Погода: −13 °C
19.02−15...−7пасмурно, без осадков
20.02−13...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

такси...возможен ход конем?

  • Меня как потребителя пользующегося услугами такси (пусть и нечасто)
    волнует вопрос удорожания услуг в связи с последними изменениями законодательства
    а именно
    1 закон об обязательном лицензировании такси
    2 единый цвет такси в городе
    3 кроме глонасса наличие еще и тахометра :eek:

    все это несомненно повлечет удорожание услуг.
    Возможен ход конем?
    По миру да и в нашей стране есть сайты как найти попутчика например
    Есть смысл запустить проект с последними фишками в этой области
    типа
    попутчик54.рф или попути54.рф
    с небольшим дополнением
    компенсация бензина
    да/нет ...если да ..сумма.

    закон нарушаться не будет :dnknow:

    p.s. предлагаю обсудить перспективы ...если Алексей тему не забанит :улыб:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • интернет-такси? и сделать оплату, через сайт:миг:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Т.е. считаешь, что её надо "забанить", как некоммерческую?:улыб: Моё мнение по поводу сервисов попутчиков не изменилось.:улыб:Лицензирование слово не совсем верное, скорее разрешительная система. Закон хоть в силу и вступил, вопрос в принятии закона НСО, плюс остаётся надеяться, что здравомыслие победит.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • нет не правильно поняли...легализация подработки...
    например 50% от тарифа легального такси...
    не секрет что многие так копеечку сшибают :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • то что вы за конкуренцию это хорошо :agree:
    про бесплатность лицензий в курсе...но это временно.
    2 ссылка не открылась.
    но в победу разума не верю...когда "звенят" монеты разум редко работает :dnknow:

    понял о чем вы...
    это кардинально не меняет сути.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

    Исправлено пользователем ЕвгенийNSK2010 (28.06.11 11:18)

  • :dnknow: в IE открывается у меня легко, ну если что просто по номеру на сайте госдумы поищите, Законопроект № 557800-5 О внесении изменений в Федеральный закон от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :улыб:в чём состоит легализация и почему 50%

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Только не тахометр, а тахограф. Разные немного девайсы:улыб:

  • ну пардон бывает :улыб:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: :улыб:в чём состоит легализация и почему 50%
    вы же знаете это лучше меня бомбил будут штрафовать за езду без разрешения на перевозку людей
    _______
    это будет выглядеть действительно как компенсация бензина.
    в связи с тем что это не предпринимательская деятельность...то и под налоги не попадает :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • с вносимыми изменениями уже ознакомился.
    и написал что они шлифуют предложение...кардинально не меняя его.

    или я неправ и тарифы останутся на прежнем уровне ?

    посмотрел...в официальный цвет попали...повезло :улыб:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

    Исправлено пользователем ЕвгенийNSK2010 (28.06.11 11:37)

  • В ответ на: посмотрел...в официальный цвет попали...повезло :улыб:
    Эх..а дайте кто-нить волю разукрасить свои машинки...даже если они не попали в официальный цвет...мне кажется в этом тоже есть огромный брендинговый потнециал...как, находясь в рамках белого ...стать ярче других! :yes.gif:

  • в виде предложения бесплатной маркетинговой акции
    любой авто перевозчик согласится :agree:
    вам остается только найти того КТО заплатит :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • ННП

    Ну вот чего все привязались к таксистам? Они были, есть и будут. Они, безусловно, нужны.
    И вот щас конкретно отвечу Игорю Борисову (но без злобы, а порассуждать). Вот в такси бренд нафиг не нужен. Рынок все равно придет к унифицированным машинам, унифицированному сервису, короче говоря, все таксомоторные парки объединятся в один (ну может будет премиум, может еще какая-нить ниша). А это произойдет тогда, когда в городе появится серьезный игрок на этом рынке, ну там тысяч 5 машин поставит, будет контролировать их распределение по городу (чтобы в любую точку вызова доехать за 5-10 минут). Тогда и цена будет прозрачной и всем очевидной.
    В общем, нужно время, все равно придет к этому все.

    Не?

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • В ответ на: в виде предложения бесплатной маркетинговой акции
    да не....сделать бренд из "белого на белом", намного сложнее, чем из "всего ничем не ограниченного многобразия цветов и оттенков радуги", поэтому, такая работа не то, что бесплатная, а дороже "обычной", а деньги найдет собственник таксопарка, если не у себя, то...у своих инвесторов в конце концов! :biggrin:

    В ответ на: Не?
    :secret: да ну ....есть же ФАС ...есть президент и видеообращения непосредственно к нему о произволе...сильно много завязано игроков на этом рынке....помните с ПАТП, которые осуществляли автобусные перевозки, примерно тоже было, но не про цвет, а про марки....сначала запретили КАВЗики....сейчас ругают / ограничивают ПАЗики...ну стали сейчас все автобусы большими, а маршрутки меняют на Форды ...да и ГАЗельки тоже становятся "стоячими"....но владельцы же просто адаптировались под условия...сменили КАВЗики на корейско-китайские большие автобусы...неужели и ограничение по цвету....тоже повод...сдаваться сразу под крыло монополии... думаю, все таки еще рано, можно побороться! :yes.gif:

  • Как ТAXI-METER в Таиланде? :хехе:
    И раскрасочка нужна не брендовая, а по-ядовитее, чтобы из далека видать было!

  • ННП

    Да болт на этот ФАС, нет там признак монополизма, в целом. Вон один дагестанский товарищ скупил вообще все производство калийных удобрений в России и никто ничего не сказал.

    Просто вот реально парятся с ненужными вещами, придумали вот все машины красить в белый цвет обязательно, какбэ дешевле. Кому дешевле? Потребителю? Да вот спорно! Просто мне кажется много воруют в такси в этих, может быть туда смотреть? да и неэффективно используется парк, с моей точки зрения (как человека смотрящего на проблему со стороны).
    А так можно разместить на заводе заказ на 5 000 (цифра условная), дык тебе там хоть в розовый их покрасят, зато сразу видны в городе будут. Плюс, водителям придется суетиться, ввиду конкуренции со своими же коллегами, а не с огурцами и бомбилами.

    И еще, ну неужели в Новосибирске, таксопарки принадлежат уж каким то там реальным перцам, чтобы лоббировали они это так сильно?

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • В ответ на: Просто мне кажется много воруют в такси в этих, может быть туда смотреть? да и неэффективно используется парк, с моей точки зрения (как человека смотрящего на проблему со стороны).
    Дак решают же китайские товарищи. Выдается чек в котором указана дата поездки,
    время: 17:32 - 17:53
    пробег: 7.2 мили (мож километры?)
    тариф: 2.0 (7.2 х 2 = 14.4)
    Время ожидания в пробках: 8:48
    Тариф за ожидание: 1
    Итого: 14 + 8 = 22 юаня к оплате. округляется в меньшую сторону :улыб:

  • В ответ на: вы же знаете это лучше меня бомбил будут штрафовать за езду без разрешения на перевозку людей
    Вы уверены, что будут штрафовать? Почему сейчас бомбил, занимающихся незаконным предпринимательством никто не штрафует. А стоят они и на остановках в нарушение ПДД. :улыб:
    В ответ на: это будет выглядеть действительно как компенсация бензина.
    в связи с тем что это не предпринимательская деятельность...то и под налоги не попадает :спок:
    Это будет выглядеть как незаконное предпринимательство, но сейчас многие этим беспрепятственно занимаются.
    «Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения» (М.Е. Салтыков-Щедрин)

  • Вы уверены, что будут штрафовать?
    _____________
    будут штраф значительно подняли.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • да не....сделать бренд из "белого на белом", намного сложнее
    ___________
    в другом направлении думаешь Игорь...
    это же "рекламная" поверхность.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: в другом направлении думаешь Игорь...
    это же "рекламная" поверхность.
    А может наоборот сделать???

    Исключительно белая машина, на ней шашечки черные и цифры телефона черные, крупные....
    вот это, по-моему, должно в глаза бросаться (разумный аскетизм)

    и "в топку все бренды, логотипы", только отвлекают

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • В ответ на: Вы уверены, что будут штрафовать?
    _____________
    будут штраф значительно подняли.
    Интересно поручат ли кому делать контрольные закупки? :миг:Неплохая видно кормушка будет.

  • гаишники "хлебные" темы любят...
    эта из этого числа.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • я был в деревне... мне моя бабка хвалилась, что у них появилось такси, как в городе. И что бабки (самые финансово обеспеченные граждане в вилидж) теперь могут себе позволить на такси друг к другу ездить за 30-50 руб. от края деревни до края.

    Представляю... выручка у "таксиста" в деревне за день аж 500 руб., а тут еще тахограф поставь и налоговиков накорми (а они злые и голодные, их за отсутствие базы налогообложения посокращали из Сузуна-Маслянино-Черепаново-Бердска до межрайонной в Иситиме).

    В пендосии (U.S.) в налоговом кодексе сказано, при каких доходах можно не отчитываться государству. (Правда, там за обман государства можно 70 лет # получить).

  • речь о том как совместить интересы рекламодателя и хозяина автопарка
    озадаченного грядущим перекрашиванием машин.
    пусть вопрос и не сильно актуален на данный момент...
    но через годик-два уже не будут упрашивать о покраске автопарка.
    это не автобусы...но тоже неплохой вариант рекламного носителя.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • в курсе ...по нсо в месте где более менее есть люди
    есть такси
    обычно 2-5 машин работают на 1 хозяина.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Угу, нелегалов как не трогали, так трогать и не будут, а тем, кто засветился, как официальный перевозчик - дополнительных бюрократических цепочек, проверок плановых или внеплановых навешают...:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • время покажет.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • :улыб:Вы условную "цифру", ну, в смысле, "число" - в белом цвете попробуйте заказать:миг:Ну так чисто, месячный объём всероссийского оборота Логанов на одну НСО.:улыб:А потом на эти (условно) 5000 (условно) водителей набрать и заказами услуги загрузить.
    з.ы. иногда я начинаю задумываться, это Бизнес-Форум, или тут Comedy Club в гости к Юмор FM с Аншлагом пришёл :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления (М.Е. Салтыков-Щедрин) :улыб:

  • Ну вот скажите мне, кто мешает привлечь к ответственности СЕЙЧАС, без изменений в Федеральном Законодательстве, огурцов-бомбил с шашечками, стоящих на остановках общественного транспорта, зачастую с нарушением ПДД, на тротуаре или не на должном расстоянии? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ага :agree: , вот так и изумляемся

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Так эти бомбилы же не каждый сам по себе. У них какая ни какая структура теневая есть, где каждый знает чего можно и где. А с ГИБДД у них все в ажуре. ГИБДДу получает свое. Им легче так, да и стоять на "хлебном" месте более выгодно, чем гонять бомбил от остановок.

    Моё последнее открытие - настольные игры.
    I'm happy.
    Вам лишь бы над девушкой поржать (молодая лоооошадь)

  • В ответ на: Вы условную "цифру", ну, в смысле, "число" - в белом цвете попробуйте заказать Ну так чисто, месячный объём всероссийского оборота Логанов на одну НСО. А потом на эти (условно) 5000 (условно) водителей набрать и заказами услуги загрузить.
    з.ы. иногда я начинаю задумываться, это Бизнес-Форум, или тут Comedy Club в гости к Юмор FM с Аншлагом пришёл
    это Вы меня типа "на слабо" что ли пытаетесь??? или как? я вот сейчас должен Вам доказать что ли???

    А если спокойнее, то:
    - машины можно заказывать не за один месяц, необязательно.... хоть на 12 месяцев расстяните поставку;
    - водителей тоже можно привлечь (например, попытаться из близ лежащих деревень);
    - заказы за год уж можно насобирать;

    Единственное условие: длинные и крупные инвестиции. Пойти взять кредит на год тут не прокатывает....

    Есть еще вопросы к юмористам?

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • А никто не задумался, что таксопарки давно уже не живут клиентами "от бордюра"?
    Заказчики-юрлица и заказы по телефоны - основная часть их заработка.
    Антураж при этом имеет минимальное значение, если машина подана вовремя, водитель вел себя правильно и цена была именно той, которую запланировал.
    Внешний вид машин занимает от силы несколько процентов в системе лояльности.
    И пока более значимые проблемы не решены, им можно смело пренебречь.

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • В ответ на: Ну вот скажите мне, кто мешает привлечь к ответственности СЕЙЧАС, без изменений в Федеральном Законодательстве, огурцов-бомбил с шашечками, стоящих на остановках общественного транспорта, зачастую с нарушением ПДД, на тротуаре или не на должном расстоянии? :dnknow:
    Ну так то они вам не конкуренты. Пусть стоят до ишачей пасхи, ваш клиет по телефону позвонит, и на адрес машину пригласит.

  • парковка в неположенном месте если мне не изменяет память 300 руб.
    поэтому не интересно. выхлоп слабый.
    хотя не исключаю того что происходит распределение прибыли
    хлебное место обходиться водиле в 250-500 руб в день.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • - водителей тоже можно привлечь (например, попытаться из близ лежащих деревень);
    ___________
    не нанимали вы персонал "передового" уровня
    тем более из деревень.
    да и специфику профессии не берете в расчет.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Ну так то они вам не конкуренты.
    Ну как не конкуренты - не будет их, а будут те же таксопарки брендированные на специально отведенных стоянках - будет и "пирог заказов" по-другому делиться, без вливаний в ГАИ и прочие теневые структуры. Нужна лишь политическая воля на это...

    С уважением,
    madmax

  • Внешний вид машин занимает от силы несколько процентов в системе лояльности.
    ____________
    они очень значимы для "платежеспособной" части клиентов.
    из рекламы данного профиля нравится подход
    гранд-авто (могу ошибаться)
    расчет стоимости сразу, не платишь за пробки.
    машины как правило чистые.
    этого достаточно.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Можете и ошибаетесь. Было дело - заказывали.
    Чистые и новые машины в "Мой город".

    Моё последнее открытие - настольные игры.
    I'm happy.
    Вам лишь бы над девушкой поржать (молодая лоооошадь)

  • В ответ на: Нужна лишь политическая воля на это...
    Это да. А то "ход конем...". Зачем перепрыгивать, когда расчистить надо в этой области все от мусора. Стоят где попало, паркуются как хотят и где хотят, Цены даже не высокие (у тех кто пасет на хлебном месте).

    Евгений, не конем надо ходить, а хотя бы слоном или турой. Лучше всего, конечно же, Ферзем.

    Моё последнее открытие - настольные игры.
    I'm happy.
    Вам лишь бы над девушкой поржать (молодая лоооошадь)

  • :улыб:зачем на слабо? Ваши ответы просто показывают, что Вы не представляете себе ни работу автодилеров, ни ситуацию с водителями, ни объёмы рынка и перспективы его развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • хитрый и неожиданный ход чаще бывает конем.
    хотя любые фигуры и ходы можно просчитать :улыб:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Надо сделать ход ферзем!! Уйти от слова "такси" - и написать слово "Услуга" - и пусть дальше государство - уже думает!:миг:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Ясно

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • А по общероссийскому классификатору это какой вид деятельности будет?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Услуги для населения (по моему, но не точно)...

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • В ответ на: не представляете себе ни работу автодилеров
    спрошу сбоку:

    А если ограничение по цвету это ж не ограничение по марке?
    Один таксопарк разве не может иметь разные модели белых тачек - а-ля одноклассников Логана или нет? Может это будет не так выгодно по сервисному обслуживанию и скидкам за объем машин, расходников и запчастей, но разве это не выход из автодиреских ограничений?

    а патриотизЪм с Ладами не может быть выходом? дилеров же много у Лады :yes.gif:
    ну и не могу не задать трендовый вопрос ...а Е-мобили! :biggrin:

  • Законопроект, который отменяет норму по цвету на федеральном уровне в госдуму внесён. Ограничение по цвету - да, это не ограничение по марке, можно использовать любое ТС, проходящее раз в шесть месяцев техосмотр. Один таксопарк может иметь разные модели, но это как правильно отмечено дополнительный геморрой с сервисом. Про лады молчу, как и про ё-мобили:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вот!

    Я сначала хотел было развернуто ответить Доктору, но не стал...

    Чего в Вас Игорь не отнять, так это (как говорят в Понаехавске) Fresh Look. И это необычно. :respect:
    Добавлю, также выше Parsec написал про тренд работы с юрид. лицами. Но ведь в этом же есть и риск, когда подсаживаешься на мега-клиентов, то в случае потери пары таких удар для бизнеса существенный. Я практически уверен, что в ближайшие несколько лет все равно будет поворот к клиентам "от бордюра" (точнее, включая тех, кто желает позвонить и через 10 минут получить такси).
    И пока не вижу предпосылок, чтобы это не произошло.....


    С уважением, Константин

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • В ответ на: Я практически уверен, что в ближайшие несколько лет все равно будет поворот к клиентам "от бордюра" (точнее, включая тех, кто желает позвонить и через 10 минут получить такси).
    И пока не вижу предпосылок, чтобы это не произошло.....
    Нефть растет, зарплаты за ними, богатеем типа? Вы только таксистам голодным это не ляпните...:улыб:
    Личные наблюдения - голосующих стало, конечно, больше, чем в прошлый год, но не в разы - если год назад вообще никто не голосовал, то нынче в среднем раз в неделю вижу голосующего "от бордюра". Если только в этом Вы тренд и предпосылки видите - тогда да. Причем частенько вижу, что от таких голосующих отъезжает брендированная машина - "не договорились, значит"... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Ок, сказал "А" - скажу и "Б":

    Ну вот смотрите, следующая модель развития.
    Организуем таксопарк по принципу СБЕ. Каждая СБЕ - это отдельная марка машины, базирующая в определенной точке Новосибирска. 5000 штук - это я, конечно, слишком, но 1500-2000 - это уже норма (точнее, цифру надо просто посчитать).
    В кажом СБЕ 300-400 автомобилей. Плюс на каждую СБЕ технический парк (сервис-центр). Задача сводится к оптимизации движения этих машин. На каждую СБЕ приходится свой Управляющий и прочее. Соответственно время подачи (по звонку) сводим к минимуму. Я же понимаю, что из 1500-2000 машин какая то часть будет в ремонте и ТО.
    Над СБЕ ставим HR-службу, клиентскую часть, службу оптимизации маршрута, Продажи (хотя тут можно думать, и вполне возможна передача части функций в СБЕ).

    Не жизненная модель?

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Так работал советский таксопарк - ни чего нового вы не придумали))... :not_i:
    Надо оптимизировать финансовую схему, а не маршруты! Чтобы всем было выгодно.

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Да, может быть. Как к этому относиться - непонятно.

    А что такое оптимизировать финансовую схему?

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • название топа это не предложение
    в первом посте все написано
    читайте внимательно там не фигурирует это слово :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Не жизненная модель?
    __________

    Константин покажите мне инвестора готового вложится в столь геморройный и конкурентный бизнес
    значительными ресурсами?
    описывая предложение вы подумали
    где парковать данное количество авто?
    какое количество обслуживающего персонала нужно...медиков и тд тп
    все инфраструктура в аренде или в собственности?
    голая теория ...о чем Алексей и говорил.

    в чужих руках оно все больше и толще...
    а на самом деле :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Я обобщил общую дискуссию, без вашего позволения)) Извиняюсь.
    Сейчас рыночные условия, рынок диктует и цены.
    Государство не может удержать процесс, как регулятор - поэтому этим занялись сами люди. То есть - начало кризиса. Люди пытаются договориться между собой сами, так как нет реального лидера и регулятора.
    Поэтому город превратился в сплошной рынок (базар), как на востоке. Это нормально, Новосибирск у многих ассоциируется именно в таком ракурсе и не более.:улыб:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • у нас вся страна такая...
    что в этом нового.
    контроль не всегда плохо.
    я за порядок.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Это значит, отрегулировать рынок - внутренних перевозок, путем финансовых инструментов, а не дележкой районов по городу, как это было всегда и при СССР - это ввели таксисты сами (то есть народ). Власть надеяться на народ, народ надеяться на власть! А бизнес - не работает, полный хаос.
    Как то так, по простому...
    В общем - это сложно объяснить.
    Но математика простая: 10% на себя тратить - 90% вкладывать в дело - вот тогда все заработает!! А у нас наоборот! 90% на себя, а 10% в дело. :biggrin:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • В ответ на: описывая предложение вы подумали
    где парковать данное количество авто?
    ага, столько производственных площадок и прочего находится в Новосибирске, практически в каждом районе...

    В ответ на: какое количество обслуживающего персонала нужно...медиков и тд тп
    в процентном соотношении не больше (надеюсь, меньше), чем у действующих сейчас такси.

    В ответ на: все инфраструктура в аренде или в собственности?
    не самый важный вопрос, можно и так, и так...

    В ответ на: Константин покажите мне инвестора готового вложится в столь геморройный и конкурентный бизнес
    значительными ресурсами?
    а что первичнее, идея+бизнес-план или наличие денег?

    В ответ на: голая теория ...о чем Алексей и говорил.
    абсолютно правильно. В таком виде да. Но! Между теорией и практикой здесь не так и далеко. Это же все представлено очень широкими мазками, существует немерянно тонкостей, которые надо учитывать и прочее. Просто не готов я за просто так, просчитывать и прогнозировать модель (в цифрах). Долго и для меня бессмысленно (я не планирую развивать эту тему). Но уверен, что кто то примерно это реализует на практике (+/-)

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • дискуссия ни о чем.

    я согласен что у нас не достаточно сервиса практически во всех областях.
    но ставку на него делать будут единицы
    т.к. это стоит денег и значительных усилий по работе с персоналом.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Государство не может удержать процесс, как регулятор - поэтому этим занялись сами люди. То есть - начало кризиса. Люди пытаются договориться между собой сами, так как нет реального лидера и регулятора.
    Я б не сказал, что в свое время государство "не смогло". Оно "не стало", отменило лицензирование и позволило этому "рынку" выплывать и развиваться самостоятельно. Но как только этот рынок достиг зрелости или даже перезрелости (гастарбайтеры по Мск, не знающие ни города, ни языка), рынок набрал "критическую массу" - государство решило вернуться и начать "стричь купоны" за выдачу разрешений. Аналогичный маневр был и с праворульками, например - таможня низкая, ввозили тысячами, обеспечили загрузку и развитие НПЗ/АЗС, возникла дорожная инфраструктура, набралась "критическая масса" автомобилизации. Как только стало выгодно навариваться больше - подняли пошлины, фактически перекрыв дешевый канал, сделали локальную сборку и продажу по высоким ценам (зарабатывая на НДС с продаж и услуг). Так что - ББ бдит. Слабая попытка контроля государства - предложение о самоорганизации (СРО), но мертворожденная.... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Вообще регулятором таксопарком и моторов - должна быть мэрия, а не государство в целом. Кому то было выгодно и он отпустил рынок цен (разбросал камни), теперь собирает их, через структуру которую сам и создал и предложил её государству. (Отпустил поводок, напряг поводок).
    СРО - проще - кто то решил построить пирамиду с низу.
    В строительстве регулятор появился, что то типа министерства по строительству...
    Министр такси - звучит смешно)):миг:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • А чего регулировать то будем? :dnknow: Должен быть свободный рынок. Контроль нужен только в части безопасности предоставляемой услуги, но эти функции уже возложены на ГИБДД.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • он и так свободный!
    только я за модель регулировки движения во Вьетнаме! И вообще - полная свобода - движения! :biggrin: меньше штрафов! и налогов!

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Сколько в Новосибирске таксопарков с количеством машин 100 и более? 30 и более? Как изменился рынок в 2010-2011? Как повлияло на таксопарки развитие рынка диспетчерских такси? Что будет происходить с рынком в 2012-2015 году, в том числе с учётом изменений в законодательстве?
    Ответьте на эти вопросы, потом приступайте к планированию монстра в 300 машин на бизнес-единицу:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Сколько в Новосибирске таксопарков с количеством машин 100 и более? 30 и более? Как изменился рынок в 2010-2011? Как повлияло на таксопарки развитие рынка диспетчерских такси? Что будет происходить с рынком в 2012-2015 году, в том числе с учётом изменений в законодательстве?
    Мне, простите, кому ответить??? Зачем? А судьи кто? Их компетенция? Капец......

    В ответ на: Ответьте на эти вопросы, потом приступайте к планированию монстра в 300 машин на бизнес-единицу :улыб:
    я выше пояснил, что не планирую приступать к этому. Но, если вы хотите, то могу специально для Вас в свободное время и за отдельные деньги составить концепцию...

    Не, я вот сейчас серьезно, можно конечно сидеть и ухмыляться, прикрываясь так называемой практикой. Но, если сейчас рынок не структурирован, то это не значит, что это будет вечно, и можно копеечку заработать всегда. Пипец, он обычно достаточно резко наступает. Не успеет, кто то из местных, придут не местные. А то и государство/муниципалитет подтянется, если бардак и дальше будет...

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Стоимость услуг такого плана, концепция и т.д., в "PriceWaterhouseCoopers (PwC)" - составляет - 100 000 - 200 000 евро ! При этом они не знают (пока) сам город и его систему. Но изучат. Такую сумму способен заплатить только город или Область.

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • В ответ на: могу специально для Вас в свободное время и за отдельные деньги составить концепцию...
    СпасиБо большое за столь лестное предложение, к сожалению, доверить Вам ни бесплатно, ни за деньги что-либо серьёзное не смогу - хватаете по верхам, не видите ситуации в комплексе. Это лишь мой скромный взгляд.:улыб:
    В ответ на: если сейчас рынок не структурирован
    Кто сказал?

    В ответ на: можно конечно сидеть и ухмыляться, прикрываясь так называемой практикой
    Можно и нужно ухмыляться, в нужном месте, в нужное время, по соответствующему поводу. Если я ухмыляться перестану, у меня того прироста к предыдущим периодам, что сейчас есть, не будет.:улыб:
    В ответ на: Пипец, он обычно достаточно резко наступает. Не успеет, кто то из местных, придут не местные.
    Ну да, как-то так... Действующий бизнес при этом в тех случаях, когда учредители и управленцы осознают кто они, что они и куда всё это движется - пугать местными или не местными новоделами бессмысленно. Он (пипец) незаметно подкрасться не сможет.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Один таксопарк может иметь разные модели, но это как правильно отмечено дополнительный геморрой с сервисом. Про лады молчу, как и про ё-мобили
    ясна :yes.gif:
    В ответ на: Чего в Вас Игорь не отнять, так это (как говорят в Понаехавске) Fresh Look. И это необычно.
    ну...спасибо так спасибо :biggrin:

    В ответ на: потом приступайте к планированию монстра в 300 машин
    :secret: дело было давнее ...2003 год примерно....на Юго-Западном робяты делали таксопаркчик...кажется в 200 машин .....самый большой на то время...куча белых "пятерок"...звались "Т*нда"...
    было ощущение тотального захвата города...правда, потом куда-то это все сгинуло....или трансформировалось во что-то иное...не уследил, но знатоки поправят ...и они прям агрессивные такие чувачки были их водители...сколько раз ловил частников ...ну первых попавшихся ....нас прям зажимали несколько "пятерок"...ну и невольно слушаешь...как прям жестоко гнобили частников... чуть ли не с монтироваками...говорили ...мы, дескать, реальное такси, ты то куда лезешь, сейчас и в налоговую тебя сдадим, и милицию и т.д. и т.п, а еще раз вретим ой-ой-еей что тебе будет ! - и вот у меня именно тогда еще складывалось ощущение, что вот он ....вот- вот и наступит настоящий долгожданный цивилизованный рынок НСКого такси и тот контроль, о котором примерно речь сейчас в инициативах... ...пусть даже и достигаемый тогда....пока через "пролетарский булыжник".... вот думаю...появление и уход такого парка ...это был частный случай плохого менеджмента...или просто любым "монстрам" сложно живется на этом рынке в НСКе... :dnknow:

  • Сгинуло:улыб:Легендарный по аварийности и теневой деятельности автопарк был. В позитиве если уж вспоминать, то скорее Динамэкс, который потом стал Новосибирским такси. Примеры успешного существования таксопарков в 100+ машин есть, но фактически отлично себя чувствует только единственный, имхо:улыб:"Монстра" создать наверное можно, наплевав на естественное развитие рынка, вопрос зачем и что в итоге из этого получится.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну! забавные были ребята :улыб:
    Там же владельцы Китайцы были, ну и пытались они там насадить культуру и трудоголизм Поднебесной. Сначала даже здорово это пошло..... А вот потом, что стало - ну тут я слышал разные мнения (у обеих сторон они расходятся).

    Кстати, Док, а вот примером гигантизма/монстризма нельзя считать еще такси "Гольфстрим" (или как оно там, 3511***). На заре своей деятельности, там же вроде бы тоже изрядное количество Шевроле ставили, но тоже плюнули и растерли? И инвестор был с возможностями. Вот этот кейс был бы интересен для разбора...

    С уважением, Константин

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Ну, истина как обычно, где-то рядом...:улыб:
    Гольфстрим, имхо, образец наступания на грабли и придумывания новых грабель:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ну не томите, уже укажите пальцем, в каком моменте то "как обычно, где то рядом"?

    уже вроде обтекаемые фразы подобрал

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Ну это если только за бутылочкой холодного пива вечером в офисе :biggrin:
    Суть в любом случае всегда одна - к машинам нужно ещё приложить грамотную прокладку между сиденьем и рулём.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вот жеж...... Опять нескладуха :спок:

    далековато офисы наши находятся...... жаль!

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • :улыб:ну, будете у нас на Колыме (город Новосибирск:улыб:ул. Лежена, 15), заглядывайте...
    С точки зрения свободного рынка - мегатаксопарк Нску не нужен. Существовать он сможет только если как гос.монополия, при условии, что всех остальных задавят.:улыб:Имхо.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Не, все таки я был не конца правильно понят. Я не за то, чтобы был один оператор такси, я за то, чтобы не было частников, стоящих на остановках, вокзалах и около всяких мест. Я против того, чтобы в собачий холод мне по любому номеру говорили, что машина будет через час. Я против, всяких раздолбаек, которые никогда ТО не проходили, но приезжают за пассажирами (обычный человек не должен знать брендовое такси или тупо диспетчеру платят, а она водителей в глаза не видела никогда, и ответственности не несет). Я за то, чтобы когда я готов платить за услугу, она была мне оказана.
    И уверен, что выходом будет служить консолидация рынка и наведение порядка в этой области через это. И кто хочет в перспективе быть в рынке, должен уже сейчас рассматривать эту тенденцию. Вот! Тоже исключительно ИМХО

    С уважением, Константин

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • я за то, чтобы не было частников, стоящих на остановках, вокзалах и около всяких мест
    :agree: и мы вместе в этой теме:улыб:
    против того, чтобы в собачий холод мне по любому номеру говорили, что машина будет через час
    я тоже против, но в -35 объективная реальность для Новосибирска - в течение 2 часов:хммм:теоретически можно пытаться исправить этот момент, но за счёт кого/чего? :dnknow:

    против, всяких раздолбаек, которые никогда ТО не проходили
    :agree: и опять же, согласен

    Я за то, чтобы когда я готов платить за услугу, она была мне оказана. :улыб:не вопрос, прайс умножаем на пять, а лучше десять, и тогда про сроки подачи во время собачьего холода можно забыть - с минималкой 1 500 рублей и минутой 50 в течение двадцати минут машина найдётся:улыб:
    выходом будет служить консолидация рынка и наведение порядка в этой области через это
    Консолидация - каким образом? Наведение порядка - что это? Через "это" - это через "что"? :biggrin:

    кто хочет в перспективе быть в рынке, должен уже сейчас рассматривать эту тенденцию
    Это как разница между wanna и to be going to :biggrin: Приезжайте к нам на Колыму, поучите меня сценарному анализу:миг:
    С уважением,
    Алексей

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Я не за то, чтобы был один оператор такси, я за то, чтобы не было частников, стоящих на остановках, вокзалах и около всяких мест.
    Это рынок. Кто торопится, тот поедет с частником подороже. У кого время есть, тот подождёт машину из фирмы. Всё просто:улыб:
    В ответ на: Я за то, чтобы когда я готов платить за услугу, она была мне оказана.
    Ваше пожелание исполнится, когда тарифы поднимутся раза в 3. Сейчас реально водители за гроши работают, и попу рвать ради клиента не будут.
    Типичный пример Новый Год. Куча желающих заплатить минимлку, и практически полное отсутствие желающих за эту минималку ездить. И это притом, что цены в этот период обычно двойные! А вот сделали бы минималочку 1000 рублей, сразу бы и водители нашлись:улыб:Надо какому нибудь таксопарку попробовать, Новый Год не за горами:улыб:Объявить такую минималку, но с гарантированной подачей в течении 20 минут. Уверен, есть такие люди кто оценит и воспользуется:миг:

  • Я против, всяких раздолбаек, которые никогда ТО не проходили, но приезжают за пассажирами
    ____________
    интересно.
    с этого момента можно подробности?
    где у нас представители таксопарков ПРАВИЛЬНО проходят ТО и мед осмотр?
    так что спокойствие оно относительное :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: