Хотел поинтересоваться у владельцев, кто пользовался дисконтными сервисами?
Какие были результаты? Если не пользовались, то почему?
Самый известный на сегодня сервис - Групон. Он же самый успешный кейс интернет-рынка России в прошлом году (Масолова на деньги инвесторов раскрутила Дарбери и продала его Групону). При том, что там постоянно идут акции по Новосибирску, никто на форуме почему-то не обсуждает цены на размещение своих акций и отдачу от него.
Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.
Там хорошо пойдут те товары и услуги где высокая маржа (питание, салоны красоты, развлечение).
С обычной торговлей там тяжело. В биглионе допустим минимальная скидка 50%.
В дарбери мне до нового года парень предлагали акцию типо скидка 1500 за 500 рублей. Из этих 500 рублей причем дарбери возвращает еще 250 руб. Получается реальная скидка 1250 рублей - т.е например при цене товара 2500 скидка те-же 50%. После НГ (видимо после покупки групоном, или большей известности в Новосибирске) на контакт с тем менеджером выйти уже не удалось.
Да, это больше про услуги, чем про товары.
С другой стороны как формат продвижения - очень эффективно. Можно просто уменьшить расходы на рекламу пропорционально затратам на разовую акцию в Групоне.
Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.
В ответ на: Да, это больше про услуги, чем про товары.
С другой стороны как формат продвижения - очень эффективно. Можно просто уменьшить расходы на рекламу пропорционально затратам на разовую акцию в Групоне.
Ну не знаю про группон. вон на биглионе скидку 70% на фордец разыгрывают. Расшумелись жуть
Даже купленные купоны не показатель. Показатель - сколько использовано.
И главный результат - увеличение клиентов после акции. Это только из первых рук можно узнать.
Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.
Я зарегистрировался в Групоне, теперь каждый день мне на почту шлют минимум 2 письма. Через недельку мое терпение лопнет и я внесу их адрес в черный список.
Так как на сайте нельзя отфильтровать информацию, которую ты хотел бы получить, то людям скоро надоест каждый день знакомиться с новым предложением, т.к. они могут ждать определенного предложения.
Я думаю сервис будет первое время на слуху, но через пару лет зависнет.
Личное ИМХО.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Во-первых, это лень твоя виновата. Я еще при регистрации убрал галку рассылки писем и заглядываю туда раз в неделю из любопытства. (Личный кабинет - Настроить рассылку - Никогда).
Во-вторых, Групон второй по скорости роста капитализации сайт в мире после Фейсбука (где тебя тоже нет, кстати).
В-третьих, Групон делался и делается в первую очередь для американской аудитории, у которой вырезание скидочных купонов из газет и журналов - национальный вид спорта. Просто модель оказалась очень эффективна, а любителей халявы у нас не меньше.
Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.
Для кого?
Для меня - вряд ли.
Для того, кто разместился - сомнительно.
Для сервиса - однозначно.
А держится сервис за счет меня и того, кто разместился.
Посмотрим.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
а расскажите пожалуйста про группон.как оно там это все работает вообще.
просто задумывалась о размещение. там как то информации ни какой,кроме как напишите заявку.а я такая перестраховщица,мне нужно знать во что мне все это обойдется,прежде чем на что то подписаться
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Есть у меня подозрения, в принципе ни на чем не основанные, кроме личного отношения, что Групон и ему подобные в России ненадолго. Мода, которая сменится.
Может уже поделитесь прав я или нет?
В ответ на: по результату скажу чуть позднее :)
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Мне кажется это очень крутой вариант для молодых начинающих бизнесов в области услуг. Открылось новое кафе. Людей нет, аренда, зарплата сотрудникам бежит. С помошью таких сервисов можно загрузить кафе работой, получить хоть и небольшую но прибыль в сложный период.
Продали 88 купонов по 100 руб, все деньги забрал сервис по скидкам.
Товар забрали уже примерно 30 человек. По деньгам прибыли совсем немного, но расцениваем это больше как шаг для повышения узнаваемости фирмы.
Звонов было много, выросла посещаемость сайта.
Продали более 450 купонов.
Пока пришло менее 30% от всех продаж.
Результатом очень доволен - средний чек не упал, касса выросла в разыХотя еще сыграло конечно , что сезон наш начался. В любом случае буду продолжать.
Вчера буквально прочитал про сервисы вроде группона в "Секрете фирмы", при чем 2 номера прошлого годаДумаю за интернетом и "кликоманией" будущее. По крайней мере мой опыт продвижения показывает, что из всех каналов продвижения которые уже использовал самый эффективный для моей целевой аудитории это интернет (было уже радио, печать, промоутеры, сэмплинг,банерная реклама)
Так вроде же все просто - секретов особо нет.
Мы продавали купоны на порцию йогурта замороженного в 150 грамм. В меню у нас она стоит 130 рублей. По купоны обходится покупателю в 50 рублей (скидка порядка 70%). Выручку от купонов с Группоном делим 50\50. Деньги от продажи купонов получаете на 100% после окончания сроков акции. Половину получаете сраза после продажи купонов.
Все условия со стороны Группона выполняются, я претензий не имею.
Цель заработать на купонах я не ставил, основная задача для меня и моих продавцов это привлеченных клиентов раскрутить на дополнительную покупку сверх купона. Ожидания вполне оправдались - это показал рост среднего чека.
Мороженое клевое, в первую очередь тем что не приторно сладкое. Ну и консистенция моя любимая.
А где вы такие ягоды берете? Я сдуру взял двойное мороженое и одну порцию ягод.
А надо наоборот.
Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.
Ягоды покупаем в 2-х местах либо МЕТРО, либо рынок.
Но ценообразование на них у нас в Нске ужасное - вся беда, что 90% поставок на Нск ягод делает одна компания - она местная.
Даже МЕТРО закупает у них - ВЭЛПРОД. Уже мыслил им конкурента создать.
А вообще у нас куча мест где можно небольшой гешефт создать
Сервисы по себе хороши, если предложение реально интересное, чем привлекательнее оно, тем шире воронка халявщиков с купонами. А уж из них какая-часть потом какая-то часть, наверняка придет еще и не раз.
По себе могу сказать, что стал завсегдатаем пары заведений, открыв их для себя именно купонами.
Идеальная модель работы с купонами:
1. Ставишь предложение, которое тебе в ноль будет или в плюс
2. Получаешь прибыль с тех, кто взял свех купона или стал постоянным клиеном.
3. Повторяешь переодически, можно на разных сайтах или с разными условиями.
В итоге: затраты на рекламу ноль, потом клиентов растет, а с ними и выручка.
Главное, чтобы маржи хватило сделать предложение людям интересное, ну или придушить жадность и первый раз в убыток поставить.
Вы уверены?
Я вижу 2 проблемы.
1. потребитель привыкает к скидке и не покупает товар без нее (просто ждет очередного предложения со скидкой)
2. вера потребителей в реальность самой скидки рано или поздно поставится под сомнение, что сведет на нет саму идею скидки. достаточно выложить одному рассчеты "до" и "после" как все загудят, что их поимели, завысив сначала цену и опустив ее до реальной
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
1 есть категория людей которая берет только по скидкам...но очень немногочисленная.
2 люди не дураки и поймут если их обманывают.
поэтому обман нужно исключить сразу.
в целом чем больше предложений тем лучше.
да и реклама получается результативной
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Я смотрю регулярно рассылки Darberry (Групон) и Biglion.
В плане размещения, на мой взгляд, лучше Дарберри - меньше акций одновременно, больше аудитория.
Как потребитель:
без фанатизма, но покупаю довольно регулярно,
рассылка не напрягает
если понравится (пока 1 купон такой был), стану постоянным клиентом.
остальные, которые покупала - без акции не пойду.
Мне почему - то больше акции на биглионе подходят.
НУ а в общем , регулярно просматривая рассылку - многие заведения регулярно устраивают акции на разные свои услуги, значит выгодно и результатом довольны.
Мне бы такие акции в моей сфере)))
spectehnika-arenda.com - аренда спецтехники в Новосибирске
novosibirsk.vodovozom.ru - доставка воды цистернами
Курсе на третьем был у нас любимый мною предмет - психология. Вела его очень профессиональная дама. Однажды она рассказала нам как не любят люди выглядеть идиотами. Купив чай, который им не нравится, они не спешат делиться тем, что он говно с окружающими, предпочитая промолчать о своем промахе. Иногда могут сказать: "Мне не понравилось". А чаще (!!!) говорят: "Нормальный чай" и ... покупают другой.
PS. Тебе уже декларацию показали или фактам (?) ты на слово веришь?
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
А я был там до акции и после. Во второй раз всего два столика свободных было.
Кроме того у меня на руках есть реальные кейсы полезности Групона и результатов размещения на нём. Не только новосибирские и даже не только российские.
Ты бы на себе рассуждения своего преподавателя применил. Отстаиваешь голую теорию, не основанную ни на каких фактах, с пылом достойным лучшего применения. Сходил бы уже другого чая купил
Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.
1. Выводы можно сделать, если будет повторная акция с мороженным. На данным момент количество компаний по Новосибирску, которые размещают купоны неоднократно не так велико. Конечно, может быть, что там уже очередь на полгода вперед, и они ждут смиренно, а может и не довольны результатом. Пока говорить рано, пузырь растет, вопрос в том лопнет ли он и когда.
2. Учительница права была, это хорошо старичок Чалдини у себя описывает: человек всегда будет защищать свой выбор, даже если в душе и признается себя, что не прав.
3. На купоны ведь можно и смотреть просто с позиции рекламы, а не с позиции станут ли халявщики покупать постоянно. Думаю, что информацию о заведении уже достаточно много людей читает
В ответ на: Отстаиваешь голую теорию, не основанную ни на каких фактах
У меня есть интуиция. То, что отличает успешного человека от неуспешного.
МОЯ интуиция мне говорит, что создатели Групона красавцы, потребители услуг со скидкой красавцы, а прокладка - мудаки.
Глеб, ну не бывает так, чтобы все заработали. Кто-то всегда платит...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
В ответ на: У меня есть интуиция. То, что отличает успешного человека от неуспешного.
МОЯ интуиция мне говорит, что создатели Групона красавцы, потребители услуг со скидкой красавцы, а прокладка - мудаки.
Ром, вот в общем про интуицию соглашусь. Буквально в этот момент про неё читаю.
Но в конкретном данном случае за прибыль Групона и рекламу размещающихся на ней магазинов/сервисов платят потребители. Любая скидка больше про рекламу, чем про прибыль.
Зарабатывают не все. А довольны все. Такой вот дискурс.
Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.
В ответ на: Там хорошо пойдут те товары и услуги где высокая маржа (питание, салоны красоты, развлечение
Неправда. У нас медицина. Высокая маржа не с потолка берётся - зарплата, аренда, амортизация дорогого оборудования, одноразовые расходники - скидка 70% УБЫТОЧНА. Это раз.
Второе - зачем привлекать халявщиков? Лично мой опыт в этом плане таков: кто хоть раз обслуживался с большой скидкой, по нормальной цене не придёт потом никогда.
Так что, я очень отрицательного мнения об этой затее - это РАЗВРАЩЕНИЕ КЛИЕНТУРЫ.
Товарищи, вы наверное главное в моём посыле не услышали. Ладно - разжёвываю
Для себя и своих сотрудников ставил задачу сделать поверх купона ДОПРОДАЖУ (она же UpSalе), что с успехом и получилось.
Купон для меня это возможность получить непосредственный контакт с клиентом - при чем прямой, он сам пришел к нам в кафе. А дальше дело техники - отличный сервис и продукт свое дело сделают.
А с точки зрения расклада - для меня так нет разницы сделать рекламу (понести затраты на размещение и изготовление), или сделать просто скидку на товар при этом понимая , что она (скидка) сама себя продвинет. Ну и еще одна выгода - затраты в этом случае получаться если только клиент пойдет - то есть риск потерять и ничего не получить (в случае если вложим в рекламу, а клиент не пойдет) минимален.
В мае запускаем акцию на купон.ру - следите за рекламой
А насчет товара и услуг - если Ваш продавец умеет продавать, то в случае с товаром разницы тоже нет.
Недавно вычитал , как товарищ имея магазин канцтоваров затащил к себе поток клиентов сделав суперскидку на бумагу формата А4, при этом распродал и большую часть склада другого товара. На этом же принципе построены распродажи в супермаркетах.
А насчет ХАЛЯВЩИКОВ - как можно назвать ХАЛЯВЩИКОМ КЛИЕНТА который потратил на купон 50 рублей, а в кафе заплатил 500?
Тебе уже декларацию показали или фактам (?) ты на слово веришь?
____________
Муслиму верю.
Общался в реальном мире.
Рисоваться ему не за чем
Дает инфу без приукрашивания картины.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Иногда могут сказать: "Мне не понравилось". А чаще (!!!) говорят: "Нормальный чай" и ... покупают другой.
____________
вся проблема как правило в 2 вещах
1 покупатель не может объяснить что ему конкретно нужно...
посоветуйте по вашему мнению хороший чай или любой другой продукт
(самая распространенная фраза)
а - вкусы у всех разные
б - может посоветовать и хороший...но который необходимо продать
в - "ушлый" (хороший с точки зрения собственника) продажник продаст похуже
2 персонал не знает товар.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Глеб, ну не бывает так, чтобы все заработали. Кто-то всегда платит...
____________
это разновидность рекламы...соответственно и результат зависит от подхода.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
многие бизнесы в интернете очень смахивают на пузыри, легко копируются.
завтра я создам сервис с БЕСПЛАТНЫМИ услугами и продуктами. Моби Ман предложит потребителю мороженое БЕСПЛАТНО, в надежде получить от посетителя заказ на другой продукт.
Скажите, зачем нужен будет групон и другие сервисы, если там - со скидкой, а здесь - бесплатно.
или есть подозрения, что многие захотят что-то предложить бесплатно?
Глеб, а куда девать в этом случае бешеную капитализацию Групона?
Я не собираюсь никому ничего доказывать. Как предприниматель я вижу любой продукт со стольких сторон, с которых потребитель на него никогда не посмотрит. Даже не подумает.
Здесь я вижу лажу, которая приносит деньги создателям не потому, что эффективна, а потому, что ГОВОРЯТ, что лажа - эффективна.
Пошел создавать сервис с бесплатными услугами.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
В ответ на: завтра я создам сервис с БЕСПЛАТНЫМИ услугами и продуктами.
Глеб, а куда девать в этом случае бешеную капитализацию Групона?
Проблема не в создать. Проблема в донести информацию до клиента. И ты задолбаешься (или очень сильно потратишься), для того чтобы привлечь такое же как Групон количество посетителей на сайт.
На самом деле спор наш ни о чем. Групон есть, результаты у его пользователей есть (пользователи в данном случае и те кто купоны размещает, и те кто ими пользуется), миллиард баксов капитализации у него есть. Как и любой вид рекламы подходит он не всем.
Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.
В ответ на: Отстаиваешь голую теорию, не основанную ни на каких фактах
У меня есть интуиция. То, что отличает успешного человека от неуспешного.
МОЯ интуиция мне говорит, что создатели Групона красавцы, потребители услуг со скидкой красавцы, а прокладка - мудаки.
Глеб, ну не бывает так, чтобы все заработали. Кто-то всегда платит...
По сути ,очень глыбоко ,ты прав,Ромыч,очень прав...Но есть НЮАНСЫ... Которые понимает только УСПЕШНЫЙ практик...
Если у тебя на предприятии хорошо и клёво - а не тускло и х+++во, часть пришедших по купонам - останется навсегда,если у тебя - ботва ,деньги на ветер,прокладушка...
Трагедия моя кончена; я перечел ее вслух,один,и бил в ладоши,и кричал,ай да Пышкин! Ай да сукин сын!
В ответ на: миллиард баксов капитализации у него есть.
Веришь, у меня в голове постоянно десятки мыслей как заработать этот пресловутый миллиард, из них половина - лучше групона.
Я бы в жизни не стал воплощать идею групона на практике в России, но в Америке она выстрелила. Вот ктобы знал, ну согласись!?
И получается лучше иметь мысль одну и ее воплотить, нежели сотню и выбирать.
А выбирая помереть со старости.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
В ответ на: По сути ,очень глыбоко ,ты прав,Ромыч,очень прав...Но есть НЮАНСЫ...
А хочешь я тебе покажу насколько глубоко?
Вот Глеб купил кпон и по нему сходил покушал мороженое. Как ты считаешь: он КУПИЛ или ему ПРОДАЛИ?
Я смею утверждать, что 99% купивших даже не понимают, что им ПРОДАЛИ, а не они КУПИЛИ.
А раз так - создатели опять же красавцы. Создали сервис, с помощью которого очень веришь в то, что ПОКУПАЕШЬ, хотя тебе ПРОДАЮТ.
Думай, САФ.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Думай... А как ? Становление личности пришлось на годы сухого закона - следовательно употреблялись суррогата(в огромных количествах ) Всё...Не думается... Вы молодые думайте...
Трагедия моя кончена; я перечел ее вслух,один,и бил в ладоши,и кричал,ай да Пышкин! Ай да сукин сын!
И получается лучше иметь мысль одну и ее воплотить, нежели сотню и выбирать.
_______________
Колин Тернер
Не слишком удачная, но осуществленная задумка на 100% лучше, чем прекрасная , но не осуществленная.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
В ответ на: Там хорошо пойдут те товары и услуги где высокая маржа (питание, салоны красоты, развлечение).
С обычной торговлей там тяжело. В биглионе допустим минимальная скидка 50%.
Скидками бизнес раскрутить нельзя, а вот убить можно. Скидка, по определению, дается на то, что надо побыстрее скинуть, освободив место для нового товара. Услуга таковым товаром не является, поэтому и скидки на нее быть не может. Могут быть бонусы в благодарность клиенту за постоянство, презентационна цена (при раскрутке услуги), ценовой пакет и т.п. Постоянно скидки давать не сможем, но клиент, приученный к определенной цене уже не придет на более высокую цену. Тут потеряем оставшихся...
Ффффф! Да, вообще, скидка больше 10% обесценивает услугу в глазах клиентов. Сразу возникает мысль: а не переплачу ли я? Тем более при больших скидках есть риск привлечь НЕ СВОЮ категорию клиентов, которые будут просто не в состоянии оплатить полную стоимость услуг. А оно надо?
Сразу возникает мысль: а не переплачу ли я? Тем более при больших скидках есть риск привлечь НЕ СВОЮ категорию клиентов, которые будут просто не в состоянии оплатить полную стоимость услуг. А оно надо?
___________
скидки дают заглотить наживку...
так действуют все торговые сети ...
главное СОЗДАТЬ поток ...что прекрасно и делается подобными сервисами
а как воспользуется фирма свои шансом зависит от собственника и его персонала.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
В ответ на: То что к вам салон придет человек который иначе бы вообще никогда про вас не узнал это разве развращение?
По вашему лучше платить аренду,зарплату но никого не обслуживать в периоды спада клиентов, чем сделать 50% скидки и работать хотя-бы в 0?
С таким подходом работать не нужно вообще. Таким руководителям нужно просто убиваться об стену - чтоб не вредили сотрудникам.
У подружки салон красоты бизнескласса и объявила она как-то акцию на солярий по какой-то смешной цене, типа 5руб/минута. И вот, говорит, захожу в салон - а тааам: все сидячие места заняты деушками пэтэушного вида, стоящими в очередь. Атмосфера заведения преобразилась так, что приличная публика на пороге разворачивалась. И ни одна из шалав не сделала даже маникюра!
Таке что вы абс. правы - без скидки они бы в её салон не пришли.
У подружки салон красоты бизнескласса и объявила она как-то акцию на солярий по какой-то смешной цене
____________
подход просто был не правильный.
сделали бы например
при заказе маникюра бесплатный пакет в солярий.
мозги нужно включать
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
В ответ на: скидки дают заглотить наживку...
так действуют все торговые сети ...
главное СОЗДАТЬ поток ...что прекрасно и делается подобными сервисами
а как воспользуется фирма свои шансом зависит от собственника и его персонала.
Я вас умоляю! Наживка - это 10%, а не 50. Да сейчас уже образовался целый класс халявщиков - без скидки они придут, ОНИ ПОЙДУТ ЗА СКИДКОЙ - это цель, понятно?
В ответ на: У подружки салон красоты бизнескласса и объявила она как-то акцию на солярий по какой-то смешной цене
____________
подход просто был не правильный.
сделали бы например
при заказе маникюра бесплатный пакет в солярий.
мозги нужно включать ;)
Серебряный оч.грамотно написал,а вы не поняли... Возьмите к примеру Баню(привет Змей) или паримахерскую...
Человек к Вам не ходит а)дорого б)в другом районе проживает. в)дома стрижётся г)прочее и подобное
Вы его заманили купоном и ..?
А в это время а) придёт постоянный б) купонщик придёт в самое сладкое время и "навредит" в)В следующую баню купонщик пойдёт с другим купоном г)прочее и подобное
Трагедия моя кончена; я перечел ее вслух,один,и бил в ладоши,и кричал,ай да Пышкин! Ай да сукин сын!
вы следите за рекламой?
я слежу и давно (в поиске интересных идей продвижения)...
везде идет замануха
основная МАССА клюет на это
для примера из последнего
гигант
при покупке товаров свыше 1000 руб десяток яиц за копейку
медиамаркт
телевизор сони 81 см = 10 т руб
окей
заманивает недорогими ценами на фрукты и овощи
реклама туров отдыха
опять замануха
ГЛАВНОЕ привлечь внимание потенциального клиента
попал в руки ...дело техники
и сделка состоялась
так происходит везде и всюду.
__________________
теперь вспомните себя
сколько раз вы "заглатывали" наживку и брали товар с паллеты?
а часто он вам даже не был и нужен ...
задумывались вы о том (или может просто знаете)
что схема расстановки товара четко структурирована
и создана для того чтобы ВЫ потратили и купили БОЛЬШЕ.
как созданы ТЦ
ходишь покругу...шанс уйти без покупок минимален.
и тд тп
все настроено и работает для БЕЗ"умного" потребления.
а товарный кредит ...
вообще отнимает логику
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Простите, вмешаюсь. Идет спор о халявщиках и в смысле скидочных распродаж... Обзывайте как хотите, но эта схема очень давно работает, причем никто ее особо не афишировал ранее... Никто не обращал внимание на то, почему цветные фотопринтеры так дешево стоят по сравнению с черно-белыми принтерами? Причем очень хорошего качества? А потому, что производитель делает упор не на продажу самого принтера, сколько на продажу расходных материалов. Те же чернила стоят почти столько же, сколько и сам принтер... Просто "запихать" эту идею под скидочную распродажу, по моему мнению, очень неплохая идея. Так как халявщиков очень много, точнее людей - которые думают, что они экономят... Взять тот же Ашан, там давно уже не самые низкие цены на продукты, но делая скидки на некоторые позиции (порой даже ниже себестоимости), они привлекают людей, которые мимоходом покупают и товары, которые дороже чем в других магазинах. Так же поступает и ДНС. Так что уверен - эта схема работала десятки лет и будет работать и дальше.
И мой респект Муслиму. Так получилось что я "косвенно" присутствовал при его старте и лично с ним общался. Я не был уверен, что человек с таким открытым сердцем и с такой честностью сможет "выжить" среди акул местного бизнеса. Но был приятно удивлен и поражен. Муслим, рад познакомиться с тобой и твоей семьей! Желаю дальнейшего процветания и успехов! От меня и моей жены!
P.S. От себя могу сказать со всей ответственностью, что верю каждому слову сказанному Муслимом!
Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн
Да все это еще в самом начале Евросетью использовалось и называлось локомотивное ценнобразование, когда брали 2-3 телефона-локомотива, тыкали по всех рекламах, что у них минимальные цены - все у народа это на годы в мозгу засело.
В ответ на: Она рассказала нам как не любят люди выглядеть идиотами. Купив чай, который им не нравится, они не спешат делиться тем, что он говно с окружающими, предпочитая промолчать о своем промахе.
Лажу она вам говорила про Американоидов или "поколение пепси", начитавшеся книжонок ...
Я друзьям - не враг и, купив отстойный чай, прямо так и говорю - херня это.
В прошлом месяце так ровно и получилось именно с чаем - понравился чай в пакетиках (пачка была по 25), купил позднее аналогичный но в пачке по 50 шт.
Толи подделка (по виду непохож - все защиты как у настоящего), толи перемаркирована дата годности - нанесена вполне нормальная, но у чая ни вкуса, ни запаха.
Сазу всех предупредил, чтоб не позарились аналогично.
В ответ на: Учительница права была, это хорошо старичок Чалдини у себя описывает: человек всегда будет защищать свой выбор
Что за идиотов и какого общества описывает этот старичок - придурков общества потреблегния?
Не видите себя так, как описывает Чалдини - это себя не уважать и других.
В ответ на: Для себя и своих сотрудников ставил задачу сделать поверх купона ДОПРОДАЖУ (она же UpSalе), что с успехом и получилось.
Вот это - правильный подход!
Всегда проще потратить деньги, когда их перед этим якобы сэкономил, нашёл или леко заработал.
Вчера случайно зашёл в МариюРа, а там сок со кидкой не 50р, как в Холидее а 40р (аналогичный), ну я взял не пару пачек, а три - т.е. оставил в магазе не 100р, а 120.
То, что не купил ничего "сверх" - просто мне ничего и не надо было, да и зашёл туда именно случайно - ничего нести больше не хотелось.
В ответ на: Заедем сегодня с женой попробуем.
Посмотрел сайт - вроде ничо.
МобиМану сегодня 2 косарика перепадет на расширение бизнесаЧаевых не дам , ибо я жлоб.
Значица заехали мы сегодня к Мобиману откушали мороженого. Рассказываю.
Что сразу удивило - микроскопичность кафе, буквально 4 столика, 3 на 4 персоны и один на 2.
При таких размерах конечно эффективность купона отследить легче.
Пошел мыть руки - туалет один на всех, раковина течет, стремно - пусть собственник отремонтирует - не приятно.
Сели. меню на А4. Девушка официант не может толково объяснить что скрывается за каждой позицией - нужно разбираться. Я бы посоветовал сделать фотографии, пусть меню будет 2 листа, но с фото. Иначе только 2-3 минуты разбираешься в чем разница.
На столе нет пепельницы - это минус. Я не курю, не про курение, но даже вытер салфеткой "убежавший" коктейль и некуда эту салфетку положить.
БОЛЬШОЙ минус - невозможность вызвать официанта из зала, либо ждешь когда к тебе подойдут, либо идешь сам - неудобно дозаказывать/отменять и вообще.
В остальном приятно, чистенько, уютно. При нас сменились все столики, наверное люди приходят.
Съел 2 морожных и 2 коктейля. Коктейли не вкусные, мороженые вкусные.
Поймал себя на мысли, что больше 2-х не съесть, так как объективно они холодные и можно просто заболеть. А это некий ограничитель чека, потому что больше в меню особо нечего заказать.
Оставили 1190р. 10 рублей оставил на чайТакие дела.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Ром, тут человек из формата лотка мороженого "33 пингвина" сделал почти формат кафе, а ты от него требуешь полноценное кафе.
Есть в городе хоть одно место, которым ты полностью доволен?
Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.
[больше 2-х не съесть, так как ОБЪЕКТИВНО они холодные и можно просто заболеть. А это некий ограничитель чека, потому что больше в меню особо нечего заказать.
Сашо, ты зря смеешься. Приносят коктейль - он холодный, пъешь его помаленьку.
А потом приносят мороженое - оно ваще холодное, после него коктейль кажется нормальным (но он то холодный) - и можно хряпнуть и простыть.
Ты за здоровьем моим совсем не следишь. Будущее нации, между прочим. Кормилец твой.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Ромыч...Ты реально крут... Я такого не встречал ещё... Поставить знак равенства между субъективным ощущение и объективной реальностью... Вот тя прёт то...
Трагедия моя кончена; я перечел ее вслух,один,и бил в ладоши,и кричал,ай да Пышкин! Ай да сукин сын!
Привет жене. Зажрался - это вежливый синоним брюзги
Заезжай, чего уж, накормлю. Хоть и прожорлив ты, Ром, не в меру.
Но надо ж мне на ком-то новый гриль обкатать.
Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.
Условия групона мне не понравились и я подписала договор с купикупон.
Хотела загрузить май (но 1 месяц слишком короткое ограничение, поставили 2 месяца), так чуствую все клиенты придут в июне, когда будет и так хорошо.
вижу и создаю прекрасное, нежное, трогательное... на память
Кроме условий важно обратить внимание еще НА :
- объем базы (у группона она больше)
- продукт (группон продвигает зачастую не скидку на товар, а цену на продукт конечную, купикопон продвигает скидку)
в любом случае у меня скоро будет возможность сравнить для моего товара оба канала - группон уже есть результат, купикупон будет в мае
Чтож так тяжело то ? Возимте в личке телефон мой,наберите и будет Вам и манагерши и начальника телефоны... Не отчаивайтесь тока Мы работаем - никто не прячется из Групона.
Трагедия моя кончена; я перечел ее вслух,один,и бил в ладоши,и кричал,ай да Пышкин! Ай да сукин сын!
Были у Вас с женой во второй раз - в этот раз было пустынно. Часа полтора сидели, по 2 морожных умяли - никто больше не пришел.
Мое замечание по поводу звоночка для официанта проигнорировали. Что спросить - вставать нужно, идти. Сами они не разбигутся.
В этот раз мороженое почему-то было сероватым, а первый раз белым.
Пока наелись, месяца через 2 еще зайдем.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
"Сероватое" это зеленый чай замороженный йогурт или бифилин - в какой день были ? если суббота или среда то зеленый чай, если четверг, то бифилин. В остальные дни классический белый замороженный йогурт
По звонку подумаю - одна то кнопка есть , а надо на каждый столпридумаем что нибудь.
Сервисы скидок работают на информацию о компании, поэтому показатель продаж купонов и сертификатов - это не показатель эффективности!!! Более того, все что продается по акции - читый убыток компании в 9 из 10 случаев!
В ответ на: Запустили акцию на купикупоне, так что скоро сравним :)
рассылка по e-mail дополнительно оплачивается? Ваше предложение только на сайте заметил, на почту ничего не приходило. Точнее пришла мойка авто и как дополнительная значилась Ваша акция.
В ответ на: Скидками бизнес раскрутить нельзя, а вот убить можно.
Совсем недавно наблюдала на Группоне такую акцию: большая скидка на выходные в одной довольно симпатичной Алтайской усадьбе.
Если верить счетчику - куплено 570 (!) купонов. В то время, как усадьба рассчитана на 20 номеров!
Получается, что люди в алчной суете хватали купоны, возможно даже предварительно не созвонившись с рекламодателем и даже не задумавшись о том, а ХВАТИТ ли им места, ведь кроме халявщиков есть еще и те клиенты, что купили себе отдых по полной стоимости.
И вот когда владельцы купонов начнут звонить в эту самую усадьбу, чтобы приехать отдохнуть и узнают, что свободные места остались только на октябрь, будут ли они рады своей удачной покупке?
И рады ли владельцы этой самой Алтайской усадьбы тому, что они столь чудесным образом за пару дней распродали весь свой горячий сезон с такой лихой скидкой?
1. Купоны надо активировать до определенной даты, а не воспользоваться ими. В некоторых случаях очередь по купонам тянется на три-четыре месяца бронирования. Некоторая халява всегда предполагает некоторые проблемы.
2. Если купоном не удается воспользоваться по вине его эмитента - Групон возвращает деньги (мне вернули дважды).
3. Никто не забивает купонщиками весь свой ресурс. Из 20 номеров им дадут максимум 10. По крайней мере в выходные.
4. У рекламодателя есть возможность ограничить количество купонов. Кто этого не делает - сам себе злобный буратино.
5. В качестве PR-компании отличный результат. А прибыль они на дополнительных услугах доберут. Провели рекламную компанию и получили 540 новых клиентов без затрат или с минимальными затратами.
Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.
Разместились на Групоне. Продано порядка 350 купонов.
Пока не поняли нравится или нет, НО естесно расписано всё до середины июня, предлагаем вновьпозвонившим записаться на середину июня, и начинаются угрозы: ОБЭБ, Прецедент, в Налоговую полицию... Хотя мы ничьих прав не нарушаем, с адекватными решаем вопросы на месте и полюбовно, но есть такие................
Реально понимаю, что практически никто из Купонщиков не вернётся, т.к. это постоянные потребители данного сервиса и привыкли ходить только по скидкам.
Есть такие моменты, что Купон активирован, но Купонщик вернул у Групона деньги за него, вот тут мы попадаем...
Вощем пока ничего не понятно: увеличение потока есть, а вот есть ли увеличение прибыли...?
В ответ на: Реально понимаю, что практически никто из Купонщиков не вернётся, т.к. это постоянные потребители данного сервиса и привыкли ходить только по скидкам.
Эту купонную заразу мы подхватили всем отделом... Одна зарегистрировалась, а потом всех остальных подписала. В итоге, утро в офисе начинается с проверки акции на Группоне и ее обсуждения. Нас в отделе - 4 дамы самого целевого возраста для салона красоты. Результат: за полгода пользования Группоном НИКТО из нас так и не прикупил купон, хотя предложения были интересные. А все оттого, что салонные процедуры - это из разряда личного-интимного... Нужно ведь, чтоб и салон был любимый и удачно расположенный, и чтоб мастер был практически родной и все-все-все понимающий, и чтоб атмосфера была именно такая какая надо... Словом мы все придерживаемся мнения, что салон должен быть СВОЙ - проверенный. И вот никакие 75% скидки пока еще не заставили поехать обслуживаться туда-не знаю-куда к незнамо какому мастеру!
А вот если вдруг Группон пришлет нам скидку именно туда где обслуживаешься ПОСТОЯННО и все тебя там устраивает, тогда да - воспользуемся предложением. Так что ждем надеемся ))
Кстати. Вот почему-то владельцы салонов красоты никак не догадаются до такой простой вещи: нарисовали бы купонов со скидками да и разослали бы адресно - своим любимым постоянным клиентам. Повысили бы лояльность потребителей
В ответ на: Кстати. Вот почему-то владельцы салонов красоты никак не догадаются до такой простой вещи: нарисовали бы купонов со скидками да и разослали бы адресно - своим любимым постоянным клиентам
А смысл? В свой салон вы и так придете, даже аргументировали это очень точно
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Соблазнить...увести... да кто у нас это умеет делать? Вот хожу я в парикмахерскую, фитнес центр, да много еще куда где покупаю услуги и ни один не прислал смс с какойнить акцией или тест драйвом чего либо! НЕ УМЕЮТ у нас цеплять клиента, удерживать, заботится. Единственные, кто приходит в голову это операторы сотовой связи. И с днем рождения поздравят и с новым годом и так далее, а вот смс или еще что либо от парикмахерской я ни разу не получал не видел и не слышал...
Скажите, что вы предпринимаете для удержания клиентов? Для переманивания? Ну исключая демпинг цен - это самое простое, тупое и не выгодное решение, которое не дает ни вам ни вашим конкурентам нормально работать и зарабатывать!
Андрей,покупатель-потребитель семимильными шагами превращается в растение....Ответственность за выбор для СЕБЯ на кого бы переложить Продавцу же всё чаще вменяют в обязанность роль папуаса с бусами встречающего гостей в аэропорту... Потребительство тоже РАБОТА. Смотри,анализируй где лучше САМ...Чё ж ты ждешь внешних,рекламно-раздражающих сигналов.
Трагедия моя кончена; я перечел ее вслух,один,и бил в ладоши,и кричал,ай да Пышкин! Ай да сукин сын!
ДокладаюАкцию с КупиКупон провели. По купонам возможно нас посетить до 20 июня.
Честно , удивлен активности - почти 740 купонов продано. Ждем наплыв в последнюю декаду акции
С 20 июня сделаем перерыв и оценим результат. Акции будут - но будут больше внутренние. Делал аналитику за 2 месяца - пока все в позитиве, средний чек подрос, посетителей стало больше.
А вы это с летним сезоном не связываете разве (учитывая направление вашего бизнеса) - рост среднего чека и кол-во посетителей? Может эти купоны и совсем не при чем, просто сезонность.
Привлекать клиентов, через купонные/скидочные сервисы эффективно, если считать среднюю ценность клиента, учитывая повторные продажи. Тогда все разговоры про отсутствие рентабельности при 70% скидках отпадают сами собой.
А если соотношение клиентов ориентированных на сделку (скидку), больше чем 50% из всех привлеченных за время акции, надо думать , что не так с самой акцией.
PS. Давать лояльным клиентам скидки это зло - для них есть доп.услуги, бонусы и привилегии.
Сезонность - это когда летом увеличиваются продажи мороженного и прохладительных напитков, а зимой - горячей еды и шоколада. Вот это сезонность по моему мнению. Человек, насколько я помню, учредитель "Фреш пойнта" или как-то там - с мороженным и прохладительными коктейлями. Полагаю, что рост посетителей и среднего чека за последние 2 месяца (о чем он писал) обусловлен наступлением лета, а не скидочными купонами.
Пилят через полгорода - да, за скидками, но средний чек растет не по этомй причине летом. Пусть он нам зимой такими же показателями (и ростом их значений) похвастается.
Резюмирую.
Насчет сезонности - согласен! Только у меня есть с чем сравнивать - аналитика прошлого года тоже имеется
Сервис скидок я никому не навязываю - поделился только своими результатами. Работать с этим каналом продвижения или нет выбирает каждый сам. Для себя выводы сделал.
За сим считаю для себя тему исчерпанной . В дискуссии тут больше не включаюсь
в пылу обсуждения как-то подзабыли все, что здесь еще присутствует ресторатор , который вроде участвует в купонах.
но чето пока молчит. либо прет дело и спалиться не хочет, либо нечего особо писать.
или без крайностей?
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Купонные сервисы это как любой инструмент, нож в руках убийцы это оружие убийства , а нож в руках скорняка это инструмент для создания товара, а в руках хирурга инструмент для спасения жизни.
Так же и здесь можно получить много лояльных в будущем клиентов, а можно убить существующих стабильных клиентов
Акции провели на Групоне, выводы:
Прежде чем запускать акции надо морально готовить сотрудников к неадеквату: скандалисты, террористы, матершинники и люди которые вообще не понимают чего хотят.
Далее, есть группа людей, которые думают, что они самые хитрые: получив услугу, просят вернуть у Групона их деньги (типа услугой не пользовались) или пытаются по одному купону пролезть в двоём-троём...
Что решили для себя: возможно и будем ещё работать, НО только когда совсем НЕСЕЗОН.
Теперь с точки зрения потребителя: я иногда покупаю эти самые купончики и пользуюсь ими, иногда выгода сомнительная (надо изначально знакомиться с прайсов в самой компании), иногда очень выгодно (купила туфли, в конечном итоге обошлись в 2 раза дешевле, чем в магазе).
Без купонов я не пошла бы туда, куда пошла по купону, а туфли я купила бы и в магазине, но ждала бы осенних распродаж.
Т.е то, что я купила по купону, я никогда не возьму за полную стоимость теперь...
Вот! Для бизнеса данные сервисы сомнительны и знаю людей (бизнесменов) кто больше не будет учавствовать, ибо прознали "прелесть" аудитории, которая притягивается этими сервисами. Портрет выше описан.
Смотря для какого бизнеса! А про "портрет выше" так у нас каждый второй посетитель гипермаркета - такой вот товарищЪ , - обвесить магазин, скушать и не заплатить,мелочевку своровать, ну а потом поскандалить из за медленной работы кассы), причем НИКТО не считает это воровством!
Ну а касаемо сервиса скидок - каждый волен решать сам, сотрудничать с ними или нет, и очень внимательно читать условия акции!
P.s. к халяве отношусь негативно!
Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.
Андрей, надо различать понятия справедливой цены и халявы. В нашем городе цены зачастую неоправданно высоки.
Конкуренция настолько слаба, что на сервис и низкие цены ставка не делается, у нас всем легче содрать с одного клиента, но по полной. Про аренду высокую и трудности ведения бизнеса говорить не надо, кто умеет, тот и делает. Вон у САВа можно спокойно салатом перекусить или отличный кусок ласося съесть у уложиться в 2-3 сотни, а в том же пиплзе это обойдется в полтора-два раза дороже.
Я не считаю дешевым салат за 2-3 сотниНасколько я знаю у САВа не ресторан. Хотя если там салата с ведро - другое дело, но конкретно про заведения САВа говорить не буду, ибо пока еще не дошли мои ноженьки до мегаса, хотя приглашение получено...помню!
Ром, эта статья про то, что любой успешный проект привлекает кидал-подражателей.
Или ты думаешь Групон тоже берет деньги перекрутить? Так они только что 750 млн. долларов на IPO подняли.
Так что если ты уточнишь, в чем именно ты прав - я тебе отвечу. Точно не во всем
Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.
В ответ на: Так что если ты уточнишь, в чем именно ты прав - я тебе отвечу. Точно не во всем
Глебыч, найди мне хоть одного (!), слышишь, хоть одного экономиста с хорошим образованием, который всерьез скажет, что понимает как происходит процесс роста капитализации Групона и подобных ему компаний! И что это всерьез
Ты разве не видишь, что это кидалово? Не может компания с выручкой в 100 млн. долларов стоить 3.5 млрд!!!Это вне всех экономических теорий.
Мне просто смешно, когда кто-то аппилирует капитализацией пустышек. Там идет продажа воздуха, покупается воздух одними, продается другим, пока кто-то не будет сильно и дорого кинут.
Фуфло!!!
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
Экономисты объяснят почему ты прав легко.
А Групон при этом заработает денег, которые экономистам этим и не снились
Но мне всегда казалось, что ты ближе к практикам, чем к теоретикам.
Я верю фактам, а не их толкованиям.
Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.
И если бы играл на рынке - проиграл все до копейки.
Ибо факты - фуфло.
Вон золото, которое тоже воздух, бъет все рекорды по стоимости. И ты бы поди прикупил
Факты!!!
А посмотри есть ли в корзинах каких-нибудь матерых финансистов золото или акции Групона?
Питера Тиля не считаю финансистом ежели чо.
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
Да ладно уж, Глеб ... Признай, что прав он.
Вспомни кому и за что дали нобелевскую премию по экономике в 2005 году
Ауманн и Шеллинг
Парни просто доказали, что пресловутый рынок и есть игра
---
И ещё.
Всё равно через какое-то время ты поймешь и признаешь, что единственный реально полезный миру (с точки зрения его роста) и НЕкидальный механизм - это материальное производство
Всё остальное - игра, наперстки, ххххбол, лотерея ... как хочешь назови, только не имеет это отношения и прямой корреляции с т.н. "мировой экономикой"
Было бы лучше конечно, еслив ты осознал бы сие побыстрее
В ответ на: Ну собственно итог.
Никогда не пойму, неужели не проще придумать как заработать в длинную, чем кидать.
Статейка-то того... Ну не было никакого интервью, вы ж взрослые, вроде, дяденьки!
А про сапоги за 15000 - ну, просто аццкое смешно! Помню, как-то встретила туфли, купленные себе в Пекине за 600р в "аскании" за 4500, причём, внутри вкладка Гуччи, а на коробке - ДиГ Три дизайнера, блин, потрудились над китайскими туфлями!
Ром, я потому и не играю на рынке, что не занимаюсь тем, в чем не разбираюсь
Если тебя в космос без скафандра, ты же задохнешься
О чем ты споришь? О том что создатели Групона заработали много денег?
Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.
Поделитесь как долго сервисы скидок обрабатывают заявку на участие? Я ради интереса зарегистрировался в трёх сразу, ответ пришёл только от Биглиона и то в виде подтверждения почты. Может имеет смысл напрямую звонить менеджерам? Кто работал - поделитесь или дайте пожалуйста контакты.
Я работал. На общее мыло писать бесполезно. Нужно договариваться напрямую с манагерами или через директоров, как я. Сразу скажу, что если не умеете грамотно кидать народ - не лезьте. Учтите, что комиссия всех скидочных сайтов 30-40% от стоимости купона, а скидка должна быть не менее 50%. То есть если товар/услуга стоит 1000 рублей, то скидка будет 51% (490 рублей купон стоить будет), а вам останется только 490-40% = 294 рубля. То есть итого от стоимости товаров вы получите менее 30% от стоимости, причем 50% получите сразу после акции, а остальные деньги будут выплачивать частями в течение 3-4 месяцев.
То есть с рентабельностью бизнеса менее чем 700% лезть туда нечего (отпадает даже общепит с их 300% накрутки).
В ответ на: Да ладно уж, Глеб ... Признай, что прав он.
Вспомни кому и за что дали нобелевскую премию по экономике в 2005 году
Ауманн и Шеллинг
Парни просто доказали, что пресловутый рынок и есть игра
---
И ещё.
Всё равно через какое-то время ты поймешь и признаешь, что единственный реально полезный миру (с точки зрения его роста) и НЕкидальный механизм - это материальное производство
Всё остальное - игра, наперстки, ххххбол, лотерея ... как хочешь назови, только не имеет это отношения и прямой корреляции с т.н. "мировой экономикой"
Эх...Витярик... Ты бы почитал как голландцы и остальные европейцы в 16-17 веках деньги в луковицы тюльпанов вкладывали и в специи..Понял бы откуда - "есть пошла" - экономика...
Бросай дуться.разработай лучше мне конструктив из железок. Для детишек,я твой патрет размешю на изделии.
Здрасти,Дедушка Мороз
-Ты теперь единорос?
-Очень важен цвет тулупа
-Чё в мешке то?
-Вам,за****!
В ответ на: Не-не, создатели Групона красавцы. Ты посмотри, я об этом писал пару-тройку страниц назад.
Все остальные дураки (кто вложился). Вот я и недоумеваю.
ну и в продолжение:
За три дня торгов - с 21 по 23 ноября - акции крупнейшего сервиса по предоставлению скидок Groupon подешевели более чем на треть. Стоимость ценных бумаг компании упала меньше цены первоначального размещения, которая составляла 20 долларов. По итогам торгов в среду, 23 ноября, цена одной акции Groupon составила 19,96 доллара.
Groupon провел IPO (размещение ценных бумаг на бирже) в пятницу, 4 ноября. В ходе первоначального размещения акции компании подорожали на 30,5 процента - с 20 до 26,2 доллара. Аналитики высказывали предположение, что рост ценных бумаг сервиса скидок может оказаться "мыльным пузырем", так как он не обеспечен прибыльностью компании.
За первый квартал 2011 года чистый убыток Groupon составил 103 миллиона долларов. Второй квартал продемонстрировал аналогичные результаты. По итогам 2010 года компания понесла убыток в 414 миллионов долларов. В сервисе скидок такие финансовые результаты объясняют инвестициями, в частности, затратами на рекламу - в первом квартале эта статья расходов составила 180 миллионов долларов
Из российских компаний акционерами Groupon в ходе размещения стали DST Global Алишера Усманова и Юрия Мильнера, а также российская Mail.ru Group.
общался и с групоном и с биглионом и с бигбази, пытался выяснить их ЦУ, частично выяснил - это в большинстве любители халявы, за сим и расстался с идеей "рекламироваться" у них, ибо толку от клиента пришедшего с огромной скидкой?!? Пытались мне втирать что процентов 20% клиентов потом становятся постоянными - бред сивой кабылы, ибо попробовав "на вкус" халяву, клиент потом будет сидеть и ждать скидок и акций от других компаний...
В общем согласен что всё это лохотрон при чем для всех сторон!
Кто возвращал деньги от Группона за неоказанные услуги? Поделитесь опытом, как вам это удалось? В начале декабря оплатила купон за украшение Swarowski, обещали доставку к НГ праздникам, до сих пор ничего нет, на дворе - 5 февраля, с момента заказа и оплаты прошло 2 месяца. Служба поддержки Группон предлагает мне написать письмо на юр\адрес Группона, в Москве (!!!) Это еще два месяца ожиданий?!!
Если в двух словах:
1) По Groupon: В феврале компания сообщала о квартальном убытке в размере $37 млн; после пересмотра он был увеличен на $22,6 млн. Кроме того, была на $14,3 млн уменьшена квартальная выручка (ранее сообщалось, что она составила $506,5 млн).
2) Акции Groupon вчера упали на 16,89% до $15,27. В ноябре 2011 г. компания провела IPO: она разместила акции по $20 за штуку и привлекла $700 млн. Капитализация Groupon составила $11,7 млрд, за день она сократилась на $2,4 млрд.
3) По словам источника WSJ, неожиданно большой возврат купонов заставил руководителей Groupon даже задуматься о том, по-прежнему ли состоятельна бизнес-модель компании. Однако по результатам проверки выяснилось, что клиенты возвращали только определенные виды купонов, и это успокоило Мэйсона и Чайлда, рассказал этот человек.
Всё, что может принести дополнительные продажи, стоит и возвышается. Другой разговор, что не стОит повторять ошибок многих: акция уже не действует - платите бабло!
В ответ на: кафе, которое сотрудничало, а хозяин отписывался, что всем доволен, кануло в небытие
Ну вряд ли в сем виноват групон) У нас услуга несколько другого рода, да еще и на стадии раскрутки. То есть на совсем-совсем начальной стадии. Вот и думаю, может будет неплохой сособ заявить о себе таким образом?)
Человек стоит перед жизнью, как перед безграничным океаном, но в руках у него только чайная ложка. (индийская мудрость)
Приносим извинения за доставленные неудобства. Следует отметить, что при приобретении купона у ........ (далее – Общество) Вы не приобретаете непосредственно услугу. Данная сделка, по которой Вы сначала приобретаете купон, а потом приобретаете услугу на специальных условиях у лица, реализующего услугу, является составной. То есть, в данной сделке участвуют три лица (Общество, Партнер и Клиент), по которой Общество и Партнер должны исполнить определенные действия в целях предоставления услуги клиенту, приобретшему купон. При покупке купона Общество предоставляет Вам право приобрести услугу у Партнера путем предъявления ему купона на специальных условиях (со скидкой). Общество исполнило свое обязательство в отношении Вас полностью. В данном случае возврат денежных средств не представляется возможным. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.»
16. Подписчик согласен с тем, что в период срока действия Купона возврат денежных средств по неактивированным купонам осуществляется компанией Групон, если иное не указано в условиях публичной оферты на соответствующую Акцию. Возврат денежных средств может быть осуществлен на баланс Подписчика на сайте http://groupon.ru на основании электронного письма, отправленного через форму обратной связи на сайте. Возврат денежных средств на банковскую карту Подписчика осуществляется на основании письменного запроса с приложением копии документов, предусмотренных российским законодательством. При оплате купонов с помощью банковской карты, возврат средств осуществляется на ту же карту, с которой происходила оплата. В зависимости от банка-эмитента срок возврата может занять в среднем от 3 до 10 рабочих дней. Запросы на возврат рассматриваются только в течение срока действия купона и только в случае, если товар или услуга не входят в перечень товаров надлежащего качества и услуг, не подлежащих возврату, утвержденный Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55.
ссыль на договор публичной оферты.
(это то что обычно не читают, ставя галку)
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Да, менеджеры они такие лапочки, такие лапочки
а вот в бухгалтерии, откуда деньги на возврат идут, ну такие стерьвы и волокитчики сидят - прям не подходи
они даже лапочек менеджеров обижают-обижают и не дают обещания выполнять
Для кого?
Для меня - вряд ли.
Для того, кто разместился - сомнительно.
Для сервиса - однозначно.
А держится сервис за счет меня и того, кто разместился.
Посмотрим.
тоже моё
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
Как потребитель могу сказать, что несколько раз приобретала купоны - 90% осталась недовольна. На процедуры, которые делают именно тебе (массаж, СПА, маникюр, окрашивание, стрижки) просто опасно ходить, т.к. непонятно чем и как и какими руками тебя намажут вчерашние ученики (опять же большинство "мастеров" там именно такие) и отношение такое, типа "а что вы хотели на халяву, да еще и хорошо?" Но клиент-то не знает, что половину стоимости забирает купон. Может, имеет смысл представить что-то интересное и не очень массовое, например, было обучение стрельбе, человек может заинтересоваться, а потом остаться. А остальное, чего полно на купонах - точно нет(((
spectehnika-arenda.com - аренда спецтехники в Новосибирске
novosibirsk.vodovozom.ru - доставка воды цистернами
Меня в принципе интересует-то всего акция на месяц) клиентов 100 обещали) Так-то вроде все нормально) аццкий процент конечно они берут, эт да)) да и антиреклама возможная пугает)
Человек стоит перед жизнью, как перед безграничным океаном, но в руках у него только чайная ложка. (индийская мудрость)
Ну, к примеру, я покупала по купону турпутевку, исключительно потому, что сама я организовать такую поездку могу за такие же деньги (имеется в виду цена со скидкой), но мне придется для этого потратить много времени - отели, экскурсии, транспорт - это надо рыть инет часами... а так все сделают за меня. Но второй раз я не буду покупать там путевку, потому что цена конская без скидки и я готова тратить время на самостоятельную организацию поездки, про то что я нервничаю, когда процесс не контролирую, я вообще не говорю.
Едем дальше - были купоны на каток у сибмолла, в принципе и без купонов я бы туда ходила, если бы меня качество льда, количество народа и обстановка устроили (хорошо что не купила, каток тю-тю, пришлось бы деньги возвращать).
Да нее, мы ж не звери какие... да и уже же вашему прокату название придумывали же?
Ну вот мое скромное мнение (мне, правда, больше картинг нравится), квадрикии это больше развлечение - пришел прокатил ребенка раз в пятилетку, ну сам прокатился и больше можно полгода не ходить. Чтобы постоянщиков привлечь надо понять чего им нужно - может по лесу покататься, может соревнования какие устроить
(кстати, мы тут в Праге на картах гонялись - табло с результатами, бумажку распечатанную дают, соревнования устраивают, народ сидит за стеклышком, пьет, ест болеет, пока свои катаются тоже едят, пьют, болеют, шлемы, перчатки, комбезы бесплатно, камера хранения платно, че то копейки какие то),
короче если они где то катаются постоянно и вы дадите им тоже самое, их можно завлечь, остальные сходят по купону, ну может допуслуги какие им продадите, если есть у вас и все... в следующий раз пойдут на карусели какие-нибудь...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Кто даст толковый совет, как отписаться от сервисов скидок федерального масштаба.
Список прилагаю...
--------------------------------------------------------------
Бизнес дохнет, а реклама прёт (скидочные сервисы)
Я понял уже: все кто кроме Вас должны лезть в петлю.
Благо Вы не такой специалист , к которому стоит прислушиваться
и не обладаете компетенциями во всех кажущихся Вам родными
областями за поговорить и мешки не потаскать.
...Рамблер не обладает возможностями нужной фильтрации в отличие от Майл и прочих
-----------------------------------------------------------------------
кажущаяся себе реальность (с)
В ответ на: т.е. минимум двух ссылок, что были приведены, мало?
у вас квадрик за три года, что "начинаете" не заржавел еще?
Ну во-первых, я тему создала отдельно, ее перенесли в эту ветку. Так что получилось, что я сначала написала, а потом здесь все прочитала. И кста, ссылки не очень впечатлили)
И второе- квадрики куплены в августе-сентябре 2013 года) Откуда три года - не понятно) Я ответила на Ваши вопросы?)
Человек стоит перед жизнью, как перед безграничным океаном, но в руках у него только чайная ложка. (индийская мудрость)