наши итоги в общем были ожидаемы, ибо идут примерно в унисон всей рекламной отрасли в 14 году:
- рекламное фото из журналов галопом стремилось в соцсети, превращаясь в "айфоновую мобилографию" из "самофотов" и "сельфиков" и только лишь какие-то прогрессивные заказчики, которые уже получили какой-то опыт "самоделок" и понимающие что такое "эффективный контент", подходили к коммуникациям в соцсетях, как к "фэшн-журналу" и обращались к нам
- разработка рекламы (креатив) имела рецессивную динамику и только со вступлением санкций появились запросы от патриотических производств, что, конечно приятно, так как это "вопрос государственной важности"

были и такие "кому надо вчера", так как стартуют в январе и "давайте-ка предложите что-то за каникулы"
вот всегда бы так, а не когда конъюнктура припёрла!
- маркетинговый стратегический и даже тактический консалтинг значительно вырос и тоже после санкций, причем, как от крупных компаний, так и от старт-апов, когда люди просят помочь определиться, как глобально с каким-то
бизнес-форматом и торговыми и сервисными решениями, так и с эффективностью каких-то торговых акций, стимулированием сбыта, промо-активностями, диджитальными коммуникациями, брендированными посадочными страницами и т.д. в общем, с наиболее быстрыми и эффективными решениями в сегодняшней ситуации и т.д. и т.п.
на 2015, планы те же: планы: "углубить и расширить"

вижу, что прогрессивная часть предпринимателей, уже так или иначе понимают новую конъюнктуру, а значит, поймут и то, что начало года это самое время рекламных
и маркетинговых активностей (под этим имею ввиду всё: новые торговые решения, новое более четкое
позиционирование, новые коммуникации, продающие упаковки, эффективный мерчандайзинг, нетипичные
промо, удивляющие перформансы, всё комплексно) как говорится, пока остальные затаились и осматриваются, когда вокруг "штиль", тот, кто будет активен, тот будет и на порядок заметней, а потратит на столько же и меньше бюджетов на свой эффективный выход на рынок или получение бОльшей доли рынок или смены имиджа под вновь открывшиеся ниши, рынки и т.д. и т.п. чем это было бы в острой конкуренции и толчее за традиционные рекламные носители!
всех с наступающим и выхода на новые бизнес-горизонты!
