Погода: 9 °C
04.119...12пасмурно, без осадков
05.11−1...1небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Ремонт электроинструмента

  • Опять же тема для размышления. Досуговая тема.
    Есть желание открыть сервис: ремонт электроинструмента. Место тоже станционная. Есть помещение (для моего сервиса пока что невостребованное) 6*11 гаражные ворота + отдельная комната 6*4 м высота в районе 3х метров.
    Так вот ремонт электроинструмента:
    мысли за:
    1) можно сразу же заниматься ремонтом стартеров и генераторов - это от автостанции
    2) в ближайшем обозримом территориальном пространстве ремонтов нет. (во всяком случае двигатели не перематывают)
    3) есть мнение что народ сейчас будет экономить на покупке нового инструмента соответственно старый будут чинить - услуга обещает быть востребована.
    4) естественно будет доставка ( машина приехала забрала в ремонт потом приехала и вернула)
    5) не дорого все это стоит организовать

    мысли против: - напишите мне ВЫ.

    и напоследок: тут на форуме был мужчина который хотел открыть подобного рода мастерскую - не могу найти. Пожалуйста отпишитесь как у Вас идет бизнес ????

  • 1) стартеры делают на бетонке.
    2) людей/ЦА тоже крайне мало :миг:
    3) есть такое.
    4) когда просчитаешь затраты на этот пункт, исчезнет интерес в предоставлении такого сервиса.
    или будь готов к вложениям, которые отобьются нескоро.

    мысли против: зависимость от человеческого фактора.

    про мужчину, вроде он, что его искать, на 2 странице тема :миг:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • это не он

  • 4 пункт можно подробнее
    Приехал специалист, оценил неисправность (имеет ли смысл снимать стартер), снял стартер, дал первичную оценку состояния, увез в сервис, через неделю привез рабочий, поставил. Так?

  • В ответ на: Опять же тема для размышления. Досуговая тема.
    Есть желание открыть сервис: ремонт электроинструмента. Место тоже станционная. Есть помещение (для моего сервиса пока что невостребованное) 6*11 гаражные ворота + отдельная комната 6*4 м высота в районе 3х метров.
    Так вот ремонт электроинструмента:
    Здравствуйте, я социализированный алкоголик не желающий это менять
    Два года назад, был на грани покупки такого бизнеса у знакомой.Сам в "теме" был в то время.
    Покупал его,чтоб развить . Планировался только электроинструмент. Хотел все привести в цивилизованный вид (там была грязь,мрак и ужас).
    Все уперлось в персонал.Не нашел мастера(костяк).
    Думаю,что сейчас это будет актуально.Но,Станционная-сомнительно(для народного товара).

  • через какую неделю? через четыре часа привез. без учета пробок.

    вообще электроинструмент не только стартер : приехал спец на на объект - собрал электроинструмент увез, починили - затем вернул

  • есть мастер на примете

  • сделайте просчет "сервиса".
    курьер по доставке может обслужить за день 25-30 заказов.
    в вашем случае будет не более 10 возможных клиентов.
    оклад 20-25 + бензин + оклад мастера * на 4-6 месяцев + помещение = ?

    при "выстреле" данной темы, получаем рост затратки в разы
    + еще один курьер, мастер...

    окупаемость проекта стремится в бесконечность...
    оно вам нужно?

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Тогда есть диапазон, как минимум на стоимость вызова эвакуатора. Остается только вопрос со снятием стартера в произвольном месте. Сталкивался с проблемами в работе стартера, не смог найти подобную услугу (прошлая зима), пришлось возить машинку на эвакуаторе.

  • здесь просто, цена услуги не вызовет отклика у ЦА.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Мысль вкладывать деньги в ремонт авто у меня лично вообще не вызывает отклика, но деваться то некуда.

    Если у вас внезапно сломался стартер, то вариантов немного
    1. Буксировка на сцепке - не всегда есть возможность, определенные опасности, но недорого
    2. Эвакуатор - ~ 1500 руб насколько я понимаю + доехать от\в СТО
    3. Вызов техника - мне кажется можно уложиться в те же 1500 рубля (за услугу снять в поле, увезти\привезти)

  • что вам дался этот стартер и буксировка?

    если человеку машина нужна срочно - это его работа - он и 10 000 отдаст. А если это дед подснежник он еще восемь лет ждать будет.

    что касается стартера - сейчас как это выглядит:

    приезжает-притягивается- доставляется машина - мы выявили что стартеру пришел каюк. владельцу три варианта
    1) езжай покупай контрактный привози - машина сутки стоит бесплатно затем от 300р в день
    2) мы можем поехать купить контрактный, новый, дублевый - с вас стоимость детали + доставка (как правило 500-1000р)
    3) мы можем свозить в ремонт стартер - соответственно стоимость ремонта + услуги доставки (500р - 1000р)

    ну или самый плохой вариант автовладелец рассчитывается за диагностику и снятие стартера и выкатывает машину назад - но такого варианта не было.


    а при будущей схеме меняется что никто никуда стартер не повезет а его отремонтирует в соседнем боксе специалист.
    и это только часть работы которой я планирую его загрузить кроме ней - ремонт бытового электроинструмента, ремонт электродвигателей.

  • Проецирую личный опыт.

    Мне кажется услуга снять\поставить стартер в поле за 2000 рублей (диагностика и ремонт оплачиваются отдельно) вполне имеет свой спрос, если на СТО есть разнорабочий которого можно отправить в поле то и себестоимость приемлимая кмк.

  • В ответ на: Мысль вкладывать деньги в ремонт авто у меня лично вообще не вызывает отклика, но деваться то некуда.

    Если у вас внезапно сломался стартер, то вариантов немного
    1. Буксировка на сцепке - не всегда есть возможность, определенные опасности, но недорого
    2. Эвакуатор - ~ 1500 руб насколько я понимаю + доехать от\в СТО
    3. Вызов техника - мне кажется можно уложиться в те же 1500 рубля (за услугу снять в поле, увезти\привезти)
    не факт, что это 100% стартер.
    всякое бывает. а у кого он поломался (в основной массе) не заплатят за эту услугу.
    профилактика всегда стоит дешевле...
    да бывают исключения, и возникает данная проблема из-за сигналки,
    Но в основной массе из-за отсутствия/слабого контроля со стороны собственника
    или отсутствия подготовки к зимнему сезону.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: Проецирую личный опыт.
    проецирую ситуацию.
    вызвали спеца - сломался стартер.
    приезжает специалист, проблема не в нем, нужно гнать в СТО или менять ...
    И?

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • ну и что ? чего спеца звать если не знаешь чего поломано?

    если клиент просит стартер чинить ему стартер и починят.

    если клиент не в курсе что сломано - для этого есть диагност.
    тут я то вообще не при чем.

  • на СТО, а не в поле :dnknow:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: Есть желание открыть сервис: ремонт электроинструмента.
    Мысль правильная, но не доработанная

  • ага особенно с местом...

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • А что с местом не так? ну комната +гараж нормально, условия для ремонта есть.

  • Сдай свои помещения...

    Нужна компания и желательно нефтяная.

  • адрес.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Ну ладно, возьмем от обратного, где гараж должен находится? На большевичке? Или рядом с метро?

  • Вы всегда рекомендуете смотреть на товар или услугу с разных сторон, и тут же гараж по ремонту сравниваем с булочной, не правильно.

  • ну накидайте вариант развития :agree:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: ага особенно с местом...
    а чего с местом не так????
    федеральная трасса, первая линия, большая парковка
    от центра 30 минут ( я от цирка доезжаю сюда порой быстрее чем до площади ленина)
    про пробки даже не пишите два года их вообще не наблюдаю
    западный рядом, слобода

    или на самом деле электродвигатель на метро поедите в ремонт сдавать ?

    рядом дачи котэджные поселки и частный сектор -т есть пром зона, много арендаторов рядом

    место как место - ни лучше не хуже

  • В ответ на: Сдай свои помещения...
    Катюха! у меня этих помещений хоть п-ой жуй, нету арендаторов. висит большой плакат с номером даю регулярно рекламку в нгс есть - ни звонков ни желающих. вот такая ситуёвина. поэтому подумал я и решил сам делом занятся.
    Вот Автомагазин хочу при станции открыть и ремонт.

  • В ответ на: ну накидайте вариант развития :agree:
    так я же в топике написал - вот четыре пункта по которым я буду действовать.

    ну а явно негативных моментов я так ни от кого и не услышал


    место? - вопрос спорный

    выезд мастера - я тут вообще ничего плохого не вижу. диагностика + ремонт

    что еще???

    а ну вот персонал - да тут вопросов больше- спецов нет - но тем не менее вопрос решаемый

    стоимость доставки??? - почему сразу убыточно ??? клиенту называется цена доставки - хочешь заказывай хочешь не заказывай доставку- я думаю это не будет критично для клиента.

    зап части заказываю с доставкой - постоянно - никто не гундит

  • В ответ на: выезд мастера - я тут вообще ничего плохого не вижу. диагностика + ремонт
    ты сделай,или просто подсчитай затратку
    потом поймешь о чем я :agree:

    p.s. я не против развития. только ЗА :respect:
    посмотри в сторону грузовиков. шиномонтаж, СТО, запчасти и тд тп

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: а чего с местом не так????
    забей в 2гис онлайн СТО и посмотри сколько вариантов по дороге к тебе.
    доедет человек?

    да к МАСТЕРУ человек попрется и возможно далеко...

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • их наверное много - но и до меня доезжают.

    я вот один раз ради интереса попробовал найти, тупо ,электрика и с этой целью поехал по сто шкам в сторону шестого ( их там тоже много) но по сути как получается:, что сто то много, а половина из них закрыта, другая открыта и работает по принципу: ты загони машину, оставь ключи и номер телефона , а когда мастер придет он тебе позвонит, и большая часть - там вообще электрика нету - даже при огромном плакате "автоэлетрик, диагностика". Поэтому толку то от 2гис?

  • В ответ на: Так вот ремонт электроинструмента:
    мысли за:
    1) можно сразу же заниматься ремонтом стартеров и генераторов - это от автостанции
    2) в ближайшем обозримом территориальном пространстве ремонтов нет. (во всяком случае двигатели не перематывают)
    3) есть мнение что народ сейчас будет экономить на покупке нового инструмента соответственно старый будут чинить - услуга обещает быть востребована.
    4) естественно будет доставка ( машина приехала забрала в ремонт потом приехала и вернула)
    5) не дорого все это стоит организовать
    6)мысли против: - напишите мне ВЫ.
    1) можно, если эта автостанция в вашей соПственности, а так конкуренцию никто не отменял
    2) это не хлеба/молока купить, тут шаговая доступность не главное в принятии решения, хотя приятная мелочь, что рядом, если рядом
    3) это мнение ошибочное, ремонтируют только ТО, что рентабельно ремонтировать, а стоимость ремонта и запчастей подросла хорошо если не бОльше чем стоимость приобретения нового гаджета, поэтому принимать решение будут ровно так же. Другое дело, что в кризис вырастает рынок подержанной и отремонтированной новой (разбраковки) техники
    4) доставка должна быть платной и становиться бесплатной только с определенного большого объема ибо чел, который, как вами же предполагается хочет экономить, мог привезти сам и сэкономить на доставке. все уже знают, что не бывает бесплатных плюшек от продавца.
    Я бы лучше сделал доп офис по приему на правом берегу или договорился с кем-нибудь о кооперации. Просто сам первичный осмотр девайса должен делать специалист, а то потом увязнешь в разборках, что "это ваши кривые руки окончательно загубили технику. платите мне как за новый". поэтому и забор от клиента тоже нужно делать в процедуре и лучше специалистом. а это просто не получится - это очень дорого.
    5) зависит от качества боевых хомячков, хорошие мастера предпочитают оклад и высокий процент, хорошо обустроенные рабочие места
    6) минусы традиционные - это стартап и делать его должен эксперт, чтобы взлетело. если у вас есть эти знания. навыки, умения, то все получится - не бином Ньютона, а наличие конкурентов, даже дверь в дверь - это скорее плюс, чем минус, как минимум тонизирует и позволяет откусывать от чужого клиентского потока свою конверсию

  • Я один не понимаю - с какого бодуна элементы автомобиля стали электроинструментом (судя по названию топика)? В моем понятии электроинструмент - дрели, перфораторы и т.п. Стартер и генератор автомобиля - это электрооборудование.
    Ну и по теме - в случае поломки авто - потащу ее либо на сто, где постоянно обслуживаюсь, либо на ближайшее, вызывающее доверие и пусть на этом сто диагностируют и ремонтируют. А вот будут ли они стартер/генератор делать сами или повезут куда-то - их проблемы, главное согласовать со мной ценник.
    Выездеой диагност/механик - имхо - бред, не будет чел ковыряться на улице - зимой мороз, летом жара, весной и осенью грязь, темнота, во многих машинах не полезть без подъемника. Имхо - ценник будет точно не гуманный.

  • ну и совершенно верно. Если товарищ автолюбитель платит за диагноста он покопается если нет никто не будет.

    А связь такова - что за частую стартер и генератор ремонтируют как и электроинструмент

  • у меня как-то сдох стартер, благо во дворе дома в 200 метрах от мастера моего гаражного
    ну позвонил я ему, ну пришел он через 15 минут - попрыгали мы вокруг машины час, ни фига не сделали, вызвали авто и отбуксировали в бокс

    Имхо не зря все СТО тупо требуют доставить авто к ним или как ви-ай-пи вариант сами приезжают и забирают за очень дополнительные филки, по-другому просто имитация сервиса.

    Это как в Англии одно время было положено сначала забирать корреспонденцию из красных тумбочек, а уже потом из синих ибо в красных письма ускоренные, но везут и те и те в одном фургоне))))

  • могли бы дотолкать

  • 200 это пешиком через Трансиб))), а по улкам километра полтора

  • В ответ на: там вообще электрика нету - даже при огромном плакате "автоэлетрик, диагностика". Поэтому толку то от 2гис?
    у вас электрик есть?
    любой автовладелец имея серьезные проблемы с электрикой
    тащит машину в СТО "У лиса" (если не соврал название)
    там же смотка пробега, сигналки и тп вещи узкой специализации.
    вы же хотите все и сразу. не покатит.
    лучше выбрать узкую нишу :спок:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Я пытался донести мысль, что работа на улице в мороз, жару, дождь, снег, грязь, слякоть - априори дорогущая работа, либо (если дешево) спец себя не ценит или он просто никудышный. Т.е. выездная работа изначально будет дороже, чем эвакуатор + работа на сто. Имхо - лучше думайте заиметь свой эвакуатор, чтоб он был либо дешевле других, либо вообще бесплатно для клиента (над условиями можно подумать).

  • В ответ на: Я пытался донести мысль, что работа на улице в мороз, жару, дождь, снег, грязь, слякоть - априори дорогущая работа, либо (если дешево) спец себя не ценит или он просто никудышный.
    это как и с отогревом авто :agree:
    куча умников-предпринимателей и "поломанных" авто.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: любой автовладелец имея серьезные проблемы с электрикой
    тащит машину в СТО "У лиса" (если не соврал название)
    :шок:
    Девять десятых "любых автомобилистов" Новосибирска понятия не имеют, что вообще существует такое СТО.

  • По ремонту электроинтсрумента:

    1. Гемора много - все будет завязано на человеческом факторе.

    2. Ремонтируют в основном дорогое и промышленное и у провеернных контор. А по мелочи гемор, вместо денег.

    3. Придеться конкуреировать с серьезными сетями типа СБТ - а у них уже все отлажно, объемы, запчасти и.т.д.

    4. Еще не факт что у СБТ гарантийный да и платный ремонт вообще выгоден - возможно это просто обязательый атрибут для продажи самого инструмента.

    Про ремонт стартеров - тоже самое все, но лучше тем, что более распространено. Сервисы про сьем на месте - утопия полная. Если челу жалко отдавать дженег за веревку-эвакуатор, то и работа выездного спеца ему не по карману.

  • я в их число вхожу точно

  • хорошо поправочка :agree:
    люди с боле менее серьезными проблемами по электрике
    приходят к ним

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: хорошо поправочка :agree:
    люди с боле менее серьезными проблемами по электрике
    Евгений, ну не несите пурги, вы полностью во власти шаблонов :bad:

    из личного. Лет 7 или 8 назад у меня была проблема с ГУРом (гидрач) - стукнули в крыло и закосячили в том числе и плату ГУРа. Нужно было плату восстановить (самая что ни на есть электрика). Энтот самый Лис собственной персоной посмотрел и сказал - "Не сможем". Окай, не сможем - так не сможем. Мне прекрасно сделали ГУР в Академе в СТО-шках у "Карасика" (местные поймут ориентир). Отдал 6 рублей я тогда за это.

    я понимаю, что может "Лис не берется за мелочевку и сшибает легкие бабки на пустяковых заказах", но тогда и нехрен называть его специалистом по "серьезным проблемам".

    вы, Евгений, работали с Лисом?

    а я имел контакт - и выше изложил свои реальные_практические результаты оного.

  • да обращался. помогли. детали не помню.
    другие не могли ничего найти.

    вы лично почему обратились именно к ним? АЖ с академа :миг:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: 1) другие не могли ничего найти.

    2) вы лично почему обратились именно к ним? АЖ с академа :миг:
    1) хреново ищете специалистов

    2) он был модератором авто-форума, понтил на нём по электрике и я по работе торчал в городе 90% своего времени - вот и заехал к "специалисту" :bad:

    Евгений, вам в копилку терминов, "спец" - это тот, кто может решать нетривиальные задачи, а не на ширпотребе бабки заколачивать. На мою несложную проблемку я получил - "Не сможем". Вот и весь профессионализм.

  • т.е. вы утверждаете что они как специалисты НИКТО и известность их дутая?

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • а здесь видимо все отзывы проплачены :ха-ха!:

    например

    Здравствуйте. Хочу сказать огромное спасибо за то что Вы починили мою машину. После замены двигателя и компьютера(не понятно для чего, но так мне "мастера" на другом известном сто порекомендовали) я два месяца ездил по различным сто, делал диагностики, менял различные датчики, выслушивал с каждым разом все более абсурдные диагнозы. В общем потратил много сил, нервов и денег. Если честно, то уже отчаялся. Нашел сайт Мастерские у Лиса, почитал отзывы и решил попробовать съездить. И не зря! Сделали диагностику и мне сразу сказали причину, а не предположения. А починили буквально за полчаса. Лично я считаю, если нужен электрик то только сюда.
    У Лиса, автомастерская
    У Лиса, автомастерская
    Спасибо за добрые слова!
    0 1 ответить или 29.01.2015, 16:30

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

    Исправлено пользователем МоеБудущее (17.03.15 20:04)

  • В ответ на: т.е. вы утверждаете что они как специалисты НИКТО и известность их дутая?
    зачем вы из своей ..пы наколупываете отсебятины? :umnik:

    ладно, в диалоге с дураком обычно участвуют только другие дураки, так что умываю руки.

    Я своим опытом с другими форумчанами поделился, а не с вами лясы точить собрался.

  • В ответ на: наколупываете отсебятины? :umnik:
    на мое утверждение, что это спецы вы высказали обратное мнение.
    что и где я придумал :спок:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: он был модератором авто-форума
    Ну допустим и сейчас есть.
    В ответ на: хреново ищете специалистов
    Если не решили твою проблему - значит хреновый специалист? У меня к Лису претензий нет, в том числе и с неординарными проблемами, но да, ремонт платы ГУРа среди них не числился.
    В ответ на: "спец" - это тот, кто может решать нетривиальные задачи
    Спец этот тот, кто может решать задачи в пределах своей компетенции, а нетривиальными они кажутся только тем, кто в этом деле не спец.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Спец этот тот, кто может решать задачи в пределах своей компетенции
    Нат, у меня к Лису нет никаких претензий :dnknow:

    просто одно дело "ширпотреб" - поиск ошибок по компу, прозвон проводов, диагностика косяков, сигналки и т.п. - это один уровень. Так сказать "массовый".

    есть уровень покруче и попрофессиональнее - ремонт плат (разрушенных на треть), восстановление электроники и схем импортного производителя. Этот уровень выше по компетенциям, что и сам Лис тогда озвучил - "Не сможем".

    ничего страшного, такие проблемы редки, "ширпотребовские" - более массовые. Но когда Евгений назвал его спецом высшего класса, к которому едут со всего города с трудными проблемами :biggrin: это уже перебор.

    то, что ты поддерживаешь коллегу-модератора, равно как и обратилась за помощью к нему по авто - это нормально. Кстати, за прошедшие годы, может он и платы научился чинить, почему бы и нет :dnknow:

  • В ответ на:
    В ответ на: хреново ищете специалистов
    Если не решили твою проблему - значит хреновый специалист?
    Нат, эта моя фраза относилась к стенаниям Евгения, что ему "другие помочь не смогли", вот я и прокомментировал, что "других" он хр..ово искал.

  • Мастерская У лиса специализируется на электронике, а не электрике автомобилей. И да - понтов у них куча, и берут они дорогие иномарки. Причина в принципе понятна - с владельцев дорогих авто срубить можно больше бабла.

  • Петр если вы пришли просто с платой, это один вариант.
    если пригнать неработающую машину ,
    ее сделают = вы получаете рабочее авто, это другой вариант.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Так ты мне объясни разницу между Лисом и Карасиком - один помог Евгению, когда в другом месте помочь не смогли, другой тебе, когда в другом месте помочь не смогли. Или вы оба хреново искали или нашли специалиста.
    Щас найдется кто то, кому у Карасика не сделали что то... и ты окажешься на месте Евгения, как хреново искавший.

    Фраза - мы этого сделать не сможем означает лишь то, что сказано - не можем, причина не важна.
    Мне вот например вчера звонят и спрашивают - вы 3-НДФЛ делаете? Нет, не делаем. И не потому, что не умеем - просто не рентабельно мне этим заниматься. Человек явно подумал - что за бухконтора, которая 3-НДФЛ не может сделать, а мне плевать, я на другом специализируюсь.

    Ну и да, может быть закончим обсуждение Лиса и вернемся к теме Данила?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: вы 3-НДФЛ делаете? Нет, не делаем. И не потому, что не умеем - просто не рентабельно мне этим заниматься
    Выставляйте цену рентабильную, пусть она будет выше рыночной, вам же плевать, и не подумает плохо, а подумает что умеется это делать лучше других ))) и закажет

  • По стартерам и пр.автомобильным причиндалам не скажу т.к это ремонтирую только у тех кто только на этом и специализируется. По электроинструменту, в доме у меня открылся такой ремонт.Прям вход у моего подъезда,аншлага нет точно. Может конечно они привозят с точек раз в 2 дня? Но народ не идет точно (следов нет). Купил я как то с дуру болгарку и дрель в магазине METRO. Все это в принципе есть но купился на цену (лошара) за все рублей 900-1000.Как раз "шаманил" себе уаз. Болгарки хватило 1 диск зачистить, ну минут на 7-10. Дрель скончалась на 4 дырке диаметром 4мм. Я конечно не ожидал подвига от такого инструмента но ТАК!!! Такой инструмент ремонтировать смысла точно нет. Ну а хороший служит уже лет 10. Я думаю тема "тухлая" Хотя это только мое мнение. Люди же работают. :dnknow:

  • А зачем?
    Я не буду этого делать не за какие деньги - время потраченное на эту работу уже оплачено другими людьми и их работа в приоритете. Работать ночью? Не хочу. Нанять работника? Эта работа сезонная - чем его кормить в не сезон?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: 1) ... и ты окажешься на месте Евгения, как хреново искавший.

    2) ... вы 3-НДФЛ делаете? Нет, не делаем. И не потому, что не умеем - просто не рентабельно
    напоследок

    1) на месте Евгения я не окажусь по той простой причине, что мне хватит мозгов не писать:

    В ответ на: любой автовладелец имея серьезные проблемы с электрикой
    тащит машину в СТО "У лиса"
    В ответ на: люди с боле менее серьезными проблемами по электрике
    приходят к ним
    он представил Лиса тут как мега-спеца, к которому любой автовладелец города бежит с серьезными проблемами. Мол, мелочевку и другие сделают, а серьезные проблемы - к Лису-спасителю :rofl:

    а Лис не лучше других работников этой индустрии, специализирующихся в данной теме. Есть и более грамотные специалисты, чем он. Я их легко нашел, тех, кто лучше :dnknow:

    2) Мне он конкретно сказал, когда я ему привез ГУР: "Не сможем". До торга по цене даже не дошли. Я же говорю - он занимается "ширпотребом", на котором легко и быстро сшибать бабки. Плюс понты, чтобы маржу подзадрать еще. С точки зрения бизнеса - он молодец, отлегендировал себя и свою "Нору" по полной (вон, как Евгений на эту удочку попался и прочно висит :biggrin: ). С точки зрения шаблона в голове у Евгения - "если серьезные проблемы с электрикой - то к Лису, "любой" это знает" - то это бред такое утверждать.

    Я ничего против Лиса не имею, просто в очередной раз хотелось Евгения рыльцем в очередную его бредятину ткнуть :миг:

  • Здравствуйте!
    Может почти в тему. Занимаемся ремонтом профессиональной электроники, практически любой. Есть ооочень сильные электронщики, оборудование, помещения. И есть пока легкий интерес к ремонту чего-либо бытового. Две противоположных мысли: первая говорит, делай все "для людей", красиво, "Станки ничто, Бренды все", как справедливо замечает Игорь Борисов, и успех будет. Вторая говорит, что денег здесь нет, и что это мышиная возня.
    Жизнь пока не свела с участниками этого рынка. Есть знатоки вопроса?

    Исправлено пользователем Цареныш (18.03.15 14:56)

  • В ответ на: И есть пока легкий интерес к ремонту чего-либо бытового
    удушите в зародыше "там рыбы нет". а вот затрат и хлопот море
    В2С это совсем иной бизнес в вашей сфере. небо и земля

  • знакомый профессионально занимается ремонтов сотовых, техники и тп
    говорит, что все грустнее становится с каждым годом.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Ок. Задушил)))) Спасибо

  • Чего-то я не уловил левитацию между стартерами и электроинструментом.

    Если рядом есть жилмассивы, то спрос должен быть - например мне влом везти какую-нибудь болгарку по пробкам "на первую линию в проходимом месте", а затем переться туда же ее забирать.

  • спроса по бытовому инструменту скорее всего не будет вследствие политики изготовителей (поставщиков запчастей), которая делает сравнимым по цене ремонт и приобретение нового гаджета

  • ладно. не буду открывать ремонт. передумал. но если кто хочет "заморочится" - я первый помошник

  • А других поставщиков нет кроме изготовителей?

  • да почему - те же коллекторные щетки легко продаются даже в обычных розничных магазинах. Договор с производителем/дилером о сервисном обслуживании - и вперед, запчасти всякие есть. К слову, по босяцким (т.е. ломучим) маркам типа Интескол и т.п. ремонтные мастерские можно сосчитать по пальцам одной руки. И там обычно очереди )) Сам сталкивался. Да и не только по босяцким - Метабо например.
    Кроме того, по этим запчастям такой же принцип, что и по автомобильным. Их изготавливают вовсе не "изготовители" инструмента, и существуют поставщики типа Емекс и т.п. - заказ по номеру детали.
    Для "подмоги"сервисам есть и фишка (в Метабо и т.п. ) - чтобы разобрать как нужно, необходим спецключ. Любой Шпунтик за так просто ее не починит, надо нести спецам.
    Открываться отдельно - ИМХО смысла нет, а "прицепом" вполне себе покатит.

  • я не спорю, можетчто-то связанное с заменой "расходников" и имеет смысл

    тут чисто моё субъективное
    я терпеть ненавижу не сфокусированный бизнес)))
    это из 90-х, тогда тоже "а давайте еще этим займемся прицепом" и не замечаешь как вполне компактная контора приобретает вид цыганского табора

  • В ответ на: ладно. не буду открывать ремонт. передумал.
    Прежде чем, поставить точку прозвоните стройремонтфирмы, поговорить на счет ремонта инструмента, наверняка мешками сломанный лежит, который выбросить жалко и сделать надо заморачиваться. Информацию в любом случае получите, и уже на ее основе сделаете вывод, стоит или не стоит. Пример, у меня на прошлом объекте сломалась балгарка, а делать нужно срочно, поехал купил новую, а у той оказалось провод переломился и всего лишь. Я б отдал в ремонт.. Если сами заберете, будет еще лучше.

  • ну вообще да, только если я правильно понимаю - человек уже занимается ремонтом, т.е. услуга в принципе по профилю. Нужно изобразить дополнительную денежку для компенсации издержек, и такой "прицеп" вполне может это сделать. При этом электрик уже имеется. Плюс ко всему - выезд за одной болгаркой это несерьезно, а вот пробить стройконторы на предмет объема работ - очень даже интересный совет. Туда можно и съездить, это да.
    Ремонт профессионального инструмента - это относительно недешево, но все равно выгодно для таких клиентов. Я когда занимался - полировалка Макита стоила мин 8500, а замена потрохов - 4000. Остается старый корпус, а ресурс получается как у новой 8-10 лет.

  • когда доходит до конкретики
    получается, что инженеры все загружены по профилю и не рвутся ремонтировать что-то новое
    принимать нового чела не выгодно - нет полной загрузки, если находится доброволец, то он сразу хочет, чтобы его отправили на учебу и сертифицировали у вендора, потом возникает проблема по запчастям, потом чего-нибудь еще. Причем если ты работал с "Физиками", то все это можно пережить и порешать, но если у тебя было В2В, то первые контакты с "физиками" могут быть культурным шоком))). Поэтому, если это действительно что-то ну совсем рядом лежащее, то фиг с ним можно вытоптать полянку в этом направлении, а вот если....((((

  • да какие там инженеры на СТО? ))) хотя по нынешним временам вполне может быть )))

    Если я правильно понял - это СТО, там и так работа с "физиками" уже имеется. Да это неважно, просто у меня впечатление, что предприятию нужна какая-то доп.работа. Электрик есть и не против подработать.
    К слову - занятия с юриками имеют еще один аспект - объем работ можно "запасать". Они же и так работают чем-то, потому ремонт сломанного инструмента можно отложить (при наличии текущей загрузки) и выполнить в период "застоя" - ну например когда "физиков" нет. Естественно, по договоренности - т.е. исполнить "горящие" заказы, а остальные исполнять в свободном режиме либо в оговоренные сроки, которые устраивают обоих.
    Проблемы с запчастями полностью зависят от компетенции человека, который занимается их поставкой. Потому что они есть всегда (тоже по собственному опыту), нужно только уметь их искать. Единственная проблема с запчастями - целесообразность ремонта в случае, когда стоимость ремонта сравнима с ценой нового инструмента.

    Еще к слову - если собираются открывать магазин автозапчастей, то можно попробовать на его основе прицепить комиссионную торговлю как автозапчастями, так и инструментом (в том числе скупку неисправного с реализацией после ремонта в этом отделе).

  • все верно говорите. только есть фундаментная ошибка
    это не получится сделать за копейку, вложения нужны,
    и не малые.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • никаких вложений - магазин так и так открывается. Ну разве что пару водолеев прикупить. Б/у стоит 2 тыр за секцию. Продавец тоже в автомагазине так и так будет. Научить его оформлять комиссионные квитанции - дело нехитрое. Нужно только желание, и преварительная оценка целесообразности возни вообще.

  • Данил, у тебя же между замыслом и воплощением всегда интервал в пару минут был ) Чего сейчас засомневался? Возраст что ли? )))

  • А по теме: вчера на бизнес-fm сказали , что опять поднял голову и расправил плечи сегмент секонд-хенд в одежде. А с развитием социальных сетей вообще какой-то небывалый рост этого сегмента )) Поэтому я думаю надо ввязаться в драку, а там посмотрим ) Кстати! На королева 40 я регулярно наблюдаю отделочников, которые тащат боши и макиты на ремонт на второй этаж - там авторизованный центр, кажется )

  • так об этом и речь, серьезную технику народ повезет в сертифицированный сервис,
    сломанную недорогую :спок: (если будет такая) выкинет.

    p.s. если не изменяет память Даниил вроде :umnik:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Значит надо получить сертификат )

  • это не так просто
    там вендор банкует

  • и что сертификат будет чинить инструмент???

  • сертифицированный сервисный инженер?
    может чинить, может не чинить.....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: