В 2009 году состоялась первая встреча бизнесменов г. Новосибирска. Как мы организовались тут => http://business.ngs.ru/forum/board/ownbusiness/flat/1876798212?fpart=1&page=5&view=collapsed&sb=5&o=0 Сами организовались, сами решили встречаться, цели встреч каждый из нас определял для себя сам, но по большей части все шли за общением, обменом опытом, даже успели поучиться вместе у Марины К. за что ей отдельное спасибо. Объявляю о возобновлении наших встреч! Приглашаю владельцев ООО, ИП, ОАО, ЗАО, принять участие в наших встречах, считаю, что среда реального общения каждому может быть полезна, а иногда и необходима. Встречи форума НГС своё дело мне лично не раз помогали получить ответ на вопрос, сейчас думаю, уже сама на многие могу ответить. Приглашаю стать участниками наших встреч владельцев бизнеса, кто уже готов отдавать знания начинающим, кто сам ищет вопросы, новые идеи, темы… Для участие во встрече принимаю личные сообщение с информацией о Вас и о Вашей компании, в ответ высылаю данные где будет проходить встреча. Выношу на обсуждение в ветке этого топика, какие темы интересуют современных бизнесменов. Меня лично интересуют разработки в области сбережения топлива и энергии, например…
Постоянным участникам разошлю приглашение на e.mail по возможности созвонюсь. Обращаю внимание модераторов, что это не коммерческие встречи, а лично инициатива бизнесменов данного раздела форума НГС своё дело, прошу не удалять сообщение.
По поводу оборудования с энергосберегающими лампами это понятно, жалко конечно, что 100 ватные с пр-ва сняли мне цвет от них больше нравился. Об энергосбережении сейчас задумываются многие страны Россия в их числе. В связи с этим появляется всё больше приборов способствующих сбережению ресурсов. Нашла интересный прибор который позволяет экономить топливо на авто до 30% слышал кто-то о таком?
В ответ на: Нашла интересный прибор который позволяет экономить топливо на авто до 30% слышал кто-то о таком?
посмотрите "белую полосу" Цивинюка. почитатйе дром, почитайте журнал Трансервис.
кусок водопроводной трубы с крыльчаткой, ввариваемый в выпускной тракт, якобы перемешивает отработавшие газы и их дожигает... что вообщем такое....
уже доказано -что на этом деньги не сделаешь
Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...
Не об этом приборе речь там проводится проточка дроссельной заслонки что создаёт вихри и бензин лучше перемешивается, и ионизатор воздуха, который ионизируя воздух повышает его способность связываться с кластерами бензина , на первых машинках был достигнут результат экономии топлива 30% и бегать начали ух! как! А по поводу заработать, нельзя это доказано, интересно кем? Установка стоит 25 тыров, а если удастся адаптировать на грузовые авто думаю и за 80 продавать можно.
старо как мир))) чем мелочней проект экономии, тем больше проблем от него потом.
Такие установки делали в 70-80 гг, по журналу "Техника молодежи", опыт подсказывал, ДА - топливо экономит, заслонки все чистые, система работает, а двигатель "гниёт"))) Я не технарь, поэтому выразился образно, со слов тестя, который сам эту конструкцию собирал и воплощал в жизнь работая на "поливалке" в ЖКХ, за что получил премию 12 рублей!!
Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.
Уматные люди!! Не знаю как в Академгородке!? Но в Кузбассе - они нормальные!! Правда денег вообще зарабатывать не умеют, но учатся! А в 60 с лишним лет ведут себя как дети малые, прикольно с ними работать!!!
Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.
Святилами называют также врачевателей, которые делают чудеса, например в онкологии. Многие Святилы живут в Израиле, на медицинскую тематику - там большинство их! Всемирная лечебница.
По Кузбассу - уголь, металл, отходы производства, шламы/шлаки, экология и т.д., плюс хороший админ.ресурс.
Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.
отходы очень интересная тема сейчас тоже набирает обороты, на мусоре можно большие деньги делать, у нас идут заявки на оборудование которое перерабатывает мусор во втор сырьё....
Уважаемы коллеги по руководящему цеху, встреча бизнесменов намечена на следующую неделю, не стесняемся, пишем о намерениях в ней поучаствовать мне в личку! Тема: новые проекты, новое в работе, реализовано на практике рекомендую! На данный момент уже 5ть человек изъявило желание принять участие во встрече, уверенна, что у каждого есть чем поделиться, хотя бы презентовать свою компанию коллегам по цеху….
Рада, что настроение у всех улучшилось, вернёмся к тому, что может быть интересным и актуальным для бизнес сообщества, новинки и разработки я думаю, бесспорно, интересны. У нас в Академ городке открыт инновационный центр ТЕХНОПАРК, знакомилась с некоторыми из разработок есть очень интересные вещи, понравился программный продукт который позволяет избавиться от промежуточного склада в крупных компаниях…
В ответ на: у меня завод (можно назвать как оборудование) по переработке мусора в биотопливо.
подробнее здесь: Биотопливо из мусора.
Да нет у тебя никакого завода. Мифическая цитата из бизнес плана, это все, что ты привел как аргумент.
И отвечаешь смешно на абсолютно конкретные комментарии. Лучше не кичись своими псевдозаводами, а то и там тебя разоблачу :)))
Давайте не будем ссорится, или ссортесь не в моём топике, создайте собственный РАЗОБЛАЧЕНИЕ и там мерейтесь! Я попрежнему приглашаю руководителей вступить в диалог и принять участие во встречах :-).
Ваши коментарии не уместны у всех клубовцев достаочно успешный бизнес, им некогда висеть здесь на форуме, в отличии от некоторых... Уважаемые партнёры встреча состоится в этот четверг по времени уточню -)
А программа какая-нибудь есть? Выступления, доклады, прнзентации? кто-то что-то расскажет к чему-то призовет или организует? Поймите правильно, просто ехать чтобы посмотреть друг на друга времени не так много.
Встреча состоялась, были доклады о том, как фирмы развивались, с какими проблемами столкнулись, что планируем. Выяснилось, что практически всем не хватает транспорта грузоперевозок, машин чтобы ходили по городу. Кто-то наметил открытие салонов по продаже качественной немецкой косметики, салоны готовьтесь, идёт конкурент! У кого-то Москва перекупила несколько специалистов….. и он не расстроился. Кто-то открывает доп. Офисы по продаже строительных материалов в непосредственной близости от ЦА. Ещё один директор планирует переезд в Новосибирск из Бийска, и ему просто не помешают новые связи. Спасибо всем кто принял участие, было очень интересно. Встреча, считаю, что прошла, плодотворно, по-прежнему приглашаем участников, следующая встреча состоится 6 октября там же. Всем ещё раз большое СПАСИБО .
А вы позвоните им попросите газелькой перевезти чтонибудь по городу ну скажем тротуарную плитку, транспортные не все имеют свой транспорт в основном частников нанимают со своими машинами, машинки все в работе, поузнавайте поузнавате....
Да зачем мне звонить, у меня диспетчер за стенкой, я так спрошу Вопрос в параметрах услуги желаемых - если "а подать сию секунду мне газель на северный проезд, а заплачу я 250 рублей и пусть мне загрузят" - тогда да, нет такой, если есть понимание, что подача для грузового транспорта в течение 30мин-часа, есть понимание, что это стоит реальных денег, то особых проблем нет. В отдельные дни понятно что ожидание возрастает, но это лечится заключением договора на транспортное обслуживание - корпоративным клиентам в данном случае однозначно приоритет перед разовыми физиками...
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
ну на самом деле есть такая проблема! За последнюю неделю попадаются не водители а рвачи! Я получал металл на базе от базы до дачи ну скажем пол часа темпами газели с меня спросили 1200р - на полном серьёзе!
и вот так всю неделю машин нет все на вызове а те кто есть просят такие деньги что дешевле газель просто купить! в итоге в фирмах нет свободных а частники работают по принципу - после нас хоть потоп!!!!!
...ну, металл это не тротуарная плитка, с ним сложнее, там в любом случае первый вопрос будет "документы в порядке?" Ну и что конкретно перевозить будем... Если ответ не удовлетворит, то все машины всегда будут заняты.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Это НЕМЕЦКАЯ косметика не из Голландии в ней нет ничего веселящего, к сожалению. Если вам есть о чём рассказать, если у вас есть своя фирма или вы ежедневно решаете интересные задачи, которые встают перед руководителем, задумываетесь об инвестициях или планируете, открытие новых направлений приходите нам будет, о чём поговорить. Все кто пишет в личку, о следующей встрече оповещу через электронку заранее.
Возможно он именно это и имел ввиду просто много коментов честно говоря не по делу или простой флуд, хотелось бы чтобы получать коменты от бывалых, а если нечго сказать лучше и не коментировать :-).
Встречи бизнесменов проходят, владельцев бизнеса по-прежнему приглашаю принять участие, а в топике предлагаю обсуждать вопросы интересующие (мучащие) бизнесменов, поэтому и о системах экономии топлива заговорили мне все, что касается энергосбережения жуть как интересно, а вам?
Тема встреч людей занимающихся предпринимательством мне кажется интересной.
В данный момент открываю дополнительный офис свое компании......... И встал вопрос как настроить работу так чтоб он работал полностью без моего участия. Общее понимание есть НО куча вопросов. Может у кого-то есть подобный опыт в открытие филиальчиков? Поделитесь ………..
Также настраиваю офис, чтобы работал без меня, т.к. в ближайшее время хочется отойти от дел месяцев на 9ть :-) Это как оставить ребёнка одного дома всё равно переживать будешь.
Первое с чего начала это с программного обеспечения. Добились того, что базы ведутся в 1С звонки и почта отправляется тоже от туда. Менеджеры сами могут выставлять счета и делать закрывающие документы самостоятельно отправлять их клиентам, вижу весь рабочий день менеджера, есть возможность анализировать, есть удалённый доступ ко всем рабочим столам, к 1С к банк клиенту. Приучаю сотрудников к запросам по электронной почте, работаю свою работу если что-то нужно менеджер пишет как появляется время я ему отвечаю, в офисе есть специальные лотки для документов туда опускаются доки мне на подпись, я подписываю, откладываю в другой лоток менеджеры разбирают. Кроме того выращен, проверен, «обкатан» один ведущий специалист, ему иногда поручаются разные важные ответственные дела, смотрю как справляется.... Иногда оставляю фирму на неделю-две смотрю как справляются. Из намеченных планов бухгалтер в штат который будет контролировать платежи, и программный продукт чуть более удобный чем 1С и думаю всё будет готово.
Ах да! Ещё режим, или внутренний распорядок офиса! Очень важно чтобы в коллективе было чётко настроены контрольные точки. Планёрки всегда должны быть чётко вовремя, если руководителя нет, то их проводит ведущий специалист, планирование работ, подведение итогов, сбор недостающих документов перед з.п. Всё должно повторяться из недели в неделю из месяца в месяц как день сурка, режимная стабильность, чтобы даже без вас, можно было бы посетить планёрку вашего офиса в 13.00 во вторник, например по Скайпу или громкой связи.... Как -то так.
Ну, о всяких мелочах типа, что всегда должен быть запасной картридж в принтер, заключён договор и определено время доставки бутелированой воды, у каждого менеджера должны быть телефоны управляющей компании, компании провайдера и на всякий случай компании которая предоставляет телефонную связь, ну номер 01, 02,03 знают все не дай Бог конечно но на всякий случай ? .
Если у кого-то такая задача решена интересно было бы узнать об инструментах.
В ответ на: всегда должен быть запасной картридж в принтер, заключён договор и определено время доставки бутелированой воды,
Это тоже владелец бизнеса?! Не, с одной стороны не плохо, но за что ж вы так сотрудникам-то не доверяете, что даже не можете "не ведущему специалисту" поручить заботу о картриджах??
Спасибо за критику, НО это я говорю о том что об этом нужно позаботиться чтобы это всегда было!По большому счёту всё равно кто это будет делать, мне в своей компании не в западло и картридж поменять удивлюсь если у вас не так. А по существу кроме флуда и критики предложить инструмент по "безболезненному удалению директора" из компании можете?
это фантастика, ибо если бы это было реально, не нужно было бы тогда никаких директоров, надсмотрщиков, контролеров и прочего. Наступил бы всеобщий рай - люди сами вовремя приходят на работу, делают все что что надо, сами проявляют инициативу - как бы чего улучшить, если вдруг выдалась свободна минутка - не сидят на заднице - а делают другу работу - не такую срочную, но такая все равно всегда есть кроме текущей.
В ответ на: инструмент по "безболезненному удалению директора" из компании можете?
Как-то неудачно сформулирован вопрос и не понятно, зачем удалять из компании директора?? может вы все же не директора имели ввиду? уточните, пожалуйста.
В общих словах, удалить любого сотрудника из компании элементарно: надо снять с него все обязанности.
Думаю сдесь речь идёт о том, что собственник бизнеса хочет открыть доп офис, без его участия т.е. не работая в этом офисе директором, могу поспорить с вами что такого не бывает. Конечно нужен будет челевек которому можно передать полномочия, но самому собственнику совсем не обязательно руководить новым филиалом.
Вооо…….. и самая большая проблема в кадрах……. которому можно было передать полномочия по всем вопросам в новом офисе. Такого кадра нет у меня……. по этому…. и ломаю голову …….. как настроить работу там без меня.
Удаленный доступ к базе 1С сделаю доки выписывать смогут……документооборот будет виден в головном офисе так как база одна…….. вопрос как сделать так чтоб возможные сделки не уходили на ЛЕВО???
В ответ на: Конечно нужен будет челевек которому можно передать полномочия, но самому собственнику совсем не обязательно руководить новым филиалом.
Вооо…….. и самая большая проблема в кадрах……. которому можно было передать полномочия по всем вопросам в новом офисе. Такого кадра нет у меня……. по этому…. и ломаю голову …….. как настроить работу там без меня.
Удаленный доступ к базе 1С сделаю доки выписывать смогут……документооборот будет виден в головном офисе так как база одна…….. вопрос как сделать так чтоб возможные сделки не уходили на ЛЕВО???
В ответ на: вопрос как сделать так чтоб возможные сделки не уходили на ЛЕВО???
по методу "контрольная закупка", как вариант. С последующим торжественным выпиныванием виновника (перед всеми), ну и если совсем уже захотеть, то и заявление в Полицию
Моё глубокое убеждение, что все люди честные, воровство в России как правило, совершается по принципу "ПЛОХО ЛЕЖАЛО", чтобы такого не происходило, нужно не искушать своих сотрудников, если вы знаете систему своих продаж, знаете слабые места, где у сотрудника может возникнуть мысль увести заказ, именно эти места нужно усилить... Если это обслуживание автотранспорта, например, то наверное видео камера или счётчик автомобилей поможет, журнал отечности с подписями клиентов, если это продажа чего либо то наверное менеджер не должен общаться напрямую с поставщиком, в общем не замыкать всю цепь продажи на менеджере, и т.д.
неа, не с работает (в продажах - 100%). Слишком заезженная схема и старо как мир.... Вы же не угольным разрезом руководите? Даже если и им, то БЕЛАЗ - перевернуть можно в два счета! а стоимость его не 10 рублей и не одна система учета, вас не спасет от человеческого фактора.
Думайте...
Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.
В ответ на: Спасибо за критику, НО это я говорю о том что об этом нужно позаботиться чтобы это всегда было!По большому счёту всё равно кто это будет делать, мне в своей компании не в западло и картридж поменять удивлюсь если у вас не так. А по существу кроме флуда и критики предложить инструмент по "безболезненному удалению директора" из компании можете?
Прикинь я когда пришёл на первую встречу полтора года назад там делала доклад хозяйка частной клиники и у неё всё именно так!! ! Можно было выспросить всё что хочешь!
Уважаемые участники клуба молодых бизнесменов очередная встреча состоится в четверг 6.10.11 Всех постоянных участников дополнительно оповещу в почту. Всех желающих присоединится, прошу писать мне в личку.
Темы: 1. ПРОДАЖИ В ИНТЕРНЕТЕ.
2. БИЗНЕС НА СУДЕНТАХ (что открыть на площади 200 м.кв. на территории студ. городка).
3. БУХ. УЧЁТ - трудности пути решения. По данной теме приглашаем специалиста в области бух. учёта желательно владельца данного бизнеса.
Уважаемые участники встречи МОЛОДЫХ БИЗНЕСМЕНОВ, нам отказали на сегодня в зале БЦ ГРИНВИЧ,
Встречаемся в РИВЬЕР ПАРКЕ в 18.45 ул. Добролюбова,2, всех кого успела отзвонила, и отписала,
в ГРИНВИЧЕ тоже в курсе если кто-то туда приедет, прошу заранее прощения, ждём в Ривьер Парке,
до встречи всем спасибо за понимание.
Что всё прям совсем так плохо? Хотя я знаю случай когда сотрудница спёрла телефон у директора и пропала на пол года, через пол года опять к эту же контору вернулась, директор принял говорит не пойман не вор.... Кадровый голод на лицо.
Спасибо всем кто принял участие в предыдущей встрече бизнесменов Новосибирска, отдельное СПАСИБО Выступающим. Следующая встреча клуба состоится на этой неделе 20 октября в четверг, в 19.00 .
Тема: Как сделать так, чтобы сотрудники не уходили и не уносили?
Вопросы участников, новые бизнес идеи.
Ищу интересные бизнес тренинги, чтобы пройти их для себя. Наткнулась на статью в НГС. web-страница показалось интересным, но когда начала читать про бизнес тренера оказалось, что у него нет своего бизнеса и даже управленческого опыта, всегда работала в учебных заведениях и в тренинг фирмах, я задумалась….
Хочется узнать мнение форумчан может создатель бизнес тренинга по управлению чему-то научить, если сам не имеет опыта в управлении? Как Вы думаете а? Были ли у Вас такие примеры?
кому-то и книжку почитать полезно, а кому-то Steven Paul Jobs (мир его праху) ничего нового не смог бы рассказать. Зависит от множества объективных и не очень фактикофф
а вы чисто как мужа выбираете тренера, один раз и фсю жисть?
ну да, ну да, в наше время бюзневумен как сапер, не тот проводок перерезала и хана сусликам
Рада, что женщины руководители вас веселят.
Но хотелось бы услышать мнение по поводу тренера, понятно, что уровень знаний каждый может усвоить разный. Вопрос не в том. От кого их получать, может ли человек, не имеющий управленческого опыта, научить управлять? Интересуют мнения на этот счёт. Или можно проще должен ли учитель рисования сам уметь хорошо рисовать?
в "одинтренинг" научить управлять не сможет научить даже гуру менеджмента и кавалер медали "50 лет в строю"
и от теоретика и от практика можно получить пользу, а можно и не получить
а к женчинам руководителям я отношусь чрезвычайно серьёзно
не в том направлении идете...
кто хочет обучение и знаний ПЛАТИТ за него и выбирает что ему ближе.
в вашем случае будет навязывание "своего" мнения по кандидату...
соответственно внедрябельность (полезность) новшества близка к 0.
для наглядности пример из жизни.
1 человек хочет завязать с дурной привычкой ...он осознанно идет на этот шаг.
2 человека "уговаривают" (заставляют) родственники...
в каком случае исход будет более результативным?
с учебой аналогично...
созрел для знаний = получаешь их.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Хбз, конкретно по этой программе основная претензия что намешано всё красиво, но проскочит "по верхам", при этом на самом деле не имея определённого опыта, базируясь чисто на модеративных техниках вынимания инфы из самой группы, тренер просто будет неэффективен. На схожие тематики мне всё-таки больше самоловские директорский и лидерский курсы нравятся, более стройное изложение и по времени имхо более оптимально построенное.
А на основоной вопрос "может ли...?" ответ "да, может" если говорить вообще о всём многообразии
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Уважаемые форумчане встреча бизнесменов состоится сегодня 20.10.11г. в 18.45 по адресу ул. Кривощёковская, д.15к.3, 2 этаж офис компании Д@т@Крат.
Тема: Мотивация сотрудников, как сделать так чтобы сотрудники не уходили.
Как сделать так чтобы сотрудники с переходом в другую компанию не уносили информацию.
Приглашаем к диалогу владельцев, собственников, компаний, если вы хотите стать участниками наших встреч, если у вас есть чем поделиться, и что спросить, прошу написать мне личное сообщение с информацией о себе и о своей компании.
Спасибо всем кто принял участие во встрече, следующая встреча намечена на 17 ноября . Темы для встреч принимаю в личку и на электронную почту. Спасибо огромное Михаилу очень позитивная встреча получилась, было очень интересно, и думаю, что каждый участник получил пищу для ума…
Мне интересно что думают форумчане на тему : Как заинтересовать бухгалтерию в повышении общих финансовых показателей фирмы, как мотивировать их на то, чтобы работа была направлена на увеличение прибыли компании, и бухгалтер всячески ей способствовал?
Спасибо всем кто принял участие во встрече, следующая встреча намечена на 17 ноября . Темы для встреч принимаю в личку и на электронную почту. Спасибо огромное Михаилу очень позитивная встреча получилась, было очень интересно, и думаю, что каждый участник получил пищу для ума…
Мне интересно что думают форумчане на тему : Как заинтересовать бухгалтерию в повышении общих финансовых показателей фирмы, как мотивировать их на то, чтобы работа их была направлена на увеличение прибыли компании, и бухгалтер всячески ей способствовал?
Бухгалтера, думающего по другому, гнать в шею.....
А вообще, мое скромное мнение, для этого сделка с бухгалтерией должна обсуждаться на берегу, а не по факту - вот мы тут понаделали, а вы уж как-нибудь проведите, чтоб ничего не заплатить....
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Как заинтересовать бухгалтерию в повышении общих финансовых показателей фирмы, как мотивировать их на то, чтобы работа их была направлена на увеличение прибыли компании, и бухгалтер всячески ей способствовал?
А дворника с техничкой не пробовали заинтересовать?
Вообще-то повышать прибыль должны другие подразделения, а бухгалтерия - это всего лишь зеркало. Есть такая поговорка - "нечего на зеркало пенять коли рожа крива".
Вот тут как раз такой случай.
Осторожнее с травой!
Если хапнешь много дряни
Увезут тебя с собой
Злые инопланетяне
Хм ... Ну вообще то именно бухгалтерский учет дает точную инфу о состоянии бузинеса ... Это как бы раз ... Как бы два, система налогообложения, грамотное оформление движений - в общем то тоже вопрос главбуха ... Так что вполне себе могут влиять, и если так посмотреть еще и поболее чем те кто должны
Другое дело, что в большинстве случаев, бухгалтерия низведена до состояния - регистрация фактов+общения с государством, а всю политику продумывает финдир или лицо выполняющее его функции, а для бизнеса данные подает финансовая или экономическая служба.
В ответ на: Хм ... Ну вообще то именно бухгалтерский учет дает точную инфу о состоянии бузинеса ... Это как бы раз ... Как бы два, система налогообложения, грамотное оформление движений - в общем то тоже вопрос главбуха ... Так что вполне себе могут влиять, и если так посмотреть еще и поболее чем те кто должны
угу! а если уборщица плохо убрала или дворник фигово подмел территорию, клиент приехал, посмотрел да и уехал из этого свинарника. Дык давайте и их мотивировать от прибыли.
В ответ на: Другое дело, что в большинстве случаев, бухгалтерия низведена до состояния - регистрация фактов+общения с государством, а всю политику продумывает финдир или лицо выполняющее его функции, а для бизнеса данные подает финансовая или экономическая служба.
а задача бухгалтерии как раз и правильное отражение всего и вовремя, и только. Их задача ходить в налоговую и не получать штрафы за косяки. ВСЕ! Это простые исполнители, делающие стандартную работу, если заменить одну, то ничего страшного не будет. В общем, обычный конвейер. А вот если говорим про главного бухгалтера (при отсутствии финансового директора) - то там да! Но мотивирование, как обычного топ-менеджера компании.
Задача же финансового директора - это разработка стратегий, в том числе и бухгалтерского учета. Он отвечает за задачу, а никак не бухгалтерия.
P.S. Особенно умиляет, когда бухгалтерия просит премию за то, что они не получили ни одного штрафа. Зашибись, а ЗП тогда за что платят...
В ответ на: Как заинтересовать бухгалтерию в повышении общих финансовых показателей фирмы, как мотивировать их на то, чтобы работа их была направлена на увеличение прибыли компании, и бухгалтер всячески ей способствовал?
бонусами и бенефитами
про прибыль им мозг не выносите пусть работают спокойно в стандарте "не надо как лучше, надо как положено"
одна из причин перехода на аутсорсинг бухучета как раз
слишком завышенное мнение буха о своей значимости.
как правило это просто исполнитель
а деньги ему платят за грамотное выполнение работы.
не более.
завышенное мнение вызвано обладанием "всей подноготной" о компании.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Как в этом случае значимость конфликтует с грамотным выполнением работы?
Любой сотрудник компании - "просто исполнитель" воли собственника.
Но на своем участке каждый "король" - даже уборщица.
Аутсорсинг позволяет за небольшие деньги получить желаемый уровень бухгалтерского обслуживания и только.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ну, поскольку гендира назначают и снимают с должности собственники - подчиненность явно прослеживается.
Рулить и быть подчиненным - это разные вещи, уборщица тоже рулит тряпками, ведрами и даже сотрудниками, под стулом\столом\станком\ets ей надо убрать, но вы же не будете утверждать, что она самый главный человек в компании.
З.Ы. Мы от темы ушли.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Думаю, что мотивировать сотрудника только деньгами это провальный метод.
Например, крупнейший маркет IKEA своих сотрудников мотивирует коллективным духом возможностью роста и нет там больших зарплат у персонала, зато работа отлажена, и все относятся к ней как к делу своей жизни. Стремлюсь к тому же в своей компании... Людей равнодушных к тому что они делают, и людей любящих работать за ЖОП@ часы стараемся не брать.
сусликам деньги?
никогда , ане их и тратить то не умеют, покупают всякую хрень
им нужно гимн лавки по утрам, работу от зари до зари как колгоспное щастье за палочки и коллективные походы в горы
в зомби-отпуске с медитацией и эНЛПи
В ответ на: угу! а если уборщица плохо убрала или дворник фигово подмел территорию, клиент приехал, посмотрел да и уехал из этого свинарника. Дык давайте и их мотивировать от прибыли.
Дык сделай премию (квартальную например) от прибылей компании всем в том числе и дворнику и будет мотивация ...
В ответ на: а задача бухгалтерии как раз и правильное отражение всего и вовремя, и только. Их задача ходить в налоговую и не получать штрафы за косяки. ВСЕ! Это простые исполнители, делающие стандартную работу, если заменить одну, то ничего страшного не будет. В общем, обычный конвейер.
Я бы столь однозначно не стал говорить, потому что нормальный бухгалтер (именно бухгалтер, а не оператор 1С) может оптимизировать свой участок учета. Далеко не всё можно увидеть "сверху", дьявол он в мелочах.
В ответ на: А вот если говорим про главного бухгалтера (при отсутствии финансового директора) - то там да! Но мотивирование, как обычного топ-менеджера компании.
Задача же финансового директора - это разработка стратегий, в том числе и бухгалтерского учета. Он отвечает за задачу, а никак не бухгалтерия.
А что такое "мотивирование как обычного топ-менеджера"? В каждой избушке - свои игрушки. Кто-то и от прибылей получает, а кто-то на обычной премии сидит. Все зависит от компании.
Что такое "стратегия бухгалтерского учета"?
В ответ на: P.S. Особенно умиляет, когда бухгалтерия просит премию за то, что они не получили ни одного штрафа. Зашибись, а ЗП тогда за что платят...
Хм ... Ситуации бывают разные ... (Абсолютно не защищая) ... Но! Сколько бы ни встречал компаний, в большинстве существует масса проблем с документооборотом ... И сдавать отчетность без штрафов тут надо еще умудриться ... Хотя я например искренне не понимаю, когда бухи жалуются, а сами палец о палец не ударяют во исправление ситуации ...
В ответ на: Дык сделай премию (квартальную например) от прибылей компании всем в том числе и дворнику и будет мотивация ...
ага, а потом они все встанут и будут хором кричать: "Мы то чем виноваты??? Отдел продаж нифига не работает, а мы страдаем. Мы то все здорово подмели/поменяли мышки/отправили платежки. Почему нас лишают??? Проходили уже. По мне так, есть у них в качестве премии "13 зарплата" - отлично! И то, еще посмотреть, количество косяков в течение года. С моей точки зрения - это "технический" персонал, который обслуживает "полевой". Они могут быть премилыми ребятами, но функция у них все-таки не первая.
В ответ на: Я бы столь однозначно не стал говорить, потому что нормальный бухгалтер (именно бухгалтер, а не оператор 1С) может оптимизировать свой участок учета. Далеко не всё можно увидеть "сверху", дьявол он в мелочах.
ох! теоретически если, ну может быть. Практически - не представляю. А уж если чего то и оптимизирует, то это для собственного упрощения работы. Понимаете, если мы говорим о средней или крупной компании, то в бухгалтерии грубо говоря сидят тупые исполнители, которые ближе к оператору 1С. Кто ведет кадрово-расчетные функции, кто то платежи, кто то кассу или еще чего-нить. Их задача, чтобы конвейер работал.
В ответ на: А что такое "мотивирование как обычного топ-менеджера"? В каждой избушке - свои игрушки. Кто-то и от прибылей получает, а кто-то на обычной премии сидит. Все зависит от компании.
это уже тема отдельной встречи бизнесменов Новосибирска. Здесь соглашусь с Вами, возможны варианты.
В ответ на: Что такое "стратегия бухгалтерского учета"?
Учетная политика предприятия, например. IT-продукты. Структура бухгалтерии. Хотя последнее - это задача все таки Главбуха, ему работать - ему и процесс разрабатывать.
Понимаете, оооооооооочень часто вижу картину, когда бухгалтер/бухгалтерша - это такой царь, который занимается большинству непонятным (даже священным) процессом. Почему то эти люди ставят себя над всеми в предприятии. Вокруг них солнце светит. И очень тяжело осознают, что они не "главные", а они лишь обслуживают непрерывный процесс. Да, главбух, это важный человек, но не более, чем главлогист, главАйТи (например).
В ответ на: ага, а потом они все встанут и будут хором кричать: "Мы то чем виноваты??? Отдел продаж нифига не работает, а мы страдаем. Мы то все здорово подмели/поменяли мышки/отправили платежки. Почему нас лишают??? Проходили уже.
Для этого есть положение о системе мотивации/премирования, в которой должно быть четко расписано - за что дается премия. И еще, есть премии которые входят в заработную плату (как регулятор мотивации), а есть действительно премия (за заслуги, за натуги и т.д.) ... Большинство персонала искренне заблуждается, что второй вид премии величина постоянная и платится всегда, но сие есть вопрос регламентирования правил игры и не более.
Если честно - не собираюсь ни с чем спорить, тут все индивидуально.
В ответ на: Понимаете, если мы говорим о средней или крупной компании, то в бухгалтерии грубо говоря сидят тупые исполнители, которые ближе к оператору 1С.
Понимаю, даже более чем ... Но! Еще раз говорю, дьявол он в мелочах, и даже если бухгалтер оптимизирует что-либо для упрощения своей работы, то уже может возникнуть экономия. А если найдет способ оптимизации на своем участке учета, то эффект еще больше может быть. Я же говорю про возможности, а не про текущую реальность ...
В ответ на: Учетная политика предприятия, например. IT-продукты
Все равно не понял, ну да ладно - цепляться не буду
В ответ на: Понимаете, оооооооооочень часто вижу картину, когда бухгалтер/бухгалтерша - это такой царь, который занимается большинству непонятным (даже священным) процессом. Почему то эти люди ставят себя над всеми в предприятии. Вокруг них солнце светит. И очень тяжело осознают, что они не "главные", а они лишь обслуживают непрерывный процесс. Да, главбух, это важный человек, но не более, чем главлогист, главАйТи (например).
Собственно это вообще много кто о себе так думает не только бухи ... Просто у них это наиболее заметно ... И вообще это все зависит от постановки данного вопроса в организации в целом (так называемая корпоративная культура) ...
Мы о бухучете на аутсорсинге - когда цена работы аутсорсера становится равна цене работы собственной бухгалтерии, удобнее иметь буха под боком, а не "где-то там"......
Я не говорю о консультировании, налоговом планировании, оптимизации ets.....а именно о ведении учета.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
люди у нас такие...
очень многие любят считать деньги (чужие) ...
часть уверенна что это все "заработано" их руками...
когда это касается главбуха или буха в ед числе...хорошего мало.
по этой причине лучше иметь стороннюю бухгалтерию ...которую сменить проще.
это имел ввиду.
к тому же иметь буха в ед числе (при отсутствии фин отдела) опасно.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Вы никогда много часов подряд, много лет подряд не считали чужие деньги?
А я считаю и поверьте мне - это просто цифры, из которых получаются другие цифры, из других цифр получается желаемая картина и эта картина завораживает своей четкостью , но денег в ней нет - только и всего. И любой хороший бух (о дилетантах разговаривать бессмысленно) со мной согласится.
В ответ на: к тому же иметь буха в ед числе (при отсутствии фин отдела) опасно.
В чем вам видится опасность?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Уважаемые участники встреч клуба молодых бизнесменов. Следующая встреча состоится на этой неделе в четверг 17 ноября, в 17.00 в офисе компании Датакрат. ВНИМАНИЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ВРЕМЯ ВСТРЕЧ!!!
Продолжение темы мотивация сотрудников, отношение к сотрудникам, бизнесу в целом.
Также интересующие вопросы принимаю в личку и на почту.
По явке отпишитесь, пожалуйста.