Показать скрытый текст
В ответ на: хотя идея и стоящая, но денег не принесет. Например, она реально что-то улучшает, но потребитель не готов это дополнительно оплачивать.
Если без полутонов, то раз потребитель не готов оплачивать, значит идея не стоящая, вот и всё. Потому что идея неотрывна от среды её реализации (а иначе это идеальный сферический конь в вакууме). А когда идея для своей прибыльной реализации требует изменения среды реализации, то идея об изменении среды это уже другая самостоятельная идея.
Скрыть текст

А в экономике во главе угла не идея, а польза и тогда всё становится на свои места!
В частности когда в бизнесе совершаются внутренние инвестиции, монетизация (если это ещё можно будет так обозначить) наступать будет опосредовано, т.е. прибыль возрастет не от того, что потребитель больше заплатил, а от того, что идея сократила издержки. И это опровергает мой вышеуказанный тезис (тот, что "без полутонов") и ваш тезис (который выше процитирован, что "стоящесть" идеи определяется дополнительной платой потребителя).
Показать скрытый текст
В ответ на: монетизация идеи, прибыльность того, что ты собираешься делать.
Когда не различают прибыльность и монетизацию, возникают извращения типа того, что монетизировали льготы как самоцель, так теперь издержки на прохождение процедуры (получения льготы) поглощают значительную часть эффекта от льготы.
А если бы постоянно сопоставляли действия с пользой (от них), то такого изврата не смогло бы произойти.
Скрыть текст