Погода: 8 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

В какую сторону двинуться?

  • Коротенько:есть организация довольно успешно работающая на рынке в сфере организации и проведения выставок в регионах России и странах СНГ(на хлеб с маслом и икрой хватает). Проводим и другие мероприятия(конференции,презентации,семинары и.т.д.),есть свое оборудование: торгово-выставочный конструктор,ковровое покрытие,стулья/столы, проектор/экран,жк-телевизоры,звуковое оборудование ну и прочие ништяки.
    Собственно вопрос:оборудование загружено процентов на 30-50,остальную часть времени лежит на складе мертвым грузом. Оно и так не плохо,прибыль приносит и вроде бы чего еще надо,но если его еще подзагрузить процентов так до 70-80,то было бы совсем хорошо.:смущ:
    Вот и призадумался,в каком направлении двинуть за спросом. Где он? Какие еще ниши я своим замыленным глазом не замечаю?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • 30-50 для такого бизнеса наверно хороший процент :хехе:
    Может быть, условно говоря, склад превратить в действующий конференц-зал? Склад наверно холодный и маленький? :biggrin: тогда не пойдет

  • ЦДО, Языковая школа и пр.
    Тока там сейчас тесно очень. :dnknow:

    На высоте ваших желаний.

  • 30-50% действительно не плохо,но... :смущ:
    Склад действительно холодный,в нем практически нет свободного места и не очень удачно географически расположен,так что не вариант.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Заниматься тем,в чем ничего не смыслишь,желания нет. Если только рассматривать вашу мысль с точки зрения организации рабочих кабинетов и сдачи их в аренду. Но тут опять же возникает проблема:оборудование то 30-50% времени все же работает и приносит прибыль,и по основному виду деятельности то одно,то другое придется дергать,а как классы без оборудования оставить на какое то время. Следовательно опять же не вариант.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Когда у нас там следующие выборы? В 14 году выборы мэра Новосибирска,у меня тема есть... к кому пойти предложить оборудование в аренду?:хехе:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • А увеличить в рамках основной деятельности нагрузку до желаемого? Есть возможность?
    Вы только предоставляете помещение, оборудование или занимаетесь организацией вообще (аки под ключ)?

    Помогаем.

  • визитка-сайт с "копеечной" стоимостью проката оборудования
    принцип действия
    календарь с выбором свободных дат.
    чем ближе дата = дороже стоимость.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Попытайтесь прокачать рынок МиСП.
    По выставкам последних лет в Экспоцентре четко видно, что число экспонентов не растет, а даже сокращается.
    Скорее всего это связано с тем, что не все мелкие и средние компании могут выложить кругленькую сумму за пару-тройку дней.
    С одной стороны, конечно Экспоцентру тож не нужон этот гемор, с "мелкими".
    Но с другой стороны, и сам Экспоцентр, а точнее фирма-организатор, не безгрешны. Например, на некоторых выставках трафик точно слабовастый. Вот такая была выставка по швейке, в частности. Прям какой-то микро-базарчик, фурнитурщиков так вообще было пара фирм, емнип.
    Даже садоводчецкая выставка на Кр.Проспекте раньше как-то поярче и насыщенней смотрелась.

    Вот, в этом направлении покумекайте, по экспо для "мелких" юзеров.
    Да, конечно такие советы давать легко, но вот как это сделать? Может ещё какие-то площади задействовать, не такие дорогие, как в Экспоцентре, может около него (когда потеплеет) какую-то легкую шатровую конструкцию забабахать (но дадут ли они добро?), может в нем самом как-то договориться, например на втором этаже ведь достаточно просторно, да и первый не шибко занят.

    Итого:
    Рынок вроде есть. Ценник на нем пониже, естно, чем для "монстров".

    Кстати, насчет "монстров". Знакомый бизнесмен, у которого несколько выставочных залов в Новосибе по электрике, так уже много лет не выставляется. Спросишь его, ну че ты мол - махнет рукой, улыбается - "а, тусовка, все всех знают"
    И он прав. Даже обычным посетителям наверняка каждый год надоело смотреть на одни и те же бренды.
    А мелкие то в стране есть. На выставке только их не найти. А с ними тож интересно общаться.

  • Мы работаем исключительно в регионах,в Новосибирске как организаторы не выступаем,только как застройщики(т.е. грубо говоря,сдаем в аренду оборудование и обеспечиваем тех. поддержку). Своих выставочных площадей(павильонов,шатров) не имеем. Обычно арендуем какие то площади в месте проведения. Часто мероприятия проводятся при поддержке местных властей(мероприятия открывают первые лица региона/города),оказывают информационную поддержку и т.п. Там где мероприятие реально интересно местным чиновникам,помогают с площадями(компенсируют часть арендной платы) в обмен на это мы снижаем цену за участие в выставке местным участникам. Вообще стараемся гибко подходить ко всем клиентам. Мы их ценим,холим и лелеем и всячески идем на компромисс.
    К сожалению не все понимают,что Экспоцентр,эта организация,которая не является организатором,а всего лишь предоставляет площади и оборудование в аренду. Там есть "якорный" арендатор,который обеспечивает загрузку площадей и оборудования. Я не буду полностью расписывать,что и как там происходит,скажу лишь,что работал там и знаю всю ситуацию изнутри,а там не все так просто,как кажется на первый взгляд. Исходя из своего опыта и знаний могу сказать,что Экспоцентру глубоко фиолетово "мелкие" экспоненты будут выставляться в залах или "монстры".
    Я бы не стал сравнивать наши цены с Экспоцентром(знаком с ценообразованием этой организации). Эта организация другого масштаба и нам до них далеко. Ну и не очень удачно для простого потребителя в плане географии и доступности Экспоцентр расположен. Здание на К.П. 220/10 было удачней,но только в этом плане. Сам выставочный зал напоминал сарай,а здесь именно выставочный центр отвечающий всем требованиям выставочной индустрии. Организатор,тот,который "якорный",компания крупная,международная,и ориентируется на профессиональных посетителей,а не на зевак.
    Среди наших экспонентов есть как "мелкие",местные(региональные) и не представленные в других регионах(это может быть какая нибудь пилорама,цех по производству газобетона и т.п.),так и "монстры" или представительства/филиалы "монстров"(Газпром,Роснефть,РЖД,Сбербанк). В последнее время в регионы потянулись и зарубежные компании из Китая,Кореи,Восточной Европы. Заносит к нам и немцев,и французов. Скажу Вам по секрету,что для "монстров" участие в подобных мероприятиях носит чисто имиджевую направленность,поскольку как было правильно подмечено:"а, тусовка, все всех знают",но как ни странно тот же Rehau из года в год участвует на первой строительной неделе в Экспоцентре,а так же двигается с нами в регионы.
    Напоследок отвечу на первое. Мысль прокачать рынок МиСП безусловно хорошая,но...
    1. Подготовка к выставке(начиная с набора участников и заканчивая застройкой площадей) дело конечно интересное,но муторное и затратное.
    2. Увеличение кол-ва экспонентов на выставке возможно до определенного предела(мы ограничены площадями предоставляемых помещений в регионах,а они не позволяют разместить выставку более 500 м.кв. застройки)
    3. Увеличение кол-ва мероприятий(именно выставок в регионах),чревато тем,что придется раздувать штат сотрудников. Сейчас три сотрудника набирают 15-20 выставок в год и это оптимальный вариант по загрузке людей. Меньше можно(полегче будет человеку),больше уже не вывезет.
    Ну вроде все:улыб:
    А,нет,не все. Мы иной раз выступаем ни как организаторы,а как застройщики,т.е. просто предоставляем оборудование в аренду и оказываем тех.поддержку при этом задействуем только технических специалистов. Собственно в эту сторону я и мыслю. Это менее прибыльно,но и головняков несравнимо меньше. В общем мне надо загрузить технический отдел,продажники и так нормально загружены.
    Теперь вроде всё:хехе:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: визитка-сайт с "копеечной" стоимостью проката оборудования
    принцип действия
    календарь с выбором свободных дат.
    чем ближе дата = дороже стоимость.
    Простенько и со вкусом. :respect:
    Запущу в работу.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • в жизни вообще все просто
    успехов :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Всегда в таких случаях возникает вопрос:а что Вы сделали для того,что бы заинтересованные в Ваших услугах узнали о Вашем существовании и возможностях? То,что Вам есть что предложить,это безусловно хорошо,но как Я об этом узнаю?
    Почитав сообщение про Экспоцентр,я почему то задумался о ценах там и у Вас... Ваши же ниже:миг: ну так выходите на их участников и предлагайте свои услуги/оборудование. Или Экспоцентр глотку перегрызет?

  • Опять же верно подмечено,примерно тот же вопрос и я себе задаю,но со стороны обычно виднее,а я,поскольку варюсь в этой теме,видимо не замечаю чего то. Я же говорю:"глаз замылен". Спасибо,поразмыслю.
    Что же касается Экспоцентра,то как я уже говорил,там не все так просто и войти туда со своим оборудованием(застроить их площади своим конструктором) ох как проблематично. Это их территория и они таких палок в колеса напихают,что рад не будешь(проходил я это уже,застраивал). Все конечно решаемо,но головняки стоят денег,а это не каждый заказчик понимает. Поэтому за копейку канарейку гонять я больше не готов. Я ценю свое время и время своих сотрудников.
    Наши цены действительно ниже.
    Р.S. сайт в профиле наверное все уже посмотрели,давно хотим другой,посипатичней/привлекательней/интересней с возможностью добавлять туда видеоотчеты о мероприятиях. Ну устарел этот,как то несуразно выглядит,неудобный... в общем критика приветствуется. Готовы обсудить этот вопрос с желающими нам помочь в разработке нового,естественно на возмездной основе. Приветствуются смелые идеи и оригинальные решения. С предложениями в личку или на почту,но вместе с ценником хотелось бы видеть и понимать,что вы нам предлагаете. Надеюсь на понимание,заранее спасибо.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Это их территория и они таких палок в колеса напихают,что рад не будешь(проходил я это уже,застраивал). Все конечно решаемо,но головняки стоят денег,а это не каждый заказчик понимает.
    согласен, хотя отчасти. первые несколько раз платили им напрямую.
    потом уже нет. с 2014г организация решила не участвовать в выставках.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: согласен, хотя отчасти. первые несколько раз платили им напрямую.
    потом уже нет. с 2014г организация решила не участвовать в выставках.
    Когда запустили Экспоцентр,то изменилась и сама схема работы,долго описывать различия,но поскольку поработал и на красном 220/10 и в Экспоцентре,то знаю все от и до. Если коротко то:на красном ITE работала и на своем оборудовании и занимала и застраивала свои площади и все вопросы решались только с ней. Сейчас же ITE только набирает участников,а застройка и площади Экспоцентра,поэтому вопросы по участию к ITE,а вопросы по техчасти переадресовываются Экспоцентру,что замедляет процесс принятия решений и реакцию на претензии и недочеты.
    Почему организация решила не участвовать в выставках с 2014 года?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Почему организация решила не участвовать в выставках с 2014 года?
    как уже не раз говорили...тусовка.
    да участие в выставке вроде и не в минус проходит...
    но платишь заранее ...и если это считать, то плата в основной массе за имидж.
    доминирующее положение на рынке позволяет не участвовать в подобного рода мероприятиях.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: