Погода: 3 °C
05.11−2...1ясная погода, без осадков
06.11−2...1пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Переехать в Новосиб из Евросоюза и открыть бизнес

  • В ответ на: ИМХО стагнация в этом контексте не имеет окраски
    а не спад :миг:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: почему на 100?

    чувак хочет работать из 20%

    такие цифры
    Петр упрекая других в чтении по диагонали,
    вы судили по себе :миг:

    p.s. 20% озвучил Алексей которые генерируют 80% оборота отрасли (из принципа парето) :спок:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Вполне закономерный вопрос. Попробую объяснить. Без примера о рекламе.
    У каждого предпринимателя есть продукт (или услуга), который он продает, не обязательно производит.
    Назовите мне хоть одну причину, почему он должен отказаться от посредника, который готов помочь ему реализовать его товар или услугу? Да, придется поделиться прибылью, но ведь этой прибыли могло и не быть, без посредника, который нашел ему клиента.
    В настоящее время я не вижу не одной причины для отказа от совместной работы со мной.
    Любой бизнес заинтересован в привлечении новых клиентов. Особенно если человек не требует фиксированной зарплаты, а согласен работать на % от каждой сделки.

    НА счет "псевдопантового языка" не знаю, где Вы его углядели. Я не писал, что я крутой "комерс", зашибающий кучу денег. У меня есть небольшой опыт ведения бизнеса и управления персонала. Он не такой большой, как у многих на этом сайте, но вполне достаточный, чтобы вывести его на уровень моего нынешнего заработка.

    Фишка в том, чтобы увеличить прибыль партнеров, с которыми сотрудничаешь и заработать самому.

    Человека карают те Боги, в которых он верит

  • В ответ на: Петр упрекая других в чтении по диагонали,
    вы судили по себе :миг:

    p.s. 20% озвучил Алексей которые генерируют 80% оборота отрасли (из принципа парето) :спок:
    молчи, неразумный ты человек
    :bad:

  • В ответ на: А что касается цифр. Объем продаж на 1.000.000 может сделать любое среднее агентство с 2-3 продажниками.

    Почему 100.000?
    не понял. ваши услуги сколько будут стоить?
    2-3 продажника = 100 т деревом
    + ваши 100 т + аренда офиса + налоги + налоги на ФОТ =ваша маржа ?

    стесняюсь спросить даже :спок:

    Показать скрытый текст
    у вас точно присутствует опыт своего дела?
    Скрыть текст

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Спасибо за ответ. С радостью бы встретился и пообщался лично, если это возможно.

    Человека карают те Боги, в которых он верит

  • :agree: умыл :улыб:

    p.s. только арифметика не складывается :not_i:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: Спасибо за ответ. С радостью бы встретился и пообщался лично, если это возможно.
    да я вообще люблю разумных интересных людей, будете в Нск - пишите, попьем кофейку :agree: я бы еще предложил Рому пригласить - он тут на аватарке в красном пиджаке :biggrin: собеседник умный и в бизнесе практичный, уверен, ему будет интересно посмотреть на человека, который хочет приехать оттуда, куда Рома стремиться уехать :biggrin:

  • Схема стать самым лучшим посредником для компаний, которые рекламу производят и предоставляют свои рекламные площади. На бумажную рекламу почти не ориентируюсь. Ставка на рекламу по городу, а также SMM и SEO специалистов, плюс реклама на радио, ТВ и плазменных панелях.
    Государственные деньги меня не интересуют. Планирую работать с малым и средним бизнесом.

    Человека карают те Боги, в которых он верит

  • Только есть большой риск быть кинутым как со стороны партнёра, так и со стороны покупателя, так как никто не хочет отдавать на сторону деньги просто так.

    Я не говорю, что описанное нереально. Я лишь пытаюсь сказать, что будет очень сложно. Банально могут ценник умножить на полтора и предложить продавать, скрывая истинное ценообразование.

    AC⁄DC – TNT

  • Это же здорово, буду рад пообщаться и рассказать о многочисленных нюансах этой страны)))
    Главное не путать эмиграцию с туризмом - это было моей роковой ошибкой.

    Человека карают те Боги, в которых он верит

  • В ответ на: Главное не путать эмиграцию с туризмом - это было моей роковой ошибкой.
    я эту же мысль пытался донести тут на форуме (см. топик "Что держит в Новосибирске") - меня чуть с г..м не съели :хммм:

  • В ответ на: Банально могут ценник умножить на полтора и предложить продавать, скрывая истинное ценообразование.
    он это предусмотрел (см. его топик в разделе "Реклама")

  • А зачем пилить сук на котором сидишь? Если партнер, приводит клиентов на 1.000.000 и может делать это регулярно - какой смысл кидать его на 100-200.000, если с ним ты можешь зарабатывать не меньше.

    На счет ценника, справедливое замечание. Один умножит на 1,5, второй на 1,4, третий на 1,3 ....
    Продукцию самого адекватного и будем продвигать.

    Все познается в сравнении, разве нет?

    Человека карают те Боги, в которых он верит

  • почему сразу кинуть :dnknow:

    просто не любят у нас платить "прокладкам"
    а ставка на "одноразовость" еще никому счастья не принесла :спок:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: Если партнер, приводит клиентов на 1.000.000 и может делать это регулярно - какой смысл кидать его на 100-200.000, если с ним ты можешь зарабатывать не меньше.
    наивны вы молодой человек. ваша сделка будет одноразовой.
    да и рынок рекламный достаточно "узкий"
    на ваше пакетное/интересное предложение заинтересованная сторона легко выйдет на первоисточник
    и получит более интересную цену :спок:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Ключевой вопрос в доверии и в знании рынка. Мне кажется, что у нас с этим слишком тяжело тем, кто не вертится в нём хотя бы несколько лет. Может, лучше хоть какое-то небольшое время поработать в какой-то конторе, чтобы получить информацию и избежать больших потерь времени, денег и нервов?

    Хотя с другой стороны, я бы наверняка тоже просто взял и сам попробовал на вашем месте).

    AC⁄DC – TNT

  • Все это пройдено на своей шкуре, не раз об этом говорил и предпринимателям и журналистам.

    Человека карают те Боги, в которых он верит

  • можно взять и попробовать только ЧТО будет продавать ТС и КОМУ большой вопрос :спок:

    про ТВ

    1) на 20-25% свернули свой бюджет на ТВ крупные бренды (в связи с кризисом = спадом продаж)
    2) "нарисовывается" ситуация с "монополией" на этом рынке
    3) продвигается законопроект запрещающий рекламу на платных каналах

    продавать банеры ХА-ХА-Ха

    p.s. оставшейся мелочи с трудом можно насобирать на озвученный оборот
    и то при знании области изнутри :спок:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Покажу Вам этот проект под другим углом, может быть немного будет понятнее.

    У Вас есть свой бизнес. Не важно какой. Важно, что он есть и что как и любой бизнес он нуждается в рекламе.
    С высокой долей вероятности, Вам приходится его как-то рекламировать. За частую Вы делаете это по привычке, по инерции, по блату. (Нужное подчеркнуть).
    Это выглядит так. Пришли в типографию, заказали листовки и визитки, наняли промоутеров, они их раздали, заказали статейку в местной газетенке. Вопрос с рекламой на какое то время закрыт.

    Это классическая модель.

    Теперь другая ситуация. У Вас есть партнер, который знает как минимизировать Ваши затраты.
    Вы приходите к нему он говорит. Специально для Вас сравнил цены в 40 рекламных агентствах, в 15 типографиях и в 3 издательствах. Моя рекомендация: визитки лучше печатать там, флайеры заказывать там, а самые эффективные промоутеры у компании такой-то. Экономия Ваших затрат на рекламу 25%, ее эффективность выше на столько же....

    Вопрос: Вы и дальше будете заказывать по блату или по привычке? Или будете экономить?

    Фишка в том, что цены у компаний меняются - это правда, но Ваш партнер продолжает мониторить рынок и сокращать Ваши расходы на рекламу. Вы захотите кинуть такого партнера?

    P.S Рад, что наконец-то пошла интересная дискуссия с адекватной критикой.

    Человека карают те Боги, в которых он верит

  • Ключевой вопрос - на чьей стороне быть! Одно делать продавать продукцию рекламных компаний, совсем другое дело быть на стороне рекламодателя и сделать все, чтобы минимизировать и оптимизировать его затраты в условиях жесткой рекламной конкуренции.

    Существует более 1000 виды рекламной продукции, но если она устраивает заказчика и приносит клиентов, он будет ее заказывать. И если показать ему, как это сделать лучше и дешевле он еще не раз вернется и закажет
    рекламу. Кризис печатных СМИ? Плевать! Есть соц.сети! Кризисс на ТВ! Все равно. Предложим рекламу на плазме.
    Главное, что клиент должен знать, что мы на его стороне и что мы заботимся о его интересах, а не о интересах тех, кто эту рекламу производит.

    Человека карают те Боги, в которых он верит

  • звучит разумно

    в данный момент как раз перебираю в голове различные варианты партизанского маркетинга для своего проекта, так что общение может быть действительно интересным!

    пишите в ЛС, как будете в городе, пообщаемся! :agree:

  • В ответ на: ее эффективность выше на столько же....
    Откуда эффективность, если мы только на расходниках сэкономили? Промоутеры не в счет - это статистике не поддается.
    Или вы уже начали нам свою рекламу продавать? :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Нет, я пока еще даже билеты не выкупил.
    Подсчеты весьма условные. Основная цель минимизация затрат клиента и оптимизация его рекламной кампании.
    Цифры весьма условные. Единственный объективный показатель эффективности - его объем продаж.

    Человека карают те Боги, в которых он верит

  • Тебя в итоге с твоей подписью дурной новоделанной покарает Тот, в Кого ты не веришь... Но это не относится к теме данного топика.
    Ты объём рынка оцени, Новосибирска и Новосибирской области, тщательно его в разных разрезах сегментировав. Ответы сами придут. Мне даже не понадобится что такое "откат" тебе объяснять. :смущ:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Это классическая модель.
    Теперь другая ситуация.
    :secret: если Вы не в курсе, то "другая ситуация", это собственно тоже "классика рекламы" 20-х-30-х годов прошлого века типа Клода Хопкинса с коммивояжерами, Огилви с бытием рекламного агента и т.п.! :biggrin: Проходили в институте-то? :безум:

    Соответственно, как бизнес-идея:

    В ответ на: Специально для Вас сравнил цены в 40 рекламных агентствах, в 15 типографиях и в 3 издательствах. Моя рекомендация: визитки лучше печатать там, флайеры заказывать там, а самые эффективные промоутеры у компании такой-то. Экономия Ваших затрат на рекламу 25%, ее эффективность выше на столько же....
    ни к черту не годится! :eek: Только если её зеркально развернуть на: "лучше печатать У МЕНЯ!", "флайеры лучше заказывать У МЕНЯ!", "самые эффективные промоутеры... опять у МЕНЯ!" :biggrin: :dnknow:

    Но, тем самым, Вы встаете в один ряд с сотнями "манагеров-медийщков" (опять таки "коммивояжеров"), обивающих пороги и срывающих телефоны, аки назойливые мухи! :безум:

    Но жить на таком варианте, конечно же, предварительно собрав скидки у собственников носителей, худо бедно можно, живут же все эти коммивояжеры, в своём несметном количестве, 100 или не 100 не знаю, но среднестатистическую зарплату (30+), будучи условно свободными и проактивными получают! :biggrin:

    Вариант же озвученной "экономии" как-то не котируется в НСКе, и даже не факт, что из-за откатов, просто при всем богатстве выбора "производителей" (визиток, печаток, наружек и т.д.), менеджеры предприятий и без вас знают хороших исполнителей, а найти таких "незнающих", готовых расстаться со своими 20%, чтобы обеспечивать Вашу рентабельность, их количество должно исчисляться реально просто сотнями, если не тысячами! :dnknow:

    Поэтому, я бы искал иные формы размещения или форматы бизнеса или чего-то интересного, рекламного, подсмотренного в Европе, да и лишний раз сослаться, я, дескать, только оттуда, грамоте рекламной обучался, как Ломоносов, может оно и сработало бы на какие-то бенефиты!

    направления SMM-SEO-диджитал, если владеете ими, типа модны уже и в НСКе, хоть и банальны по своей реализации, наверняка можно найти заказчиков и заниматься только этим на людской вере в эту "манну небесную", но для этого можно и не переезжать в НСК, а долбить из Европы! :хехе:

    p.s. поэтому, как уже выше советовали, если пойдете в штат к владельцу носителей, без разницы каких, хоть наружки, хоть тв, хоть хельдельбергов, но своих, шансы стабильно зарабатывать больше манагера или даже собственника вышеозвученных форматов рекламного "бизнеса", наверняка будут выше, ибо проактивность помноженная на энтузиазм, стабильность и причастность к варьированию цен для заказчика, которые намного легче зафиксировать будучи в конторе, в которой работаешь, а не на "поклоне у государыни", будучи коммивояжером, ну и т.д. ! :миг:

  • Уважаемый, во-первых, если Вы хотите"тыкать", то делайте это по отношению к своим товарищам и собратьям.
    Мы с Вами на брудершафт не пили. Это, хоть и косвенно, но к теме относится.
    Во-вторых, моя цитата вовсе не признак атеизма, а личный жизненный опыт. А на сколько она дурна решать не Вам. Воздержитесь от Ваших дальнейших комментариев на эту тему.
    Если бы я хотел поговорить о религии, я бы оставил сообщение в соответствующем топике и внимательно Вас послушал. Раз уж пришли на чужую ветку, извольте писать по теме, а не проповеди читать и наставлять на Путь истинный. Тем более, что Путь у каждого свой.
    Что касается откатов, в моем случае это не проблема.
    Если я все организую грамотно, то ведущие рекламные агентства, будут сами предлагать их мне и бороться за право сотрудничества с нашей компании.
    От себя личная маленькая просьба, воздержитесь пожалуйста от свои наставлений и комментариев на этой ветке.
    Проповедуйте заблудшие души в рубриках далеких от мира финансов и рекламы. Заочно спасибо.

    Человека карают те Боги, в которых он верит

  • Здравствуйте Игорь! Спасибо за неравнодушие. Написал Вам в личные сообщения. Буду признателен за ответ.

    Человека карают те Боги, в которых он верит

  • есть одна проблема в вашей идее
    причем в самом ее фундаменте

    1. менталитет и подход к делу,
    большинства руководителей.

    сам дурак - нашелся умник, учить меня будет как делать бизнес...

    2. недоверие
    холодный звонок рассматривается, как попытка "что-то" впарить,
    да есть грамотные спецы умеющие назначить встречу = стоят дороже среднего по рынку
    или "встреваем" на обучение=доп.расходы
    КП по емейл как правило улетает в мусорку.

    3. в 90% случаях реакция будет следующей

    - ...п.5... мне сотрудник который не может сделать мониторинг по рынку...

    = ваша встреча сработает катализатором для сделать "пинок" = дать ЦУ манагеру.

    что мне нравится в вашей затее

    ИДЕАЛЬНОЕ время для старта проекта :respect:

    p.s. как вам уже писали
    только покупка оптом и последующая продажа в розницу
    может дать ХОРОШИЙ выхлоп :спок:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: Раз уж пришли на чужую ветку, извольте писать по теме, а не проповеди читать и наставлять на Путь истинный. Тем более, что Путь у каждого свой.
    Что касается откатов, в моем случае это не проблема.
    Если я все организую грамотно, то ведущие рекламные агентства, будут сами предлагать их мне и бороться за право сотрудничества с нашей компании.
    От себя личная маленькая просьба, воздержитесь пожалуйста от свои наставлений и комментариев на этой ветке.
    Проповедуйте заблудшие души в рубриках далеких от мира финансов и рекламы. Заочно спасибо.
    блажен кто верует...НО сами же говорили про прагматичный подход.
    сделайте как вам посоветовал ваш оппонент = и не будете потом кусать локти :death:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • народ ужался... ужались и бюджеты на рекламу.
    если вы такой вумный, то за % продавайте лучше им их продукцию
    реклама в Нске - это первая отрасль, которая загибаться началась

  • Ты пойми, что русскому хорошо, то... продолжение в поисковиках сам найдёшь. :biggrin:
    Для обращения на ты мне не нужно пить на брудершафт, я на своей земле оставляю за собой право форму обращения выбирать самостоятельно.:улыб:
    Тут нет чужих веток, они все наши, если Вы считаете её чужой - это признак того, что ветка на самом деле чужая и чуждая.
    В ответ на: Что касается откатов, в моем случае это не проблема.
    Если я все организую грамотно, то ведущие рекламные агентства, будут сами предлагать их мне и бороться за право сотрудничества с нашей компании.
    :biggrin: Флаг в руки, барабан на шею. Морозы тут бывают и за -40, не забудьте купить валенки и шубку, чтобы когда не на что будет снимать жильё, была возможность погреться.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: ... сравнил цены в 40 рекламных агентствах, в 15 типографиях и в 3 издательствах. Моя рекомендация: визитки лучше печатать там, флайеры заказывать там, а самые эффективные промоутеры у компании такой-то.
    :rofl: Дружище, извините, но Вы совсем не в теме. Во всяком случае не на "сотку" в месяц - точно.
    1. Зачем Вам цены рекламных агентств? Рекламное агентство это уже посредник между Вами и производителем.
    2. Издательства в России свою производственную базу имеют редко - на кой ляд им эта головная боль. Полагаю, что и в Евросоюзе то же самое.
    3. Знаете, просто "сравнить цены" даже при приёме заказа на визитки (такая мелочь), недостаточно.
    Нужно знать КАЖДУЮ из технологий, по которой можно напечатать конкретную визитку исходя из
    а) количества цветов (полноцвет, наличие/отсутствие пантонных цветов, плашки и т. д)
    б) материала (матовая/глянцевая бумага, дизайнерская, тёмная/светлая, потолще/потоньше, пластик, металл, дерево и т. д.)
    в) дополнительная отделка (конгревное тиснение, тиснение золотом/серебром/цветной фольгой, выборочная лакировка глянцевым/матовым лаком, скругление углов и т. д)
    г) тиража
    д) и т. д.
    Представляете, сколько различных сочетаний может быть? :шок:
    И это только визитки :biggrin:

    Итог: Вы будете просто очередным рекламным агентством - посредником между ленивым заказчиком и не самым хорошим производителем.
    Оно Вам надо?

    Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
    на любых носителях, в любых форматах

  • 20% :rofl:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • готов делать всё то же самое, что и ТС, но за 50 тыщ в месяц. типа, дэмпенг :)))

    никогда такого не было, и вот опять! (с)

  • В ответ на: народ ужался... ужались и бюджеты на рекламу.
    не во всех отраслях
    В ответ на: реклама в Нске - это первая отрасль, которая загибаться началась
    Не только в Н-ске
    P.S. Только не спрашивайте откуда знаю:смущ:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: реклама в Нске - это первая отрасль, которая загибаться началась
    Да ладно... муж вторую неделю ноет, что заказы обрабатывать не успевает, даже отдавать на подряд не успевает...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • :biggrin: и это, в этих условиях он готов отстегнуть 20% некоему мальчику из Европы? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А ему пофиг, у него есть цена на производство рекламы, а мальчик пусть сам с заказчика эти 20% вытрясает - ему ж надо...
    Ну вот хоть бы кто то что то производить хотел, а то куплю-продам... иииээээхххх....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • :biggrin: вооооооооооооо! таких нам импортировать не надо! :1:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • да ТАКИХ мы можем даже немного экспортировать))) не знаю как в страны Бенилюкса, но третьего мира - точно

  • Да ну почему? Пусть пробует, мне не жалко... агентства тоже нужны.
    Кто знает, может удастся ему ухватить кусочек рынка... не удастся, так уедет обратно.
    Че злой то такой?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • :biggrin: злой - я, Саша - добрый...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: :biggrin: вооооооооооооо! таких нам импортировать не надо! :1:
    Да ладно вам всем! Если парень умудрится отжать себе кусок, соответственно он его заберет у менее эффективного "парня", а это есть - гуд - хоть "вэри" хоть "зэр". Здоровая конкуренция еще ни кому не мешала (кроме малоэффективных организаций). А потребитель от этого только выигрывает. И уж никак продажники производственникам не мешают (я уж молчу про наоборот - помогают), Есть "пить" и есть "есть" :biggrin: И нужно и пить, и есть. Я только ЗА, если студент сможет привнести нам какую-то свежую струю, пусть даже в микроскопическом масштабе. И критиковал я его чисто из его же блага, дабы уберечь от падения. А чисто с моей эгоистической точки зрения: пусть в любом случае сюда едет: получится - Н-ск станет чуточку "круче", нет - значит туда ему и дорога.
    PS: довольно часто сталкивался с тем, что западные компании как слепые котята тыкаются носом в Российский рынок, не понимая его специфики, клиентов и принципов. И такие люди, которые представляют собой сплав разных ментальностей (экспаты, эмигранты и т.д.), очень часто оказываются в выигрышном положении. Глядишь - прогорит с предпринимательством - станет ценным специалистом - ценным для иностранных игроков на российском рынке. Хоть мы и поворачиваемся лицом к Востоку, а жопой к Западу, но будущего-то никто не знает. А опыт - дело такое: ты его либо приобретаешь, либо нет - в отличие от времени. Только пусть концы не рубит и мосты не сжигает при поездке сюдЫ!

  • В ответ на: :biggrin: злой - я, Саша - добрый...
    ...сегодня, а завтра меняемся))))

  • В ответ на: западные компании как слепые котята тыкаются носом в Российский рынок
    Сейчас уже лучше разбираются, но речь не о ТС в данном случае.
    Вспоминаю времена, когда рынок только открылся, железный занавес рухнул.
    Буржуины понять не могли - как можно купить анализатор (закрытую систему, требующую приобретения расходников), и ей не пользоваться. :biggrin: Подвох в том, что наши честно агрегат и набор пробных реактивов за $ 1 покупали. А потом всё... :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Да мы и в конце 2000-х так делали. Немцы все время удивлялись как мы на одном комплекте расходников работаем и зачем нам четыре запасные головы для упаковщика на один и тот же формат :ха-ха!:

    Уроки налоговой схемотехники

  • :rofl: ну так то да, струйники HP по большому счёту тоже и в не такие стародавние времена дотировались
    А что у нас на любую новую защиту от перезаправки находится новый русский программатор или пылесос - никто не задумывается. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Если парень умудрится отжать себе кусок
    Парень умудрится отжать себе кусок только в том случае,если сможет предложить полный комплекс услуг в этом направлении.
    Мы в рамках своих мероприятий это предлагаем и наши клиенты очень этому рады. Да,ценник выше, чем если бы они покупали это в разных местах,но мы экономим их время,а они могут быть уверены,что все получат "под ключ".

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • :biggrin: воооооот! тут есть те, кто уже на этой поляне пасётся...
    з.ы. офф эх, хорошие были времена, когда я выставки по медтехнике организовывал :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: