Погода: −9 °C
01.03−9...−7пасмурно, небольшой снег
02.03−10...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Процес поставки товара из Китая

  • Как выглядит весь процесс поставки товара с момента приобретения и вплоть до поставки в Новосиб, куда обращаться, какая таможня, каковы расходы в руб. (дорога, таможня) и т.п.
    Буду признателен за каждую соответствующую инфу!!!

  • лучше наверно обратиться к таможенным брокерам

  • А вы на чем везти собрались? И какой объем?

  • Хотел бы предостеречь ТС от ведения "бизнеса" таким образом... Нюансов слишком много начиная от закупа товара в Китае (качество, соблюдение прав интеллектуальной собственности и т.д.) и заканчивая таможенным оформлением где-либо (Толмачево или Находка, неважно). Брокеры да, насчитают.... Только в итоге отвечать за все придется ТС своими кровными. Если уж начинать таким образом, то я бы порекомендовал закупить небольшую партию товара, вдумчиво прогнать по всем этапам (вплоть до реализации уже здесь, в РФ), а потом уже принимать решение стоит везти или нет. А лучше привезти посредством какой-нибудь конторы по агентскому договору (со всеми подтверждающими документами) чтобы понять всю структуру расходов. С профессионалами влететь будет сложнее в неприятности, от многих ошибок это убережет.

    Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего никогда не делал

  • совершенно верно, как раз таки и планирую проанализировать на небольшой поставки и посмотреть рентабильность всего дела, вот собственно хотелось бы для начала и понять некий процесс сего мероприятия, от чего стартовать и далее по цепочке........в связи с тем, что хочу попробовать сам, брокеры таможенные и тому подобное отпадает.....есть ли люди здесь которые непосредственно сами провозили товар?

  • Получилось собрать информацию? Так сказать смоделировать поставку?

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Из Китая многие хотят возить товар, но не все представляют как это делается, и многие думают что там все дешево, это не всегда так. Поставку товара можно разделить на несколько этапов:
    1 - Поиск товара
    В Китае тысячи разных производителей, одного и того же товара, и найти из них нужный большая проблема.
    2 - Контроль качества товара.
    Товар нужно проверить на качество и количество.
    3 - Организация доставки
    Китай большой, поэтому необходимо учесть, что товар надо довезти до границы, а это дополнительные затраты, потом он идет в Росиию, и прохдит таможню, таможня может быть как в приграничных городах, так и в Новосибирске, это то-же влияет на цену товара, например если везти нерастоможенный вагон до Новосибирска, это будет стоить на несколько десятков тысяч рублей дороже.
    Таможню лучше доверять брокерам или фирмам кторые занимаются перевозками из Китая, самим лучше не браться, если не знаете нюансов, на таможне можно потерять много времени, нервов и времени.
    Каждый этап можно доверить специалистам, как все этапы одной фирме, так и все этапы по отдельности, отдельным фирмам.
    Если есть вопросы пишите в личку, или на форум, помогу бесплатно советами, или предоставлю платную информацию по товарам, с Китаем работаем давно:хехе:

  • Пиши научу сам с этого начинал.

  • А со мной поделитесь, я так полагаю, вы давно этим занимаясь собаку съели на этом.
    :смущ:

  • Научите меня, плиз!!!
    Хочу рвануть в Китай за товаром, пока что не знаю, в какой город...но...интересует другое. Как перевезти товар через границу, если он на продажу? В каком количестве и какие документы? Что нужно уплачивать?
    Сопровождать собираюсь сама.
    Буду весьма признательна, если проконсультируете меня по моему вопросу. Спасибо заранее! С наступающим :dedmoroz:

  • см личку

    Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего никогда не делал

  • Ау меня есть задумки возить из китая сумки. У кого какие мысли есть по этому поводу? СтОит ли, нет? Кто этим занимается?

  • Поставки изделий легкой промышленности очень специфичны, если вы хотите заниматься серьезными обьемами, то можно размещать заказ на фабриках, а если обьемы маленькие, то проще закупать гд-нибудь на рынках или в Пекине на ябалу.

  • Все пишут в личку((( И мне хотелось бы понять с чего нужно начать, как растамаживать и все, что с этим связано.

  • Информации уже много на форуме бизнес, несколько топиков посвещенных поставкам товара из Китая. Посмотрите повнимательнее, если возникнут вопросы - ответим.

  • а что посоветуете? есть интерес на размещение заказов по отшиву одежды в китае. Но объемы в пределах - 2000единиц в месяц. Также интересна покупка там сырья.

    Во что бы еще поработать?

  • Интересует следующая ситуация:
    есть поставщик в китае, около полугода закупаю товар(сувениры), прошло около 5-ти поставок одна больше другой, собственно делалось все по простой схеме Westernom деньги - DHL-ом товар)))
    партии растут и DHL "подозревает" в очередной раз коммерческие партии)) собственно на физика ввоз уже не будут пропускать((
    интересует: как работать легально? растамаживать? чем возить?
    о контейнерах речь пока не идет, партии от 1-3кв.м., 50-100кг
    пока растамаживал сам как физик наблюдал за работой таможенных брокеров- за элементарную форму лиж бы бабла содрать, хотя я ее за 10 мин по кабинетам подписал(а осадок остался)

  • В ответ на: [/все по простой схеме Westernom деньги - DHL-ом товар]
    а можно поподробней про эту схему. каковы ограниченгия по весу/сумме. Нужно отправить образцы одежды, тканей

    Во что бы еще поработать?

  • так если вы сами растамаживали, что вам мешает продолжать это делать, просто пошлину платить?
    18% НДС + пошлина (будет зависеть от того, что за сувенирчики).
    много, зато легально.

  • просто надо в нашей таможне постоянно доказывать что ето для личного пользования))))
    уже нелепо смотрится

    а про Western и DHL все просто, особенно что касается образцов, они точно не подпадут под коммерческую партию
    там вроде как есть ограничения, по весу и сумме инвойса, (не более 1000$ и 20-ти кг, количества наименований и тд), но они такие субъективные, если DHL будет просто влом таможить, что часто бывает, отдадут вам документы мол таможте сами, главное разобраться и не растеряться)))

  • Если возить через раз\два\три на разных людей, не прокатит?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Если возить через раз\два\три на разных людей, не прокатит?
    прокатит и раз/ и два/ и возможно три но сам заинтересован в стабильных поставках, а не прокатит-непрокатит))

    неужели никто не подскажет как отбелить поставки ???

  • В ответ на: Если возить через раз\два\три на разных людей, не прокатит?
    Прокатит.
    1. Покупается товар.
    2. Везется например до манчжурии (это делает поставщик в Китае).
    3. Туристу в китай можно провести 35 кг груза (2 года назад точно так было).
    4. Нанимаются кэмэлы: человеку оплачивается дорога и проживание в Китае при условии что для себя он везет не более скажем 5-10 кг. (цена 2-х летней давности - 4 т.р. на человека. включая газель из Читы в Манчжурию и ночь-две в гостинице).
    5. Кэмэлы провозят товар через границу как физ лица.
    6. Дальше решайте сами как везти до новосиба и продавать.

    Таким образом ввозится все начиная от тряпок заканчивая мебелью и бытовой техникой. Работал в одной конторке - так таскали мебель из Гонконга вроде через китай:улыб:Хозяин был ИП ... пригнали несколько партий - но при попытке сделать сертификат российский было вбухано куча денег включая экскурсию сан инспектора и специалиста центра сертификации на фабрику.... но это другая песня.

    Альтернатива - Пекин, Ябалоу .... а там куча контор с доставкой груза до Москвы и по России. Видел как один россиянин закупал партию шуб ... видимо не впервые ... ценники были в 2-3 раза ниже чем в россии:улыб:

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

    Исправлено пользователем Metal kыnG (02.02.10 10:18)

  • Есть два канала поставок - как физик для личного пользования ( раз-два-три, кемелы и пр) и по контракту с оформлением всех документов. Чтобы понять разницу нужно считать. Иногда поставка по контракту бывает не дороже первого варианта, но совершенно легальная. По поводу советов привезти маленькую партию, отладить канал хочу предостеречь. У маленькой партии будет большая себестоимость, так как логистика дорожает с уменьшешнием объемов. Тоже самое можно сказать про расходы на сертификацию, на таможенное оформление. Короче говоря, нужно считать и моделировать поставку на бумаге. И потом решать исходя из экономической целесообразности. И еще одна мысль. С точки зрения таможни разные товары требуют разного отношения. Поэтому надеяться, что на форуме дадут универсальный совет, подходящий для любых товаров , просто наивно.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • В ответ на: Есть два канала поставок - как физик для личного пользования ( раз-два-три, кемелы и пр) и по контракту с оформлением всех документов. Чтобы понять разницу нужно считать. Иногда поставка по контракту бывает не дороже первого варианта, но совершенно легальная. По поводу советов привезти маленькую партию, отладить канал хочу предостеречь. У маленькой партии будет большая себестоимость, так как логистика дорожает с уменьшешнием объемов. Тоже самое можно сказать про расходы на сертификацию, на таможенное оформление. Короче говоря, нужно считать и моделировать поставку на бумаге. И потом решать исходя из экономической целесообразности. И еще одна мысль. С точки зрения таможни разные товары требуют разного отношения. Поэтому надеяться, что на форуме дадут универсальный совет, подходящий для любых товаров , просто наивно.
    в том-то и дело, чтобы просчитать экономическую целесообразность поставок нужно знать входящие данные, условия, требования.
    например, могу ли я работать как ИП? или по какому-либо договору с какой-нибудь конторы по доставке?

    а по поводу кемелов, конечно прикольно, но так хочется начать работать в белую, но пока разберешся во всех этих таможенных дебрях ....

    может на таможне подскажут :зло: :зло:

  • Есть куча фирм, оказывающих услуги по импорту товаров в том числе из Китая, например наша ...:хехе:Надо подготовить конкретные вопросы: стоимость товара, перечень товаров с описанием, вес брутто/нетто/объем, пункт отгрузки. Этого достаточно чтобы просчитать стоимость доставки и таможенной очистки.

    Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего никогда не делал

  • На таможне вам ничем не помогут - нужны им ваши головные боли? На все вопросы можно получить ответы у экспедиторских и брокерских компаний. То есть у тех, кто имеет опыт в подобных операциях и не является вашим конкурентом. Поверьте, вас с удовольствием проконсультируют. При этом под консультацией я пониманию не треп о сложностях и проблемах, а нормальный расчет затрат по каждому из каналов поставки. Модель получается не идеальная, но достаточно точная, для принятия решения вполне подходящая. При этом это будет расчет специально для вас, под ваши условия. А не средня температура по больнице:улыб: Приезжайте к нам, поможем.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Могу немного общей информации подкинуть, так как воспоминания свежи.
    Брали оборудование из Китая.
    1. Что бы купить что-то из Китая (да вообще все наверное) нужно туда лететь, смотреть, тыкать пальцем (помечать крестиком) именно на то что будете брать. Потом еще раз лететь придется - отправлять если "под заказ" было.Проверять качество выполненного, смотреть и фотографировать как и что грузят. Фото потом на таможне пригодится.
    2. Самое главное - бумаги на товар. У нас так получилось, что на оборудование стоимостью 400000$ документов было меньше, чем на утюг из Эльдорадо.
    Поэтому лучше сразу посмотреть какие документы дает китаец, взять копии, показать брокеру и если ему не понравиться, попросить китайца сделать документы с учетом рекомендаций брокера. Ну термины там поменять на более благозвучные. Кстати не плохо бы с брокером и при заключении контракта консультироваться.
    3. Далее ж/д. Мы получали контейнер - вот где был самый негатив, на фирму "Трансконтейнер". Делают все что в силах, что бы контейнер как можно больше простоял у них и содрать как можно больше денег на раскредитовке. Поэтому если знаете что контейнер идет - лучше заранее заключить договор с "Трансконтейнером" и закинуть денег на депозит, что бы не оставить им шансов ободрать вас. Консультируют по процедуре они неохотно, поэтому все нужно вытягивать.
    4. Если товар требует сертификации (длитльной), то лучше написать заявление в таможню на временный выпуск. Тогда ваш товар разгрузится у вас на складе, и за услуги СВХ платить не нужно. У нас товар стоял на СВХ месяц в контейнере. Нас поимел и СВХ и Трансконтейнер - выкатив счет за аренду контейнера.
    5. Брокер не самый обдирала. У них есть прайс, в них цены фиксированы. Есть конечно и вилка "от ...." Не соглашайтесь на наличку, смотрите что он пишет в счет и что делает фактически. Если документов мало, конечно брокер вам расскажет какую-нибудь страшную историю под предлогом вымутить денег - не поддавайтесь. Если будет говорить что нал нужен для таможенных инспекторов - тоже не верьте. Они им безналом башляют, на уровне фирм.
    6. Есть еще всякие разные ребята по сертификации.Требуется сертификация или нет - скажет брокер. Сертификат лучше заказывать в Москве напрямую. Все местные конторы заказывают там. Приходит за 2 дня DHL.
    Буду рад если мог кому-то помочь.
    P.S. Посылками тоже неплохо получать - никому не должен. по 20 кг, на разные адреса, с заявленной стоимостью менее 300$ (10т.р.) и лучше в предмете пересылки писать, например "вещи секонд хэнд", "MP3- плеер б/у". Я так коробку Айфонов привозил.

  • Улыбнуло про "Если будет говорить что нал нужен для таможенных инспекторов - тоже не верьте. Они им безналом башляют, на уровне фирм." Извините, но более смешной шутки про таможню не слышал. Спасибо! :live:

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Здравствуйте. У меня своя оптовая фирма, занимающаяся женской верхней одеждой и костюмной группой. Огромная клиентская база по всему Сибирскому Федеральному округу и высокий товарооборот. В связи с расширением ассортимента возьму товар на реализацию. Большой выставочный зал ,что позволяет во всей красе представить Вашу продукцию. Офис и склад находятся на ул. Никитина. Всем ,кто заинтересован в сотрудничестве, пишите в личку, e-mail: antamoda@mail.ru. 8-913-754-72-27(Анна).

  • Да уж, приобщившись к такому "опыту", мало кто решится везти товар из Китая :ха-ха!:
    Разбираем по пунктам:
    В ответ на: 1. Что бы купить что-то из Китая (да вообще все наверное) нужно туда лететь, смотреть, тыкать пальцем (помечать крестиком) именно на то что будете брать. Потом еще раз лететь придется - отправлять если "под заказ" было.Проверять качество выполненного, смотреть и фотографировать как и что грузят. Фото потом на таможне пригодится.
    Ездить к китайскому поставщику совсем не обязательно, в конце концов бывает что стоимость товаров в контейнере составляет 5000 долл, думаете что по каждому из них есть смысл гонять в Китай? Есть вариант найти на месте или где рядом русских переводчиков, они могут сделать полный отчет как по фабрике, так и по отгруженному товару. Не скажу что это гарантирует на 100% выполнение обязательств китайской фирмой, но откровенного кидалова можно избежать точно. Тыкать пальцем и т.д., это видимо из опыта покупки товара на Ябалоу? Если серьезный контракт на серьезную сумму - то соваться на фабрику не со СВОИМ переводчиком вредно для кармана - понимающие меня думаю поддержат.
    В ответ на: 2. Самое главное - бумаги на товар. У нас так получилось, что на оборудование стоимостью 400000$ документов было меньше, чем на утюг из Эльдорадо.
    Поэтому лучше сразу посмотреть какие документы дает китаец, взять копии, показать брокеру и если ему не понравиться, попросить китайца сделать документы с учетом рекомендаций брокера. Ну термины там поменять на более благозвучные. Кстати не плохо бы с брокером и при заключении контракта консультироваться.
    В принципе согласен, но документы лучше сразу делать самим какие надо, а то пока китайцы родят нужную бумагу - много воды утечет.:хехе:
    В ответ на: 3. Далее ж/д. Мы получали контейнер - вот где был самый негатив, на фирму "Трансконтейнер". Делают все что в силах, что бы контейнер как можно больше простоял у них и содрать как можно больше денег на раскредитовке. Поэтому если знаете что контейнер идет - лучше заранее заключить договор с "Трансконтейнером" и закинуть денег на депозит, что бы не оставить им шансов ободрать вас. Консультируют по процедуре они неохотно, поэтому все нужно вытягивать.
    Ну здесь винить кого-то за то что Вы несвоевременно заключили договор с Трансконтейнером.... В крайнем случае можно было сделать грузополучателем другую фирму, которая имеет опыт работы с железкой.
    В ответ на: 4. Если товар требует сертификации (длитльной), то лучше написать заявление в таможню на временный выпуск. Тогда ваш товар разгрузится у вас на складе, и за услуги СВХ платить не нужно. У нас товар стоял на СВХ месяц в контейнере. Нас поимел и СВХ и Трансконтейнер - выкатив счет за аренду контейнера.
    Не совсем верно. Таможня может не разрешить условный выпуск. А сертификаты лучше делать заранее, еще до прихода нерастаможенного контейнера на станцию назначения. Сертификаты оформляют по документам за 3-5 дней, 2 дня на доставку курьерской службой. Так что потерянный месяц хранения на СВХ - полностью недоработка сотрудников Вашей фирмы.
    В ответ на: 5. Брокер не самый обдирала. У них есть прайс, в них цены фиксированы. Есть конечно и вилка "от ...." Не соглашайтесь на наличку, смотрите что он пишет в счет и что делает фактически. Если документов мало, конечно брокер вам расскажет какую-нибудь страшную историю под предлогом вымутить денег - не поддавайтесь. Если будет говорить что нал нужен для таможенных инспекторов - тоже не верьте. Они им безналом башляют, на уровне фирм.
    Если документов мало, брокер не обязан себя подставлять. Есть необходимый минимум документов, без которых никто вам не сможет гарантировать выпуск товара. А страшные истории что их выдумывать? Мало что-ли отказных товаров, от которых проще отказаться, чем платить таможенные платежи или оформить необходимые документы? Но это конечно совсем запущенные случаи. По поводу безнала таможенникам, действительно, посмеемся вместе :rofl:
    Скажу честно, лучше не консультируйте никого, с Вашим неудачным опытом Вы ничему хорошему никого не научите.

    Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего никогда не делал

  • В ответ на: А лучше привезти посредством какой-нибудь конторы по агентскому договору (со всеми подтверждающими документами) чтобы понять всю структуру расходов. С профессионалами влететь будет сложнее в неприятности, от многих ошибок это убережет.
    пробую посчитать доставку 1 куб одежды в новосибирск. Вы говорите про какие то которы, можете порекомендовать кого нибудь?

    Во что бы еще поработать?

  • Планируем поставлять одежду постоянно. проконсультируите?
    В ответ на: 1 - Поиск товара
    В Китае тысячи разных производителей, одного и того же товара, и найти из них нужный большая проблема.
    составили годовой план поставок. описали, как могли товар на каждую поставку. приготовили примерные образцы, фото.
    вопрос 1 как искать товар?для этого наметили пути решения этой задачи-
    а самостоятельно по интернету, каталогам(довольно таки проблематично получается при контакте с конкретным поставщиком)
    б найти представителя непосредственно в китае(проблемы- как его найти, как оплачивать его работу, как контролировать, как переводить деньги ему, как отправлять/получать образцы.
    В ответ на: 2 - Контроль качества товара.
    Товар нужно проверить на качество и количество.
    непонятно необходимо присутствие сотрудника нашей компании с самого начала производства? А вдруг на выходе будет один брак?
    В ответ на: 3 - Организация доставки
    способы достаки, как я понял такие . Какие из них наиболе оптимальные, если на первое время, по объему это примерно 2м3, на сумму 20-30т дол.

    Во что бы еще поработать?

  • К сожалению сами мы такими грузами не занимаемся т.к. товар специфический, лучше найти контору которая на этом специализируется. Попробуйте пробежаться по брокерам (Ростэк, например), может кто подскажет кто делает полный цикл доставка-сертификация-растаможка. В крайнем случае Ростэк посчитает таможню, расскажет какие есть риски по таким товарам.

    Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего никогда не делал

  • Всем критикам.
    Я написал то что я написал. Это мой собственный путь. И буду очень рад, если на моих ошибках кто то выучится.
    Это было осенью и я был молодым и зеленым. Сейчас с моим мнением считаются и многие партнеры по отрасли обращаются ко мне за советами. Конечно гуру я не стал, но оборудование вылетает меньше чем за неделю.
    По поводу Трансконтейнера - они перепутали 2 разные фирмы с одним названием.И вообще, я ничего и не должен был знать. ОНИ мне все должны были рассказать. Они деньги за это получают.
    Про брокеров: я знаю то что говорю. Деньги нужному инспектору пересылаются на пластиковую карту, оформленную на "левых" лиц или сотрудников брокерской конторы.
    Конечно, комментировать чужой опыт достаточно легко со стороны, и тут же предлагать услуги профессионалов. Только профессионализм здесь часто заканчивается словами " давайте денег, я договорюсь с таможней"

  • Возможно ли заказывать по интернету, вещи, сотовые телефоны, вообщем мелочи, оптом. есть сайты такие?

  • В ответ на: Возможно ли заказывать по интернету, вещи, сотовые телефоны, вообщем мелочи, оптом. есть сайты такие?
    http://translate.google.com/translate?langpair=auto|ru&u=http%3A%2F%2Fwww.lightinthebox.com%2F
    уже в переводом))

  • да...на оптовом сайте такие дикие оптовые цены...еще доставку добавим :eek:

    *****Prefer Galliano *****

  • есть другие варианты сайтов?))

  • Извините, но пишете бред.
    Не согласен по следующим утверждениям:
    1. Я в той или иной степени сталкиваюсь с таможней уже порядка 15 лет и ни разу не видел/слышал чтобы таможенники просили перечислять на карту, ТОЛЬКО НАЛИЧНЫЕ.
    Не платить можно, но что будете делать если например нет досмотровика. Ждать когда освободится? А у него кроме Вас еще 5 импортеров ждут досмотра. Можно конечно к начальнику отдела или поста пойти, но он же не может приказать делать досмотр и оформлять документы инспектору например после окончания рабочего дня чтобы успеть оформить всех в этот день? Так что остается только договариваться. Плохо конечно, но что делать? Не спорю, можно оформлять все честно, никому не платя, при сложностях апеллировать к таможенному начальству и т.д. Но ведь дрючить будут не по-детски за каждый недочет, за каждую ошибку. Поверьте, гораздо чаще дешевле все-таки заплатить. Иначе будут бесконечные протоколы (брокеры от Вас откажутся, им это нафиг не надо), штрафы и прочие удовольствия.
    И ведь таких ситуаций может быть много, причем не везде будете виноваты Вы или таможенники: может не сойтись вес, маркировку китайцы напутают, приложат не те документы, положат что-то случайно что не должно быть в контейнере и т.л. и т.д. Такое сплошь и рядом при работе с китайцами.
    2. Вы правда с осени стали неким экспертом по импорту оборудования?.... даже и не смешно. Вот знающий народ не даст соврать, чтобы стать более-менее специалистом по работе с таможней, требуется никак не менее 1 года работы, при условии что каждый день занимаешься только этим делом. И то при условии что человек адекватный, достаточно смышленый и получает помощь от более грамотных и опытных товарищей. Даже опустив учил ли Вас кто-то, Вы хотите сказать что Ваша контора оформляет по 10-20 деклараций в месяц и всем занимаетесь Вы лично? Что-то я не знаю таких импортеров в Новосибирске у кого нет по крайней мере своего брокера.
    3. Ну напутал Трансконтейнер документы. так как выяснилось, все можно решить ну максимум за пару дней, т.к. раз груз таможенный они как таможенные перевозчики головой отвечают за правильность оформления, за сроки транзита. Так что в очередной раз не верю что Вы из-за этого потеряли 2 месяца (так Вы писали кажется).
    Вот и сдается мне что Вы либо совсем зеленый в этой области, либо говорите просто с чьих-то чужих слов. Но на эксперта, уж извините, судя по Вашим рассуждениям, никак не тянете.

    Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего никогда не делал

  • Еще раз улыбнуло " Это было осенью и я был молодым и зеленым. Сейчас с моим мнением считаются и многие партнеры по отрасли обращаются ко мне за советами." пол - года и уже опытный. :улыб:

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Я даже не стал до конца читать что вы написали.
    Я перечитал ветку заново... не знаю что вы ответили в личку топикстартеру, возможно и помогли советом. В публичных ваших постах ничего существенного не прочитал. Какие-то обтекаемые фразы и отсыл к профессионалам.
    Это форум, и я поделился своим опытом. Пригодится он или нет - не вам решать. Человек хочет все сам пройти - пусть проходит.

  • В ответ на: Еще раз улыбнуло " Это было осенью и я был молодым и зеленым. Сейчас с моим мнением считаются и многие партнеры по отрасли обращаются ко мне за советами." пол - года и уже опытный. :улыб:
    Вам открыть секрет как так за пол-года получилось? Я в рабочее время много работаю. Я не "улыбаюсь еще раз", не строчу комменты про то как меня улыбнуло, и не вылавливаю на форуме "лопушков" - "Приезжайте к нам, поможем!"
    Есть чем помочь - помогай! Форум не газета "купи-продай".

  • А что я должен обязательно обстоятельно писать-помогать? Будет запрос в нашу фирму, обязательно ответим (за деньги). А что мы рядом товаров не занимаемся - так если Вы не в курсе, есть определенная специфика между например поставкой оборудования и поставками одежды/обуви и т.д.тряпками. Так вот, тряпками, косметикой, БАДами и т.д. - мы, например, не занимаемся. Все это к другим.
    А то, что Вы строите из себя крутого парня который за полгода работы считает что получил знания позволяющие консультировать - увольте. Еще раз повторяю, мы своих специалистов готовим годами. И поверьте, мы отбираем лучших при приеме на работу.

    Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего никогда не делал

  • Мадам МОДА МЕРКНЕТ(МАРКЕТ) ВЫ везде в каждой ветке,во всех вопросах и обсуждениях БРАВО :appl:

  • В ответ на: Мадам МОДА МЕРКНЕТ(МАРКЕТ) ВЫ везде в каждой ветке,во всех вопросах и обсуждениях БРАВО :appl:
    начнем с того, что, во-первых, не в каждой. а в тех, которые касаются моей деятельности. то есть одежды.
    во-вторых, вы ошибаетесь по поводу Мода-маркета, что, тем не менее, не дает вам права искажать название организации, к Вам, я полагаю, вообще никакого отношения не имеющей.

    *****Prefer Galliano *****

  • Ну про форумы и времяпровождение , так же как и про работоспособность - это я оставлю без комментариев. Просто помню пословицу, что девять женщин за месяц ребенка не сделают. И еще одну - кто не умеет работать хорошо, работает много. А что касаемо помочь - так я и предлагаю помощь. Просто данная проблема требует конкретного и подробного обсуждения. Можно сколько угодно трындеть на форуме, но если нужно решение, то нужно и обсуждать конкретную задачу. Ну и что касаемо "лопушков". Не стоит к коллегам по форуму относиться так уж предвзято. Уважать нужно людей. И последнее. Мы никогда не берем деньги за консультации. Когда я приглашаю - я предлагаю схемы решений задачи. А уж человек сам выбирает для себя . Я понимаю, за полгода работы вы много узнали про ВЭД. Но, поверьте, через пару лет, если вы будете заниматься этим и дальше, вы выясните, что ваши сегодняшние знания - это такой мизер...

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • www.nekgroup.com новосибирскский филиал по таможенному оформлению, хорошо работает! :respect:

    "Невозможно увидеть новые горизонты, не потеряв из вида берег".

  • Помогите непопасть ..... веду переговоры с одной компанией из Набережных Челнов. Они брокера. выбираешь товар и цену они все просчитывают и говорят цену. устраивает. переводишь на их чсет деньги и ждешь товара. Отправил деньги куда то и ждешь чего то. складов у них нет весь персонал это агенты где то в желтой стране. Попахивает кидалово. :зло:

  • оплата только по факту прихода в Россию и никак иначе.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: