Погода: 17 °C
23.0720...25пасмурно, небольшие дожди
24.0726...28переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Идеи для цветочного бизнеса

  • Тему про предложения для бизнеса закрыли, а поделиться хочется.
    За последние полгода видел на форуме несколько вопросов от открывающихся цветочников. Некоторые уже и закрыться успели.
    В общем рекомендую прочитать. Кто там искал интересные франшизы - связывайтесь и готовьтесь. Букеты по 150-300 рублей выметут большинство цветочных салонов из города, оставят только дорогие флористические бутики.
    Это к вопросу о правоте наших завсегдатаев. Выигрывает сейчас только интегрированный бизнес, в котором производство (Вить, привет), бренд (ИБ давно не слыхать), стандартизация бизнес-процессов (Parsec как всегда прав), минимизация расходов (SAV, ку-ку) и фан (RCHPB, ты где?) являются неотъемлемыми составными частями проекта.
    Просьба не скатываться в надоевшие уже сценарии, а обсудить конкретно эту идею.

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • хорошо по всем параметрам
    - попадание по спросу (цена)
    - свежесть продукции
    - привлечение внимания (маркетинг)
    - самореклама (сарафанка)
    - при франчайзинге
    высокие вложения уменьшают шанс попадания в эту нишу "пионеров"
    - наименьший шанс копирования (опять же из-за высоких вложений)

    идея :respect:

    минус конечно есть - персонал.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: бренд (ИБ давно не слыхать)
    :biggrin: да... туточки я....всегда готов к работе :yes.gif:
    Правда, я… не столь оптимистичен, как Евгений, но по прецеденту:

    действительно, забавная попытка унификации для рынка субъективно воспринимаемых продуктов..по сути....диссонас...который мог прийти в голову только манагеру MBA :biggrin:

    тем не менее...наш сибирско-мужицкий менталитет (привет соседнему топику про менталитет и бизнес :biggrin:) в принципе ...допускает возможность существования такого диссонаса, как бизнеса...

    так как ...попробуем углубиться в психографику: для среднестатистичсекого мужика цветы - ничто, по сути - выброс денег.... "но раз уж купил...девушка должна обрадоваться любому букетику (обнять, поцеловать и быть безумно счастливой всю ночь / день / обед / неделю ..нужное подчеркнутть )...ну а почему б не купить...тоже, что покупают и другие своим девушкам, да еще и за дешево...раз другие покупают ...они видимо рады...ну и моя обрадуется!" :biggrin:

    ...то есть, апелляция к стадному инстинкту тут может сработать...другой вопрос, она же и говорит нам, что девушка дарителя не уникальна ...не достойна более эксклюзивного (собранного мастером неповторимого уникального букета) - вот этого я боюсь, как ограничителя роста.... для ступора покупки более интеллектуальной целевой аудиторией...но опять же, если сеть четко манифестирует политику дискаунтера....все будет оформлено вывесками...трговыми точками...мерчендайзингом и даже рекламой... и будет логично для покупателя...то мужицкого народу с традиционным менталитетом ...в принципе может хватить для рентабельности такой точки! :yes.gif:
    скептически отношусь к франшизе в НСКе..ибо 100-150 килобаксов + станок собирающий букеты + логистика (если франчайзер в своих условиях франшизы... проигнорирует местных поставщиков (привет тутошнему Сергею из мегафлористического центра)) ...все- таки, достаточно серьезная инвестиция с наличием альтернатив в других бизнес старт-апах...тем не менее...сама идея унификации подарков ...в принципе может быть опробована уже сейчас, любым ларьком, который возьмет да и поставит завтра в свои витрины ...скажем ...30 одинаковых букетов :yes.gif:


    p.s. когда-то, будучи соседом по офисам с компанией хенд-мейд открыток (привет Максу)...в отсутствии хозяев пришел паренек купить девочке "просто открытку"...пока ждали хозяев, как говорится, “развлекал гостя” …. очень долго выяснял его потребности и что "просто открытка" означает в его субъективном восприятии...стоя у огромных выставочных стендов с сотнями вариантов...в итоге (когда пришли хозяева и открыли кассу) подвел к продаже изделия из "средний+" ценового сегмента (что было раз в пять дороже бюджетных “просто открыток” за которыми, паренек как бы и пришел )...показывая что эта "просто открытка" содержит в себе то-то и то-то , а вот эта “просто открытка”, кроме эстетической ценности обоих…. содержит еще многочасовой труд восточных жэнщЫн … вклейки из “кокосовых пальм”, которые недавно встречали рассвет на Гоа…с постепенными отсылками.. ко всем культурам, странам и мифологиям…этикой и этимологией любви и расспросами о его девушке и их планах на будущее... :biggrin:

    я к тому....что все-таки унификация в сегменте субъективно воспринимаемых продуктов...порой...больше враг, чем друг ..ну купил бы паренек у моих соседей бюджетную открытку...за пять минут ..а так... полчаса болтали, дорогая продажа, клиент доволен, придет еще, порекомендует друзьям, а главное девочка довольна ..которая получила редкий эсклюзив ...при безусловной красивости и качестве и бюджетных решений у соседей..так и по цветам ....есть дискаунтеры FLO и ANNA ..а есть Орхидея с эсклюзивами по 12 тыщ. рублей...и свои аудитории, но возьми FLO и внедри подобную систему "просто цветы"..ну раз она уже дискаунтер.....то умрет этот азарт то настоящей продажи :biggrin: когда ты из “просто покупателя” делаешь премиумного покупателя…на импульсиве …на технологиях.но тут мы уже затрагиваем другую тему..это HR и обучение продавцов…мне кажется…порой…это более эффективнее для бизнеса…чем процессы…чем покупка дорогого оборудования и т.д….порой персонал может все…а порой…ничего… :dnknow:

  • Кхм... я плакалЪ.:улыб:10% это сильно...:улыб:Не для регионов, и уж точно не для Новосибирска, в ближайшую пятилетку. Имхо.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • я уже давно воплю на всех форумах, давайте возить из Тайланда, напрямую с ферм, думаете откликнулся народ? фигушки :nea.gif:

    «Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
    И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
    Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»

  • Это закрывает только проблему доставки и, возможно, закупочных цен.
    Здесь же решен весь комплекс проблем, причем начало решений идет от системы продаж.

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • знаете, а я по своему скромному опыту ведения бизнеса, всегда думала, что цена и качество товара - это одна из основных составляющих успеха

    «Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
    И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
    Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»

  • Ёлки-палки ... пока читал статью, потихоньку наливаясь скепсисом, опередили ...:улыб:
    Прошу прощения конечно, но гонят авторы ...
    Проще говоря, кривят маленько душой.
    Иными словами, статья - обычный пиар, направленный на то, чтобы тонко впихнуть в мозг ключевые цифири.
    А если ещё и о франчайзинге ... вообще всё понятно. Виртуозы НЛП ... :ха-ха!:
    -----------
    Полторы тыщи букетов. Минимум. Восемь магазинов...
    Это ж получается, что у них продажи - 15-20 букетов в час.
    Каждые 3-4 минуты один букет?
    Нифигасебе :eek:

    Мы вот уже давно цветами занимаемся.
    Еще с тех времен, когда Берлинская стена ваще падать не планировала.
    Причем и производство цветов у нас свое.
    Но такие темпы продаж ... Хм.
    Приукрасили ребята, короче говоря.
    Чет к примеру в Ле Мерлене я таких темпов продаж не видел (горшечных цветов). Хотя цены там вполне демократичны.
    -------------------------------------------------------
    Но вообще цветы - это Супертема.
    Если конечно правильно ими заниматься, они очень душевную отдачу дают.
    И доход естественно приличный.

    А по теме топика если ...

    Мы когда со своей технологией хим.металлизации возюкались, возникал вариант предложить тем, кто горшочки делает.
    Есть предположение, что посеребренные или позолоченные горшочки должны пойти.

    Или вот ещё вариант, поискать интересные гаджеты (подставки, горшки ...) у тех, кто с деревом и лозой работает.
    Да и вообще настоятельно рекомендовано цветоводам в авторскую сувенирку вкладываться параллельно.

    Кстати, для тех, кто решиться в этот рынок стартануть ...
    Имейте в виду - будет ошибкой думать, что цветы покупают исключительно мужики.
    Напротив. Дамы и тут рулят. Очень они любят себя баловать цветочком или букетиком.
    Респект им, кстати, красотулечкам нашим ...
    :роза: :роза: :роза:

  • Это условие обязательное, но не достаточное.
    Жень, а вообще - это к вопросу о том чем заполнять пивные точки, если их закроют.

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • да, расскажите нам, что правильно продуманная пиаракция заставит продавать то, что в соседнем магазине на Х руб дешевле. Не заставит. Делайте поправку на место и на время.

    «Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
    И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
    Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»

  • Приукрасили ребята, короче говоря.

    :agree: Мягко сказано. В некоторых местах я не просто плакалЪ, а рыдалЪ навзрыдЪ

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вот именно :agree:
    ------
    Хотя согласитесь, в теории то мистер Парсек прав.
    Баланс всех ветвей бусинесса самый супер-пупер

    Эх, Парсек, вот твой душевный пиетет да на благое бы дело ...
    Какой талантище погибает, заплутамши посредь пустопорожних вербальных кракелюров
    Займись, дружище, реальным сектором экономики.
    Заставь хунхузов урумчевских вздрогнуть да поседеть ещё в экономическом младенчестве от слова и дела твово ...

  • В ответ на: Займись, дружище, реальным сектором экономики.
    А сам?
    В ответ на: да, расскажите нам, что правильно продуманная пиаракция заставит продавать то, что в соседнем магазине на Х руб дешевле. Не заставит. Делайте поправку на место и на время
    Поставить точку с товаром подороже прямо у выхода из метро. Или сделать красивый бренд. Это с ходу, не задумываясь.

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • :eek:
    Что сам?
    Смешишь чесслово.
    Денно и нощно лишь об этом голова болит.

  • Поставить точку с товаром подороже прямо у выхода из метро. Или сделать красивый бренд. Это с ходу, не задумываясь.
    вот типичный русский подход - сделать бренд (читай потратить деньги), посадить менеджеров по продажм и заставить продавать. Потом каждую планерку орать на них, что план не выполняют. Чтобы продать товар, он должен быть уникальным. В чем ваша уникальность?

    «Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
    И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
    Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»

  • В ответ на: Поставить точку с товаром подороже прямо у выхода из метро. Или сделать красивый бренд. Это с ходу, не задумываясь.
    а здесь... среди нас же есть флористы, может кто-то в порядке эксперемента зарядит в свой ларек все витрины с одинаковмыи букетами ....кстати, у нескольких ларьков в метро, бывает порой один хозяин...вот даже просто договорившись с ним о простом перераспределении товаров и ином мерчендайзинге в них...(а не покупке специально под эксперемент и соотвественно, абсолютной минимизации потерь)....таким образом чтоб вокруг были ларьки с "разнобоем", а между ними "оп-па!" и четкий порядок одинаковости...вдруг правда пойдет и манифестирет нам новый бузинесс и подтвердит описанную гипотезу Москвы :biggrin:

    p.s. готов поддерджать этот эксперимент фото-видеографически для истории и популяризации ...:yes.gif:

  • Насчет реинкарнации пивных киосков ...
    А вот ещё идея, ваще дикая :хехе:
    Мы прошлой зимой показывали нашу установку (которая по металлизации поверхностей) на выставке, для прикола покрасили на ней под золото обычную каменюку с улицы ...
    И вот среди всех экспонатов именно эта каменюка пользовалась наибольшей популярностью
    Прямо на выставке её купили. За тыщу, емнип.
    Типа золотой самородок, причем в подарок женщине купили (шефу).
    Прям мужик так возбудился ... продайте, и всё тут. Охота самородок приподнесть ... Ну продали.

    Ну вот и расклад можно разложить
    Установка - 160 т.р. плюс компрессор, химия, расходники, грубо - 200 т.р.
    Несколько "самородков" выставить посреди цветочных букетов, вот и оригинальный вариант развития.
    Двести каменюк продали, технологию окупили, дальше чистый плюс пошел.
    Идея дикая конечно, на "подумать".
    Но технология всё-таки универсальная, Рома вот хотел мерседесы золотом золотить ... так что машинка по любому деньги будет давать.
    -------
    to ИБ:
    Игорь, как думаешь, будут цветочные букеты смотреться посреди россыпи золотых самородков?

  • Чтобы продать товар, он должен быть уникальным.

    Уникальное товарное предложение умерло несколько десятилетий назад. :1: Так что, такая постановка вопроса тоже не совсем корректна, имхо.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Уникальное товарное предложение умерло несколько десятилетий назад.
    :secret: Товарное (принципиально новые продукты, а не их усовершенствования) может умерло…(все время внедрять инновации сложно)
    а торговое вроде как нет (ведь это всего лишь восприятие)….покажите свою торговлю в новом уникальном свете для потребителя (не изобретая товары)…вот и новые продажи…:yes.gif:


    В ответ на: Типа золотой самородок, причем в подарок женщине купили (шефу).
    :secret: ох...Виктор...сколько работал в свое время с шахтами...трейдерами ...угля... метала...контекстными давальцами ...различного рода переработчиками ....у всех стоит в офисе какой-нить суперпупер камень ....как пример какого-нить ДР-ГР угля...как пример доблести наших шахтеров с СССРовских времен ...вобщем, думаю они у вас скупят это с потрохами просто ... :biggrin:

  • не умерло
    как жило, так и живет, просто надо чуть добавить расширительное толкование, в виде сервиса и доступности для целевой аудитории

    «Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
    И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
    Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»

  • точно
    сама родом из горного поселка, там флюорит добывали. Красивых камней можно было на любой помойке найти.

    «Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
    И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
    Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»

  • хм ... а ведь действительно
    а если эти же каменюки в сувенирку запулить, оптовикам?
    Например шлифануть в двух местах, чтоб стоял устойчиво,да чтоб было куда какую-нибудь табличку привинтить...
    А между прочим, хорошая идея, Игорь. :respect:

  • :agree:

  • В ответ на: я уже давно воплю на всех форумах, давайте возить из Тайланда, напрямую с ферм, думаете откликнулся народ? фигушки :nea.gif:
    Мадам, а можно нескромный вопрос?
    А почему Таиланд?
    Я конечно не великий спец, но есть куча сортов цветов, которые и здесь растут неплохо, в теплицах.

  • точно потому же, почему цветы возят с Эквадора, Голландии, Кунминя. Не все в местных теплицах можно вырастить, да и по себестоимости неизвестно, что будет дешевле
    ЗЫ: я мадмуазель, по подписи не видно?

    «Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
    И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
    Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»

  • В ответ на: надо чуть добавить расширительное толкование, в виде сервиса и доступности для целевой аудитории
    Ересь! Фу! Фу!
    Важны только "цена и качество товара". :ухмылка:

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • не передергивайте мои слова, а читайте внимательно

    «Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
    И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
    Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»

  • Извините, мадмуазель, у меня была отключена функция показа подписей, не заметил стало быть.
    :роза: :роза: :роза:

  • Правда, я… не столь оптимистичен, как Евгений, но по прецеденту:
    _____________
    ценник на сайте видели
    150 руб 10 роз :eek:

    сомнения остались?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Жень, а вообще - это к вопросу о том чем заполнять пивные точки, если их закроют.
    _____________
    не согласен не тот формат...затраты высокие при мелких точках + логистика

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • хм ... а ведь действительно
    ____________
    вполне возможно
    1 камень должен быть по весу максимально близок к золоту
    гранит и тд
    2 на камне делается гравировка 1000 гр золота 999 пробы
    3 напыляете ваш состав и продаете по 500 руб шт :миг:

    только напыление НУЖНО проверить на ПРОЧНОСТЬ.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Да, формат не подойдет, я покопался в презентации: от 60 до 150 кв.м.
    Вот только куда им 15 кВт? :dnknow:

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • о как...
    а мне уже подумалось что неплохо около такого магазина поставить киосочек по красивой упаковке цветов :улыб:
    ан нет и букетики имеются :live:

    но 10 роз по 150 руб ...это конечно :respect: пиар ход


    про 15 кВт просто...охлаждение требует энергии.


    p.s. интересно скептики еще остались?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Хм...как минимум, идея заслуживает не расчетов "на салфетке", но вдумчивых вычислений в обнимку и инженерным калькулятором))).
    Parsec :respect:

    Я в наркотиках не нуждаюсь,я и без них вижу мир....живописным.
    У меня и справка есть.

  • Очень романтичная идея:улыб:и чтоб действительно окупить затраты и начать зарабатывать нужно строить такой же распредцентр как в Москве и фигачить на всю Сибирь.

  • расчеты расчетами
    но и так понятно что успех обеспечен :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Смотря что вкладывать в слово успех.:улыб:Если формат один в один зафигачить в Нске, то будет неуспех.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • время покажет :улыб:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Красиво... но верится с трудом :хммм: Вы бы женщин спросили, они хотят например, чтобы им на день рождения или 8 марта преподнесли пять одинаковых букетов?? И еще вопрос по качеству думаю снимать не стоит. Скажите как роза может стоить в конечной продаже 15 рублей? Бред какой-то ... Только если "коротыши", тогда возможно. Но я "букетики" из таких цветочков даже каждый день получать не хотела бы.

    Что, думал в сказку попал?? Неее.. Это ты в жизнь вляпался..

  • Я понимаю, что у снежных королев на цветы аллергия.
    Но речь именно о полноразмерных розах, 80 см, если мне память не изменяет.
    В Москве уже открыто 11 салонов. Если прочитать статью с тщанием, то можно увидеть, что в каждом магазине выставлено 2500 букетов. А выкидывают в резку только 10%.
    Про "одинаковые букеты" - вот прям каждой девушке на работе на 8 марта дарят оригинальный букет?
    То что вы не знаете как сделать такую розничную цену - охотно верю.
    А бизнес клёвый.

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • А бизнес клёвый.

    :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • А, давайте уж до кучи все, кто-то по грузоперевозкам с GPS навигацией и суперподачей авто без предоплаты бизнес создаёт, кто-то розочками м ромашками торгует... результат финансовый в феврале-марте 2012 кто покажет реальный, тсму точно ящик сока :улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да как ни крути, Москва всё равно отличается от Новосибирска по доходам, и это тоже влияет на разницу в торговых форматах. Плюс привычки, спустился в метро, купил букет. Плюс большая "колхозность" населения. Плюс УЖЕ показываемые этим населением результаты, сравните цветы с НГ-ёлками, разве не видели, что продажи ёлок упали в разы. Кризис, он всех колбасит, без разбора, деньги начали люди считать ещё тщательнее.
    Хотя как ни странно, на цветах в прошлом году не особенно было заметно падение, что удивляет конечно. Но это еще и от места зависит

  • Виктор отличается то отличается
    но тактика продумано грамотно
    что самое главное в продажах?

    привлечь народ и внимание ...
    озвученный проект
    как раз с этим справляется замечательно.

    остается дело за малым...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Если вы в таком восторге от идеи и знает "как сделать такую розничную цену", есть достаточно кол-во свободных денег - дерзайте! Посмотрим со стороны на "клевый бизнес" :спок:
    P.S.А аллергии на цветы у меня слава Богу нет и любимые мои цветы как раз розы! Только те которые мне дарят нигде и никогда так дешево не стоили и стоить не будут. :бебебе:

    Что, думал в сказку попал?? Неее.. Это ты в жизнь вляпался..

  • Теперь понятно, почему чужой успех вас так "заедает". :ухмылка:

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • Уважамый, слава Богу я к этому бизнесу имела лишь поверхностное отношение... А на счет чужого успеха Вы зря, я не завистливая :beee:

    Что, думал в сказку попал?? Неее.. Это ты в жизнь вляпался..

  • И спасибо за дополнительную рекламу моего предложения :улыб:

    Что, думал в сказку попал?? Неее.. Это ты в жизнь вляпался..

  • Всем привет! Давно не заглядывал. И на тебе, цветочки. Да еще и от 7-ми цветов...
    Прочитал статью... Не верю! Уж простите. Я занимался нашим местным Гринвиллем с первого дня его открытия и автоматизировал все процессы от и до. И прекрасно знаю, что цветы Гринвилль и 7Цветов закупают в одном и том же месте. Да, 7Цветов делает это совсем в других, более крупных, объемах.
    Однако, условия у всех одинаковые - аукцион. И Не могут они держать низкую цену 150 руб. за 10 цветов всегда, так как аукционная цена скачет. Как пример: хризантема одноголовая может измениться в цене с 15 руб. за штуку до 55 рублей за штуку в течении месяца! Это из личного опыта.
    Именно Гринвилль остановил вход 7Цветов в Новосибирск (хоть они и возят под заказ и сейчас). Почему? Да потому что не вывезет Новосибирский рынок такой объем цветов. Гринвилль поставляет цветы во все крупные ТЦ (Ашан, Леруа Мерлен, Лента, О'КЕЙ, Гигант). Этой весной мы продавали в них тюльпаны по очень низким ценам.
    Мое мнение по поводу статьи - сказки это. Пытаются отбить денег на франшизе, прикрываясь махиной 7Цветов, не более того. Иначе зачем тратить больше половины статьи на рассказ об Ильине? Мол вот какой опытный человек, ему можно верить? Простите, но напоминает "Календарь подарков" от компании "Русские подарки". Мол прибыльная розничная сеть от крупного оптовика, готовая франшиза - 100% прибыль и т.п. и т.д. Сказки это, братцы, сказки. Уж простите

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Сказки... А почему в Москве работает?

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • Есть старый добрый анекдот:
    Приходит старик 80-ти лет к доктору и говорит: "Доктор, у меня проблемы с женщинами!"
    Доктор: "Ну это нормально, в Вашем-то возрасте!"
    Старик: "Но моему соседу 90 лет и у него все нормально!!!"
    Доктор: "От куда Вы знаете?"
    Старик: "Он сам сказал!"
    Доктор: "А вам кто мешает говорить?"

    Розница, конечно же, приносит прибыль. Как и наши розничные точки. Но только при двух условиях: Либо приличные наценки, позволяющие на продаже нескольких букетов отбить потери не проданных цветов. Либо крепкий тыл, который поддержит в трудные, не сезонные, периоды. Либо другой бизнес, либо собственное производство, либо закрываться и т.д. и т.п.
    Но есть еще одна причина открывать розничную сеть - реклама и продвижение собственного товара, а именно 7Цветов. Зачем это делать за свои деньги, когда это может сделать кто-то другой за собственные деньги? Раскрутился в одном городе, стал известен на всю Россию - продаешь франшизу. Мало того что тебе платят, так тебя же еще и раскручивают. При этом ничем не рискуешь. Именно поэтому создаются "Просто цветы" или "Календарь подарков". Я, конечно, могу ошибаться и это только мое личное мнение. Но по той информации, которой владею я, они не приносят заявленной прибыли. А запуск не в Москве и фиаско - всегда можно оправдать тем, что это не Москва.
    Ответьте мне, почему, 7Цветов, имея огромные финансовые возможности и опыт работы, отказались входить на Сибирский рынок после открытия Гринвилля? На тот момент он никак не был конкурентом, да и сейчас не скажу что он ровня 7-ми цветам? Да потому что они прекрасно знают, что не выгорит это. Там не глупые люди сидят. Именно потому что не глупые, они возят цветы в Новосибирск фурами и только под заказ. И разгружают их в арендованных помещениях рядом с Толмачами. Минимум затрат и минимум риска. Причем если не наберут определенного объема заказов, фуры в Новосибирск не пойдут! А что говорить про розницу?

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • я тебе Сергей доверяю конечно и твоему опыту...
    но основной ассортимент магазина это вполне розничные цены
    а 150 руб за 10 роз это просто замануха ...как и во всех "приличных" магазинах.
    мои мысли что данная тема интересна и прибыльна...при наличии собственного помещения.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Жень, никто не говорит, что не прибыльна. Но никак не по франшизе и не по указанным ценам. А при наличии своего помещения, да еще удачно расположенного - так вообще хорошо. Но даже при этих условиях не стоит ожидать указанных в статье продаж, даже близко! Я не отговариваю от торговли цветами, просто лучше потратьте эти 150 тыс. не на покупку франшизы, а на продвижение собственного бизнеса. Не та это франшиза, в которую стоит вкладывать деньги. Имхо

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • если рассматривать вопрос так то конечно :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • +1 чуток изучал сие направление и даже стартап был небольшой - только цветы мы не продавали, а сдавали в аренду - орхидеи!

  • На сколько я понял, через пару месяцев 7цветов стартуют в Нск.

  • Все верно, уже идет набор сотрудников и ремонт помещения. Планировали запуститься к концу лета, но видимо не успеют. Осенью ждем. Для Гринвилля, появление 7-ми цветов, конечно же сильно ударит по бюджету и есть риск закрыться. Но с другой стороны - выживает сильнейший, главное чтобы от этого выиграл потребитель

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • А про фломаты кто-нибудь чего-нибудь слышал? Уже есть где-то?

  • Подниму темку)
    Как на данный момент обстоят дела в цветочном бизнесе?
    Есть ли смысл открывать небольшую точку по продаже цветов?

  • почему бы и нет, на носу активный сезон мартовские, выпускные, свадебные ! только открываться "надо вчера" и не делать "банальные" продукты ! :dnknow:

  • Я не имел ввиду открываться прям вот сегодня завтра :улыб:
    Скорее в перспективе на лето-осень

  • ну, значит есть время изучить рынок более "скрупулёзно" (!)

    p.s. Пётр, специально для Вас — ревнивого радетеля русского языка, выписываю каждую букву этого слова с особой тщательностью! :хехе:

  • Аха... опять весь город затюльпанят... :dnknow:

    На высоте ваших желаний.

  • открываться нужно сейчас/вчера.


    только чем вы будете отличаться ?
    что вы знаете про этот бизнес?
    где будете закупаться?
    кто ЦА?
    как часто сами дарили цветы и тд тп

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Отличатся можно уютной атмосферой и качественным товаром/сервисом.
    Закупаться у оптовиков, тот же гринвиль, 7цветов
    Ну а насчет целевой аудитории определимся в зависимости от места расположения)

  • т.е. у вас и места еще нет?
    а что у вас есть кроме грандиозной идеи?

  • написал же уже, в перспективе планируем...
    по месту: есть приблизительные точки, которые будем рассматривать

  • В ответ на: написал же уже, в перспективе планируем...
    зачем вам туда, какие цели преследуете?

  • вложить деньги,
    жене будет работа, которая ей нравится,
    получить прибыль

  • а можно выбрать главную цель проекта, а то напоминает лебедя рака и щуку

  • В ответ на: Отличатся можно уютной атмосферой и качественным товаром/сервисом.
    :secret: мысли правильные, цветочный рынок объективно сегодня становится намного более интересным, все меньше банальных продуктов, все больше креатива, какого-то экзотического сырья, удивляющих композиций, восторгающих смелостью своих решений комбинаций импортного и местного, доступного здесь, возникают какие-то новые мерчендайзинговые решения, экспозиционные и т.д.!

    Как на примере розницы, так и на примере того же "Гринвилля", который постоянно популяризирует новые решения, привозит ведущих иностранных мастеров для обучения своих дистрибуторов, очень хорошо заметны все эти вещи, мы там снимаем уже несколько лет, благодаря Сергею (Set), за что в очередной раз спасибо, одновременно учимся, впечатляемся, так вот по началу интерес регулярных обучений демонстрировали постоянных, ну наверное на глаз человек 50, сегодня же, на последних мастер-классах просто аншлаги, реальные сотни дистрибуторов, страждущие новых знаний, естественно, что завтра Вы эти уловленные ими тенденции видите уже в прогрессивных цветочных салонах, сроки от впечатления флориста до воплощения продукта в жизнь минимальны, естественно, под этим влиянием меняются и потребительские предпочтения!

    Вот, сегодня мне кажется, как никогда интересно заходить в цветочный бизнес, если есть креатив, если хочется зарабатывать деньги через внтуреннюю душевную эстетику, томящуюся в отсутствии реализации и т.д., при этом, не быть только "только салоном" со "строгим ассортиментом", а быть "поставщиком решений" на корпоративные мероприятия, на выпускные, свадьбы и т.д. Современные свадьбы не ограничиваются букетом невесты и даже его дублем, сегодня это целая визуально-смысловая система знаков и символов из цветочных композиций в вазах, арках, украшениях стола, машин, одежды и т.д. и т.п., которая моментально перенимается и формируется в устойчивые желания невест, представляете, за углублением в каждую такую позицию для цветочного игрока, улавливающего тренды сразу открываются новые ниши, сегменты и даже целые рынки! :безум:

    кстати, в прицепе пара фоток с мастер-класса итальянских аранжироващиков Родольфо Казати и Антонио Трентино, все в том же месте:

  • В ответ на: если хочется зарабатывать деньги через внтуреннюю душевную эстетику, томящуюся в отсутствии реализации
    :cray-1:

  • Красота!
    Показать скрытый текст
    К слову сказать, оказывается в Бердске вся эта фигня в два раза дороже. Намедни просто был цветочным маньяком: в трех местах здесь цветочки покупали, потом заезжаем в Бердске... млин! ну небо и земля!
    Я там, естественно, развыступался, но меня дамы быстро запинали ногами и руками, на радость этому хапуге - владельцу цветочного салона...:хммм:
    Скрыть текст

    На высоте ваших желаний.

  • Alippa, так ведь "чиста бизнесменов", полно уже было на творческих рынках (а сегодняшний цветочный, я сегодня отношу именно к таковым) с громкими провалами менеджмента, который, как там говорится, все пытался лиру измерить математикой ! :cray-1:
    сегодняшний ТС же пишет нам вполне здравые вещи о том, что бизнесовость априори прилагается, вот, всё наладил творческой жене бизнесово, все процессы и пусть она душеньку свою выражает, что тут такого! :хехе:

  • таки это жеж слезы радости и Щастья
    дожил!)))) свершилось!

  • Ну, не до такой жеж степени-то... :ха-ха!:
    Показать скрытый текст
    Наверняка ведь дело было так:
    - Когда ты меня к себе на работу возьмешь, любимый? Ведь ты же мне обещал!!! :зло:
    "Вот нафига мне такое счастие?" - подумал он, но отказать вот так вот сразу - не решился.
    Прикинул свои возможности. И предлагает:
    - Да сдалась она тебе, моя работа-то... :dnknow: давай, я тебе круто-клевый бузинесс учиню?

    ТС: не обижайтесь, шутка.
    Скрыть текст
    А Вы его в такие расходы...:хммм:

    На высоте ваших желаний.

  • и не просто круто-клевый, но еще и часто круглосуточный)))

  • эх, безусловно, бывает и так в наше время :хехе:

    а цены в Бердске, так ведь логистическое жеж плечо! :biggrin:

    В ответ на: таки это жеж слезы радости и Щастья
    дожил!)))) свершилось!
    :biggrin: :friends:

  • В ответ на: жене будет работа, которая ей нравится,
    она сейчас работает в этой сфере?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • работает в ЦСБС сейчас
    ботаник она)

  • пример по теме
    как то был на красноярской 32 ждал человека
    по времени он опаздывал
    я решил убить время, зайти поглазеть в магазин
    там увидел цветочный отдел, думаю куплю розочку любимой
    продавец(наверное хозяин) был мужик "кавказкой/южной" наружности
    сервис был :respect: и качество/новизна упаковки ...
    казалось бы всего 1 шт. а мне понравилось.
    для себя отметил это место на будущее.
    но т.к. данный адрес находится вне пути моих "маршрутов"
    больше там не был.
    не знаю жив отдел или нет.
    по гису показывает наличие 1 точки.

    p.s. кстати готов заплатить был больше ...а взял недорого...
    точно не вспомню. не буду врать.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • устройте ее в один из отделов сети.
    пусть поработает. получит опыт и уверенность
    нужно это ей или нет.
    а то через месяц скажет не мое...и куда вы с ним :миг:

    p.s. ей подайте мысль что нужно все "разнюхать" изнутри :миг:
    вариант "трудоустройства" конечно хороший...цветы дарить не нужно будет :спок:
    я как посмотрю на девчонок что работают в праздничные дни...
    не до праздников им.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Необходима консультация по свежесрезанным цветам, в частности по хризантемам.
    1. Какой максимальный срок "жизни" свежесрезанной хризантемы, начиная с момента срезки где-нибудь... потом продажа оптом в Нидерландах, потом на самолете или авто в Россию, хранение, поставка в розницу, ну и уже в рознице в витрине. Сколько максимально живет такой цветок? Интересуют в первую очередь источники информации? Может какой-никакой циркуляр роспотребнадзора, может нидерландцы какую-никакую инструкцию придумали?

  • есть смыл гуглить в целевых источниках, просто для примера

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: