В ответ на: Это классическая модель.
Теперь другая ситуация.
если Вы не в курсе, то "другая ситуация", это собственно тоже "классика рекламы" 20-х-30-х годов прошлого века типа Клода Хопкинса с коммивояжерами, Огилви с бытием рекламного агента и т.п.!
Проходили в институте-то?
Соответственно, как бизнес-идея:
В ответ на: Специально для Вас сравнил цены в 40 рекламных агентствах, в 15 типографиях и в 3 издательствах. Моя рекомендация: визитки лучше печатать там, флайеры заказывать там, а самые эффективные промоутеры у компании такой-то. Экономия Ваших затрат на рекламу 25%, ее эффективность выше на столько же....
ни к черту не годится!
Только если её зеркально развернуть на: "лучше печатать У МЕНЯ!", "флайеры лучше заказывать У МЕНЯ!", "самые эффективные промоутеры... опять у МЕНЯ!"
Но, тем самым, Вы встаете в один ряд с сотнями "манагеров-медийщков" (опять таки "коммивояжеров"), обивающих пороги и срывающих телефоны, аки назойливые мухи!
Но жить на таком варианте, конечно же, предварительно собрав скидки у собственников носителей, худо бедно можно, живут же все эти коммивояжеры, в своём несметном количестве, 100 или не 100 не знаю, но среднестатистическую зарплату (30+), будучи условно свободными и проактивными получают!
Вариант же озвученной "экономии" как-то не котируется в НСКе, и даже не факт, что из-за откатов, просто при всем богатстве выбора "производителей" (визиток, печаток, наружек и т.д.), менеджеры предприятий и без вас знают хороших исполнителей, а найти таких "незнающих", готовых расстаться со своими 20%, чтобы обеспечивать Вашу рентабельность, их количество должно исчисляться реально просто сотнями, если не тысячами!
Поэтому, я бы искал иные формы размещения или форматы бизнеса или чего-то интересного, рекламного, подсмотренного в Европе, да и лишний раз сослаться, я, дескать, только оттуда, грамоте рекламной обучался, как Ломоносов, может оно и сработало бы на какие-то бенефиты!
направления SMM-SEO-диджитал, если владеете ими, типа модны уже и в НСКе, хоть и банальны по своей реализации, наверняка можно найти заказчиков и заниматься только этим на людской вере в эту "манну небесную", но для этого можно и не переезжать в НСК, а долбить из Европы!
p.s. поэтому, как уже выше советовали, если пойдете в штат к владельцу носителей, без разницы каких, хоть наружки, хоть тв, хоть хельдельбергов, но своих, шансы стабильно зарабатывать больше манагера или даже собственника вышеозвученных форматов рекламного "бизнеса", наверняка будут выше, ибо проактивность помноженная на энтузиазм, стабильность и причастность к варьированию цен для заказчика, которые намного легче зафиксировать будучи в конторе, в которой работаешь, а не на "поклоне у государыни", будучи коммивояжером, ну и т.д. !