Погода: −6 °C
05.03−8...−5пасмурно, небольшой снег
06.03−8...−4пасмурно, небольшой снег
  • Конечно! Они бояться смерти. Охрана часто у них. Есть правда и другие варианты, когда смерть это по судьбе из прошлой жизни. Как правило это в совсем молодом возрасте. Но лучше здесь не развивать эту тему, а поговорить за чаем.

    Внешнее равно внутреннему

  • вы из будущего пришли ? о чём байда?? :eek:

  • Не обращай внимания, Петрович, это мысли вслух, а они вишь какие путанные! :biggrin:

    Внешнее равно внутреннему

  • Мне тоже часто бывает скушнаааа, такая вот падлючая натура!

  • В ответ на: Это ее надолго займет. )))
    Так надолго у меня терпежу не хватит! Нужно быстро и сейчас, вдруг потом уже не скушна будет ) Остается только побриться наголо! Ленка, пошли бриться! Скоро лето! Да и все равно ты меня уже практически догнала ))

  • А остальные значит всеиживут без страха смерти?А как быть с теми ,кто у бога смерти просит,а он годами не дает?
    Смери боятся те,кто думает,что за краем пустота и темнота.Кто знает,что это не так,для него ее вообще нет.

    У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
    " Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)

  • В ответ на: Но лучше здесь не развивать эту тему, а поговорить за чаем.
    Я попросил, а ты как будто не читал. Задаешь вопросы, вроде бы как хочешь разобраться. Так не здесь же. А если другая цель, то мне не место и не время. Уж прости!

    Внешнее равно внутреннему

  • только что проснулся и отметил особенности дневного сна ...днём сон короче ,но часто цветной и более насыщен событиями ...надо дневник завести,может во мне фрейд спит.. :безум:

  • Спят все! и Фрейд тоже.

  • кроме тигирьки...ещё она нас альцгеймерами обзывает ! :злорадство:

  • Да и еще коротко постриглась вместо той косы, что была в первом классе:хммм:

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Работать приходится! А глаза после обеда так и тянет закрыть и подремать! :facepalm:

    Внешнее равно внутреннему

  • ...как, однако, весело на некоторых темках! :mauridia: Хорошо, что на главную НГС попало, а так бы и не знала.)))

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • Я вот тоже думаю, отчего у нас нигде нет диванчика прилечь! Но правда сегодня мне и не скушно! :tease:

  • В ответ на: кроме тигирьки...ещё она нас альцгеймерами обзывает ! :злорадство:
    )) Просто она любит немецких мущин!

  • Дак не поверишь, все 10 классов коса была, только после школы отчекрыжила ))

  • Диванчики говорите? Хехх! Так и не только сна захочется!:смущ:

    Внешнее равно внутреннему

  • когда в полях работали,я свой универсал приспособил под дневной сон...спальник ,подушка ,будильник.
    хорошая тонировка обеспечивала и располагала в полдень в жару и до первого снега осенью .

    многие завидовали и даже брасали камушки мне на крышу или капот ..один раз даже пришлось выйти и запустить монтировкой в фулюганов ...фулюганы в страхе разбежались и бросили свои попытки прервать мою многолетнюю привычку. :biggrin:

  • Понятно! В школе не до любви было! А потом решила нравиться мальчикам! Ну что, взрослая уже! :tease:

    Внешнее равно внутреннему

  • ну всё да потому!:улыб:

  • Работал как то у меня на даче мужик старше меня. Я тогда жил на даче, лето же! Так вот он вставал 5 утра!!! Работал, потом перерыв на завтрак. А в обед обязательно спал! Вечером до 10 он после ужина уже похрапывал. Я так понимаю, что это от привычки выработанной зависит.

    Внешнее равно внутреннему

  • Я сейас даже не могу объяснит почему я ее отрезала.... Может и мальчикам понравиться... Одно помню точно - как она мне остохребенила! Я б и в школе ее отрезала, да мама не разрешала. Вот чё я ее спрашивала?!

  • Чо, ждать следующего вторника?

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Это суть наша. Вот не знаю только, до какого возраста это будет! :biggrin:

    Внешнее равно внутреннему

  • Отрезать можно по разному. Насколько я помню у тебя была прическа "свой парень". :biggrin:

    Внешнее равно внутреннему

  • так то да ...у меня примерно такой же биометрический алгоритм жизни.

  • В ответ на: Скоро лето!
    Нда? :sad:

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Что значит была ? )) Она и есть! Вариантов-то немного ))

  • Ну так 3 года наверное не видел. Вы женщины, можете многое за это время поменять!:улыб:

    Внешнее равно внутреннему

  • Скоро, скоро! Лето будет быстрее, чем зима настоящая. :biggrin: А это баловство напоследок!

    Внешнее равно внутреннему

  • *глянув на заголовок*

    Вы уже перешли на обсуждение фетишей? Остальной секс успели разобрать весь? )))

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • :бебебе:

  • Всё пропустила. ((

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • ладно...не буду томить .

    отнёс ключи председателю ,он обьявление повесит ,когда будет взносы собирать .


    а про челюсть услышал от соседа ...мужики жарили шашлыки в гараже и по пьяне конечно не дожарили!
    мужик вонзил искусственную челюсть в кусок и ...вытащил из рота кусок с застрявшей в ней челюстью! :biggrin:

    в сердцах от злости запустил её подальше в сугроб...мужики потом искали ,но не нашли в снегу,а по весне она оттаяла и видать машина колесом проехала .

    вот такой расклад детективный ))

  • Это игры до того...:смущ:

    Внешнее равно внутреннему

  • А! Ой! Извините, помешала...
    *спешно ретируется*

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • как хорошо, что Вы нас заметили )))

    расскажите немного о себе...а!???
    если не жалко и что можно...мы то тут друг друга как облупленые знаем

    давайте знакомиться...я Наталья
    там чуть ниже и топик специальный есть *подталкивает нежно*

  • Шерлок Холмс нервно курит )))

  • аллилуйя! всем , кто придумал этот форум :ха-ха!:

  • Молодежь радуется своему будущему? :biggrin: :yes:

    Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься. :улыб:

  • Молодежь думала,что жизни на марсе нет,а оночо- езь

    У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
    " Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)

  • кекс на пенсии**...эта тема не имеет возрастного ценза ,ни у пионЭров ,ни у пенсионЭров. :безум:

    в принципе это радует

  • ага. такого веселья нет ни на одном здешнем форуме :ха-ха!:

  • Так это остатки веселья

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Пенсионеры, которые вынуждены работать, потому что на пенсию не прожить- позор государства. Потому что большинство честно работало, и работа была нужна обществу- но оплачивалась мизерно. Люди всю жизнь едва концы с концами сводили, и теперь не могут отдохнуть- приходится работать. Если Вы можете себе позволить- я за Вас рада. Я вот- не могу, увы. И не надо говорить- нашла бы работу поденежнее. Когда я получала специальность- моя работа- как и большинство других- вполне позволяло существовать нормально- не богато, но и не нищенствовать. Ну, и на всех "денежных мест" увы, всё равно не хватит.
    А вот те пенсионеры, что продолжают работать не потому, что денег нет, а потому, что им это куда интереснее, чем дома диван прлеживать, и при этом реально приносят немалую пользу- такие пенсионеры- наша гордость, кто бы что не говорил.

  • В ответ на: Пенсионеры, которые вынуждены работать, потому что на пенсию не прожить- позор государства. Потому что большинство честно работало, и работа была нужна обществу- но оплачивалась мизерно. Люди всю жизнь едва концы с концами сводили, и теперь не могут отдохнуть- приходится работать.
    .......
    А вот те пенсионеры, что продолжают работать не потому, что денег нет, а потому, что им это куда интереснее, чем дома диван прлеживать, и при этом реально приносят немалую пользу- такие пенсионеры- наша гордость, кто бы что не говорил.
    То есть, что позором было при работоспособном возрасте (оплачивалась мизерно, концы с концами, прочее), то позором и осталось при выходе на пенсию, это ваш первый вариант :umnik:
    А второй вариант - непонимание куда приткнуть кучу свободного времени, если есть хобби, дети, дача - всегда есть чем заняться, еще и отдыхать почаще чем в отпуск вырываться. Нет, скажете вы, не любят они природу-санатории, подавай им вредный цех в столярке или круглосуточное дежурство в больницах :biggrin: Но это лукавство. Или отхождение от нормальности.
    Про академиков не будем, мал процент, и что нам о них :biggrin:

    он относил себя к культурным
    но те назад его несли

  • Так ведь я как раз про то, что таких, кто работает не по нужде, а по влечению- их да, мало. И у них- представьте!- по тем или иным причинам нет другого хобби, кроме работы. Семьи часто нет тоже- такой, которой требовалось бы много времени уделять. Дети- внуки если и есть- так взрослые уже, у них своя жизнь, и старикам в ней далеко не главное место определено. Они, как правило, далеко переросли "вредный цех и суточные дежурства", они приносят пользу иначе. Да, их мало. в моей среде таких больше- поскольку я в институте работаю. Далеко не все они- академики- но и не лаборанты, конечно.
    А вот первых реально жалко. И позор это не их- а системы. И увы- таких- даже у нас в институтах гораздо больше.

  • Я и имела ввиду позор_ошибку_неполадки в общей системе трудоустройства и занятости.
    Отсутствие работающей и гибкой связи меж учебой и работой.
    Выдачу нагорА массу нетребуемых специалистов даже бюджетными вузами, не говоря уж о коммерческих.
    Следствие - увеличение раб мест, размазывание з/п, или работа не по специальности.
    За -*
    :улыб:
    А исключения - ктож под исключения систему строит???? :dnknow:

    он относил себя к культурным
    но те назад его несли

  • Никто не предлагает строить систему под исключения- им просто не нужно мешать быть. Нужно отлаживать нормальную систему, где оценка труда была бы адекватна реально приносимой пользе. А не так, что "звездульки" получают миллионы- неважно, шоубизнес, спорт, телеящик... А врачи, учителя, инженеры, да те же пожарные, спасатели и прочие, чьё имя- легион- получают только- только не помереть, пока работают- и вынуждены работать после достижения пенсионного возраста- ибо на пенсию не прожить. Я тут уже не касаюсь тех, кто работает вчёрную (или всерую) и при неплохой зарплате не получают нормальной пенсии- это отчасти и их вина, хотя только отчасти, система и тут диктует правила игры... Ну, им собственно можно одно пожелать- согласны с отсутствием пенсионных отчислений в ходе работы- копите на пенсию сами. А вот бюджетники не имеют такой возможности...

  • А то пенсионерам очень интересно смотреть мультики и комиксы про людей-пауков, да росомах )))
    К тому же пенсионеры рано встают и могут успеть на утренний дешевый сеанс в любой день.

Записей на странице:

Перейти в форум