Я знаю о существование крупных конкурентов с много миллионными вложениями типа: booking.com, ostrovok.ru, Oktogo.ru
Но мы пойдем другим путем.
Большинство сайтов по бронированию дают минимум информации о номере в гостинице, в основном, о конкретном номере есть только цена и текстовое описание (исключение ostrovok.ru где есть небольшие фотки каждого номера), все фотографии о гостинице целиком, о ее внешнем виде, роскошных холлах, банкетных залах, фитнесс центах и т.д., как будто, турист покупает не проживание в номере, а всю гостиницу.
В дополнение: Я не рассматриваю отельные комплексы курортных городов. Там действительно важны все эти рестораны, бассейны и т.д. Я говорю о обычных гостиницах в городах России.
Я считаю это не правильным и хочу силами собственных сотрудников предоставлять максимум информации о каждом типе номера всех гостиниц представленных на сайте.
Как минимум, это будут не менее 10 крупных и качественных фотографий каждого номера (категории номеров), видео, а возможно 3D панорама и схема (вид сверху) номера. Т.е. мы будем продавать не гостиницы целиком, а номера в них. Все материалы, для своего сайта, будем делать собственными силами, плюс весьма дешево предлагать их гостиницам для размещения на сайтах самих гостиниц.
2-й особенностью сайта будет то, что я назвал «Королевским подходом». Т.е. я хочу, чтобы к каждому клиенту, привлеченному с нашего сайта, в гостиницах относились как к королю или королеве. Рейтинг гостиниц на сайте и соответственно клиентский поток будет распределяться не равномерно, а на основе отзывов наших! клиентов. Т.е. гостиницы с довольными клиентами будут получать существенно больше новых постояльцев, чем все остальные. Я понимаю, что далеко не всем гостиницам понравиться такой подход, но нам все и не нужны, здесь может сработать «принцип Паретто», 20% гостиниц с лучшим обслуживанием получают от нас 80% клиентов и дают нам 80% денег.
В дополнение, планируются выделять в отзывах отличное обслуживание конкретных сотрудников гостиниц и давать этим сотрудникам призы, награды и премии от лица сайта. Сами гостиницы тоже ранжировать и награждать за хорошее обслуживание.
В качестве первого пункта введения программы «Королевских подход» планируется обеспечить гарантированное (это важно!) бронирование с нашего сайта, без предоплаты и кредитных карт. Т.е. беседуем с гостем по телефону и он получает гарантированное бронирование, не вводя никаких данных карт и никому ничего не предоплачивая. Все риски (а они будут) будем брать на себя. Т.е. для гостиниц тоже ничего не меняется, они работают с нашими клиентами как с внесшими предоплату.
А теперь хотелось бы задать уважаемым форумчанам несколько вопросов:
1.Важны ли для вас фотографии и видео номера, который вы бронируете?
2.Что более полезно видео или 3D панорама номера (пример панорамы: http://restlook.ru/places/hotels/maksima-panorama/ там нужно выбрать номер, а не холл) ?
3.Как вам гарантированное бронирование без предоплаты?
4.Что вы вообще думаете обо всем этом?