Погода: −5 °C
25.03−6...−3пасмурно, небольшой снег
26.03−6...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Мебельные ткани оптом и мелким оптом.

  • Всем привет.Попрошу поделиться инфой о торговле мебельными тканями. Что интересно...
    1) Цена(сумма) входа на рынок.
    2) Специалисты-манагеры.
    3)Рынок -стагнирует,растёт,загибается ? Ваша оценка.
    4) Какие поставщики доминируют на рынке ?
    5)Всё толковое от себя(вас т.е)

    Понтоваться не стану - в теме полный профан.Присматриваюсь.

    P.S.Пургомётам теоретикам лучше не встревать.

    P.P.S. Толковые советы - поощряются спиртным(+18) :злорадство: и съестным( - 120кг). :umnik:

    Русская ментальная стратегия - это карикатурная вульгаризации концепции оппонента.

  • Поставщики : "Арбен", "МТФ"("Союз-м"), "Эгида", "VIP-текстиль"- федеральные. "Комплект-Н" - Сибирь.
    Основная проблема начинающих - небольшой ассортимент, незнание общих тенденций, и как показывает практика, невозможность поддержания ассортимента в течение времени. Очень маленькая вероятность, что вы, не имея опыта на рынке мебельных тканей, угадаете то, что нужно рынку. Допустим, вы угадали(узнали, подсмотрели) 20% ассортимента, который привезли, за 3-5 месяцев эти двадцать процентов реализовали, остальные 80 либо зависнет, либо уйдет по цене близкой к себестоимости через неопределенное время.
    Определитесь, кто ваши клиенты для "опт и мелкий опт". Одна Новосибирская крупная мебельная фабрика потребляет примерно 1500-2000 метров ткани в месяц. Работают как раз с вышеперечисленными поставщиками. Но такой оборот дает сеть салонов и заказы в отрез под конкретных клиентов. На выставочные образцы обычно берут новинки у основных поставщиков с хорошей скидкой. Насколько я знаю, очень редко фабрика берет себе рулон-другой новой неизвестной ткани. Для примера, более дешевый аналог очень популярной ткани(МТФ), выводился "Арбеном" на рынок в течение года, и это при их разветвленной федеральной сети.
    Плюс большая работа с продавцами мебели на розничных точках. Они в большинстве своем привыкли к определенным поставщикам, получают разные бонусы от них, находятся в хороших личных отношениях и т.д., соответственно, будут предлагать сначала ткани из их ассортимента, а потом уже ваши.
    Про менеджеров. В основном внешний вид выставочных образцов на мебели формирует собственник салона. Он как раз и понимает в современных тенденциях. Очевидно, его привлечь к вашей деятельности сложно. Если же это наемный менеджер, то как правило, это высокооплачиваемый сотрудник, соответственно, его нужно будет хорошо замотивировать.
    Кто еще понимает в тканях? Опытные продавцы диванов либо новосибирские менеджеры федеральных компаний. Опытный продавец маловероятно будет хорошим менеджером в силу привычки работать 1 час в день, менеджеры крупных компаний обычно через год-два работы становятся офисным планктоном, и тоже любовью к работе и ответственности не отличаются.
    Итого. Рынок специфичен. Считаю, что будучи "в теме полным профаном", лезть туда не стоит.

  • Да.Хорошо отписались. Спасибо.

    Русская ментальная стратегия - это карикатурная вульгаризации концепции оппонента.

  • А почему именно мебельные ткани, ткани для одежды пользуются гораздо большим спросом, при этом во многих направлениях представлены достаточно скудно. Если есть канал поставок ткани хорошего качества и по разумным ценам, можно будет занять свою нишу на рынке.

  • А цена входа на рынок какая? По Вашей оценке.

    Русская ментальная стратегия - это карикатурная вульгаризации концепции оппонента.

  • Цена входа сильно зависит от канала поставок(от какого минимального количества на один тип, цвет ткани работает поставщик), думаю минимум 1-1.5 миллиона нужно вложить для старта.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: