Погода: −14 °C
27.11−13...−5небольшая облачность, без осадков
28.11−15...−7ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

А давайте поговорим про бухгалтеров...

  • Надеюсь они не обидятся
    Ситуация следующая, обслуживаюсь в бухгалиерской фирме и большое кол-во бумаг веду сама, как то: заказ товара, составление платежек, сбор документов, работа с банк-клиентом (первое время делала это от безденежья, потом из жадности, теперь готова нанять бухгалтера в офис. А вот КАК? его выбирать, КАК понять что он хороший бухгалтер? КАКИЕ вопросы задавать при собеседовании? а главное! КАК не стать зависимым от негои ббыть защищенным в финнсовом плане.
    Поделитесь опытом, может ужастики порассказывайте или наоборот чудесные качества своего бухгалтера опишите, всем буду очень благодарна.

    Тружусь и Бог мне в помощь

  • Ситуация следующая, обслуживаюсь в бухгалиерской фирме...
    --------------------------------------
    Бух. фирму как выбирали? Ведь выбрали же. Также и с бухгалтером.

  • А разве Ваша компания не предоставляет услуги ведения первичных документов?
    Насколько мне известно, такая услуга существует и стоит не дорого, дешевле чем нанимать своего бухгалтера.
    Хороший бухгалтер не пойдет на низкую зарплату, такие, как правило, сидят на достойной ЗП и берутся вести и другие фирмы что, по сути, то же самое что предоставляют компании по ведению бухгалтерии.
    А выбрать из молодых специалистов - достаточно сложно, только на собственном опыте или по отзывам знакомых.
    Есть вариант - воспитать своего бухгалтера. Нанять толкового молодого человека, стремящегося к развитию и росту и обучить его оплатив курсы или еще что.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: Ситуация следующая, обслуживаюсь в бухгалиерской фирме...
    --------------------------------------
    Бух. фирму как выбирали? Ведь выбрали же. Также и с бухгалтером.
    я их выбрала по близости к своему офису и учитывая ошибки прошлых, короче по женской интуиции

    Тружусь и Бог мне в помощь

  • В ответ на: А разве Ваша компания не предоставляет услуги ведения первичных документов?
    Насколько мне известно, такая услуга существует и стоит не дорого, дешевле чем нанимать своего бухгалтера.
    Есть вариант - воспитать своего бухгалтера. Нанять толкового молодого человека, стремящегося к развитию и росту и обучить его оплатив курсы или еще что.
    услуга существует, но они же не под боком вести первичку, я платежки 2 раза в день делаю, товар пришел, нужно проверить все доки- сделать поступление т.д.и т.п. т.е. надо чтобы рядом со мной был (они не оперативно делаю даже то что делают, отчасти это и моя вина, т.к. вожу им доки раз в 2 недели, а как квартал, и в 3 недели раз

    Тружусь и Бог мне в помощь

  • В ответ на: КАК не стать зависимым от негои ббыть защищенным в финнсовом плане.
    Стать независимым от главбуха можно только в одном случае - когда у вас его нет.
    Что до защищенности - вообще то задача главбуха защитить ВАС в финансовом плане.
    Если вас посещают подобные мысли - вам не нужен бухгалтер, вы хотите быть им сама.:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • А на что обижаться-то, вы же не написали, что все бухгалтеры только в одноклассниках сидят и мешают нормально работать:улыб:По вопросу в личку ответил.

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • когда они сидят в одноклассниках, они как раз никому работатть не мешают...

    фирма без бухгалтера как автомобиль без тормозов....

  • не факт - им оттуда советы приходят, как можно еще работу фирмы "улучшить" - у них одноклассники - сплошь бухгалтеры

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • А почему нет? И что вы видите плохого в том, что бухгалтер консультируется у коллег?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Если кому интересно что сделала: так как я все же не уверена в своих силах по поиску, опять же менеджера ищу (хлопотное дело) пришла в свою фирму бухгалтерскую, рассказала о своем желании, предложила разделить функии и остаться у них обслуживаться как у глав буха и чтобы бухгалтера подобрали мне сами т.е. под себя и основываясь на своем богатом опыте. Результат - бумагобугалтерию с себя снимаю, по деньгам остаюсь примерно с той же суммой затрат. конечно придется потратиться на еще один комп, но это уже мелочи......

    Тружусь и Бог мне в помощь

  • Ну тоже вариант и очень неплохой, особенно если за почти те же деньги........да еще с НДСом.....
    Я такой способ работы тоже практикую для клиентов.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: А почему нет? И что вы видите плохого в том, что бухгалтер консультируется у коллег?
    плохо, когда бухгалтер консультирует, как надо работать...

    это, наверное, с детства аллергия - когда самый наглый становился директором, а его "друг" главбухом...

    ну и стандартные минусы бесплатных консультаций - тоже

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: плохо, когда бухгалтер консультирует, как надо работать...
    И так бывает....а чего теперь не консультировать? А как они работать будут?:миг:
    В ответ на: ну и стандартные минусы бесплатных консультаций - тоже
    Самый главный плюс бесплатной консультации - это ее бесплатность. Никто не предлагает применять этот совет к действию, иногда достаточно направления для размышления или подтверждения собственных мыслей.

    В первичной бухгалтерии не очень много вопросов "для подумать" в основном - делай так, цифра такая. И я точно знаю, что коллега эту цифру на память помнит, а мне в инете искать надо. Но жеж полезу все равно проверять...:улыб:или ссылку на инфу попрошу.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: И так бывает....а чего теперь не консультировать? А как они работать будут? :миг:
    вот-вот-вот© с этих-то слов всё и начинается :хехе:
    В ответ на: Самый главный плюс бесплатной консультации - это ее бесплатность.
    а минус (прямо вытекающий из плюса) - её безответственность

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: с этих-то слов всё и начинается
    Все начинается, когда будущий бухгалтер родился, он вообще ничего не умеет, даже ходить......
    Чтоб он стал профессионалом, его должен кто то учить.

    Что есть ответственность по вашему? Ответить рублем или свободой за свои слова?
    Отвечать будет тот, на кого возложена ответственность за принятие решения - воспользоваться консультацией или нет, в независимости от ее платности.
    При платной консультации можно\нужно страховаться договором, в котором прописана ответственность сторон, в том числе и материальная.
    При бесплатной такая возможность отсутствует, но и результат такой консультации минимален.

    В общем то я говорила о другом - бесплатный совет коллеги полезен в части направления для размышления либо получения информации, которую нельзя трактовать иначе.
    И да, есть еще такое понятие как профессиональная этика и репутация.:миг:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Все начинается, когда будущий бухгалтер родился, он вообще ничего не умеет, даже ходить......
    бухгалтерский эгоцентризм, имхо - бухгалтерия, как служба должна быть гибкой, чтобы мягко следовать за деятельностью фирмы... когда она начинает диктовать условия - это начало конца

    В ответ на: Что есть ответственность по вашему? Ответить рублем или свободой за свои слова?
    ну например... есть еще много чего, чем ответить можно - репутацией, карьерой, временем, личным комфортом...

    В ответ на: Отвечать будет тот, на кого возложена ответственность за принятие решения - воспользоваться консультацией или нет, в независимости от ее платности.
    При платной консультации можно\нужно страховаться договором, в котором прописана ответственность сторон, в том числе и материальная.
    При бесплатной такая возможность отсутствует, но и результат такой консультации минимален.
    это не значит, что раз бесплатно - лепи, чего хочешь

    В ответ на: В общем то я говорила о другом - бесплатный совет коллеги ...
    а я - о другом: не всегда бухгалтер, сидящий в одноклассниках так уж безвреден :хехе:
    В ответ на: И да, есть еще такое понятие как профессиональная этика и репутация. :миг:
    о, да - еще бы как-то лишить безответственных возможности перекрашиваться... в интернете - особенно

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Хммм.......Вы вроде выделяете то, на что отвечаете, но ответы все не о том.........
    В ответ на: бухгалтерский эгоцентризм
    Где я вообще говорила об том?
    Но могу - главбух это самостоятельная рабочая единица, действующая в соответствии с политикой организации и законодательством. А уж каким образом он достигает этих целей - его личное дело. Оценить результат - да, лезть в каждую операцию - нет. Самое важное в отношениях между руководителем и главбухом - полное доверие. Нет доверия - не будет работы. Это не эгоцентризм, это инстинкт самосохранения - если руководитель говорит делай так, а бух считает, что нельзя, необходимо либо договариваться либо расставаться.
    В ответ на: репутацией, карьерой, временем, личным комфортом...
    Я это же написала ниже - смысл повторять?
    В ответ на: это не значит, что раз бесплатно - лепи, чего хочешь
    Где я сказала, что бесплатно можно "лепить, чего хочешь"?
    В ответ на: не всегда бухгалтер, сидящий в одноклассниках так уж безвреден
    В рабочее время вообще нечего делать в одноклассниках :улыб:.
    В ответ на: еще бы как-то лишить безответственных возможности перекрашиваться
    Развейте свою мысль.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Где я вообще говорила об том?
    это я говорил
    напомню, у Вас возникли вопросы по поводу моёго комментария насчет безвредности буха, сидящего в одноклассниках

    про бухгалтерский эгоцентризм - это моя позиция: бухгалтер не всегда за цифрами видит людей, работу фирмы, т.д. - ну такая у него работа, поэтому и допускать его до рычагов управления не надо, лучше расстаться

    наша с Вами дискуссия, имхо - неплохое подтверждение того, что бухгалтерский эгоцентризм реально существует :хехе:
    В ответ на: Развейте свою мысль.
    а чего развивать - вспомните бизнесмена по имени Чайник... сколько раз он перевоплощался?

    и не только в интернете - такое и в жизни бывает: еще недавно с обманутыми вкладчиками судился, глядишь - уже помощник депутата, людей работать учит... это я к примеру, ничего личного :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: у Вас возникли вопросы по поводу моёго комментария насчет безвредности буха
    Они у меня и сейчас не закончились.:миг:Вам важно откуда ваш бухгалтер черпает информацию или важна сама информация? Если у него в одноклассниках "рог изобилия" - не вопрос......

    Моя позиция - руководитель не всегда за дензнаками видит решетку.....от такого руководителя надо бежать и чем дальше, тем лучше.
    Наша с вами дискуссия подтверждает лишь то, что мы по разные стороны баррикад. У вас своя правда, у меня своя. А общей правды у нас никогда не будет.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Что-то я не понимаю, что вы до одноклассников докапались... можно сидеть там и параллельнно горы ворочить, а можно не сидеть, а толку...
    а по поводу гибкости бухгалтера - это от нашего заканодательство по большей части зависит....

    фирма без бухгалтера как автомобиль без тормозов....

  • Гибкость разная бывает... можно, например, документы не подписывать потому, что в предыдущих была ошибка а переделанные не привезли... или деньги под отчет не выдавать, потому что предыдущий не закрыт... Приходится подписывать и выдавать, но предварительно мозг взрывать по полной программе. Хорошо, что шеф понимает, что это элементарно борьба за порядок и за сохранность ЕГО денег. Вы же понимаете, что то, что не сделано сразу, потом заставить сделать уже гораздо сложнее.

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • В ответ на: потом заставить сделать уже гораздо сложнее
    Есть один способ. Жестокий, но работающий.
    Посчитать вычет по НДС по имеющимся правильным документам.
    Шеф в обмороке, экспедиторы и менеджеры с превышением допустимой скорости вытаскивают документы из возможных и невозможных мест. Главбух с калькулятором отсчитывает уменьшение налога. :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Да кто ж спорит... только к сожалению работает только в фирмах, где "оптимизацией" не пользуются... а так да, и так приходится делать, но все равно не избавляет от ситуаций "вы нам щас подпишите/оплатите/отгрузите а мы в следующий раз..." ладно, это вроде уже не для этого форума тема:улыб:

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • В ответ на: руководитель не всегда за дензнаками видит решетку.....от такого руководителя надо бежать и чем дальше, тем лучше
    аналогично, бухгалтер за цифирью теряет основную задачу конторы, для которой она создавалась - как с ним поступать?

    можно сооружать баррикады и вместо работы получать забастовку по итальянски, а можно, как единомышленники, сфокусировать усилия на главном, не забывая о том, что рядом тоже люди работают, не перекладывая ответственность на соседний участок и не употребляя выражений типа "это не ко мне вопрос" (вот тоже атавизм лицемерия).

    Какой путь перспективнее - стесняюсь спросить

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Что-то я не понимаю, что вы до одноклассников докапались... можно сидеть там и параллельнно горы ворочить, а можно не сидеть, а толку...
    а по поводу гибкости бухгалтера - это от нашего заканодательство по большей части зависит....
    нет-нет - пускай живут :хехе:может кого от нехорошего дела отвлекут

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Необходимо сфоуксировать усилия на главном, НО этот процесс оговаривается на берегу - что главное, где чья грядка, каковы сроки определенных видов работ, каковы штрафные санкции для каждой из сторон. Только после того, как пришли к консенсусу по вышеперечисленным вопросам, начинается работа. Вновь возникшие проблемы обсуждаются так же. При возникновении непримиримых разногласий контракт расторгается.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • а Вы говорите - правды не будет :flowers:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Неееее, я говорю что общей правды не будет. :1:
    По любому из вышеперечисленных пунктов обычно возникают непримиримые противоречия и приходится идти на уступки обеим сторонам.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • это она и есть

    вот только "непримиримые" здесь лишнее... либо "уступки", но тогда контора не работает или работает без вас

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Тоже решил написать: IMHO если документы оформлены неправильно, и бухгалтер их не принимает - абсолютно правильное положение вещей. Будь любезен оформить в соответствии с законодательством / регламентами. Два три раза фирма потеряет какие-то заказы или понесет убытки из-за этого - тот кто оформлял документы неправильно получит свое и дальше все будут оформлять соответствующим образом. И будет в дальнейшем оформлять правильно. Зато любая проверка - никаких штрафов и т.д (ну совсем конечно не получится, но масштаб бедствия будет несоизмерим).

    Ну и бухгалтеру надо понимать и помогать формлять правильно, рассылать инструкции, проводить треннинги для наиболее нерадивых. Многие мастера привыкли на самом деле - хрени всякой нанесут в бухгалтерию - и бухгалтер сиди и разбирайся чего он тут хотел написать и чего украл. Часто бухгалтерия - самый неблагодарный участок на предприятии. Сидят до ночи 27 дней в месяц и везде неправые.

    Правда есть еще бухгалтера трудные. Бывает сидит какая-нибудь клуша на участке вроде Кассы или банка. Там делов на 30 минут в день плюс поездки в банк. А чет возится до вечера.. возится. ПО моему опыту нет ничего хуже бухгалтера проработавшего на одном участке 30 лет. Знает три проводки. Считает себя супер опытным бухгалтером. Гонору выше крыши. А по факту шаг влево - шаг вправо и у нее ступор.

    Благо, если не ошибаюсь, года с 2001 отменили уголовную ответственность с бухгалтеров. В общем, я за правильный учет, правильное оформление документов и мир во всем мире.

    Сайт должен работать, а не человек!

  • "если документы оформлены неправильно, и бухгалтер их не принимает - абсолютно правильное положение вещей."
    - рассуждаете как фраер....
    никому кроме бухгалтера эти документы и не нужны. Буху надо баланс закрывать, расходы собрать, а он не будет принимать не правильно оформленные документы. Вот и вынужден бух принимать какие есть документы, а потом просить солидарно других бухов: поменять им первичку

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: "если документы оформлены неправильно, и бухгалтер их не принимает - абсолютно правильное положение вещей."
    - рассуждаете как фраер....
    никому кроме бухгалтера эти документы и не нужны. Буху надо баланс закрывать, расходы собрать, а он не будет принимать не правильно оформленные документы. Вот и вынужден бух принимать какие есть документы, а потом просить солидарно других бухов: поменять им первичку
    Бухгалтера бывают разные. Те с кем я работал очень часто не принимали. Более того, если он бы принял такие документы - то совершил бы отступление от должностных инструкций. Часто неправильно оформленные документы возникают элементарно и-за воровства.
    Правильно собранный баланс, в первую очередь, нужен нужен финансовому отделу, для определения рентабельности и прибыли. Ну и собственника бизнеса. А неправильно собранный баланс - повод для воровства и наездов проверяющих органов (в том числе и внутренних).
    Учите матчасть, "нефраер".

    Сайт должен работать, а не человек!

    Исправлено пользователем Segan (21.08.11 12:59)

  • Добрый вечер! хотела поделиться с Вами своим опытом... Я для себя решила, что брать штатного бухгалтера - это большой риск. Ведь можно наткнуться на недобросовестного работника, а из этого следуют штрафы... да и для моей "молодой" фирмы затратно платить зарплату (нормальный бухгалтер просит от 30000), сопровождать программы, ну и налоги сейчас... в общем обратилась в бухгалтерскую компанию Галирант. Мне очень нравится! Бухгалтера опытные, работу делают грамотно, быстро. Ну и риска никакого, если вдруг будут штрафные санкции, то компания компенсирует все затраты. Единственное, что нужно от меня - это вовремя привозить документы, ну а если не могу приехать, то курьер забирает. И это все за 5000 в месяц! Я довольна!:улыб:

  • Ужасная фирма. Не ходите туда. Такой дешевый самопиар...

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • В ответ на: Ужасная фирма. Не ходите туда. Такой дешевый самопиар...
    согласен, просто порнуха...

  • Как Вы можете судить, если не были там?... да, простите, я не должна была писать название, просто я считаю, что бухгалтерской фирмой куда лучше пользоваться, чем штатными бухгалтерами, которые могут говорить одно, а на деле получается, что не знают ничего!

  • давай давай, прогулочным шагом...

  • В ответ на: Как Вы можете судить, если не были там?... да, простите, я не должна была писать название, просто я считаю, что бухгалтерской фирмой куда лучше пользоваться, чем штатными бухгалтерами, которые могут говорить одно, а на деле получается, что не знают ничего!
    Бухгалтерские фирмы сделают отчет только по документам принесёнными Вами, а родной бухгалтер ( в хорошем смысле слова) будет мраковать, чтобы Вы меньше налогов заплатили и имущество помочь Вам сберечь и от подводных камней уберечь. Руководители (особенно новоиспечённые) работают по понятиям, а потом спрашивают у Бухгалтера : А где деньги? Но хорошего бухгалтера как хорошего врача - сложно найти, но можно. Поэтому среди бухгалтеров говорят: Руководитель перед бухгалтером- как перед врачом (или батюшкой как на духу) должен делиться своими намерениями по сделке, а грамотный бухгалтер предостережёт и соломки подстелет.

  • В ответ на: Бухгалтерские фирмы сделают отчет только по документам принесёнными Вами, а родной бухгалтер ( в хорошем смысле слова) будет мраковать, чтобы Вы меньше налогов заплатили и имущество помочь Вам сберечь и от подводных камней уберечь
    А родной бухгалтер будет сам документы придумывать?
    Бухгалтерская фирма (хорошая! дорожащая репутацией! и клиентом!) будет вам делать то же самое.
    В общем, ключевое слово здесь - профессионал и не важно в вашем офисе он сидит или в своем.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Да, но чтобы найти грамотного бухгалтера, нужно столько "мусора" перебрать... ну и если бухгалтер, даже родной, не хочет идти на уголовное дело, то он так же будет делать отчет по имеющимся бумажкам. У каждого свое мнение, а меня устраивает, что я получаю качественную работу за меньшие деньги.

  • В ответ на:
    В ответ на: Бухгалтерские фирмы сделают отчет только по документам принесёнными Вами, а родной бухгалтер ( в хорошем смысле слова) будет мраковать, чтобы Вы меньше налогов заплатили и имущество помочь Вам сберечь и от подводных камней уберечь
    А родной бухгалтер будет сам документы придумывать?
    Бухгалтерская фирма (хорошая! дорожащая репутацией! и клиентом!) будет вам делать то же самое.
    В общем, ключевое слово здесь - профессионал и не важно в вашем офисе он сидит или в своем.
    согласна с Вами! вопрос в том, что мне проще обратиться в компанию, чем искать штатного бухгалтера

  • Только про "мусор" при этом не надо......Вы вот сейчас кого этим словом обозвали?
    В любом случае, если вас устраивают услуги компании, это не значит, что они хорошие, а означает лишь то, что они вам нравятся.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Только про "мусор" при этом не надо......Вы вот сейчас кого этим словом обозвали?
    В любом случае, если вас устраивают услуги компании, это не значит, что они хорошие, а означает лишь то, что они вам нравятся.
    Извините, никого не хотела обидеть, но есть такие специалисты, которые говорят, что знают всё, а на деле получается совсем другое.. к сожалению, мои знакомые сталкнулись с таким "профессионалом".

  • Чтож, подождем, посмотрим на вашего......:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Чтож, подождем, посмотрим на вашего......:улыб:
    Ну я уже год с ними, пока не подвели =) тьфу-тьфу-тьфу ))

  • Ну раз модераторам пофиг, то я могу отрекомендовать своего бухгалтера (вот она). Тоже на аутсорсе, мне обходится дороже 5 тысяч, ну так у меня и объем операций изрядный. И я точно знаю, что четверо с этого форума пользуются ее услугами и в ус не дуют.

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • модераторам не пофиг - они активно пиарятся и сами :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • риска никакого, если вдруг будут штрафные санкции, то компания компенсирует все затраты
    ----------------------------
    Не касаясь других вопросов, возникающих по мотивам Вашего сообщения, хочу попросить об одном: детализацию про условия и виды "компенсации всех затрат" можете дать? Хорошо бы просто выдержку из договора на обслуживание, который подписали в качестве клиента, с текстом пункта про компенсацию, с расшифровкой компенсируемых затрат, с указанием периода действия ответственности. :спок:

  • Посмотрел, что прислали, неоднозначно выглядит. Так что, Вам только надеяться, что не подведут.

  • Ух ты, а можно и мне посмотреть?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Посмотрел, что прислали, неоднозначно выглядит. Так что, Вам только надеяться, что не подведут.
    Спасибо!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: