В ответ на: ...
Я - абсолютный новичек в этом деле, куда обратиться - не знаю...
С момента его создания - два посещения, ни одного заказа (ну это-то понятно, исходя из количества посещений
)...
Что сделано не правильно? Что и как исправить?
Если Вы решили "попробовать" и в это понятие включается "своими силами с нуля и желательно бесплатно", то придется самостоятельно врубаться в матчасть. Это будет бесплатно, но займет много времени.
Начните с совершенно бесплатного и регулярно обновляемого
учебника по SEO. Там уже сами, врубившись в тему, разберетесь, куда двигаться.
Если все-таки есть какой-то бюджет на продвижение сайта - лучше обратиться в профильные конторы. В Новосибирске их есть, можно легко найти и посмотреть отзывы, рейтинги. Некоторые регулярно устраивают бесплатные семинары, на которых новички тоже могут почерпнуть что-то полезное.
Если ресурс в первую очередь региональный, можно дать рекламную новость на НГС. В будни это дороже и запись в очередь задолго. В воскресенье немного дешевле, но тоже дороже, чем в субботу, потому что новости не обновляются и сообщение висит на экране целый день. В субботу - вообще не дорого, но уползет под кат, как в будни, хотя целевого трафика на сайт даст не меньше.
Сразу совет. Не связывайтесь со всякими баннерами на сайтах и форумах, как бы таргетинговыми баннерами в соцсетях, почте и т.п. - деньги на ветер. Коммерческие форумы/топики - тоже фтопку, если нет азартного желания поконкурировать с совместными покупками.
И еще одно соображение. Контент на сайте вроде присутствует в довольно большом количестве, но размещен некоторым образом бестолково. Описывать все в рамках поста не получится, но так, навскидку, зачем в контактах на сайте указан адрес этого же сайта? Зачем пункт "Адрес", если там указано "Новосибирск"? Если есть свой домен для сайта, почему почта на яндексе? В документах должны быть уставные документы и реквизиты, а не прайс-лист. Тайтлы страниц вообще ни в одну поисковую выдачу не попадут. "Тихонов С.А. - Кталог товаров" никто в поиск задавать не будет. А главную страницу сайта по названию "Разумное сочетание цены и качества!" вы увидите в поисковой выдаче где-то на странице №100500.
К описаниям товаров нужны не просто стандартные каталожные описания, которые есть у всех "партнеров", а какие-то уникальные тексты, которые будут по поисковым запросам выводить именно ваш сайт.
В общем, или много читайте, если есть время, или, если Вы вообще в этом ничего не понимаете, обратитесь к специалистам за денюжку. Чтобы сайт просто начал шевелиться, можно найти вполне бюджетные варианты.
Но у Вас есть еще одна проблема. Вы конкурируете не просто с толпой таких же партнеров (задайте в поиск "batel" или "batel новосибирск"), но и с толпой совместных покупок. Косметику не нужно примерять, поэтому ее много покупают именно через СП. Учитывая, сколько времени вы потратите на самостоятельное изучение матчасти, а потом на ожидание, чтобы внесенные в сайт изменения были проиндексированы поисковиками - бросайте это дело, паровоз успеет уйти так далеко, что даже его следы потеряются.
