
"внутренний" тренер и "внешний" — для меня небо и земля, хоть и могут быть одним человеком, НО только первый может видеть глазами и чуять кончиками пальцев результаты своего труда из-за величия такого фактора, как временной период, проведенный в конторе и многообразие незримых связей, а второй "урвал-ушел", все мы понимаем, что в обучении важна регулярность, повторяемость и обучает "внутренний" далеко не только непосредственно традиционным общением в лекционной аудитории!
вывод: вау-эффект обязателен, вдохновение тоже! Но внешнему на порядок больше, чем внутреннему, ибо внутреннего уже и так любят априори, а внешний, акромя топов должен продать себя и аудитории, которая видит его впервые!
что Вам не дает позиционировать себя тренером в сфере фаст-фуда, если нравится и фаст-фуд и тренерство, не понимаю, чем фаст-фуд принципиально отличается, так сказать от потребительской розницы в своём апофеозе — клиентском сервисе!
в кризис, как никогда, люди ищут "пилюли счастья", в виде тех, "кто знает, что делать"!
Не можете учить топов — учите манагеров, не можете манагеров — учите стартаперов, не можете старт-аперов — учите "внешних" тренеров особенностям "внутренней" работы, пусть повышают "скиллы"! Не можете за деньги, учите розницу бесплатно, выдавая это за собственные исследование и бесплатную попытку повышения продаж или их не "проседания" (подразумевая своё собственное обучение и легальное присутствие в конторе и местах продаж, ну на автобус ведь у вас хватит с трёхсот-то тысяч), а вот его результаты уже продавайте широкой аудитории России, как эмпирический исследовательский опыт мелкими транзакциями!
Ну вот что Вам не дает использовать диджитальные технологии для своего дела, ну типа:
вебинары, видеоконференции, свой канал то сё, подписка, рассылка, альманахи, бюллетени, отраслевые экспертные обзоры, книги по результату, рынок — вся Россия и СНГ, а локализация — собственная квартира с двумя счастливыми робятишками вокруг!
