Погода: 8 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Арендодатель лезет не в "свое" дело

  • Не так давно я побывал в такой ситуации(арендодатель не продляет договор аренды, в целях заняться вашим успешным делом вместо вас). Интересны ваши мнения, опыт по данной теме. возможные выходы из этой ситуации и как лучше в нее не попасть.
    P.S.Моя ситуация уже решилась:хммм:интересует обсуждение этой темы с другими предпринимателями.

  • Было пару раз и у меня такое.Сначала впал в бешенство от бессилия...Но после изучения качества товара и ценовой категории, раскрученное нами место "наши" клиенты обходили стороной. А мы недалеко арендовали место на более выгодных для нас условиях. В итоге: мы в плюсе, а наш "арендодатель" с огромным количеством дешёвого (неликвидного) товара и без арендаторов. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Человек должен оставаться человеком, даже если он выбился в люди!

  • Хорошо, что у вас так получилось.
    Ситуация особенно критична, когда определяющим фактором в успехе является именно место.

  • Что это за бизнес с такой фатальной зависимостью от места размещения?

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • Пиво на разлив, место было - спальный жилмассив, на конечной остановке транспорта, конкурентов почти не было(в районе остановки). Работал 3 года. был в субаренде.

  • Интересно услышать людей которые были в такой ситуации, их действия: никакии или все таки какая то защита своих интересов. Тем кто сейчас в подобной ситуации возможно смогу помочь советом.

  • Ну а что бы Вы стали делать, если бы рядом с Вами открылся аналогичный киоск с пивом? За 3 года работы можно было еще парочку пивбаров открыть на такой форс-мажорный случай.

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • Работал бы дальше :dnknow: всем бы хватило.
    Да случай форсмажорный, но как вы пришли к выводу, что случай настолько критичен для меня? Да это был мой первый отдел, но далеко не последний, на данный момент я успешно вышел(практически) из пивного бизнеса. Сейчас у меня другой круг интересов.
    Но мне очень не понравилось, что меня лишают части моего бизнеса.

  • Тогда какова цель топика: поделиться личным опытом "разборок" с субарендатором? Методы самозащиты бывают разные.. Вы справились с ситуацией? Вот и отлично. Все, кто пытается хапнуть то, что им не принадлежит, по-любому очень дорого заплатят, если не своим здоровьем и жизнью, то своими детьми.

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • Цель, как я уже писал:интересны ваши мнения, опыт по данной теме. возможные выходы из этой ситуации и как лучше в нее не попасть.
    P.S.Моя ситуация уже решилась интересует обсуждение этой темы с другими предпринимателями.

    "Все, кто пытается хапнуть то, что им не принадлежит, по-любому очень дорого заплатят, если не своим здоровьем и жизнью, то своими детьми."
    спасибо за мнение.

  • привязывать клиентов не к месту, а к контактам (телефон, ася, сайт)
    если клиенты разовые и те, кто просто ходит мимо - то это не ваши клиенты, а владельца помещения )) ничего с этим не поделаешь...
    хотя и тут есть способы, но , в основном, они основаны на лучшем знании рынка, технологий, наличия лицензий, обладания административным ресурсом и т.д.

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • На улице Ватутина есть магазин пива у Бегемота.там такая же ситуация.Вообще очень некрасиво.Там постоянно много клиентов и они все там остались.А арендаторов просто поросили оттуда без объяснений.

  • Я бы в подобной ситуации- раскрутил столярный цех,арендодатель увидев поток клиентов и активную работу ,через полтора года начал зажимать -повышать аренду ежемесячно,претензии по территории...в итоге я ушёл.
    Когда уходил ,арендодатель не скрывая злорадства приговаривал-как хорошо что я для него раскрутил место.
    Было одно только но,клиенты ,люди,технологии остались со мной,а чел загнулся через квартал.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • это ещё раз только доказывает:" На чужой вершок не разевай роток!" :бебебе:

    Человек должен оставаться человеком, даже если он выбился в люди!

  • В ответ на: "Все, кто пытается хапнуть то, что им не принадлежит, по-любому очень дорого заплатят, если не своим здоровьем и жизнью, то своими детьми."
    спасибо за мнение.
    Это не мнение. Это непреложный закон, который действует независимо от того, кто и что об этом думает.

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • Ситуация не приятная конечно. :хммм:На мой взгляд, на клиентов можно повлиять еще своим имиджем: - им нравится ваш сервис и качество товара (услуг).
    Как говорится - "Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя".
    В таком случае можно переместиться в другое место со своей вывеской.

    I'll be back

  • Не всегда это "канает". Если вы торгуете продуктами питания (повседневного спроса), то спросите себя поедете ли вы за молоком или еще чем подобным лишние 2-3 остановки.... :спок:

    А арендодатель, подчас, хочет ваш ассортиментный минимум определить. Т.е., чтобы торговля шла НЕЛИКВИДОМ. При этом сам, естественно, отсрочек по арендной плате не дает, да и в целом, свои обязательства выполняет вяло (точнее, совсем не выполняет). Сам столкнулся и весь в негодовании. :спок:

  • " арендодатель, подчас, хочет ваш ассортиментный минимум определить. Т.е., чтобы торговля шла НЕЛИКВИДОМ. "

    То есть арендодатель пытается повлиять на ваш ассортимент?

  • Да. :спок:

  • И каков на ваш взгляд мотив его действий?
    Могу предположить, что выводя из вашего ассортимента определенную товарную группы, объясняет это пересечением с другими арендаторами.

  • Все наоборот. Мотив, элементарное, самодурство бывшей торговки с центрального рынка. Есть магазин в традициях "Удобного". Под боком 5ка, микрорынок.

    Магазин 6 отделов - 6 хозяев. Одним отделом командует сама арендодатель. Она остальным излагает виденье ассортимента (Первых пивников и фрукты уже отставила). Мне диктовала бакалею, от которой соседняя 5ка лопается, но ей так хочется....
    Соль вы закупили?
    -Да, она не продается.....
    -Хорошо..., а сахар у вас есть?
    - Да, но он повис....
    -Это хорошо, а сода?
    - Нет, соды нет....
    -Почему? Я хочу НОРМАЛЬНУЮ БАКАЛЕЮ.....
    -Вы в курсе, что есть такое понятие, как бизнес-интерес?
    ....... (немая сцена - новые слова), а почему у вас так мало хлеба?
    - Он вяло идет.
    Ну, расширяйте ассортимент....

    Дабы не сложилось ощущение нашей неадекватности, доложу, генеральная линия отдела в иной плоскости и эта линия приносит доход и подъем оборотов, но то мадам не надо.
    Мадам подняла аренду на 3м месяце хозяйствования.... При том, что перегоревшие лампочки не меняются, на "мух" скидываемся отделами, хотя в договоре.... Год будем смотреть, возможно, судиться. :спок:

  • Да, трудный случай
    Тетушка хочет.... БАКАЛЛЕЮ!!
    а вам, как я понял интересней кондитерка?
    А когда договаривались, вы ей бакаллею обещали?

    В таких магазинах зачастую происходят такие проблемы - сдадут все в субаренду, и как будто забыв об этом начинают рулить как в своем магазине(ну я же директор....я знаю как лучше... у меня 20 лет опыта в торговле......на рынке ), а сами не видят, что продавцы в их отделах бухие, или вообще на месте нет, но это укладывается в представления о работе, благодаря видимо "опыту". Проблема еще в том, что трудно в договоре отразить все нюансы своей работы, зону своей ответственности и зону ответственности и прав арендодателя. да и вообще подобные договора аренды слабое место в таком(малом) бизнесе. Надеешься на адекватность арендодателя. А они чудят , что бы не быть голословным, приведу пример - работал в подобном магазине и вот как-то арендодатель увидел, что арендадоры очень удачно используют подоконники в своих отделах, и... со следущего месяца площадь подоконников была измерена, общитана(без понижающих коэффициентов) и добавлена к арендной плате . Ну а арендаторы повозмущались и продолжили работать.

    P.S. пивников за что, выгнали??

  • В ответ на: арендодатель, подчас, хочет ваш ассортиментный минимум определить
    У Вас это в договоре закреплено? По поводу повышения ар.платы ч/з 3 мес. - необоснованно. А вообще зачем Вам такой арендодатель?

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • В ответ на: со следущего месяца площадь подоконников была ... добавлена к арендной плате
    Маразм. :шок: Напрасно все промолчали, впрочем, видимо, всем были очень нужны эти площади. :nea.gif:

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • Да вопрос там стоял так: работаете или пошли вон!!!!
    договор аренды был..... на 1 месяц :eek:, обосновыволось тем, что все вы останитесь, но мы не знаем какие будут перемещения(в здание на первом этаже открывался супермаркет).
    Я работал на первом этаже в холе между колхозом сверху и планирующим открыться супермаркетом. Когда супер открылся, мне пришлось отпилить пол отдела, чтобы не попасть в субаренду к суперу(она у них кстати оказалась ниже). договор все также остался на 1 мес. В итоге я продал этот отдел, даже с таким договором:улыб:Дальше там было еще веселей, но это уже должен быть рассказ от следующего владельца)). Кстати отдел работает до сих пор :biggrin:

  • Веселая история, наверное, произошедшая в докризисное время, когда с арендой было посложнее. Все-равно, не понимаю, как и зачем народ соглашается на такие условия. :dnknow:

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • Да в докризисные. Просто там и раньше был магазин со всеми этими арендаторами(я позже пришел), директором магазина была личность известная в районе... проверкам не приступная:миг:(я вот даже не знаю в силу чего.. видимо какие то еще советские заслуги) Так там все работали без ККМ даже (писали на отделах ее ИП), И вот из таких тепличных условий люди(даже не предприниматели в большинстве), попадают в суровые условия, когда это здание полностью покупает совсем другой человек) и держутся за возможность работать.

  • В ответ на: а вам, как я понял интересней кондитерка?
    А когда договаривались, вы ей бакаллею обещали?


    P.S. пивников за что, выгнали??
    Да, мы кондитерка, которая, благодаря информации софорумчан об их пристрастиях медленно, но неуклонно идет в гору. Бакалеи ей на берегу не обещали, был разговор именно за кондитерку (печенюшки, конфеты и сопутствующие товары). Ну, и по ходу, наша ошибка, по незнанию пообещали хлеб (есть такой грех), этот крест несем.

    За что съели первых пивников могу предполагать (как и фрукты). В начале разворота звучала тема, что нужно оплатить кондиционеры, рекламу и пр. Ребята, похоже, были без оборотки и их съели. Забава в том, что нам было обещано возвернуть суммы вложений постепенно, но сейчас для всех выходящих эта тема не звучит. Т.е. сейчас уйти это значит оставить деньги которые были вложены в рекламу, кондишн и пр.

  • В ответ на: У Вас это в договоре закреплено? По поводу повышения ар.платы ч/з 3 мес. - необоснованно. А вообще зачем Вам такой арендодатель?
    Розничная торговля:миг:Ну, мадам изначально подсовывала договоры, где звучала тема ежеквартального повышения арендной платы. Мы отказались подписывать подобное, у нас договор, который она очень хочет отозвать - перечеркнуть. Я не уверен, что остальные не подмахнули её пожелания в первой редакции.... :спок:

    Ищем других... более адекватных. Но, как-то плохо ищутся.....

  • В ответ на: у нас договор, который она очень хочет отозвать
    Это как так, "отозвать договор", подписанный двумя сторонами? :безум: Видимо, на арендные площади Вашей мадам есть куча претендентов, помимо нынешних арендаторов. :nea.gif:

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • Все проще и дебильнее. Мы отказались выплачивать повышенную аренду без документа. Нам дали договор (задним числом), что мы уже с августа обязались платить повышенную оплату, ну и доп. соглашение непонятно к чему с той же оплатой (правда с ноября). Два документа, которые противоречили друг другу по существу. И сказали, чтобы мы вернули тот первый договор (что подписан и действует). "Детский сад - штаны на лямках". Но, между тем подобные неадекваты не редкость. :спок:

  • :eek:
    а я пропустил или Вы еще не сказали где такая красота творится?

  • А зачем афишировать подобный дебелизм? :спок:
    Мои друзья говорят, что это распространенная практика.:миг:

  • У Вас есть варианты: "держать оборону", т.е. работать (и платить) по заключенному договору, или искать другое место и уходить. В-нт "сдаться", т.е. согласиться с условиями арендодателя, отклоняется, как неконструктивный для Вас. В-нт "наступление" предложить не могу, не зная нюансов. :улыб:

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • Если отдел ТС в этом магазине перспективен и нужен ему, то вариант "держать оборону" не очень подходит, т.к. приведет к тому, что директриса его "отставит" довольно быстро, или же просто не продлит договор аренды, когда подайдет срок.
    На мой взгляд если есть желание там работать - надо находить с ней пока не поздно человеческий контакт, не доказывать(не показывать) ей что вы умнее ее, идти на компромис.

  • В ответ на: У Вас есть варианты: "держать оборону", т.е. работать (и платить) по заключенному договору, или искать другое место и уходить.
    Именно эту позу и приняли....:миг:
    Для атаки нет точки опоры в рамках ГК РФ. Арендодатель всегда прав, кроме случает полной неадекватности. И уже УГОЛОВНОСТИ. :спок:

  • В ответ на: Если отдел ТС в этом магазине перспективен и нужен ему, то вариант "держать оборону" не очень подходит
    Хмм... Вообще-то ТС в данном топике это ВЫ. :спок: Дык как там у ТС?:миг:У нас не хреново - боремся.... А у вас?

  • да уже и забыл, что я:смущ:
    я имел ввиду вас.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: