Погода: −12 °C
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
13.12−7...−3пасмурно, снег
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Открыли свой магазин, как разнести о нем весть?

  • Открыли с женой свой цветочный салон. Ценник приемлемый, инфа в гисе, сайт на стадии разработки. Вещи интересные делаем и не очень дорого, но вот народ пока о нас мало знает. Как разнести о нас весть?

  • пишите цены

  • :secret: при всем богатстве ИП "челноков"....конкурентов у вас в плане брендинга нету! :dnknow:

    поэтому, создавая свои оригинальные продукты....разнести весть...проще простого! :dnknow:

  • Свои работы

    • Композиция на стол

    • Корзина с розами.

    • Композиция за второе место на Гранд-бикини.

    • Свадебный букет

    Исправлено пользователем Филипп (19.07.10 20:20)

  • поработайте по расклейке объявлений или раздаче флаеров (также купоны в СМИ)
    тема рекламы
    1 сентября
    по предварительным заявкам и групповым скидка
    первоклассникам скидка
    доставка композиций и тд тп
    как вариант можно добавить услуги фотографа и видеооператора ...
    да конкуренция есть ...но куда без этого :dnknow:
    волка ноги кормят :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • А вот так мы выглядим изнутри.....

    • наш магазин

    Исправлено пользователем Филипп (19.07.10 21:23)

  • адрес салона в студию
    и фото снаружи вход и что рядом

    предприниматели объединяйтесь!

  • отписался в личку

    • Восход,5

    Исправлено пользователем Филипп (19.07.10 22:57)

  • Можем предоставить щиты 3х6, пишите в личку.

    Нужна компания и желательно нефтяная.

  • На мужском форуме часто появляются топики где купить розы подешевле :миг:

    Те, кто говорят, что так не бывает, пусть не мешают тем, кто так делает.

  • Извините, но по моему вывеска мрачноватая и не вяжется с цветочным магазином, скорее как очередной бутик по продаже нижнего белья. Нужно что-то яркое с крупным словом ЦВЕТЫ, и поставьте на небольшом удалении несколько штендеров, типа "Цветы через 100, 50 метров", так чтобы их видно было из проезжающих машин, чтобы заране водитель притормозил, поскольку на Восходе особенно назад не попятишься и не развернёшся.

  • Да, ещё слова "Букетная мастерская" и "Арт-салон", лично у меня вызывает ощущение вычурной дороговизны, накосячивший муж, врятли пойдёт к Вам за недорогим "извинительным" букетом для своей сварливой жены. :миг:

  • Согласен с Alexandr.! Такие же ассоциации вызывает вывеска и внутреннее оформление.
    На мой взгляд не правильно выбран сегмент воздействия или реклама не правильно реализована. Получается, что Вы воздействуете на сегмент клиентов Премиум и ВИП, а хотите, что бы к Вам шли все. Человек со средним или ниже среднего достатком побоится заходить в такой магазин (психологически ему будет казаться, что там дорого), как следствие не узнает, что цены у Вас на самом деле приемлемые и т.д.
    Нужно либо развивать и наращивать поток клиентов с уровнем достатка выше среднего, что сделать довольно сложно, либо переориентировать рекламу на клиентов со средним и ниже уровнем дохода.
    Хотя бы написать "Низкие цены", "Акции", "Скидки".
    Попробуйте сделать акцент на 1-е сентября, в школах же вывешивают списки учеников, родители их смотрят, можно рядом ваше объявления понаклеивать, либо по подъездам раскидать или автомобилям, можно и в руки прохожим отдавать, только обязательно с каким-нибудь слоганом, например: "Приглашаем в новый цветочный магазин! У нас низкие цены и высокое качество!"

    Всё ИМХО.

  • А мне внутреннее оформление понравилось, только маловато букетов, по моему, надо создать уголок до 1000руб., уголок до 5000руб. и т.д.

  • Вложитесь для начала в фотосъемку! Фотография букета с рукой, которая его держит, это мягко и вежливо выражаясь - взрыв мозга.

    — Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!

  • Не спорю. Но такой букет фотографировать лежа - кощунство. А в остальном.... открывали именно салонного плана, вкладывались в то, что бы людям приятно прийти было. А вот по количеству букетов - жарковато пока, поэтому и не выставляем. Все стоит в холодильнике-ветрине.

  • Интерьер нравится сам по себе, но для цветочного магазина, по-моему, не совсем подходит, "тяжеловат" что-ли... цветы теряются в таком интерьере.
    По наружке - да, штендеры не помешают. Кстати, люблю изготавливать штендерки.. :смущ:

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • а что Вы считаете будет не тяжело? Белый цвет стен? или расставленные везде пластмассовые вазоны?

  • Не, ну не так радикально... :biggrin: Я бы сделала менее контрастный для начала.

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • Согласитесь, смотрится здорово. Все кто к нам приходил, общался, заказывал себе на свадьбу букеты мог спокойно присесть, посмотреть наши бывшие работы и спокойно поговорить. Именно для этого задумывался такой стиль салона. Под живой товар подобран натуральный цвет дерева. Другой вопрос что много свободного пространства, но это именно из за небольшой пока проходимости (посещаемости).

  • Позволю выразить свое мнение относительно интерьера. Мне очень понравилось, только я поймала себя на мысли, что с удовольствием рассматриваю именно интерьер, все его завитушки и совсем не смотрю на букеты. Мне кажется оригинальность интерьера оттягивает на себя все внимание. и цветы немного теряются.Либо они должны быть в явном контрасте с интерьером по масштабности букета и цветовой гамме, либо на фоне интерьера , выдержанного в постельных тонах. А, вот наличие свободного пространства мне кажется это все таки плюс, иначе большая скученность зрительно уменьшит вам комнату.

  • Здорово :live: , не спорю. Но, повторюсь, по моему скромному мнению, не для салона цветов. Но это лично мое восприятие. Если покупателям нравится, это замечательно.
    Но может быть, дерево посветлее надо было? :dnknow:

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • Во-во, и я о том же!

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • В ответ на: Да, ещё слова "Букетная мастерская" и "Арт-салон", лично у меня вызывает ощущение вычурной дороговизны, накосячивший муж, врятли пойдёт к Вам за недорогим "извинительным" букетом для своей сварливой жены. :миг:
    В ответ на: переориентировать рекламу на клиентов со средним и ниже уровнем дохода.
    Хотя бы написать "Низкие цены", "Акции", "Скидки".
    Робяты, ну что Вы такое говорите.... за дешевизной ....доступностью "извинительного" букета давно стоят .....всякого рода "ANNA"-ы и "Flo" -ы ...их полно....есть в каждом районе ....вот туда и дорога....накосячившим мужьям и искателям дешевизны в форумах, которая кстати зачастую граничит с безвкусицей... :dnknow:

    Или Вы для ТС предлагаете заведомо тупиковый путь конкурировать в лоб с дискаунтерами при его структуре доходов и заведомо более высоких расходах на содержание единственной торговой точки ...против сети? Говоря выше про отсутствие конкурентов я имел ввиду именно конкуренцию среди известных "салонов + мастреских", а не в среде дискаунтеров! :yes.gif:

    На то и сразу ТС претенциозно назвался "DiVa"....да еще и уточнил в банерке "арт салон" и "букетная мастерская"...чтобы подчеркнуть....АВТОРСКОСТЬ .....хенд-мейдность эсклюзивность букетов...а не их "поточку!" - тоже самое вобщем то читается с колора вывески и интерьера - мне кажется у ТС, все просто "шоколадно" на данный момент...а отсутствие клиентского потока -лишь дело времени! :dnknow:


    В ответ на: Не спорю. Но такой букет фотографировать лежа - кощунство.
    тут важен и правильный студийный свет (его тут нет и новому салону чтоб просто показаться в форуме может это простительно), и, Вы безусовно правы, важна естественность форм, для такой съемки есть свои профессиональные фотосекреты :yes.gif:
    В ответ на: с удовольствием рассматриваю именно интерьер, все его завитушки и совсем не смотрю на букеты.
    коммерческий интерьер вообще, да еще и увязанный с мерчандайзингом в частности...очень хитрая штука...и порой ...полученные эстетические удовольствия от антуража...как раз и помогают продавать товар и .....возвращать покупателя снова в эти стены...в которых ему было приятно находится! :yes.gif:

  • Спасибо, Игорю Борисову, за грамотные комметарии. Именно это и задумывалось изначально, как я уже писал выше. Не хочется быть как все.

  • а вот и профессиональные фото наших работ

  • и еще

  • а вот и проффесиональные фото наших работ

  • Белый букет миленько оформлен. :хехе:

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • Старались, девчёнки то красивые были.

  • Девченки ничего. :live: Правда, мне больше как-то букеты приглянулись... :миг:

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • Можем и Вам такой оформить. Если будет интерес...

  • При случае направлю к вам за букетом мужа. Думаю, что цветы будут частичной компенсацией за потраченные на него лучшие годы моей жизни :flowers: :biggrin:

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • ага, только нас предупредите, что бы компенсация была полной:миг:

  • Непременно. Хотя на полную компенсацию ему работать долго надо будет... где нибудь в банке... управляющим например. Так что ограничимся пока цветами и скромными драгоценностями.

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • :ха-ха!: Коварная Вы дама!!!

  • Ну не знаю... Разве согласие на цветочки и серьги вместо джипа и недвижимости в Лондоне :бебе:взамен на лучшие годы - коварство?? :а\?: :улыб:
    --------------------------------------------------------
    Я АНГЕЛ, просто крылья - в прачечной, а нимб - на подзарядке...

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • нет конечно. Мы ему еще для Вас пожелания на цветы предложем нанести....кстати, знакомы с этим?

  • Филипп, супер :live:
    Как приятно видеть, что кто-то относится к своиму делу с душой...
    А не просто купить-подешевле-продать-подороже...
    Жаль, в рекламе цветов ничего не смыслю...:смущ:

  • это не я такой, как я и говорил этим больше жена занимается, но всеравно......чертовски приятно:смущ:

  • Пожелания на цветах - не знакома. Рада, что бизнес для Вас еще и любимое дело. Тогда у Вас все получится.

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • Здравствуйте, Анжелина 12! Муж, мой в командировки, поэтому пока я по отвечаю на вопросы.... Есть у нас такие пожелания, которые наносятся на цветы, сделаю фото обязательно выложу... Поэтому отправляйте своего супруга и мы будем рады удивить Вас..... За коменты, спасибо! :flowers:

  • В ответ на: этим больше жена занимается,
    Кста... Есть мнение, что хорошие перспективы именно у женского бизнеса. Поскольку "впечатления, переживания" - это по женской части. А именно они будут востребованы... Остальное у людей есть.:улыб:

  • В ответ на: всякого рода "ANNA"-ы и "Flo" -ы ...их полно....
    Я не буду гонять по городу спалив пол-бака бензина, дабы сэкономить 500руб. в "Аннах" и т.п., а пойду в ближайший. Вывеска этого магазина обозначает его причастность к цветам маленьким словом "Букетная" и всё. Пошел мимо.
    В ответ на: АВТОРСКОСТЬ .....хенд-мейдность эсклюзивность букетов...а не их "поточку!"
    Каков процент "эстетов" (я имею ввиду людей со вкусом, или претензией), среди массы покупателей? Если ориентироваться только на них, не беря в расчеет среднюю (нижнюю допустим вообще выкинем, как недостойную нашего внимания) ценовую категорию, то по моему их надо вообще знать лично, чтобы хоть как-то сводить концы с концами.
    По моему мнению если делать акцент на уникальные композиции, то уж делать это в контексте к средней ценовой категории, на которую есть стабильный спрос.

  • А зачем гонять по городу? Можно (и даже нужно) сделать инет-магазин с бесплатной доставкой.
    Над вывеской конечно желательно поработать, но важнее вложиться в сайт и рекламу.
    Люди хотят жить лучше, хотят быть эстетами, зря вы так...:улыб:Если мне докажут, что теперь мне доступна вещь, которую (к примеру) ценят самые-самые эстеты, я - ваш покупатель.:бебе:

  • В ответ на: Если мне докажут, что теперь мне доступна вещь, которую (к примеру) ценят самые-самые эстеты, я - ваш покупатель.
    То-есть изначально Вы всё-таки покупатель средней ценовой категории? Вас надо просто заманить в магазин, а там уж "раскручивать". :улыб:

  • В ответ на: ...Над вывеской конечно желательно поработать...
    Как рекламщица поддержу предыдущих ораторов, что надо писать крупными буквами слово "цветы", а потом остальную информацию, или уже сейчас иметь раскрученный бренд , чтобы и без поясняющих слов было ясно, что под вывеской находится.
    Баннер - это только на первое время. Главное, чтобы это "первое время" не затянулось. :миг:

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • В ответ на: Я не буду гонять по городу спалив пол-бака бензина, дабы сэкономить 500руб. в "Аннах" и т.п., а пойду в ближайший.
    забавно то, что "ближайшим" и окажется Anna или Flo....:yes.gif:дистрибутивная сеть рулит!



    В ответ на: Каков процент "эстетов"

    ..... то уж делать это в контексте к средней ценовой категории, на которую есть стабильный спрос.
    надо понимать, что есть для цветочного рынка в данных реалиях "средний", а что "дискаунтер"

    в Anna-x....букетики рублей 200 (розы и т.п.)

    в Орхидее есть предложения и по 12.000 рублей за букет ....для его сбыта они работают на V.I.P. мероприятиях и ессно, как вы говорите многих знают лично, Евгений безусловно молодец,
    поэтому я бы назвал их сегмент "премиумом"...и даже уже начиная где-то рублей эдак с 6.000 ...ессно, что это не исключает и более низких ценовых предложений...

    Поэтому, ТС со своим старт-апом и положением и представленными букетами ессно - в "среднем сегменте" ... а в каком же еще...ибо то, что я вижу на картинках на вскидку стоит (по рынку) впределах рублей эдак 800 - 3000 .....4000....но опять же никто не запрещает ТС, при существущем положении вещей, позиционировании и интерьере салона работать и в ценовом диапазоне "средний +", при возникновении потребности у заказчика.....чего никогда не получится сделать с вывесками "Я - ДИСКАУНТЕР!"...такой заказчик и не зайдет никогда! :dnknow:

    :dnknow:

  • В ответ на: То-есть изначально Вы всё-таки покупатель средней ценовой категории? Вас надо просто заманить в магазин, а там уж "раскручивать". :улыб:
    Не обязательно заманить. Можно соблазнить меня правильной рекламой, которую я увижу в нужный момент. Или сайтом... :улыб:

  • Offtop: В радиусе 200 метров от моего дома (судя по 2Гису) - пять цветочных магазинов! Ни одной "Анны" в этом списке нет. :ха-ха!: Кстати мне они не показались дешёвыми: в смысле букетик за 2000 простоял прям очень мало, я аж разозлился.

  • Не будем играть в словословицу.:миг:
    В ответ на: ЗАМАНИВАТЬ, заманить кого куда, заводить, заваживать (завадить), завлекать, вовлекать соблазнами , зазывать окольными способами; затягивать во что. Его и калачем сюда не заманишь. У него нечем голодной собаки заманить.
    Яндекс.Словари > Толковый словарь Даля, 1863-1866

  • В ответ на: Свои работы
    Корзину с розами ценник в ЛС. спасибо.

    ххх: Ты че такой дерзкий?
    ууу: Да я на таких как ты в Марио сверху прыгал

  • Про то, что я покупатель средней ценовой категории - да, конечно..
    Платить 20 тыщ за букет пока выше моего понимания... Но получить в подарок... Почему бы и нет - с удовольствием:смущ:

  • Сейчас дофлудимся до мусорки:
    В ответ на: я покупатель средней ценовой категории
    То есть Ваш муж урежет семейный бюджет на двадцатку - вам понравиться? :ха-ха!:

  • В ответ на: То есть Ваш муж урежет семейный бюджет на двадцатку - вам понравиться? :ха-ха!:
    Конечно понравится. У нас с мужем разные бюджеты - так что по барабану. Правда это из области фантастики... :миг:

  • Кратко:
    вывеска - дорабатывать;
    интерьер хорош, но никак не гармонирует с товаром;
    по продвижению - надо определиться с вашей ЦА и работать целенаправленно на её привлечение и удержание. Для этого надо расширять не только ассортимент, но и работать над сервисом и дополнительными услугами.
    Необходимо проработать дополнительные каналы продвижения вашего товара, например: ЗАГСЫ, салоны по продаже свадебных платьев, гостиницы, бизнес-центры, салоны красоты, крупные бизнес- мероприятия, театры и т.д...

    Удачи.

    Кто берёт - наполняет ладони, кто отдаёт - наполняет Сердце (Лао Цзы)

  • все хорошо ...проблема только у вас с выбором места :death:
    пешеходов отсекли...парковатся крайне неудобно :хммм:
    поэтому съэкономленные деньги на аренде не компенсируют отсутствие потенциальных покупателей :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Доброго времени суток! спасибо всем за коменты.... Меня зовут Виктория. Я занимаюсь своей все таки мастерской, потому как по другому это не назевешь... Аренда у нас отнють не дешевая, мы спрашивали у людей которые находятся в нашем районе.... Далее... Штендер, согласна, необходим... Девушки, вы как никогда правы... :flowers:
    Вот только рекламные агенства у нас тоже по шаблонам работают... Хочется что-то интересное сделать...А рекламщики (не в обиду) по-быстрее и денег собрать по скорее... Поэтому сами все и разработываем... Для Анжелины 12, как и обещали, скину фото с розой и пожеланиями...

    Игорю Борисову отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО! за потдержку...

    Создавайте легенды о себе. Боги начинали с этого.

    Исправлено пользователем Diva.v5 (23.07.10 12:00)

  • И еще одна....

    Создавайте легенды о себе. Боги начинали с этого.

    Исправлено пользователем Diva.v5 (23.07.10 12:04)

  • Простите, но слова "букетная мастерская" совсем не читаются. Читается пожалуй только Diva, что больше похоже на название парикмахерской.

    Восход вообще-то слабопешеходная улица, кто-то правильно написал - нужно ставить знаки "цветы через 50 м". На проходящих мимо и жителях района вы бизнес наверное не сделаете, надо цеплять тех, кто едет мимо на машине, ставьте знаки, пусть народ, который миллион раз мимо проезжает отпечатывает на своем мозгу, что тут есть цветы, для какой-то доли это сработает.

    При этом, чтобы совсем не забывать про тех, кто в шаговой доступности - разбросайте листовки по близлежащим подъездам с информацией о вашем салоне, расходы будут не такие уж.

  • Мы про штендер...уже говорили.... И согласились с коментариями, что его не хватает...
    О листовках: а вы много листовки из почтового ящика читаете?
    А вот по поводу вывески, это сколько людей столько и мнений....
    Вам, кажется "парикмахерская", а кто-то говорит, что она стильная...
    В любом случае, благодарю за высказанное мнение...:хехе:

    Создавайте легенды о себе. Боги начинали с этого.

  • самое интересное, что на восходе трафик и автомобильный, и пешеходный вроде большой, а народ не особо и идет! Да и с парковками не очень.
    Очень специфическая улица!

  • Полностью согласна с Вами. Когда место искали, думали, что район живой... вроде и центр, и молодеж гуляет... Вот штендр сделаем посмотрим на результат...

    Создавайте легенды о себе. Боги начинали с этого.

  • Вообще раньше многие Ваши высказывания вызывали уважение(хотя не все), но сейчас Вы смотрите немного не с той стороны. вы начинаете рассуждать о брендах и прочих вещах, несомненно нужных. Но здесь есть одно большое НО. Вывеска на самом деле не вяжется с цветами. Сегодня нужен был хороший букет. Так как я несколько дней назад прочитал здесь, что кто-то открыл на Восходе магазин цветов(жаль фото вывески не посмотрел), то я поехал его искать. Я три круга проехал от ГПНТБ вниз и обратно. так и не нашёл. пришлось ехать в другое место. Сейчас специально зашёл сюда, чтобы посмотреть... Да, видел, но с цветами эту вывеску не связал.
    Я думаю, что при такой вывеске название должно быть узнаваемо как Snikers или хотя бы "Весёлый молочник". В крайнем случае у меня в кармане должна быть визитка в том же оформлении, что и вывеска. Сколько стоит так раскрутить бренд??? К тому же допустим я, а так же большенство мужчин в отношении цветов вряд ли будут запоминать бренд магазина. Я захожу в магазин, смотрю, что у них стоит из готового, если мне понравилось, то покупаю, причём так, как с деньгами у меня нормально, то я редко смотрю на цену - сколько скажут, столько отдаю и следующий раз иду в этот же магазин. Мне абсолютно до лампочки как он называется!!! И я уверяю Вас, что так и большинство мужчин(давайте устроим опрос)!!! или всё же ключевое слово "Цветы" надо сделать немного побольше.

  • Я с Вами, не спорю... Что должно быть видно, что это цветочный магазин.... Мы занялись вопросом о том, что нужен штендр или вывеска еще одна... Мы ведь не навязываем, своего мнения... Вы правы, что нужна конкретика... А вот по букетам..... большая половина мужчин которые нас посятили, не стали брать букеты, потому как бытует мнение о том, что в букетах цветы не свежие... Просто это еще одно мнение...и мнений очень много... Спасибо, за коментарии, мы работаем над собой...:улыб:

    Создавайте легенды о себе. Боги начинали с этого.

  • Ну я свой эпос посвятил не столько Вам, сколько высказываниям Игоря Борисова.
    На счёт цветов в букетах - да, есть такое дело...

  • Причем, редко кто сознается из персонала, что букет не свежий... Я с цветами и "цветошниками" общаюсь уже лет 10... наверное... И так было всега... Что в букеты можно поставить, как это называется - "неликвид"... чтоб не видно его было. Но среди букетов есть и свеже собранные...

    Создавайте легенды о себе. Боги начинали с этого.

  • В ответ на: что в букетах цветы не свежие...
    :secret:все это решаемо обычным ликбезом....просто показать мужику, как они выглядят свежие, а как не свежие, кто часто покупает цветы, тот это знает ....кто нет - тот собственно и не ваш потребитель...


    В ответ на: Вообще раньше многие Ваши высказывания вызывали уважение
    спасиба, ну так может простите мне и "бред" хоть один раз! :biggrin:

    В ответ на: название должно быть узнаваемо как Snikers или хотя бы "Весёлый молочник".....Сколько стоит так раскрутить бренд???....
    :eek:Дак, за неделю работы брендами не становятся, "раскрутить" мировой бренд, нужны годы и миллинно долларовые бюджеты на тв ...а локальный ...в пределах одного города совсем не дорого...порой это та же самая пресловутая цена вывески и визиток...просто сделанных до открытия ...правильно и грамотно...плюс правильная же торговая работа! Вполне возможно, что пройдет год -другой и вы будете знать и слышать про Div-у ....не меньше...чем про Орхидею!

    В ответ на: Мне абсолютно до лампочки как он называется!!! И я уверяю Вас, что так и большинство мужчин(давайте устроим опрос)!!!
    А зачем его устраивать, я прекрасно знаю, как ведет себя большинство... но, порой, именно смелость предринимателя, проявляющаяся в том, чтобы отказаться от "не своей" аудитории и есть ключевой фактор успеха!.....как уже говорил выше - ну зачем Divе.....клиенты Annы ! :biggrin:

    Да и кто Вам сказал, что цветы покупают только мужчины и только женщинам? :umnik:

    В ответ на: или всё же ключевое слово "Цветы" надо сделать немного побольше.
    О вывеске думают до ее печати...в данной же ситуации ее смена - это только лишь потери в развитии...ибо те деньги, которые она стоит...можно было бы пустить в товар, а на старт-апе, каждый рубль на счету! :dnknow:

  • Прикольно! Я раньше жил в этом доме на Восходе 5, почти над этим магазином:улыб:

    п.8

  • О листовках: а вы много листовки из почтового ящика читаете?
    ___________
    а вам часто попадались интересные листовки?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Мне абсолютно до лампочки как он называется!!! И я уверяю Вас, что так и большинство мужчин(давайте устроим опрос)!!! или всё же ключевое слово "Цветы" надо сделать немного побольше.
    ___________
    согласен с вами :agree:
    я тоже заехал специально в этот магазин ...если бы не гиганская пробка...проехал бы наверное мимо...
    т.к. придуманный бренд очень не вяжется с цветами...зрительная память у меня отличная...и то была проблема с сопоставлением...
    ближе к делу
    купил букет цветов ...чтоб поддержать начинающего
    но есть много но
    - дизайн может и интересный но крайне неуместный
    - цветов очень мало соответственно выбор слабый :хммм:
    - площадь использованна крайне неудачно (имею ввиду для продаж)
    если ничего не поменяется то увы...больше не ходок в вышеозвученную точку :dnknow:
    что понравилось
    нормальные цены
    приятное общение
    успехов вам в развитии :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • За оригинальным букетом готова ехать, тем более восход не край географии. Заходила к Вам на днях - НИ ОДНОГО готового букета, до крайности ОГРАНИЧЕННОЕ предложение по цветам. Выбирать и ждать когда соберут нет времени, да и собирать не из чего. Не обижайтесь, но букеты Ваши не оригинальны. Да. это не "Анна", но и не "арт-салон". Глядя на фото, создается такое впечатление что "где-то я это уже видел!". И кстати, во что одета Ваш продавец? Футболка и панталоны - крайне неприятное зрелище.

    Мужчина должен быть чуть красивее обезьяны! Женщина – чуть умнее!!!

  • Уважаемая "Черника", мы кажется отвлеклись от темы форума и перешли на личности. Насчет ассортимента полностью согласен. Но когда ведеш свое дело и, в начале пути, не наблюдаеш наплыва посетителей и покупателей, то приходится выбирать между наличием товара на полках и урной (а именно это происходит с цветами если их не покупают) Мы определилесь для себя что закупкой занимаемся в свой выходной (воскресенье) чем сегодня и занялись. А то что Вы попали именно в момент скудного ассортимента, то я скажу что это наш просчет и Ваша неудача. Ну а насчет "футболки и панталонов", то Вы как то переборщили и скорее всего перепутали что то. Может заходили перед нами в Мясную лавку? В любом случае спасибо за то что указали нам на ошибки. А вот насчет готовых букетов - то это именно и мастерская, что бы каждый человек мог сам поучавствовать в сборке букета и внести в него свою частичку. Ведь, как нас учили с детства, лучший подарок - это подарок сделанный собственными руками.

  • то я скажу что это наш просчет и Ваша неудача
    ___________________
    неудача скорее ваша :хммм:
    т.к. потеряли потенциального клиента...
    творчество конечно хорошо...но как бизнес оценка пока 3 с жирным минусом :death:
    если есть возможность и желание слушайте критику и переделывайте пока не поздно...
    в противном случае печальный исход не избежен :шок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • А вот насчет готовых букетов - то это именно и мастерская, что бы каждый человек мог сам поучавствовать в сборке букета и внести в него свою частичку. Ведь, как нас учили с детства, лучший подарок - это подарок сделанный собственными руками.
    --------------------------------------------------------
    Вот на это и нужно акцентировать. Об этом и пишите на всех рекламках. Попробуйте сделать это вашим конкурентным преимуществом. Обычных цветочников навалом, они даже не запоминаются как что то особенное. А если суметь сделать что-то особенное,запоминающееся, то может через какое то время и завоюете себе клинта. Ну и конечно, на заманиловках (штендерах, вывесках) должен быть самый главный смысл "ЦВЕТЫ ТУТ". Все остальные детали, уже внутри магазина размещаются, для тех кто уже заинтересовался.

  • Уж сколь раз твердили миру... "Коричневый цвет – это символ стабильности. В рекламе применяется для рекламы товаров, позиционируемых как «традиционный выбор», «как выбор солидного человека». Однако слишком большое количество коричневого цвета может воздействовать на человека угнетающе, а потому коричневый следует дополнять темно-голубым". Вам крайне необходимо поменять цвет вашей вывески он слишком "тяжелый", посмотрите в каком контрасте к нему цвет шаров, украшающих вход. Глядя на них настроение поднимается и возникает желание зайти. Еще раз повторюсь, что интерьер интересный, но больше подходит для чайханы или для сувенирной лавки. Почитайте в интернете о психологии цвета. Для вашего интерьера нужны большие букеты и контрастные цвета самих букетов, чтобы переключить внимание на себя. Такого мое мнение, основанное на визуальных ощущениях от размещенных фото, и судя по комментам, не столь уж далеко от истины.Странно, почему то с восторгом относитесь к хвалебным комментам (они конечно ласкают взгляд), и совсем не слышите противоположенное мнение, которое кстати более конструктивно.

  • вот интересно, Накоментировать множно много, но что бы все это поменять нужнот время. И ежеменутно реагировать на коменты людей нельзя. Есть всякие согласования, оплаты пошлин. Вы думаете высказались и Ваше мненние правильное? Я слышал массу обратных мнений, и, если я под каждое мнение буду подстраиваться это приведет к кокому нибудь результату? Нет, это будет метание под просьбу толпы. Мы ценим высказывание каждого, но не думайте что будем потдерживать их. Есть своя точка зрения, а уж правильная она или нет покажет время.

  • вашу точку зрения понять можно...но тем что вы игнорируете неудобные вопросы ...
    не делает вам чести...
    никто не заставляет вас что-то резко менять...но
    если не добавите ассортимент цветов...то шансов выжить ноль ...
    по штендеру вы уже работаете..ускорьте усилия...
    проведите рекламную компанию в подготовке к 1 сентября...
    хочется что-то новенькое карандашики,линейки,листочки уже как-то поднадоели :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • "масса обратных мнений" должна была вселить в вас уверенность в непогрешимости собственной концепции магазина, однако опираясь на эту массу, вы все таки задаете вопрос, который выдает определенную обеспокоенность конечным результатом. Что касается "толпы", то разве не ее вы так желаете видеть ежедневно в своем магазине???

  • Евгений, мне как то не удобно становится переходить на личности, Я спросил Ваше мнение насчет рекламы. Мы же уже развиваем тему именно нашей мастерской. Что касается аасортимента, я уже описал все выше. А вот насчет рекламы к первому сентября - это тема, в которую мы обязательно вложемся. И многие советы здесь нам очень понравились.

  • Ваши последние посты похожи на истерику. Имхо.

  • Интересно....в чей огород камень?

  • Я спросил Ваше мнение насчет рекламы.
    __________________
    реклама нужна и очень...но ассортимент важнее :dnknow:
    по штендеру я накидывал девушке как лучше сделать :миг:
    если будете расскидывать листовки ...не скупитись оплатите дизайн...сделайте их в виде розы например :улыб:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Не буду отрицать – мои высказывания не самые мягкие, но я предпочитаю не распускать нюни и говорю искренне.

    Могу только догадываться как трудно сохранить свежий срезанный цветок и как больно выбрасывать свои кровные в урну, но цветочный салон без цветов… ну я не знаю.

    Не согласилась бы что это моя неудача. Неудачи случились раньше, когда на телефоне замаячило напоминание, что у делового партнера не просто день рождения, а юбилей и я не готова в плане цветочного подарка. Не найдя готового букета по душе, я просто купила семь свежих роз, красивые, но при вручении почему-то было стыдно, стыдно еще и потому что такой прокол у меня не впервые… Давно присматриваю хороший салон, где можно в любое время купить букет по душе, где можно заказать доставку, просто доверяя вкусу мастера-флориста. Вашу визитку я взяла в бизнес-центре на Восход, 1а и сразу направилась просто поглазеть на всякий случай.

    Своими руками это хорошо, особенно если руки из того места растут откуда надо. Не была бы я «творческим инвалидом» никогда не ломала бы голову где найти оригинальный душевный букет. Вот думаю, что букетная мастерская, как место где человек сам может принять участие в составлении букета под руководством флориста – это классная фишка!

    Творческого человека, дизайнера видно с первого взгляда. Вот знаете, одеваются они как-то не так как все… Со вкусом, с изюминкой какой-то! У такой стильно одетой женщины я готова купить, наверно все что угодно. Ваш продавец была одета может и не плохо, так сейчас половина города ходит, просто не «в тему», на мой взгляд.

    Филипп, я еще не в том возрасте, чтобы перепутать «Мясную лавку» с цветочным салоном. Кстати и не знала, что она там есть, спасибо за наводку. К Вам в салон больше не пойду, просто противно. Не люблю когда мужчины истерят, не люблю высокомерие к людям другой профессии. От моего пренебрежения вашим салоном думаю Вы ничего не потеряете в финансовом плане, но больше так не делайте, подозреваю, что сотрудники мясных отделов города, также не воспылают к Вам расположением, а они, заметьте, зачастую люди не бедные. Это, кстати, мой единственный СОВЕТ Вам. Удачи!

    Мужчина должен быть чуть красивее обезьяны! Женщина – чуть умнее!!!

  • В ответ на: Не найдя готового букета по душе
    сочувствую, но Вы знаете, что профи флорист может составить "навороченный" букет "под ключ" по вкусу..... минут за 7 ....10...ну 15 ...то есть, за то время, которое может и готов провести в магазе практически любой чел! :yes.gif:
    Поэтому, что точно важно для бизнеса связанного со скоропортом...это презентации, каталоги ....чел зашел...выбрал примерно нравящийся букет по первоклассной фотке и тут же ...с дизайнером сделал свой собственный ! - всем выгодно....и челу свежие цветы и удовольствие от создания при нем...или с ним....да и печатный каталог или световое табло не пропадает ..... ицветы-сырье стоят в холодильнике....масштабной экспозиции готовой продукции не требуется ! :yes.gif:

  • Согласна на все 200! В той отрасли где я работаю каталоги и просто рекламные буклеты играют огромную роль. Отличная рекламная фотография продает товар без продавцов и лишних слов, тут не поспоришь!

    Мужчина должен быть чуть красивее обезьяны! Женщина – чуть умнее!!!

  • При моей вечной занятости ткнуть пальцем в каталог и сказать "сделайте вот в таком стиле и отвезите по этому адресу" было бы просто идеально"

    Мужчина должен быть чуть красивее обезьяны! Женщина – чуть умнее!!!

  • сочувствую, но Вы знаете, что профи флорист может составить "навороченный" букет "под ключ" по вкусу..... минут за 7 ....10...ну 15
    ____________________
    :agree: конечно...но когда есть из чего :dnknow:
    загляните туда...и поймете проблему :хммм:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • сиб орхидея всегда была и есть на высоте...
    афродита тоже неплохо...но не все магазины :миг:
    раньше предпочитал орхидею ...потом как то перешел на афродиту (живу на левом берегу) ...
    есть неплохой магазинчик на пересечении красного пр и писарева (говорящие цветы) ...но там как правило под заказ изготавливают :улыб:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • ____________________
    :agree: конечно...но когда есть из чего :dnknow:
    загляните туда...и поймете проблему

    ________________________________________

    Евгений, про ассортимент я уже говорил, повторятся нет смысла. Сибирскую архидею уважаю, очень хороший магазин и ассортиментом и оформлением. Но повторюсь, проработав всего два с половиной месяца мы только пытаемся потихоньку заявлять о себе. Все приходит с годами и с накопленным опытом. И то, что Вы пишите в наш адрес на этом форуме, есть неоценимая информация, которая тоже накапливается и обрабатывается. Всем большое спасибо за высказывания.

  • Ещё раз перечитал всё и возникли такие мысли:
    1) Вы позиционируете себя не как обыкновенный цветочный магазин, а как салон или мастерскую, с претензией на брендовость.
    2) У Вас недостаточно средств. чтобы обеспечить ассортимент или их достаточно, но недостаточно посетителей, а цветы портятся... результат один - нет ассортимента!

    Возможно Вам стоит в первую очередь завлекать именно того, кто нуждается именно в вашей продукции - вложиться в красочные каталоги сделанные профессиональным фотографом(тот который знает как правильно подсветить, какой фон и т.д.)эти каталоги разослать, а лучше разнести по праздничным агентствам, свадебным салонам и т.д. в своё время часто общался с подобными агентствами - далеко не каждое может представить подобные каталоги, а то, что есть часто не выдерживает ни какой критики.
    Возможно Вам сейчас не стоит заниматься этим именно в том виде, в котором это всё у Вас сейчас? Просто работать под заказ и двигать себя как бренд в городе. Заставить невест, именинников и т.д. советовать Вас своим друзьям и подругам.
    Отказавшись от магазина вы исключите риски порчи товара, если помещение в аренде, то эти средства можно потратить на каталоги, буклеты и т.д.
    Во когда масса людей будет знать, что Вы есть, тогда подумать о магазине.

  • да поймите я за новые и хорошие магазины...
    только сколько вы проживете времени с подобным количеством заказов и клиентов :хммм:
    конечно если помещение собственное и не в аренде ...вы можете себе это позволить ...в противном случае жаль напрасно потраченных средств :безум: пусть и не своих ...
    во пришла в голову мысль ..почему нет цветочных магазинов с камерой онлайн?
    мне было бы интересно посмотреть витрину по инету и подъехать выбрать...предварительно зарезервировав понравившийся букет ...
    если рубите стереотипы...дерзайте :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • много флористов работает по подобной тематике на дому...
    мы с женой по портфолио фотографа увидели интересный свадебный букетик...и узнав тел мастера заказали его себе :миг:
    фото нашего букетика прилагаю :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Замечательный букет, а на заднем плане Вы?

  • конечно :улыб:

    правда получился тяжеленький...для сопоставления размеров прикрепляю фото :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Честно говоря я далёк от цветочной темы, но всё же как рекламирует себя тот мастер? Я не советую Вам отказаться от идеи магазина, просто возможно его надо открыть позже. Для начала раскрутить свой бренд. Если будет качество и скорость(хотя мероприятия планируются за долго до наступления) то о вас начнут говорить, передавать друг другу визитки и каталоги и надо раскручивать себя именно как бренд, а не Иванов И.И. Потом уже сами поймёте нужен магазин или нет. Один из важнейших моментов это контактные телефоны. Конкретный пример - когда я снял в 2001 году офис до меня там 1год сидел парень продавал запчасти на иномарки и 2 мес. агентство недвижимости. по агентству звонили года полтора. По запчастям - я ушёл из этого офиса в 2008г. так до последнего дня в месяц 2-3 звонка проходило!!! именно по этому как только появилась возможность я стал везде писать два телефона - городской и мобильный с городским номером(мобильный с длинным считаю не солидно). Сейчас вообще пользуюсь только мобильными.

  • Насчет мобильника совершенно с Вами согласен. Поэтому и решили использовать мобильный с городским номером. А так как мы еще и живем от магазина очень рядом, то всегда можем быстро дойти. И для людей это очень удобно, особенно для тех кому утром нужен свежий букет.

  • Экспромт на вечную тему

  • колечка не хватает :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Получите, распишитесь.....

  • Всем спасибо за советы. И особенная благодарность "позитивно" настроенным форумчанам

  • Попробуйте открыть интернет магазин и организовать доставку букетов и цветов. Необходимо только изучить рынок и спрос на такую услугу. Будет ли она востребованна? Я, допустим, не отказался бы заказать букет к определенному часу и в определенное место. Тем более если бы это было оригинальной работой.

  • Заказать с доставкой по дате и времени мне кажется можно в большинстве цветочных салонов.
    Если надо заказать всегда заезжал сам - либо выбирал из готовых, либо делали при мне.
    по инету как-то покупать букет цветов.... лично я бы не стал.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • По этому я и добавил в конце сообщения по оригинальные авторские работы.

  • Визуализируйте товар и услугу.
    Распространяйте визуализацию максимально широко (мини-буклеты, каталоги, визитки, листовки и т.д.).
    Используйте множество каналов продаж - частные покупатели, профессиональные дилеры (свадебные салоны), корпоративные клиенты.
    Максимально активно присутствуйте в интернете (сайт-обязательно).
    Максимум сервиса (доставка, доставка по времени, оплата всеми способами и т.д.), при минимальной цене (у всех по 70 цветок - у вас 65) и по принципу "все включено".

  • Вот на что обратил внимание: на фото в основном размещены букеты. А д.б. люди! Почему запрещено использование образа людей в рекламе пива? Потому что люди выражают истинный предмет купли-продажи данного товара - удовольствие.

    Вы же не цветами, Вы СЧАСТЬЕМ, пардон, торгуете (извините, не нашёл более подходящего сочетания для обозначения предмета Вашего замечательного бизнеса).

    Я думаю, Вам следует больше внимания уделять образам людей, счстливым лицам, и, извините, эросу.

    А к вопросу о том как разнести весть. Нужен скандал. Его даже разносить не надо - сам разнесётся...

    Всё, что не убивает нас, делает нас сильнее...

  • В ответ на: Вы же не цветами, Вы СЧАСТЬЕМ, пардон, торгуете (извините, не нашёл более подходящего сочетания для обозначения предмета Вашего замечательного бизнеса).
    Вот это правильно!!! Все продают цветы - а Вы продавайте СЧАСТЬЕ!!!
    Дизайнерам и фотографам куча работы.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Так радостней

  • Мог бы для вас сайт разработать и потом его зарегистрировать в каталогах по тематике

    Труд освобождает!

  • да не нужен им пока сайт... вот если будут на дом заказы принимать - тогда можно подумать... что за привычка впаривать людям то, что им не нужно? Скоро хлебным магазинам начнете свои сайты впаривать..

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • Кстати для производителя хлебобулочных изделий с Алтая я делал сайт)) Люди стали понимать, что без интернета и сайта скоро всем придет кирдык, еще Билл Гейтс так говорил!)

    Труд освобождает!

  • производитель хлеба продавец хлеба... понимаешь???? вот для оранжереи сайт - хорошо, гуд... а для продавца цветов - бред.

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • Филипп, добрый день! Как вариант могу предложить партнерство в проведении конференции в октябре 2010 года. Оформите зал конференции композициями на ваш выбор ( или несколько маленьких или 1-2 больших, обсудим). Предоставим возможность распространить купоны на скидку или ДК, или листовки. Что посчитаете нужным. Целевая аудитория: собственники бизнеса, HR (персональщики), руководители кадровых служб, бизнес-школ и пр. Других фин. затрат не требуется. Если предложение интересует, выходите на связь. В любом случае удачи вам!
    Мимо вашего салона проезжала много раз, теперь обязательно загляну!

  • И ещё вот какая мысль: пока трафик не высокий в магазине имеет смысл поработать над повышеним кол-ва повторных покупок. Т.е. чтобы привязать к себе клиента. Для этого максимум эмоциональных не навязчивых фишек. Например: каждой композиции придумать имя/название, особенно для серийных композиций/букетов (например "свадебный переполох":); напечатать фирменные мини-открыточки с милыми и не навязчивыми пожеланиями или благодарностью за выбор клиента и крипить к каждому произведению; элегантную "DIVNую карту" (дисконтная карта), тех кто обслуживает клиентов обозвать "стилист-консультант" или "цветочный мастер", или ещё как-то. Т.е. всеми способами создавать "хендмейдность" (как сказал Игорь Борисов) вашего товара и УСЛУГ!!! Это пока так на вскидку, что пришло сразу....Надеюсь, число постоянных клиентов тоже будет расти!

  • Продавец цветов тоже человек и тоже имеет право иметь сайт, например я покупаю цветы жене во Флорис, а прочитал про них в интернете..Красиво оформляют всегда и доставка вовремя..что тут плохого?

    Труд освобождает!

  • Несколько идей

    - У Вас отличное место для организации доставки. Вы по линии метро, можете гарантировать доставку по линии метро в течении 20-40 минут, можете заложить даже час - это круто. Поэтому доставка сама напрашивается.

    - Соответственно, нужен сайт. Раз будет сайт, то делаем еще и англ версию для иностранных женихов и бизнес партнеров:улыб:(аудитория узкая, но она есть и можно выставлять дорогие образцы).

    - Тут писали про отсутствие готовых букетов. Должны быть готовые дежурные букеты.

    - Арт составляющая. Вот тут можно разгуляться и составлять вместе с покупателем цветы по правилам икебаны и гармонии. Я ни разу не видела, чтоб продавцы составляли хорошо букеты. Либо стараются впихнуть цветок подороже, либо составляют на свой шаблонный мещанский вкус (сразу прошу прощения у всех, но давайте вспомним продавцов - кто торгует-то? явно не живанши с диорами). И нужна история во время составления букета, что берем, почему, что это выражает, что это дает в букете. Хотя это Вам кажется классной концептуальной идеей, а на самом деле покупателям оно может и не надо вовсе. Грустно, но это так. Вспоминаю пустующую build-a -bear station или как там ее звали, где можно медведя собрать было в Меге. Идея классная, концептуальная, но народ там аншлаги не устраивал.

    - Может, в качестве акции не выбрасывать цветы, а видим, что скоро будет чахлик, раздавать их? (Это идея в порядке бреда.) Ну и вместе с цветком каталог. Как раз вечером там на Восходе народ в пробках стоит:улыб:

    - Еще в порядке бреда, хотя понимаю, что это размывает идею бизнеса, можно продавать растения в горшке: милые, миниатюрные, которые смогут составить конкуренцию букету. И живут все-таки дольше срезанных. Можно придумать аквариумный букет или иметь до кучи запаянные мини-аквариумы, в котором сбалансированная экосистема (это вообще вынос мозга).

    - Листовки. Сами по себе листовки не интересны (или я не целевая аудитория?). А вот флаеры со скидками могут привлечь любопытных.

    - Ну и стандартно: контакт со свадебными салонами, банкетными залами и прочим. И активно напоминаем о себе в сезонные пики: выпускные, 1 сентября, 9 мая, август-месяц свадеб, свадебные дни типа 10.10.10

    - Вообще рынок узкий и событийный. Он ограничен именно контекстом, в котором наступает потребность в букетах. Пляшите от контекста.

    trustno1

  • все хорошо....только магазина давно нет :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Переехал?

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • вопрос к ТС ...скорее съехал :хммм:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Всегда забавляло вот это "народное" "А куда вы переезжаете?" или "а куда они переехали?"
    ...в гараж все переехали :ха-ха!: вместе с магазином..

  • В ответ на: вот это "народное"
    Вас так забавляет желание простого народа быть в курсе событий?

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • ответ видимо в подписи :улыб:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Нет. Меня удивляет само "переехали", почему нельзя, к примеру открыть 5-ю точку, или закрыть все? при этом никуда не переезжая :dnknow:

  • Потому что ТС ЗАКРЫЛ обсуждаемую точку, значит, в лучшем случае ПЕРЕЕХАЛ (уж простите за ненавистное вам слово). В худшем - закрыл направление бизнеса совсем. Я предположила лучший вариант. Если он, закрывая одну точку, открывает 2 новые, то значит, он переехал в 2 новые точки, только и всего...

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • сильно. :respect:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: