Подскажите пожалуйста, что происходит на рынке, по продаже женской одежды??? Уже второй месяц, большой упадок прибыли. Мы уже и смс - рассылку делали своим клиентом, и рекламная продукция с распродажей, но это ни как не влияет на увеличение продаж.
Ладно в августе, я понимаю люди одевали детей в школу....в сентябре люди покупают обувь...а сейчас что ждать с моря погоды?
мы не спамим, мы отправляем смс своим клиентам которые сами оставили у нас телефоны при получении скидочной карты
нужно же как-то донести покупателям, что мы есть и у нас проходят всевозможные скидки и акции. где найти нашу аудиторию, если у нас магазин женской одежды больших размеров
аудитория у вас прямо сказать "особенная", думается даже что с комплексами,
в соц.сетях развиваться не пробовали? по аватаркам "полнощеких" выбирать и предлагать?!
Да нет особых проблем продать эту одежду. Надо поменять стратегию, только и всего... пока еще есть время. Но если клиент оплачивал услуги глашатаев и всякой шняги, то думаю и за дельный совет денег способен заплатить.
Не нужно видеть, чтобы верить, но нужно верить, чтобы увидеть.
у нас швейное производство женской одежды до 62 размера, работаем на опт, но открыли розничный магазин в спальном районе (т.к. на складе копятся остатки прошлых коллекций), прибыль магазин не приносит. Пробовали многое: постоянные акции, скидки, распродажи. Хочется совета.....Как нам поднять проходимость и продажи
Что то я тогда не пойму....
Магазин открыли для продажи остатков, чтоб не загромождать склад - цель вроде достигнута...
Но вам хочется большего....вам хочется прибыли... с распродажной одежды.... в спальном районе...
Говорю же, поднимите цену в 2 раза....
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Хотите прибыли, а речь ведете про акции, скидки. Так это завуалированный демпинг, где ж там деньгам там взяться? Правильно советует - ценник поднимите! И устраивайте мотивирующие акции, но никак не снижением цен - это глупо. Бизнес строят ведь для извлечения прибыли...
Коммерческая жилка и логика - не имеют взаимосвязей. Только если деньги считать, тогда да логика! А если организовывать что то (продавать), то от логики надо напрочь избавляться.... здесь смекалка нужна в первую очередь.
Не нужно видеть, чтобы верить, но нужно верить, чтобы увидеть.
Спальный район - не вариант, сама это проходила. Это работа на аренду... Проходимое место стоит дороже, но отдача там значительно больше. Впрочем, это все прописные истины, но без них - никуда...
Есть весьма странный магазин на ХХХлодильной Хдарина называется.
Сверху шьют, снизу продают.
Район-деревня.
Концепция-непонятна напрочь.
Магазин бизнес-класса с замашками и антуражем бутика.
Сплошная синтетика и непонимание нужд людей свыше среднего веса...
...Сдаётся, что автор топика задался теми же вопросами про этот
или похожий магазин.
----------------------------------------------------------------------------------------------
ну как так? ну как то так (с)
В ответ на: (т.к. на складе копятся остатки прошлых коллекций), прибыль магазин не приносит.
а вариант своим же оптовикам сдать с хорошим дисконтом прошлые коллекции... разве не проще, чем открытие целой розницы!
дурацкий вопрос, но изучали ли прямых так сказать конкурентов а-ля Бол*шое Плат*е, старый добрый Богат*рь, ну и что-нить импортное типа Ul*a Pupk*n...что они делают, какие решения применяют, всё от выкладки до продвижения и персонала, не померли ли раньше вас...может это тренд...может люди худеют, фитнес-стайл... тосё
ну и опять же над качеством, моделями, коллекциями, всегда формат и сервис...тем более, учитывая вышеназванные некие "комплексы" покупателей.
p.s. поднять цены, как советуют вышеотписавшиеся товарисчи конечно можно, впрочем как и опустить...но какой смысл, если в магазе нет людей? - кто узнает о том, что цены подняты или опущены, кому это надо...если никого нет!
В ответ на: Помимо продажи остатков мы выставили новую коллекцию с ценовой политикой до 2500 руб....
хочется узнать большие размеры это от и до какого..и где вы берете ассортимент, не так уж и демократичные ваши цены...у нас до 1500 и то слышим в свой адрес претензии по поводу цены..хотя мы работаем с производствами..минуя всяких оптовиков, за счёт объёма имеем скидки и т.д.
какой то гон..своё производство одежды..при этом своя розница не рентабельна ??? :-))))))))) вам изделия как производственникам обходятся по 300-500 рублей за штуку МАКСИМУМ!!!..и аренда у вас в спальных районах не дороже 1000 за кв метр...и вы не зарабатываете ???? что у вас за выручка ???
Да себестоимость не маловажный факт в продажах! Например уголь и щебень по себестоимости добычи стоят от 200 до 360 рублей - открытым способом... Но на рынке стоимость угля намного выше себестоимости, видимо рыночные цены дошли и до одежды!
Не нужно видеть, чтобы верить, но нужно верить, чтобы увидеть.
мы работаем с 20 производителями со всей россии...конечно одежда для больших стоит дорого..но у них до 62 размера..это не совсем большой размер и его себестоимость не может быть 1000-1200 рублей, что б они 100% накручивали как вся розница в одежде..а так как линей ка шьётся от 46-48 размера по 62, и на 46 уходит ткани в 2 раза меньше чем на 62, а стоит одинково...мы берём и такие размеры у производителей которые шьют, но цены 2500 у нас нет даже на вязанные вещи из Бреста...короче чё то они не то говорят...
Продать можно все! Главное грамотно преподнести покупателю.... Я же продавал костюмы от "Версаче" армянского пошива в подвалах Подмосковья, где размер вообще не имел значения, но имелся на костюмах, для того, чтобы был. А продал практически по цене бренда в лучших магазинах Англии со скидкой в 10%. В течении суток - 2,5 тысячи штук в Новосибирске. Вот так нужны были деньги!!
Не нужно видеть, чтобы верить, но нужно верить, чтобы увидеть.
В ответ на: не так уж и демократичные ваши цены...у нас до 1500 и то слышим в свой адрес претензии по поводу цены..
в фэшене ...если это он ...нет понятия цены...есть только ценность...ну Вы же должны быть в курсе да
поэтому и "подпольные армани" и другие фейки продавались, продаются и будут продаваться в НСКе и не только!
как собственно и брендовые вещи для больших на вокзалке по 5 тыщ...и вязанные до 2,5 из Бреста
я вот что и говорю, что нету цены в фэшене....что это такое...абстракция...как можно по цене судить о качестве продукта, о производстве, его менеджменте или о бизнесе вообще...если все вокруг лишь эфимерность...сплошной менеджмент восприятий или ты в тренде или нет!
да хоть 1000 процентов, что толку, если объем продаж низкий?
А вообще глупо конечно открывать специализирова магаз в спальном районе. На кого расчитано? Что толстушка спецом поедет с правого берега на Чемской, или с левого на Родники?
Солько квадратов у вас магазин сейчас и какая плата за аренду? И сколько нуно минимально необходимо? Если я верно понял то 50кв для такого магаза за глаза? Или я не прав?
Два месяца - это еще не кризис.
Настоящий кризис у Вас начнется, когда Вы будете пытаться сбыть весенне-летнюю коллекцию. К тому то времени с удивлением обнаружите, что Россия уже давно вступила в ВТО и прежние механизмы ведения Вашего бизнеса уже не конкурентноспособны, п.ч. Вы не заметили этого пустячка и не смогли перестроиться. А тут даже не перестраиваться нужно, тут вооружаться было целым комплексом защитных мероприятий, п.ч. те минимальные средства защиты увы, уже не действуют.
мы раздавали листовки,
____________
не могли придумать ничего похуже?
если женщине вручить листовку от магазина больших размеров...
вы действительно верите что они после этого придут
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Помимо продажи остатков мы выставили новую коллекцию
_____________
чем разделили ЦА...нужно выбирать делать магазин распродаж
(что в спальном районе) и для данной ЦА уместней, чем вести непонятную политику своего магазина.
определитесь для себя сначало у вас магазин = представительство компании,
или магазин-сток.
после этого уже необходимо делать остальные шаги.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Попробуйте продажи через интернет. Интернет магазин + продвижение = довольные улыбки владельцев бизнеса и покупателей.
Интересно? Готов рассказать больше в личной переписке.
В ответ на: если женщине вручить листовку от магазина больших размеров...
Это че еще....
Мне такую листовку один раз вручили.....я долго ржала потом, когда прочитала чего сунули.... как бы сразу было видно, что у меня 40 размер одежды....
Так что листовки до адресата вообще могут не дойти, а также оказаться в ближайшей урне....
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
чё то вас не поймешь то вы производство которые открыли розничную точку в спальном районе..теперь вы работаете напрямую с производителями и не только большими размерами...
Если за такой срок вы не смогли прикормить к себе местную публику, с учетом, что у полных всегда проблема модно и со вкусом одеться, значит проблема в ассортименте.
Потенциальный покупатель не вернется второй раз, если платья ваши из синтетики, китайский ширпотреб, или вроде нормальные, но ничем не цепляют взгляд еще молодых барышень.
Вы уж определитесь, если производитель - то выезжайте за стет МОДНОЙ одежды для интересных дам, а коль закупаетесь, то не берите синтетику для бабушек с жуткой расцветкой. Стремитесь к индивидуальности. И постоянный покупатель вам обеспечен.
Кстати, "Большое платье" раскрутились за счет рекламных роликов на ТВ, но и у них сейчас пусто, т.к. синтетику и безликое старомодное платьице мало кто хочет носить.
В ответ на: Кстати, "Большое платье" раскрутились за счет рекламных роликов на ТВ
то ись? им же лет 15 наверное, если не больше, и это был именно локальный производитель с оптовым региональным сбытом, который просто открыл розничный "бутичок" лет 10 назад на Димитрова...вот хочу понять, что Вы имеете ввиду ....лет 10 работали в минус с розницей, а потом раз... "раскрутились", оплатив несколько выходв на тв...а теперь опять "перекрутились" в минус...
В ответ на: а как поднять проходимость??? для того чтобы акции работали???
по-разному, но если никого нет в магазе, хоть поднимай цены, хоть опускай, какая кому разница, соответственно, делаем вывод, что акции "снаружи" в данном случае, более эффективней, чем "внутри"!
Нет, имелось ввиду, что тогда давным давно они часто мелькали на ТВ, и надо сказать регулярно напоминают о себе в широкой рекламе, сейчас у них не один магазин, на Маркса тоже есть.
Но очередь не стоит...
Посмотрела по Дубльгизу
У вас действительно СЛИШКОМ спальный район. Напротив школа. Остановки далеко.
Если честно, мудрее закрыться и, если вы производить, сдавать оптовикам по городу-области
Но не все потерянно, если есть желание продавать.
Ваша аудитория - 6-10 близлежащих домов. Никакими акциями вы не загоните к себе женщин, живущих дальше. Благо дома длинные, пятиэтажки.
1. Проведите исследование на предмет возраста, уровня жизни и желаемой покупки (размер, цена, какой материал) женщин вашего района.
Можно встать с опросником на ближайших остановках и продуктовых магазинах. В благодарность за ответы на вопросы - визитку со скидкой 5-7%.
2. Меняете ассортимент с учетом вкуса вашей аудитории
3. Раздаете визитки со скидками там же, зазывая на обновленную коллекцию.
4. Особое внимание на обучение персонала-продавцов. Обстановка в вашем магазине должна быть домашней, "с чашечкой чая", распологающей прийти повторно и поболтать с продавцом про жизнь.
Поставьте детский столик с бумагой и фломастерами, стульчик, пусть мама отдохнет, покрутится перед зеркалом. Стул для бабушкиных авосек тоже поставьте. Только очень теплая душевная атмасфера и модная индивидуальная коллекция может вас вытянуть
Вам тут совершенно бесплатно дают житейские советы!! То есть даром! Если хотите профессиональный совет, обратитесь к профессионалам, возможно они Вам за красивые глазки или за костюм 75 размера подскажут - также бесплатно....
Не нужно видеть, чтобы верить, но нужно верить, чтобы увидеть.
Так чтоб человек зашел нужно:
Чтоб он шел мимо или пришел специально. В первом случае достаточно, чтобы район бы проходимым - чего нет. Во втором, важен товар. За хорошей и нужной вещью я и в тар-татары поеду...
В ответ на: вопрос не в том как и с кем мы работаем
Дык именно в этом - если вы производитель, вам возможно будет лучше отказаться от такого магазина в данном месте или ставить ему иные задачи вместо извлечения прибыли, а остатки со склада отдать вашим оптовикам за смешные деньги. Если вы просто продавец - держать магазин с узкоспециализированным товаром в спальном районе на окраине - верх легкомыслия, а уж ждать от него прибыли - это фантастика.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Повторюсь:
Это Хдарина в районе Элитного жилого комплекса Хрусь?
-------------------------------------------------------------------
как и как это как? (с)
Желаю Дарине , по крайней мере её розничному направлению, разорения.
Пусть дураки учатся на своих ошибках.
Придумать такую концепцию мог только истинный грубый производственник
или "отмыватель" денег, или родственница "хозяина".
Разорение этой магазины послужит уроком и в будущем отсутствия косяков в
трате денег на бесполезности (может).
От места ничего не зависит. Бренд-тренд-кореляция...
----------------------------------------------------------------------------------------------
...от создателя фильма "Москва-2017" и "99 центов" привет неучам
от розницы в "спальнике" (ИМХО)
Я в курсе их проблем.
Целевая аудитория изучена.
Ошибки-налицо.
Плюс моя локация в соседней "подворотне".
Плюс "барышне ис топику" не нужны советы,
просто "трындит" , чтобы отчитаться перед
"хозяином" или оправдать неудачи...
--------------------------------------------------------------
здеся, оно же тута (с)
услышал по радио сегодня один бренд
с той же ЦА...зашел посмотрел...удивился манекенщицам...и это полные люди
несмотря на то что этот бренд не вызвал у меня "положительных" ассоциаций...я его запомнил...
при наборе в поисковике, название исправляется на верное.
с таким подходом и коллекциями спрос будет.
а как у ТС с ассортиментом? наличие сайта? раскрутка в инете?
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Вооот!
Ошипка №1.
Показывают здоровых молодых стройных ширококостных девах
и пытаются продать одежду для ПОЛНЫХ людей...
А это просто строение оргнанизма и очень органичные пропорции
не имеющие к ЦА никакого отношение-пугало для ЦА...
---------------------------------------------------------------------------------------
Я грит, не толстая, а здоровая... На мне коровы, гуси, свиньи, муж, дети,
дом...Вот я и такая... (с)
если вы посетили их сайт, то должны были заметить, что данный сегмент обозначен как "новинка", а модели и должны быть моделями, полные люди практически все хотят похудеть и по этому смысла нет людей с не пропорциональными фигурами делать моделями, никто не согласиться, а это направление и расчитанно именно на не пропорциональные фигуры
Посмотрите "Москва2017".
Бред бредом , а основная идея верна.
И реклама в общем для полных людей тоже верна.
-------------------------------------------------------------
любая показуха толстому худобывродетолстой-это
депрессия, агрессия и отрицание
(гвоздь в стул номер 2 по теме пиплов из спальника
с жёстко сегментированной одеждой)
Робяты, ну это ж какбы западный бренд...а там с их ментальностью, феминизмом, антинационализмом... и толерантностью... нету модельного понятия "тонкий" и "толстый"...есть понятие "модель размера плюс" или так сказать "plus size"...который начинается уже с 46 .....УЖЕ с 46!!! так принято....поэтому данный магаз лишь подчиняется тренду и классификации, а у нас запросто поснимать реально "полных" в российском понимании девушек / женщин и сделать их реально "кустодиевскими" красавицами и чтоб одежда была эстетичным ансамблем, но не снимают не потому что никто не согласится, у нас множество людей без всяких комплексов, а потому что:
- мало денег и снимают своих же продавщиц
- нет культуры заказа в модельном агентстве и опять же бюджетов за его работу, поэтому снимают первых попавшихся подруг
- лень бегать за моделями, которые с такой комплекцией, что уж греха таить не сидят в модельных агентствах, за ними надо побегать по улицам, соблазнить, уговорить, так сказать проскаутировать, а на черта если есть а) безработные и всегда готовые "худые" б) картинки с инета в) импортные каталоги производителей
- нет культуры заказа в модельном агентстве
______________
да местами появляется...улыбнуло (тонкий ход)
наличие промоутеров на колбасных изделиях "упитанных"
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Вчера пришёл ассортимент от двух производителей...там 124, 128, 132 размеры блузок на тёток...наша цена максимум 1000 рублей в рознице...а вы говорите у вас ассортимент для больших...и цены бюджетные...:-)
В ответ на: мы не спамим, мы отправляем смс своим клиентам которые сами оставили у нас телефоны при получении скидочной карты
а спам это разве только тогда, когда человек не оставлял свои данные и согласие на получение информации, а при этом её получает? Мне обувной салон по 2 раза в неделю шлёт смс-ки, всё никак не хватает времени зайти и поругаться, надоели честное слово, в любое время дня и ночи шлют!
Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
подтверждаю, СМС спам похоже в большинстве клиентов зарождает злобу к поставщику. Как бы по электронке еще не так - ну пришло пиьсмо - глянул как смотришь почту - срау по диагонали прочиатьл и удалил. А вот СМС - это другое - тут спецом смотришь кто и что прислал - и приходишь в бешенство, когда шлют рекламу - на 99,99 ненужную абсолютно.
все смсрассылки легко блокируются любым даже самым примитивным телефоном.. от покойной жены осталась труба, с таким количеством рассылок, что начинал бесить и разряжаться..всё заблокировал...
Как?
Я прихожу, мне говорят у ОПСоСа , что нет платных услуг и рассылок.
Не подключены.
Что есть - давно придушены собственноручно.
А каждый день-по 3-6 шт спам-СМС приходит.
...Откройте секрет, как удушить рассылки на корню?
-----------------------------------------------------------------------
пожалуйста(с)
ТС ушёл в небытие, решив все свои проблемы.
Про тех, кто ушёл - или доброе или ничего.
Так как удавить рассылки от четвёрки ОПСоСов?
--------------------------------------------------------------------
мы их душили-душили, душили-душили ... (не с)
Спасибо , Благодетель...
А то Норбеков (сцукЪ), распродажа дисков и колючки (сцукЪ), курток Бугатти (сцукЪ) и прочие языки, зубы, крылья просто заполонили весь "кирпич"...
-------------------------------------------------------------------
не говорите нам о нищенстве ОПСоСов...(с)
За МТС не уверен, потому как у них всякое бывает . А что кассаемо меня, так БОГ Вам судья...Но очень хочется верить, что, хоть в этот раз, ОН отнесется ко мне справедливо. Ибо - не оскудеет рука дающего...
И все-таки, несмотря на отрицательные коменты, вы правильно делаете. Рассылайте sms. Для части получивших, это естественно, вызовет отрицательные эмоции. Попробуйте, найти более качественные базы телефонов. Может, здесь, на форуме, кто-то и поможет. Рассылка должна быть таргетированная, это сильно снижает негатив, повышает ее качество и сэкономит расходы. Из-за низкой конкуренции результативность метода (например, в тех же продажах) может достигать 15% без особых усилий, что для Запада - рекордная величина. Объяснение простое: наш потребитель этим не пресыщен - скорее напротив, у него это вызывает неподдельный интерес (особенно у женщин). Трафик увеличится. Поймете потребности. Подберете ассортимент, научитесь правильно управлять ценообразованием. Разберетесь какие акции работают при вашем трафике, а какие нет. В конце концов соберете свой круг лояльных потребителей.
В США, где каждый гражданин получает до трёх коммерческих обращений ежедневно. Там недовольные активным вторжением в личную жизнь американцы инициировали создание так называемого «национального списка нежелающих принимать входящие звонки» - «do not call». Побеспокоившему официально зарегистрированного участника этого списка грозит солидный штраф (до нескольких тысяч долларов). В России, я про такое еще не слышал
Объяснение простое: наш потребитель этим не пресыщен
________________
давно уже люди стараются "душить" этого демона...получается с переменным успехом.
здесь вы не правы.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Не заметил такого ответа, но самое простое, что стоит сделать до разных акций.
Составьте список вопросов. Сядьте сами на телефон, возьмите список клиентов и задайте их. Если вопросы составлены более-менее прилично, то Вы легко получите ту информацию, которую пытаетесь получить тут. Так как не зная всей картины, можно дать только советы общего плана, что, собственно, тут и происходит.
Еще совет. До начала такого опроса - ответьте сами на эти вопросы и попросите это сделать своих сотрудников. После общения с клиентами - сравните и .. сильно удивитесь!
А к телерекламме, нет претензий? А посты в этом топике не в тему? Разве это не одно и тоже? Напомню - автор просил совета. Меня вот, лично, очень раздражает всякий флуд, когда сам что-то ищу на форумах.
Так вот я больше это адресую ему, чем Вам.
Массовая рассылка - основной инструмент повышения продаж торговых сетей, банков и др.
В соответствии с условиями договора между компанией и клиентом, а также в соответствии с законодательством (в России - Гражданский Кодекс РФ), сведения, полученные компанией, не могут использоваться неоговоренным способом или передаваться третьим лицам без разрешения клиента. Но! Базы данных распространяются, воруются. Известны скандалы между 3 крупными ОПСС, которые периодически заявляют о попытках конкурентов взломать и украсть их клиентские базы. Эти действия больше регулируются законом, в частности подпадают под действие статьи о похищении коммерческой тайны.
Программа-«шпион», используемая Яндексом, позволяет «воровать», собирать и накапливать данные о пользователе, а затем использовать для предложения компаниям-рекламодателям. Такой вид сбора не совсем легальный. Но нет четкого законодательства о личной тайне, Интернете и пр., - система продолжает работать, и претензий к ней у органов правопорядка нет.
Например, компании, оказывающие медицинские услуги, должны особенно следить за защитой базы. Они не имеют права ее использовать не по назначению и тем более передавать другим компаниям. С другой стороны, они очень подробны, и можно получить максимум достоверной информации о клиенте. В вашем спальном районе стоят терминалы оплаты. Начните с них. Скорее всего, это будут клиенты вашего района. Проявите упорство, связи и найдете базы получше.
Да, Вы сами, наверное, не раз совершали покупки в интернет-магазинах или регистрировались на интернет-ресурсах имеющие отношение к одежде, моде. Оставляли телефон? И с Вашим 40-ым))), какие страницы чаще посещали? Для полных? Уверенны ли, что эти данные не собирались, а, может даже анализировались по определенным критериям. А еще дисконтные карты, кредитки. Вопрос достоверности, полноты таких баз.
Компания Л'Этуаль внедрила систему сбора информации. Сегодня ее база насчитывает более 200 000 клиентов. А есть ведь и другие. Кстати про США, там про вас знают даже то, что вы сегодня ели на завтрак и уже готовят вам обед и ужин)))Так что топикастеру стоит поискать, может и Вас там найдет, если кризис уже напрочь не прибил.
Гелло - владелец смп-спам-бота? Да никому нахрен не нужны СМС ТСа. Так то женщины покупают одежду не по принципу - из магазина позвонили - написали - они пошли. А по принципу понадобилась вещь или настроение поганое - надо пойти, пройтись по магазинам, купить чего нибудь.
Вы разницу видите - я оставила телефон и на него идет рассылка или "нашли хорошую базу" и по ней идет рассылка?
Т.е. мне приходит смс-ка о магазине одежды больших размеров... если у меня хорошее настроение - я поржу, если плохое - начну гадить...
И в обоих случаях расскажу, что в этот магазин ходить не надо.
Как вы не можете понять - если мне звонят, пишут из магазина, в котором я совершаю покупки, мне это нравится, а если из левого - мне это, мягко сказать, не нравится, потому что номер телефона (а это приватная вешь) они добыли преступным путем.
Че то мне ЛЭтуаль ничего не шлет, хотя я там телефон в анкете оставляла....
Да и у ТС не интернет-магазин, давайте вы советы будете давать применительно к обсуждаемой теме, а не просто в пространство.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Вот, кстати, да. Сегодня мне аж звонили из одного ИМ, где периодически чего то покупаю - типа у нас там акция, скидки 85%, будете ли вы участвовать....
Вот щас ага, взяла и побежала покупать....
Но опять же это магазин где я оставила номер телефона, а значит и разрешила мне звонить....
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Полностью согласен. Еще как- то можно смириться с СМС-кой, полученной от магазина, где сам лично оставил свой номер телефона - по глупости, или не подумавши. Но когда тебе назойливо шлют спам организации, с которыми ты сроду никаких дел не имел, то кроме злости и раздражения это ничего не вызывает. И иметь дело с этими конторами не хочется уже из принципа.
Напомню - автор просил совета.
________________________
советовать что то ТС без наличия данных (которых практически не было представлено)
вот это больше похоже на флуд.
массовая рассылка в топку...не работает это...только отталкивает...все поезд ушел.
Такой вид сбора не совсем легальный.
______________________
расшифруйте пожалуйста что значит данная фраза?
существует легальный метод или НЕлегальный
то что делают поисковики/сети не выходит за рамки закона.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Ну что же, по теме , так по теме. Надеюсь, что ТС, когда-нибудь прочитает этот пост и сделает может даже и лучше, чем я ему сейчас посоветую.
Горячо любимые, и до глубокой старости мои кормильцы. Такие как : Naaata, Alce и еще некоторый ряд персонажей этой клоунады, особо ярко проявивших себя. За столь короткое время, отведенное мне судьбой, для общения. Я горячо проникся к вам всем сердцем. От всей души благодарю вас за моральное совершенство (которого нет и не может быть в поврежденном грехом мире). Вы –люди высоких нравственных принципов и чувства долга. Я надеюсь и в будущем, в моменты благородных порывов души будете проявлять, столь покорившую меня бешеную активность.
Отныне и навсегда, я прощаюсь с вами. Но, клянусь, никогда не забуду. И в минуты, когда возникает ощущение полного тупика и бессилия, буду надеется, что вы мне поможете. Помните обо мне и поддерживайте меня всегда! Прощайте! В этом нет вашей вины – это ваша судьба!
Теперь краткая инструкция ТС. Срочно находишь любую телефонную базу. Хотя бы тысяч сто –двести. Можно найти 200 000шт - за 10 000р.. Будь осторожен в своих намереньях – ведь мир полон обмана. Придумываешь легенды рассылок. Чем больше и правдоподобней, тем лучше. В общем, постарайся заинтересовать. Примерный текст отправлю на почту, сообщи в личку E-mail. Делаешь рассылку. Можно два раза, только поменяй легенды. Стоимость – 15коп., итого 30 000р..
Итог будет такой. Промолчали – 50%. Отнесем их в базу – А (по ним ты никогда больше не будешь делать рассылок, но она тебе пригодится для фильтрации на дубли) В дальнейшем избавляйся от них, так же, как и нашел. Своим молчанием они это заслужили. Пусть теперь получают СМС-ки от похоронных агентств – типа: оптом дешевле. 15% - не дойдут. Их тоже в базу – А. 1% - недовольных. Там окажутся типа: Naaata, Alce и просто хамы. Им «повезло» больше всех. Их в базу – В. Старайся почаще их подсовывать своим конкурентам, коих будет предостаточно. Да и они правы: ведь должен же кто-то бороться с этим бардаком! 3% - проявят интерес. Их в базу – С. Тебе mediamaster2 уже правильно подсказал, как с ними поступить. 30% - вежливо откажутся от уведомлений. Их в базу – Д. Им пора на покой. Сам не шли им и не кому не подсовывай. Ну, разберешься, только ничего не перепутай. Проценты могут быть другими, но примерно так. При любом раскладе у тебя будет лояльных, согласных получать рассылку, клиентов – 400. Купят они у тебя на 3 000 – 10 000 руб. в год. Что примерно – 120 000 – 400 000 руб в месяц. Если правильно с ними будешь работать. Удачи!
Похоже, этот случай заслуживает не столько осуждения, сколько сочувствия, ибо уже откровенно клинический. Опустим явные проблемы как с лексикой и пунктуацией - чего стоят такие предложения, как "За столь короткое время, отведенное мне судьбой, для общения. Я горячо проникся к вам всем сердцем." - человек явно лепит точки где придется, не особо вникая в смысл написанного, так и с логикой: "От всей души благодарю вас за моральное совершенство (которого нет и не может быть в поврежденном грехом мире", но и в целом, такую кашу в голове у здорового человека трудно представить.
Что касается "математических" выкладок - откуда, например, взято, что промолчали только 50 %? С таким же успехом можно утверждать, что горячо откликнулись целых 98% - и не просто откликнулись, а послали очень далеко. Ну и, конечно, вершиной математической мысли автора является утверждение, что "Купят они у тебя на 3 000 – 10 000 руб. в год. Что примерно – 120 000 – 400 000 руб в месяц". Наверное, каким-то крутым калькулятором пользуется. Пожелаем же ему успехов в его нелегком труде! При таком авангардистком подходе к делу они (успехи) его неизбежно настигнут!
Сама политика обсуждать человека которого нет уже с нами и в наших рядах, а также его пунктуацию, сама по себе мелочная и не вызывает к себе уважения....
Не нужно видеть, чтобы верить, но нужно верить, чтобы увидеть.
В ответ на: З.Ы. Не, мы не шутим. Для анализа необходима информация, вы нам ее не даете. Нет информации - нет анализа - нет совета. Все просто.
Действительно, непонятно что продает и по каким ценам. Тут куча факторов влияет, чтобы советы ни о чем давать.
Может там супер-устаревшая-отстойная одежда в мега-захолустном-магазине-в-подвале-на-окраине
Менеджер - человек, который никогда не откладывает на завтра то, что он может заставить других сделать сегодня
Я попробовал провести аналогию между смс-рассылкой и совместными покупками, тоже достаточно, новый канал продвижения. Данные брал с сайта НГС, разделы взял близкие к теме: свое дело (СД), мода и красота (МК), совместные покупки (одежда) (СП) . Конверсией считаю, в данном случае – ответы/просмотры. К СД и МК общество проявляет интерес уже достаточно давно и по ним средняя конверсия составила – 1,93% и 1,81% соответственно. По СП – 4,96%. Но если учесть что в СП, в начале темы указан телефон ОРГ-а, то считаю, что она безусловно будет выше. Файл прикрепил.
Но если учесть что в СП, в начале темы указан телефон ОРГ-а
______________
не совсем понял о чем речь.
если речь идет о адресной рассылке это одно.
тем более когда говорим о СП...там для людей важно получить вовремя информацию
(кстати неплохая идея сотрудничать с ОРГами)
т.е. если речь о грамотном маркетинговом ходе он имеет место быть.
когда же речь ведем о массовом "спаме" результат будет как минимум слабый...
кто не думает о "завтрашнем" дне и своей репутации пользуется такими рассылками.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Теперь я не понял. С массовой рассылкой тут у всех мнение однозначное – эффекта не будет. Я имел ввиду адресную, по сути, превращающуюся в спам. Так как, ни у одного предприятия, нет достоверных, полных, правильно сегментированных БД клиентов. Для этого и привел аналогию и прикрепил файл. И что, часть посетителей не была учтена, при расчете конверсии в СП, т.к. воспользовалась телефоном ОРГ-а. Когда вы говорите о грамотном маркетинговом ходе, то что имели ввиду?
Добрый день.
У меня 3 точки продаж именно женской одежды (на пл. Ленина, пл. Калинина и 25 лет октября).
Сейчас одну закрываю (на 25 лет октября).
Та же фигня, что и у Вас. Уже по времени во всю должен идти сезон, а продажи едва-едва приподнялись.
Фактически держусь на нулях.
Более того, второй год наблюдаю падение продаж. По разным причинам.
Люди кучкуются по ТЦ, где в одном месте больший выбор для вашей ЦА?
итого, скромно за 2 года : Аура, Роял, Калина, Мега, Маркса...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Мысль жестянщика о дороге будет длиться сегодня и до весны. (с)
Вчера подруга звонила. У нее три Оптики, бизнесу лет 10.
Спрашивала, это только у нее людей нет, или это общая тенденция
Говорит, что сентябрь и октябрь не то, что не выросли ожидаемые продажи, но упали в половину, как а апреле. Она связывает безденежье людей с государственными проблемами по выплате внешних долгов
В ответ на: Вчера подруга звонила. У нее три Оптики, бизнесу лет 10.
Спрашивала, это только у нее людей нет, или это общая тенденция
Говорит, что сентябрь и октябрь не то, что не выросли ожидаемые продажи, но упали в половину, как а апреле. Она связывает безденежье людей с государственными проблемами по выплате внешних долгов
глупости... особенно меня веселит, когда люди, далекие от каждодневного анализа происходящего вокруг (+минимально необходимый АйКью для этого), начинают вдруг что-то "рожать" из своего "мозга" (увы, не могу в данном случае без кавычек). А другие это повторяют.
Какой, в ..опу, кризис безденежья из-за выплат "внешнего долга"??? ну что за маразм? ну используйте ..опу по назначению - ну не надо ею думать-то, в самом деле.
за последние месяц-два, объем потребкредитов и размещенных депозитов различаются В РАЗЫ. Т.е. на рынок выброшены ТРИЛЛИОНЫ дополнительных рублей, которые банки привлекли из разных источников.
просто движение потребителей меняет постоянно каналы миграции, и нельзя 10 лет сидеть на жопе без движения, надо следовать за требованиями клиентов (и их маршрутами), а не нести ахинею
А чего у нас оптика - товар первой необходимости?
Деньги обесцениваются....куда они еще могут деться....соответственно на них можно купить меньше товаров....
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Оно обесценивается постоянно и незаметно, но наступает критический момент.....когда начинает не хватать. И перестают покупать одежду (можно и тремя джинсами обойтись, куда четвертые то....), оптику (ну вот есть у меня 3 пары очков, переживу без вот этих еще...), подарки (блииин, какие клевые колонки появились....в мягкую игрушку засунутые.....)....ну, короче, не подарках тоже можно сэкономить....
Не знаю....в Бахетле народу не меньше, чем раньше....
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Оптика давно раскручена. Не дорогая. На Ватутина (Маркса), Красном проспекте(Часовня) и еще где-то
Клиентура у нее постоянная.
Бижутерия тоже плачет этой осенью.
Сколь не говори, что продвигать товар надо, и это правильно, но общая тенденция на лицо
тенденция смены потребительских потоков, это естественно
одни каналы отмирают, другие возникают
та же оптика - я ношу линзы, последние года 2 уже не покупаю линзы там, где покупал их до этого лет 5 минимум. Так же и в остальном. Неужели это так сложно к осмыслению?
Все легко и понятно когда на простОм русском языке
Одни левой половиной серого вешества логикой все по полочкам раскладывают, други же правой частью образы творят
Это не значит, что кто-то более убог, кто-то менее.
Разве не созданы мужчина и женцина, что бы жить в паре и создавать единое целое?
Прям сочувствую вашему непониманию женщин. Любую готовы истребить за невинную оплашность
Оптика давно раскручена. Не дорогая. На Ватутина (Маркса), Красном проспекте(Часовня) и еще где-то
_______________________
что то не нашел я в гисе сеть с подобными параметрами...они верны?
есть сайт ?
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
вы что на жд вокзале стоите что ли ???? :-))))))) если у вас 20-30 кв.м площади то вы аренду платите от 150 тыс руб в месяц ??? :-)))) можно только догадываться какие цены :-))))))
Цены держим самые низкие, может даже пониже барахольных (ну или на уровне).
Ну а дальше, сами догадайтесь. Не догадаетесь, через 2 месяца напомните, если будет желание (в честь НГ), намекну.
Ничего сложного тут нет.
ЗЫ: судя по Вашему комментарию, вы бизнесом (торговым) не занимаетесь совсем?
1. Открылись рядом другие оптики и клиентура "размазалась"
2. Люди больше сейчас втариваются в крупных торговых центрах, хотя к оптикам это имеет думаю малое применения, хотя может если оптика продаеться солнцезащитку - то вполне могут бытьь потери
3. Может все на линзы переходят? Сам, как очкарик, уже забыл когда покупал очки то
Ну а насчет долгов мировому капитализму - в самом деле бред. Как бы наоборот тендениця другая - 1. безработицы почти нет - наоборот проблемы с поиском кадров 2.ЗП бюджетникам подняли. Единственно, что всех пугают кризисом постоянным.
Просто деньги по потреб товары утекают по другим каналом - через крупные сети
Посмотрела, сайта у оптики нет. И они переехали. Сейчас на Ватутина, Станиславского и в одном из ТЦ правого берега. Конкренику не говорю, не хотелось бы обсуждать эту тему без хозяйки
Вернее ТЦ то нормальный, но посетителей там совсем нет. Буквально 2 недели назад сама отказалась от предложенного там администрацией места. Продавцы говорят, что выживает там только ювелирка. Остальные арендатели не выживают, постоянная текучка мест
А вообще, да, похоже, что у оптики просто утечка постоянных клиентов, а новых не заинтересовали. Сама года два как к ним не заходила.
ну вот и ответы на вопросы. Я вообще удивляюсь людям, которые встают в дохлых ТЦ с низкой арендой и на что то надеятся там. Открываться надо только в серьезных ТЦ, но туда и попасть не просто, а если не получаеться - то и открываться не надо, чем лезти куда-то, ради того чтобы залезти.
Времена дохлых ТЦ этих уже давно прошли, сейчас либо специализация, либо мегакрупные ТЦ.
если честно, то я тоже в недоумении. В организации по литейному производству становится меньше заказов, ну к новому году это всегда так, но не настолько... Другой предприниматель по рекламной продукции жаловался,что несмотря на продвижение, нет ожидаемых заказов,которые случаются перед новым годом (календари, буклеты, открытки)... частники-дальнобойщики тоже ощутили кризис. что это?ожидание конца света или действительно вторая волна кризиса?
В сентябре встречалась девушкой из Питера, работающая с Европой (импорт). По ее словам, кризис активно наступит в ноябре, об этом все говорят в Европе...
Понимаю,что все слухи,временная депрессия,застой, но не бывает дыма без огня...
На рынке женской одежды ничего не произошло. Просто у вас неправильная маркетинговая стратегия.
если не делали сделайте. Это бесплатно:
1. Бесплатные доски объявлений в интернете.(сландо, Авито. Goodle adword )
2. Сделайте уникальное Торговое предложение( То чем вы отличаетесь от конкурента)
3. Вместо скидок делайте Подарки. Например, при покупки Шапки...перчатки в подарок) или крем для обуви. Здесь главное подарок.
4. Для того чтобы привлечь клиентов. Измените Вывести на витрине. Нужен НОРМАЛЬНЫЙ СЛОГАН (УТП)
Чтобы цепляло глаз.
5. Сделайте Буклеты(информационные например почему лучше покупать Хлопок а не шолк..И напишите свой арес снизу, что у вас именно качественная одежда, которая не вызывает раздражения)
Вот вам 5 бесплатных советов, которые думаю вам помогут.
Я занимаюсь бизнес консультациями. Могу с вами встретится и поговорить на счет этих приемов, как их правильно внедрить. первая консультация Бесплатно! для вас! Еще есть порядка 20 способов увеличить ваши продажи.
Вот майл Пишите: Dollar_box@mail.ru
1. Надо понять, почему не идут?
На мой взгляд варианта 3, либо у Вас слишком уж не очень ассортимент, либо место выбрано действительно не удачно, либо просто репутация у магазина не очень.
Пойдите от покупателя, почему вы заходите в магазин:
1. Он ближе всего
2. В нем есть что Вам нужно, чего нет у других
3. в Нем дешевле
4. Там приятней продавцы, сервис
5. Я просто о нем слышал, значит там можно брать.
У вас где-то здесь сбоИт.
Никаких досок не надо, реклама контекстная в Одноклассниках на ЦА это раз (если деньги позволяют), пухлые люди чаще болеют, повешайте объявления в ближайшей поликлинике и больнице, в идеале наймите пару девушек, которым вы доверяете на 5-6 дней, пусть они проведут соцопрос прямо на улице. ЦА - пухлые люди.
Вопросы, а вы знаете такой-то магазин, а вы знаете что там продают, когда вы последний раз там были, что вам понравилось и т.д. Я так понял ЦА у вас местная, поэтому поймите, что им не нравится, заодно создадите рекламный прецедент. Флаеры пусть на остановках по раздают промики.... У меня товарищу такая политика очень помогла, также провел опрос среди местных и выяснилось, что никто ничего о его магазине и не знает толком, благодаря флаерам и большому щиту пошел постоянный поток!!!!!!
"Работать, работать и еще раз работать" - сказал Патриций своим рабам.
сайта у оптики нет. И они переехали.
_____________
так и не понял в гисе есть?
основные покупатели (новые) поиходят с инета и гиса.
если этих 2 пунктов нет вообще, чего тогда хочет собственник, на что рассчитывает
ватутина насчитал 3 оптики, если там магазин давно и не претерпел никаких изменений
(косметический ремонт, смена ассортимента и тд тп)
то рассчитывать не на что.
ватутина и станиславского с сентября стоят колом
значит с разу минус автомобилисты.
а такие избитые вещи как мониторинг цен?
скидки постоянным клиентам, изготовление и доставка по звонку?
через сайт...а его же нет
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
По ее словам, кризис активно наступит в ноябре, об этом все говорят в Европе...
__________
в европе он уже идет семимильными шагами.
у нас он больше в головах ...
ну и прижимать траты народ стал...бензин полез вверх...остальное не за горами.
p.s
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
В ответ на: Я занимаюсь бизнес консультациями. Могу с вами встретится и поговорить на счет этих приемов, как их правильно внедрить. первая консультация Бесплатно! для вас! Еще есть порядка 20 способов увеличить ваши продажи.
мы тут все занимаемся исключительно бизнес лечение по фотографии
причем только бесплатно и вас тоже вылечим
Нееее, мы лучше к Остапу Бендеру пойдем, он, все таки - «идейный борец за денежные знаки», и знал «четыреста сравнительно честных способов отъёма денег».
До Остапа Бендера нам всем далеко, я это знаю. У меня маркетинговая фирма. Лично на свою работу я даю гарантии и обоснованность выплаченных мне денег. я не торгую воздухом.
обращайтесь если нужны соц. исследования в виде соц. опросов. Анализ ситуации на рынке. Помощь в раскрутке Бренда, Бизнеса. Консультации в области маркетинга.
что касается продаж помогло порядка 20..речь про малый Бизнес( про его одну нишу) не путайте. Согласен в этом мы еще не так продвинулись в плане репутации. ( Клиентскую базу я вам не буду сливать)
что касается соц. опросов я уже и не помню сколько фирм было)) вплоть до нефтяных, обувных, цифровых..весь ассортимент
я долго не была здесь (по уважительной причине) и понимаю что тема перетекла в другое русло. Спасибо всем за советы, очень благодарна, благодаря вам у нас все наладилось с продажами.
Не имеет смысла смотреть эти точки. Смотреть надо на ситуацию, в общем по рынку одежды в Нске. «Кризис», если и влияет на нее, то очень несущественную. Его нет, пока нет в реальном секторе. Это доказывает отсутствие безработицы в настоящее время. Наоборот, наблюдается рост зп и дефицит специалистов любого уровня.
На мой взгляд, рынок одежды за последние 20 лет почти не изменился. Челночество, базар, по-другому и не скажешь. Так что могло произойти, когда в город стали входить крупнейшие федеральные сетевые бренды с их отлаженными технологиями продаж и привилегиями по арендной плате в ТЦ? Также, большой процент покупателей забирает интернет-торговля в последние годы. Конкурировать с этим бессмысленно, надо уходить и искать свою нишу в одежде.
единственное, что у нас в стране отсутствует, это то что начинается со слова "официальная". официальная безработица, действительно, отсутствует. на рынке переизбыток товаров, в других странах это называется кризис перепроизводства, но у нас производства практически нет. усугубляется этот кризис тем, что товары на нашем рынке в основном крайне низкого качества, которые никогда не будут проданы ни за какие деньги. 20 лет назад в стране была совершенно другая ситуация.
Качество товара и его ликвидность, абсолютно разные вещи. 20 лет назад (чуть больше) на смену нашему крайне низкого качества товару, пришел другой, ничем не лучше по качеству, но его буквально сметали с «полок». Замечу, что и собственный хлам, отлично продавался, ну хотя бы в том же Китае.
Где кризис, объясните? Безработицы нет любой. Есть крайне низкая эффективность и производительность предприятий различных отраслей. Так я об этом и сказал.
Сегодня в нашей стране, то бишь в государстве меньше 50 млн. трудоспособного населения вынуждены кормить 5 млн. дармоедов. Другими словами 10 тружеников содержат одного управленца (надсмотрщика, силовика, налоговика,...) Думаю японские крестьяне от такого соотношения быстро бы загнулись с голоду.
А если ещё к этой нагрузке добавить детей и пенсионеров, осужденных и больных, то и вовсе соотношение становится невероятно странным - 1/2
Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.
было бы не плохо, но тогда и тем типа "кризис продаж уже 2 месяца " не появилось бы, и знанием терминов у теоретиков от маркетинга было бы не где блеснуть....
В ответ на: интеллектуальное тестирование перед регистрацией
Хоть и меня постоянно коробит от уровня письменной и устной речи "бизнесменов", но что уж Вы так злобно).
Всё же надеюсь, что исправится ситуация. Хочется верить, что сотрудникам уровня коммерческого директора недолго сидеть на своём месте при наличии ошибок в официальных письмах на уровне 7-8 класса. Роман тоже постоянно бушует по этому поводу.
Тяжело нам с Вами, образованным).
похоже основной критерий выбора нынешних сотрудников уровня коммерческого директора ограничен только проверкой орфографии на уровне 7-8. где же им догадаться прочесть, что было в стране 20 лет назад в 1992 году, посмотреть хотя бы в википедии что такое "либерализа́ция цен" и чем вызвана, очевидно, тоже. хорошо хоть о том что "все сметали 20 лет назад" родители им рассказали успели.
непонятная ссылка.
если уже говорить про "огрызок" то аналитики предсказывали 6 млн продаж...
была еще маленькая хитрость от компании ...добавили несколько стран...
да эпл на пике с этим спорить не буду.
но движение вниз уже пошло
p.s. однако плохо им без Джопса.
Кук конечно замечательный управленец (речь о прибыльности бизнеса)
только раньше компания брала другим подходом.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
кстати, можно объявить конкурс на лучшие 20 вопросов мини-опросника
качество и репутационный уровень сразу повысятся
сейчас я вынужден тратить свое время, чтобы прочитать зачастую всякий бред, а тут частичная, но все-таки фильтрация будет присутствовать на автомате в данном разделе
В ответ на: эпл создает дефицит!? вы понимаете значение этого слова? позвольте угадаю, вы не жили в совке, правильно?
дефицит никуда не делся и сегодня
во времена позднего СССР -дефицит был тотальным - люди просто искали стул, стол, еду
сегодня дефицит структурный люди безуспешно ищут качественный стул, качественную еду, стоят в очереди за услугами и за определенными брендами
ЗЫ: в совке не жил, даже не знаю что это такое
это в каком регионе?
возможно это и имел в виду автор, когда сказал что прошло 20 лет, а рынок не изменился, может я зря так возмутился . тот же низкокачественный товар, который начали ввозить в эпоху тотального дефицита, ввозят и сейчас, 20 лет везут! покупатель перестал "это" рассматривать как товар. к примеру я, как рядовой потребитель, захожу в магазин одежды и не вижу товара. то что висит на полках я не куплю ни за какие деньги, бесплатно не возму, а во вторых, в большинстве магазинах одежды нет продавцов. те, обычно девушки, кто находятся в торговом зале, кто угодно, но не продавцы! числятся продавцами, но понимают, что здесь продавать нечего, поэтому и не работают
эпл, наверно едиственный из производителей, всегда выпускал качественные, только полностью законченные компьютеры, все от одного производителя - операционка и железо, все оптимизировано и подогнано друг под друга, никаких конструкторов и апгрейдов. когда технологии позволили создавать достаточно производительные для потребителей мобильные компы, никак не подходящие для модернизаций, эта особенность эпл "выстрелила". вот вам и успех мобильных компов от эпл.
ищите ответ почему упали продажи? или просто повод перейти на личности? уберите ненавистных "жалких потребителей, способных лишь перерабатывать чужой продукт", закройте двери магазина и наслаждайтесь тишиной торгового зала, продажи несомненно вырастут
ну про то, что ТС и я - разные лица, про это я даже писать не буду - глупо указывать на очевидное, а вот то, что вы уклоняетесь от прямого ответа - показатель.
Просто это реальная проблема общества сегодня - людишки, которые как потребители - ершистые как ежи, а вот в качестве созидателей товаров или услуг - никто, просто в прямом смысле этого слова.
Начните с себя, прежде чем кого-то критиковать за качество работ. Покажите то, чем ВЫ можете утереть нос другим, тогда может и получите право слова для критики.
А я не учился в школе для голубых, в отличии от вас.... Ставить будет с вашей стороны не чего и вашу о..пу вы заложите раньше, чем она достанется тому же Шуре из Новосибирска.
Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.
надо различять шальные горячие деньги для спекуляций на фондовом и других рынках, и долгосрочные. Долгосрочные так просто и быстро не выведешь. А то, что шальные уходят и приходят - это проблема только фондового рынка и курса ин.валюты.
Первое слабо корелирует с реальным сектором, второе конечно влияет.
В ответ на: Давай так! Тебе с пельменями на рынке жить не более года, вот потом и пообщаемся! ОК?
гы - к слову, сегодня самая большая выручка за прошедший год с момента открытия пельменной (как раз, вроде, в прошлом ноябре открыли). Почаще радуйте такими прогнозами, вдруг, это у вас "сглаз" так наоборот работает?
В ответ на: надо различать шальные горячие деньги для спекуляций... шальные уходят и приходят - это проблема только фондового рынка и ... слабо корелирует с реальным сектором
ну не скажиииии
если акции идут у тебя в залог банку под кредит, и цена акций падает вниз, а банк, соответственно, требует срочно либо вернуть кредит, либо дополнить залоговую базу ликвидным имуществом
вот тут, Владимир, расскажи, как "качели" на фондовом рынке - "слабо коррелируют с реальным сектором"
ну залоги в банках это да, но не думаю что это повсеместное явление - когда собственики берут кредиты под залог своих акций, к тому же если их курс упадет - то банку можно дать и имущество завода (помещения, станки и.т.д.)
А вот тем кто спекулируют с плечом - тому конечго - придут маргинколы - приятного мало.
А то что именно наш фондовый рынок слабо коррелируют с реальным сектором - давной известный всем факт. Взлеты и падения огромные - а в производстве ничего не меняеться. Ты знаешь наш объем фондового рынка? Он такой крошечный - что серьезному инвестору с деньгами наклонить его и туда и сюда вполне по плечу. Странно - что ты не в курсе всего этого.
Ну и ты поситай какой процент входящего капитала куда идет - все сразу станет ясно - в основном на фондовый рынок - т.е. на спекуляции.
В ответ на: ну залоги в банках это да, но не думаю что это повсеместное явление - когда собственики берут кредиты под залог своих акций, к тому же если их курс упадет - то банку можно дать и имущество завода (помещения, станки и.т.д.)
Вов, ты какую-то хню написал... имущество завода - собственность юр.лица, акции - это собственность на юр.лицо. То есть, ты - сначала заложишь акции, а потом будешь имущество отдельно закладывать?
В ответ на: Ты знаешь наш объем фондового рынка? Он такой крошечный - что серьезному инвестору с деньгами наклонить его и туда и сюда вполне по плечу. Странно - что ты не в курсе всего этого.
Ну раз все так "просто", и он такой "маленький", а манипуляции так легки и возможны, что о них "странно" не знать, то, полагаю, несколько убедительных примеров за последние 10 (!) лет тебе будет нетрудно привести?
10 не приведу. Взять тот же кризис, забыл в какой год - акции сбера упали до 15р за штуку. Это абсолютно никак не повлияло на сбер и его активы как стоили тогда столько то, так и стоят сейчас столько же - говорю утрировано.
Причин наверное было много - но одна из них бегство спекул денег из России - и денег то не особо много убежало - просто рынок настолько дохлый и мелкий - что даже такое бегство ввело его в ступор.
В ответ на: ... акции сбера упали до 15р за штуку. Это абсолютно никак не повлиялона сбер и его активы как стоили тогда столько то, так и стоят сейчас столько же - говорю утрировано.
не видишь противоречия?
не, Вов, чего-то ты слаб в понимании финансовой системы... слишком просто на нее смотришь, там все гораздо сложнее, чем кажется
Это абсолютно никак не повлияло на сбер и его активы как стоили тогда столько то, так и стоят сейчас столько же - говорю утрировано.
_____________
согласен.
очень утрированно.
акции компании и ее стоимость это прямо зависящие от друг друга вещи.
соглашусь с тем что по разного рода причинам цена акций может колебаться...
но это уже другое.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
В ответ на: эпл, наверно едиственный из производителей, всегда выпускал качественные, только полностью законченные компьютеры, все от одного производителя - операционка и железо, все оптимизировано и подогнано друг под друга, никаких конструкторов и апгрейдов.
От которых яблофил свой слабый мозг сломает в два счета. Великий харизматик об этом как узнал, так и начал бабло качать. В результате и писевый мир нахлобучился и теперь дела обстоят так, что никакого прогресса у компов не будет. Собственно и упомянутые подгонки тупого железа под еще более тупые программы не были в техническом плане ничем выдающимся. Просто начальство думало за потребителя, а ему надо было только по команде идти в ЭпоСтор и оплачивать следующую эякуляцию.
Тетки в унылых ларьках сидят грустно при виде вас. Когда они видят другие глаза то подскакивают и начинается торговля. Вы не видите другого мира.
ой, пожалуста, не надо яблофобий. смотрите в корень. нахлобучился не писевый мир, нахлобучились десктопы, а был этот десктоп писи или яблочный без разницы. тетки они и есть тетки, не зависимо от подскоков, я же говорю про продавцов. первого профи продавца в нашей стране я увидел в 1993 году, он работал! и улыбался.
Что-то не припомню чтобы Епл связывал свои соплефоны с Макинтошем.
Может быть если связать все на место встанет? Например компания Эпл выпускает новый айФон Макинтош.
Вам будут улыбаться когда увидят циферки в ваших глазах. Кто долго на насесте сидит умеют это делать получше рентгена. И потом, вам зачем продавцы? Вменяемый гражданин и без продавцов управляется.