В общем достался в наследство КаМаз 53212 11 тонн бортовой 260 л.с. Прокаченный ( резина, рама, мосты, рессоры, ГУР и балка от 15 тонника-самосвала) все переделки оформлены, авто само проходит ТО
не знаю куда его пристроить..сам я не водитель категории такой нет..че делать с ним не знаю...мож посоветуйте с чего-нибудь? не гонюсь за 300% рентабельности, но чтоб хоть на горючку и покушать зарабатывал ну и ЗП вадиле отбивал
ххх: Ты че такой дерзкий?
ууу: Да я на таких как ты в Марио сверху прыгал
в аренду кому? юрику или из.лицу? на какой срок? под абсолютно любую работу? и за какую "справедливую" цену? сколько брать за рейс? сколько платить водиле - брать его на оклад? или % от заказа?
ххх: Ты че такой дерзкий?
ууу: Да я на таких как ты в Марио сверху прыгал
В ответ на: В общем достался в наследство КаМаз 53212 11 тонн бортовой 260 л.с. Прокаченный ( резина, рама, мосты, рессоры, ГУР и балка от 15 тонника-самосвала) все переделки оформлены, авто само проходит ТО
не знаю куда его пристроить..сам я не водитель категории такой нет..че делать с ним не знаю...мож посоветуйте с чего-нибудь? не гонюсь за 300% рентабельности, но чтоб хоть на горючку и покушать зарабатывал ну и ЗП вадиле отбивал
не выгодно при незнании специфики работ - хороший и знающий водила по-любому объегорит. Зачем создавать условия для обмана? проще составить договор аренды с обязательствами сторон.
понимаю, что хотелось бы заработать как можно больше, но случится так, что зарабатывать (после ухода водителя) будет не на чем и останутся вам только головняки.
поэтому - только аренда
Аренда конечно замечательно!... Но до первой крупной поломки! Дальше Вы ее скорее всего ремонт за свой счет будете проводить... А с работника-арендатора окажется что и взять то нечего... Грамотный договор Вам надо составить , при этом оговроить ВСЕ мелочи в нем начиная от стоянки, ремонта , ТО .
ага зимой!
летом нужно было, я по 15 тр за рейс отдавал
Автору: Сейчас, если лес возить, то около 5-6т.р. за короткий рейс (50км) и 10-12 за длинный, типа из Маслянино (150-200км в один конец). Но это на лесовоз с прицепом. Без прицепа - менее рентабельно будет. Прицеп можно купить от 60 до 150т.р. Если будете развивать тему, можете предлагать услуги лесовоза нам. Скорее всего работа найдется. Или можете брать водителя, забирать у нас дрова и развозить покупателям. Тут и коротыш сгодится. С вас - поиск клиентов в частном секторе и дачных кооперативов и доставка. С нас - березовые дрова.
Имея свой большой опыт могу посоветовать просто съездить самому в такой рейс типа за дровами или за лесом с кем-нибудь. что-бы в дороге поуши в грязи или мазуте поменять подшипник ступичный или помпу или тупо камеру в колесе. отдельная тема - мусорА на дороге и т.д. короче если не понравится, то лучше продать чем попусту вшатывать машину...
спасибо кончено но за продать ябсюда не полез а сам бы догадался..еще раз повторюсь прав соответсвующей категории нет, так что рассмотрю варианты выполнения заказов (водитель есть)
, к стати вот кто-то интересовался ТТХ: выкладываю в дополнение
Бак 400л. дополнительного на 250 нет
А так Камаз модель 53212 грузоподьъемность 10т кузов бортовой длина 6м ширина 2,3м, высота бортов 0,5м Резина на 280 ходовая усилена Ресоры редукторы мостов карданы и рулевое от самосвала дизель 740с 2 турбинами мощность 260л.с фарком для прицепа есть Расчитан на буксировку прицепа 10т Расход саляры примерна 40л на 100км без прицепа г.в 1999 кабина высокая со спальником
ххх: Ты че такой дерзкий?
ууу: Да я на таких как ты в Марио сверху прыгал
Рулевое и карданы они у всех одинаковые. А вот редуктора на скока зубов стоят? Раз турбовый и если они реально с самосвала, должны быть на 47. Это уже не гуд. Рессоры самасвальные какие? 12 или 15 тонные? Реактивки "Танк"? От скольки тонника ось балансиров? Остальное в личке написал.
"Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."
Этот КАМАЗ вчера САМ прошел ТО!, вот так вот, и прошу всех уважаемых бизнессменов, не писать мне глупости в личку - как типа продать за 350 т.р.
Еслиб я желал продать то делал бы это в другой ветке. Благодарю за внимание и по прежнему в поиске предложений. К стати вадитель нашелся, так что авто с вадителем
ххх: Ты че такой дерзкий?
ууу: Да я на таких как ты в Марио сверху прыгал
Ну тогда сам Бог велел, пообщаться с Тагазелистом, ну и открывать свое ИП по оказанию услуг транспортировки. Ну это если есть интерес быть диспетчером. Этим же заниматься нуно...
Ну или доверять своему водителю... И ждать сюрпризов...
Лично я в такой ситуации попробовал бы забраться в этот рынок, так, по чуть-чуть, никому не мешая, на подхвате с большими дядьками. Ну а по факту "въезжания" в этот тяжкий труд, уже думать, как увеличить прибыли и зоны влияния...
Время Вам в помощь...
дайте обьявление, найдите нормального водителя со стажем и желанием работать, разместите заявки диспетчерам, сами подайте обьявления в сми интернете, набейте телефон, водитель берет на себя все обязаность следить за машиной, крупный ремонт за ваш счет это и так понятно
прибыль будет большая поверте, чем больще грузоподьемность авто тем лучше
позже купите прицеп, ему цены не будет
с почасовой оплатой, поверьте денег он будет приносить немало
ни чп ничего не нужно вам регистрировать это лишнее
для постоянных клиентов и заказчиков на большое время, делайте скидку
я бы конечно рассмотрел вариант покупки
урал дизель или камаз манипултор
стоимость под млн с небольшим
или эксковатор-погрузчик
В ответ на: дайте обьявление, найдите нормального водителя со стажем и желанием работать, разместите заявки диспетчерам, сами подайте обьявления в сми интернете, набейте телефон, водитель берет на себя все обязаность следить за машиной, крупный ремонт за ваш счет это и так понятно
прибыль будет большая поверте, чем больще грузоподьемность авто тем лучше
позже купите прицеп, ему цены не будет
с почасовой оплатой, поверьте денег он будет приносить немало
ни чп ничего не нужно вам регистрировать это лишнее
для постоянных клиентов и заказчиков на большое время, делайте скидку
я бы конечно рассмотрел вариант покупки
урал дизель или камаз манипултор
стоимость под млн с небольшим
или эксковатор-погрузчик
последний летом найти нереально
дельный совет но, я к сожалению не знаю ни одной городской-диспетчерско-грузовой службы, которые набирают таких вот "джентельменов удачи со стороны", может подскажите, можно в личку
ххх: Ты че такой дерзкий?
ууу: Да я на таких как ты в Марио сверху прыгал
В ответ на: а водитель что предлагает как лучше всего использовать камаз?
водитель, обсолютно без "царя в голове", ему все равно куда рулить, лишь бы это денег приносило в оконце, да и он к стати любит ковырятся в таких машинах... и опыт у него стажа вождения подобных мостров перевалил за 10 лет , но пока ниодной дельной идеи я от него не услышал..работать готов, пох как на окладе или % от рейса или в аренду брать..
ххх: Ты че такой дерзкий?
ууу: Да я на таких как ты в Марио сверху прыгал
Как человек у которого были камазы и который занимался грузоперевозками: в идеале - обзаваниваешь ежедневно транспортные конторы и садишься на камаз САМ ! Тогда ты будешь знать сколько жрёт соляры,сколько стоят ремонты,сколько стоят заказы и сколько получаешь прибыли.
В варианте попроще- ищешь водилу ,обзваниваешь ежедневно конторы и катаешься рядом с водителем и знакомишься со всеми своими заказчиками лично и очно.
Других вариантов НЕТ!
Ну это если ты умеешь делать ЭТО дело ХОРОШО сам. А ТС честно признался, что не водила. Да и не прокормит один камаз двох - хозяина и водилу. не те нынче расценки. Если очень хочется поиграться в машинки, то берете водилу, ищете постоянного клиента - хоть дрова, хоть что. И расчеты с клиентом замыкаете на себя полностью. Иначе остается один вариант - аренда, но его минусы уже описали. Хотя из своего опыта скажу, что пока машина в таком классном состоянии - лучше продать. Когда ушатаете на экспериментах продавать будет труднее
Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит
В ответ на: прибыль будет большая поверте, чем больще грузоподьемность авто тем лучше
позже купите прицеп, ему цены не будет
с почасовой оплатой, поверьте денег он будет приносить немало
ни чп ничего не нужно вам регистрировать это лишнее
для постоянных клиентов и заказчиков на большое время, делайте скидку
Извените других эмоций не возникло. Человек обсолютно не в теме, но советует.
"Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."
В ответ на: Как человек у которого были камазы и который занимался грузоперевозками: в идеале - обзаваниваешь ежедневно транспортные конторы и садишься на камаз САМ ! Тогда ты будешь знать сколько жрёт соляры,сколько стоят ремонты,сколько стоят заказы и сколько получаешь прибыли.
В варианте попроще- ищешь водилу ,обзваниваешь ежедневно конторы и катаешься рядом с водителем и знакомишься со всеми своими заказчиками лично и очно.
Других вариантов НЕТ!
И наче камаз будет работать в бооооольшой минус!
"Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."
Камаз полюбому будет приносить прибыль, если находится у человека с мозгом! Сейчас я сам продвигаю эту тему себе, только я беру не бортовой Камаз, а тягач с п/п!
ИМХО либо отделаться либо самому рулить. Белым воротничком не получится при одной машине -- проблемы её съедят.
Из проблем вижу --
1) матчасть, машины ломаются, камазы в том числе. Сломается что-нибудь серьезное -- сразу минус пошел. Расходники -- резина, например, хлопнул пару колес, и уже ощутимо.
2) ГИБДД -- весовая, посты и прочее.
3) дорожки, по дорогам ездят и другие машины и бывают они сталкиваются; можно саму машину положить, например, набок; все сразу минус
4) неоплата выполненной работы, нал и по предоплате не всегда бывает :-))
5) порча, пропажа перевозимого товара
6) косячный водила, который легко обеспечит эти пункты
При одной машине может не хватить запаса прочности для автономного функционирования и одновременного снятия сливок.
т.е. царствуй, лежа на печи, навряд ли получится.
Все кто в теме, наверняка, подтвердят, что одной машины мало. Чтобы получалось, надо самому рулить.
С уважением.
пользуясь ситуацией.. может кто-нибудь что-нибудь посоветует для камаза-самосвала с водителем на зиму по Новосибу?
есть у кого какие-нибудь предложения?
если работы много и на всю зиму, то можно со скидку хорошую подумать будет.
вэлкам в личку если что
Съездите на Золотую Горку, на Лененский рынок. Их там полно и все стоят. Не та это нынче машина. Его век прошёл. Он тока поможет при строительстве коттеджа для себя или для друга. Больше с ним ни чего не сделать.
"Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."
В ответ на: ......................................................
Если "савок" то как минимум 15т. г/п.
......................................................
Ну незнаю. Вообще спрос на небольшие перевозкие есть. Я опять же со стороны нанимателя.
Вот нафиг мне например 10 т щебня не уперлись, а надо тонны 2-3 дорожку подсыпать.
Но при этом цена должна быть хотя бы в два раза меньше чем везти камазом. При этом выручка у водителя стремиться к "нулю".
Поэтому небольшие грузовики/самосвалы нужны, но должны везти как можно больше, а жрать как можно меньше.
Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
Hoodwinked (c)
В ответ на: ну 130й же нужен как самосвал, на дачу и в частный дом всякую хрень привезти... гавно, уголь, песок, дрова....
Вот странный вы человек! вам объясняют, что работы нет на них. Ну попробуйте тогда, купили несколько газет, обзвонили диспечеров, кто занимается спецтехникой. предложите им своего 130-го. И посмотрите. Мониторти рынок, если не верите.
"Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."
В ответ на: ......................................................
Если "савок" то как минимум 15т. г/п.
......................................................
Ну незнаю. Вообще спрос на небольшие перевозкие есть. Я опять же со стороны нанимателя.
Вот нафиг мне например 10 т щебня не уперлись, а надо тонны 2-3 дорожку подсыпать.
Но при этом цена должна быть хотя бы в два раза меньше чем везти камазом. При этом выручка у водителя стремиться к "нулю".
Поэтому небольшие грузовики/самосвалы нужны, но должны везти как можно больше, а жрать как можно меньше.
Вот у меня грузовик - самосвал (японец), гружу до 5 тонн,
если есть у кого работа, готов рассмотреть, по цене думаю договоримся.