В ответ на: а у вас новая методика (запатентованная?) в обучении.
Охрененно старая и веками проверенная, сократовский метод "микрооткрытий".
В ответ на: вы еще ничего не рассказали, но уже вопросы.
Не вопросы, а задание.
Показать скрытый текст
Причем точно тоже задание, с которого на первых минутах первой лекции (сразу после знакомства с лектором) начался мой ВУЗовский курс информатики. Нам и на первом уроке математики в 1-м классе сразу дали задание, нарисуйте в строку 5 яблок размером 2 на 2 клетки с интервалом в 2 клетки.

А теперь обращу внимание, что вы напрочь провалили первый кейс: задачу вы ставили "научите ставить задачи" ((с) ваш), а вовсе не "расскажите о том, как бы вы начали учить ставить задачи".
Соглашался я на фактически поставленную задачу, а вовсе не на какую-то там вами подразумеваемую ("обычно мне сначала...").
В ответ на: я когда учился, сначала в школе, а потом вузе,
Знать что такое алгоритм - курс средней школы, а значит курс обязательный, соответственно это как азбука и таблица умножения - сфера не специальных знаний. А образовательный ценз директора и менеджера указан в ЕТКСе.
Скрыть текст

Если далее от вас поступает требуемый алгоритм, то обучение продолжается, а если поступает что-то иное, то прекращается, так что вы уж там сами решите, "шашечки" вам или уехать.