В ответ на: Так вот ремонт электроинструмента:
мысли за:
1) можно сразу же заниматься ремонтом стартеров и генераторов - это от автостанции
2) в ближайшем обозримом территориальном пространстве ремонтов нет. (во всяком случае двигатели не перематывают)
3) есть мнение что народ сейчас будет экономить на покупке нового инструмента соответственно старый будут чинить - услуга обещает быть востребована.
4) естественно будет доставка ( машина приехала забрала в ремонт потом приехала и вернула)
5) не дорого все это стоит организовать
6)мысли против: - напишите мне ВЫ.
1) можно, если эта автостанция в вашей соПственности, а так конкуренцию никто не отменял
2) это не хлеба/молока купить, тут шаговая доступность не главное в принятии решения, хотя приятная мелочь, что рядом, если рядом
3) это мнение ошибочное, ремонтируют только ТО, что рентабельно ремонтировать, а стоимость ремонта и запчастей подросла хорошо если не бОльше чем стоимость приобретения нового гаджета, поэтому принимать решение будут ровно так же. Другое дело, что в кризис вырастает рынок подержанной и отремонтированной новой (разбраковки) техники
4) доставка должна быть платной и становиться бесплатной только с определенного большого объема ибо чел, который, как вами же предполагается хочет экономить, мог привезти сам и сэкономить на доставке. все уже знают, что не бывает бесплатных плюшек от продавца.
Я бы лучше сделал доп офис по приему на правом берегу или договорился с кем-нибудь о кооперации. Просто сам первичный осмотр девайса должен делать специалист, а то потом увязнешь в разборках, что "это ваши кривые руки окончательно загубили технику. платите мне как за новый". поэтому и забор от клиента тоже нужно делать в процедуре и лучше специалистом. а это просто не получится - это очень дорого.
5) зависит от качества боевых хомячков, хорошие мастера предпочитают оклад и высокий процент, хорошо обустроенные рабочие места
6) минусы традиционные - это стартап и делать его должен эксперт, чтобы взлетело. если у вас есть эти знания. навыки, умения, то все получится - не бином Ньютона, а наличие конкурентов, даже дверь в дверь - это скорее плюс, чем минус, как минимум тонизирует и позволяет откусывать от чужого клиентского потока свою конверсию