В ответ на: Она реально дразнила этих дурачков, которые прижав уши причмокивали что -то, примяукивали. Миша просто с ума сошел от того, что не может ее словить, такую нахалку.
автор aspida.
:: Про птички ::
А ты видал? Там сбоку нынче много птички, приходят и сидят, и что-то там ещё. Которые вон те, их маленьких везде бывает много, и прыгают всегда. Такое, знаешь, ну, я птичек же люблю, что есть, и можно посмотреть, и будто бы хотеть себе, а только далеко они когда, томится сразу сильно, што прямо борода трясцою. Но люблю. И всё равно, какое-то не то, они теперь приходят много, и сидят вон там, где сверху и в боку, так в дырочку смотру — ругается зачем-то. И набалкон приходит тоже, и бегает, чтоб мимо, и кресчит. Как будто негодует сильно. Как можно так? Она теперь живёт недалеко, наверно, и на нас приходит посмотреть, как мы тут всё?
Мне интересно их, но много вот как стали тут бывать, то даже устаю — всё время ходят, и не полежишь, и надо начеку, вдруг прыгнет, можно и поймать. И уследить про них ещё на всякий — а вдруг накрасть чего себе захочет, потом не заберёшь назад. А потому что сильно хитрые, вот так вот делают трясут боками, и ходят где куда хотят, я не умею так совсем. Чтоб и наверх, и так, и кувырком потом и взад, умеют не упасть. Такие могут, знаешь. А долго если подождать, она везде понакрадёт, наестся всякого, и вырастет как толстые другие. Уже и не кричат совсем, молчат, как хитрые, а просто ходят, носом всё берут. Как вот уже такой однажды приходил! Большой, и взял, и молча, и забрался! Как на уме себе, залез, сначала на балкон, потом и к нам, и сел себе, сидит — наверх, как там и был. А если не прогнали бы его, так он бы тут и стал, чего бы ел? Такой-то толстый, много надо прокормить. Украсть хотел, наверно, только не умел, и громко натоптал, упал, как неуклюж, потом и убежал. Давай, не надо их, и так и будем прогонять, как сделали, пусть ходят где ходили.
Пусть птички, знаешь, будут, но не сильно. А то волнение.