Погода: 3 °C
05.11−2...1ясная погода, без осадков
06.11−2...1пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Аренда легковых прицепов (держите меня за руки)

  • Прихожу я в гараж и вижу прицеп... Он куплен давно, когда доски и кирпичи могли достать только избранные. Но он практически как новый. Используется даже не каждый год. Но, тяжелый, сцуко. С каждым годом мне всё труднее ставить его на борт к стене гаража.

    Но, это с одной стороны. С другой стороны имеется производственная площадка на которой есть сварка, слесарка, офис какой-то. И вот я каждый год смотрю на прицеп и думаю... а не сдавать ли в аренду? Чего он стоИт-то. Ладно, построю там навесик. Под него - штуки три прицепов. Ну-и уже имеющиеся на месте люди пускай оформляют договоры аренды желающим.

    Прицеп стоит порядка 100 шт. Это с одной стороны. С другой стороны, аренда прицепа должна быть выгодней, чем заказ грузовичка. Значит, не более 500 р. (или я ошибаюсь?). Сезон прицепов у нас невелик... Больше, чем 60*500 == 30 тыр, ожидать за сезон не стоит. Ужас, он окупится года за три. Но, может, возьмут в аренду туристы, рыбаки, му... , ещё кто-нибудь, оптом на много дней.

    С третей стороны... Прицепы там на площадке самому пригодятся! Можно в 50% случаев грузовик не гонять. С четвертой стороны - надоест, прицепы жеж продать можно.

    Фсё, молчу-слушаю.

  • В ответ на: Фсё, молчу-слушаю.
    Будет спрос. Создать тему на НГС.АВТО и Дроме и пойдет потребитель.
    Реально бывает нужен прицеп, а его нет. Про аренду не знаю, не узнавал. Но если бы были предложения на слуху - брали бы люди.
    Я бы автодом взял 100%, но их до сих пор у нас нет.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • зачем мне прицеп в аренду, тем более что у меня опыта с ним ездить нет, да и коробка-автомат прицепы не любит
    сейчас вроде не проблема заказать те же доски с доставкой и с разгрузкой и даже укладкой

    я взял за правило из любимых гаджетов, которые выкинуть жалко, а продать сложно - бизнес-идей не делать, а оправлять за 100 км от города в музей личных коллекций.
    ИМХО

  • Не на всех авто есть фаркоп и фишка под электрику (они кстати все одинаковы?).
    спрос будет - но мизерный, специально покупать под это дело прицеп не выгодно.

  • Не, фаркопы разные, блин... В смысле, сам шарик одинаковый, разная система крепления. Хотя, видел здоровенный прицеп для катера, там шарик был больше раза в два. А фишка под электрику, вроде, одинаковая. Строго говоря, в таком пункте должен быть сервис установки фаркопов. Хотя бы на самые распространённые модели. Остальных отправлять сначала ставить фаркоп, снабдив проверенным адресочком.

    Вообще-то при строительстве дачи прицепчик использовался интенсивно. Доски привезти, это конечно, проще доставку заказать. Однако ж шоппинг с прицепом имеет свои плюсы. Можно никуда не торопиться, объехать несколько точек. Ну-и хорошо с ним на рыбалку, на охоту. Лодку туда кинуть, бензопилу, электростанцию, коптильню, и всё такое.

    Ездить с прицепом, да... Особенно по грязи, по снегу и задним ходом. Самое жесткое развлечение - заехать в гору по скользкой дорожке и ближе к концу подъема обнаружить, что машинка с прицепом вперёд ехать больше не желает, а назад ехать далеко.

    В заграницах видел прокат прицепов на каждой второй заправке. Всякие разные, большие, маленькие, с будкой и даже холодильной будкой. Но там есть такой момент: найм грузовика с грузчиками для перезда стоит очень дорого. Поэтому, скажем, для квартирных переездов прицеп берётся очень часто, чтобы мелочь увезти самому. А крупное тогда грузчики быстро погрузят-разгрузят. Кроме того, почти все живут в частных домах. За неподобающее содержание садика можно нарваться на крупный штраф от пожарника. Например, за сухие листья на земле или в куче. Надо вывозить садовый мусор, если делать это самому, то выйдет намного дешевле.

  • думается проблема здесь одна: фаркоп.......

  • Изучаю тему потихоньку. Производителей и поставщиков фаркопов дофига. И стоят эти фаркопы тоже нехило. Есть и по 15 тыр. Установка фаркопов может дать и поболее, чем аренда прицепов. И тут уже становится неясно, установка фаркопов для продвижения проката прицепов, или прокат прицепов для продвижения установки фаркопов.

  • вы голосовалку создайте на подфоруме "самсебедомстрою" про аренду подобных девайсов
    просто из любопытства сколько особей клюнут на эту замануху

  • В ответ на: установка фаркопов для продвижения проката прицепов, или прокат прицепов для продвижения установки фаркопов.
    ээээ...чем отгадывать Ваши ребусы, возьму-ка я в аренду лимузинооборазный "Dodge Ram", с присобаченным пикаперским кузовком, который ездит по свадьбам в НСКе, да буду возить перегной на огород, да сено скотинке! ва ха ха ха ха :biggrin:

    p.s. ибо разовая цена его аренды будет явно дешевле парилок с покупкой и установкой фаркопа под разовый перевоз скота, а еще и как говорится на лимузне понты, которые ни дать, ни взять, ни отнять! :biggrin:

    p.p.s. ну а если совсем серьезно, нишу вижу не в городе, а на его окраинах и НСО, типа: вывезти урожай с огорода, ну там еще то сё по хозяйству, то есть ориентироваться не на джиперов-туристов (они и без вас со своими трейлерами разберутся), а больше на хозяйственников-огородников, соответственно и попытаться унифицировать крепление преимущественно под ВАЗы, сузив круг своих коммуникаций, ибо "дырявить" даже старую "Тойоту" под фаркоп захочет далеко не каждый даже хозяйственник-огородник! :хехе:

  • ну и зачем ставить фаркоп? ради прицепа взятого в прокат на 2-3 дня? думается вряд ли кто соблазнится

  • Для картингистов думаю актуальное предложение будет.

  • В ответ на: Я бы автодом взял 100%, но их до сих пор у нас нет.
    есть.
    конечно брать лучше в москве. например.
    о есть и в горно-алтайске оказывается ...

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • тема имеет право на жизнь.
    НО т.к. мы развиваемся по "американской" модели,
    основная ЦА прицепов (ранее) рыбаки и охотники
    сейчас покупают пикапы...

    p.s. прицеп для переезда из разряда
    высосано из пальца :dnknow:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • по какой модели мы развиваемся? :eek:

  • по "американской" модели потребления.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: больше на хозяйственников-огородников, соответственно и попытаться унифицировать крепление преимущественно под ВАЗы, сузив круг своих коммуникаций, ибо "дырявить" даже старую "Тойоту" под фаркоп захочет далеко не каждый даже хозяйственник-огородник! :хехе:
    Хе-хе... деревенский жигулист сам себе приделает фаркоп. А то и сделает фаркоп. А, может, и сделает прицеп. Видел я одного, который возил полноразмерные доски, прикрутив к штабелю досок тачку. Посередине примерно. Советскую, на мотоциклетных колёсах. А к переднему концу штабеля - петлю на фаркоп из проволоки на 8 мм. Все у него прошло успешно.

    А "дырявить" - это как сказать... Я вот свой первый фаркоп прикрутил к лонжеронам. А потом взял, да еще и приварил к лонжеронам. И лонжероны и фаркоп стали много крепче.

  • В ответ на: ну и зачем ставить фаркоп?
    Велик возить... :улыб:

    Несколько лет парковала машину на площадке, куда выходил склад ямахи, которая снегоходы и водные мотоциклы в аренду сдавала. Судя по виду прицепов, прицепленных к дорогим лоснящимся машинам, они явно не купленные, а азятые в аренду.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Катера,мотоциклы и.т.д, сдаются вместе с телегой.

  • Ну тока люди с пустой приезжали, а им туда грузили... :dnknow:
    Я конечно целыми днями не наблюдала, может там и телеги сдавали...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Хе-хе... деревенский жигулист сам себе приделает фаркоп. А то и сделает фаркоп.
    согласен, самоделкиных в деревне полно, да и сосед с Нивой, Т-16, Беларусем с прицепом или с грузовичком ГАЗ-53 "за бутылку" есть всегда, я имел ввиду не совсем деревенских, а таких вот, которые все-таки из города или ближайшего НСО к городу, но имеют еще именно отдельные от своего дома огороды, дачи, поля, посадки в старом "новосибирском сельском" формате, то есть километров 50 радиусом от НСКа :хехе:

  • В ответ на: Прицеп стоит порядка 100 шт. Это с одной стороны... Больше, чем 30 тыр, ожидать за сезон не стоит. Ужас, он окупится года за три.
    Продайте и забудьте.

  • они - сдают прицепы в аренду, но ценник конский если на дачу шмурдяк увезти.

    Исправлено пользователем Alippa (18.09.14 19:39)

  • У меня тоже прицеп есть и тоже пару раз за год использую, на дачу что увести и тд.
    Правда покупал я его за 40т рублей, 3м, с одной парой колес, легковой.

    Может расширить идею? Принимаешь прицепы от населения и сдаешь кому надо. Нам и проще - хранить не надо.

  • В ответ на: есть.
    где?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Кооператив прицеповладельцев? Типо, пайщикам любой прицеп бесплатно, остальным за деньги. В конце сезона -
    делим прибыля...
    (100 тыр - это модный. самый простой, да, где-то 50 тыр)

  • 40 рублей уже нормальный прицеп стоит. Б/у можно за 5 купить.

  • В ответ на: Прицеп стоит порядка 100 шт. Это с одной стороны.....
    Не стоит он этих денег, там нолик лишний. За десятку его вполне можно найти, да и сдать его будет большая проблема. Распиновка в розетке тоже везде разная, так что схлопотать короткое замыкание - очень даже запросто. А еще можно его взять в аренду и перегрузить, чтобы колеса смотрели в разные стороны. Что будете делать после этого?
    PS Опыт в пользовании прицепом довольно большой, даже и прицеп есть. Но на последней машине так и не удосужился прилепить фаркоп, потому стоит без дела. Это так для сведения.

    Be yourself, no matter what they say.

  • С распайкой фишки проблема как раз небольшая. Про это я подумал уже. Надо сделать индикаторную панель с лампочками для тестирования фишек на машинах клиентов. Вообще сначала проверять, оно работает или нет и подходит ли. Иначе есть ещё и шанс спалить клиенту проводку, а то и машину. Сделать несколько переходников. А вот желающие возить кирпичи - это да, проблема. Надо ещё ставить GPS трекеры, хотя бы для того, чтобы вовремя узнавать, что клиент не сможет вернуть прицеп в срок. Но это не вопрос, у нас на всех своих машинах они стоят. Есть и ещё проблемы... по идее, запасное колесо же надо давать. И соответствующий ключик.

    Но нынче сезон заканчивается, заниматься по любому смысла нет. Если открываться, то к 1 мая в следующем году. Развесить рекламу в садовых обществах, так-то народ должен потянуться. При приемлемом ценнике. Мне вот, например, бетономешалка будет нужна. Знаю, где взять. Но что бы я делал без прицепа? Два раза газель гонять...

  • В ответ на: Два раза газель гонять...
    сгонять газель стоит 1000-1500 руб.
    сколько будет стоить ваш прицеп на сутки в аренду?

  • подумайте за камином зимним вечерком
    о вашей чудесной бизнес-идее

    можно пойти путем "всеми" любимого политика
    Показать скрытый текст
    Бенджамин Франклин изображен на 100$ банкноте
    Скрыть текст

    берете чистый лист бумаги, проводите вертикальную черту
    слева пишите плюсы, справа минусы
    после этого легко принять взвешенное решение :миг:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Еще чуть-чуть на эту тему...

    Подсчёт машин с фаркопом на стоянках в новом микрорайоне: из 200 машин - 3 с фаркопом. Один мерс, вроде, GL. Этот возит квадроциклы, катера, что-нибудь ещё. В прокате точно не нуждается. Одна ржавая шестёрка. У этого либо есть прицеп и гараж, либо машина продана малолетнему дебилу, которому прицеп заведомо не нужен. Одна старая праворульная тойота. Это, может быть, клиент. А, может быть, фаркоп японский и достался вместе с машиной.

    В этот момент стало ясно, что выборка статистически недостоверна. Ведь придомовая стоянка - место для тех, у кого нет гаража. А нет гаража == нет прицепа. Нет прицепа + нет проката прицепов == нафиг мне фаркоп?

    Ага, выполнен подсчёт машин на бердском шоссе. Результат: 100 машин без фаркопа, 7 машин с фаркопом. Итого, фаркоп имеется у 6,5% авто, примерно. Однако, из них опять же 3 штуки жигулей (из них одна Нива), 2 дорогих джипа и две иномарки средней категории.

    Итого, имеем парадокс. Народ с фаркопом либо имеет прицепы, либо не нуждается в аренде грузового прицепа. Потому что проката нет, значит ставить фаркоп, не имея прицепа, смысла нет. То есть, нет проката == нет потенциальных клиентов проката. Значит, нет рынка, но его можно создать за исторический период. Лет за 5..10. А, как только рынок образуется (ну, допустим, народ, увидев стабильный бюджетный прокат, начнёт ставить фаркопы) , так он сразу же и станет привлекательным. И тут-то и появятся прицепы в прокат, как там, в заграницах, на всех заправках.

    Вопщем, дохлое это дело. И дохлое оно потому, что на заправки с этим делом не влезть никак.

  • На Бердском шоссе, в районе остановки "Светлая" стоит прицеп с надписью ПРОКАТ. Даже сайт какой то указан. У автомойки стоит. Но так как стоит каждый день думаю спрос не велик.

  • В прошлом году прикупил я УАЗ 469. Покрасил в апельсиновый цвет. Выставил в прокат. За 2 месяца отбился. Осенью продал (с наваром)

    • Такой был продан за 125 через 3 месяца.

    • Был куплен такой за 70 рублей

    • Покраска обошлась в 1300 рублей и пЫво.

    • Так стало.

  • В ответ на: значит ставить фаркоп, не имея прицепа, смысла нет.
    В выводах Вы чуть-чуть упускаете из виду off-road джиперов, которые ставят фаркоп не под прицеп, а под погонялки с активным выдёрганием себя и других, поэтому, не факт, что все джипы с фаркопом, имеют их только для прицепов, соответственно % гипотетических пользователей еще меньше! :хммм:

    ТаЕЖник — красавец! :live:

  • В ответ на: Значит, нет рынка, но его можно создать за исторический период. Лет за 5..10.
    ...п.5 конда существующих НЕ занятых/НЕ "доокученных" ниш тьма :dnknow:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • :respect:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Вот человек целое маркетинговое исследование провёл. :respect:

  • :live: да, провёл лучшим из возможных способов — собственным эмпирическим опытом в месте проживания, а не читая, скажем, какую-то статистику из Москвы! :biggrin:

  • небольшой срез...на исследование не тянет :миг:
    но за позитивный подход/вывод :respect: конечно.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В статистике главное не посчитать что то, а сделать правильный вывод на основании полученных данных.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Вот как раз статистика не должна делать никаких выводов, а должна быть беспристрастной в сборе данных. Делать всесторонний анализ собранного и последующие выводы прерогатива заказчика исследования.

  • Да вот уж правда что... :улыб:
    Статистика - это отрасль практической деятельности («статистический учет») по сбору, обработке, анализу и публикации массовых цифровых данных о самых различных явлениях и процессах общественной жизни.
    Заказчик исследования получает ответ на свой вопрос ибо цель исследования не само исследование.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Заказчик исследования получает ответ на свой вопрос ибо цель исследования не само исследование.
    и да и нет, форматы бывают разные, сами заказчики же тоже могут быть исследователями, а могут нанять подрядчика, зависит от целей, для подрядчика беспристрастие тоже очень важно, порой, как ни парадоксально, даже важнее глубины и качества его исследований, иначе начнет подгонять полученные данные под стоящие цели! :хехе:

    вот если, заказчик делает выводы, на основании представленной беспристрастной информации статистки от подрядчика, шансов больше, что подгонять не будет!

  • В ответ на: иначе начнет подгонять полученные данные под стоящие цели!
    Это уже от цифр не зависит, это зависит от того, как их использовать.
    Простой пример.
    По данным статистики водители в возрасте 35-45 совершают самое большое количество ДТП.
    Причина проста - водителей такого возраста самая большая доля на дороге.
    Считать ли вывод верным? Да, они совершают больше всех ДТП в абсолютном выражении, но доля их ДТП в общем количестве сильно ниже, чем в другой возрастной категории.
    А дальше как хочу так и верчу статистические данные.
    К чему я... подсчитать полбеды, нужно еще в правильном месте считать, а дальше уже правильно интерпретировать результаты... не подогнать... :1:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: К чему я... подсчитать полбеды, нужно еще в правильном месте считать, а дальше уже правильно интерпретировать результаты... не подогнать... :1:
    типа того, сложно не согласиться, или вот актуальный пример:

    некий "практик успешного производственного бизнеса" наговорил на форуме 5993 сообщения за пять лет (!), это статистика!

    некий "теоретик-фотограф" наговорил 7978 сообщений за 10 лет (!) и это тоже статистика

    Элементарное вычисление среднегодового числа сообщений, показывает следующее:

    "практик успешного производственного бизнеса" наговаривает 1199 сообщений в год

    "теоретик-фотограф" 798 сообщений в год

    1199 явно меньше 798

    а уж как интерпретировать эти данные без подгонок, пусть решает каждый исследователь! :biggrin:

  • у меня ощущение, что часть форумчан осталась в детском саду всерьез и надолго.

  • Счетовод вы наш... завязывайте флудить.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: 1199 явно меньше 798
    тьфу, так долго в это пытался заставить всех поверить "практик", что и "теоретик" уже число 1199 стал считать меньше, чем число 798, вот до чего доводит оболванивание, конечно же 1199 чуть ли не в 2 раза больше 798 :biggrin:

  • К слову - я нигде и никогда не называл себя "успешным практиком производственного бизнеса". Это у меня в будущем. Я полагал, что только Евгений читает тексты по диагонали. Видно, ошибался.

  • куда пропали?
    ищите "цитату", а она не находится?
    сложно найти придуманную вами самостоятельно небылицу :dnknow:

    а вы поступите, как поступает Евгений - когда его припирают к стенке аргументами, он просто перестает "замечать" топик и отвечать в нем :biggrin: типО, "в домике" :rofl:

  • Игорь, я вроде поросила перестать флудить. Что вам в этом не понятно?
    Петр, тебя тоже касается.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ладно, вот ещё. Оказывается, сделать индикатор перегрузки прицепа - копеечное дело. Можно механический, лазерный или ультразвуковой, из которых самый надёжный, как обычно, механический. Он сможет включать аварийку и противно верещать. Причем врезаться в штатную проводку не надо, эта фигня может быть подключена параллельно. Может в принципе даже говорить противным механическим голосом "Прицеп перегружен, идите, пожалуйста, в сад". Но это гораздо дороже будет, чем верещалка. Этот индикатор элементарно подключается к мозгу GPS-трекера. Там есть свободные входы и даже можно брать денежки за тонно-километры.

    Но, я лучше подожду, пока появится массовый прокат прицепов и буду продавать GPS-трекеры для прицепов с индикатором нагрузки.

  • Что то я никак не въеду, куда это на коробке с колесами присобачивается GPS-трекер, да еще и с лазерным прицелом? Это что, у прицепа будет автономный аккумулятор? Ну перегружу я прицеп, что дальше? Будет пищать, выдерну розетку. Как вы дальше собираетесь ко мне претензии предъявлять? И вообще, что за лажа, ставить на тележку такие навороты, каковы расценки будут на все это? Тогда уж точно воспользоваться газелькой будет проще.
    Кстати поинтересуйтесь расценками на эти самые фаркопы. Только они сводят всю экономию от самовоза в большой минус. А еще авто с коробками автоматами не рекомендуется использовать с прицепами, так для сведения.

    Be yourself, no matter what they say.

  • Так то да, фаркопы нонче дороги... :biggrin:
    Что до этого
    В ответ на: А еще авто с коробками автоматами не рекомендуется использовать с прицепами
    МКПП ведь с производства не сняли и на машины до сих пор устанавливают...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • соглашусь :agree:
    АКПП в тренде + "доступность" газели = идея "тухлая"/малорентабельная.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: Будет пищать, выдерну розетку.
    А ехать как? Без поворотников, что-ли? Навороты копеечные. Себестоимость трекера 1000 р. Присобачивается на дышло, там как раз проходит кабель на огни, от него и питается. Что же до претензий, то это потребуется вряд-ли. Если клиент реальный отморозок, то он найдёт способ прицеп испортить. А для нормального человека пищалки вполне достаточно. Достаточно будет даже, чтобы он знал, что я узнаю про перегрузку. Чтоб не было соблазна перегрузить незаметно. Ну и ясно-поле, надо брать в залог небольшую сумму. Хотя бы за мойку прицепа, если клиент на нем по говнам будет зажигать и не помоет потом.

  • прицеп может быть востребован при перевозке квадрика, лодки, снегохода.
    хотя у тех кто их имеет также имеется и прицеп.

    подумайте, нах брать прицеп в аренду если то же самое можно увезти на газели не платя залог, не заиорачиваясь обратной дорогой для сдачи прицепа, перегрузом на 10 кг и т.д.

  • Подкину на вентилятор:улыб:
    Может быть (т.е. строго имхо), сыграет тема с прицепами-эвакуаторами. "Галстук" - наше все, но раз живут эвакослужбы, то полно случаев когда просто буксир не годится. На полную погрузку - не тема (потребуется кат Е), а "подкат" (он же "лафет") - вполне. Сам прицеп недорог, компактен в хранении/перевозке, и покупать его "на всякий" точно никто не будет, а вот взять за полтора рубля, при плече более 60-70 км уже выгодно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: