Погода: 9 °C
04.119...12пасмурно, без осадков
05.11−1...1небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Правильная дистрибуция товара

  • На форуме много замечательных людей, которые бывают светло и нестандартно мыслят, потому задам этот мучающий меня вопрос - здесь.

    Собственно, дистрибуция бывает очень разной и напрямую зависит от категории товара и многих других его характеристик. Не будем охватывать эти характеристики подробно, чтобы не отвлекаться от темы.

    Что конкретно хочу обсудить?!

    Допустим, есть товар - длительного пользования, который можно продать один раз одному потребителю. При этом потребителей не так много, рынок достаточно мал в каждом конкретном регионе, чтобы товар был интересен какому-либо партнеру на длительной основе.
    Встает вопрос присутствия в регионах. Продажи из Новосибирска возможны, но не способны охватить всю страну по многим причинам.

    У меня на уме следующая система дистрибуции товара. В некотором роде схожая чем-то с сетевой дистрибуцией.
    В Новосибирске, как в головном городе, я даю заработать на товаре 2-3 менеджерам, которые продают его достаточно успешно. Данные менеджеры должны найти своего знакомого в другом городе и убедить на своем личном примере заняться дистрибуцией товара в своем городе в свободное ли время или на постоянной основе. Менеджеры заинтересованы финансово - с каждой продажи подшефного товарища они получают свой процент. Далее система развивается аналогично - товарищи ищут следующих и учат их и так по всей стране.

    Хочу обсудить данный вариант дистрибуции и иные варианты, которые Вы предложите к обсуждению.

    Просьба сам товар не трогать, не гадать, что за товар. Пусть это будет просто товар длительного пользования, который может быть продан однажды, но с очень большой долей вероятности будет продан тому, кому предложен. Условия задачи именно такие.
    Раз товар может быть продан однажды, значит рынок сбыта ограничен рынком этого товара в каждом конкретном регионе и городе. Это создает сложности в дистрибуции товара, потому нужно найти метод дистрибуции, который будет наиболее логичным, простым и доходным.

    Свою точку зрения я изложил. Послушаю иные.:улыб:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Чтобы думать было легче, пусть товаром будет дорогая яхта.

    Вот представьте - как её продать из Новосибирска богачу в Красноярске? В любом случае не по телефону. Но ведь по стране не наездишься, выгоднее, чтобы в каждом городе был свой представитель, который знает богатеев и сможет до них сам донести информацию. Число богатеев тоже конечно, потому представитель должен понимать, что его "бизнес" не вечен, рассчитан ровно на то время, которое ему потребуется, чтобы донести информацию до всех богатеев и далее повторять её периодически, пока он наконец не убедится, что все, кто хотел - товар купили.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • я бы выбрал одноуровневую дистрибуцию, тогда я контролирую прохождение продукта по каналу, клиенты завязаны на меня, я контролирую цену

    Показать скрытый текст
    Различаются компании и по количеству уровней дистрибьюции. Так, "Мэри Кэй" и "Эйвон" - компании с одноуровневой дистрибьюцией. Это означает, что любой независимый распространитель покупает продукцию непосредственно у компании. Цена и скидка на эту продукцию не зависят ни от его статуса, ни от того, когда началась его деятельность. Например, в "Мэри Кэй" каждый консультант покупает косметику только у самой компании по одинаковым для всех ценам. Ту часть продукции, которая была им приобретена не для собственного потребления, а для дальнейшей реализации конечному потребителю, он перепродает по розничной цене. Разница между реализационной и розничной ценой продукции и составляет доход консультанта. При этом компания разрабатывает свой маркетинговый план - систему вознаграждений за то, что некоторые независимые консультанты берут на себя обязанности по привлечению новых распространителей и их обучению. Вознаграждение консультанта в этом случае будет зависеть от уровня продаж этих независимых продавцов.

    При многоуровневой дистрибуции между компанией и конечным потребителем стоит целая цепочка распространителей. Непосредственно у самой компании покупают продукцию только распространители высшего уровня (иногда их называют супервайзерами), но реализуют продукцию они не конечным потребителям, а распространителям более низкого уровня, добавляя к первоначальной цене свою торговую наценку. В таких компаниях только распространители самого низкого уровня имеют дело с непосредственными потребителями. Многоуровневая дистрибуция таит в себе потенциальную опасность накопления товарных запасов в одном из звеньев цепочки, в результате чего компания может получать искаженное представление о спросе на свою продукцию.
    Скрыть текст


    Показать скрытый текст
    Компании, действующие на российском рынке прямых продаж, при внешней схожести, как правило, отличаются подходами организации бизнеса. Разница есть, причем отличия связаны не только самой продукцией, сколько маркетинговыми (или так называемыми компенсационными) планами.
    Скажем, «Эйвон» «Таппервер» при меняют технику одноуровневых компенсационных планов. Суть подобной схемы заключается том, что любой независимый распространитель покупает продукцию непосредственно компании. Статус распространителя не отражается на отпускной цене. Не зависит от положения системе скидка, которую получает консультант. Приобретая товар по оптовой цене, он продает ее по розничной, разницу «кладет карман».
    Многоуровневая дистрибуция («Фаберлик», «Гербалайф», «Мэри Кей», «Орифлейм», «АкваСорс», «Голден НеоЛайф Дайамайт Интернэшнл» др.) построена сложнее. Между компанией конечным потребителем здесь возникает целая цепочка распространителей. компании товары непосредственно покупают «супервизоры», реализуя ее затем распространителям более низкого уровня добавляя свою торговую наценку. этой
    схеме супервизоры получают вознаграждение за обучение поддержку частных
    лиц, вовлечение новых распространителей.
    Но чем тогда принципиальное отличие компаний многоуровневой системой маркетинга от мошеннических «пирамид»? Ответ прост отношении товару. По словам Тамары Шокаревой,
    президента РАПП, основная задача «пирамиды» не продать товар, вовлечь
    как можно большее число распространителей заработать на аккумуляции достаточно весомого первоначального взноса. Тем временем такие компании, как «Мэри Кей», «Орифлейм», «Фаберлик» или «Эйвон», позволяют дистрибьютору
    или консультанту получать реальную прибыль непосредственно от продажи товара, не результате привлечения как можно большего числа адептов
    Скрыть текст

  • я бы посмотрел в сторону франчайзинга.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Сомневаюсь, что товар настолько уникальный, что у него нет аналогов. Соответственно все просто - ищем в регионах компании, продающие похожий товар, и предлагем им продавать свой.
    Не надо пытаться построить свой амвей, гербалайф и прочие орифлеймы (если конечно Ваш товар не аналогичный)

  • при чем тут франчайзинг?

    - из условий задачки не следует. что есть бренд или бизнес-система для зарабатываня филок, просто продукт для однократной продажи, а франчайзи без бренда - деньги на ветер. никто не согласится покупать

    ну как бы имеем ....домашне-офисный мини-рояль абсолютно неизвестного производителя "Слоннаухонаступил", который покупаю лет на 100 и ему максимум нужен настройщик - вот попробуйте из этого сделать конфетку

  • В ответ на: Не надо пытаться построить свой амвей, гербалайф и прочие орифлеймы (если конечно Ваш товар не аналогичный)
    у нас общество аскетичное, но все же не до такой степени, чтобы покупать косметику один раз в жизни, а ТС говорит про однократные продажи

  • В ответ на: я бы выбрал одноуровневую дистрибуцию
    я также склоняюсь к ней. другое дело, что если каждому входящему предлагать оптовую цену, то конечный потребитель быстро про это прознает и будет покупать сам по оптовке через физическое лицо. привет потеря денег

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Сомневаюсь, что товар настолько уникальный, что у него нет аналогов. Соответственно все просто - ищем в регионах компании, продающие похожий товар, и предлагем им продавать свой.
    в том и проблема, что сейчас компании, продающие многочисленные аналоги, имею аналог, который требует частой замены. соответственно имеют оборачиваемость продукта и заказы. им не выгодно работать с моим продуктом, а выгодно конкретно мне, ибо хотя я и продам единожды, но зато заберу весь рынок, а не частями, как производители аналогов

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Неважно, какой товар. С яхтами проще, это примерно как с автомобилями - достаточно одного дилера в регионе, чтобы конкуренцию не создавать, окромя мультимиллионеров. Если считать, что это не тот случай - то не обращать внимания на то, кто, как и почём продаёт, но - обеспечить продажу во всех регионах твоими дистрибьюторами по цене не ниже х рублей, чтобы не вознкиало соблазна поконкурировать на чужой территории. То что ты с единицы товара получаешь у, не должно вводить в соблазн у кого-то что-то откусить и увеличить свою прибыль, но чётко следить, чтобы по цене ниже 1,5у никто продавать не смел, 2у можно, меньше 1,5у низя. Пофиг, о чём идёт речь, о конечном потребителе или о следующем эшелоне дистрибьюции. Каждый сам пусть определяет, с кем он готов работать, с конечным потребителем, с мелким оптом, с крупным оптом.
    Куда лезть - понятно, городов с населением свыше 500 000 36, половина миллионники или близки к этой размерности. географический подход - как придёт в голову, можно 1 город = 1 дистрибьютор, можно несколько областей - 1 дистрибьютор, по факту здесь можно идти от вот этого твоего роста снизу, от жедающих темой заняться. Сочетание при этом может быть, что где-то мелкие, а где-то крупные межрегиональные.
    Закреплять территории - да, за менеджерами сразу, % им определять в зависимости от цеелй. Пугает фраза с каждой продажи подшефного товарища они получают свой процент, надеюсь, ты не собираешься загружать регионалов в дебиторку по самое не хочу? или ты хочешь именно создать филиальную сеть? Помни в любом случае печальный опыт некоторых крупных компаний, филиалы которых попадали по одной и той же схеме - ушлый директор филиала сгружал всё на подставные свои фирмы, которые товар не оплачивали, а космонавты и товар благополучно исчезали, к директору претензий при этом нет - формально в рамках инструкций действовал, документы оформлены...
    В общем, расти! :bottle: :bday: :present:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • нет, никакой дебиторки.
    просто чтобы сеть развивалась с правильными людьми, нужно, чтобы маганеры знали, что от того, какого человека они примут, зависит их личный доход. чтобы не было соблазнов брать кого не попадя.
    другого варианта я пока не вижу, как обеспечить сеть адекватными персонажами.

    в каждом регионе представитель - отдельное юрлицо (ИП), отгрузка только по предоплате. часть прибыли получает тот, кто нашел и заинтересовал этого представителя и ведет с ним работу.

    п.с. спасибо за большой и подробный ответ:улыб:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: при чем тут франчайзинг?
    додумал условие задачи.
    применяя к шейкеру.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Тут мне кажется у тебя немного завышенные ожидания в той части, что ты ждёшь от менеджеров работы регионального директора по сути.
    Рыть в любом случае надо в сторону тех, кто может сходные товары продавать в регионах. Ну и вопрос поддержки рекламной тут встаёт, что ты дистрибьюторам дать готов, какую поддержку.
    По предоплате это хорошо :nom: :бебе:
    Просто у тебя слишком многоуровнево было написано, что с продажи тех, а не с продажи этим. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • главный вопрос - как искать этих людей? среди кого?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Рыть в любом случае надо в сторону тех, кто может сходные товары продавать в регионах. (с)

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Рыть в любом случае надо в сторону тех, кто может сходные товары продавать в регионах. (с)
    не соглашусь. во-первых, если искать таковых людей, то они не просто не согласятся, но будут резко против. ибо это их бизнес (часть бизнеса), которая налажена уже. а я хочу прийти и разрушить её.
    искать необходимо тех, кто далек от этого, кто будет воспринимать этот заработок как временный, на полгода-год. ибо в городах менее 500 тыс населения за 2-3 месяца можно продать и больше к этому не возвращаться

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Не, ну в этом раскладе это какие-то махровые сетевики, которые всегда озираются по сторонам в поисках новой темы, когда старая пошла на спад в классическом жизненном цикле товара.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Смотреть в сторону тех, кто продает не аналог, а в смежной сфере.

  • В ответ на: Не, ну в этом раскладе это какие-то махровые сетевики, которые всегда озираются по сторонам в поисках новой темы, когда старая пошла на спад в классическом жизненном цикле товара.:улыб:
    и как их отыскать?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • :biggrin: по объявлению в газете.
    Ну не знаю я, домысливать не буду, что ты там продавать собираешься, кому и как, дополнительных исходных данных мало.
    Зависит от того, с чем заходить, что за морковку дистрибьюторам своим ты показываешь.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Любой товар имеет срок либо годности, либо службы. Чтож такое у тс, что продал один раз и слился? видать "это" можно продать только один раз, т.к. на второй лохов уже не будет....

  • :biggrin: да не важно. Я искренне надеюсь, что от рефлекторов и усилителей звука Роман Сергеевич перешёл к чему-то более доброму.
    Классический жизненный цикл товара подразумевает спад продаж, так что нормально всё.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Чтож такое у тс, что продал один раз и слился?
    как часты Вы меняете шторы в квартире? вот только честно.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • даже не шторы, а например унитаз.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • товар длительного пользования, который не располагает к смене пока функционирует.
    и давайте без подробностей. они будут, но позже

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: товар длительного пользования, который не располагает к смене пока функционирует.
    и давайте без подробностей. они будут, но позже
    Есть у меня одна мысль,но у тебя привычка загадками говорить...
    Обозначь,что за продукт и на кого рассчитан(можно без подробностей,можно в личку),может чем помогу(как раз хочу место работы сменить,а то скучно стало)

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

    Исправлено пользователем седов (07.04.15 16:44)

  • Шторы жена меняет по настроению, новые берет примерно раз в 3-4 года. Унитаз - да, стоит уже долго, но он был взят дорого, импорт (не китай).

  • Но опять же касаясь унитаза - поменял квартиру - меняется вся сантехника. Может сломаться, разбиться.
    а в Вашем заглавном четко сказано - продал в регион один раз и все. унитазы же продаются и будут продаваться, так что пример с унитазом малость не попал.

  • Ну вот пример - ультразвуковая стиральная машинка - типа Ретона. Раз продал, всё, второй раз не продашь.
    При этом продажи разные - в Барнауле, например, они просто пёрли, а в Новосибирске, где народу больше, продажи были такие же, если не меньше.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: и как их отыскать?
    Познакомился в прошлом году с пареньком из Майкопа,ну просто прирожденный продажник. Заливает так,что толпа народу стоит,уши развешав,глаз отвести не могут и с деньгами расстаются без сожаления,а скорее даже с удовольствием.
    Паренек продает товары с себестоимостью 200-300 рублей по 1200-1500. Рядом с ним тот же самый товар не продается :biggrin:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

    Исправлено пользователем седов (07.04.15 17:19)

  • это не продажник - это мошенник на доверие

  • В ответ на: это не продажник - это мошенник на доверие
    Абсолютно не согласен.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • тогда нужно прояснить понятия "продажа" и "продажник"
    вот тоже продажник:
    Показать скрытый текст
    О'Генри
    Джефф Питерс как персональный магнит
    Джефф Питерс делал деньги самыми разнообразными способами. Этих способов было у него никак не меньше, чем рецептов для изготовления рисовых блюд у жителей Чарлстона, штат Южная Каролина.
    Больше всего я люблю слушать его рассказы о днях его молодости, когда он торговал на улицах мазями и порошками от кашля, жил впроголодь, дружил со всем светом и на последние медяки играл в орлянку с судьбой.
    — Попал я однажды в поселок Рыбачья Гора, в Арканзасе, — рассказывал он. — На мне был костюм из оленьей шкуры, мокасины, длинные волосы и перстень с тридцатикаратовым брильянтом, который я получил от одного актера в Тексаркане. Не знаю, что он сделал с тем перочинным ножиком, который я дал ему в обмен на этот перстень.
    В то время я был доктор Воф-Ху, знаменитый индейский целитель. В руках у меня не было ничего, кроме великолепного снадобья: «Настойки для Воскрешения Больных». Настойка состояла из живительных трав, случайно открытых красавицей Та-ква-ла, супругой вождя племени Чокто. Красавица собирала зелень для украшения национального блюда — вареной собаки, ежегодно подаваемой во время пляски на Празднестве Кукурузы, — и наткнулась на эту траву.
    В городке, где я был перед этим, дела шли неважно: у меня оставалось всего пять долларов. Прибыв на Рыбачью Гору, я пошел в аптеку, и там мне дали взаймы шесть дюжин восьмиунцевых склянок с пробками. Этикетки и нужные припасы были у меня в чемодане. Жизнь снова показалась мне прекрасной, когда я достал себе в гостинице номер, где из крана текла вода, и бутылки с «Настойкой для Воскрешения Больных» дюжинами стали выстраиваться передо мной на столе.
    Шарлатанство? Нет, сэр. В склянках была не только вода. К ней я примешал хинина на два доллара, да на десять центов анилиновой краски. Много лет спустя, когда я снова проезжал по тем местам, люди просили меня дать им еще порцию этого снадобья.
    В тот же вечер я нанял тележку и открыл торговлю на Главной улице. Рыбачья Гора, хоть и называлась Горой, но была расположена в болотистой, малярийной местности; и я поставил диагноз, что населению как раз не хватает легочно-сердечной и противозолотушной микстуры. Настойка разбиралась так шибко, как мясные бутерброды на вегетарианском обеде. Я уже продал две дюжины склянок по пятидесяти центов за штуку, как вдруг почувствовал, что кто-то тянет меня за фалды. Я знал, что это значит. Быстро спустившись с тележки, я сунул пять долларов в руку субъекту с немецкой серебряной звездой на груди.
    — Констебль, — говорю я, — какой прекрасный вечер!
    А он спрашивает:
    — Имеется ли у вас городской патент на право продажи этой нелегальной бурды, которую вы из любезности зовете лекарством? Получили ли вы бумагу от города?
    — Нет, не получал, — говорю я, — так как я не знал, что-то город. Если мне удастся найти его завтра, я достану себе и патент.
    — Ну, а до той поры я вынужден прикрыть вашу торговлю, — говорит полисмен.
    Я перестал торговать и, вернувшись в гостиницу, рассказал хозяину все, что случилось.
    — У нас, на Рыбачьей Горе, вам не дадут развернуться, — сказал он. — Ничего у вас не выйдет. Доктор Хескинс — зять мэра, единственный доктор на весь город, и власти никогда не допустят, чтобы какой-то самозванный целитель отбивал у него практику.
    — Да я не занимаюсь медициной, — говорю я. — У меня патент от управления штата на розничную торговлю, а когда с меня требуют особое свидетельство от города я беру его, вот и все.
    На следующее утро иду я в канцелярию мэра, но мне говорят, что он еще не приходил, а когда придет — неизвестно. Поэтому доктору Воф-Ху ничего не оставалось, как снова вернуться в гостиницу, грустно усесться в кресло, закурить сигару и ждать.
    Немного погодя подсаживается ко мне молодой человек в синем галстуке и спрашивает, который час.
    — Половина одиннадцатого, — говорю я, — а вы Энди Таккер. Я знаю некоторые ваши делишки. Ведь это вы создали в Южных штатах «Универсальную посылку Купидон». Погодите-ка, что в ней было. Да, да, обручальный перстень с чилийским брильянтом, кольцо для венчания, машинка для растирания картофеля, склянка успокоительных капель и портрет Дороти Вернон *1 — все за пятьдесят центов.
    Энди был польщен, что я помню его. Это был талантливый уличный жулик, и, что важнее всего, он уважал свое ремесло и довольствовался тремястами процентов чистой прибыли. Он имел много предложений перейти на нелегальную торговлю наркотиками, но никому не удавалось совратить его с прямого пути.
    Скрыть текст

  • В ответ на: унитазы же продаются и будут продаваться
    я писал, что не нужно брать в голову товар. это лишнее.
    пусть будет не унитаз, пусть будет окно платиковое. тоже меняете?
    да - они продаются, но лишь за счет неохваченных потребителей. и у меня будет продаваться до полного насыщения. но так как объем рынка в 100 раз меньше, насыщение произойдет в 100 раз быстрее.
    и давайте более не возвращаться к этому.

    вот пластиковое окно - хороший пример.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Познакомился в прошлом году с пареньком из Майкопа,ну просто прирожденный продажник.
    вот мне такие нужны. человек 35

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • :biggrin: срочно выезжай в Адыгею, может, там кладезь на такие таланты.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • ну что по итогу? верный путь я таки нащупал? новые идеи будут, не?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: новые идеи будут, не?
    Если это не очередная байда а-ля синяя лампа или усилитель звука, приглашай Alippa директором по развитию, а я под него директором по муркетингу пойду. :biggrin: П. 5 сколько накреативим. :superng:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Лёша! :eek: Какая байда :eek:
    Я думаю даже обидеться на тебя:хммм:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • :biggrin: ну прости меня, если я тебя огорчил :friends:
    Ну ты ж помнишь, что я твои усилителя звука не люблю совсем, к лампам от нейтрального к отрицательному отношение, к басс-шейкеру от нейтрального к позитивному. :улыб:
    Вот и поскольку карты не раскрыты, то я ж не знаю, что ты там удумал и какое к этому товару у меня отношение будет. Ну и знаю что Саша тоже не любит товар, требующий продаж по схеме 3*3 - за три минуты втюхал, на три (кило)метра отбежал :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • да вскроюсь скоро. просто по предыдущему опыту лучше помолчать, а то глазливых много.
    обещаю после первых 10 млн рублей прибыли - вскрыться. там уже можно будет

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: приглашай Alippa директором по развитию, а я под него директором по муркетингу пойду. :biggrin: П. 5 сколько накреативим. :superng:
    фигушки :1: , ты моложе и умнее - тебе и боссом быть, а продать- продадим и не такое продавали

  • :biggrin: да ну тебя, мы не такие.
    Давай, стартуй поскорее, набирай десятку, ждём рассказа с чем. :friends:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • обещаю

    п.с. кстати, последний мой офлайн проект. его закончу и больше оффлайн ничего создавать не буду. только хардкор, только онлайн :biggrin:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • :biggrin: никогда не говори никогда :1:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: :biggrin: никогда не говори никогда :1:
    уже хватит. офлайн держит, а я хочу свободы :eek:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • :biggrin: ты там чего оффлайновое скидывать собрался? А то я б чего-нить доброе подобрал, кроме усилителей и ламп. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: :biggrin: ты там чего оффлайновое скидывать собрался? А то я б чего-нить доброе подобрал, кроме усилителей и ламп. :biggrin:
    99%, что всё свой усилитель пытается втюхать, уже 3-й год как (или 4-й? :umnik: )

  • В ответ на: тогда нужно прояснить понятия "продажа" и "продажник"
    вы привели типичный пример Бизнесмена.
    у меня сразу возникла аналогия с аптечными "монстрами", продающие "плацебо", как лекарства.
    но согласитесь Александр, что ваш пример, слегка лукавый :not_i:
    в приведенном выше примере, человек продавал реальный товар.
    никакого обмана. цена...так на то он и рынок :dnknow:
    простое знание психологии/умении общаться.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: пусть будет не унитаз, пусть будет окно платиковое. тоже меняете?
    можно сколько угодно решать "воздушные" задачи.
    а можно в действительности разобрать имеющийся "кейс"
    получив некоторую обратку. как человек покупает схожий товар. :dnknow:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: Ну и знаю что Саша тоже не любит товар, требующий продаж по схеме 3*3 - за три минуты втюхал, на три (кило)метра отбежал :biggrin:
    :respect: :ха-ха!:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: уже хватит. офлайн держит, а я хочу свободы :eek:
    что за иллюзии :улыб:

    p.s. любой бизнес поддается развитию/росту или нет.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: :biggrin: срочно выезжай в Адыгею, может, там кладезь на такие таланты.
    Вообще парень родом из Приморья,сейчас живет в Майкопе. Катается по городам(участник выставок),продает Клей ULTRA-FIX, брелоки "Вечная спичка",ножницы по металлу,секаторы и прочую бытовую мелочь. Жалоб на качество продукции ни разу я не слышал. Люди,которые купили у него что либо в прошлом году,приходят и очень хорошо отзываются о качестве продукции. Так что с шарлатанством или мошенничеством Вы погорячились. Ну а цена? Так она спросом и рождается:миг:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • :biggrin: значит, заказываем Марьянычу билет до Владивостока
    В ответ на: с шарлатанством или мошенничеством Вы погорячились
    И где ж это я погорячился? :biggrin: Не надо мне приписывать то, чего я не говорил :1:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: вот мне такие нужны. человек 35
    Тебе лично(я так думаю) будет достаточно его одного,а он,если заинтересуется твоим продуктом,сам уже так же как он заинтересует.
    Парень очень активный и коммуникабельный,катается по РФ от Владика до Калининграда. Думаю,что вполне способен удовлетворить твои интересы.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • ооооо, вот те парни, что организовывают выставки-продажи в городах - они конечно "звери". в США такие мигом становятся миллионерами. у нас - обычные профессиональные нищие, проводящие полжизни в дороге

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: И где ж это я погорячился? :biggrin: Не надо мне приписывать то, чего я не говорил :1:
    О,пардон,с другим модератором Вас спутал:смущ:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: только хардкор, только онлайн :biggrin:
    Лавры Пятковского не дают покоя? Будешь делать приложение "античайник"?
    :ха-ха!:

    Смари, там до лавров Уинклвосса не далече)))))

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: ооооо, вот те парни, что организовывают выставки-продажи в городах - они конечно "звери". в США такие мигом становятся миллионерами. у нас - обычные профессиональные нищие, проводящие полжизни в дороге
    Ну и к чему твои субъективные суждения. Тебе продажи нужны или ты как бабка на лавке будешь обсуждать каждого проходящего мимо и лепить ярлыки? Я тебе по делу,можно сказать рекомендую человека,а ты его опускаешь ниже плинтуса. Не по-деловому это.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Я тебе по делу,можно сказать рекомендую человека,а ты его опускаешь ниже плинтуса. Не по-деловому это.
    не хватило того "делового разговора по парку скульптур", когда вас потом еще и смачно обхаркали за желание помочь? :миг:

    желание помогать, смотрю, не пропало? :biggrin:

  • В ответ на: главный вопрос - как искать этих людей? среди кого?
    По личному опыту- среди друзей и знакомых найти сложно.
    Нужен специалист по развитию. Например 1 специалист курирует развитие в одном федеральном округе.
    Приезжает в город и ищет всеми возможными способами представителя/дилера. Стимул для представителя - существенная скидка. Только активный поиск позволит найти активно-работающих представителей.
    В дальнейшем возможно один из представителей в федеральном округе станет старшим и будет курировать всех представителей в своем регионе. За это ему будет капать небольшой процентик.

  • В ответ на: Не по-деловому это.
    ты ничего не понял. я преклоняюсь перед талантом этих продажников. и замечаю, что при этом они нищие.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Будешь делать приложение "античайник"?
    Почему сразу "античайник". Есть много других хороших онлайн проектов. :biggrin:
    А чайник загнется и без меня. Я тут пробежался по его форуму - там все в шоке от его истерик. Долго не протянет :rofl:
    Собрался вводить платные обновления программы :rofl:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В моем примере чел тоже продавал полезный продукт, но втридорога. Чем это отличается от продажи неведомых чудо-гаджетов за 4 ценника? Ничем. Ровно так же развод и мошенничество и к продажам не имеет ровно никакого отношения кроме того, что маскируется под продажи. И спроса там, который якобы рождает цену. Есть НЛПрограммирование. каждый может пойти и обучиться, но зачем?

    Продажа - это услуга. Есть у меня потребность в чайнике - я прихожу в лавку и покупаю продукт. который состоит из чайника и услуги по его (чайника) продаже мне любимому - подбор, объяснение чем беленький лучше черненького. могу обойтись без услуги - заказать на складе. Всё.

    А то чем занимается дальневосточный адыгеец - это продвижение, наведение ложной потребности и втюхивание, апсолютно вредное (для покупателя) занятие, поэтому и покупка одноразовая, поэтому и колесить по стране надо. Даже если весчь и качественная, то все равно - развод. Потому, что это он клиенту втюхал вопреки его желанию, а не Клиент у него купил, потому, что ему это действительно необходимо.

    В моем, как наверное почти все кроме Алексея скажут, идеалистическом представлении о процессе продаж. Задача продажника найти клиента, которому действительно необходим твой продукт, так звезды сошлись, что есть ты, твой продукт и чел, который нуждается в нем. Вот встретились эти три одиночества, потому, что продажник их собрал в одной точке и родилась ПРОДАЖА! Тогда НЕ стыдно смотреть по утрам в зеркало когда скоблишь морду. А гордиться тем, что ты облапошил неподготовленного, а может и легко подпадающего под влияние, читай больного, то можно пойти в карманники - они еще больше зашибают, тем более если талант есть к этому.

  • Алиппа, ты имеешь немного извращенный взгляд на процесс продажи товаров адыгейцем.
    Если в целом я не против того, что написано в твоем посте, то конкретно против того, что ты пишешь о продажах "путешественников". Ты их путаешь с теми, кто ходит по квартирам и предлагает пенсионерам купить чудо-лекарство за 100 тыс рублей. Это не те парни.
    Путешественники дают рекламу там, куда приезжают, к ним приходит потребитель, приходит осознанно, никто его не тянет за рукав, а уже на месте задача продажника - продать товар. Понятно, приукрасив его свойства.
    Кто-то покупает, кто-то нет. Я не вижу никакой разницы между рекламой Эльдарадо и твоим посещением их магазина и рекламой путешественников и посещением их мест выставок-продаж.
    Да - публика интересная. Но и что с того?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: ты ничего не понял. я преклоняюсь перед талантом этих продажников. и замечаю, что при этом они нищие.
    Изъясняйся однозначно,будут все понимать.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Я тоже ничего не имею против, более того сам использовал этот вполне себе нафталинный метод намеренного приближения изготовителя и торговли к покупателю.
    Мой спич не про них, не про выставки-продажи продукции заводов типа Елатомского в ДК Прогресс.
    Речь именно за "говорунов" прямых продаж, которые точно используют НЛП.

    Речь за то, что это 2 одесские разницы.
    - продать то, что нужно, тому кому это нужно
    и
    - продать то, что неважно нужно или нет, тому кого можно легко уболтать на покупке. Эти люди не могут продать любому, не смогут продать мне, вам и т.д., они паразитируют на 10-15% по сути уязвимых людей. Вот и вся непарадная сторона этой картины.

  • В ответ на: не хватило того "делового разговора по парку скульптур", когда вас потом еще и смачно обхаркали за желание помочь? :миг:

    желание помогать, смотрю, не пропало? :biggrin:
    До определенного этапа я готов за "спасибо",мне не трудно и больших усилий я не приложил(в том случае людей взбаламутил и не более,поскольку дальше уже пошла бы работа за деньги).
    Все,что свыше и требует определенных временных и прочих затрат должно быть оплачено в том или ином виде.:миг:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Ну так разъясните мне, исходя из каких соображений вы этого парня мошенником обозвали? Я его к этой категории продавцов отношу: - продать то, что нужно, тому, кому это нужно

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: ты ничего не понял. я преклоняюсь перед талантом этих продажников. и замечаю, что при этом они нищие.
    Роман, что значит нищие?

    p.s. просто в защиту тех, к кому себя отношу :спок:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: Ну так разъясните мне, исходя из каких соображений вы этого парня мошенником обозвали? Я его к этой категории продавцов отношу: - продать то, что нужно, тому, кому это нужно
    а как же это?

    В ответ на: Познакомился в прошлом году с пареньком из Майкопа,ну просто прирожденный продажник. Заливает так,что толпа народу стоит,уши развешав,глаз отвести не могут и с деньгами расстаются без сожаления,а скорее даже с удовольствием.
    Паренек продает товары с себестоимостью 200-300 рублей по 1200-1500. Рядом с ним тот же самый товар не продается :biggrin:
    т.е. если я вам продам таблетку аспирина за 1000 рублей как эффективное средство для снижения температуры тушки в период простуды. Вот ничем не покривлю против истины, но вы мне отдадите не 30 рублей, а 1000. Вы назовете это продажей когда я вам продал нужное, а вы купили нужное?

  • В ответ на: просто в защиту тех, к кому себя отношу :спок:
    тебе до тех парней с выставок как продажнику, как мне до Волочковой, как балерины

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Признаки мошенничества в его деяниях есть? Равно как и в продаже таблетки аспирина ценой 30 рублей за 1000. Не хочешь,не покупай. Можешь поискать дешевле или другого продавца и т.д. Я не даром обратил внимание,что стоящий рядом(с таким же товаром и по такой же цене) не может продать. У него рожа кислая,а у этого шоу. Можно наверное даже видео поискать,он ролик на ТВ заказывал. Так же работают ребята(Eisenkraft),которые демонстрируют и продают(исключительно на выставках) оборудование для холодной ковки. По вашему тоже мошенники? Себестоимость этого оборудования в несколько раз ниже,чем его стоимость для клиента. Там не НЛП,а умение продавать и делать из этого шоу(демонстрацию качеств и свойств товара).
    Так что это Ваши субъективные суждения и не более.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • ИМХО, есть, а именно злоупотребление доверием.

    Показать скрытый текст
    Статья 159. Мошенничество

    [Уголовный кодекс РФ] [Глава 21] [Статья 159]
    1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -

    наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

    2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -

    наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

    3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -

    наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

    4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение, -

    наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
    Скрыть текст

  • В ответ на: ИМХО, есть, а именно злоупотребление доверием.
    нет
    в этом случае можно судить всех продавцов, а тем более - подержанных автомобилей.
    вот уж где Мекка злоупотребления доверием :biggrin:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Тогда за что повязали Джеффа Питерса?
    И почему он со своим снадобьем мошенник, а майкопский продавец-мечты нЯшка и грёзы с вожделением любого работодателя?
    И в чем сакральный смысл использовать полукриминальные таланты втюхивания и продавать ТО, что стОит 200-300 рублей за 1500? Жадность? Наглость? Глупость? А бить подсвечниками, между прочим, будут всех деловаров. Или даже ногами... Вот именно за такие с позволения сказать художества.

  • В ответ на: И в чем сакральный смысл использовать полукриминальные таланты втюхивания и продавать ТО, что стОит 200-300 рублей за 1500? Жадность? Наглость? Глупость?
    Что-то ты разошелся :безум:
    Могу сфотографировать банку, которую мы купили на прошлых выходных в Посуда-Центре. Эта банка с какими-то прутиками цветными внутри - для ножей. Мы её купили за 1290 рублей. Стоит же эта банка в Китае рублей 100, ну может сейчас 200.
    Я бы в жизни не отдал за эту хрень 1290 рублей, но жена :ухмылка:

    Почему когда нас имеют в магазине - это нормально, но если при личных продажах - нет???

    п.с. вот такую банку я купил за 1290 рублей :шок:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • а где я сказал, что для магазина это нормально?

    это НЕ нормально для любого канала продаж. Одно дело собрать сливки с товара-новинки, с инновации, но совершенно не имеет оправданий данная лабуда. Это как я врач, рассказал про невинный прыщик, что это ужас-ужас и снял с кредитки клиента пару лимонов за его (прыщик) лечение. Вот и вся разница. Я злоупотребил доверием и вот его доверия теперь нет. Причем я нагадил соседу, который ни ухом ни рылом не виноват, что я перевел нормального хомячка в состоянии "никому не верю и ни у кого ничего не куплю". Я то поимел, пусть и одноразовую, выгоду, а сосед побрился бесплатно. Вот почему нам нужны города-миллионники. ровно поэтому. У нас почти все продажи с кидаловом. То ли ты масло сливочное без сливок покупаешь, то ли хлеб, то ли стакан. Вот и имеем результат. скоро нам потребуются десятимиллионники.

  • В ответ на: тебе до тех парней с выставок как продажнику, как мне до Волочковой, как балерины
    Роман а ты знаешь мои успехи на этом поприще?

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: ИМХО, есть, а именно злоупотребление доверием.
    это только ваша имхо, приведенный пример.
    когда шел человек мимо и купил, то что ему приглянулось,
    это не есть мошенничество.
    аналогично и с телемагазином, человек совершает импульсную покупку.
    с каких пор это стало мошенничеством?
    (не берем в расчет, когда там подкидывают плохой/нерабочий товар)\

    когда продавец идет к покупателю, так называемые холодные звонки это тоже по вашему
    тянет на данную статью :dnknow:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: а где я сказал, что для магазина это нормально?

    это НЕ нормально для любого канала продаж.
    вы живете в иллюзорном мире :eek:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • приведите правильную модель бизнеса по вашему, на примере любой организации :спок:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • ну их уже мульон этих моделей
    суть одна, готов ли продавец работать многоразово с клиентом или каждый раз будет нужен новый одуванчик. чтобы сдуть с него пух себе в кассу.
    Если вы изготавливаете и продвигаете те же заборы из гнилья за 3 цены и прекрасно знаете, что когда этот забор через пару лет придет в негодность. то последнее. что сделает клиент - это придет к вам за новым забором.
    Если продаете шнурки, импульсивно, но шнурки честные, не врете про них, а ведете с клиентом диалог с его, клиента интересов, а не втюхиваете любой ценой, то даже если шнурки дешевые и НЕ прочные, Клиент погнался за дешевкой и купил. Он придет к вам за новыми ибо вы его ПРЕДУПРЕДИЛИ, что он покупает бутер. А если втюхали как качественные, то обойдет стороной ваш "островок" и детям закажет с вами связываться.

    Поймите, продукт=товар+неосязаемая услуга.
    Товар может быть любым, а вот услуга должна быть исключительно качественной и исключительно в интересах покупателя
    иначе продажа становится в лучшем случае "возьми сам на стеллаже", а в худшем разводом и злоупотреблением доверием

  • это не ответ.
    моя точка зрения, что взяв любой пример
    в каждом найдется несколько вариантов "психологических ловушек" для покупателя.
    пример любой
    икеа, ашан

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: Одно дело собрать сливки с товара-новинки, с инновации, но совершенно не имеет оправданий данная лабуда.
    погоди, но почему? если есть те, кто готов за данную ладубу платить втридорога - пусть платят.
    когда этот процесс находится в рамках рыночных отношений - я только за. бывает, что процесс вне этих рамок, когда нужно платить много за некачественные государственные услуги - вот там я резко против, ибо выбора нет и цена не соответствует качеству услуги.
    но а в рынке то какие проблемы? покуда есть такие "дуры", готовые платить по 1290 рублей за такую хрень - это хрень будет продаваться. и более - никак.
    ты либо не "дура", либо получи по заслугам.
    все справедливо

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Роман а ты знаешь мои успехи на этом поприще?
    каюсь:хммм:
    чего не знаю, того не знаю. могу предполагать

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: это не ответ.
    моя точка зрения, что взяв любой пример
    в каждом найдется несколько вариантов "психологических ловушек" для покупателя.
    пример любой
    икеа, ашан
    они этим официально гордятся?
    они это предъявляют как ресурс и способность?
    или это скрытое манипулирование?

    я же не утверждаю, что этого нет
    я говорю, что "так жить нельзя!"

  • Вся проблема в том, что 15% людей готовы платить за что угодно кому угодно и сколько угодно. Это не их вина, а их беда. И тут есть выбор брать эти деньги или не брать. И опять же. Я сказал, что товар может быть любым, но, моя позиция, что продавец не должен обманывать покупателя. Изготовитель часто это делает ибо произвести что-то идеально нельзя, а посчитать таковым хочется. Вот они и рисуют нам холодильник мечты. Но на то и существуют товароведы, специалисты по продажам, чтобы помочь мне покупателю на эти уловки. Это должен быть мой друг, а не изготовителя, тогда я пойду в этот магазин. Если этого нет я лучше куплю со склада после того как пороюсь в инете.

  • В ответ на: иначе продажа становится в лучшем случае "возьми сам на стеллаже", а в худшем разводом и злоупотреблением доверием
    все сообщение не стал цитировать, но в корне как бэ возмущен. не тем, что оно не верное по сути, а тем, что есть в реальности.
    ну давай по порядку. я - производитель. произвел качественный товар, который дороже аналогичного китайского. что происходит? посредник между мною и потребителем - магазин, покупает китайский товар и не покупает мой. почему? потому что он дешевле и с него магазин заработает больше.
    то, что потребитель не вернется в магазин - не факт, вообще не факт, ибо альтернативы то нет. хочешь, не хочешь, а купишь такой же Китай. хочешь качество - где его взять? кто с ним работает сегодня?

    убеждаешь магазин покупать товар дороже и качественнее и слышишь в ответ: "Спасибо, нам бы подешевле..."

    пример из жизни. вот есть у меня потолочная люстра. как водится - Китай. задолбался с ней (с ними). постоянно перегорает что-то внутри и люстра не работает исправно,не горит все, что положено. чинил несколько раз - без толку.
    спрашиваю у продавцов люстр: "Где мне купить такую же, но немецкую или иную качественную???"
    Ответ: "Мы такими не торгуем"

    Занавес

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • А кто сказал,что товар некачественный? Прошлогодние покупатели приходили и в этом году и отзывались о товарах очень хорошо,что я сам хотел "Вечную спичку" купить... представляете,не успел,разобрали:хммм:Но он мне пообещал при следующей нашей встрече подарить :бебебе:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • И в чем я не прав?
    Речь то как раз ап этом, что торговля перестала быть каналом как таковым. Торговля стала фильтр-каналом. Канал готов пропускать через себя только, то, что ему привычно, удобно продать и если тебе нужно пройти к Клиенту с НЕформатом, то сталкиваешься с необходимостью строить свой канал!
    Именно с этого начался этот топик. Но продвигать ТО предложили тем же НЕГОДНЫМ способом. Втюхивать "по-майкопски". Я не согласился лишь с этим.

  • В ответ на: Втюхивать "по-майкопски". Я не согласился лишь с этим.
    нет! про "втюхивать" речи не шло.
    товар отличный, нужный, конкурентный. но специфичный.
    и вот чтобы охватить дополнительных покупателей в регионах, нужны представители.
    а какие представители лучшие? и понеслось...

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • А это для людей товар, или для бизнеса?

    Продавать с сайта?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: я же не утверждаю, что этого нет
    я говорю, что "так жить нельзя!"
    просто ваше утверждение из разряда белое-черное.
    вы же уже не юнец, чтобы говорить в таком ключе.

    основное в продажах, выяснить потребность клиента и закрыть ее.
    сколько он готов платить за это, уже десятое.
    оспариваемый вами классический пример продажи.
    я об этом.

    другой пример, на гране как раз мошенничества,
    когда косметику продают тебе в кредит,
    запудрив мозги...хотя я предупреждал тещу
    (когда ее пригласили на бесплатную презентацию)
    ничего не покупай, посоветуйся со мной. не вздумай брать паспорт.
    в итоге "втюхали" чемоданчик себестоимостью долларов 100-200
    за 44 тысячи рублей. (года полтора назад было).
    я ее похвалил за решение. зная, что юридически там все чисто.
    бегать кричать с пеной у рта, что обманывают...не будет смысла.
    человек не способный предотвратить подобное, должен усвоить на практике урок "граблей".

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • для бизнеса

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: спрашиваю у продавцов люстр: "Где мне купить такую же, но немецкую или иную качественную???"
    Ответ: "Мы такими не торгуем"

    Занавес
    Роман, при всем уважении, спрашивать "на рынке" качественный продукт,
    какой смысл. посети нормальный магазин. их достаточно в городе.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: Торговля стала фильтр-каналом. Канал готов пропускать через себя только, то, что ему привычно, удобно продать и если тебе нужно пройти к Клиенту с НЕформатом, то сталкиваешься с необходимостью строить свой канал!
    неправда. плати за "доступ" в магазин и продавай, даже если это почти "к*к*шк*"

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: нет! про "втюхивать" речи не шло.
    товар отличный, нужный, конкурентный. но специфичный.
    и вот чтобы охватить дополнительных покупателей в регионах, нужны представители.
    а какие представители лучшие? и понеслось...
    ИМХО тогда лучше идти от специфики товара
    например когда люди столкнулись со спецификой сбыта ортопедических изделий пришлось строить сеть, привлекать распространителейс медицинским образованием, тех же ХФельдшеров Скорой-неотложной (у них график сменный, выходные длинные), нанимать врача ортопеда, чтобы сидел бесплатно диагностировал и рецепты выписывал и т.п.

    Хотя можно было бы и по-майкопски, поставить "столбики" распространителей от канадской фирмы "Церетелли и сыновья" по переходам и вперед "В этом корсете вы будете неотразимы, а ваша груТь будет видна всем на любом банкете)))"

  • В ответ на: А кто сказал,что товар некачественный?
    ну хоть качественный уже легче, теперь осталось выяснить за что премия в 400% продавцу? За шоу? Ну он так бы и продавал. Товар 300 рублей и услуги по втюхиванию 1000 рублей. Почти уверен, что тоже бы продал, фанаткам своего таланта.

  • В ответ на: основное в продажах, выяснить потребность клиента и закрыть ее.
    сколько он готов платить за это, уже десятое.
    оспариваемый вами классический пример продажи.
    я об этом.
    с чего бы это 10-тое?
    - даже переплачивая за айфон, я знаю, что переплачиваю и знаю за что переплачиваю.
    Цена это важнейший признак товара и она (цена) не может НЕ быть НЕ обоснована и НЕ аргументирована Клиенту. Если вас спрошу почему в Васи в соседнем подвале ровно такая же хрень стОит на 20% дешевле. Вы мне ответите - ну и вали к Васе? попробуйте - может я куплю все же у вас. ну...за креатив. например))))

  • В ответ на: посети нормальный магазин. их достаточно в городе.
    подскажи хотя бы один нормальный магазин люстр

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: ну хоть качественный уже легче, теперь осталось выяснить за что премия в 400% продавцу? За шоу? Ну он так бы и продавал. Товар 300 рублей и услуги по втюхиванию 1000 рублей. Почти уверен, что тоже бы продал, фанаткам своего таланта.
    Я думаю Вы удивитесь узнав,что основными покупателями были мужчины. и прекратите вы уже использовать это гнусное слово "втюхивание". Продавец продемонстрировал свойства/качества товара,дал попробовать потенциальному покупателю самому сделать тоже самое и покупатель сам решил,готов ли он выложить такую сумму за этот товар или нет.
    Товара мало,а желающих его приобрести много,поэтому размер премии определяется спросом. Это аксиома:миг:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: с чего бы это 10-тое?
    - даже переплачивая за айфон, я знаю, что переплачиваю и знаю за что переплачиваю.
    Цена это важнейший признак товара и она (цена) не может НЕ быть НЕ обоснована и НЕ аргументирована Клиенту. Если вас спрошу почему в Васи в соседнем подвале ровно такая же хрень стОит на 20% дешевле. Вы мне ответите - ну и вали к Васе? попробуйте - может я куплю все же у вас. ну...за креатив. например))))
    Вот здесь я с вами готов согласиться,но продавцы,в большинстве своем, почему то так не рассуждают. И никому ничего не собираются объяснять,и в лучшем случае спросят у Вас о размере ценника,который устроит.
    Я с этим столкнулся,когда себе перевозчика искал. Цену мало кто обосновать может,а те кто могут вряд ли будут это делать. Поэтому "ходишь по рынку" и выбираешь исходя из цена/качество:миг:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: .
    Товара мало,а желающих его приобрести много,поэтому размер премии определяется спросом. Это аксиома
    Там же рядом, с ваших слов, другой "столбик" ровно тем же товаром кусал губы в кровь от зависти? Хорошо продавал не втюхивал, остается понять все-таки за что премия в 400%?
    Деньги нужно зарабатывать, размер суммы вознаграждения должен соответствовать твоему вкладу в продукт - это тоже аксиома.

  • В ответ на: - даже переплачивая за айфон, я знаю, что переплачиваю и знаю за что переплачиваю.
    За понты? :biggrin:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Там же рядом, с ваших слов, другой "столбик" ровно тем же товаром кусал губы в кровь от зависти? Хорошо продавал не втюхивал, остается понять все-таки за что премия в 400%?
    За шоу и позитивное настроение:улыб:А "столбик",как сидел с кислой миной,так и просидел всю выставку.
    Встречаются два друга — серьёзные бизнесмены. В один детский сад вместе ходили, в одну школу, в один институт и т.д. Один от счастья просто светится. Ну друг его и спрашивает:
    - Что такой счастливый?
    - Да вот, слона себе купил!
    - Ну и что?
    - Как что? Дети от него в восторге — он их на спине катает в школу и из школы, на хоботе поднимает на второй этаж, следит за ними, ну и так далее, только вот что уроки за них не делает. В общем, выгнал я всех гувернанток — воспитательниц, со слоном им не сравниться. Посуду сам моет. В доме идеальный порядок, во дворе тоже. Садовника я выгнал, слон лучше него и поливает и дорожки в саду делает. Жена в восторге. Так он ещё и дом охраняет — кто ж полезет, увидев слона? На работе занимаюсь только делом, по поводу дома голова не болит. Да и вообще, с появлением слона дела в гору пошли. За последние 2 месяца, как слона купил, заработал больше, чем за весь прошлый год...

    Друг задумался, а потом и говорит:
    - Слушай, продай мне его, а?
    - Да ты что? Как это продай? Да слон — это моё ВС¨! Не могу...
    - Ну мы ведь с тобой друзья. В детском садике в один горшок писали, Продай, за очень большие деньги продай. По — дружбе.

    Ну, согласился продать слона за очень большие деньги. Проходит месяц. Встречаются друзья, а тот что слона купил, похудел килограмм на 100, под глазами синяки от бессонницы, да и сам чернее тучи. Продавший слона его спрашивает:
    - Что случилось?
    - Да слон этот, будь он не ладен.
    - А что слон?
    - Да весь дом разломал, весь сад изничтожил, дети его боятся, спать по ночам невозможно — трубит проклятый:. Соседи жалуются. Дома вонь жуткая, жена ушла, любовница тоже. Деньги кончаются с пугающей скоростью… Делом заниматься некогда — только и успеваю чинить то, что этот проклятый слон ломает.
    Тут тот, что продал слона, ему и говорит:
    - Нет, брат, с таким настроением ты слона не продашь!

    В ответ на: Деньги нужно зарабатывать, размер суммы вознаграждения должен соответствовать твоему вкладу в продукт - это тоже аксиома.
    Шоу и позитив,есть вклад:миг:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на:
    В ответ на: посети нормальный магазин. их достаточно в городе.
    подскажи хотя бы один нормальный магазин люстр
    в гугле/2 гис забанили?

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • первое что попалось.
    хотя пляшут обычно по другому.
    просматриваете каталоги. в зависимости от выбранного варианта/стиля
    дизайнер советует определенную марку люстр, где посмотреть...
    а если вы привыкли "колхозным" методом это
    ваше право и выбор.
    только не нужно говорить, что этого нет на рынке :dnknow:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: Если вас спрошу почему в Васи в соседнем подвале ровно такая же хрень стОит на 20% дешевле. Вы мне ответите - ну и вали к Васе? попробуйте - может я куплю все же у вас. ну...за креатив. например))))
    я бы ответил просто:
    Я не могу гарантировать, что у Васи вы купите аналогичный товар по лучшей цене.
    и не буду вас отговаривать сделать это. это ваше право, выбирать где купить.
    НО я могу гарантировать Вам качество товара предлагаемого нашей компанией,
    а также один из лучших сервисов по гарантийному и послегарантийному ремонту выбранной вами техники.
    (Имя клиента) как Вы считаете, Вам лично была бы полезна дополнительная гарантия, сверх гарантийного срока?

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: первое что попалось.
    что значит попалось? :eek:
    то есть ты готов ручаться, что по ссылке не китай?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • согласитесь - это вполне себе допустимые бла-бла-бла если не придираться к "я не могу" и "я не буду", но не ответ на мой вопрос как клиента

  • В ответ на: я бы ответил просто:
    ну это стандартный ответ ни о чем. ибо товар поставляется импортером и у всех продавцов он одинакового качества.
    чото ты не удивил ни разу :rofl:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: для бизнеса
    Боязно доверить отношения с клиентами менеджерам, которые работают на менеджеров, которые у вас не работают и которым лень будет вникать во все, зная, что это через три месяца закончится.

    Лучше ж все-таки, на мой взгляд, иметь отличную представленность в интернете и, по необходимости таскаться по всяким Экспо, например.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • это ответ. без купюр. и новомодных методик.
    с позиции клиента.
    это сейчас называется оттолкни, дабы привлечь :bad:
    манипуляции, когда тебя стараются вести по методикам, я чувствую за версту.
    а когда человек, "от души продажник" это чувствуется.

    всегда стараюсь придерживаться точки зрения
    я помогаю решать проблемы клиента
    и не важно какой это сектор
    b2b, b2с или непосредственно живой контакт с клиентом.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • кабачок "Грубый Готлиб", а для особо важных гостей он приберегал самые экзотические ругательства)))

  • В ответ на:
    В ответ на: я бы ответил просто:
    ну это стандартный ответ ни о чем. ибо товар поставляется импортером и у всех продавцов он одинакового качества.
    чото ты не удивил ни разу :rofl:
    а зачем кого то удивлять.
    нестандартный ответ
    вам продадут ...ерунду?
    не зная конкретики сочинять предлагаете или переубеждать :улыб:
    видимо вы не из продажников :umnik:

    секрет он прост
    для того чтобы быть хорошим продавцом
    нужно уметь слушать и слышать клиента.
    что сейчас очень редко встречается :not_i:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: нужно уметь слушать и слышать клиента.
    что сейчас очень редко встречается :not_i:
    не ожидал это прочесть от тебя :rofl:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на:
    В ответ на: первое что попалось.
    что значит попалось? :eek:
    то есть ты готов ручаться, что по ссылке не китай?
    выше указал путь. где точно подскажут где взять оригинал.
    хотя по первым признакам (цена) некоторые бренды точно не подделка.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: не ожидал это прочесть от тебя :rofl:
    так молодежи забивают голову техниками,
    хотя часто изначально материал не предназначенный для этого.
    я не против обучения и повышения мастерства, но только когда есть из чего лепить...

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Женя, смешно и странно слышать от человека, который совершенно не умеет слушать других о том, как нужно уметь слушать клиента. И про люстры тоже смешно.
    Вообще все смешно.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • я рад Роман, что насмешил вас :agree:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • вариант ответа молодому поколению (показывается на планшете) :миг:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: я рад Роман, что насмешил вас :agree:
    да я даже не улыбнулся ни разу:хммм:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Роман давеча вспомнил про вас.

    я бы посмотрел в сторону фирм поставляющих канцелярию в офисы.

    - вы доносите инфу до максимального количества клиентов с помощью них,
    - они получают дополнительный "ручеек/реку" дохода,
    - бизнес отнесется к информации с понимаем заботы о себе.

    резюме
    ВСЕ счастливы, конфликта интересов НЕТ :спок:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: