Погода: 3 °C
05.11−2...1ясная погода, без осадков
06.11−2...1пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Непонятности российского бизнеса...

  • На форуме вата, даю Вам задачку для мозгов.

    Не раз был свидетелем того, как различные "бизнесы" с ужасающим сервисом или иными "грехами" предлагали потребителю наилучшие цены или другие важные для потребителя характеристики товара.
    Я сейчас не говорю о ситуации, когда товар худшего качества стоит дешевле, чем товар лучшего качества, я сейчас о другом.

    Как пример. Сфера грузоперевозок.
    Есть компания "ПЭК", которая явно исповедует (хотя бы чисто формально и внешне) цивилизованный подход к ведению бизнеса и отношениям с клиентами. Есть конкуренты, например, Деловые Линии. У которых полный бардак, но притом бесплатный забор груза и наилучшие условия доставки (сроки и цена).

    Мне, как частому отправителю, это "режет глаз". Почему одни (Деловые Линии) совершенно наплевательски относятся к клиентам и при этом могут предложить бесплатный забор груза и быструю доставку, а другие нет?
    И ведь дело не только в желаемой марже. Обычно чем эффективнее бизнес и процессы в нем происходящие, тем он устойчивее, в том числе может гибко нагибать конкурентов по цене, ибо нет лишних трат. Но вся российская действительность это опровергает :eek:

    Другой пример. Литье пластмасс.
    Есть фирмы с великолепным станочным парком, чистотой внутри цехов, порядком, которые при этом предлагают цены в полтора-два раза выше тех фирм, где полный бардак :eek:
    И это притом, что клиентами ни те, ни другие не обеспечены, клиенты в очереди не стоят.

    Отчего такие странности? Почему эффективный на первый взгляд бизнес уступает неэффективному по многим важным для потребителя параметрам?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Вы с какой стороны смотрите на эти бизнесы?
    Правильно!
    Со стороны отвлечённой, не относящейся к процессу.
    А с точки зрения людей создавших эти компании и работающих по найму-всё в порядке, бизнес эффективен.
    У них если и беспорядок -то "творческий беспорядок".
    Поменяйте точку зрения!
    Посмотрите с точки зрения издержек, кадровой политики, логистики, бухгалтерского учёта, SEO, финансового директора, комерческого директора, зам. по АХЧ, да тёти Дуси-уборщицы, которая в каких-нибудь Деловых линиях уже "старший агент по чистоте" и ей этого хватает за10 тр...Полный порядок...Даже больше, чем порядок - корпоративная культура, этика, гимн...И прочие фенечки, которых Вам не надо и не видно, а они есть и работают суперэффективно!

  • ответ ни о чем :dnknow:

    еще один пример.
    покупаю кое что из металла. покупаю в фирме, у которой самые низкие цены в городе, но в которой бардак на таком уровне, что они могут двое суток вообще не брать телефоны. никакой доставки, сервиса - ничего нет.
    но при этом имеют лучшие цены в городе, не являясь крупной фирмой или родственной к крупняку :eek:

    я реально в недоумении. и такое встречается очень часто

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: ответ ни о чем
    Какой вопрос...

    В ответ на: покупаю в фирме, у которой самые низкие цены в городе, но в которой бардак на таком уровне, что они могут двое суток вообще не брать телефоны. никакой доставки, сервиса - ничего нет.
    Ну так, бери где не сильно дороже, но сервиса - чуть больше :dnknow:
    В ответ на: я реально в недоумении. и такое встречается очень часто
    Мало того, всегда именно ТАК и будет.

    P.S. Роман Сергеевич, ты шутишь что ли? :eek:

    Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
    на любых носителях, в любых форматах

  • В ответ на: а они есть и работают суперэффективно!
    бывает в Деловые Линии позвонишь, они перенаправляют от менеджера к менеджеру, будто с вопросом сталкиваются впервые :rofl:
    какая эффективность? бардак
    и при этом предлагают услуги, которые на рынке не предлагает никто.
    ну как? за счет каких резервов? :eek:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • сервис денег стОит
    может потому и цены минимальные, что бизнес ларечный "Пивоесть?-Пиванет!-Жаль!" люди по три копейки за десяток, заменяемость в течение часа любого на любого.

  • В ответ на: P.S. Роман Сергеевич, ты шутишь что ли? :eek:
    проникнись вопросом. ты просто не вкурил

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: сервис денег стОит
    может потому и цены минимальные, что бизнес ларечный "Пивоесть?-Пиванет!-Жаль!" люди по три копейки за десяток, заменяемость в течение часа любого на любого.
    советую обратить внимание на пост, адресованный ИДМ-у

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • слышал что ДЛ тема Самого Царя. не знаю насколько соответствует действительности.
    знаю лишь то, что их НЕ тормозят гайцы...
    и они могут возить рааазные грузы...

    земля конечно слухами полнится, но дыма без огня НЕ бывает.
    общался в свое время с собственником небольшой ТК, когда был близок к этой сфере.

    во втором примере все просто
    сервис = стоит денег.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Ну конкретно этот бизнес-процесс у них отлажен значит, остальные им не заморачиваются. В результате каждый вписывается в ожидания своего клиента.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: во втором примере все просто
    сервис = стоит денег.
    нет:хммм:
    толи в теме пока ни один бизнесмен не отписался, толи чо? :eek:

    пример.
    компания Автометиз - продает гайки, шайбы и прочее. сервис на высоте, цены ниже, чем на автобарахолке или ларечников. покупаем у них, души в них не чаим.
    но это прямо почти единичный пример

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Вообще тема, весьма интересная. Сам неоднократно задумывался над этим вопросом.

    В ответ на: Обычно чем эффективнее бизнес и процессы в нем происходящие, тем он устойчивее, в том числе может гибко нагибать конкурентов по цене, ибо нет лишних трат. Но вся российская действительность это опровергает :eek:
    По своему опыту работы с молодыми предпринимателями, заметил важную деталь: они на 95% сконцентрированы на ДПД - деятельности приносящей доход. Им все равно какой у них офис и какой размер груди у их секретаря, они просто руководствуются принципом наименьших усилий. То, что не влияет на поток финансов, можно не делать. Даже забывая о сервисе. Не берусь давать этому факту оценку, просто подчеркиваю его наличие. Хотя говорить о сервисе в России, почти не приходится. Эта проблема не отдельных регионов, а конкретно страны. Культуры по принципу бизнес-клиент в РФ просто не существует.

    В ответ на: Есть фирмы с великолепным станочным парком, чистотой внутри цехов, порядком, которые при этом предлагают цены в полтора-два раза выше тех фирм, где полный бардак :eek:
    Рискну предположить, что эти порядки и чистота как раз поддерживаются за счет этих высоких цен. Именно это позволяет нанимать дополнительный персонал, который отвечает за эти "декорации".

    Человека карают те Боги, в которых он верит

  • В ответ на: и они могут возить рааазные грузы...
    Евгений, рискуете бизнесом

    Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
    на любых носителях, в любых форматах

  • В ответ на: Рискну предположить, что эти порядки и чистота как раз поддерживаются за счет этих высоких цен. Именно это позволяет нанимать дополнительный персонал, который отвечает за эти "декорации".
    в России есть такие гипермаркеты, Лента называются
    для них пластиковую мебель делает замечательная фирма - Ижпластмебель, у которой (разумеется) нет ни сайта, ни какого-либо внятного продвижения в сети
    на мой запрос прайса никто не ответил, на вторичный - тоже :rofl:
    на мой звонок ответила бухгалтер и сказала, что все на обеде :biggrin:
    и эта фирма - подрядчик такой сети, как Лента и имеет лучшие цены на пластиковую мебель :eek:

    ну как????

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • А позволь спросить, поставь себя на место того и другого, как ты повел бы себя? Только себе ответь честно, что не так же?

  • В ответ на: А позволь спросить, поставь себя на место того и другого, как ты повел бы себя? Только себе ответь честно, что не так же?
    вопрос не понятен при первом прочтении

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: ну как????
    А это как раз то, о чем я говорил.
    Говорить о сервисе в России, почти не приходится. Эта проблема не отдельных регионов, а конкретно страны. Культуры по принципу бизнес-клиент в РФ просто не существует.

    Человека карают те Боги, в которых он верит

  • В ответ на: А это как раз то, о чем я говорил.
    а о чем ты говорил?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: а о чем ты говорил?
    О том, что написал чуть выше :миг:

    Человека карают те Боги, в которых он верит

  • В ответ на: О том, что написал чуть выше :миг:
    тезисно можно?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Тезис простой: Российский бизнес понятия не имеет о том, что такое сервис. И дело не в том большое предприятие или маленькое и не в том, на сколько оно успешное или нет.

    Человека карают те Боги, в которых он верит

  • ответа не требую, в тишине тебе прийдет ответ.

  • В ответ на:
    В ответ на: сервис = стоит денег.
    нет:хммм:
    ух ты, бесплатно появляется? :eek:

    т.е. тебе мало хорошего качества и цены, тебе еще и сервис нужен отменный? и ты веришь, что его появление не сделает цену выше?

    вот мало что ли было ваты на форуме... :bad:

  • В ответ на: т.е. тебе мало хорошего качества и цены, тебе еще и сервис нужен отменный?
    вот у меня из последнего:
    на прошлой неделе надо было порезать дюраль 45 мм толщина гидроабразивом матрицу на упаковщик из моего материала (под конфетомат - тестовые запайки уже делаем :спок: ):

    Одна фирма - сайт, офис, 2 дня считали, все дела :biggrin: - 6 500 р., в городе расположены.

    Вторая фирма - за городом, позвонили на следующий день - 1 500 р. Отвез им почти в Пашино - гидроабразив пашет без остановки, весь цех в заготовках. Сказали - сделаем через неделю-полторы, ибо работы не в проворот.

    Какой сервис? цена и качество. Лично мне - достаточно.

    и по Деловым Линиям. У меня к ним вообще претензий и нареканий никогда не было. Привез - отдал, приехал - забрал. Быстро, четко, по деньгам нормально :dnknow: чёещенадото?

  • В ответ на: .
    но это прямо почти единичный пример
    это идеал компании.
    как отжать поставщика/производство и отладить бизнес-процессы на урааа.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: ну как????
    работа на заказ...им "мелочь" в виде вас не нужна.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: проникнись вопросом. ты просто не вкурил
    Просто ты видимо сильно вкурил, что так торкнуло.
    Это же совершенно очевидно, если ты держишь нижние цены по рынку, то ты можешь позволять себе определенные вольности. Если же еще даешь пару пунктов доп сервиса, из того, что наиболее необходим, то вообще делай что хочешь, и все равно будешь работать только на постоянных клиентов. Я тоже этим балуюсь, мне так удобнее, по всем остальным пунктам клиент подстраивается и очень счастлив. Что требуется клиенту b2b - качество, надежность, приемлемые цены. А я не дергаюсь по первому звонку исполнять желания, могу позволить делать как мне удобнее. Иногда приходят новые клиенты, начинают гнуть пальцы - давай им постоплату, давай им доставку по щелчку - директива на юх, мне и так хорошо. Все клиенты постоянные, рекламы 0. Вот тебе и ресурсы.
    Это глупость из той же серии, что ты когда то с пеной у рта доказывал - экономическая жизнь летом останавливаетя. Что куришь, поделись?

    Be yourself, no matter what they say.

  • В ответ на: По своему опыту работы с молодыми предпринимателями, заметил важную деталь: они на 95% сконцентрированы на ДПД - деятельности приносящей доход.
    и здесь просто. молодым кроме дохода, ничего НЕ интересно.
    о формуле
    бизнес должен улучшать/облегчать жизнь людей/компаний

    им ничего не известно :dnknow:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Низкие цены,практически всегда=отсутствие сервиса. В том смысле,что в опу целовать не будут ибо имеют другое конкурентное преимущество. Если же организация начнет развивать сервис,то в 99% случаев ценник поползет вверх.
    Я сотовый полипропилен для своих нужд закупаю в Омске у производителя. Нарезать в мой размер не хотят,в Новосиб не везут. Начал искать более интересного с точки зрения сервиса поставщика(у меня заказ из Нового Уренгоя на этот полипропилен) и нашел одного в Питере,другого в Чебоксарах вроде. В Чебоксарах производитель,но там вообще атас:погоняли по разным номерам телефона и на этом я эту затею бросил. Питер торгует тем же чебоксарским СПП,готов порезать и ТК хоть к черту на рога отправить,но ценник будет в 2 раза выше,чем если я куплю в Омске,привезу в Новосиб и здесь порежу,а потом из Новосиба отправлю в НУр.
    Р.S. Хотел в Омске кому нибудь отвезти на распил,но цена и сроки не устроили. А так было бы удобней, и я думал, быстрей.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

    Исправлено пользователем седов (14.10.14 21:40)

  • Пять!!

  • Роман нужно менять свою цель.
    она вызывает когнитивный диссонанс в сочетании с вашими вопросами :спок:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Так им проще тебя в Ленту отправить, что 80% объёма производства (условно, сколько угодно, но много) заберёт, чем с Виктором Марьяновичем из далекого Новосибирска во время обеда беседовать. :biggrin:
    Вот смотри, в одних супермаркетах/гипермаркетах товары тебе (условно, не тебе, твоей жене, соседу, другому форумчанину, мне, кому угодно) складывают в пакет, а в других тебе приходится это делать самому. Как так? :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Да я так думаю,что почти 100% об'ема они через Ленту сбывают. Поэтому им пох на всяких там,кто прайсы запрашивает,это для них капля в море.
    Вот ежели Марьяныч бы пришел и законтрактовал у них такой же об'ем,то возможно они его бы облизывать начали.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Да я так думаю,что почти 100% об'ема они через Ленту сбывают. Поэтому им пох на всяких там,кто прайсы запрашивает,это для них капля в море.
    Вот ежели Марьяныч бы пришел и законтрактовал у них такой же об'ем,то возможно они его бы облизывать начали.
    Не начали бы, а скорее отправили по направлению с пунктом 3 вроде. И вот почему:
    Лента у них выгребает весь объем, и может выгрести еще, Лента же растет, вводит новые площади. А тут приходит куль с горы, с таким же заказом. Во первых его никто не знает, сегодня он заказал, завтра передумал. Под него нужно создавать новые производственные мощности, искать новые источники сырья. Не сокращать же ради этого поток в Ленту! Ну может небольшой заказик, по двойной цене они и отслюнявили бы, но не больше. А вот если он войдет через какое то время в статус постоянного клиента, и каждый раз будет платить по двойному тарифу, тогда можно и пооблизывать.
    Я просто попытался наложить ситуацию на свою, как бы реагировал на такого пришлого барина. Так, и только так.

    Be yourself, no matter what they say.

  • Как вариант можно рассмотреть фактор сезонного спроса на такую продукцию. В ноябре- декабре можно еще разок подкатить,может сговорчивей будут?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • парни, мне за Вас за всех стыдно:хммм:
    кто отписался в теме, не понимая, о чем речь :umnik:
    сразу видно, что никто не дорос до уровня понимания, даже Петруха:хммм:

    правильно ли я Вас понял, что мне нужно убрать сайт, факс, снять помещение в складе, у которого протекает крыша и я стану конкурентом Ижпластмебели и заручусь заказами Ленты? :biggrin:
    чо за хрень? :bad:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • парни, так как мне каждого из Вас жалко, щас пройдусь по пунктам и отвечу, чтобы вы шарить башкой начали

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Про Ижпластмебель... Бывает под крупного сетевика производитель создает отдельные ОООшки и только с ними работает. Цены естественно ниже, чем для всех остальных. Без понятия - зачем...может по налогам выгоднее, или проще им так, не сильна в этом. Но проникнуть к ним с заказом - ну никак. Может одна из таких эта Ижпластмебель.

  • В ответ на: Тезис простой: Российский бизнес понятия не имеет о том, что такое сервис.
    И? как эта фраза отвечает на мой вопрос?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: т.е. тебе мало хорошего качества и цены, тебе еще и сервис нужен отменный? и ты веришь, что его появление не сделает цену выше?
    ты покури вопрос сначала. когда поймешь о чем вопрос - отпишешься

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: работа на заказ...им "мелочь" в виде вас не нужна.
    сразу мимо. щас дойду до этого вопроса

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Топик-Водолей (не по зодиаку конечно).
    ------------------------------------------------------------
    Начали за здравие, а кончили через пятую точку (с)

  • В ответ на: Это же совершенно очевидно
    о :biggrin: я люблю очевидные вещи

    В ответ на: если ты держишь нижние цены по рынку
    а за счет каких ресурсов можно держать нижние цены по рынку? за счет объемов закупа, дешевых займов, минимальных размеров оплаты труда? раскрой тему, если ты понимаешь процесс :ухмылка:
    В ответ на: то ты можешь позволять себе определенные вольности
    безусловно. разве кто-то с этим спорит? :eek:

    остальное вода. ответь на конкретный вопрос

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Низкие цены,практически всегда=отсутствие сервиса.
    то есть чтобы конкурировать по цене нужно исключить сервис вообще? а если второй участник исключит, что тогда исключать?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Так им проще тебя в Ленту отправить, что 80% объёма производства (условно, сколько угодно, но много) заберёт
    Алёша!:хммм:
    ну от тебя я такой лажи не ожидал :eek:
    ну давай для разнообразия возрази мне. можем даже поспорить на деньги :злорадство:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Да я так думаю,что почти 100% об'ема они через Ленту сбывают. Поэтому им пох на всяких там,кто прайсы запрашивает,это для них капля в море.
    Вот ежели Марьяныч бы пришел и законтрактовал у них такой же об'ем,то возможно они его бы облизывать начали.
    готов с тобой тоже спорить на деньги.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Лента у них выгребает весь объем
    :rofl:
    ну давай до кучи еще и с тобой поспорим.
    больше дураков, больше бабла :biggrin:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: нужно убрать сайт, факс, снять помещение в складе, у которого протекает крыша и я стану конкурентом Ижпластмебели и заручусь заказами Ленты? :biggrin:
    чо за хрень? :bad:
    Так то, конечно, хрень. А вот если...

    Если сначала заручиться заказами Ленты, и тебе этого будет достаточно, можешь убрать всю эту "хрень" -сайт, факс и т. д.

    Ещё раз, ключевое слово достаточно
    Рома, не все мыслят категориями "миллиардов долларов"

    Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
    на любых носителях, в любых форматах

  • В ответ на: Топик-Водолей (не по зодиаку конечно).
    ------------------------------------------------------------
    Начали за здравие, а кончили через пятую точку (с)
    да я предположить не мог, что все столь плохо :eek:

    на Кирилла надежда. только на него

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Чего плохо-то? :dnknow: Ты же являешься клиентом обеих транспортных компаний, или нет?:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Если сначала заручиться заказами Ленты
    чтобы сначала заручиться, нужно уже иметь самые лучшие цены по рынку. а чтобы их иметь, нужно иметь невпупенно эффективное предприятие. чего нет.

    откуда цена?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Чего плохо-то? :dnknow: Ты же являешься клиентом обеих транспортных компаний, или нет?:улыб:
    давай сначала спор, потом следующий вопрос. я люблю порядок :biggrin:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Я, Ром, думаю, что причины тут две: несовершенство конкуренции и бизнесмены, которые еще просто не доросли до

    В ответ на: Обычно чем эффективнее бизнес и процессы в нем происходящие, тем он устойчивее, в том числе может гибко нагибать конкурентов по цене, ибо нет лишних трат.
    Это ведь не такая очевидная вещь. Надо затратит какие-то усилия и ресурсы для разработки, потом для внедрения бизнес-процессов, а как посчитать профит от их внедрения?

    А касаемо конкуренции: новосибирский горводоканал принимает только водопроводные сети, на которых используются задвижки определнной марки. Директор фирмы, которая продает их в Новосибирске - родной сын главного инженера горводоканала.

    В твоем примере с ИжПластмассДеталь или как там бишь его, если первый вариант - то все бизнес-процессы подстроены под потребности Ленты и остальные по остаточному принципу.

    Если же он по честному выиграл тендер: то это голимый второй вариант. Предприниматель, который не затрачивает никаких усилий, чтобы сделать бизнес устойчивей, а тупо рубит бабки.

    Уроки налоговой схемотехники

  • :biggrin: не будет споров, вопросы мои про пакеты ты ж проигнорил, никакого порядка и уважения к моим сединам, всё бы поспорить. :1:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: чтобы сначала заручиться, нужно уже иметь самые лучшие цены по рынку.
    Блин, да кто тебе сказал, что у них самые лучшие цены по рынку???
    Он, этот производитель, устраивает Ленту по каким-то причинам.
    С чего ты взял вообще, что там на первом месте цена?
    Легко и просто, это может быть контора, аффилированная с кем-то из топов.
    Почему нет?

    Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
    на любых носителях, в любых форматах

  • Касаемо Асиса: либо первый вариант, административный ресурс. Либо он нашел другой вариант сделать цену дешевле. Нового поставщика там или, например, серая растаможка. Но в таком случае - это второй вариант, потому что кто-нибудь когда-нибудь тоже найдет ту же возможность делать дешевле и у Асиса бизнес рухнет.

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: :biggrin: не будет споров, вопросы мои про пакеты ты ж проигнорил, никакого порядка и уважения к моим сединам, всё бы поспорить. :1:
    какие пакеты? :eek:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Я, Ром, думаю, что причины тут две
    можно тезисно? чото не могу собрать твою мысль воедино:хммм:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Блин, да кто тебе сказал, что у них самые лучшие цены по рынку???
    Он, этот производитель, устраивает Ленту по каким-то причинам.
    С чего ты взял вообще, что там на первом месте цена?
    Легко и просто, это может быть контора, аффилированная с кем-то из топов.
    Почему нет?
    наконец-то! :eek:
    ты во всем прав! :eek:
    алилуйя!!!!!

    я тебя благодарю за разрыв этого узла, ибо пример с Ижпластмебелью - это один из примеров. но который имеет свои предположения. ты их высказал наиболее доступно и на мой взгляд верно.
    слава господу.

    идем далее. а все остальные бизнесы?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Касаемо Асиса: либо первый вариант, административный ресурс. Либо он нашел другой вариант сделать цену дешевле. Нового поставщика там или, например, серая растаможка. Но в таком случае - это второй вариант, потому что кто-нибудь когда-нибудь тоже найдет ту же возможность делать дешевле и у Асиса бизнес рухнет.
    да ты не отвечай за него. он же думает умный, пусть ответит сам. будет видно

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • короче первый ответ

    1. как-то так сложилось (именно так он звучит). в нем и афиллированность и еще какие-то не рыночные причины

    ищем далее ответы

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • :biggrin: Почему в одних гиперах/суперах тебе складывают в них продукты, а в других нет, при всей похожести кассовых узлов и их сотрудников. :1:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • мне интересен ответ, как можно держать самые низкие цены. очень интересен.
    не рыночных причин тут точно не будет. какие рыночные на это влияют?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: :biggrin: Почему в одних гиперах/суперах тебе складывают в них продукты, а в других нет, при всей похожести кассовых узлов и их сотрудников. :1:
    при этом цены могут быть одинаковыми и там и там

    почему не складывают? экономят на расходах

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Ну это по сути лидерство по издержкам. Пример из такси - "такси" "Лидер". :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Ну это по сути лидерство по издержкам. Пример из такси - "такси" "Лидер". :biggrin:
    на что ты намекаешь? что тот, у кого издержки ниже имеет лучшую цену?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • ...либо выше норму прибыли. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: ...либо выше норму прибыли. :biggrin:
    давай подробнее.

    смогу ли я конкурировать с ценами Ленты на конфеты "Птичье молоко", если буду покупать его у производителя и торговать с машины во дворе?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Не обязательно сможешь, потому что Лента на федеральном уровне купит его столько, что со своей наценкой в розницу выставит его дешевле, чем ты купишь машину по "оптовой цене".
    Как Вискас в зоомагазинах не продают часто, потому что производитель грузит сети, а рознице зоомагазинов ценник ставит выше, чем в соседнем гипере даже без акций, не говоря уже про промо. Хочу спросить не соврёт :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!




  • смогу ли я конкурировать с ценами Ленты на конфеты "Птичье молоко", если буду покупать его у производителя и торговать с машины во дворе?

    Только если в таких же объёмах. Рыночная причина-объемы, а какие нерыночные причины у объема-масса вариантов.

  • вот видишь. уже объемы закупа добавились. не только издержки.
    то есть Асис покупает больше всех в Нск какого-либо продукта и имеет самые низкие издержки, чтобы держать самую низкую цену????

    честно? что-то слабо верится в Асиса :biggrin:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • :biggrin: вот ты к чему всё ведёшь-то?
    Он может не быть лидером по издержкам и держать самую низкую цену, по принципу "мне и так хватает". :biggrin: Мотиваций много может быть.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ещё вариант-снижают свою маржу, для входа на рынок или тупо демпинг. Ну и подделки никто не отменял.

  • В ответ на: 1. как-то так сложилось (именно так он звучит). в нем и афиллированность и еще какие-то не рыночные причины
    Ну вот первый мой тезис - это то, что в России этих нерыночных причин подавляющее большинство. Из-за этого они не дают развиваться нормальной конкуренции ИМХО

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: по принципу "мне и так хватает"
    нет! ответа нет.
    ибо если ему хватает и у него лучшее предложение на рынке, то другие, которым не хватает, останутся и без тех денег, что хватает тому, кому хватает :biggrin: и они начнут снижать наценку. и так до себестоимости и ниже (примеров полно)

    ответа нет!

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • :eek: а ты какого ответа ждёшь? :dnknow: У него лучшее предложение, но он не светится, продаёт кому продаёт в тех объёмах, что его устраивают. А остальные необязательно должны снижаться по цене, они спокойно продадут это дороже. Всегда если есть возможность продавать дороже, нужно ей пользоваться в разумных пределах. Лучше в аптеке продать 5 стандартов оригинального препарата, чем запустить туда каких-нибудь индусов с дженериками и продать 15 стандартов. Объём работы меньше, площади хранения меньше, валовая прибыль больше.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну, например, транспортная компания имеет пул клиентов (а следовательно, и "козырные" направления, почти у всех они есть), которые обеспечивают безубыточность.

    Остальные идут на "добив" транспортных средств и на "дозагруз" логистических мощностей (чтлбы карщики не курили по полдня и так далее). Поэтому и ценник для розницы дается низкий (зарплата карщиков и тариф вагона уже "сидит" в цене основного клиента) но на условиях AsIs (вот это каламбурчик получился), или по-русски - "как есть", то есть розничный клиент подстраивается под процессы транспортной компании, которые в свою очередь, подстроены под основных клиентов.

    Ну а основные клиенты - там и сервис и нерыночные условия.

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Ну вот первый мой тезис - это то, что в России этих нерыночных причин подавляющее большинство. Из-за этого они не дают развиваться нормальной конкуренции ИМХО
    понял тебя.
    доступно изложил моими словами :biggrin:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Да но их и рыночных хватает, чего валить-то всё на нерыночные? :dnknow: Случай с задвижками не в счёт. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Ну а основные клиенты - там и сервис и нерыночные условия.
    ты в принципе описал логично, только не учел важное обстоятельство. описанный тобою сценарий - он реализован у всех. но одни имеют возможность ужаться, имея худшее отношение к потребителю, а другие нет.
    за счет чего первые ужимаются?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Ром, вокруг миллион примеров, когда конторка из подвала оказывается каким-нибудь крутым производителем, если начать судить по клиентам.

    Вот у меня сейчас ни сайта, ни рекламы - вообще ничего нет. Мне за товар предоплачивают заранее, готовы мириться с задержками отгрузок - всё равно звонят и просят продать. А есть один конкурент - самый крутой перец по этой теме в городе - так там вообще никакого сервиса, одни понты. А чел зарабатывает в несколько раз больше тебя.

    Кстати, вспомнил пример в добавок к твоим литейщикам лентовским - я как-то пробовал выйти на контору, которая стала держателем франшизы старбакса в России. У конторы ни сайта нет, ни даже номера телефона в открытом доступе. Пришлось искать работников через контакт, чтобы хоть как-то концы нащупать. И тоже - ни сервиса, ни внимания. Всем вообще было пофиг на меня, даже разговаривать не стали, хотя предложение к ним было как минимум заслуживающим внимания. Они даже не знали, к кому меня направить - отдела продаж и службы коммерческого директора как таковых толком и нет. Вот я тогда тоже задавался твоим же вопросом. После долгих поисков оказалось, что им же принадлежат франшизы примерно трети популярных торговых марок одежды и ещё чего-то, конечный бенефициар находится аж в Кувейте. Просто знают о конторе и могут выйти на неё только те, кому это действительно нужно знать.

    Помнишь свои же слова о визитках? - "Кому надо, тот и на руке запишет".

    AC⁄DC – TNT

  • Есть, кстати, ещё один интересный аспект, который я называю "росло как росло". :biggrin: Часто, если рыночные (и нерыночные) условия позволяют, оказывается проще оставить бизнес-процессы "как есть", чем перестроить их под что-то новое - ну типа добавить услугу тобой упомянутого сбора грузов по городу. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: цитату вспомнил

    Показать скрытый текст
    "Он очень любил этот старинный кабачок. Он назывался "Грубый Готлиб" потому, что хозяин, встречая гостей, говорил всем - вне зависимости от рангов, чинов и положения в обществе:

    - Чего приперся, жирный боров? И бабу с собой привел - ничего себе... Пивная бочка, туша старой коровы, вымя больной жирафы, а не баба! Сразу видно, жена! Небось вчера с хорошенькой тварью приходил! Буду я тебя покрывать, - пояснял он жене гостя, - так я тебя и стану покрывать, собака паршивая...

    Постепенно Штирлиц стал замечать, что наиболее уважаемых клиентов Грубый Готлиб ругал особо отборными ругательствами: в этом, вероятно, тоже сказывалось уважение - уважение наоборот.

    Готлиб встретил Штирлица рассеянно:

    - Иди жри пиво, дубина...

    Штирлиц пожал ему руку, сунул две марки и сел к крайнему дубовому столику, за колонной, на которой были написаны ругательства мекленбургских рыбаков - соленые и неуемно циничные. Это особенно нравилось стареющим женам промышленников..."
    Скрыть текст

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: ну давай до кучи еще и с тобой поспорим.
    больше дураков, больше бабла :biggrin:
    Ну вот еще один спорщик. Ты к Жене с этим, он на квартиру с тобой зарядит.
    А мне нечего с тобой спорить, ты читать то не умеешь.

    Be yourself, no matter what they say.

  • а чо нечего то? тыж утверждаешь, что Лента - основной продавец платиковой мебели :rofl:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: вот видишь. уже объемы закупа добавились. не только издержки.
    то есть Асис покупает больше всех в Нск какого-либо продукта и имеет самые низкие издержки, чтобы держать самую низкую цену????

    честно? что-то слабо верится в Асиса :biggrin:
    Блин фантазии поехали.
    1 нигде не было про самую низкую цену. Было немного ниже рынка, то есть в пределах и при высоком качестве. Кстати если ценник еще раз снизить, то и на качество можно наплевать, все равно покатит.
    2 где это выехало про объемы? снова фантазия. Есть некоторая база, есть ее объемы, расширять их мне не интересно, и так хорошо. Местный рынок покрываю, и хорошо.
    3 это было где то выше, мол рано или поздно, найдется конкурент. Может и найдется, да он и был всегда в соседнем регионе, но ведь там разница транспортных затрат в мою пользу. Да и прослойка между затратами и реализацией еще надолго хватит в плюса работать. На мой век по крайней мере.

    Be yourself, no matter what they say.

  • Асис, немного ниже рынка и нижние цены по рынку - это разные цены, понимаешь?
    В ответ на: Это же совершенно очевидно, если ты держишь нижние цены по рынку
    п.с. ну что там со спором? Лента и вправду настолько крупный оптовик пластиковой мебели, что обеспечивает заказами на 100% целое профильное предприятие? :rofl:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: а чо нечего то? тыж утверждаешь, что Лента - основной продавец платиковой мебели :rofl:
    Ну че я говорил, не умеешь читать. Такого я никак не утверждал.
    Я всего лишь пытался вдолбить в бестолковку, что если Лента выгребает весь объем производства того заводика, то ты им не нужен ни с большим ни с малым заказом. И тебе надо еще потанцевать с бубном, чтобы у тебя взяли заказ. Не существенный для них и по завышенной цене.
    Но увы, не получилось.
    Радует , что хоть до кого то из читающих это доходит.

    Be yourself, no matter what they say.

  • В ответ на: что если Лента
    Асис, знаешь, что хорошо в слове? хорошо, что слово не воробей.
    ранее ты был абсолютно уверен, а теперь если... :rofl:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Асис, немного ниже рынка и нижние цены по рынку - это разные цены, понимаешь?
    Не настолько большая разница в этих терминах, особенно если выражать в процентах. Там рыночные цены бегают не так сильно, как различаются издержки у разных субъектов.
    Да и в том тексте, я сначала озвучил общий тезис, и потом привел себя в пример. Реально у меня не самые нижние, но в данном случае это не важно.

    Be yourself, no matter what they say.

  • Да чего ты к Ленте привязался и к пластмассовым столикам? В России иногда надо не звонить и слать е-мэйлы и факсы, а сгребать себя в кучу и ехать поездом под Смоленск на производство, искать там лиц, принимающих решение и общаться с ними. :biggrin: Ты просто в данном конкретном случает тот, кого логичнее отправить к ближайшему розничному продавцу / дилеру.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: ранее ты был абсолютно уверен, а теперь если... :rofl:
    Это ты крутишься как уж на сковородке, пытаешься к отдельным словам прикапываться, потому видимо, что саму мысль понять не в состоянии. Откуда же мне знать абсолютно уверенно, если я об этом заводишке в превый раз слышу. Это предположение, надеюсь это слово переводить не надо?

    Be yourself, no matter what they say.

  • В ответ на: 3 это было где то выше, мол рано или поздно, найдется конкурент. Может и найдется, да он и был всегда в соседнем регионе, но ведь там разница транспортных затрат в мою пользу. Да и прослойка между затратами и реализацией еще надолго хватит в плюса работать. На мой век по крайней мере.
    С соседним регионом все понятно. А ты уверен что в твоем регионе не появится конкурент? Что у тебя? Эксклюзив? Патент? Что делать будешь если появится?

    Уроки налоговой схемотехники

  • Ты еще Ром немного понятия смешиваешь. Порядок и сервис это немного разные вещи, хоть и связанные. В том смысле, что там где бардак сервиса быть не может, зато там где порядок - не обязательно полный сервис.

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: С соседним регионом все понятно. А ты уверен что в твоем регионе не появится конкурент? Что у тебя? Эксклюзив? Патент? Что делать будешь если появится?
    Рассуждение про "а если", хорошо, но пока я вижу тенденцию - не появится. А во вторых, что и все - снижать цену. Там у меня возможностей еще полно. Ну и потихоньку зондирую столицу, пока выводы делать рано, но и спешить мне тоже некуда.
    Хуже другое, устойчивость клиентов снижается, надо выждать, пока эта чехарда закончится. Но если бакс так рвет, то про конкурентов мне уже можно и забыть. Моя поляна останется здесь, а они крупнее, они побегут туда.

    Be yourself, no matter what they say.

  • В ответ на: :biggrin: вот ты к чему всё ведёшь-то?
    Он может не быть лидером по издержкам и держать самую низкую цену, по принципу "мне и так хватает". :biggrin: Мотиваций много может быть.
    Леш, может вам вместо неформальных встреч замутить кружок мини МВА)))))
    а то я уже слова непонятные вижу, скоро на фамилии перейдете типа Портер, Грант и компания)))

  • Ты не темни: бакс, тенденции... Барьер для входа в чем? Высокие инвестиции в оборудование? Необходимость высокой квалификации?

    Ты же говоришь возможностей полно. Кто-то ведь тоже может об этом узнать - почему бы не потоптать такую ягодную полянку?

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: ты в принципе описал логично, только не учел важное обстоятельство. описанный тобою сценарий - он реализован у всех. но одни имеют возможность ужаться, имея худшее отношение к потребителю, а другие нет.
    за счет чего первые ужимаются?
    Чет не думается, спать охота, день тяжелый был.

    Такое впечатление, что сам вопрос твой некорректен. Конкуренция как бы выравнивает по рынку соотношение цены и эффективности. А где конкуренции нет - там что угодно может быть.

    Примерно как жидкость в сообщающихся сосудах. Если сообщаются, то похрен на конфигурацию трубопроводов - уровень везде один будет. Если же где-нибудь колено или задвижка с перегородкой - то все, уровень может быть какой угодно и всегда разный.

    Вот, допустим население города потребляет 100 булок в месяц, а производителя всего два: один может выпускать 20, другой 50. У первого себестоимость 7 рублей, у второго 5. А привезти из другого города стоит 15 рублей.

    Чисто из коммерческих побуждений оба должны подавать свою продукцию по 14,50, но ты же понимаешь что тут может быть любой прайс, от себестоимости до потолка, все равно все выкупят.

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Ты не темни: бакс, тенденции... Барьер для входа в чем? Высокие инвестиции в оборудование? Необходимость высокой квалификации?
    Ты еще про конкурентные преимущества забыл. Да нет фактически барьера, скорее предрассудки. Ну и знание технологии. С одной стороны оно уже почти потеряно, то что технология многократно описана на бумаге, не сильно спасает, нужны еще навыки. А с другой, у меня свои фичи, которые издержки более чем уполовинивают. Но это мое но-хау, я помалкиваю.
    А бакс притом, что предстоящая рецессия может клиентов покосить, да, похоже, уже и покосила часть. У меня ж b2b, я на конечного потребителя не работаю. Вот и хочется перележать смутное время, не дергаться. Когда то ж оно кончится. По крайней мере сейчас не вижу смысла вкладываться в расширение. Этих клиентов пока обеспечу, если переживут начинать будет не с нуля. Как то так. Поеду ка к солнышку поближе.

    Be yourself, no matter what they say.

  • Готов похоронить ТК Деловые линии с фактами на руках:
    1.обворовали в прошлом и позапрошлом году (и что?)
    2.в этом году менеджер решила отомстить за "власть личную в рамках Деловых Линий",
    воевали месяц, едва не закончилось увольнением менеджера за ТАКИЕ "страшные мстя".
    в других ТК уволили бы с волчьим билетом-здесь неуволенный менеджер пригрозила ещё и мне (!!!)
    Идиотизм , доведённый до идеала!

  • В ответ на: Чисто из коммерческих побуждений оба должны подавать свою продукцию по 14,50, но ты же понимаешь что тут может быть любой прайс, от себестоимости до потолка, все равно все выкупят.
    Вот уже ближе понимание. А если еще поставить ценник 12, то можно клиенту предложить потанцевать немножко, и покланяться. Не сильно так, не более чем на трешку.

    Be yourself, no matter what they say.

  • В ответ на: Вот уже ближе понимание. А если еще поставить ценник 12, то можно клиенту предложить потанцевать немножко, и покланяться. Не сильно так, не более чем на трешку.
    я тоже разделяю исключительно подобную точку зрения :biggrin: :respect:

    не в плане "поглумиться над клиентом", а в плане конкурентной защиты своего продукта/бизнеса через ценообразование

  • В ответ на:
    В ответ на: :biggrin: Почему в одних гиперах/суперах тебе складывают в них продукты, а в других нет, при всей похожести кассовых узлов и их сотрудников. :1:
    при этом цены могут быть одинаковыми и там и там

    почему не складывают? экономят на расходах
    Есть и другая причина. В этом примере два вида лояльности:первый это раскладка по пакетам,что покупателю,который уже стоит на кассе и приготовил деньги,несомненно приятно,но тем,кто стоит за этим человеком это явно не в жилу,поскольку тормозит очередь. Второй раскрыт в первом предложении- это пропускная способность кассы. Так что видимо принято решение сконцентрироваться на втором,поэтому в основной массе магазов продукты по пакетам раскладываешь сам.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • :biggrin: преподаёшь ты, спонсирует Роман - согласен :friends:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: давай подробнее.

    смогу ли я конкурировать с ценами Ленты на конфеты "Птичье молоко", если буду покупать его у производителя и торговать с машины во дворе?
    Нет не сможешь,ибо не потянешь те объемы,что Лента выбирает у производителя. Большие объемы=возможность диктовать производителю свои условия,в том числе и по цене. Производителю более выгодно работать с одним покупателем и под него подстраиваться,т.е. иметь гарантированный рынок сбыта,чем продавать такой же объем,но нескольким,пусть и по более высоким ценам,поскольку гарантии нет,что завтра один из них не потеряется.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: а чо нечего то? тыж утверждаешь, что Лента - основной продавец платиковой мебели :rofl:
    А кто основной покупатель?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Производителю более выгодно работать с одним покупателем ... чем продавать такой же объем,но нескольким
    бред.

    просто дикий бред.

  • В ответ на: п.с. ну что там со спором? Лента и вправду настолько крупный оптовик пластиковой мебели, что обеспечивает заказами на 100% целое профильное предприятие? :rofl:
    Ты знаешь объем производства этого Ижа? Ты в курсе объемов которые продает Лента? Ты знаешь спрос на эту мебель?
    Столкнулся по весне с Лентой и пластиковой мебелью(столы пластиковые мне были нужны в количестве 40 штук). Ни один из гиперов не смог набрать мне такой объем(я не вру). Нашел конторку в районе Есенина,в гаражах. Ценник примерно такой же как в гиперах,и запрашиваемое мной количество в наличии.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: бред.

    просто дикий бред.
    В контексте Ленты и ИЖа ситуация выглядит именно так. Там наверняка даже ОМиСа нет.
    В любой другой конечно бред.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: В любой другой конечно бред.
    ну, вот и ладушки :agree:

  • В ответ на: ну, вот и ладушки :agree:
    Рома тут такие примеры приводит некорректные с гиперами,тем более сетевыми,да теми же ДЛ у которых география присутствия ого-го-го и удивляется чему то.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • да Рома, мне кажется, от безделья пухнет, вот и лезет в голову всякая дребедень бесполезная...

  • В ответ на: .... Производителю более выгодно работать с одним покупателем и под него подстраиваться,т.е. иметь гарантированный рынок сбыта,чем продавать такой же объем,но нескольким,пусть и по более высоким ценам,поскольку гарантии нет,что завтра один из них не потеряется.
    Это вопрос спорный, я бы даже сказал неверный. По крайней мере для себя придерживаюсь противоположной политики. Клиентов должно быть много, ну хотя бы несколько. Тогда потеря одного не станет трагедией. А когда он один - ты перед ним танцуешь и поешь, а может еще и откат катишь. Поэтому, когда я получаю предложение забрать все - отвечаю: не более 10%, и никакого выбора. Через какое то время может подняться до 20 - 25, но дальше не поднимется никто. Это вопрос стратегической безопасности.

    Be yourself, no matter what they say.

  • Не,я применительно к "Лентам" и их "поставщикам",хотя мы уже тут выяснили,что такие производители именно под "Ленты" и заточены. И скорее всего аффилированы с кем то из топов (с)
    В другой ситуации это равносильно самоубийству,поскольку "пропал" покупатель и сбыт встал.
    Ай,что все об одном и том же,все все поняли:хехе:
    P.S. Есть кто в теме за землю между Бугринским мостом и "Метро". Никто не желает там кусочек продать/сдать в аренду?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

    Исправлено пользователем седов (15.10.14 13:05)

  • Видимо не все. Я вот тоже вчера думал, что все понятно, ан нет. п. 7

    Be yourself, no matter what they say.

    Исправлено пользователем Алексий (15.10.14 14:12)

  • В ответ на: а за счет каких ресурсов можно держать нижние цены по рынку?
    обычно это большой объем продаж (пример лента, леруа)
    соответственно лучшие цены от производителя,
    кредит/овердрафт на приличную сумму и тд тп

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: В твоем примере с ИжПластмассДеталь
    а не рассматривали вариант что это ТИПА производитель :миг:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: почему не складывают? экономят на расходах
    помню давно (когда был еще клиентом ленты)
    начал меняться топ-менеджмент (или просто готовились к продаже/IPO)
    первым делом убрали упаковку в пакеты,
    вымели "нормальный/ассортиментный" товар и тд тп

    p.s. кстати сети только по пакетам делают оборот несколько млн рублей...

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: Такое впечатление, что сам вопрос твой некорректен.
    вопрос обширен. ты его как для себя сформулировал то?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Идиотизм , доведённый до идеала!
    да! это про Деловые Линии!

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Производителю более выгодно работать с одним покупателем
    не выгодно, а просто, удобно что-ли. но не выгодно. ты заблуждаешься

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Ты знаешь объем производства этого Ижа? Ты в курсе объемов которые продает Лента? Ты знаешь спрос на эту мебель?
    достаточно элементарно дружить с собственной головой, чтобы понимать, что Лента, Ашан, Метро не делают никакой погоды на этом рынке, как и на рынке продаж автомобильных свечей, шин, холодильников, несмотря на то, что эти товары есть у них в продаже

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: обычно это большой объем продаж (пример лента, леруа)
    а если это не торговый бизнес?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Суть твоего вопроса в чем? При прочих равных более эффективная компания (без бардака) должна давать более низкую цену. Почему этого не наблюдается на практике? Верно я уловил?

    Тогда я тебе говорю

    В ответ на: более эффективная компания (без бардака) должна давать более низкую цену
    это рыночный механизм. А в основе рыночных механизмов лежит свободная рыночная конкуренция.

    Вот мое мнение что в РФ этой конкуренции немного. Отсюда и рыночные механизмы не работают. Это означает, что если компания 80% своего оборота делает за счет "нерыночных" причин, то пытаться найти предпринимательскую логику в ценообразовании остальных 20% бесполезно.

    Ну грубо. Царь пообещал руководителю компании "Авиаэскадра", что все платежи за пролеты иностранных компаний над страной будут перечисляться ей, а она за это сделает билеты на остров Мрак для всех подданых дешевле в два раза.

    Вот если этого не знать, то можно голову сломать почему у очень эффективной компании А5 билеты на остров Мрак стоят 4,5 тыс денег, а у бардачной компании "Авиаэскадра" - 2 тысячи денег :dnknow:

    (все персонажи этой истории вымышлены, а совпадения если и есть - то их нет :ха-ха!: )

    Уроки налоговой схемотехники

  • понял тебя. хороший ответ:yes.gif:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: а если это не торговый бизнес?
    выше уже ответили
    мааааса вариантов
    от демпинга до эксклюзивных/дружеских условий и тд тп

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • РЕЗЮМЕ:

    п.5 себе голову забивать...

    p.s. уже который топ/вопрос показывает, что расходуете энергию/время на всякую чушь :миг:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: а если это не торговый бизнес?
    В грузовой ветке на Дроме частники воют и проклинают ДЛ,т.к. они везут груз в несколько раз дешевле. Можешь объяснить им почему так? Я объяснил,так меня помидорами закидали и сказали,что они (ДЛ) за корку хлеба ездят и долго так не будет(однако уже хз сколько времени прошло и частники объем только теряют и машины распродают).
    Мне надо листы СПП в НУр отправить,Газель мне обойдется почти в 50 тыров,а ТК отвезет в 5 раз дешевле,при этом заберет груз у меня с адреса и доставит до двери заказчику.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: не выгодно, а просто, удобно что-ли. но не выгодно. ты заблуждаешься
    Рома,речь была про Ленту и ее поставщика. Я уже этот момент уточнил.
    Ты не рассматриваешь вариант когда производство под конкретного покупателя затачивают? Такие примеры встречались даже на моем жизненном пути.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Можешь объяснить им почему так?
    не могу. самому интересно жуть

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: достаточно элементарно дружить с собственной головой, чтобы понимать, что Лента, Ашан, Метро не делают никакой погоды на этом рынке, как и на рынке продаж автомобильных свечей, шин, холодильников, несмотря на то, что эти товары есть у них в продаже
    Я готов с тобой согласиться,но лишь частично,поскольку остальные вопросы ты проигнорировал.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: не могу. самому интересно жуть
    А ты попроси их разъяснить тебе за что 50 тыров за рейс Новосибирск-Новый Уренгой и все станет понятно.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Ты не рассматриваешь вариант когда производство под конкретного покупателя затачивают? Такие примеры встречались даже на моем жизненном пути.
    пример с ИПМ - мимо. они итак крупные, производят качественно, дешево. но бардак там пппц :eek:
    вот и интересно, как манагеры из Ленты им дозвонились и еще и договорились, покуда в очереди стоят те, кто сами в Ленту звонят и хотят быть их подрядчиками на любых условиях

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • вы уверенны что производство существует? я нет.
    оооочень много они таскают с китая...
    и несложно "придумать" чудо-бизнес
    по "производству" пластиковой мебели, с помощью наклеивания этикетки + 50 руб к цене :бебе:
    (все условно)

    НЕ ЗНАЯ конкретики какой смысл взрывать себе мозги :dnknow:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Если уже мы берём пример с америкосов и прочих европопцев, то почему не посмотреть на Турцию?
    Почти все внутренние потребности закрываются за счёт собственного производства.
    Ему просто куча преференций!
    И пусть рядом Китай , Европа и прочие Африки- кто мешает выломать руки и получить то, чего не может быть в Турции по самым выгодным ценам? ...Получают всё и дешевле, чем мы из той же Европы и Китая...

  • В ответ на: Отчего такие странности? Почему эффективный на первый взгляд бизнес уступает неэффективному по многим важным для потребителя параметрам?
    :secret: кстати, вопрос ведь отнюдь и не только российский! Вот, даже взять страны упомянутые Wiza, везде же тоже самое! Как уже не раз говорили здесь экспаты-мигранты и в топике Студента в частности: "не путайте ваше взаимодействие, будучи на курорте с представителями тех или иных стран, когда перед Вами только и выстилают "звёзды сервиса" под ноги и случаи, когда Вы, будучи в этой же стране, но в поисках деловых партнеров!"

    Соответственно:

    а) это вопрос международный! и не мы одни такие "ленивые пофигисты", а всё прогрессивное человечество, а
    его декларируемые амбции, отнюдь не так масштабны и остаются лишь мёртвыми "папирусными письменами" в форумах, а максимум — ни чем не подтвержденными декларациями, обрамленными в позолоченные багеты под названием "фирменные ценности" или как их там еще пафосней называют! :biggrin:

    б) а может, как и ту чёрную кошку, не надо искать какие-то потаённые стратегии, там, где их просто напросто нетути и никогда не было!
    ну вот так вот повелось, что "как-то что-то продается, ну и нехай себе продается дальше", — говорят топы и не капельки не парятся! :biggrin:

  • В ответ на: Тезис простой: Российский бизнес понятия не имеет о том, что такое сервис. И дело не в том большое предприятие или маленькое и не в том, на сколько оно успешное или нет.
    Вот перечитайте свой пост и, если можно, ответьте: Вы осознаёте, что в этом посте "опустили" любого и каждого, живущего в России и являющегося предпринимателем? :злорадство:

    Что есть "сервис", который есть в "Евросоюзе", но смысл которого недоступен, например, мне?
    Если не трудно, на примере сервиса, который может предоставить хорошее рекламное агентство.
    Расскажите :appl: :appl: :appl:

    Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
    на любых носителях, в любых форматах

    Исправлено пользователем IDM (15.10.14 23:36)

  • В ответ на: кто мешает выломать руки и получить то.
    политика государства...нужна почва для "длинных" проектов.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • меня удивило другое...живет там, видит здесь :eek:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • сервис есть и присутствует когда за него готовы платить.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • не совсем вы правильно говорите.
    Работаю и ПЭК и Деловые
    ПЭК далеко, искать человека всегда надо долго, получения груза занимает в будний день 1-2 часа на складе.

    Деловые, работаю круглосуточно, получения груза занимает 10 мин, плюс смс всегда приходит, когда уехал и когда приехал.

    п. 9

    Исправлено пользователем Алексий (17.10.14 20:32)

  • Сколько дней-месяцев Вы работаете с ДЛ?
    Сегодня опять нагадили Деловые линии.
    Ошибка менеджера, а исправить не может!
    Чтобы обратиться к менеджеру, надо добраться с любого
    терминала Деловых линий к интернету и вести переписку в
    течении нескольких часов, телефон "закрыт".
    В конце концов получаешь ответ - Я НЕ МОГУ РЕШИТЬ ВОПРОС!
    И так отвечает единственный человек , который может решить
    , только он , все вопросы и ответить на все ответы...
    А телефон в Ленинграде непробиваем!
    Идиотизм...доведённый до идеала!
    Оставить русскую пакостливую шестёрку без "золотого пенделя"!
    --------------------------------------------------------------------------
    один хрен у корня!

  • п. 9

    ДА!!!!!
    сразу видно, что человек опытен :biggrin:

    в Деловых Линиях невозможно попасть на руководителя. хоть какого-то. только свой менеджер.
    на вопрос "Кому писать письмо о недовольстве менеджером" ответ был - "Вашему менеджеру" :rofl:
    это ппц

    я не знаю, почему эта фирма работает. точнее КАК она существует на рынке с такой работой :eek:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

    Исправлено пользователем Алексий (17.10.14 22:41)

  • Есть ИМХО.
    Куда-то должны идти деньги от "проститутции, нефтянки, газа, наркоты, оружия, общака, бюджета".
    Людям поставлена задача и даны деньги.
    Задача реализуется наёмниками в белых воротничках и галстуках, иногда даже экспатами.
    Деньги зарабатываются (крутятся, работают, отмываются) , а что не вмещается в процесс "деньги зарабатываются" - просто нафи-пофик "за борт".
    Хотя умные хозяева нанимают коучей и за небольшие деньги решают все шероховатости.
    И ещё в ДЛ нарушен принцип ротации - менеджеры с годами борзеют, закостеневают, учатся изощрённым издевательствам и паскудству. По науке раз-два в год надо перемещать фактуровщиц на работу операторами и наоборот - чтобы наглость уменьшилась и навыки общения с нормальными людьми восстановились...

  • В ответ на: Сколько дней-месяцев Вы работаете с ДЛ?
    Сегодня опять нагадили Деловые линии.
    wiza и Рома, а на кой п. 5 вы вообще с ними работаете до сих пор?
    Мазохизм какой-то.
    Мне хватило одного раза в конце 2008-го, да и то, про просьбе заказчика.
    В следующий раз предложил ему нашего перевозчика (Э.......ю)
    Так они после этого с Э....ей договор заключили, работают - не нарадуются.

    С П*Ком у меня тоже не сложилось - безумное время тратилось на отправку. А в первый раз встрял ещё и с ИНН получателя: вот не ждал я такого вопроса :biggrin: после того, как посылку оформил на складе.
    Мелкие грузы дешевле и быстрее за Урал отправлять Почтой России.

    Я к тому, что сравнение двух этих контор для данной темы совсем некорректно.
    Здесь только конкурентные преимущества для своей, конкретной аудитории.
    Кому арбуз а кому свиной хрящик (с)

    Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
    на любых носителях, в любых форматах

  • В ответ на: wiza и Рома, а на кой п. 5 вы вообще с ними работаете до сих пор?
    Мазохизм какой-то.
    С интересом читаю, и вот это - классное замечание! Живое, тксть, воплощение "плачущих ёжиков и колючего кактуса, который они кушают, и из-за этого плачут". Стороннему человеку так ваще обхохотаться можно...

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • Пардон, что вмешиваюсь. В примере с Лентой могло быть: в фирме "Иж..."сильный активный продажник, возможно кто-то из руководства. Самые лучшие заказы находят сами (например Лента на виду), приезжают, убеждают. На это живут. Входящие как-правило мелкие. На входящих сидят люди слабее, сервис так себе.

  • Могло. Но строить производство чисто от способностей "кого-то из руководства" "приезжать, убеждать" - подход сомнительный.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • На словах всё хорошо.
    А в реальности так --->

    Автотрейдинг сдох - Деловые линии их полный аналог по охвату и есть в каждой ХХХопе России, плюс Деловые линии также дёшев и быстр как Автотрейдинг.
    Раньше 100+1% грузов шли только через Автотрейдинг с получением на Большой.
    Когда столько приходов грузов , то Желдорэкспедиция покажется при всех её плюсах расточительством и мотовством - такой конский ценник в нашей области не проходит.
    Все (!) клиенты из-за охвата географии ТРЕБУЮТ отправки и получения только в Деловых линиях (иначе развод, потеря прибыли, порча репутации и прочие "залёты"), а когда их 100-200 штук в год... Спорить 100-200 раз желалка отпала после 199 раза!
    ПЭК - засланцы. География на Кубовой это 2 часа полёта в один пипец. География на Нижегородской (у нас за стеной) это плюс 3-5 дней отлёживания груза в любой пипец России (например, из Москвы груз Желдором уже уходит и завтра приходит обратно, а ПЭК его только забирает с Нижегородской, чтобы отвезти на Кубовую).
    Байкал - вообще другой край планеты! Час-полтора в один пипец каждый раз...
    И с телефонией у них недружба. Когда сидели на Добролюбова и склад на Южном был-работали более-менее плотно, сейчас гешефт не складывается из-за географии.
    Ратэк - дюже хорошо, но только на местном уровне, все плюсы, кроме получения в Марусино-это полный пипец дню, если приход туда. Куча народа, а все будто под кайфом-каждый раз приехав на Кубовую ищем потерянный груз сами , шляясь по складу битый час...
    Энергия-эти скорее всего спасают нас , когда рвотный рефлекс от Деловых линий становится постоянным. Получение - очень удобно. Отправка мелочей - очень удобно, что в сарайке на Автовокзале, что в грязи у дороги под мостом. Минус - странная система оплаты за грузовые места (дорого и непрозрачно), потому и бегаем на отправку в ДЛ (далёкие грузы) и Ратэк (по деревне).
    Эксклюзивы возим Азимутом (воскресные бомжи и покатушки в почтовых ваго.нах) и Желдоральянсом (цены-прах, сроки-ах)...
    Раньше возили догрузом попутки, но экзотика с погрузкой и разгрузкой добили (ночь, луна, запасные пути и ... мы).
    Больше на Н-ском рынке нашу нишу никто не закрывает - рынок пустой.

    Деловые линии взяли нас и Россию за "бубенчики" и крутят как хотят (конкурент №1 исдох, а те что вошкаются под ногами - прах и тлен). Персонал у них всегда оборзевший от безнаказанности!
    ------------------------------------------------------------------
    не хотели , как лучше, а хотели , как всегда (с)

  • В ответ на: Автотрейдинг сдох - Деловые линии их полный аналог по охвату и есть в каждой ХХХопе России, плюс Деловые линии также дёшев и быстр как Автотрейдинг.
    Тоже сдохнет

    Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
    на любых носителях, в любых форматах

  • Подскажите дату и того, кто их заменит.
    Завтра им радостно об этом сообщу...

  • Они и по воскресеньям работают??? :eek:

    Wiza, Вам, с вашим пониманием рынка грузоперевозок впору самому (самой) открывать свою контору.
    Без сарказма.

    Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
    на любых носителях, в любых форматах

  • Да и те и другие работают по воскресеньям-тяжело такую махину остановить на 2 дня, а потом опять "запустить".

    Да , опыта накопилось много за время "самозанятости".
    Скорее всего всё это "опытно-экспериментальное" выльется в дальнейшую работу "на дядю" или тихую стагнирующую жизнь рантье...
    ----------------------------------------------------------------------------------------
    Радостного будущего нет и быть не может (с)

  • Сработал с РАТЭКом(Омск-Новосибирск),вполне все устроило:забрали груз в Омске,доставили на адрес в Новосибирске.
    Решил РАТЭКом же отправить в Новый Уренгой:вчера забрали груз. Обещают доставку за 6-8 дней. Я ставлю на 10. Мне надо что бы груз прибыл в НУр, на адрес край 5 ноября.
    ДЛ дороже почти в 3 раза.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Согласен - лучше Ратэк по местному околотку пока нет.
    Может Энергия только...
    Деловые линии вне конкуренции по "играм разума", но не по работе.

  • Энергией з/ч получал из Владика и Екб,вроде норм контора.
    А что значит по "местному околотку"? Думал с Питера такой же груз сразу в НУр отправить,сроки те же,ценник у РАТЭКа в районе 8 тыров, против 16 у ДЛ.
    У РАТЭКа терминал в Ноябрьске отправка с него вторник и пятница. У ДЛ терминал в Сургуте,отправка с него понедельник,вторник.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: