В ответ на: Юрченко что-ли в примере?
О, нет, он там не фигурировал. Но деревенька у нас тесная, в персоналии тыкать не буду, а то придется еще назвать надлежащим словом брата мужа очень хорошей женщины. :смущ:
Показать скрытый текст
В ответ на: А завода нет по иным причинам.
Завода не стало по причине "тихого" решения о ликвидации, принятого в ходе межклановой конкуренции в стане представителей собственника (это уровень выше директора, уровень, скажем так, холдинга).
А вывеСти производство из-под этого юрлица и переформатировать его площадку было и технически возможно и юридически осуществимо, но неспособность назначенного директора рулить попросту на рынке продукции этого завода ставила на всем крест. Несмотря на высочайшую конкурентоспособность продукции (при предыдущих директорах, правда, поскольку у них ментальность была не только коммерсантов, а все-таки еще и грамотных производственников).

Но суть истории всё-таки не в конкурентоспособности продукции, а именно в ментальности иных ларько-управленцев.

Есть поговорка, что "если строитель всю жизнь строил сараи, то попроси его построить дворец и он постртит тебе большой сарай". (Оговорка: то, что Бахчи-сарай это вполне так красивый и вполне так дворец, я в курсе! :yes.gif:)
В ответ на: так и должно быть :yes.gif:
если в бизнесе выстроены бизнес-процессы,
"Должно быть" это когда подчиненные знаю как выполнять свою работу. А раздача сменных заданий на технологически взаимоувязанные и взаимозависимые подразделения это задача именно руководителя производства (а за ходом исполнения суточного задания начальника производства оперативно следит уже диспетчер завода).

Ни один здравомыслящий завгар не выпустит транспорт на маршрут кроме как во исполнение текущего (доведенного до него начальником транспортной службы) плана перевозок. Ни один здравомыслящий токарь не начинает включать станок и тупо гнать абстрактную стружку только потому, что рабочий день начался.

А вот продавец в ларьке с началом смены просто начинает продолжать распродавать имеющийся товарный запас. Поэтому-то ларек - не завод.
В ответ на: то выключение одного, двух, трех, пяти звеньев не влияет на работоспособность завода,
Весёленькое дело! Тарный цех не работает, тары нет, но участок упаковки колотит гвозди "в воздух над продукцией", а доски чудесным образом сами "приложатся" на следующий день к товару в пути, да?
На АЭС накрылся облаком ядрёный реактор, ну так что ж, конечно, катастрофа, но однако не беда, персонал надевает шёлковые шорты и начинает елозить задами по эбонитовым табуреткам?
На "Экране" внезапно и напрочь прекратилась подача газа, накрылись печи, но не страшно, стекловары сколотили из досточек себе по гончарному кругу и вместо стеклотары погнали декоративные горшки и плошки без обжига. Веселуха! :злорадство:
Скрыть текст

Роман, речь не о "заводах", которые ныне умещаются на половине не самого крупного цеха "Сибсельмаша", а о заводах. Не 20-30 человек, а 150-300-600.
В ответ на: т.к. на этот случай предусмотрены инструкции.
И вот тут-то вопрос ментальности всплывает со страшной силой!
Человек ознакомлен с приказом о назначении, так должностную инструкцию (да хоть ЕТКС для начала) знать и выполнять кто за него должен? До назначения того "персонажа" все инструкции были, всё работало чётко и в задаваемом ритме. А упомянутый "персонаж" умудрился даже, как мне известно, нарушить инструкции по финансовой дисциплине! Он же лучше знает (ага, щазз! :злорадство: ) что, как и когда оформлять, он же "мы СТО держали!" :biggrin:

Какие для вашего автомобиля с ДВС предусмотрены инструкции по эксплуатации на случай, когда ему демонтирована рулевая колонка аж по рейку ("пошла по своим делам")? Продукцию от этого автомобиля вы получите (до нужного места на этом авто доедете)?