Какие будут мнения у высокой аудитории по-поводу произошедшего?
С уважением
|
|
|
С уважением
Ответ на сообщение Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя aleks_p
Ответ на сообщение Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя aleks_p
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Sadovnikov
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Demidov
Ответ на сообщение Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя aleks_p
Ответ на сообщение Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя aleks_p


Ответ на сообщение Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя aleks_p

Ответ на сообщение Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя aleks_p
no comments
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя спортсмен
TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам ...!"
My Motherland - the USSR...
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя спортсмен
Ответ на сообщение Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя aleks_p
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Gavroliy
Мебель втыкает эта ИП Вашу? Или чужую?Мебель втыкает не нашу, но аналогичную, комплектующие от тех же поставщиков. Если бы нашу, то какие обиды - партнерство.
У меня была такая же мамзелька, пару клиентов попробовала воткнуть напрямик на другого поставщика за процент.
С уважением
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Sadovnikov
Мотивировать работников так, что бы им не нужно было "левачить".Эти (наши) спецы получают оклад и процент от заказа. Этот процент естественно ниже, чем разовый "хапок" на стороне. Обусловлено это бОльшим штатом нашей фирмы (мы ООО), арендной платой за залы, платой за рекламу на ТВ и пр. Вольным дизайнерам, подгоняющим клиентов со стороны, мы "откатываем" достаточно серьезные деньги, но работникам работающим в штате платить такие суммы не можем.
С уважением
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя journalnsk
так а заказы размещает у вас? или у вашего поставщика?Изготовлением она занимается сама, поставщиков комплектующих на рынке много, но она работает по модели нашей фирмы, т.е. каналы те же.
С уважением
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Sadovnikov
Мотивировать работников так, что бы им не нужно было "левачить".Есть люди без принципов и жадные до денег. И сколько бы Вы им не давали мотиваций, они все равно будут на сторону смотреть.
- Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
- А жизнь – это серьёзно?
- О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя wiza
...А вообще при приёме на работу в договореПодобный пункт, правда без его второй половины, есть в должностной инструкции. Подумаем о включении его в трудовой договор в редакции близкой к Вашей.
прописывается пункт "про работу в той же области
при увольнении и пользовании нематериальными активами по
факту ухода в течении 3-5 лет и возможности безакцептного
взыскания всего полученного дохода в пользу работодателя, коий пункт договора и является акцептом на оное изъятие дохода: добровольное и в здравом уме и согласии с памятью"
и так далее.

С уважением
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя aleks_p
Эти (наши) спецы получают оклад и процент от заказа.Так, ведь, мотивация бывает не только в виде пряника (ЗП), но и кнута. Например, очень показательного увольнения.
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя katerina_s
Есть люди без принципов и жадные до денег. И сколько бы Вы им не давали мотиваций, они все равно будут на сторону смотреть.Согласен целиком и полности. И дело руководителя - вовремя замечать таких людей и избавляться от них.
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Vovis
если изначально в договорах с манагерами и проч. не прописывается вопрос коммерческой тайны и проч.Прописывается... Про уровень преследования этой дамы думаем. Еще не определились. Почему я и засветил здесь эту тему.

С уважением
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Sadovnikov
И дело руководителя - вовремя замечать таких людей и избавляться от них.Специфика, млин, к каждому дизайнеру в каждый зал надежного соглядатая не поставишь. Тогда уж точно не конкурентными будем.

С уважением
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Sadovnikov
И дело руководителя - вовремя замечать таких людей и избавляться от них.

- Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
- А жизнь – это серьёзно?
- О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя aleks_p
В этом отношении да, тяжеловато. Пока информация дойдет - ущерб уже нанесенИ дело руководителя - вовремя замечать таких людей и избавляться от них.Специфика, млин, к каждому дизайнеру в каждый зал надежного соглядатая не поставишь. Тогда уж точно не конкурентными будем.![]()
- Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
- А жизнь – это серьёзно?
- О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя TuMyP
Также ограничте доступ клиентов ИП к Вам.Хех.... Дык, у них же на лбу не написано, что они от этой дамы. Техника ее простая, сходите туда-то (в залы такой-то фирмы) посчупайте, посмотрите, спросите дизайнера в зале какие это направляющие, что это за цвет и от какого поставщика, короче, определитесь. Придете к нам все сделаем в лучшем виде и дешевле....
и с компенсацией. Нск - то городишко маленький.С уважением
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя aleks_p
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Таня(rcv)
Есть простые методы, для искоренения этой проблемы - если интересно - пишите в личку.я смотрю вы во всех областях спец, от франшизы 1с, открытий магазинов, до защиты бизнеса... ПОНТЫ!
TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам ...!"
My Motherland - the USSR...
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Vovis
Да нет, это фирма так называется - Таня. А в ней разные специалисты. Это как фирма, которая сочинения пишет, задачи решает, диссертации по разным областям науки.Есть простые методы, для искоренения этой проблемы - если интересно - пишите в личку.я смотрю вы во всех областях спец, от франшизы 1с, открытий магазинов, до защиты бизнеса... ПОНТЫ!
Ответ на сообщение Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя aleks_p
Какие будут мнения у высокой аудитории по-поводу произошедшего?Мнение одно - вы тратите время на ерунду! Если вы "фирма", то три заказа для вас - ничто. Ваш конкурент выступает в "другой весовой категории" ... и тратить любые ресурсы на борьбу с ним - напрасно потраченные ресурсы.
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя aleks_p
а не встанут ли эти пункты в противоречие с ТК? И ГК? Если встанут, то грош цена этому договору...А вообще при приёме на работу в договореПодобный пункт, правда без его второй половины, есть в должностной инструкции. Подумаем о включении его в трудовой договор в редакции близкой к Вашей.
прописывается пункт "про работу в той же области
при увольнении и пользовании нематериальными активами по
факту ухода в течении 3-5 лет и возможности безакцептного
взыскания всего полученного дохода в пользу работодателя, коий пункт договора и является акцептом на оное изъятие дохода: добровольное и в здравом уме и согласии с памятью"
и так далее.![]()
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя hyun
Дык?С уважением
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Zayac

С уважением
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Таня(rcv)

С уважением
Ответ на сообщение Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя aleks_p
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя AKIRO2
А почему он решил его отдать на сторону?поддерживаю
Наверное, потому что там за него он больше получит. Значит что-то с мотивацией в фирме не так.
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя wobbler
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Arrow_a
Добавлю что неплохо бы ввести прослушку телефонов продажников. Ну и есть такие полезные програмки,имхо, даже слухи о таких мерах уже принесли бы пользу
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя aleks_p
Хех.... Дык, у них же на лбу не написано, что они от этой дамы. Техника ее простая, сходите туда-то (в залы такой-то фирмы) посчупайте, посмотрите, спросите дизайнера в зале какие это направляющие, что это за цвет и от какого поставщика, короче, определитесь. Придете к нам все сделаем в лучшем виде и дешевле....если клиенты готовы играть по таким правилам, то это не ваши клиенты - таких мона разглядеть если соответствующим образом поменять тактику работы с клиентами на входе, ловить их на скидках, рассрочках. Вы должны точно для себя выделить свои труднокопируемые конкурентные преимущества, вам уже здесь про это писАли. Если вы этого не сможете сделать, то скорее всего сдуетесь, т.к. порог входа в эту отрасль (без собственного поизводства) достаточно низкий, а преимуществом (наличием выставочного зала) вы, видимо, не умеете пользоваться. Главная трудность, что вам нужно сильно вложиться в продавцов, а это технологии и деньги.
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя aleks_p
Ну если 120 тысяч (чистого выхлопа) для Вас это не деньги (сегодня) - я Вам завидую (это примерные наши потери на 3х заказах).Нормальные деньги.
У нас штат, людей нужно кормить, за аренду и рекламу платить в это непростое время.А покупатель готов платить за всё это?
И эти ТРИ заказа ПРИНЦИПИАЛЬНО важны. Дабы другие "в поле" не смотрели. Ведь ясно, что партнерство между работодателем и работниками.... это пока иллюзия.А с чего вы решили что это крысы? У них свои интересы в жизни ... у вас свои ... если вы не можете мотивировать людей работать на выши интересы - это только ваша проблема
А тут крысы.

Они и сегодня заМОТивированны. Но на "хапке" можно попробовать поднять 20-30 тыров на одном заказе (с 100-200 тыр), а в фирме не более 6.... Понятно, первые цифры круче. Но, социалка и прочее (компьютер и теплое рабочее место с "чистой водой") идет в фирме, а не от левака.... А воруем (по нашей национальной традиции) в фирме. Дык?Дык это значит, что для манагера 20-30 тыров ВАЖНЕЕ, чем работать в вашей фирме ... всего-то ...


Ответ на сообщение Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя aleks_p
Но, по прошествии некоторого времени через подкупленного специалиста (за процент от стоимости) перехватила заказ, один, другой.Ротация, карьерный и материальный стимулы, сведут на нет попытки проникновения.
клиентов для демонстрации образцов она направляет в наши залы.ключевой момент, можно использовать в своих интересах, главное как подойти к этой перспективе.
Ответ на сообщение Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя aleks_p
Но, по прошествии некоторого времени через подкупленного специалиста (за процент от стоимости) перехватила заказ, один, другой. Со вторым его кинула и слила нам на него информацию.Сам работаю в продажах не один год, и в вопросе ТС уже есть ответ. Надо было просто не трогать человека который предположительно слил заказ, как ни странно, но это так! Может она попыталась договориться, не получилось, решила ему подо..., сказать что мол он сливает. А если слил и она кинула, так вообще замечательно, оставлять его как "выставочный образец", слухи среди персонала, что "Вот это - кидалово!" разойдуться в пять сек., и сливать ей точно никто не будет. Про мотивацию, а точнее ситуации когда заказ действительно ушел налево, а самое главное ПОЧЕМУ, могу написать достаточно много. Причем описать реальные случаи, которые имели место в Новосибе со мной или с другими людьми (в том числе и мебельном магазине).
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя aleks_p
Сударыня, мне интересно. В личку я отписал. Может быть я хочу очень быстрого ответа? Дык?Была на дне рождения у отца. Можно, да? или сначала должна была заняться Вами в нерабочее время?

Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Arrow_a
Добавлю что неплохо бы ввести прослушку телефонов продажников. Ну и есть такие полезные програмки, позволяют В ЛЮБОЙ МОМЕНТ увидеть, что творится на экране монитора ЛЮБОГО сотрудника, хоть продажника, хоть бухгалтера и т.д. Названия не припомню. Думаю, найдете при желании. А полезной может очень оказаться ! Знаю случай, манагер погорел на аське, по переписке в ней его и спалили.тоже, однако, противоречит закону. Если сотрудники настучат куда следует, ой как больно придется...
Ну и конечно, если к вам клиенты ходят посмотреть, так надо это использовать !
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Zayac
тоже, однако, противоречит закону. Если сотрудники настучат куда следует, ой как больно придется...если не тайный сыск, а официально предупредить сотрудников, то в чем противозаконность? Я ведь не его частную переписку контролирую и домашний ноут...
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Alippa

С уважением
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя hyun

С уважением
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Andrew999


С уважением
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя rkp
Да, мы отдаем в этом себе отчет, проблема в агрессивности наших специалистов. Над этим планируем работать.клиентов для демонстрации образцов она направляет в наши залы.ключевой момент, можно использовать в своих интересах, главное как подойти к этой перспективе.

С уважением
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Arrow_a
Добавлю что неплохо бы ввести прослушку телефонов продажников.Комрад, мы не в тюрьме. У дизайнера может быть несколько телефонов. Это (прослушка) не только противозаконно, но и малоэффективно.

С уважением
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Таня(rcv)
Была на дне рождения у отца. Можно, да? или сначала должна была заняться Вами в нерабочее время?Да, можно. Тем более, что здесь у нас ОЧЕНЬ неслужебные (нерабочие) отношения. На форуме мы.![]()

С уважением
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя aleks_p
Какая тюрьма, вы о чем вообще ? Речь идет о прослушке рабочих стационар. телефонов и только. Это телефонные линии предоставленные вами для работы и вы имеете на это полное право. Вопросы законности и морали тут неуместны. С трудом представляю, как у дизайнера на столе могут стоять несколько телефонов. Ни к чему ему. Таки не директор.Добавлю что неплохо бы ввести прослушку телефонов продажников.Комрад, мы не в тюрьме. У дизайнера может быть несколько телефонов. Это (прослушка) не только противозаконно, но и малоэффективно.![]()
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя aleks_p
проблема в агрессивности наших специалистов. Над этим планируем работать.как бы только этого мало, станут они улыбаться, вежлевыми и общительными, тем более понравится ходить на "экскурсию".![]()
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя rkp
- Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
- А жизнь – это серьёзно?
- О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя rkp
- Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
- А жизнь – это серьёзно?
- О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя katerina_s
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя rkp
главное гибкость мышления и отсутствие закостенелых убеждений.
для любого бизнеса это важно- Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
- А жизнь – это серьёзно?
- О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Arrow_a
Вопросы законности и морали тут неуместны. С трудом представляю, как у дизайнера на столе могут стоять несколько телефонов.Фирма в салонах работает с мобильными, кроме этого, каждый дизайнер имеет свой. По-поводу морали и законности - стараемся-таки жить категориями цивилизованного общества.

С уважением
Исправлено пользователем aleks_p (15.02.09 08:25)
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя aleks_p
)Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя aleks_p
Фирма в салонах работает с мобильными, кроме этого, каждый дизайнер имеет свой. По-поводу морали и законности - стараемся-таки жить категориями цивилизованного обществавидео и аудио контроль работы с клиентами - это врамках закона и всего лищь технология. То, что у ваших менеджеров подобные условия - порождает риски для вас, причем они существенно выше чем у конкурентов. Ибо конкуренты могут данные риски хеджировать. Итог вы описАли в стартовом посте.
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Таня(rcv)
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Alippa
НовосибирскеВ НСК нет, по-крайней мере мы не делали, система только готовилась и прорабатывалась для логистического центра (подобные замки планировалось вешать на газели и жд вагоны, что исключало воровство. Там даже фишка была - ключ давался на определенное кол-во открытий). В МСК по такому принципу работают гостиницы, конференц-залы в бизнес-центрах и куча других вещей.
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Alippa
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя aleks_p
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя tpn2008
Решать первую проблему надо максимально жесткоЯ извиняюсь, но как вычислить КТО и СКОЛЬКО заказов налево скинул? Или Вы думаете они прийдут и сознаются?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Таня(rcv)
Я извиняюсь, но как вычислить КТО и СКОЛЬКО заказов налево скинул? Или Вы думаете они прийдут и сознаются?Топикстартер написал что он знает о таких случаях, на сколько я понял два менеджера и три заказа. Вот по ним и надо применять. Только максимально оперативно. Ни в коем случае не должно применяться "ой, это у меня лучший менеджер, он просто ошибся".
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Таня(rcv)
А если обратитесь в нашу компанию - для Вас столько решений придумают - глаза разбегутся. Если серьезно, то НСК еще не готов к таким вещам. У нас 70% клиентов - московские.спасибо, но мы сами, сами, сами....
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя tpn2008
Во-первых, у вас две проблемы вместо одной.по п.1 я бы сказал, что есть ничем (из сообщений ТС не увидел) не леченая возможность решать свои вопросы за счет работодателя
1. Желание менеджеров заработать на стороне.
2. Неконкурентоспособность цены.
Исправлено пользователем Alippa (15.02.09 11:28)
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Alippa
сами, сами, сами....Да это пожалуйста
Мы не против
Что надо сделать и даже немного "как" подскажем бесплатно - дальше поиски, риски и прочее берете на себя
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя tpn2008
понял два менеджера и три заказаА вдруг один менеджер - три заказа, а другой ни одного. Он знает о трех фактах "левака", но не знает кто именно и какой "левак". А вообще - если есть возможность "левака" - то пенять на себя надо, а не на работников. Когда менеджер, увольняясь, может увести клиентов - НЕ нормально.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Alippa
по п.1 я бы сказал, что есть ничем (из сообщений ТС не увидел) не леченая возможность решать свои вопросы за счет работодателяА можно тоже самое но понятным языком. Честно, не понял написанного.

по п.2 про цены как то не звучало, что у ТС цены выше рынка, то, что посредник-однодневка может демпигнуть, то это еще не значит, что нуно свои цены ронять ниже себестоимостиПочему ниже себестоимости то? Я же написал "снижайте цену снижая издержки".
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Таня(rcv)
Явно написано:понял два менеджера и три заказаА вдруг один менеджер - три заказа, а другой ни одного. Он знает о трех фактах "левака", но не знает кто именно и какой "левак". А вообще - если есть возможность "левака" - то пенять на себя надо, а не на работников.
Но, по прошествии некоторого времени через подкупленного специалиста (за процент от стоимости) перехватила заказ, один, другой. Со вторым его кинула и слила нам на него информацию. На этом не остановилась и попыталась через другого спеца увести третий.Поэтому добавлять ничего не буду.
Когда менеджер, увольняясь, может увести клиентов - НЕ нормально.Да ну? Это всегда есть и будет во всех фирмах кроме тех которые ПРОИЗВОДЯТ какой-нить известный бренд.
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя tpn2008
Да ну? Это всегда есть и будет во всех фирмах кроме тех которые ПРОИЗВОДЯТ какой-нить известный бренд.Ха Ха Ха. Это только у тех, кто не способен удержать клиента. Есть клиенты, которые будут платить в 3-5 раз больше, чем могут получить по городу только за
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Таня(rcv)
Это к чему написано? Да, есть клиенты готовые платить в 3-5 раз больше. Есть готовые в 10 раз больше. Есть в 1000 раз. Рад за них. Чего хотели сказать то?Да ну? Это всегда есть и будет во всех фирмах кроме тех которые ПРОИЗВОДЯТ какой-нить известный бренд.Ха Ха Ха. Это только у тех, кто не способен удержать клиента. Есть клиенты, которые будут платить в 3-5 раз больше, чем могут получить по городу только за
1. Отсутствие косяков
2. Отсутствие задержек в поставке
3. Снижение сроков
4. Отсрочку платежа
5. Компетентность сотрудников
6. Возможность обратной связи
7. Мониторинг качества самой компанией, а не клиентом
8. Индивидуальный подход
9. Программу лояльности
10. Не болеющих сотрудников, или грамотно поставленный процесс продаж.
11. За доверие
И так далее, и тому подобное.
Многое из перечисленного мелкие конторки предоставить не могут.
И если Ваша контора не умеет пользоваться собственными преимуществами - это проблемы такой конторы.
Для сравнения: за полгода ни один из уволенных сотрудников не увел ни одной конторы.
ПыСы: У нас был партнер (чужая контора), которой мы отдавали все системное администрирование клиентов. Партнер начал гнуть пальцы. Партнер был отстранен от наших клиентов, хотя их устраивал. В итоге всех клиентов передали новому партнеру.
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя tpn2008
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя tpn2008
А можно тоже самое но понятным языком. Честно, не понял написанногоРитейл - это набор технологий, где 75% - это работа со специалистами по продажам. Если они в той или иной мере предоставлены сами себе и работают "на доверии" без контроля, то это либо культура предприятия уже это позволяет, либо лавка семейная - во всех прочих случаях нужен плоный менеджмент - скажу проще - тотальный учет и контроль (видео, аудио, удаленное администрирование и пр.). Только в этом случае вы сможет застраховаться, в определенной мере, от потери бизнеса.
Почему ниже себестоимости то? Я же написал "снижайте цену снижая издержки".это лозунг, типа "стньте ёжиками" - как мне снизить цену до уровня моего бывшего сотрудника, который демонстрирует товары от общего изготовителя и причем пользуется мной оплачиваемым выставочным залом. Где деньги брать?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Alippa
Только в этом случае вы сможет застраховаться, в определенной мере, от потери бизнеса.Тут согласен, конечно.
это лозунг, типа "стньте ёжиками" - как мне снизить цену до уровня моего бывшего сотрудника, который демонстрирует товары от общего изготовителя и причем пользуется мной оплачиваемым выставочным залом. Где деньги брать?То что я предложил - самое явное из того что лежит на поверхности. Для других шагов не хватает информации. Насколько я понял фирма ТС от фирмы того частника - это не фирмы разных порядков, т.е. у ТС 10 заказов, а у частника -1...
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя tpn2008
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Таня(rcv)
кому не ясно зачем и к чему - нервно курит бамбук в общественном сортире. Спасибо.Ради интереса.

Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя tpn2008
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Alippa
Скажу банальность, если вы не сидите на уникальном предложении (ценовом или продуктовом), то ритейл сегодня - это прежде всего эйчар технологии.Так я это и написал в ответе тане_рсв что любой продажник может отпочковаться в любом сегменте кроме производства какого-то бренда. Чтобы этого не произошло/(произошло с наименьшими потерями) и применяются как вариант Вами выше написанное.
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя tpn2008
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя tpn2008
Так я это и написал в ответе тане_рсвя и не спорил, только пытался немного развить тему
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Таня(rcv)
Исполнительный директор, выросший из продажника. Нас уже больше 20-ти.Ну тогда та. Простите меня, пожалуйста. Вы всегда во всем правы.

P.S.S. Знаю конторы в которых из 15 человек все содержат в должности слово "директор". У Вас надеюсь не так?

Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Таня(rcv)
Ок. Отвечу тут - все равно не секрет все это.Спасибо, но применить не сможем.
1. Разделите торговый зал и менеджеров....

С уважением
Исправлено пользователем aleks_p (15.02.09 13:06)
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя tpn2008
Знаю конторы в которых из 15 человек все содержат в должности слово "директор". У Вас надеюсь не так?Нет, у нас не так. Директора всего два.
Ответ на сообщение Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя aleks_p
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя aleks_p
Спасибо, но не применить не сможем.Не за что. Тогда повесьте ЖК мониторы и дайте звук.
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя rline
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя rline
Отличный ответ ! Супер !Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя tpn2008


С уважением
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя aleks_p
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Таня(rcv)
Ха Ха Ха. Это только у тех, кто не способен удержать клиента. Есть клиенты, которые будут платить в 3-5 раз больше, чем могут получить по городу только заХА-ХА-ХА.
1. Отсутствие косяков
2. Отсутствие задержек в поставке
3. Снижение сроков
4. Отсрочку платежа
5. Компетентность сотрудников
6. Возможность обратной связи
7. Мониторинг качества самой компанией, а не клиентом
8. Индивидуальный подход
9. Программу лояльности
10. Не болеющих сотрудников, или грамотно поставленный процесс продаж.
11. За доверие

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя hyun
ХА-ХА-ХА.+ 500!
Как сдулся "кредитный пузырь" - так "за это" никто платить не будет. Это вы сделаете БЕСПЛАТНО ... или обанкротитесь ...![]()

Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя hyun
Это вы сделаете БЕСПЛАТНОВсе правильно, но крупным организациям в этом проще. В этом преимущество. А платить за "это" будут потому, что по-большому счету именно за это и платят. А товар - он и в африке товар. Делают выбор как раз за сервис, за отличия от других, за положительные моменты. Просто Явно за "это" никто не платит - платят косвенно.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Таня(rcv)
Так Вы уж определитесь бесплатен Ваш сервис или стоит в 4 раза больше чем сам товар... Вы же написали:Это вы сделаете БЕСПЛАТНОВсе правильно, но крупным организациям в этом проще. В этом преимущество. А платить за "это" будут потому, что по-большому счету именно за это и платят. А товар - он и в африке товар. Делают выбор как раз за сервис, за отличия от других, за положительные моменты. Просто Явно за "это" никто не платит - платят косвенно.
Есть клиенты, которые будут платить в 3-5 раз больше, чем могут получить по городуВам на это ответили что сервис и качество сейчас у всех будет БЕСПЛАТЕН И ОБЯЗАТЕЛЕН. Вы ответили: ну, да, товар=сервис+товар...
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя tpn2008
Т.е., если мне надо кухню в среднем по городу за 800тыс кто-то меня сможет убедить заплатить за нее 4млн?не передергивай. МОЖЕТ, если первый вариант радиактивен.
Ответ на сообщение Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя aleks_p
Но, по прошествии некоторого времени через подкупленного специалиста (за процент от стоимости) перехватила заказ, один, другой.А что сделаешь? Ничего. Можете с ней сделать только тоже самое.
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя aleks_p
Зато программными средствами мона поставить контроль за исполнением работы. Ну и заодно контрольнуть не лазивают ли по инету там где не нужно... Результат вполне реальный.И дело руководителя - вовремя замечать таких людей и избавляться от них.Специфика, млин, к каждому дизайнеру в каждый зал надежного соглядатая не поставишь. Тогда уж точно не конкурентными будем.![]()

Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя Gavroliy
Зато программными средствами мона поставить контроль за исполнением работы. Ну и заодно контрольнуть не лазивают ли по инету там где не нужно... Результат вполне реальный.вопрос же не в том, что манагеры - лодыри, наИборот их активности хватает и на того парня и на себя любимого, тут только слежением ограничиваться нельзя
Ответ на сообщение Re: Как бороться с подобной конкуренцией? пользователя rline



Размышляем, млин. 
(на выбор) 
С уважением