Погода: −14 °C
27.11−13...−5небольшая облачность, без осадков
28.11−15...−7ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Как выйти из ситуации?

  • Есть свой интернет-магазин (ООО), проблема в том, что не хватает оборотных средств. Как можно выйти из ситуации не прибегая к помощи банков (кредитов)?

  • Отсрочка платежа поставщикам, товар на реализацию берите.

  • Сейчас большинство поставщиков не работают с отсрочкой платежа, а если и работают, то уже с хорошо зарекомендовавших себя, но так как фирме 1,5 года, этот вариант отпадает.

  • На реал никто не дает? (я не знаю Ваш товар и его специфику). Но обороты без займа только так можно увеличить. 1,5 года не так уж и мало, чтоб отсрочку предоставили...ищите поставщиков более гибких.

  • чем торгуете ?

    От государства не ждали справедливости, за справедливостью шли к мафии. И мафия рождала собственных робин гудов.

  • Компьютерная техника, электронное оборудование.

  • не получится продать бизнес.
    распродажа и закрываться :cray-1:
    без инвестиций делать нечего в этой сфере...
    да и при наличии их ...не факт что выплывите :хммм:
    интересно глянуть сайт...дайте в личку ссылку.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • На реализацию брать товар нет смысла, так как торговля ведется на электронной площадке (в интернете). Мы не имеем своего склада, работаем на прямую по заказу клиента. Раньше не брали с клиента предоплаты, так как были небольшие оборотные средства, сейчас же они исчерпаны и приходится брать предоплату, что очень не удобно для покупателя, таким образом мы отталкиваем его от себя. Но выхода пока другого не видем.

  • а оборотные средства куда у вас делись? скушали? ну тут нужно для себе приоритеты выставлять или кушать на больше чем зарабатываешь,или бизнес развивать :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Да, можно так сказать скушали - аренда офиса, налоги и прочие мелкие расходы...

  • Смортя какие суммы Вам нужны и на какой срок. Если мало и быстро (клиент быстро расчитается), то есть же банковские продукты...типа катра "до з/п", кредит в течение 30-50 дней без процента. Возьмут свое конечно...но хотя б не 15%!

  • В ответ на: Да, можно так сказать скушали - аренда офиса, налоги и прочие мелкие расходы...
    ИМХО вложения в оборотные средства вас не спасут. Вы проедаете больше, чем зарабатываете, на полуторагодовой истории это уже клиника.

    Если руки растут из ж@#ы, значит это ноги

  • так а смысл ,если у вас расходы съедают и оборотные средства,BD правильно вам сказал.1,5 года это уже тот срок когда расходы не должны превышать доходы :dnknow:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

    Исправлено пользователем Мэс (20.06.11 12:31)

  • А есть ли допустим такие компании или же частные лица, которые могли бы дать денег на определенные проекты, допустим котировочные заявки, а прибыль данного проекта делили 50/50.

  • спасибо за ссылку
    только есть сомнение в одном

    Месячный оборот от 2 млн.руб.

    Интернет-магазин не работает
    Заказы не принимаются!

    как это может сочетаться?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Странно как-то все. Своего склада нет, тогда зачем оборотные средства? За полтора года можно было легко найти контакты с местными оптовиками и брать с их складов с приличной скидкой. Даже у меня, не смотря что нет интернет-магазина, имеется как минимум пять оптовиков, которые продадут мне товар с приличной скидкой, только лишь потому, что я регулярно у них что-то покупал в течении двух лет.
    Лично у меня создается впечатление, что ТС лукавит
    P.S. Кстати, у них же можно взять товар и без оплаты с отсрочкой в день-два, чего более чем достаточно для доставки клиенту и получения денег за него.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

    Исправлено пользователем Set_ (20.06.11 14:12)

  • Зачем склад, лишняя трата на его содержание, если вы только что описали как можно обойтись и без него, так и есть...местные оптовики, приличные скидки...Но как вы описываете два три дня для частного покупателя это еще возможно, но муниципальные закупки которые и приносят большую часть дохода не рассчитываются в течении двух трех дней, а минимум за 30 дней. И совсем не вижу ничего странного!

  • Если у Вас имеются муниципальные закупки, то вдвойне не понятны проблемы интернет-магазина?
    Муниципалы не закупают по одному компьютеру, а значит эти покупки более чем интересны оптовикам. Я неоднократно брал попользовать pos системы ценой более 70 тыс. руб. за штуку, под гарантийное письмо об возврате или оплате через ТРИ недели. И проблем не было. Если заказчика не устраивала эта система, я ее возвращал поставщику, либо получал от клиента деньги и переводил поставщику. Гарантийные письма никто не отменял, вопрос в доверии к Вам поставщиков. Если за полтора годы Вы его не заработали, то сомневаюсь, что кто-то, кроме банка, даст Вам денег на развитие. Да и банки еще под вопросом, как правильно писали выше, если Вы не вышли из минуса за 1,5 года практически без расходной части.
    Я сам начинал с компьютерного бизнеса еще во Владивостоке в 1998 году. И могу с уверенностью сказать, изучая рынок сейчас, что вкладываться в это направление - бессмысленно. Наценки и так уже минимальны, выхлоп очень маленький, таким образом окупаться вложения будут очень долго, да и не факт что окупятся. Подумайте о пересмотре работы магазина или совсем смены направления торговли. Либо ищите более доверительные отношения с поставщиками.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Кстати говоря, мои клиенты, покупая торговое оборудования на кругленькие суммы, без проблем идут на предварительную оплату счетов. Частные клиенты да - согласен, не часто готовы платить вперед. Но юрики, как правило, без проблем. И по личному опыту скажу - муниципалам совсем не стоит отдавать оборудование без предварительной оплаты, потом действительно, можно ждать оплаты ОЧЕНЬ долго. В любом случае все можно оговорить с поставщиком, им сейчас всем интересно как можно больше сплавить оборудования, так как цена на него постоянно падает.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: Зачем склад, лишняя трата на его содержание, если вы только что описали как можно обойтись и без него, так и есть...местные оптовики, приличные скидки...Но как вы описываете два три дня для частного покупателя это еще возможно, но муниципальные закупки которые и приносят большую часть дохода не рассчитываются в течении двух трех дней, а минимум за 30 дней. И совсем не вижу ничего странного!
    Что-то вы слегка преувеличиваете про госзакупки. Существует достаточное количество инструментов для данного вида торговли. Тот факт что вы их не знаете, ну никак не делает вам плюса. Тем более за полтора(!) года.
    Казалосьбы, причём здесь госзакупки и интернет-площадка, о кторой вы говорили вначале. Я не удивлюсь, если вы скажете, что реальной работы максимум полгода.
    Да и вообще лезть в тендеры, не имея оборотных средств "длительного хранения" и не зная инструментов для работы в этом секторе. мда.

    Если руки растут из ж@#ы, значит это ноги

  • Слабо верится в то, что за 1,5 года ваши доходы не позволяют работать в существенный плюс. Я также имею интернет-магазин 1,5 года. На данный момент я его продаю (смена деятельности), несмотря на ежемесячную прибыль 150 тыс.руб. Торговал бытовой техникой. И многие из моих поставщиков давали кредит товаром от 50 до 500 тыс.руб. с рассрочкой до недели.
    В оборотных средствах абсолютно нет смысла, даже мильон вас не спасет.
    С муниципалами расчеты должны быть только по предоплате. А значит, оборотные средства и тут не нужны.
    И как уже было подмечено, бизнес в сфере компьютерных девайсов крайне невыгоден. Рентабельность вряд ли достигает 10%, а геморроя очень много.

  • И есть смысл через интернет торговать бытовой техникой? Молодцы что выросли. Интересно как добились такой прибыли? Вкладывали много в seo?

  • > И есть смысл через интернет торговать бытовой техникой? Молодцы что выросли. Интересно как добились такой прибыли? Вкладывали много в seo?

    Бытовой техникой торговать намного интереснее (выгоднее), чем другими, более мелкими товарами. Кроме того, бытовая техника относится к категории товаров, которые наиболее активно продаются через интернет. Чаще продаются только DVD-диски, сотовые телефоны и, конечно, компьютерная техника. Однако выручка от продажи этих товаров существенно ниже.
    В SEO не вкладывали ни рубля, раскручивали в поисках собственными силами. Главное в нашем деле - индивидуальный подход к каждому покупателю и желание работать.

  • В ответ на: Да, можно так сказать скушали - аренда офиса, налоги и прочие мелкие расходы...
    У вас же в интернете магазин. Какой еще офис?

    Если у вас интересный продукт, то клиент заплатит вперед и с удовольствием подождет. А если то же самое барахло что в обычных магазах (где чуть дороже), то вашими клиентами будут самые жадные и как следствие гнилые клиенты.

    А, вы держали офис под проверку и выдачу? Надо было за доставку платить. Считали что дешевле?

  • А вы считаете, что если интернет магазин то он должен быть без офиса?! А где тогда работать, принимать заявки, обрабатывать заказы, вести бухгалтерию, выдавать товар...

  • выдавать заказы путем доставки(что логично для инет магазина),принимать заявки, обрабатывать заказы, вести бухгалтерию,можно и дома
    конечно когда позволяют доходы то можно и офис иметь,по вашим же словам ваши доходы этого не позволяют

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

    Исправлено пользователем Мэс (22.06.11 12:19)

  • Я 1,5 года принимал заказы сидя дома. Вся бухгалтерия умещалась на одной полке над монитором. 90% покупателей изначально настроены на доставку. Остальных можно либо уболтать, либо пересечься с ними в городе.
    А вообще аренда офиса это мизерная часть затрат, я на офис тратил всего 5000 в месяц. Куда больше денег уходило на рекламу (порядка 20 тыс), транспортные расходы (20-30 тыс) и прочие расходы (мебель, оргтехника, канцелярия и т.д.).

  • В ответ на: Я 1,5 года принимал заказы сидя дома.
    в одного работать всегда легче, пока сотрудники не нужны, но тогда "прочие расходы (мебель, оргтехника, канцелярия и т.д.)" тоже не нужны - а потом сразу офис нужен, накладные возрастают быстрее, чем производительность труда

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Оргтехника и канцелярия нужны даже в домашних условиях. Даже домашний компьютер и принтер требуют апгрейда и ремонта/заправки.
    На сотрудниках тоже можно экономить до последнего, пока доходы не будут существенно превышать расходы на наемников.
    Офис же нужен только тогда, когда выручка от желающих забрать товар самовывозом будет превышать стоимость аренды офиса и зарплату менеджера, который будет сидеть в офисе. Доставка должна быть платной в любом случае.

  • У меня друг, до кризиса, раскрутился и имел свои склады и свой офис. Много чем торговал, в кризис торговлю не остановил, а сняли квартиру вместе с напарников, в которой и жили и работали отказавшись от офиса и складов. Я уже много лет работаю без офиса, но у меня услуги, мне проще. Хотя с января этого года снял офис рядом с домом, но мне повезло, снял за очень дешево. Но появлялся там всего несколько раз. Для удобства взял МТС с городским номером, потому к месту не привязан. А клиенту всеравно где Вы сидите и есть ли у Вас офис, главное чтобы свою работу выполняли во время и качественно. P.S. Бухгалтерия у меня на аутсорсе.
    Реально офис нужен только если у Вас штат более 1-2 человек и есть прямая необходимость принимать где-то клиентов. В противном случае - это роскошь.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • А подскажите тогда как быть с проверками гос структур, допустим налоговая захочет проверить вас? И как быть с юридическим адресом если Вы говорите работать на дому?

  • В ответ на: Даже домашний компьютер и принтер требуют апгрейда
    зачем?
    В ответ на: и ремонта/заправки.
    но ведь не настолько, чтобы эти затраты были сравнимы со стоимостью аренды или "тем более" - рекламы и транспортных

    В ответ на: Доставка должна быть платной в любом случае.
    поясните почему?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Честно, за более чем 10 лет работы ни разу не видела и не слышала, чтоб налоговая приходила к кому то в офис, чтоб проверить.
    Крупные фирмы в расчет не беру, которых по телевизору показывают, как ним маски-шоу забегают....:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: А подскажите тогда как быть с проверками гос структур, допустим налоговая захочет проверить вас? И как быть с юридическим адресом если Вы говорите работать на дому?
    Налоговая или банк звонят вам на телефон и предлагают подъехать к ним через N-ный промежуток времени и подвезти нужные им документы.
    Юридический адрес так и остается тем адресом, какой вы указали при регистрации. Фактически вы можете находиться в любом другом месте. Если хотите получать корреспонденцию не на квартиру, то заведите себе а/я на почте.

  • А если юридический адрес он же и есть фактический?

  • У Вас может быть юридический адрес один, фактический другой, а всю корреспонденцию из налоговой Вы можете получать по третьему адресу. У меня именно так, регистрировался по одному адресу, работаю на другом, а все письма идут моему бухгалтеру на третий адрес.
    Вы еще не вышли из минусов, а уже переживаете по поводу налоговой. Они Вас побеспокоить могут только в трех возможных вариантах:
    1. Большие обороты
    2. Большие минуса
    3. Попали под плановую проверку
    Есть и другие варианты, но они уже реже. Да и третий пункт тоже под вопросом, если Вы всю отчетность сдавали вовремя и правильно.
    Поправьте меня, если я ошибаюсь.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: А если юридический адрес он же и есть фактический?
    Мне кажется, что вам изначально следовало изучить все нюансы открытия собственного бизнеса, и лишь потом открывать свой магазин.
    Ваша основная задача на данный момент - минимизировать расходы, не уменьшая прибыль. После этого можно задумываться об увеличении прибыли. Сам через это проходил.

  • У нас так и было изначально: юридический по одному адресу, фактический по другому, а вся кореспонденция шла на абонетский ящик, но затем решили сменить юридический адрес и сейчас юридический и фактический по одному адресу:)


  • Ваша основная задача на данный момент - минимизировать расходы...

    В данный момент мы этим и занимаемся. :улыб:
    Вы писали что какое то время работали без офиса, а как вы обходились без ККМ? Ведь продажа бытовой техники без чека не возможна так же как и обслуживание ККМ на дому или я опять заблуждаюсь. Как в этом вопросе минимизировать затраты?

  • Все зависит от того, как Вы производите оплату за товар. Если у Вас нет электронных платежей на сайте и клиенты оплачивают товар наличкой - то самый лучший вариант ЕНВД. Сейчас скажут, что интернет-магазины не попадают под ЕНВД, но будут не правы. Если Вы не производите электронные платежи, то сайт можно определить как электронный каталог товаров, не более того. И оплата только наличными, тогда на законных основаниях можно оформиться под ЕНВД и ККМ не нужен.
    Если же Вы работаете с ККМ, то приобретаете мобильный ККМ, тот что с батарейками, стоит в районе 12 тыс. и оформляете его под разъездную торговлю, либо по юр. адресу. И чеки выбиваете уже при расчете с клиентом на месте.
    Я, конечно, могу во всем этом ошибаться, так как это мои теоретические размышления и думаю более знающие люди, здесь на форуме, меня поправят.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: Ведь продажа бытовой техники без чека не возможна так же как и обслуживание ККМ на дому или я опять заблуждаюсь.
    конечно :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Если у Вас нет электронных платежей на сайте и клиенты оплачивают товар наличкой - то самый лучший вариант ЕНВД
    откроемте 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт ." - видно, что от электронности платежа (случаи с деньгозаменителями типа вебмани отложим, наверное) необходимость применения ккт не зависит.

    Однако, в том же 54ФЗ имеется п.3, который предусматривает неприменение ккт при
    В ответ на: разносной мелкорозничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами
    с некоторыми деталями - имхо, самое оно, из той же оперы, что и союзпечать, мороженое, билеты в театр - они ккт не применяют именно на основании п.3 закона 54ФЗ

    ну и насчет вмененки: тут подход "не фирма выбирает вмененку, а вмененка фирму", т.е. , если деятельность предполагает применение ЕНВД, то обязаны его применять

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • но затем решили сменить юридический адрес
    ________________
    в этом случае вы можете нарваться на проверку налоговой...
    но только в том случае если обороты по счету заслуживают того...
    т.к. смена юр. адреса часто подразумевает "слив" организации.
    тем более если продать бизнес и поменяется собственник.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • прибыль под 150 в месяц, дайте ссылку на сайт магазина, которой продает бытовой техники - где покупают так много, чтобы была такая прибыль? Как может такой инет-магазин (которому дают на реал - а это значит однозанчно дороже чем за деньги) конкурировать с гипермаркетами, которые таряться у напрямую у проивзодителей, постоянно устраивают распродажи и демпинг?

  • и что?
    у них накладных расходов сколько?
    возьмите для примера Роял-парк. Например Техносилу - сколько там квадрат стоит, и сколько там персонала, + расход электричества и т.д. и т.п.
    возможно прибыль с рентабельностью путают авторы. ну это другой вопрос.

    а при работе из квартиры и НЕимении склада - почему нет? т.е. - нет накладных, почти. мелочи вроде "газель" доставить до клиента - не считаем.

  • согласен что у маректов огромные расхорды на аренду, персонал и прочее. Но у них и обороты, входные цены и прочее.

    Ну, например я продвинутый чел в инете - и то никогда там бытовую технику не покупал, а что говорить про основную массу народу? Реально не знаю ни одного знакомого - кто бы купил крупную бытовуху через инет

  • В ответ на: Реально не знаю ни одного знакомого - кто бы купил крупную бытовуху через инет
    Меня можешь обозвать знакомым?
    Я покупал в Озоне дорогую видеокамеру. На 7 тыщ дешевле, чем в любом другом месте.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Покупал индукционную панель дешевле чем в магазинах, да и не было ее в большинстве магазинов.
    Жена покупала ингалятор для ребенка и так, по мелочи. Активно покупает одежду на забугорных интернет-магазинах дешевле на 80% чем в наших бутиках.

    Интернет-магазины будут развиваться и набирать силу, но пока, к сожалению, только поделки аля - "тяп-ляп" и потом слезы - "почему не покупают?". Есть множество тонкостей, чтобы люди всетаки решились что-то купить через интернет. И главная из них - он должен точно знать что он покупает и что его не обманут. Поэтому на сайте должно быть максимальное количество информации о товаре, качественные фотографии, копии сертификатов - если они требуются и т.д. и т.п. А по гарантии, если Ваш магазин еще молодой, то проще всего - оплата по факту получения товара. Если людей не просят делать предоплату - у них доверия больше. А когда раскрутитесь и получите известность, то будут платить и вперед. Это все мое личное мнение.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: прибыль под 150 в месяц, дайте ссылку на сайт магазина, которой продает бытовой техники - где покупают так много, чтобы была такая прибыль? Как может такой инет-магазин (которому дают на реал - а это значит однозанчно дороже чем за деньги) конкурировать с гипермаркетами, которые таряться у напрямую у проивзодителей, постоянно устраивают распродажи и демпинг?
    Ссылку давать не буду, можете вбить в любом поисковике интернет-магазин сказка. Если вы полагаете, что 150 тысяч это какая-то сверхприбыль для интернет-магазина, то вы заблуждаетесь. Зимой она доходила до 500 тыс/мес. Спрос на технику через инет очень хороший и с каждым годом будет только расти. Интернет-магазины не конкурируют с оффлайновыми гипермаркетами, потому что это совершенно иной рынок сбыта, другой сервис и другие цены. Даже распродажная цена в гипермаркете как правило выше обычной в интернет-магазине.

  • а что то у вас написано что заказы не принимаются и магазин не работает...

  • ну и че ж вы такую "корову" всего за 300 продаете? :безум:

  • В ответ на: ну и че ж вы такую "корову" всего за 300 продаете? :безум:
    нашел более выгодный бизнес с меньшей занятостью

  • может тогда потестируем магазин?:миг:

  • а с этой некого посадить, так не бывает! :1:

  • В ответ на: может тогда потестируем магазин?:миг:
    в смысле?

  • одно дело когда тут товариш в соседней ветке продает отдел парфюмерии, выдавая самозанятость своей жены за бизнес, а тут:
    1. бизнес, не требующий больших косвенных расходов в виде аренды, ЗП и прочего (т.е. если продажи упадут не с того ни с сего - сильно в минус не уйдешь)
    2. бизнес, не требующий особо профессионального управляющего - которого можно нанять за 30-50т.р
    3. бизнес, который легко контролировать параллельно с другим делам - все продажи же через инет идут
    4. Приносящий 150т.р. в месяц

    Но ей богу не верю я в благотоврительность. Или пора думать о совем ИМ.

    Насчет покупки техники - покупаеться в основном специфическая техника. Что часто холодильники и стиралки покупаются через интернет?

  • забыл еще добавить - бизнес для создания которого не надо и много денег - написать ИМ, хостинг, никаких товарных остатков., никаких зависонов.

    Завидую по белому, если это так


  • Учитывая, что вы не являетесь покупателем моего интернет-магазина и топик посвящен другой теме, не вижу особого смысла доказывать свою прибыль)
    Тем не менее, по порядку:
    1. Основные расходы - транспортные, но они учтены в стоимости доставки.
    2. Чем больше народу, тем меньше денег осядет в ваш личный карман:улыб:3. Основная масса заказов (около 80-90%) принимаются по телефону. Большинство покупателей не настолько продвинуты, чтобы оформить заказ на сайте. Кроме того, практически все желают задать дополнительные вопросы, касающиеся гарантии, сроков выполнения заказа и многие другие. Помимо банального приема заказов, необходимо ежедневно составлять план доставок на следующий день, обзванивать всех запланированных клиентов, в среднем 8-10 доставок в день, в декабре до 30 доставок ежедневно. Кроме того, нередко возникают гарантийные случаи, которые требуют индивидуального подхода. Проблем много и решать их нужно.
    Короче, если вы считаете, что достаточно сделать простецкий сайт и получать прибыль, сидя на ровном месте, то вы не правы.
    4. Посчитайте сами. В среднем 8-10 доставок в день. 4 дня в неделю отведено под доставки, суббота и воскресенье - выходные и еще один день отведен под совершенствование технической базы, внесение в базу новых товаров и прочей мелкой работе. Итого выходит около 35 доставок в неделю или 150 доставок в месяц. Средняя сумма чека составляет 17 тысяч рублей. Выходит, приход составляет около 2,5 млн руб в месяц. рентабельность бизнеса 10%. Следовательно, прибыль = 250 тысяч рублей. Минус расходы (газель, 1% от оборота налогов, реклама, аренда офиса и прочие расходы) в общей сложности около 100 тысяч. Чистая прибыль 150 тысяч руб в месяц.
    Правда есть одно но... 2 партнера, с которыми эту прибыль нужно делить. А 50 тысяч рублей в один карман это уже не так интересно, пусть даже с 3-дневной занятостью в неделю. Если бы я открывал интернет-магазин сейчас, то делал бы это без партнеров с наемными работниками.

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (25.06.11 19:12)

  • В ответ на: Если бы я открывал интернет-магазин сейчас, то делал бы это без партнеров с наемными работниками.
    а в чем проблема?

    пс. многие знают интернет-магазин быттехники, который открыл оффлайн-филиалы - исключительно для удобства покупателей тыц

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • да я наоборот - приятно удивлен вашими успехами. Почему то думал что ИМ магазины открывают все кому не лень и судя по их постам зарабытывают не много - в пределах хорошей зарплаты - т.е. выходит самозанятость.

    А оказывается вот как бывает.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: