Погода: 11 °C
19.0912...20ясная погода, без осадков
20.0914...20небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Как продвигать услуги ИТ-обслуживания?

  • Мы профессионально занимаемся ИТ-аутсорсингом. Заключаем договора с организациями и за ежемесячную плату следим за работоспособностью техники и ИТ-инфраструктуры. Делаем так чтобы компьютеры и сетевое оборудование работало хорошо, развиваем инфраструктуру и внедряем мощные решения - все это в рамках договора. Преимуществ перед своим сисадмином и даже ИТ-службой море - это и зачительная экономия и качество услуг и скорость. Мы не можем заболеть или уволиться, мы не можем внедрить непопулярное решение, которое никто больше не знает. В общем серьезная работа b2b.
    Стоимость наших услуг не превышает и даже в чем то ниже рыночной, НО вот приток клиентов маловат. Обзваниваем, предлагаем, ходим по бизнес-центрам, листовки раскладываем, даже некоторый аналог агентской системы для партнеров b2b придумали. Хорошо же, поделиться клиентом и получать ежемесячно дополнительную прибыть. Но все эти решения как-то не особо хороший результат дают. Посоветуйте, пожалуйста, какие методы лучше применить, где искать клиентов??

  • В своё время работал в ИТ сфере, в основном обслуживали организации по договору.

    Регулярная реклама в газете - стандартный небольшой банер, с него шли в основном организации.

    С расклеянных объявлений на улице идут в основном частные лица.

    С сайта в интернете в основном услуги по восстановлению данных и настройке сетей т.к. если у человека сломан ПК то он (чаще всего) не сможет зайти в Интернет и найти фирму.

    Честно говоря - до сих пор с сайта звонят клиенты, как правило отшиваю их, если у вас есть интересная партнёрка по ним - могу перекидывать. Сегодня вот спрашивали сколько будет стоить замена матрицы на ноутбуке...

  • Насчет партнерки можем договориться - больше интересуют длительные договора на обслуживание. Напишите мне на otp@hitis.ru - обсудим

  • а кидайте ссылки или цепляйте макеты рекламы посмотрим что не так - подскажем :yes.gif:

  • Вопрос больше не в качестве рекламы, а в том где эту рекламу использовать.Сейчас у нас есть 2 вида листовок и мы сами их распространяем. Понятно, что это неудобно, но недорогих курьеров мы не нашли. Да и стоит ли им платить?
    Насколько хорошо это работает? окупаются ли 1,5-2 рубля за контакт?

  • :secret:порой бываает, что не меняя каналов распространения, но меняя "качество" - изображения, сюжеты, манифесты - появляются новые клиенты, которые поняли эту листовку, а первую нет..так что смотреть надо, конечно же, на все аспекты сразу :yes.gif:

    про эффективную стоимость контатов это только вы можете судить, глядя в свои цифры продаж услуг от этих контактов и сравнивая с альтернативными носителями на рынке :yes.gif:

  • Вот две листовки - односторонняя и двухсторонняя. Вместе уложили на сканер, не стал рубить.

  • вау! приятно удивлен, очень даже ничего...и визуал хоть и в несколько "негативном" контексте (проблема), но мимо не пройти... и фишечка с "псевдоперепиской" забавная от руки с утчекой корпоративой инфы -обязательно прочитают...люди любопытны! :live:

    какие-то мелочи может и стоит подкорректировать (может быть больше обыграть название, которое несколько ...сложночитаемо в лого и наверное из-за этого слабозапоминаемо ), но в целом, вы правы, надо смотреть "где еще" и разбираться в потребительских мотивах....хорошо бы поговоить с представителями ЦА - за что покупают и с не представителям -почему не покупают :yes.gif:

    возможно, те мотивы, что вы описали выше в первом сообщении, тоже могли бы повлиять на положитеньное решение:

    - мы не заболеем
    - мы не уволимся
    - мы не будем использовать непопулярные решения

    людям очень важна стабильность в этом деле :yes.gif:

  • В ответ на: Преимуществ перед своим сисадмином и даже ИТ-службой море - это и зачительная экономия и качество услуг и скорость.
    обожаю сказки:улыб:

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Ога. Вы хотите большой приток клиентов, при том что затраты на ИТ сектор у компаний упали и даже у крупных ИТ компаний резко снизился приток свежей крови =) Берите частный сектор, там в основной массе рога_и_копыта обслуживают. с продвижением проще. :appl:

    Если руки растут из ж@#ы, значит это ноги

  • листовки понравились :respect:
    в остальном только сарафанное радио
    если Ваше обслуживание действительно будет на уровне....
    то народ потянется

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • :secret: сподвигли вот на импровиз в прицепе, мысля значится простая - делаем из логотипа пъедестал, отличное название Hitis - обыгрываем, как "хиты" ...."хиты в IT-решениях"...оно же позиционирование.....добавляем стереотипных персонажей (по мотивам розовых мечт о знойной секси-леди...супермене и обязательно ботаника в пиджачке для толерантности.... :biggrin: ), которые обыгрывают вышеописанные вами мотивы, с антуражными атрибутами для каждого и...через пару недель рассылок ...о вас будут говорить все! Воплощение - естественно фэшн-фото фактурных моделей + 3 D пъедестал :biggrin:

  • Сарафанное радио работает, но не так эффективно как хотелось бы. Вот и ищем другие пути.

  • Игорь, хорошая идея. Модели в образах. :хехе:

  • приведите для примера ваши расценки. Например есть розничный магазин - там стоит три компа с виндой+принтер+на компахстоит 1с. Сколько будете брать за то чтобы все работало?

  • В ответ на: окупаются ли 1,5-2 рубля за контакт?
    Я надеюсь я правильно понял - вы рассчитываете платить пару рублей за контакт и считаете что это дорого??? Например в раскрутке сайтов люди уже считают недорого когда клиент им обходится в 1000 рублей, при этом ребята этого результата добивались очень долго - просто один топик на серче читал, а вы тут простите про два рубля и про стоит ли платить, стоит не стоит, смешно смотрится... Вот вы поставьте себя на место того же курьера, вот в частности вы - с сайта неинтересных клиентов отшиваете по вашим же словам, а курьеру 2 рубля млин дорого... А стоит ли платить, я балдею просто...

    Тут понимаете в чем фишка - если вы не цените работу других, не оценят и вашу, если вы не привыкли платить за работу - не заплатят и вам и т.д.

    п.8

  • В ответ на: :secret: сподвигли вот на импровиз в прицепе, мысля значится простая - делаем из логотипа пъедестал, отличное название Hitis - обыгрываем, как "хиты" ...."хиты в IT-решениях"...оно же позиционирование.....добавляем стереотипных персонажей (по мотивам розовых мечт о знойной секси-леди...супермене и обязательно ботаника в пиджачке для толерантности.... :biggrin: ), которые обыгрывают вышеописанные вами мотивы, с антуражными атрибутами для каждого и...через пару недель рассылок ...о вас будут говорить все! Воплощение - естественно фэшн-фото фактурных моделей + 3 D пъедестал :biggrin:
    И главное раскройте тему сисек!

    З.Ы. извините, не удержался.

    Если руки растут из ж@#ы, значит это ноги

  • тут не стал рисовать.....ввиду цензуры, но мы обязательно сфотаем их в реале ....они продают даже IT услуги :biggrin:

  • Три компа + принтер - около 2000 руб в месяц. Сначала сделаем так, чтобы все хорошо работало, если возможно - настроим удаленный доступ, а потом будем поддерживать.

  • В ответ на: Я надеюсь я правильно понял - вы рассчитываете платить пару рублей за контакт и считаете что это дорого??? Например в раскрутке сайтов люди уже считают недорого когда клиент им обходится в 1000 рублей, при этом ребята этого результата добивались очень долго - просто один топик на серче читал, а вы тут простите про два рубля и про стоит ли платить, стоит не стоит, смешно смотрится... Вот вы поставьте себя на место того же курьера, вот в частности вы - с сайта неинтересных клиентов отшиваете по вашим же словам, а курьеру 2 рубля млин дорого... А стоит ли платить, я балдею просто...
    Тут понимаете в чем фишка - если вы не цените работу других, не оценят и вашу, если вы не привыкли платить за работу - не заплатят и вам и т.д.
    Понимаете, контакт, ровно как и продажа, могут быть разными. Да, если у меня покупают коттедж за несколько миллионов - за один контакт (правильный, целевой) я и больше 1000 рублей отдам. А если продаю тазики по 100 рублей?
    Кроме того речь идет о контакте через курьерскую массовую рассылку - из 1000 хорошо если 100 прочитают, потом из прочитавших хорошо если 10 это люди, принимающие решения, а из них уже хорошо бы чтобы хоть одному услуга была нужна. В итоге контакт (правильный, целевой, как в контекстной рекламе о которой вы речь ведете) будет стоить 1000*2 = 2000 рублей.
    Вот мне и хочется понять какой будет отклик с того или иного вида рекламирования. Именно в контексте данной услуги

  • В ответ на:
    В ответ на: Я надеюсь я правильно понял - вы рассчитываете платить пару рублей за контакт и считаете что это дорого??? Например в раскрутке сайтов люди уже считают недорого когда клиент им обходится в 1000 рублей, при этом ребята этого результата добивались очень долго - просто один топик на серче читал, а вы тут простите про два рубля и про стоит ли платить, стоит не стоит, смешно смотрится... Вот вы поставьте себя на место того же курьера, вот в частности вы - с сайта неинтересных клиентов отшиваете по вашим же словам, а курьеру 2 рубля млин дорого... А стоит ли платить, я балдею просто...
    Тут понимаете в чем фишка - если вы не цените работу других, не оценят и вашу, если вы не привыкли платить за работу - не заплатят и вам и т.д.
    Понимаете, контакт, ровно как и продажа, могут быть разными. Да, если у меня покупают коттедж за несколько миллионов - за один контакт (правильный, целевой) я и больше 1000 рублей отдам. А если продаю тазики по 100 рублей?
    Кроме того речь идет о контакте через курьерскую массовую рассылку - из 1000 хорошо если 100 прочитают, потом из прочитавших хорошо если 10 это люди, принимающие решения, а из них уже хорошо бы чтобы хоть одному услуга была нужна. В итоге контакт (правильный, целевой, как в контекстной рекламе о которой вы речь ведете) будет стоить 1000*2 = 2000 рублей.
    Вот мне и хочется понять какой будет отклик с того или иного вида рекламирования. Именно в контексте данной услуги
    Даже крупные рекламные агенства могут ошибатся но тут не только их вина. К примеру если я вижу классную рекламу товара (услуги) которая меня интересует то начинаю звонить и порой в трубке вместо "- Фирма Такаято, здравствуйте!" начинаю слышать какое-то "- алё?" - я иногда сразу трубку кладу - такие "мастера" мне не нужны. Тут дело не в культуре общения а в уважении клиента, сам в своё время так работал и обучал коллектив этим премудростям "работы с клиентом".

    Я не говорю что у вас в фирме так - вы просто должны учесть все нюансы. Приведу ещё один пример:

    Можно качественно раскрутить сайт под выдачу в первых местах у Гугла и Яши и получить большой поток трафа, более того - ключевых клиентов! Которые будут... уходить с сайта не сделав ни одного перехода по ссылкам и не сделав ни одного звонка, потому что отсутствует единственный элемент - юзабилити.

    Вот так многие компании теряют клиентов. Начинают рекламную компанию не продумав все нюансы.

    Конечно, даже когда мы всё продумаем - можно попробовать не вбухивать большие деньги в рекламу сразу, а ограничится пробным бюджетом. Например расклейка объявлений стоит от 30 копеек, т.е. вы можете создавать несколько различных макетов и смотреть от какого больше проку, и какой макет каких будет приводить клиентов (частных лиц или организаций).

  • Понятно, что акцию надо готовить от и до. Хочется предварительно определиться, с помощью экспертной оценки наверное, какую акцию продумывать.

  • поищите мои старые сообщения, я выссказывался на эту тему.... и как развивать аутсорсинг, и каков был эффект от рассылок итд...

  • Насколько я понимаю, здесь на форуме много потенциальных потребителей услуги.
    Скажите, пожалуйста, что конкретно Вам хотелось бы услышать в предложении или получить от услуги, чтобы Вы стали ее использовать. Что сейчас мешает?

  • Я занимаюсь тем же бизнесом примерно 7-мь лет.
    Основная проблема в том, что при всем желании Вы не можете отреагировать быстро. Хорошо когда есть возможность решить проблему через удаленный доступ. Но не всегда есть такая возможность или заказчики не идут на это. Особенно когда возникает проблема в кассовой зоне во время пика торговли:улыб:
    Поэтому ТЦ и крупные клиенты предпочитают иметь постоянного специалиста. Но не все могут себе это позволить.
    Мелких и средних клиентов я беру на удаленный доступ и приезжаю раз в неделю или по срочному вызову, если не удается решить проблему удаленно. С крупными клиентами, такими как ТЦ, я поступал всегда так: Сначала находился там постоянно в течении всего рабочего дня, пока все не отлаживал по максимуму, чтобы работало все на автомате и ничего не сбоило. Писал отчеты, дорабатывал конфигурацию, писал драйвера на оборудование и т.д. Потом брал на ЗП эникейщика, чтобы находился там постоянно и решал повседневные вопросы вроде не включенного NumLock'f или замены картриджа принтера. Остальное делал уже на удаленке. Таким образом "реакция" на возникшие проблемы была максимальной по времени и был человек который мог под "диктовку" делать все на месте.
    Мой ценник далеко не самый дешевый в городе, однако часто бывало такое, что клиенты, отказавшиеся из-за стоимости, уходили к другим с более низкой ценой, но в результате возвращались. При этом я не делал ни разу никакой рекламы, разве что сообщения на форуме. Все клиенты приходят по рекомендациям.
    Правда последнее время, иногда, приходится отказывать из-за отсутствия времени. Поэтому могу, при определенных договоренностях, переправлять клиентов и Вам, если есть рекомендации и отзывы клиентов. Не хотелось бы порекомендовать, а потом извиняться.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: Посоветуйте, пожалуйста, какие методы лучше применить, где искать клиентов??
    Вопрос первый сколько лет уже работаете?
    Вопрос второй сколько сотрудников в полях работает?
    Отвечать можно в личку.

    Практики - ТеоретикИ!
    ФИГНЯ ВСЕ ЭТО!
    ГЛАВНОЕ ХВОСТ!

  • Ответьте, пожалуйста, форумчане! Почему вы используете альтернативные методы поддержки? Какие именно методы вы используете?
    Если все-таки работаете с аутсорсингом - что вам нравится и что не нравится?

  • Сегодня точно узнал, почему так неактивно пользуются Вашими услугами. Одни из Ваших нынешних клиентов обратились ко мне, не смотря на то, что у меня ценник почти вдвое выше Вашего. Да, действительно, реагируете быстро, но работу не выполняете совсем. Как компьютеры зависали, так и зависают. Простой диагностики и слов "Да у вас все хорошо" недостаточно. Если не исправитесь, то со следующей недели потеряете клиента. А, как я уже говорил, сарафанное радио лучше любой рекламы, но действует и в обратном направлении. Стоит задуматься, Сергей, если не ошибаюсь:улыб:Клиент заманчивый, ибо обслуживать там практически нечего, так что спасибо за клиентов:миг:

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Не удержался:смущ:Вобщем в нашем офисном здании есть ребята, орудующие с оргтехникой и попутно обещающие с сетями и компутерами счастливый брак.......догадаться о том, что есть консоль восстановления и зачем-то к роутеру подцеплен внешний хард оказалось тяжелой задачей. Вобщем то, что эти ребята не смогли за 20 минут сделать я бросив все дела сделал за 4 минуты ровно, но пришлось ехать для этого 40 минут до офиса.
    Ну и к сути - таких ребят очень много, много и потому, что сама организация хромает вкупе с подбором кадров (тест-кейсы в конце концов содрать можно сами_знаете_откуда и проверить). Многие упраздняют сейчас айти-отделы и переходят на аутсорс, доверяя сарафанному радио и не пугаясь цен после рекомендаций. Лучшая реклама-ваша работа, а точнее ее качество. Успехов пожелаю:улыб:

    IT-Inspiration of Technology (c)

  • Нет, я не Сергей, вы ошибаетесь:улыб:
    Да и неделя вроде прошла - все клиенты на месте

  • В ответ на: Нет, я не Сергей, вы ошибаетесь:улыб:Да и неделя вроде прошла - все клиенты на месте
    Насколько я знаю Вы там активизировались, молодцы!
    Я и говорил, если не измените отношение, потеряете клиента. Но не расслабляйтесь!:улыб:

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: