Понятно, что когда мы соглашаемся с клиентом на отсрочку платежа, мы рискуем потерять деньги если не раз и навсегда, то на непредсказуемо долгий срок, если клиент вдруг решит нас подкинуть. Естественно, при работе в отсрок цена возрастает - нам ведь нужно получить дополнительную премию за выросший коммерческий риск. Но как нам нарисовать модель, при которой мы учтём риски? К примеру, банки закладывают в процент по кредиту все риски проблемных заёмщиков - честные заёмщики расплачиваются за чужой невозврат. В решении задачи поиска оптимума (риск)-(премия)-(конкурентная цена рынка) банкам помогает большой объём набранной статистики. Но как нам поступать при развитии небольшого бизнеса? В какой момент компания накапливает достаточно данных, чтобы в приемлемом приближении что-нибудь посчитать? Как правильно к этому подойти?
AC⁄DC – TNT