
Хочется совета от бывалых бизнес-аналитиков. По какому алгоритму начать работать?
|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя RealDeal
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя RealDeal
это сетевая компания? какой метод распространения своего товара они используют? Есть выход на европейского производителя натуральной косметики и пищевых добавок. В России этого товара нет. Есть возможность стать эксклюзивным поставщиком товара в России. Вот думаю. Вопросов очень много, так как далек от медицинской темы. Но, чем сложнее, тем ведь интереснее
Хочется совета от бывалых бизнес-аналитиков. По какому алгоритму начать работать?
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя RealDeal
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Ответ на сообщение Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя RealDeal
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя RealDeal
п.8
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя николай II
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя alexnetalias
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя ЕвгенийNSK2010
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя RealDeal
Ведь пищевые добавки - это не лекарства, там очень много ограничений, что можно показать и рассказать в рекламе, а что нельзя.
Э, парень, кто же тебе даст здесь рекламировать.....
Метод продвижения, однозначно, через оптовиков, через аптечные сети
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя RealDeal
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя Игорь_Борисов
Вы, это кто? Игорь Борисов энд компани пищевыми добавками нынче торгует? ответ в вопросе, рекламируйте пищевые добавки...не как лекарства...а как иные так сказать лайф-стайловые продукты...мы делаем именно так на этом рынке и у этого пути успешные показатели !![]()
Начнем с того, что основное там - МЛМ. Так же рекомендую посмототреть на опыт NL International (на MLM пока можно не обращать внимания...зрите в корень, в то, что до него) ....которая выбрала такой путь именно базовой стратегией, то есть факт таких адаптаций не единичен, а многие их марки генерируются здесь, адаптируются, неймингуются, ставка на дизайн, на маркетинг, ставка на продающие названия и упаковки с учетом стереотипов Россиии...на прекрасные инет-презентации ит.д.
Ну, поделитесь, что ли, хоть одной новой формой дистрибуции, которую Вы придумали. если аптеки не дадут повешать Вашу рекаму ... не факт, что вы туда вообще попадете...как и на полки любого ритейла ... лучше сразу ищите формы альтернативной дистрибуции ....их много...стоит только проявить фантазию.
да, производителю наплевать на ВАШУ МАРКУ - заплатите денег, любое законное название нарисует. Весь вопрос - в какие деньги обойдётся рисование своей марки у европейского производителя? а потерять можно одинаково и свою марку и чужую. А если вы так уверены в продукте, но у нас о нем никто не знает, чтоб минимизировать риски...делайте сразу свою торговую марку с OEM у производителя, упаковку, рекламу ориентированную на российский менталитет....и производителю "вход" в Россию покажется более мягким и Ваши риски потерять "дилерство"....сводятся до нуля, ибо марка ВАША И ТОЛЬКО ВАША!![]()
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя Дмитрий М.
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя Дмитрий М.
Игорь Борисов энд компани пищевыми добавками нынче торгует?
не увидел ни одного русскоязычного названия. Так понимаю, это и есть Российский стереотип
Ну, поделитесь, что ли, хоть одной новой формой дистрибуции, которую Вы придумали.
Весь вопрос - в какие деньги обойдётся рисование своей марки у европейского производителя?
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя Дмитрий М.
я так и не понял: МЛМ-ные товары рекламируете или другие?
будете говорить: какая разница! - в том, "кто музыку заказывает", в заказчике, который определяет "идеологию" продвижения (в широком смысле этого слова) товара.
товар представляют "западным", используя стереотип: иностранное, значит лучше. Куча товарных марок чая как пример и одного и другого.
кивните, если не думали чего-то совсем другого.
Как ни странно, это именно так….раскрученные ТВ, кино, фэшн-журналами и остальным медийным пространством… англо-саксонские фразеологизмы…намного более понятны теперь русскому уху… помнится, кто-то сказал, что русскому уху непривычна "Шатура". Ну, да, английское, оно куда ближе/известнее, чем финно-угорское (кстати, как и Мещера Паустовского)... .
Любые не традиционные формы продаж для данного сегмента рынка…считаются альетрнативной дистрибуцией, "формой альтернативной дистрибуции" Вы обзываете использование разных точек продаж.
Риски есть всегда и везде, но если NL, даже в НСКе выбрало такой подход стратегией и показывает успешные результаты…почему бы не учиться у них… Не пойму, что сейчас хотели сказать? .
Успех фабриканта - когда россиянин подпишется под стабильные закупки, а не просто прилетит пару раз с пачкой денег, чтобы купить зависшую партию складских остатков.![]()
Ответ на сообщение Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя RealDeal
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя Эллин
Чего мелочиться, сразу искать - с зеленым коридором на границе. Ищите партнера, у которого есть ...наработанные связи в таможне и сертиф. органах.
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя Игорь_Борисов
список: always, bold, big top, bonus, bounty, brothers, citrus hill, comet, dash, era, fairy, head & shoulders, high point, ivory, myth, secret, sure, tide, whisper, white cloud, wings, yes. согласитесь, что для запада такие слова в названиях как “Love” Body”….”Green” …”Fresh” … сильно просты, чтоб делать их называниями марок…
Не буду цитировать определение коннотации, просто распространенный пример приведу. Из русских сказок известно, что зайка серенький - трусишка, а рыжая лиса - плутовка. Заяц-трус, лиса-обманщица - это коннотации. Наблюдая за зверями в зоопарке или в природе - такие смысловые связи не создашь, не обнаружишь - они в сказках, а не природе. А Вы о чём-то о своём, одному Вам известном говорите, а не об использовании коннотаций... отвечая на Ваш вопрос о “коннотациях”, ...“показали” путь подсознанию потребителя – “это западное”, направили его по шаблону - “фэшн”, “красота”, “фитнес“ + упаковка “доруливающая” устоявшиеся шаблоны и все ок, ...
Я и говорю, что опыта прямой работы с забугорными производителями у Вас не заметно, отсебятину выдаёте. По русский это так, по западному - это не его вопрос, он вообще не хочет с этим парится, там дифференциация рулит, фабрикант – производит, дистрибутор – продает.
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя Дмитрий М.
Исправлено пользователем Эллин (04.10.10 09:24)
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя Дмитрий М.
Заяц - трус, рушник - аутентичность, а какой нить "Энерджи Диет" - фитнес-линия с прозападным звучанием...в чем Вы видите противоречие? Заяц-трус, лиса-обманщица - это коннотации. А Вы о чём-то о своём...
Само додумывайте, почему для Проктер энд Гэмбл эти слова нормальны в качестве названий
]Я и говорю, что опыта прямой работы с забугорными производителями у Вас не заметно, отсебятину выдаёте.
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя Эллин
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя Дмитрий М.
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя Эллин
Исправлено пользователем Эллин (04.10.10 18:46)
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя Дмитрий М.
.... что сейчас не 90-е годы, когда своя "лапа" в таможне могла обеспечить беспрепятственный импорт за смешные пошлины.
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя Игорь_Борисов
из самого названия "Энерджи Диет" - лезет прямая ссылка: (диета, энергия) - питание и спорт - тренировки - будешь есть и будешь выглядеть спортивным. никакой коннотации нет в помине. простая привязка в лоб. Заяц - трус, рушник - аутентичность, а какой нить "Энерджи Диет" - фитнес-линия с прозападным звучанием...в чем Вы видите противоречие? Повторюсь, что любую марку можно направить в ассоциатив, как конкретной русскости, так и конкретной прозападности и в обоих случаях это будет "адаптацией на Россию"
женские прокладки Always выведены на рынок в 1983-м году, они же под названием Whisper - тогда же на азиатском рынке. Baby fresh (одноразовые платки) - в 1996-м году. Кофе Brothers вышел в 1984-м, "P&G " это уже история... многим маркам с "простыми названиями" 50-100 лет...если смотреть на то рыночное окружение, в котором они изначально существовали как старт-ап или были вообще первыми в созданной товарной категории / нише, то можно сделать вывод, что назваться "голова и плечи" не составляло никаких конкурентных проблем ...ведь вокруг не было по 30 конкурентов на полке магаза
прямая отгрузка производителем в адрес компании, где работали, какую долю составляла от продаж в регионе EMEA? я ж из "больших продаж", в том числе и экспортно-импортных ...что Вам еще рассказать про "западных фабрикантов", Дмитрий?
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя Эллин
простите, не понял, если не имеете в виду взятки, то в чём будет выражаться сущность связи с чиновником из таможни или центра сертификации? Что он будет по знакомству безвозмездно ускорять прохождение товаров "друга" через таможню / процедуру сертификации? Бюрократические правила - про то и разговор, что при отсутствии своих знаний процесса нанимается понимающий в деле специалист, в открытую нанимается. Раньше практиковали "найм по совместительству" действующих сотрудников гос. структур, которые и скорость обеспечивали и на что-то глаза закрывали, сейчас это так не распространено. Просветите, если не так. Да, можно делать все правильно, но Вы будете ооочень долго ждать растаможку, платить за таможенный склад, очень часто попадать под 100% досмотр и Вам не простят ни одной ошибки в документах, что случается довольно часто по тем или иным причинам. ЧТо касается брокерских контор, то они неслабо дерут, + пошлины таможенные. Тоже самое с сертификацией, если делать все совсем по правилам, то замаетесь и я вовсе не имею в виду взятки , боже упаси, а некоторые бюрократические правила, которые загубят все работу...в общем умножьте время на деньги и получите неконкурентноспособный товар ни по срокам поставок ни по цене....
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя Дмитрий М.
слова то разные, да апеллируют к одному месту - подсознанию! Коннотация и ассоциация - 2 разных слова.
Говорю лишь о том, что "простое" для западного уха слово ...пусть даже и обозначающее "голову"...или "прическу" ...совсем не является таковым для русского уха...в силу тех же самых...коннотаций и ассоциаций, хотя безусловно... случайности возможны и здесь, вспомним тот же самый шапунь "Wash Go" от "P&G", хоть он и не был в прямом смысле "средством от вшей", как моментально окрестило его русское ухо - дескать, "Вош, беги!" считаете, что кончились простые слова для названий товаров или простые названия больше не действуют покупателя?
прямая отгрузка производителем в адрес компании, где работали, какую долю составляла от продаж в регионе EMEA?
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя Дмитрий М.
Ответ на сообщение Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя RealDeal
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя WAS
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя ЕвгенийNSK2010
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя WAS
Завтра - всего лишь другое название для сегодня.
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя VideoGraf
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя ЕвгенийNSK2010
Ответ на сообщение Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя RealDeal
Правильнее (пролезнее и безопаснее) будет считать, что в Россиии нет этого бренда, а не товара... В России этого товара нет.
Всё, что не убивает нас, делает нас сильнее...
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя WAS
Завтра - всего лишь другое название для сегодня.
Ответ на сообщение Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя RealDeal
Кризис есть, в мозгах...
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя Sergman
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя WAS
Ответ на сообщение Re: Натуральная косметика и пищевые добавки. пользователя VideoGraf
Мы сами и наш ребенок принимаем китайские пищевые добавки. Правильно. И мы с Вами заинтересованы в том, чтобы рынок биодобавок был цивилизованным, чтобы он развивался. А для чего тогда употреблять такие слова, как "сумасшедшие тетки", "впаривают", "обманут"? Мы сами программируем нашу жизнь и наше общество. Если такая мысль будет витать в воздухе, порядочные люди не пойдут торговать добавками, а пойдут туда именно аферисты. К тому же мы льем воду на мельницу нездорового монополизма: фармкомпании, пользуясь всеобщим недоверием к альтернативной медицине, диктуют нам свои условия, контролируют наш образ жизни, вмешиваются в здоровье наших детей.