так получилось. Они не обязаны принимать Ваш тест, но вот выяснить, почему сначала дали согласие, а потом отказали - вот этот вопрос можно озвучить. Это примерно так же, как если Вы придете со своей вакциной и попросите поставить укол и печать в паспорт. Вам откажут.

  • Оля, так у нас многое таким образом и происходит в принципе. Вроде, формально никто ничего не нарушил. Но есть еще такое дело, как человеческий фактор. Который, как известно, решает многое.

    Полностью согласна с Таней-Нервотрёпкой: письмо на имя директора написать стоит.

  • Натусь, а зачем встречи с Петровой ? Она же озвучила, что ей нужно разрешение директора. А вот написать письмо директору с просьбой разобраться в произошедшем эксцессе ( почему администратор заверила что можно, а врач уже отказалась, хотя неизвестно спрашививли ли ее -по тел ж не видно ) считаю необходимо. Если есть внутренние правила, так они озвучены и для врачей и для администраторов клиники. И что разрешено /запрещено для клиента в аналогичном случае можно как раз уточнить официально в этом письме у директора ( случаи с переливанием, к сожалению, нередки)
    Кстати, если с вакцинами я еще понимаю ( особенно с бешенством) клиники фиксируют с наклейками в журналы и потом отчитываются по датам в госклинику , то вот тесты ? В крайнем случае ( ну может врач считает подделкой, просрочкой и пр ) можно было и под личную ответственность с росписью все-таки принять.

    Ласковый котик Малыш ищет семью

  • В ответ на: Кстати, если с вакцинами я еще понимаю ( особенно с бешенством) клиники фиксируют с наклейками в журналы и потом отчитываются по датам в госклинику , то вот тесты ? В крайнем случае ( ну может врач считает подделкой, просрочкой и пр ) можно было и под личную ответственность с росписью все-таки принять.
    Лен, а зачем им эта ответственность? Если с тестами что-то окажется не так, то дальнейшие же действия врачей осуществляются на основании результатов этих тестов, а значит, они уже не смогут избежать ответственности. И роспись пациента уже никакой роли играть не будет - скажут, что врач их не предупредил о серьезных последствиях и т.п.

  • Ну а как мы обычно по договорам операционным подписываем так и тут , там как раз о последствиях , осложнениях и пр прописано., пациент ставит подпись, если согласен.
    В случае с этой кошечкой я свое мнение выразила, когда время позднее и директору было звонить не уместно. а внутри разногласия можно-нельзя

    Ласковый котик Малыш ищет семью

  • Письмо на имя директора (или главврача?) клиники всё равно я бы написала.
    Наташа, одно дело, если бы сразу сказали нельзя, другое дело, когда мурыжили человека, которому и без того тогда было нелегко.
    Я б кляузу составила! Пусть бы устроили разбор полётов у себя в клинике, чтоб в следующий раз не сложилась подобная ситуация.

  • В ответ на: Письмо на имя директора (или главврача?) клиники всё равно я бы написала.
    Наташа, одно дело, если бы сразу сказали нельзя, другое дело, когда мурыжили человека, которому и без того тогда было нелегко.
    Я б кляузу составила! Пусть бы устроили разбор полётов у себя в клинике, чтоб в следующий раз не сложилась подобная ситуация.
    с этим я как раз согласна. на имя директора нужно писать

  • В ответ на: Ну а как мы обычно по договорам операционным подписываем так и тут , там как раз о последствиях , осложнениях и пр прописано., пациент ставит подпись, если согласен.
    В случае с этой кошечкой я свое мнение выразила, когда время позднее и директору было звонить не уместно. а внутри разногласия можно-нельзя
    Мы подписываем, но при этом они будут нести ответственность, если окажется, что дело было в их лекарствах, шовном материале и т.п. А если вдруг окажется, что врач пошел на уступки, согласился работать с препаратами, которые принес пациент, подписанные договоры будут недействительны. Это заведомо проигрышное дело. Потому что как правило расстроенный клиент сразу идет в наступление - "Вы меня не убедили, Вы же профессионал! Если бы Вы мне все очень подробно рассказали, я бы сам не согласился!" И юристам как правило не составляет труда выигрывать такие дела. А кому нужны изначально эти проблемы?

  • На смене, в отсутствие администрации за все происходящее отвечает врач, а не какая- то девочка- ассистент или регистратор. Никто не может быть уверен, что принесенные владельцем средства правильно хранились и вообще, являются оригинальными ( что не редкость- Украина и Польша работают в этом направлении). Биопрепараты и тесты весьма капризны при хранении и транспортировке, а верить на слово незнакомому человеку, несерьезно в такой ситуации.

    Если ты белая и пушистая- тебе пора в солярий и на эпиляцию!

  • Естественно, что врач отвечает, но некоторые инструкции общие для всех ( по крайней мере в человеческой коммерческой медицине, в ветеринарии не знаю ) Если девочки-администраторы отвечают "да" они же чем то руководствоваться должны, а не от фонаря отвечать, даже с учетом, что "клиента нужно привлечь, а не отпугнуть ". Всего администраторы конечно знать не могут-поэтому обычно и уточняют у врача на смене

    Ласковый котик Малыш ищет семью

  • Так вот, прежде, чем что-то пообещать владельцу в сомнительной ситуации, они обязаны уточнить у врача на смене, а не транслировать отсебятину. Вот за это им точно влетит, а в воспитательных целях могут и оштрафовать на стоимость этого теста.
    Все нюансы должны обсуждаться владельцами с представителем администрации или лечащим врачом. Младший и средний персонал эти вопросы не решает.

    Если ты белая и пушистая- тебе пора в солярий и на эпиляцию!

  • Не знаю, насколько она младший персонал, на сайте Энималз она значится терапевтом, а не фармацевтом. Возможно, она второй терапевт на смене с функцией администратора-кассира. Ночью же они там все "и кузнец, и жнец".

    Исправлено пользователем Ксюхин (27.07.14 22:39)

  • Штрафанут эту девочку разок- другой, потом она начнет думать, "привлекать" ли ей клиентов за счет своей зарплаты. Не все ситуации могут быть предусмотрены правилами внутреннего распорядка, поэтому могут решаться администрацией индивидуально. Клиент, приходя в больницу, не может диктовать свои условия и настаивать на использовании принесенных с собой средств, если уже проводить аналогию с гуманной медициной. А написав письмо Гаджиеву И.М., можно только эту сотрудницу подставить, чтоб не говорила людям того, в чем не разбирается, в обход врача.

    Если ты белая и пушистая- тебе пора в солярий и на эпиляцию!

  • А как же ситуации, когда пациент-клиент нуждается в обследовании, но клиника необходимого оборудования не имеет и/или когда назначаются препараты, но нет лицензии на продажу или нет нужного в наличии. Получается. проводится д/обследование и закупается лекарство можно сказать " слева " и врачи принимают и результаты и используют купленные препараты :dnknow:

    Ласковый котик Малыш ищет семью

  • Так это и есть согласование, когда нет чего- то, а в этом случае тесты в клинике были в наличии.

    Если ты белая и пушистая- тебе пора в солярий и на эпиляцию!

  • Были, но и немаловажный для девочек вопрос был -цена тестов и наличие абсолютно идентичных у постоянной клиентки этой клиники ( тем более она я так понимаю использовала их во время лечения своей кисы в этой клинике и никто не был против) , т.е. возможно и был шанс, что врач мог пойти навстречу

    Ласковый котик Малыш ищет семью

  • Лен, тогда этих тестов даже в городе не было, Ира их черти где покупала, вот и не были против.

    ...и всем по порядку даёт шоколадку, и ставит, и ставит им градусники!

  • Всем привет. Очень много пишут в личку, извините что не отвечаю, на НГСе бываю раз в несколько месяцев. Если что то надо звоните 89138979452.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: