Погода: −23 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Как создать бренд для пельменей?

  • Прошу советов по брендингу продуктов глубокой заморозки. :umnik:
    Как создать имя, какие применить инструменты чтобы с успехом сбывать пельмени фурами москвичам?
    Качество идеальное, на этом не экономим.

    :nom:

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • нужно удивлять. вот например на пельменях вкусмайлики рисуют рожицы улыбающиеся. прикольно выглядит. что бы фурами москвичам продавать из-за бренда нужно мешок денег отвалить креативщикам.

  • сделайте ностальжи - верните в продажу советскую красно-белую килограммовую коробку пельмешек

  • Кстати - дельный вариант, это действительно может неплохо сработать...

    п.8

  • Прошу прайс в личку,у нас большой мясной магазин. От Гурмана и Алекона покупатели уже отворачиваются,нужен новый бренд и качество.Возможно и не нужны будут фуры к москвичам.Завоюйте в начале Новосибирск.

  • делайте сами, раз большОй, только хорошие пельмени большинствУ будут не по карману

  • Не путайте магазин с цехом ,это разные цели.
    Продавать проще, чем производить.

  • я не путаю, вроде уже не секрет, что есть тенденция к конвергенции, а насчет продавать и производить, то тут не фсё так очевидно - смотря ЧТО производить, смотря КАК продавать

  • Так уже:-) Есть такие в продаже, в красно-белой советской упаковке

    Исправлено пользователем smola (31.10.10 10:55)

  • а я пришел к выводу - что массовый продукт не может быть вкусным - хоть ты тресни - на то он и мссовый. А вот какая нибудь небольшая сеть магазинов или вообще один мгазин-кафе может такое сделать.

  • В ответ на: делайте сами, раз большОй, только хорошие пельмени большинствУ будут не по карману
    Да, вот пельмени одни есть, почти 300 рэ. за килограммовую упаковку просят. Вроде вкусно, но жаба что-то давит...на 300 рэ. можно самим наделать куда больше пельменей и более вкусных

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • о том и речь, т.к. кроме ингридиентофф там много добавленной стоимости ручного труда, на фиг платить каким то залетным с грязными конечностями :зло:

  • озвучьте бренд, я не заелся, но что то продаеться в магазинах - либо полный шлак, либо нечто, что можно по голодухе, когда не охота что то готовить, съесть, без особого удовольствия. Подчеркиваю - я не сноб, но то что в магазинах - это на между 3-кой и 4-кой по 5-ти бальной шкале.

    Недавно заехал в пельменную, что возле стадиона сибирь - она давно открывалась, потом почему то закрывалась - сейчас опять открылась - в принципе это навреное на 4-ку - лучше я ел только в Урманке и дома.

  • лучше я ел только в Урманке и дома
    ____________
    хвалят заведение в гостинице хилтон...
    сам не был еще ...цены вполне подъемные :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • смайлики тоже интересно...А у нас есть пельмени с ушками-"Медведевские" :хехе:

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • В сборнике рецептур для предприятий общепита есть пельмени под названием «Московские», правда там фарша на 1кг готовых полуфабрикатов, порядка 640г. Такие изделия требуют почти ювелирной работы.
    Если идея понравиться, сделайте свою ТУшку и вперед.
    Только не поленитесь посчитать себестоимость продукции, плюс транспортировку фурами до Москвы.
    :live:

    Кто дурак - тот сам знает!

  • Брэнд уже есть.И названия присвоены.У нас свое производство)
    но все равно спасибо за проявленный интерес)

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • так какого хрена вы в первом посте нас на брендинг склоняли?

  • а ребрендинг нас тоже интересует!!! :biggrin:

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • В ответ на: плюс транспортировку фурами до Москвы.
    Где же Игорь Борисов...
    Такая тема-а его нет....
    ...
    Транспортировка до Москвы-копейки.
    Сотни фур в день идут туда пустые.
    Оттуда идет к нам продукция..."Микоян" тот же.....итд итп.
    Обратно-....В общем хотите отправить-спросите у водителей фур.Частота 27 мгц.Будете приятно удивлены.
    А ценник что предложат транспортные компании-рекомендую на сегодня выбросить,и прикинуть так:на сто км грузовик с фурой ест 25-40 литров соляры.
    Итого до Мск-максимум 1600 литров.Реально-меньше...и намного....если тягач хороший.
    Вот стоимость этой соляры на 2 умножаете-и торгуйтесь вниз.
    Недавно отправлял технику на запад-....обошлось копейки.
    Или потому что водилы не говорят хозяевам о грузе,или потому что стоимость перевозки на запад невелика.Стоимость возврата грузовика в Мск уже заложена в стоимости доставки товара оттуда к нам в Сибирь.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Игорь Бориииииисов!!..... :help.gif:

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • может, что-то делать, как Тиньков в своё время?
    пельмени "Дарья"
    и название хорошее, и рекламная кампания у него тогда была шокирующая (не призываю повторять, просто подумайте в этом направлении)

    http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=003298

  • В ответ на: озвучьте бренд
    Сибирский деликатес. Одни из самых дорогих пельменей. Но что-то не захотелось купить... :dnknow: вообще не хочется брать в магазине, так как что не купим - фигня. Я подумала, что проще самой наделать и заморозить впрок...на два часа работы - на две недели пельменей:улыб:Пельмени, котлеты, блины - вообще уже не тянет покупать...качество дрянное совсем стало

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • а кому вы там нужны :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Игорь Бориииииисов!!.....
    :смущ:вах...спасибо за доверие!

    :secret: секрет прост и описал его еще Сунь Цзы: "мысли глобально, действуй глобально"....до Москвы фуры может еще и доедут пусть и эти амбици греют душу сибиряка...
    ...но пусть это будет лет через несколько...когда планомерно завоюете НСК...потом регион...а потом уж только на Москву...и федерацию соответственно..

    а сразу в лоб идти на Москву...не имея четкой оттестированной модели локального бренда (в НСКе...ведь указанную марку никто не знает) который будет успешен в любом городе...
    ...ни дистрибуции с рекламой (в Москве ).....ни просчитанных альтернатив типа "логистика через Урал или сеть локальных производств по стране со ставкой на рецептуру"
    - скорей всего это выброс бюджетов на ветер... :cray-1: Ведь Московским конкурентам отступать то некуда...у них уже "позади Москва" :dnknow:


    :secret:с репликой топика, о том, что массовый продукт не может быть "вкусным"...как выходец из той...другой... страны под названием СССР.. не могу не напомнить Вам, что был другим даже хлеб...куда уж массовей продукт ...который не то что не портился, а был мягким неделю...причем без упаковок... и имел запах хлеба...вспомните "Золотой колос" на Советской...."настоящим" хлебом пахло аж на площади Ленина с ВМ и Первомайским сквером...а конфеты знаменитой шоколадной фабрики....а...вобщем не буду в очередной раз ностальгично кивать.... на сложившиеся у пищевиков подходы к производству в пользу рыночной коньюнктуры...дабы за счет снижения себестоимости быть конкурентоспособными...вобщем прошаренные технологи...и ставка на рецептуру - это всё! :live:

    Если же задача...только Москва...без федерации (но, при этом подразумевая, что захватитв Москву ...значит и вся Россия впоследствии с радостью купит московскуий бренд, охотней чем НСКий, пусть и федеральный)...то тоже все просто и это обычная классика маркетинга:

    1. построение широкой дистрибуции там...дабы быть доступными массовому потребителю

    2. комплексная реклама с задействованием разных коммуникативных каналов

    при этом, сэкономить на креативе Вы действительно сможете на порядок, создавая его в местных агентствах ..а вот, что касается "входных ставок" в сети и разного рода "ретро-бонусов" ...и стоимости московских рекламных носителей ..тут уж будете в равных условиях с их местными конкурентами...поэтому прикиньте...если эти бюджеты для Вас реальны, то можно и сразу захватить Москву...без тестирования в НСКе :yes.gif:

  • поправочка, ессно так:

    мысли глобально, действуй ЛОКАЛЬНО

    :yes.gif:

  • нашел кого звать :))) он-то сейчас расскажет как космические корабли бороздят просторы большого театра...
    Если у тебя нет в МСК покровитедей серьезных - не суйся туда... иначе и в твоих пельменях найдут сибирскую язву... не нравится НСКий рынок - есть ЕКТ, СПб... очень перспективные и более гибкие к новым продуктам...

  • После таких новостей я бы сделал ставку на прозрачность производства, облепил вэбкамерами, возможно поместил лепщиц в аквариум, чтобы клиент видел как его будущий хавчик деится и т.д. Тут цену мона приподнять, но все едино нуно двигаться обратно к автоматизации от ручного труда - если продукт массовый

  • В ответ на: иначе и в твоих пельменях найдут сибирскую язву... .
    как найдут, так и закопают ящура обратно :biggrin: ибо подразумевается, что если уж кто-то собрался захватить Москву, то должен быть готов к противодействию конкурентов, в том числе и "чОрному PR", ведь дело не в самом факте нахождения язвы, а в именно в том, чтоб об этом узнали широкие массы и упал сбыт, а как известно на любой лом есть другой лом..."белый PR", в том числе и такими стратегиями как совершенно верно советует выше alladin :yes.gif:

  • хорошо быть наивным...витая в облаках ...

    инвестиции для захвата рынка должны быть настолько ГРОМАДНЫ...
    что оборудование цеха по последнему слову техники будет копеечными тратами ...
    и то только ДЕНЬГИ не помогут...пример уже выше написали :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • :biggrin: Ну уж прям так и ГРОМАДНЫ...это еще надо посмотреть кто здесь в облаках ...я, конечно, не медийщик и размещением не занимаюсь, тем более междугородным, для этого есть специальные медийные агентства...но прикинуть могу запросто:

    :secret:цена в Москве на щиты наружки 6x3 колеблются от 20 - 40.000 рублей (практически как у нас в НСКе) по окраинам и до 100-150-200 по центрам

    Смотрим примерно кол-во населения, а также на особенность градоусройства этого города...при всей объемистости - это трассы из ключевых "колец" и пересекающихся с ними "меридианов", поэтому спланировать там рекламную кампанию по наружке на порядок проще, чем в НСКе... :dnknow:

    Гуглим и видим, что таких стратегических ключевых меридианов можно увидеть штук 20...не забываем делать коррекцию на свою дистрибуцию (если не вся Москва еще в кармане) :biggrin:

    :спок:Соответственно умножаем 20 меридианов на 2-3-5 общепринятых стороны на каждом...получаем все-те же самые 60-100 сторон минимально необходимых для охвата Москвы (это по классике с "солидной рекламой"...если же делать "очумелый креатиф", о котором заговорит весь город и впоследствии Россия...можно сэкономить, обойтись и меньшим количеством сторон...хватит и 20 + ставочка на PR...а порой даже и одного ...стоит только вспомнить недавний прецедент, когда хакер пошутил и показал порно-ролик на рекламном экране Садового кольца :dnknow: )

    При этом, делаем поправку опять же на особенности градоустройства - не обязательно покупать 100 щитов в центре по 200 тыщ рублей...купив 100 щитов по 40 рублей по ключевым меридианам ..как бы считающимися удаленными ..Вы все равно получаете охват на город - ибо кольцевая миграция насления в течении дня - впечатляет! - а потратили мы на это (100 щитов на 40 рублей) всего лишь 4 ляма....то есть бюджет посильный даже НСКому малому бизнесу... :dnknow:

    :secret:+ опять же если задача только Москва - регьте в Москве свою контору и будьте реальными москвичами :спок:...а с дистрибуцией уж можно разобраться, ибо это обычный менеджмент сбытовых усилий (ну захотите в сети вам скажут "пороги входа"...не думаю, что общая сумма превысит обозначенные 4 ляма заходя с 1 SKU..хотя бы в стратегические торговые точки города )+ как не перестаю везде говорить - хотите сэкономить ищите альтернативную дистрибуцию...сети это для ленивых ! :yes.gif:

  • бред....продавать под щитами товар будете ...

    как Вы выйдите на рынок .... теоретик :хммм:

    честно говоря не понимаю как себя можно позиционировать рекламщиком ...если в продвижении товара ничего не смыслите :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • "теоретег" и"стратег" вобщем то похожие слова, Вы не находите? :biggrin:

    внимательней читайте - 4 ляма на щиты, ну заложите еще столько же на сети или альтернативные точки ....разве 8-10 лямов критично для таких амбиций как "завалим фурами пельменей Москву" ? :biggrin:

  • я и говорю теоретик :улыб:
    деньги решают многое...но не все :dnknow:
    вот только объясните нам...стратег вы наш :улыб:
    если все так просто...
    почему многие компании исчезают с рынка...
    когда все просто и понятно ...ждемс

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • я нигде не говорил, что деньги решают все...это Вы говорили о необходимости ГРОМАДНОГО РАЗМЕРА ИНВЕСТИЦИЙ...я лишь прикинул, что он вполне адекватный....более того по определенным позициями и пропорциям ....сходен ...если даже не дешевле чем НСКий (в пропорциях численность населения / охват одним и тем же кол-во щитов)
    почему исчезают:

    а) давление стереотипов.... боязнь.... типа - Москва это круто, дорого, там мошенники и купленные чиновники...это к вопросу...почему компании исчезают с рынка Москвы...даже не попытавшись войти в него...просто думают, что очень дорого войти, поэтому сидят,где сидели в НСКе...где еще дороже....ловчее мошенники и хитрее коррумпированные чиновники.... :biggrin:

    б) стратегически просчеты...типа "имеем желание завалить Москву фурами ", но не имеем возможности...ибо логически копнув глубже..можно сделать вывод, что ТС думает, что Москва бОльший рынок сбыта и там сразу будет крута, при этом не имея устойчивых позиций в НСКе..а это значит, налицо имеется некоторый когнитивный диссонанс :cray-1:

  • :ха-ха!:

  • хорошо попробую разжевать...

    про затраты
    перевалочный морозильный склад
    брендированные холодильники
    персонал
    офис
    продолжать?

    а теперь представьте себя на месте манагера который занимается поставщиками...
    подпишет он договор с фирмой для работы с заморозкой
    с плечом логистики более 2000 км? в здравом уме? без звонка сверху ?

    НЕРЕАЛЬНО все это...можешь и дальше фантазировать
    только иногда спускайся на землю ...давая советы :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • нас интересует только крупный опт.С регионами уже работаем, хотелось бы и в Москву просочиться...Только вот чем удивить москалей..

    По поводу "веб-камер", "прозрачности производства продукта" я подумаю, интереснейшая идея.!!Можно и углубиться!! :appl:

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • "до Москвы фуры может еще и доедут пусть и эти амбици греют душу сибиряка..."
    довольно таки пессиместичное высказывание.натыкаясь на подобные строки, дальше посты как-то "не читаются" ...Наверное, защитная реакция))всё самое интересное происходит, когда рискуешь всем ради мечты, которую кроме тебя не видит никто :а\?:

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • с Екатеринбургом уже работаем...с Тюменью, Сургутом, Красноярском тоже.... :nom:

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • В ответ на: перевалочный морозильный склад
    брендированные холодильники
    персонал
    офис
    продолжать?
    :secret:не думаю, что эти расходы бухгалтерия относит в статью "брендинг", они само собой разумеющиеся для любой торговой компани, хотя не исключают и альтернатив, ну к примеру - отдать сбыт в "торговый дом" / генеральному дистрибутору и т.д. и т.п. - рынок полон вариантов

    из Вашего сообщения ...так и осталось не понятным ...деньги решают всё или все-таки итоговый "звонок сверху"...но ведь...и у этого звонка есть своя цена ? В Москве в отличие от НСКа...все намного понятней и таксы прописаней...ибо машина работает, как часы :biggrin:

  • В ответ на: с Екатеринбургом уже работаем...с Тюменью, Сургутом, Красноярском тоже....
    Если Вы никогда не давали рекламу, а это похоже так и есть, то не удивительно, что Вас "не видят"...даже мы (пытливые исследователи) :cray-1:

    А ставка на продажи это не риск...а сплошные расчеты...логистика страхуется...дистрибуторы повязаны договорами и т.д, вот появиться с мощной рекламой, да идущей своими манифестами против сложившихся стереотипов это вот риск :dnknow:

  • Ваше право так думать :respect:

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • На рекламу были потрачены минимальные суммы, да, можно сказать-не было её...но тем не менее с регионами работаем и весьма успешно работаем.....:миг:

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • Да очень просто. Выпускйате пельмени с мясом . Без Сои, без жил и прочего ливера. Ну как бы вы себе дома лепили. И через некоторое время. очень короткое, все покупатели бубут вашими

  • :secret:в таком случае (если не было рекламу, то может лучше и не начинать...ибо, не в обиду...но психографический портрет несколько иной у предпринимателя...созревшего на федеральный брендинг)...предлагаю обойти дилемму Евгения...так и не пояснившего ...что важнее: деньги или "звонок друга"....и подумать о реализации стратегии "privat label" - то есть, упасть под собственные марки сетей, ради гарантированного сбыта...ведь без рекламы и цены у вашей продукции подозреваю, что относительно не высокие, но так как есть качество....почему бы и нет..выше НСКий представитель ритейла предлагал сотрудничество..вот тестируйтесь тут и вперед в Масскву...без затрат и рисков! :yes.gif:

  • Есть. "Медведевские".Мясо, соль, перец, тесто. И всё. :bday:

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • Торговые сети в расчет не берем. Там за взятку можно отправить на прилавок любое барахло. А если у вас действительно нормальные пельмени, то я не обломлюсь к вам не фабрику приехать .Купить кило 20-30 на всю зиму.

  • Высокое качество по приемлемой цене-это и есть наш конёк.
    Потому и "денег нет" на рекламу :biggrin:

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • Какая начисто рекламма. Все решается на уровне ассортиментного коммитета сети. В в этом коммитете все решает председатель. А его решение зависит от его материальной заинтересованности. Что вы тут детский сад разводите ей Богу!

  • а Вы в гости приходите.Я Вам ассортимент продегустирую и я Вам сама лично 30 килограммов понравившихся пельмешек упакую в коробочку. :nom:

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • как хотите.


    :biggrin:

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • Да не вопрос. Скажите куда придти. Я то говорю о большой продаже

  • А я Вам теперь меньше 30 кг и не продам.Из вредности.

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • А причем тут вредность моя или Ваша. Работал в этой системе. Знаю предмет. Поэтому и написал. А 30 кг хороших пельменей с удовольствием куплю и положу в морозилку. Готовить некогда. Поэтому это очень выручает

  • В ответ на: А причем тут вредность моя или Ваша.
    :secret: как Вы не понимаете...продажа 30 кг первому попавшемуся форумчанину...для Мадам это начало реализации того амбициозного пути к московским фурам! шютка :biggrin:

  • да,это действительно очень выручает.Пельмени-короли дежурных блюд.Время и место проведения дегустации согласуем в личке.

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • Но есть еще такой момент. Сетки нередко очень плохо платят поставщикам. Так что может подумать о реализации через более мелкие магазины.

  • скорее, к московским желудкам.

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • В ответ на:
    В ответ на: А причем тут вредность моя или Ваша.
    :secret: как Вы не понимаете...продажа 30 кг первому попавшемуся форумчанину...для Мадам это начало реализации того амбициозного пути к московским фурам! шютка :biggrin:
    После дегустации, однозначно

  • В ответ на:
    В ответ на: А причем тут вредность моя или Ваша.
    :secret: как Вы не понимаете...продажа 30 кг первому попавшемуся форумчанину...для Мадам это начало реализации того амбициозного пути к московским фурам! шютка :biggrin:
    До Московских фур не дорастет. Тут Москвичи мясо все скупают. А на остатках много не сделаешь.

  • Сеток много и не все плохо платят.

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • Да , возможно. Но факты были. Просто видимо осторожнее надо работу с ними начинать

  • Недостатки есть всегда и во всем.Это не повод отказываться от возможностей, я считаю.

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • Торговые сети в расчет не берем. Там за взятку можно отправить на прилавок любое барахло.
    ________________
    не будешь рекламировать...и барахло не возьмут ...
    никто не будет за свой счет раскручивать продукт...
    пусть это и будут ХОРОШИЕ пельмени...
    если в теме о чем говорите :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • мне кажется, что небольшому локальному производству надо продвигаться на в сторону Москвы и даже не в Новосибирске, а в регионы!

    Именно там мало кто знает про "бренды", а покупают что повкуснее. Да и откаты некому платить, думаю, что везде можно договориться.

  • иногда в "регионах" откаты поболее, чем в столице будут. думай о чем говоришь... Зайти Ростов, например, три года назад было вообще невозможно - стреляли гендиректоров просто. Был вариант, но он связан был с незаконной деятельностью...

  • Это ты Ростов регионом называешь?)) Регионы - это город Обь, Бердск, Искитим, Колывань и т.п. :ха-ха!:

  • да чо вы паритесь- пляшите от того, что пельмени СИБИРСКИЕ. если грамотно бренд продумать, то он будет очень вкусно выглядеть, ведь для большинства москвичей, да и других регионов, все, что за МКАДОМ - это дургой мир почти. а тем более СИБИРЬ. это чуть ли не экзотика.
    но денег надо, конечно немало. да и работать над концепцией предстоит огромное время.
    должна быть четкая рекламная политика на продолжительный период.
    лучше, наверное обращаться к москвичам, имеющим опыт вывода товара на московский рынок. или вообще к зарубежным специалистам

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

  • В ответ на: Это ты Ростов регионом называешь?)) Регионы - это город Обь, Бердск, Искитим, Колывань и т.п. :ха-ха!:
    все... щаз он тебя съест :улыб:

  • нет, не буду... регионы это все, что за МКАД.

  • Он дальше НСО не ездил!:улыб:

  • Регионы - это город Обь, Бердск, Искитим, Колывань и т.п.
    ___________________
    насмешили вы ...и в перечисленных выше городах и селах не знают про бренды :eek:

    не зная броду...не лезь в реку :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • ну как пельмени то ...где отзыв :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • "да чо вы паритесь- пляшите от того, что пельмени СИБИРСКИЕ. если грамотно бренд продумать, то он будет очень вкусно выглядеть, ведь для большинства москвичей, да и других регионов, все, что за МКАДОМ - это дургой мир почти. а тем более СИБИРЬ. это чуть ли не экзотика. "

    Красиво размышляете, спасибо.Как раз над этим сейчас и работаем.

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • действительно, дайте уж пельменей попробовть, чтобы убедиться, что товар качественный - я в это просто не верю при реально массовом производстве - но вдруг бывают чудеса. А то так то попахивает, либо дешевым пиаром, либо фантазиями мелкого производителя, хотящего завоевать Мааскву.

  • + 100 :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • пельмени в студию, например

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

  • Снимал одно время гостиницу в Москве. Московские товарищи сразу по приезде предупредили: В кафешки есть не ходи, дорого. Покупай пельмешки "Сибирские" и будет тебе счастье.:улыб:

  • дорого - это сколько? был на выставках Expo - разных направлений. Вот ту херургу что там продают людям - полное г...но и реально дорого. Где то за 500-1000р тебе дают нечто, что в новосибе стоит 100р и это все равно есть неохота. Вот это пожалуй главный минус и позор этих выставок - такое ощущение что на копеечных (по себестоимости) блюдах, которые они впаривают по заоблачным ценам людям базируется немалая доля прибыли этих мероприятий))))

  • уже как-то писал вроде, повторюсь.
    "Мясо в тесте", помоему вкусное название. идей рекламных под него неперепредумать. свежо и остроумно. а если и качество будет, и дней несколько у входа в магазин покричит кто-нибудь "мясо в тесте лопаем все вместе" бернд в голову вобъется точно. опять же вариации "куриное мясо в тесте", "смесь мяса . вобщем дальше от фантазии. в общем увижу -- куплю

  • а каков портрет чела. который охотно будет покупать пельмени, тем более под брендом "мясо в тесте"?
    Можете описАть? Может если мы определимся с потребителем, то сможем точнее позиционировать и бренд?

  • Цитата в тему

    СА: --"Маркетинг — это система инструментов, знаний, процедур, которая занимается кодировкой, перекодировкой, манипуляцией значениями.
    ДД: — А вот более прозаические продукты — еда, пельмени какие-нибудь. Зачем их перекодировать?
    — Мы говорим о разных вещах. Вы о пельменях, я об идее. Вещь — это всего лишь предлог, упаковка. Когда рынок насытился, то выбор происходит не между двумя одинаковыми пельменями, а между его новыми значениями, которые закладываются маркетологом. В случае с пельменями «Дарья» передается одно, а в случае с пельменями «Морозко» — другое. Еще в начале шестидесятых годов Ролан Барт выявил двойственную природу вещей, товаров. Вещь не только имеет утилитарную целесообразность, она также является источником информации и инструментом коммуникации. Как только рынок насыщается, все йогурты становятся одинаково полезны. Задача — дать йогуртам или пельменям дополнительную ценность. У «Дарьи», например, это было сэкономленное время.
    — То есть задача маркетолога — придумать, чем может быть продукт для потребителя?
    — Его функция — создавать миф о продукте или услуге с конечной целью повысить капитализацию компании или бренда. «Тинькофф» возник фактически с нуля. Это в чистом виде «творчество по Платону». Три года назад начинался этот проект. А сегодня он продан за 201 миллион долларов — выходит, что ежедневно его стоимость повышалась на 180 тысяч долларов. За счет чего? За счет проданного пива? Нет. За счет того, что ценности, которые были заложены в бренд, очень привлекательны конкретной группе потребителей. Может, их мало, но за ними будущее." «Эксперт» №42(488) / 7 ноября 2005Очень высокое чувство такта Дарья Денисова интервьирует Самвела Аветисяна

  • Все забыли об одной очень ВАЖНОЙ вещи. Москвичи привыкли К ДРУГОМУ вкусу пельменей! (как впрочем и многих других продуктов). И дело даже не в том что там пельмени херновые, они даже хорошие там с ДРУГИМ вкусом. В свое время одна "колбасная" контора на этом очень сильно прокололась при выходе на рынок новосибирска.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: так как что не купим - фигня. Я подумала, что проще самой наделать и заморозить впрок...на два часа работы - на две недели пельменей:улыб:Пельмени, котлеты, блины - вообще уже не тянет покупать...качество дрянное совсем стало
    а до этого вы рассказывали как вы вкусно и быстро готовите:улыб::):улыб: Ну пельмени я ещё иногда покупаю, дорогие правда:) ну вот до котлет ни разу не додумался:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Ну дык пельмени кто-нибудь уже попробовал?
    Есть можно?

    Я в наркотиках не нуждаюсь,я и без них вижу мир....живописным.
    У меня и справка есть.

  • В ответ на: Ну дык пельмени кто-нибудь уже попробовал?
    Есть можно?
    Почитал тему и аж есть захотел.:улыб:

  • В ответ на: а каков портрет чела. который охотно будет покупать пельмени, тем более под брендом "мясо в тесте"?
    Можете описАть? Может если мы определимся с потребителем, то сможем точнее позиционировать и бренд?
    :appl: :respect:

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • Пропал наш Чебурашка зубастый.А я ему уже пельмешки завернула...попробывать....эхх.. :nom:

    "Я сама себя вытянула наверх.За бретельки собственного бюстгальтера"

  • простите, а зачем вам собственно Москва? У этого же есть какая-то логика, какая она? Москва все проглотит? Если 1% москвичей будет покупать мои пельмени - мы миллионеры?

    Москва это определенный рынок, к выходу туда надо готовиться, и сделать это прямо отсюда - достаточно сложно.

    Лучше попробовать сначала здесь, добиться какого-то успеха в Новосибирске и соседних областях, чтобы на сгенерированный отсюда поток заниматься захватом Москвы.

  • зачем вы все лезете в Собянинск? не понимаю... даже когда он Батуринском был - не было смысла... есть рынок Питера, Еката, Нижнего, Ростова и т.д. Чего лезть в Дефолт-Сити этот? даже ад устал ждать москвичей и в августе 2010 поднялся к ним... люди там все ленивые, медлительные и т.д. и т.п. А чтобы влезть в Москвабад не нужно прямо туда лезть... залезьте в сеть Ашана и достаточно, для начала...

  • Точно мне хотели ответить? Я сам не агитирую за Москву, а говорю надо сначала тут чего-то сделать.

  • ННП

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: