Погода: −26 °C
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
10.12−24...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Как бороться с подобной конкуренцией?

  • Есть мебельная фирма, заказы принимают дизайнеры и менеджеры. С полгода назад одна из дизайнеров ушла в свободное плаванье и оформила ИП. Клиентов своих (естественно) забрала, обиды нет. Но, по прошествии некоторого времени через подкупленного специалиста (за процент от стоимости) перехватила заказ, один, другой. Со вторым его кинула и слила нам на него информацию. На этом не остановилась и попыталась через другого спеца увести третий. ИП не содержит выставочных залов, экономит на инфраструктуре и рекламе, клиентов для демонстрации образцов она направляет в наши залы.

    Какие будут мнения у высокой аудитории по-поводу произошедшего?

    С уважением

  • конкуренция однако. Используйте свои конкурентные преимущества. Если преимуществ нет, то клиенты будут уходить.

  • Мотивировать работников так, что бы им не нужно было "левачить".

  • Да хоть, замотивируйся!
    Левак - был, есть и будет..
    к сожалению, для фирмы...

  • Ну не знаю... Здесь мое мнение несколько иное.

  • Сразу наводящие вопросы появились...
    Мебель втыкает эта ИП Вашу? Или чужую?
    У меня была такая же мамзелька, пару клиентов попробовала воткнуть напрямик на другого поставщика за процент. Ну моими усилиями конечно не совпало, (как говорится информация у нас поставлена хорошо). Итогом, после расставания, проработка клиентов (именно клиентов) на предмет лояльности, качество, бонусы, шампусик, конфетки всякие... И эта мамзелька просто сдулась. Поскольку кушать хотца, а на борьбу за клиента резервов не хватило, хотя и зарабатывала она у меня по 50-60 тыр.

    Однако жадность фраера губит...

  • В нашем ООО такой му-ак работал, но не увольнялся, а изменил в коммерческом реквизиты на свои. Получал з/п ,.а раскручивал уже свое ИП. Слил всю инфу и т.д...
    так что, обида есть :eek:
    А что с ним сделешь? если оказалось что внутри гнилой? Слов не понимает, морали нет. Только становиться самому более конкурентоспособным.

    или: я займусь Вашей,а вы -моим... :secret:

  • По данному поводу вывод одназначен : "недобросовестная конкуренция". Если Вам, действительно интересно, как бороться с такой конкуренцией, и Вы хотите серъёзно заняться этим, то можно переговорить. Возможно консультация, а возможно и решение указанной "проблемы". Пишите в личку, если интересно.
    p.s. "Кто владеет информацией - тот владеет миром."Френсис Бэкон. :спок:

  • так а заказы размещает у вас? или у вашего поставщика?

    no comments

  • если изначально в договорах с манагерами и проч. не прописывается вопрос коммерческой тайны и проч. так и будет, а все остальное уголовкой попахивает... имхо

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Считаю, что в данном вопросе это предложение не приемлемо. Конечно то, на что намек поможет в данной ситуацией, но не нужно. Проще по репе съездить, если уж сильно хочется.
    А так ТС надо сделать так, чтобы Ваши клиенты были Вашими клиентами. Бонусы, гарантия, качество, подарки. Также ограничте доступ клиентов ИП к Вам.

  • Бороться никак.
    Только пообещать набить морду лица.
    Это бизнес.
    А в бизнесе "человек человеку волк".
    И улыбка , если задница не лоснится
    от нефти и газа вместе с мородой,
    только сквозь зубы.
    Повернёщся спиной, а твой партнёр тебе
    в спину нож. Это закон.

    ...А вообще при приёме на работу в договоре
    прописывается пункт "про работу в той же области
    при увольнении и пользовании нематериальными активами по
    факту ухода в течении 3-5 лет и возможности безакцептного
    взыскания всего полученного дохода в пользу работодателя, коий пункт договора и является акцептом на оное изъятие дохода: добровольное и в здравом уме и согласии с памятью"
    и так далее.
    --------------------------------------------------------
    экспроприация экспроприатора (с)

  • В ответ на: Мебель втыкает эта ИП Вашу? Или чужую?
    У меня была такая же мамзелька, пару клиентов попробовала воткнуть напрямик на другого поставщика за процент.
    Мебель втыкает не нашу, но аналогичную, комплектующие от тех же поставщиков. Если бы нашу, то какие обиды - партнерство.

    Вот и наши бывшие менегеры купились на процент.

    С уважением

  • В ответ на: Мотивировать работников так, что бы им не нужно было "левачить".
    Эти (наши) спецы получают оклад и процент от заказа. Этот процент естественно ниже, чем разовый "хапок" на стороне. Обусловлено это бОльшим штатом нашей фирмы (мы ООО), арендной платой за залы, платой за рекламу на ТВ и пр. Вольным дизайнерам, подгоняющим клиентов со стороны, мы "откатываем" достаточно серьезные деньги, но работникам работающим в штате платить такие суммы не можем.

    С уважением

  • В ответ на: так а заказы размещает у вас? или у вашего поставщика?
    Изготовлением она занимается сама, поставщиков комплектующих на рынке много, но она работает по модели нашей фирмы, т.е. каналы те же.

    С уважением

  • В ответ на: Мотивировать работников так, что бы им не нужно было "левачить".
    Есть люди без принципов и жадные до денег. И сколько бы Вы им не давали мотиваций, они все равно будут на сторону смотреть.

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • В ответ на: ...А вообще при приёме на работу в договоре
    прописывается пункт "про работу в той же области
    при увольнении и пользовании нематериальными активами по
    факту ухода в течении 3-5 лет и возможности безакцептного
    взыскания всего полученного дохода в пользу работодателя, коий пункт договора и является акцептом на оное изъятие дохода: добровольное и в здравом уме и согласии с памятью"
    и так далее.
    Подобный пункт, правда без его второй половины, есть в должностной инструкции. Подумаем о включении его в трудовой договор в редакции близкой к Вашей. :agree:

    С уважением

  • В ответ на: Эти (наши) спецы получают оклад и процент от заказа.
    Так, ведь, мотивация бывает не только в виде пряника (ЗП), но и кнута. Например, очень показательного увольнения.

  • В ответ на: Есть люди без принципов и жадные до денег. И сколько бы Вы им не давали мотиваций, они все равно будут на сторону смотреть.
    Согласен целиком и полности. И дело руководителя - вовремя замечать таких людей и избавляться от них.

  • В ответ на: если изначально в договорах с манагерами и проч. не прописывается вопрос коммерческой тайны и проч.
    Прописывается... Про уровень преследования этой дамы думаем. Еще не определились. Почему я и засветил здесь эту тему. :спок:

    С уважением

  • В ответ на: И дело руководителя - вовремя замечать таких людей и избавляться от них.
    Специфика, млин, к каждому дизайнеру в каждый зал надежного соглядатая не поставишь. Тогда уж точно не конкурентными будем. :спок:

    С уважением

  • В ответ на: И дело руководителя - вовремя замечать таких людей и избавляться от них.
    :agree:

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • В ответ на:
    В ответ на: И дело руководителя - вовремя замечать таких людей и избавляться от них.
    Специфика, млин, к каждому дизайнеру в каждый зал надежного соглядатая не поставишь. Тогда уж точно не конкурентными будем. :спок:
    В этом отношении да, тяжеловато. Пока информация дойдет - ущерб уже нанесен

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • В ответ на: Также ограничте доступ клиентов ИП к Вам.
    Хех.... Дык, у них же на лбу не написано, что они от этой дамы. Техника ее простая, сходите туда-то (в залы такой-то фирмы) посчупайте, посмотрите, спросите дизайнера в зале какие это направляющие, что это за цвет и от какого поставщика, короче, определитесь. Придете к нам все сделаем в лучшем виде и дешевле....

    Конечно, по репе съездить очень хочется, но просматриваем решения в правовой плоскости :спок: и с компенсацией. Нск - то городишко маленький.

    С уважением

  • Есть простые методы, для искоренения этой проблемы - если интересно - пишите в личку.

  • В ответ на: Есть простые методы, для искоренения этой проблемы - если интересно - пишите в личку.
    я смотрю вы во всех областях спец, от франшизы 1с, открытий магазинов, до защиты бизнеса... ПОНТЫ!

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на:
    В ответ на: Есть простые методы, для искоренения этой проблемы - если интересно - пишите в личку.
    я смотрю вы во всех областях спец, от франшизы 1с, открытий магазинов, до защиты бизнеса... ПОНТЫ!
    Да нет, это фирма так называется - Таня. А в ней разные специалисты. Это как фирма, которая сочинения пишет, задачи решает, диссертации по разным областям науки.

  • В ответ на: Какие будут мнения у высокой аудитории по-поводу произошедшего?
    Мнение одно - вы тратите время на ерунду! Если вы "фирма", то три заказа для вас - ничто. Ваш конкурент выступает в "другой весовой категории" ... и тратить любые ресурсы на борьбу с ним - напрасно потраченные ресурсы.
    Для вас один совет - оптимизируйте бизнес. Потери от слива клиента, должны быть для манагера очень высокими ... тогда и сливов не будет ...

  • В ответ на:
    В ответ на: ...А вообще при приёме на работу в договоре
    прописывается пункт "про работу в той же области
    при увольнении и пользовании нематериальными активами по
    факту ухода в течении 3-5 лет и возможности безакцептного
    взыскания всего полученного дохода в пользу работодателя, коий пункт договора и является акцептом на оное изъятие дохода: добровольное и в здравом уме и согласии с памятью"
    и так далее.
    Подобный пункт, правда без его второй половины, есть в должностной инструкции. Подумаем о включении его в трудовой договор в редакции близкой к Вашей. :agree:
    а не встанут ли эти пункты в противоречие с ТК? И ГК? Если встанут, то грош цена этому договору

  • Ну если 120 тысяч (чистого выхлопа) для Вас это не деньги (сегодня) - я Вам завидую (это примерные наши потери на 3х заказах). У нас штат, людей нужно кормить, за аренду и рекламу платить в это непростое время. И эти ТРИ заказа ПРИНЦИПИАЛЬНО важны. Дабы другие "в поле" не смотрели. Ведь ясно, что партнерство между работодателем и работниками.... это пока иллюзия.
    А тут крысы. Вы разверните в деталях свой совет. Что значит оптимизировать бизнес, в какой пропорции замотивировать менегеров. Они и сегодня заМОТивированны. Но на "хапке" можно попробовать поднять 20-30 тыров на одном заказе (с 100-200 тыр), а в фирме не более 6.... Понятно, первые цифры круче. Но, социалка и прочее (компьютер и теплое рабочее место с "чистой водой") идет в фирме, а не от левака.... А воруем (по нашей национальной традиции) в фирме. :спок: Дык?

    С уважением

  • Да нет. На вскидку, НЕ ВСТАЮТ. Более того, адекватно вписываются. :спок:

    С уважением

  • Сударыня, мне интересно. В личку я отписал. Может быть я хочу очень быстрого ответа? Дык? Прошу простить если не прав. Жду таки ответа. :спок:

    С уважением

  • Если у вас и у вашего бывшего работника (из них всегда вырастают конкуренты, из кого ж еще?) - одинаковое предложение - клиент уйдет к тому, у кого цена ниже.

    Вывод: изменяйте предложение!
    Плюс: разделяй и властвуй.
    Разделите обязанности между работниками, чтобы заказ не один человек принимал, обсчитывал и отдавал в заказ и отслеживал полступление денег.
    Естественно жаба задавит такого работника, когда он все сделает, а потом за "рабочее место" ему выдадут оклад.

    Вам тут уже посоветовали.. договор заключить.
    Этот договор не будет иметь силу, т.к. все имеют право на труд. И никто не может запретить человеку работать тем, кем он хочет работать.
    А коммерческая тайна - вы почитайте определение тайны.
    Работник быстро скажет, что оптовик всем известен, о нем есть информация в ДубльГИСе и т.д. и что технология изготовления мебели - не такая уж и тайна.

    Другая ситуация: работник действующий... нашел клиента и решил его отдать на сторону.
    Всё? Его уволить?
    А почему он решил его отдать на сторону?
    Наверное, потому что там за него он больше получит. Значит что-то с мотивацией в фирме не так.
    Выход: все звонки клиентов регистрировать.
    Тогда вы точно будете знать, что это "ваш" клиент, а не работник его "проокучивал" на автобус.остановке.

  • В ответ на: А почему он решил его отдать на сторону?
    Наверное, потому что там за него он больше получит. Значит что-то с мотивацией в фирме не так.
    поддерживаю
    добавлю также, что не вижу ничего зазорного в принципе "сходите к этим, посмотрите, а мы сделаем дешевле" - а вот, зная, что к тебе такие клиенты ходят, и не использовать это знание - непозволительная роскошь - нужно , к примеру, убеждать клиента, что не все хорошо, что блестит или уже, действительно, снижать цену, раз уж она такая неоправданно высокая - это рыночные отношения, т.е. поиск оптимального с точки зрения покупателя соотношения цена-качество

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Добавлю что неплохо бы ввести прослушку телефонов продажников. Ну и есть такие полезные програмки, позволяют В ЛЮБОЙ МОМЕНТ увидеть, что творится на экране монитора ЛЮБОГО сотрудника, хоть продажника, хоть бухгалтера и т.д. Названия не припомню. Думаю, найдете при желании. А полезной может очень оказаться ! Знаю случай, манагер погорел на аське, по переписке в ней его и спалили.
    Ну и конечно, если к вам клиенты ходят посмотреть, так надо это использовать !

  • В ответ на: Добавлю что неплохо бы ввести прослушку телефонов продажников. Ну и есть такие полезные програмки,
    имхо, даже слухи о таких мерах уже принесли бы пользу

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Хех.... Дык, у них же на лбу не написано, что они от этой дамы. Техника ее простая, сходите туда-то (в залы такой-то фирмы) посчупайте, посмотрите, спросите дизайнера в зале какие это направляющие, что это за цвет и от какого поставщика, короче, определитесь. Придете к нам все сделаем в лучшем виде и дешевле....
    если клиенты готовы играть по таким правилам, то это не ваши клиенты - таких мона разглядеть если соответствующим образом поменять тактику работы с клиентами на входе, ловить их на скидках, рассрочках. Вы должны точно для себя выделить свои труднокопируемые конкурентные преимущества, вам уже здесь про это писАли. Если вы этого не сможете сделать, то скорее всего сдуетесь, т.к. порог входа в эту отрасль (без собственного поизводства) достаточно низкий, а преимуществом (наличием выставочного зала) вы, видимо, не умеете пользоваться. Главная трудность, что вам нужно сильно вложиться в продавцов, а это технологии и деньги.

  • В ответ на: Ну если 120 тысяч (чистого выхлопа) для Вас это не деньги (сегодня) - я Вам завидую (это примерные наши потери на 3х заказах).
    Нормальные деньги.
    В ответ на: У нас штат, людей нужно кормить, за аренду и рекламу платить в это непростое время.
    А покупатель готов платить за всё это?
    В ответ на: И эти ТРИ заказа ПРИНЦИПИАЛЬНО важны. Дабы другие "в поле" не смотрели. Ведь ясно, что партнерство между работодателем и работниками.... это пока иллюзия.
    А тут крысы.
    А с чего вы решили что это крысы? У них свои интересы в жизни ... у вас свои ... если вы не можете мотивировать людей работать на выши интересы - это только ваша проблема :спок:
    В ответ на: Они и сегодня заМОТивированны. Но на "хапке" можно попробовать поднять 20-30 тыров на одном заказе (с 100-200 тыр), а в фирме не более 6.... Понятно, первые цифры круче. Но, социалка и прочее (компьютер и теплое рабочее место с "чистой водой") идет в фирме, а не от левака.... А воруем (по нашей национальной традиции) в фирме. Дык?
    Дык это значит, что для манагера 20-30 тыров ВАЖНЕЕ, чем работать в вашей фирме ... всего-то ... :ха-ха!:
    ПЫСЫ: Заказывал летом "мёбеля" (по картиночке из журнала ... просто очень понравилось) ... обратился в 4 фирмы ...
    1 фирма - приедет человек и обсчитает заказ, приезд платный, стоит 4 тыра ... "фирма" сразу была послана в САД.
    2 фирма - срок изготовления 2 месяца, цена чуть больше 400 тыров ...
    3 фирма - срок изготовления месяц, цена 280 тыров
    4 фирма (ИП) - срок изготовления месяц, цена 210 тыров.
    При этом, у всех ОДИНАКОВЫЕ ... комплектующие, ЛДСП, фурнитура ....
    Угадайте с трех раз, что я выбрал? При этом я обратился ко всем в один день ...
    ПЫСЫСЫ: Может быть даже и к вам обращался ... но с чего вы решили, что я ВАШ ЗАКАЗЧИК? Поинтересоватся ценой - не значит сделать заказ. Я выбрал своими рублями ... а то, что производители мебели знакомы между собой - не значит, что один из них "крыса" ... Это только значит, что два предложения НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНЫ ... а ЗАКАЗ - это когда деньги уже заплачены ... называйте всё своими именами ... :спок:

  • В ответ на: Но, по прошествии некоторого времени через подкупленного специалиста (за процент от стоимости) перехватила заказ, один, другой.
    Ротация, карьерный и материальный стимулы, сведут на нет попытки проникновения.
    В ответ на: клиентов для демонстрации образцов она направляет в наши залы.
    ключевой момент, можно использовать в своих интересах, главное как подойти к этой перспективе.

  • В ответ на: Но, по прошествии некоторого времени через подкупленного специалиста (за процент от стоимости) перехватила заказ, один, другой. Со вторым его кинула и слила нам на него информацию.
    Сам работаю в продажах не один год, и в вопросе ТС уже есть ответ. Надо было просто не трогать человека который предположительно слил заказ, как ни странно, но это так! Может она попыталась договориться, не получилось, решила ему подо..., сказать что мол он сливает. А если слил и она кинула, так вообще замечательно, оставлять его как "выставочный образец", слухи среди персонала, что "Вот это - кидалово!" разойдуться в пять сек., и сливать ей точно никто не будет. Про мотивацию, а точнее ситуации когда заказ действительно ушел налево, а самое главное ПОЧЕМУ, могу написать достаточно много. Причем описать реальные случаи, которые имели место в Новосибе со мной или с другими людьми (в том числе и мебельном магазине).

  • В ответ на: Сударыня, мне интересно. В личку я отписал. Может быть я хочу очень быстрого ответа? Дык?
    Была на дне рождения у отца. Можно, да? или сначала должна была заняться Вами в нерабочее время? :спок:

  • В ответ на: Добавлю что неплохо бы ввести прослушку телефонов продажников. Ну и есть такие полезные програмки, позволяют В ЛЮБОЙ МОМЕНТ увидеть, что творится на экране монитора ЛЮБОГО сотрудника, хоть продажника, хоть бухгалтера и т.д. Названия не припомню. Думаю, найдете при желании. А полезной может очень оказаться ! Знаю случай, манагер погорел на аське, по переписке в ней его и спалили.
    Ну и конечно, если к вам клиенты ходят посмотреть, так надо это использовать !
    тоже, однако, противоречит закону. Если сотрудники настучат куда следует, ой как больно придется...

  • В ответ на: тоже, однако, противоречит закону. Если сотрудники настучат куда следует, ой как больно придется...
    если не тайный сыск, а официально предупредить сотрудников, то в чем противозаконность? Я ведь не его частную переписку контролирую и домашний ноут...

  • Да, просматриваем варианты видеонаблюдения. Открытого для нашего персонала. Нарушать закон не видим потребности и возможности. Прослушка телефонов, как-то не комильфо. Хлопотно и мелко это. :спок:

    С уважением

  • Вы, однозначно, не были у нас. Срок изготовления - 3 недели. :спок:

    С уважением

  • Вы во многом правы.... Но и подкупающая и подкупаемые были (и есть) истериками. Потому и инфа протекла и прочее. :спок:
    Спасибо за интересный взгляд на наши проблемы. :agree:

    С уважением

  • В ответ на:
    В ответ на: клиентов для демонстрации образцов она направляет в наши залы.
    ключевой момент, можно использовать в своих интересах, главное как подойти к этой перспективе.
    Да, мы отдаем в этом себе отчет, проблема в агрессивности наших специалистов. Над этим планируем работать. :спок:

    С уважением

  • В ответ на: Добавлю что неплохо бы ввести прослушку телефонов продажников.
    Комрад, мы не в тюрьме. У дизайнера может быть несколько телефонов. Это (прослушка) не только противозаконно, но и малоэффективно. :спок:

    С уважением

  • В ответ на: Была на дне рождения у отца. Можно, да? или сначала должна была заняться Вами в нерабочее время? :спок:
    Да, можно. Тем более, что здесь у нас ОЧЕНЬ неслужебные (нерабочие) отношения. На форуме мы. :спок:

    С уважением

  • В ответ на:
    В ответ на: Добавлю что неплохо бы ввести прослушку телефонов продажников.
    Комрад, мы не в тюрьме. У дизайнера может быть несколько телефонов. Это (прослушка) не только противозаконно, но и малоэффективно. :спок:
    Какая тюрьма, вы о чем вообще ? Речь идет о прослушке рабочих стационар. телефонов и только. Это телефонные линии предоставленные вами для работы и вы имеете на это полное право. Вопросы законности и морали тут неуместны. С трудом представляю, как у дизайнера на столе могут стоять несколько телефонов. Ни к чему ему. Таки не директор.
    А прога для контроля экранов мониторов - с админами поговорите. Если грамотные, найдут вам. Это не редкость какая то.

  • В ответ на: проблема в агрессивности наших специалистов. Над этим планируем работать. :спок:
    как бы только этого мало, станут они улыбаться, вежлевыми и общительными, тем более понравится ходить на "экскурсию".
    Более маркетинга, Ваших условий я не ведаю, но например попробую ряд предположений сделать. Например долгосрочная рассрочка платежа, выгодные кредиты, изменение неких лёгких элементов, при блажи и желании клиента и т.д. Вообщем к Вам "рыбку загоняют, надо ставить сети".

  • Рассрочка это вариант, но он имеет две стороны. Одна из сторон - в данный период времени участились случаи неплатежей со стороны клиентов. Предоплату сделали, а потом деньги закончились. Ну, нет у них денег и все! А фирма должна понять. Когда рассчитаются не известно. Значит остается суд. А это значит время и деньги...
    Это все так или иначе подрывает устойчивость фирмы.

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • Кстати, а с кредитами выгодными это та еще история. Выгодные кредиты ушли в историю. Переплата по потребительским кредитам на данный момент почти 50 % в год. Это мало кому интересно.

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • да я ненастаиваю на рассрочке как и на кредите, кто хочет тот и риски минимизирует и банк выгодный найдёт, не получится такой вариант, можно использовать накопительную или дисконтную программу, ДА ВАРИАНТОВ МАССА, главное гибкость мышления и отсутствие закостенелых убеждений.
    Я как вариант показал выгодное направление в якобы патовой ситуации, а решать топикстартёру какой вариант более приемлем и на что готов он пойти, так как он ближе всего находится к своей проблеме и лучше всех знает свои силы.

  • В ответ на: главное гибкость мышления и отсутствие закостенелых убеждений.
    :agree: для любого бизнеса это важно

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • В ответ на: Вопросы законности и морали тут неуместны. С трудом представляю, как у дизайнера на столе могут стоять несколько телефонов.
    Фирма в салонах работает с мобильными, кроме этого, каждый дизайнер имеет свой. По-поводу морали и законности - стараемся-таки жить категориями цивилизованного общества. :спок:

    С уважением

    Исправлено пользователем aleks_p (15.02.09 08:25)

  • Ок. Отвечу тут - все равно не секрет все это.

    1. Разделите торговый зал и менеджеров (отдельные входы). Вход в торговый зал сделайте по карте (такие замки не редкость и продаются). После этого выдайте менеджерам по одной карте. Когда менеджер будет выдавать карту - он обязан записывать данные клиента (название, телефон). Работникам объясните, что теперь с помощью карт будет считаться чей будет клиент при спорах и к тому же теперь так модно.

    Что будете иметь, когда пришел "левый"? Его данные, пускай даже ложные, менеджера, выдавшего карту (часто выдающий "левые" пропуска - не чист) - можно уволить и найти нового, тем более их пруд пруди. Но в чем же мы выигрываем, когда приходят клиенты "мадам", желающие посмотреть?
    1. Неудобно (сначала менеджер все запишет, причем это отличается от наших клиентов тем, что "мадам" записывается уже второй раз, к тому же потом менеджер будет терроризировать их звонками).
    2. Могут предложить выгодные условия (к менеджерам попала - не вернулась :biggrin:)

    На самом деле куча плюсов и куча минусов - придумывайте сами. Но от левака быстро избавитесь процентов на 50-60. Есть еще и специальные программы, надстройки к сущесвующим и многое другое. Но самый простой способ и самый дешевый это вот такой замок (кстати они еще время открывания-закрывания фиксируют)

  • В ответ на: Фирма в салонах работает с мобильными, кроме этого, каждый дизайнер имеет свой. По-поводу морали и законности - стараемся-таки жить категориями цивилизованного общества
    видео и аудио контроль работы с клиентами - это врамках закона и всего лищь технология. То, что у ваших менеджеров подобные условия - порождает риски для вас, причем они существенно выше чем у конкурентов. Ибо конкуренты могут данные риски хеджировать. Итог вы описАли в стартовом посте.

  • а есть примеры реализации сей системы в Новосибирске?

  • В ответ на: Новосибирске
    В НСК нет, по-крайней мере мы не делали, система только готовилась и прорабатывалась для логистического центра (подобные замки планировалось вешать на газели и жд вагоны, что исключало воровство. Там даже фишка была - ключ давался на определенное кол-во открытий). В МСК по такому принципу работают гостиницы, конференц-залы в бизнес-центрах и куча других вещей.

  • А если обратитесь в нашу компанию - для Вас столько решений придумают - глаза разбегутся. Если серьезно, то НСК еще не готов к таким вещам. У нас 70% клиентов - московские.

  • Во-первых, у вас две проблемы вместо одной.
    1. Желание менеджеров заработать на стороне.
    2. Неконкурентоспособность цены.

    Решать первую проблему надо максимально жестко и максимально информировав всех сотрудниках. Т.е., сотрудник сдавший заказ налево должен быть уволен по статье в эту же минуту как станет известно. Если официально доказать какое-то нарушение почему применить КАКУЮ-НИБУДЬ статью нельзя, то пишите в трудовой по статье(чего-нить с разглашением комтайны) и тут же пишите "исправление. уволен по соб. желанию". Всем сотрудникам доводите до сведения что мир тестный и он ни от одного работадателя обратившегося к вам за рекомендацией не получит хорошей а про него будет рассказ правды и соответственно шанс найти работу у него уменьшается. А если сами не позвонят, то многие серьезные работадатели обязательно позвонят уточнят а что за странная недействительная запись у соискателя в трудовой. Ну и тоже позвонят спросить... Т.Е. ОБЩИЙ ВЫВОД: ЧЕЛОВЕК ОТДАЮЩИЙ ЗАКАЗ НАЛЕВО ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ ЧТО ЭТО НЕ ДОПЗАРАБОТОК, А РИСК ПОТЕРЯТЬ ВСЕ ТЕКУЩЕЕ И РИСК ПОЛУЧИТЬ ПРОБЛЕМЫ ОТ БУДУЮЩИХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ.

    Вторая проблема. Тут уж единственный вариант - снижать себестоимость, улучшать качество работы, программы лояльности для клиентов, бонусы, ГАРАНТИЯ на работу/продукт и т.д... Сам заказывал кухню и для варианта обратился к знакомому мебельщику(давно все нам в офис он делает, ни офиса, ни зала у него нету, только старые клиенты) и он мне говорил такую фразу: "Идешь в камею, в кухни хит, В ЛЮБОЙ мебельный зал, выбираешь что нужно, можешь даже с их дизайнером проект составить и посчитать" и потом я тебе дам от их цены минус 30%. Ну я в камее выбрал кухню около 800т, и просто поговорил с камеей сказал что давайте скидку, уговорил их на 15% и сделал у них. Да, наверное потерял 120т, но получил ГАРАНТИЮ что она завтра развалится и камея особо без проблем исправит, а для частника эта сумма будет неподъемной. Ваш бывший дизайнер с одной стороны имеет преимущество в цене, но она отправляет СВОИХ клиентов к ВАМ. Все-вперед, пашите по максимуму чтобы этот клиент выбрал именно Вас. Но, цену наверное придется скидывать, соответственно экономить на издержках.

  • В ответ на: Решать первую проблему надо максимально жестко
    Я извиняюсь, но как вычислить КТО и СКОЛЬКО заказов налево скинул? Или Вы думаете они прийдут и сознаются?
    А по второму вопросу полностью солидарна. Индивидуальный подход к клиенту и выкладка плюсов ему в глаза - убивает "частников" махом.

  • В ответ на: Я извиняюсь, но как вычислить КТО и СКОЛЬКО заказов налево скинул? Или Вы думаете они прийдут и сознаются?
    Топикстартер написал что он знает о таких случаях, на сколько я понял два менеджера и три заказа. Вот по ним и надо применять. Только максимально оперативно. Ни в коем случае не должно применяться "ой, это у меня лучший менеджер, он просто ошибся".

  • В ответ на: А если обратитесь в нашу компанию - для Вас столько решений придумают - глаза разбегутся. Если серьезно, то НСК еще не готов к таким вещам. У нас 70% клиентов - московские.
    спасибо, но мы сами, сами, сами....

  • В ответ на: Во-первых, у вас две проблемы вместо одной.
    1. Желание менеджеров заработать на стороне.
    2. Неконкурентоспособность цены.
    по п.1 я бы сказал, что есть ничем (из сообщений ТС не увидел) не леченая возможность решать свои вопросы за счет работодателя
    по п.2 про цены как то не звучало, что у ТС цены выше рынка, то, что посредник-однодневка может демпигнуть, то это еще не значит, что нуно свои цены ронять ниже себестоимости

    Исправлено пользователем Alippa (15.02.09 11:28)

  • В ответ на: сами, сами, сами....
    Да это пожалуйста:улыб:Мы не против:улыб:Что надо сделать и даже немного "как" подскажем бесплатно - дальше поиски, риски и прочее берете на себя:улыб:

  • В ответ на: понял два менеджера и три заказа
    А вдруг один менеджер - три заказа, а другой ни одного. Он знает о трех фактах "левака", но не знает кто именно и какой "левак". А вообще - если есть возможность "левака" - то пенять на себя надо, а не на работников. Когда менеджер, увольняясь, может увести клиентов - НЕ нормально.

  • В ответ на: по п.1 я бы сказал, что есть ничем (из сообщений ТС не увидел) не леченая возможность решать свои вопросы за счет работодателя
    А можно тоже самое но понятным языком. Честно, не понял написанного.:улыб:
    В ответ на: по п.2 про цены как то не звучало, что у ТС цены выше рынка, то, что посредник-однодневка может демпигнуть, то это еще не значит, что нуно свои цены ронять ниже себестоимости
    Почему ниже себестоимости то? Я же написал "снижайте цену снижая издержки".

  • В ответ на:
    В ответ на: понял два менеджера и три заказа
    А вдруг один менеджер - три заказа, а другой ни одного. Он знает о трех фактах "левака", но не знает кто именно и какой "левак". А вообще - если есть возможность "левака" - то пенять на себя надо, а не на работников.
    Явно написано:
    В ответ на: Но, по прошествии некоторого времени через подкупленного специалиста (за процент от стоимости) перехватила заказ, один, другой. Со вторым его кинула и слила нам на него информацию. На этом не остановилась и попыталась через другого спеца увести третий.
    Поэтому добавлять ничего не буду.

    В ответ на: Когда менеджер, увольняясь, может увести клиентов - НЕ нормально.
    Да ну? Это всегда есть и будет во всех фирмах кроме тех которые ПРОИЗВОДЯТ какой-нить известный бренд.

  • В ответ на: Да ну? Это всегда есть и будет во всех фирмах кроме тех которые ПРОИЗВОДЯТ какой-нить известный бренд.
    Ха Ха Ха. Это только у тех, кто не способен удержать клиента. Есть клиенты, которые будут платить в 3-5 раз больше, чем могут получить по городу только за
    1. Отсутствие косяков
    2. Отсутствие задержек в поставке
    3. Снижение сроков
    4. Отсрочку платежа
    5. Компетентность сотрудников
    6. Возможность обратной связи
    7. Мониторинг качества самой компанией, а не клиентом
    8. Индивидуальный подход
    9. Программу лояльности
    10. Не болеющих сотрудников, или грамотно поставленный процесс продаж.
    11. За доверие

    И так далее, и тому подобное.
    Многое из перечисленного мелкие конторки предоставить не могут.
    И если Ваша контора не умеет пользоваться собственными преимуществами - это проблемы такой конторы.
    Для сравнения: за полгода ни один из уволенных сотрудников не увел ни одной конторы.
    ПыСы: У нас был партнер (чужая контора), которой мы отдавали все системное администрирование клиентов. Партнер начал гнуть пальцы. Партнер был отстранен от наших клиентов, хотя их устраивал. В итоге всех клиентов передали новому партнеру.

  • В ответ на:
    В ответ на: Да ну? Это всегда есть и будет во всех фирмах кроме тех которые ПРОИЗВОДЯТ какой-нить известный бренд.
    Ха Ха Ха. Это только у тех, кто не способен удержать клиента. Есть клиенты, которые будут платить в 3-5 раз больше, чем могут получить по городу только за
    1. Отсутствие косяков
    2. Отсутствие задержек в поставке
    3. Снижение сроков
    4. Отсрочку платежа
    5. Компетентность сотрудников
    6. Возможность обратной связи
    7. Мониторинг качества самой компанией, а не клиентом
    8. Индивидуальный подход
    9. Программу лояльности
    10. Не болеющих сотрудников, или грамотно поставленный процесс продаж.
    11. За доверие

    И так далее, и тому подобное.
    Многое из перечисленного мелкие конторки предоставить не могут.
    И если Ваша контора не умеет пользоваться собственными преимуществами - это проблемы такой конторы.
    Для сравнения: за полгода ни один из уволенных сотрудников не увел ни одной конторы.
    ПыСы: У нас был партнер (чужая контора), которой мы отдавали все системное администрирование клиентов. Партнер начал гнуть пальцы. Партнер был отстранен от наших клиентов, хотя их устраивал. В итоге всех клиентов передали новому партнеру.
    Это к чему написано? Да, есть клиенты готовые платить в 3-5 раз больше. Есть готовые в 10 раз больше. Есть в 1000 раз. Рад за них. Чего хотели сказать то?

  • кому не ясно зачем и к чему - нервно курит бамбук в общественном сортире. Спасибо.

  • В ответ на: А можно тоже самое но понятным языком. Честно, не понял написанного
    Ритейл - это набор технологий, где 75% - это работа со специалистами по продажам. Если они в той или иной мере предоставлены сами себе и работают "на доверии" без контроля, то это либо культура предприятия уже это позволяет, либо лавка семейная - во всех прочих случаях нужен плоный менеджмент - скажу проще - тотальный учет и контроль (видео, аудио, удаленное администрирование и пр.). Только в этом случае вы сможет застраховаться, в определенной мере, от потери бизнеса.

    В ответ на: Почему ниже себестоимости то? Я же написал "снижайте цену снижая издержки".
    это лозунг, типа "стньте ёжиками" - как мне снизить цену до уровня моего бывшего сотрудника, который демонстрирует товары от общего изготовителя и причем пользуется мной оплачиваемым выставочным залом. Где деньги брать?

  • В ответ на: Только в этом случае вы сможет застраховаться, в определенной мере, от потери бизнеса.
    Тут согласен, конечно.

    В ответ на: это лозунг, типа "стньте ёжиками" - как мне снизить цену до уровня моего бывшего сотрудника, который демонстрирует товары от общего изготовителя и причем пользуется мной оплачиваемым выставочным залом. Где деньги брать?
    То что я предложил - самое явное из того что лежит на поверхности. Для других шагов не хватает информации. Насколько я понял фирма ТС от фирмы того частника - это не фирмы разных порядков, т.е. у ТС 10 заказов, а у частника -1...
    Кроме этого насколько я понимаю они продают одно и тоже. Также важно понять лояльность текущих сотрудников к фирме ТС и к дизайнеру-частнику. Вполне вероятно, основной костяк продажников ТС выжидает паузу и при малейших вариантах роста дизайнера-частника хотя бы до 80% от уровня фирмы ТС сразу полным составом все переметнутся туда. И т.д...
    Но, в любом раскладе, если ТС позволит развить бизнес этому частнику до своего уровня, то он наверняка может прощаться со своим текущим штатом, так как потеряет перед ним всякий авторитет. И наверняка появятся еще пару-тройку фирм-отщепенцев от ТС.

  • Самое явное показать клиенту разницу между ценой и стоимостью. ТС этого делать не умеет. Все просто.

  • В ответ на: кому не ясно зачем и к чему - нервно курит бамбук в общественном сортире. Спасибо.
    Ради интереса.
    http://rcv.su/about/
    Это Ваше место работы? Если да, то Вы в этих 15 человеках, надеюсь хотя бы начальник отдела продаж? Никак ведь не ниже? :ха-ха!:

  • на последний

    избежать "отпочковывания" врядли удастся, жисть и все такое, но важно, чтобы чел уносил только знания, а не часть бизнеса, а над этим нуно работать ежедневно и ежечасно. просто дать рабочее место и крышу продажнику - значит вырастить себе конкурента или он не продажник, тогда он и ТС не пригодится.
    Скажу банальность, если вы не сидите на уникальном предложении (ценовом или продуктовом), то ритейл сегодня - это прежде всего эйчар технологии.

  • В ответ на: Скажу банальность, если вы не сидите на уникальном предложении (ценовом или продуктовом), то ритейл сегодня - это прежде всего эйчар технологии.
    Так я это и написал в ответе тане_рсв что любой продажник может отпочковаться в любом сегменте кроме производства какого-то бренда. Чтобы этого не произошло/(произошло с наименьшими потерями) и применяются как вариант Вами выше написанное.

  • Исполнительный директор, выросший из продажника. Сайтом никто не занимается. Нас уже больше 20-ти. И мы набираем новых сотрудников. Для франча это огромный коллектив.

  • В ответ на: Так я это и написал в ответе тане_рсв
    я и не спорил, только пытался немного развить тему

  • В ответ на: Исполнительный директор, выросший из продажника. Нас уже больше 20-ти.
    Ну тогда та. Простите меня, пожалуйста. Вы всегда во всем правы. :ха-ха!:

    P.S. Слово "сортир" после смены президента уже перестало быть популярным. Надо Вам его из лексикона исключить. :хехе:P.S.S. Знаю конторы в которых из 15 человек все содержат в должности слово "директор". У Вас надеюсь не так?:улыб:
    P.S.S.S. Модератор - сорри за флуд, дальше по теме писать буду.:улыб:

  • В ответ на: Ок. Отвечу тут - все равно не секрет все это.

    1. Разделите торговый зал и менеджеров....
    Спасибо, но применить не сможем.
    Представьте себе мебельные площади над Практиком и в Большой медведице.... Дык вот, мы там и заморачивать потенциального покупателя.... возможности не видим. :спок:

    С уважением

    Исправлено пользователем aleks_p (15.02.09 13:06)

  • В ответ на: Знаю конторы в которых из 15 человек все содержат в должности слово "директор". У Вас надеюсь не так?
    Нет, у нас не так. Директора всего два.

  • Проблема действительно серьезная. Если фирма будет регулярно лишаться 5-10% (и более) с оборота, то в теперешних временах и загнуться не долго. Сегодня это 3 заказа, аппетиты у дамочки вырастут, завтра будет 33. У нее есть реальный механизм переманивания Ваших клиентов. Вы вкладываете деньги в рекламу, привлекаете их с улицы, а она забирая этих клиентов, делает неэффективными ваши вложения..
    Мы сталкивались с подобным в свое время. Для понимания ситуации ее нужно рассмотреть с 3х сторон:
    1. Какая-то фирма конкурент (ваша дамочка), экономит на торговом зале, рекламе и пр. и посылает клиентов к вам. Ваш менеджер все рассказывает, обсчитывает, может даже дает клиенту полностью техзадание с чертежами и списком комплектующих. Потом со всем этим клиент идет к этой дамочке и та ему делает скидку 20%. Если менеджер в этом не участвует на стороне дамочки (не сует ее визитку и пр.) – то это нормальная конкурентная ситуация. Многие частные мастера так работают. И многие клиенты находят мебель в торговых залах, каталогах и пр., а потом ищу кто им подешевле это сделает. Потом данная фирма-конкурент разрастается, открывает свои торговые залы и т.д.. Нормальный порядок развития. Я говорю «нормальный», не для того ноги свесить, а для адекватного реагирования в ситуации.
    В принципе, если клиент идет по этой схеме – «то это не ваш клиент». Не всякий будет работать с леваками и пр.. Я в качестве клиента одно время велся на дешевизну, потом пару раз налетел на проблемы с частниками, которые ни за что не отвечают и теперь знаю цену этой скидки в 20%.
    Но если вам все-таки важен этот клиент, то можно попробовать предложить ему условия, по которым ему будет выгоднее с вами работать. Правда тут уже говорилось «у них на лбу не написано, от кого они пришли». А давать всем клиентам скидку в 20% весьма проблематично.
    Не буду давать советы типа «повышайте сервис, снижайте цену и пр.». Мы смогли отладить систему работы с клиентом так, что в процессе составления заказа удавалось с большой долей вероятности понять – пассажир это, или реально к нам заказывать пришел. Помогали вопросы типа «откуда вы узнали про нашу фирму?» и пр.. Конечно не с порога менеджер их задавал, и никакие анкеты мы заполнять не заставляли. Просто опытный продаван и так видит, что за клиент перед ним. И если это залетный клиент, то можно лично ему в лоб дать эту скидку в 20%. Кстати, неплохо было бы под видом покупов сходить к этой дамочке и узнать сколько она скидывает с Вашей цены.
    В общем, если она шлет своих клиентов в Ваши торговые залы, то это для нее палка о двух концах. Если вы сможете выявлять этих «засланных» и давать им скидку, то очень скоро она найдет другую фирму для демонстрации образцов.
    Все это подходит для ситуации – если Ваш менеджер «за Вас».
    2. Если менеджер, тоже крыса и Ваших клиентов перенаправляет конкурентам. Тут проблема посерьезнее. С одной стороны, прослушкой и пр. трудно выявить крысу. После составления заказа, он может позвонить клиенту в нерабочее время и предложить сделать в другом месте, со приличным дисконтом. И никак это не проконтролируешь. Хотя мы смогли так организовать процесс, что это было практически невозможно – клиент вносил небольшую предоплату и уже сидел на крючке. (прошу прощения за жесткость выражений – проблема серьезная, решать ее нужно без сюсюканий). Тут важно понять структуру первого и последующего контактов менеджера с клиентом. И найти в этой структуре свои слабые и сильные места. Не буду давать общих советов. Скажу как мы решали проблему (эти решения пришли не сразу, пришлось экспериментировать)
    - фишка с небольшой предоплатой
    - программы по прослушке служебных телефонов и сканирования компьютера и аудио наблюдения у нас были поставлены на всех рабочих местах. Не думайте что это очень дорого. Дорого – сделать действительно работающую систему слежения. Мы сделали некую рыбу. Все компы и так объединены в сетку. Выделить один комп с возможностью просматривать, что твориться на других – довольна простая задача – денег это особо не стоит. На все компы были куплены микрофоны (за 500 чтоли рублей – не помню). Микрофон всегда включен, с другого компа можно послушать, о чем говорит менеджер на раб.месте. Телефонные разговоры тоже записывались. Благо сейчас в этом ничего сложно и дорого нет. На видео заморачиваться не стали. Хотя в этом тоже ничего сложного и дорого нет.
    Кто-то может сказать – что мы хуже чем НКВД в 39 или еще что-нибудь. Я не соглашусь. В Евросети при приеме на работу, человека прогоняют через детектор лжи. Чтоб взять кредит – из тебя всю душу могут вытрясти. Во всех серьезных организациях на западе, очень серьезно подходят к проблеме информационной безопасности бизнеса. Есть специальные СБ и пр.
    Возвращаясь к теме – мы обошлись малой кровью. Мы построили систему которая позволяла следить за работниками и работники об этом знали. НО НИКТО ЗА НИМИ НЕ СЛЕДИЛ. А об этом они не знали. Ну не то, чтобы вообще не следил – разговоры записывались сами в компьютер, принтскрины и пр.. Когда мы крысу поймали, то всем коллективом просматривали запись. Потом действительно неповадно было. Конечно, пришлось заморочиться один раз. Комп дополнительный на это дело выделить. Проводов лишних проложить. Но за то потом каждый знал, что если он накосячит, то эта информация где-то храниться и в любой момент может всплыть. Кстати, если нормально объяснить людям, что так надо, иначе мы закроемся и они останутся без работы – то более или менее нормально воспринимается. И на дисциплину хорошо влияет. Желательно не допускать гнилья, типо «я тут начальник, а вы мои рабы, как решу, так и будет».
    - третий, действительно, мощный инструмент по ловле «крысы» - «контрольная закупка». Приходит «подставной клиент» (мой человек) делает заказ – спрашивает «как можно подешевле» и пр.. В реале у меня был график – к каждому менеджеру раз в месяц приходил мой человек. Это только в начале пришлось так делать, когда проблема с леваками могла вообще потопить нас. Через полгода такие проверки намного реже делались. Но именно так и поймали крысу. Пришлось конечно построить систему, график проверок, найти людей и пр.. Но это здорово окупилось.
    Потом самое сладкое – наказание. Как говорил товарищ Сталин – «Месть - это блюдо, которое подают холодным». Образцово показательный суд, увольнение. Потом мы выяснили, куда он устроился – я сходил к его начальнику, переговорил с ним и его снова уволили. Об этом стало известно в коллективе. После этого манагеры держались за свои места.
    3. Еще один аспект проблемы – что делать с этой дамочкой? Мочить своих манагеров можно до бесконечности, но пока она им деньги сует, проблема останется. Рано или поздно вопрос с ней решать придется. В правовом поле наврядли его можно решить. Я не знаю как. Морду лица бить тоже не советую – напишет заяву в милицию, ткнет на вас пальцем, вызовы, допросы – оно вам надо? Ничего конечно не докажут, но нервы потреплют. Еще и откупаться придется. Если вас не волнуют законы кармы и пр. – лучше нанять отморозков и сжечь ей машину, склад и пр.. Уголовное дело – практически висяк, менты им и заниматься не будут.
    Есть более законный вариант поднаср*ть человеку в бизнесе. Дело в том, что наше российское законодательство, очень любит потребителей, и строго относится к продавцам. Мы в свое время подослали к конкурентам несколько своих людей, которые купили у них определенные товары. А потом, знаю специфику бизнеса, мы затаскали эту контору по судам и налоговым, так, что им пришлось менять ООО. Потом был разговор с их диреком, и принято обоюдное решение больше в бизнесе не пересекаться. Кстати – ваша дамочка чек клиентам дает? Или еще какой документ? Если работает в черную – то ее вообще замочить нечего делать. В общем, как говорит В.В.Путен – «взяткодатель – такой же преступник, как взяткополучатель и бороться мы с ним будем со всей строгостью закона».
    Вроде все. Удачи в бизнесе.

  • В ответ на: Спасибо, но не применить не сможем.
    Не за что. Тогда повесьте ЖК мониторы и дайте звук.
    Например:
    Только у нас: Качественный сервис, Мы на рынке столько то лет и мы не сбежим от Ваших проблем, Только у нас доставка столько-то дней и т.д. Не ищите мелких контор - найдете большие проблемы. и так далее. Возьмите у продавца купон постоянного покупаетля и получите огромные скидки в дальнейшем. Это мировая практика. А от менеджеров скрывайте клиентскую базу, начальника отдела продаж заставьте мониторить лояльность клиентов. Вариантов много.
    Никакими "трудовыми договорами" Вы ничего не решите. Это бред. По поводу "дамочки" - отправляйте к ней всех Ваших неплательщиков или "сомневающихся" клиентов. Она махом сдуется. Сами такие схемы применяем :)) еще ни один не ушел.

  • Сколько много написал. Но дочитала до конца. п.п. 1 и 2 Хороший подход, хотя и затратный слишком. А вот по поводу склада - я понимаю у нее его нет, сжигать нечего. В офисе может, как у нас, стоять видеонаблюдение - морду бить не стоит, дороже обойдется. По поводу налоговой и прочего - может все белое, к тому же такую схему можно применять только абсолютно белой конторе, иначе может в обратку прилететь. Проблему надо решать не в отношениях с дамочкой, а в отношении качества, сервиса и тогда клиент не будет дергаться к "дамочкам". Ведь "дамочек" может быть много.

  • :respect: Отличный ответ ! Супер !

  • «Во-первых, у вас две проблемы вместо одной.
    1. Желание менеджеров заработать на стороне.
    2. Неконкурентоспособность цены.»

    Первая - да, вторая-нет. Цены вполне конкурентные на рынке Нска в целом, более того, ИП работает по прайсам, которые тырит у нас. На издержках, естественно, экономим. Но Вы совершенно правильно описали ситуацию со «знакомым мебельщиком». Наша ситуация аналогична.

    По уже случившемуся, внутри фирмы отработали, внешние действия — прорабатываем. Почему с большим вниманием изучаем мнения здесь ответивших:миг:

    to Таня(rcv) «Когда менеджер, увольняясь, может увести клиентов - НЕ нормально.»

    Изготовление мебели по ИНДИВИДУАЛЬНЫМ заказам процесс весьма творческий и роль дизайнера преуменьшать не хотелось бы. От его вкуса и видения много зависит.

    «Самое явное показать клиенту разницу между ценой и стоимостью. ТС этого делать не умеет.»
    Не понял, что Вы этим хотели сказать.
    Цена — экономическое понятие. Цена – результат оценки. Цена есть денежная оценка. В основе оценки могут лежать как объективные, так и субъективные критерии. Цена – денежная характеристика блага.
    Сто́имость — основа количественных соотношений при эквивалентном обмене. Разные экономические школы природу стоимости объясняют по-разному: затратами рабочего времени, балансом спроса и предложения, издержками производства, предельной полезностью. На сегодня наиболее полной является трудовая теория стоимости, согласно которой в основе стоимости лежит общественно необходимое рабочее время (затраты труда) на производство товара. При этом труд подразумевается не конкретный (сапожника, инженера), а абстрактный — упрощённый и усреднённый для текущих типичных условий производства.
    Сто́имость в повседневной речи - цена товара (сколько сто́ят спички?), затраты на приобретение (мне это стоило 1000 руб.). Близко к терминам затраты, себестоимость.

    Что я должен показать и чего я не умею?

    To Alippa “важно, чтобы чел уносил только знания, а не часть бизнеса, а над этим нуно работать ежедневно и ежечасно”

    Согласен, над этим и пытаемся поработать, не скатившись до банальной уголовки. :agree:

    С уважением

  • Разницу между ценой и стоимостью объясню:

    Есть товар - салат.
    В одном магазине он стоит 80 рублей. В этом магазине чисто, работают холодильники, ежедневно старый товар выкидывают.
    Во втором магазине этот салат стоит 40 рублей. Но старый салат смешивают с новым, холодильник не работает и т.д.

    Так вот цена это 80 рублей и 40 рублей.
    А стоимость это в первом слуае 80 рублей, а во втором 40 рублей+медицинские расходы+потерянные во время больничного деньги.

    Один наш клиент понял разницу (по 500 рублей за час он за два года потратил 4 500 000 и не получил желаемого результата). Нам (по 1000 рублей уже оплатил 800 000) и получил тот результат и теперь уже хочет новых решений для его бизнеса.

    В первом случае цена 500 р, а стоимость 4 500 000
    Во втором цена 1000 р, а стоимость 800 000.

    Донесите это до клиента.

  • В ответ на: Ха Ха Ха. Это только у тех, кто не способен удержать клиента. Есть клиенты, которые будут платить в 3-5 раз больше, чем могут получить по городу только за
    1. Отсутствие косяков
    2. Отсутствие задержек в поставке
    3. Снижение сроков
    4. Отсрочку платежа
    5. Компетентность сотрудников
    6. Возможность обратной связи
    7. Мониторинг качества самой компанией, а не клиентом
    8. Индивидуальный подход
    9. Программу лояльности
    10. Не болеющих сотрудников, или грамотно поставленный процесс продаж.
    11. За доверие
    ХА-ХА-ХА.
    Как сдулся "кредитный пузырь" - так "за это" никто платить не будет. Это вы сделаете БЕСПЛАТНО ... или обанкротитесь ... :улыб:

  • В ответ на: ХА-ХА-ХА.
    Как сдулся "кредитный пузырь" - так "за это" никто платить не будет. Это вы сделаете БЕСПЛАТНО ... или обанкротитесь ... :улыб:
    + 500! :respect:

  • В ответ на: Это вы сделаете БЕСПЛАТНО
    Все правильно, но крупным организациям в этом проще. В этом преимущество. А платить за "это" будут потому, что по-большому счету именно за это и платят. А товар - он и в африке товар. Делают выбор как раз за сервис, за отличия от других, за положительные моменты. Просто Явно за "это" никто не платит - платят косвенно.

  • В ответ на:
    В ответ на: Это вы сделаете БЕСПЛАТНО
    Все правильно, но крупным организациям в этом проще. В этом преимущество. А платить за "это" будут потому, что по-большому счету именно за это и платят. А товар - он и в африке товар. Делают выбор как раз за сервис, за отличия от других, за положительные моменты. Просто Явно за "это" никто не платит - платят косвенно.
    Так Вы уж определитесь бесплатен Ваш сервис или стоит в 4 раза больше чем сам товар... Вы же написали:
    В ответ на: Есть клиенты, которые будут платить в 3-5 раз больше, чем могут получить по городу
    Вам на это ответили что сервис и качество сейчас у всех будет БЕСПЛАТЕН И ОБЯЗАТЕЛЕН. Вы ответили: ну, да, товар=сервис+товар...
    Т.е., если мне надо кухню в среднем по городу за 800тыс кто-то меня сможет убедить заплатить за нее 4млн?

  • В ответ на: Т.е., если мне надо кухню в среднем по городу за 800тыс кто-то меня сможет убедить заплатить за нее 4млн?
    не передергивай. МОЖЕТ, если первый вариант радиактивен. :ха-ха!:
    А по-существу я уже говорила, важна не цена, а стоимость. Поверь, если я буду заказывать кухню за 4 млн - я узнаю и сколько лет на рынке контора и прочее и я выберу пускай в два-три раза дороже, но НАДЕЖНЕЕ!!!.

  • В ответ на: Но, по прошествии некоторого времени через подкупленного специалиста (за процент от стоимости) перехватила заказ, один, другой.
    А что сделаешь? Ничего. Можете с ней сделать только тоже самое.

  • В ответ на:
    В ответ на: И дело руководителя - вовремя замечать таких людей и избавляться от них.
    Специфика, млин, к каждому дизайнеру в каждый зал надежного соглядатая не поставишь. Тогда уж точно не конкурентными будем. :спок:
    Зато программными средствами мона поставить контроль за исполнением работы. Ну и заодно контрольнуть не лазивают ли по инету там где не нужно... Результат вполне реальный. :спок:

  • В ответ на: Зато программными средствами мона поставить контроль за исполнением работы. Ну и заодно контрольнуть не лазивают ли по инету там где не нужно... Результат вполне реальный.
    вопрос же не в том, что манагеры - лодыри, наИборот их активности хватает и на того парня и на себя любимого, тут только слежением ограничиваться нельзя

  • Большое спасибо за развернутый ответ и желание донести его до нас. :agree:

    To All
    Спасибо всем оставшимся неравнодушными и постаравшимся (в рамках своего видения) нам помочь. Спасибо, комрады.
    :улыб::friends:
    Мы получили много интересной информации для размышления. :спок: Размышляем, млин. :злорадство:
    Еще раз ВСЕМ огромное спасибо. :роза: :bottle: :pivo: (на выбор) :respect:

    С уважением

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: