полагаю, кто-то контролирует...
мои менеджеры холодными звонками не занимаются - от горячих отбиваются, поэтому, попробую пояснить на пальцах:
вот давно, еще когда емагазин был жив, вынашивал мечту-идею, как бы временные затраты на него свести к минимуму за счет денежных - и один из способов, аккурат, тогда и народился - на базе курьерских услуг стали нарождаться службы сопровождения (колцентры и пр.)
разбирая одну из них, я, логично, задал вопрос "а как у ваших колцентнерш с компетенциями, требующимися для торговли спиннингом и тп.?"
Ответ, в принципе, совпал с ожидаемым - помимо записи разговора, предлагалось сводить все в статистику по принципу "звонили, спрашивали, узнали о нас из ..., ответ получили, ответом (не)удовлетворены, цель на сайте (не)достигнута, покупка (не) совершена" - и далее все это можно тянуть в воронку продаж или когортный анализ

, а также, принимать решение об коррекции скриптов для колцентров
т.е. об этом думают - айтистартаперы и те пользователи, что их рекомендациями пользуются
В реале же всё более печально - вот, к примеру, уже года полтора пытаюсь донести до гиперразума МТСа, что не нужно мне полное доверие от них (звонки в минус), чтобы они это себе в базу данных пометили, но, как-то не очень получается

то же самое могу сказать о СибСетях с их "новым менеджментом"... про банки - ваще молчу... а холодных звонков и мне не шибко много поступает - ведь меня в 2гисе нету
