Погода: 0 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Открытие web-студии - ищу партнера

  • Планирую открыть свою небольшую web-студию. На рынке интернет-коммерции работаю уже почти 10 лет. Опыт в этом плане хороший.

    Понимание работы есть, думаю получится организовать успешное агентство по разработке сайтов.

    Сейчас прорабатываю разные варианты. Но основная идея - привлечь web-программиста, на условиях Партнерства. На мой вгляд в этом случае получится оптимальная схема.

    Также рассмотрю другие варианты, или, например, вхождение в долю в уже действующую веб-студию.

    Кому интересно - пишите, пообщаемся.

    Если есть веб-программисты, то тоже обязательно пишите, я думаю я смогу заинтересовать своим предложением.

  • Web-студия делается не просто, а очень просто.
    Размещаете рекламу (можно для начала на бесплатных источниках). В случае появления заказа, размещаете его на фрилансе. Там выбираете исполнителя, и получаете результат, который отдаете заказчику.
    Все понятно?

    ***

  • Основная идея должна быть - как обеспечить поток клиентосов (или с этим у вас все ок?), а не как найти программиста.

    Рынок труда насыщен квалифицированной рабочей силой...

  • 1. Я в курсе что многие молодые предприниматели так и создают веб-студии. Мне это не интересно абсолютно.

    Более серьезный уровень интересует.

    2. Да, я понимаю, что главное для веб-студии - это заказчики. Есть ряд идей как их привлекать.

    Но главное, что уже есть ряд своих проектов и постоянных заказчиков, чтобы был хотя бы минимальный объем работ всегда, и студия не простаивала без работы.

    Исправлено пользователем Dima303 (24.01.10 19:18)

  • В ответ на: . Но основная идея - привлечь web-программиста, на условиях Партнерства.
    Лучше толкового html-кодера. А на программисте экономить, используя готовые решения для создания сайтов.

  • И верстальщика.

  • В ответ на: И верстальщика.