В ответ на: Вы же понимаете, что так как куратор - никто больше не заинтересован в поимке и поиске собаки. Ни передержка, ни кто либо еще.
Как то неправильно, у нас все получается, передержка как и куратор должна быть заинтересована в поимке животного, которое ей доверили. Как минимум это репутация передержки, это платная услуга, по сему должна быть прямая заинтересованность в хорошей репутации.
По поводу, что виновата сам куратор, так сама застегивала ошейник - это всего лишь отговорки и не более того. Вот например прыгает человек с парашюта с инструктором, которому он заплатил деньги за свою безопасность и сохранность. Человек сам застегивает все ремни, а инструктор ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяет правильность застегивания, т.к. несет ответственность за его жизнь. Если человек разобьется, то инструктора посадят, так как он нарушил технику безопасности и не проверил все сам. По сути тут такая же ситуация. Но опять же мы возвращаемся к отсутствию договора, где расписаны права и обязанности, но вопрос совести никто не отменял.Но если есть расписка передержки в том, что деньги она за собаку взяла, этого достаточно, что бы обратиться в суд, что бы взыскать с передержки деньги, моральный ущерб и затраты на поимку собаки, и на ее содержание.
В идеале что бы у передержки появился интерес к поимке собаки, раз фактор репутации у нас не срабатывает, поставить денежный вопрос, если собака не находится, то передержка возвращает все деньги, которые были заплачены куратором за содержание и сохранность этой собаки на этой передержке. И это правильно, потому что халатность передержки на лицо "хлипкая дверца без замка","подпертая дверь лопатой", не соблюдены меры предосторожности от побега собаки, тем более это уже не первый факт побега собаки, но меры так и не были приняты. И передержка должна понести убыток т.е содержание собаки за свой счет, как минимум компенсации за ее потерю. А не возврат денег за то время, когда собака убежала. Ведь если мы покупаем сапоги и у нас ломается каблук, то нам возвращают полную стоимость сапог, а не сумму за сапоги с вычетом отсутствия каблука. Или пример потери багажа авиакомпанией, если багаж не возвращается, то авиакомпания оплачивает стоимость вашего багажа + компенсации за моральный ущерб. Если собака находится, то тут уже куратор и передержка сами решают или возвращаются деньги за время, когда собака не сидит там и куратор забирает ее от туда или собака досиживает ранее оговоренный и оплаченный срок за вычетом тех дней, когда собаки там не было.
Про возмещение куратором сломанных или сгрызанных дверей - тоже ерунда. Это издержки производства, а в данном случае услуги. И недоработка передержки, т.е. вина передержки так как та не позаботилась заранее об укреплении этих самых дверей, а это на прямую входит в обязанности передержки.
Но это идеально цивилизованные отношения, до которых нам еще далеко, но стремиться к ним должны все и кураторы и передержки.
По поводу камеры, в данных условиях это очень сложно в городе - 35, а там на градусов 10 ниже. Не работает техника в таких условиях. Да и не даст вам передержка этого сделать, зачем ей показывать всем, что у нее твориться в отсутствие кураторов и так то на порог не пускают.
По поводу собак в деревне, да их там очень много бегает в свободном выгуле.