Погода: −11 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Снижение издержек на ведение бухгалтерии в кризис

  • Я уже 5 лет веду бизнес и все это время у меня бухгалтерия была на внешнем аутсорсе.
    Сейчас упрощенка с деятельностью обходится в размере 4тыр в месяц.
    Бухгалтер, которая ведет у меня все дела, работает в крупной строительной компании, сертификаты по МФСО, членство в каких-то ассоциациях и все дела, подтверждающие квалификацию.

    Итого: если кому-то критично снизить издержки сейчас в кризис, пишите в личку, дам ее контакты. Да, она меня об этом просила. Локация - советский район.

    Кортес, не сноси топик, а ? Ну польза же людям! Я вот когда бизнес начинала хорошего буха искала полгода! Чтобы не дефка безграмотная и человек порядочный был и не дорого.

  • в рамках топика предлагаю обсудить качества "хорошего буха" необходимые для работы с упрощенкой помимо уже указанных (например, для малого бизнеса от бухгалтера зачастую требуют навыки экономиста и финансового планирования)

    в свою очередь могу дать контакты по дзержинскому и центральному району

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Она не только упрощенку ведет, у меня она ведет бухгалтерию по всем юр. лицам и часть была НДС-платящими. Я про упрощенку сказала для того, чтобы прайс озвучить.

    А хороший бух.... мне надо было, чтобы у меня вообще голова не болела ни по какой отчетности - бухгалтерия, кадры и чтобы меня время от времени консультировали, как оптимально сделать то или иное, если дочек открывать, например, совместно с иностранным юр. лицом, как оптимально по юр. лицам организовывать схему если часть бизнеса за рубежом, а часть в России и пр. То есть фактически 3 в одном бухгалтер-юрист-кадровик.
    + Мне еще надо было, чтобы человек был "свой", чтобы он меня не подставил нигде. Ушлый бухгалтер может просто прибрать к рукам часть активов.

    Вобщем вот такие требования.

  • Если можно, по Центральному району достойную кандидатуру?
    Спасибо.

  • в личке

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • "... рамках топика предлагаю обсудить качества "хорошего буха"...."

    сказали А, а не говорите Бэ...

    так какими качествами должен обладать хороший бухгалтер (УСН)?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: какими качествами должен обладать хороший бухгалтер (УСН)?
    мне как раз интересно мнение общества по этому поводу :хехе:
    могу высказать собственное предположение, что умение комфортно разрулить технические требования с банком, налоговой, etc. может принести бОльшую пользу, чем наличие сертификата профессионального бухгалтера

    про выполнение смежных задач я уже написАл - рискну обобщить - в УСН знАчимее ширина спектра навыков, чем глубина знаний - утверждение, безусловно, спорное, поэтому прошу пинать аккуратно:хехе:
    пс. "А" "сказал" ТС, я сказал "Б" и "В" - с Вас "Г"...

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Вашим да слогом... книги писать... "комфортно разрулить...".
    Т.е. Вы уже изначально вводите условие: кто-то "сэкономил" на бухгалтере, сам что-то нарулил, и теперь нужно чтобы бухгалтер "технично" разрулил?

    "...в УСН знАчимее ширина спектра навыков..." - судя по написанному - Вы гуманитарий? Вам бы книги писать. Умеете написать много и ни о чем.

    Предлагаю разделить понятия:
    - сдача отчетности (сюда входят "требования" банков и налоговой)
    - ведение бухучета (трудозатратная часть: кассу, банк, аванс.отчеты никто не отменял).
    Соотвественно бухгалтеры нужны разной квалификации под разные задачи.

    Если тема топика "Снижение издержек...." - то у работодателя есть три пути снижения:
    - вести учет самому полностью (нарулить);
    - вести только бухучет, отчетность сдает бухгалтер;
    - нанять дешевого бухгалтера-оператора, самому сдавать отчетность.

    "Выполнение смежных задач" - красиво написали...:улыб:За выполнение данных задач предполагается оплата?

    С т.з. работодателя - бухгалтер должен обладать такими качествами: должен быть образованным, опытным, дешевым и рваться поработать, и ... быть наемным - чтобы был всегда под рукой: с него можно сразу же получить консультацию + надавать смежных задач.
    Если же бухгалтер "со стороны" - то отношения строятся: "заказчик-исполнитель", каждая "задача" стоит отдельных денег.
    Тема (для меня) закрыта.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: Вашим да слогом
    считаю "слог" вполне приемлемым для обсуждения темы, которая, скажем так, не близка многим предпренимателям - они для того и ищут специалиста, чтобы не греть сильно голову спецтерминами, а сосредоточиться на непостредственно бизнесе )) Впрочем, развить эту тему можно в отдельном топе, если еще кому-то это будет интересно...

    В ответ на: Предлагаю
    В ответ на: Тема (для меня) закрыта
    смысл предлагать без намерения продолжать?
    В ответ на: - вести учет самому полностью (нарулить);
    - вести только бухучет, отчетность сдает бухгалтер;
    - нанять дешевого бухгалтера-оператора, самому сдавать отчетность.
    замечу, что ведение бухучета для УСН не является обязательным.
    нанимать второго бухгалтера фирме при аутсорсной бухгалтерии - для меня неразрешимое противоречие

    На мой взгляд, схема, фактически, одна - фирма ведет первичку, получая консультации по нестандартным моментам, оформляет платежки через клинет-банк, занимается, собстно, бизнесом;
    бухгалтер оформляет (и, вероятно, сдает) отчетность в налоговую, пенсионный, ...
    При этом необходимы консультации : к примеру, как оформить входящий счет (для УСН доходы минус расходы), чтобы его без проблем можно было бы принять в затраты - такие консультации, имхо, должны оказываться в рамках обслуживания , т.е. бесплатно. Также стОит ожидать от бухгалтера инициатив по своевременному оформлению документов, о которых предпрениматель может и не знать - например, о необходимости оформить заявление на лимит кассы или о размере отчислений на соцстрах в зависимости от вида деятельности в установленные сроки...

    Внештатные ситуации - грубый пример, скорее провести предпраздничный платеж - также неминуемо возникать будут - тут логична оплата по договоренности, но я лично против того, чтобы за каждый чих приходилось сначала обсуждать , сколько это будет стОить

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • "...замечу, что ведение бухучета для УСН не является обязательным. "
    :улыб:- Вы это налоговикам расскажите...., особенно при УСН 15%.
    У нас государство не нае..шь. В НК РФ написано, что на УСН вести бухучет не нужно, но Порядок ведения кассовых операций никто не отменил.
    А что это значит?
    Это значит, что иногда банки/ифнс просят показать как оприходована выручка в кассу, деньги с р/счета и т.д., а потом выдача денег в подотчет, а потом авансовый отчет.
    Потом, если Вы захотите получить деньги - как дивиденды..., как Вы прибыль рассчитаете?
    Т.е. опять нужно... вести учет.
    Вот и получается, что бухучет вести не обязан. но должен.

    Первички может быть ОЧЕНЬ много. Например, 200 штук в день расходников или приходников в кассу. Под эту первичку нужно брать бухгалтера-оператора. Ну или самому тратить по 4-5 часов на ввод первички.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: Это значит, что иногда банки/ифнс просят показать как оприходована выручка в кассу, деньги с р/счета и т.д., а потом выдача денег в подотчет, а потом авансовый отчет.
    лучшего способа учета налички, чем подотчет еще не придумали, поэтому, если Вы с сотрудниками работаете не на доверии :хехе:, кассу, авансовые вести надо
    В ответ на: Потом, если Вы захотите получить деньги - как дивиденды...,
    Я не захочу, точно не захочу :ха-ха!:
    В ответ на: Первички может быть ОЧЕНЬ много. Например, 200 штук в день расходников или приходников в кассу.
    несложно оценить, что средняя сумма в таком приходнике будет что-то около 270 рублей, (чтоб оборот за год не превысил 15000 тыр.) - я не отстал от жизни?
    И потом, организация , которая держит кассира для приема платежей и бухгалтера на аутсорсе - это, хм... неправильная организация :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • УСН. Даже я близкий человек к бухгалтерии могу спокойно сам все сдать по УСН. Что с дохода, так доход минус расход. Это вообще не показатель.

    Скоро УСН прикроют, вот тогда много бухгалтеров кто только УСН знает останутся без дела.

  • В ответ на: Бухгалтер, которая ведет у меня все дела, работает в крупной строительной компании, сертификаты по МФСО, членство в каких-то ассоциациях и все дела, подтверждающие квалификацию.

    Итого: если кому-то критично снизить издержки сейчас в кризис, пишите в личку, дам ее контакты. Да, она меня об этом просила. Локация - советский район.
    Интересно я вот наоборот повышаю цены на свои услуги. Ну а как еще, а тут наоборот снижают.

    И еще крупная фирма подразумевает хорошую зарплату.
    В противном случае можно взять предприятия и иметь туже или более высокую зарплату.
    Тогда смысл работать в крупной конторе.

    А вообще хорошим специалистам реклама не нужна. Не они ищут работу, а работа их.
    Касается любой сферы.

  • В ответ на: Интересно я вот наоборот повышаю цены на свои услуги. Ну а как еще, а тут наоборот снижают.

    А вообще хорошим специалистам реклама не нужна. Не они ищут работу, а работа их.
    Касается любой сферы.
    Ну конечно, когда вы цены поднимаете, а здесь то же качество и по более низким ценам (кстати не сниженным, а оставшимся на прежнем уровне), как не кинуть камень в конкурента, хотя бы про то, что хорошему спецу реклама не нужна ))).
    Вообще абсурдное утверждение в том же стиле, что и "хороший товар сам себя продает". Мне на эту тему в ДАО торговли понравился кэйс:
    ***

    Однажды ученик спросил: «Учитель, в моей фирме популярна такая фраза: "Хороший
    товар продает себя сам!" В этом уверены все, начиная с хозяина фирмы… кроме меня. Что ты
    можешь сказать?»
    – Я скажу, что в твоей фирме, похоже, ты один не утратил здравого смысла.
    – Учитель, а какие аргументы мне привести против этой позиции?
    – Ты знаешь, я на твоем месте не спорил бы с ними, а искал другую работу. Но если
    хочешь попытаться… Представь себе молодого человека, который очень хороший, добрый,
    умный… он хочет найти девушку, которая понравилась бы ему и согласилась выйти за него
    замуж. Что он будет делать?
    – Ну, наверное, он будет искать. Спрашивать знакомых, посещать вечеринки…
    – Согласен. И вот, представь, он нашел такую девушку. И она понравилась ему. Что он
    будет делать?
    – Я думаю, он постарается понравиться ей.
    – Хорошо, теперь представь себе человека, который очень хороший, добрый, умный… он
    хочет найти девушку, которая понравилась бы ему и согласилась выйти за него замуж. Он
    сидит безвылазно дома, а когда единственный друг приходит к нему в гости со своей девушкой
    и ее подружкой, подружка очень нравится этому молодому человеку, но он сидит молча и даже
    с другом не общается… Ты понял? – спросил Учитель.
    – Да. Я понял, – грустно ответил спросивший.
    – И что же ты понял? – склонил голову Учитель.
    – Что надо уходить из этой фирмы.

  • В ответ на: Скоро УСН прикроют,
    :eek: зачем?

    2 TMP USER
    чему Ученик учился у Учителя? дао?:хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на:
    В ответ на: Скоро УСН прикроют,
    :eek: зачем?

    2 TMP USER
    чему Ученик учился у Учителя? дао?:хехе:
    Ходят такие слухи в правительстве.
    Хотели с 2010 но вроде отодвинули до 2011.

    Вот и я говорю что зачем.

  • В ответ на: лучшего способа учета налички, чем подотчет еще не придумали
    Набор слов... Вам-то самому(-ой) хоть понятен смысл этой фразы?

    В ответ на: поэтому, если Вы с сотрудниками работаете не на доверии :хехе:, кассу, авансовые вести надо
    А если на доверии - то не надо? :ха-ха!:
    Круто!!! Реально круто!
    Пришло письмо из банка - "просим предоставить кассовую документацию за 3-й квартал 2008 года", а Вы в ответ "ребята, расслабьтесь... у нас в конторе все на доверии"...
    :ха-ха!:

  • А если серьезно - вот цитата из КоАП:

    Статья 15.1. Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций

    Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, выразившееся в осуществлении расчетов наличными деньгами с другими организациями сверх установленных размеров, неоприходовании (неполном оприходовании) в кассу денежной наличности, несоблюдении порядка хранения свободных денежных средств, а равно в накоплении в кассе наличных денег сверх установленных лимитов, -
    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
    (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)


    Дальше сами думайте, надо экономить на аккуратном добросовестном кассире или не стоит.

  • В ответ на: Ходят такие слухи в правительстве.
    Хотели с 2010 но вроде отодвинули до 2011.
    слухи про отмену применения ККТ для ЕНВД ходют несколько :хехе:дольше, ну и что?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Пришло письмо из банка
    составили и подтвердили (с помощью бухгалтера) - в чем проблема?
    про остальные "умозаключения" - реально нечего ответить :безум:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Всё можно сделать....

    Банки просят представить не только кассу, но и авансовые отчеты... нужно будет совершить подвиг бухгалтеру: кассу и т.д. подогонать под отчетность.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: Всё можно сделать.....
    согласен - прошу прокомментировать про 200 расходников в день...:хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Книга:
    Тадао Ямагучи
    Путь торговли
    «Путь Торговли: Истории об Учителе, Который Постигал Путь Торговли,записанные учениками при его
    жизни с более поздними примечаниями и попытками комментариев.»: Альпина Бизнес Букс; Москва; 2006
    ISBN 5-9614-0286-Х

    Торговать учился )))

  • кассу не ведете... день, два...
    и вот бухгалтер должен совершить подвиг: за день провести 200 расходников или приходников.
    Что тут комментировать?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: кассу не ведете... день, два...
    и вот бухгалтер должен совершить подвиг: за день провести 200 расходников или приходников.
    ну если в день получается 200 кассовых операций - не вести кассу невозможно, т.к. кассир, выдавая-получая деньги просто вынуждена фиксировать операции (чтоб не забыть :ха-ха!: )
    если же операций одна-две в день (а ведь бывает, что и в неделю:хехе:), то сорок операций забить под шаблон - имхо, не подвиг. Так что не понимаю, о чем Вы ведете речь :безум:
    В ответ на: Что тут комментировать?
    прошу прокомментировать , откуда Вы такой пример выдумали - фирма имеющая 200 кассовых операций в день, сидящая на УСН и, к тому же претендующая на "приходящего" бухгалтера :хехе:

    пс. никак не пойму - вот Вы пишите, как все сложно, вроде как пытаетесь пугать меня и других читателей (сорри, если ошибся), а глагола в ваших текстах я найти не могу - чего делать-то?
    То ли Вы бухгалтер, и Вас не устраивает озвученная ставка, то ли руководитель крупной фирмы, рассматривающий возможность перевести бухучет на аутсорос :ха-ха!:
    Помогите определиться, пожалуйста...

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

    Исправлено пользователем wobbler (31.12.08 08:05)

  • Поясняю (я не комментатор):
    Пример из жизни... ничего не придумываю.
    Вопрос изначально Вы подняли о качествах бухгалтера, которыми он должен обладать.
    Я и написал. что он должен быть дешевым и одновременно - хорошо подготовленным и... желательно всегда под рукой.

    От Вас же я так и не услышал какими качествами должен обладать бухгалтер, кроме того, как уметь "разрулить" банк и ифнс. Этими качествами еще Г.Ю.Цезарь обладал в Египте.... пришел, увидел, разрулил :улыб:

    С Новым годом :superng:

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на:
    В ответ на: Пришло письмо из банка
    составили и подтвердили (с помощью бухгалтера) - в чем проблема?
    Ну Бог в помощь. Если у Вас, действительно, пара-тройка операций в месяц - то можно и не греть голову.
    Авансовый отчет подразумевает не только форму АО-1, но и документы, подтвержрающие расходы. Нет документов - доход сотрудника, со всеми вытекающими налогами на з/пл. Это уже не банк, а налоговая объяснит. Собрать за позапрошлый квартал эти документы (если авансовые не велись, не оформлялись) - ну надо постараться. Если все аккуратно учитывалось - то не понимаю, какая проблема сразу АО-1 напечатать.
    Кроме того, существуют ограничения по суммам остатка в кассе и срокам остатка денег в подотчете.

    Если оборот небольшой - то приходящий раз в месяц (может даже квартал) бухгалтер наверное не столкнется с какими-то проблемами. Если же делать все "при необходимости" (надо отчет сдать - сляпали, отправили, пришла проверка - документы начали ляпать задним числом) - то эти форс-мажоры (если аккуратно и правильно все делать) могу обойтись дороже, чем скромный постоянный бухгалтер - благо щас на рынке наблюдается огромное изобилие свободных бухгалтеров :миг:

  • Друзья-предприниматели! меняю центральную налоговую на заельцовскую. вместе с этим еще и бухгалтера. Очень прошу посоветовать высококвалифицированного бухгалтера, который сможет вести отчетность. качественно, в положенные сроки и небольшую оплату (конечно, как доп заработок)
    буду благодарен за контакты в личку

  • И мне бухгалтер нужен. Железнодорожная налоговая.

  • И я обращусь в этом топике. Ищу специалиста, который бы смог меня консультировать периодически по вопросам налогооблажения и бух. учета в форме ответов на мои вопросы. Вести учет и сдавать отчетность я буду сам. Консультации преимущественно заочно по телефону. Общая система налогооблажения, каких-либо особенностей, например акцизов и таможни, нет. Обороты маленькие и на данный момент полностью отсутствуют.

  • В ответ на: Если можно, по Центральному району достойную кандидатуру?
    Спасибо.
    в личке

  • В ответ на: И мне бухгалтер нужен. Железнодорожная налоговая.
    Смотрите личку.

  • В ответ на: Ищу специалиста, который бы смог меня консультировать периодически по вопросам налогооблажения и бух. учета в форме ответов на мои вопросы.
    Ответила вам в личку.

  • Предлагаю всем, кто ищет бухгалтера, услуги бухгалтерского аутсорсинга. Не намного дороже специалсита нанятого частным способом, но плюсов значительно больше. Мы уже не раз сталкивались с тем, что клиенты приходят к нам после таких бухгалтеров и не знают, как исправить ситуацию. И спросить не у кого. Пока работал бухгелтер - все хорошо, а как пришла проверка, начались проблемы. При аутсорсинге же Вы имеете возможность официально снизать доходы, для Вас это безопасно, потому как ответственность компании ведущей учет прописана в договоре. Если по какой-то причине один бухгалтер заболел, или не может выполнить работу всегда есть ему замена. В рамках договора мы даем консультации и не только по бухгалтерии. Наша компания оказывает целый спекрт различных услуг в сфере аутсорсинга бизнес-процессов. На все вопросы могу ответить здесь, в личке, или по тел 354-14-42 . Находимся в центре, работаем со всеми налоговыми города, при необходимости возможно курьерское сопровождение.

  • ООО реклама поперла.

  • Ну бухгалтера отдельного рекламируют, почему бы мне своих не прорекламировать. Тем более, как видно из предыдущих постов бухгалтера то нужны.

  • В свою очередь могу порекомендовать компанию, с которой мы сотрудничаем :agree:

    лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север и на юг, возвращайся, сделав круг!

  • Вы искренне считаете, что аутсорсинг поможет снизить издержки в период кризиса? Тогда оперируйте цифрами. Сколько в среднем Вы берете с предприятия с обычной системой налогообложения?

  • В ответ на: Вы искренне считаете, что аутсорсинг поможет снизить издержки в период кризиса? Тогда оперируйте цифрами. Сколько в среднем Вы берете с предприятия с обычной системой налогообложения?
    +1

    лично забирал фирму из такой компании год назад, фирма практически с отсутствием деятельности с нее брали 35500 в месяц. При этом решали проблемы в налоговой по поводу того что показаны большие убытки по году.

    А вообще по поводу бухгалтерии могу сказать одно, хороший бухгалтер помимо того что ведет учет, еще фактически и зарабатывает работодателю, и вот как раз этот заработок зависит от его связей и здорового авантюризма. А есть бухгалтер который ведет "все как положено" может быть это где то и правильно, но только не в нашей раше...и с такими людьми общаться очень трудно)

  • При обсуждении "хороший-плохой" бухгалтер не забывайте о своевременной сдаче отчетности! Некоторые отчеты надо сдать уже до 20 января!
    Предлагаю реальный аутсорсинг бухгалтерского учета - постоянное обслуживание и разовые работы. aa2@ngs.ru:улыб::)

  • В ответ на: Вы искренне считаете, что аутсорсинг поможет снизить издержки в период кризиса? Тогда оперируйте цифрами. Сколько в среднем Вы берете с предприятия с обычной системой налогообложения?
    Классику мы берем на обслуживание, которое включает полное ведение учета, консультации, составление и сдачу отчетности, в том числе персонифицированный учет от 8 тысяч, в зависимости от количества и набора операций. Естественно, при наличии ВЭД это будет немного дороже. Но согласитесь, что это дешевле собственного бухгалтера, которому и место рабочее надо обеспечить и курсы оплатить и зарплату с налогами выплатить и больничные с отпускными. А цифра 35 при нулевой деятельности вообще какая-то баснословная. Откуда она взялась? Все, что в данном случае мы делаем - отчетность раз в квартирал, которая и будет стоить 3 тысячи в квартал. Возможен аутсорсинг отдельных участков, например расчеты с подотчетными лицами или начисление заработной платы. 2 раза в месяц с рассчетом налогов и составлением всей документации при численности 10 человек, например стоит 4000, раз в месяц - 2500, включая больничные и отпускные. Теперь вопрос: сколько обычно платят собственному бухгалтеру по расчету заработной платы? Не меньше 10. А теперь считайте экономию. Думаю, цифр для расчетов достаточно.

  • В ответ на: При обсуждении "хороший-плохой" бухгалтер не забывайте о своевременной сдаче отчетности! Некоторые отчеты надо сдать уже до 20 января!
    Предлагаю реальный аутсорсинг бухгалтерского учета - постоянное обслуживание и разовые работы. aa2@ngs.ru:улыб::)
    А некоторые - до 15-го. :спок:

  • В ответ на: [А вообще по поводу бухгалтерии могу сказать одно, хороший бухгалтер помимо того что ведет учет, еще фактически и зарабатывает работодателю, и вот как раз этот заработок зависит от его связей и здорового авантюризма. А есть бухгалтер который ведет "все как положено" может быть это где то и правильно, но только не в нашей раше...и с такими людьми общаться очень трудно)
    Мне очень неприятно выслушивать нарекания в адрес наших коллег:хммм:. Но тем мы от них и отличаемся, что я ставлю перед сотрудниками задачу не только делать правильно, но и суметь обойти законы в рамках законности и помочь клиенту минимизировать его налоги. А иначе и деньги брать не за что. Студент выпускного курса может сделать "все как положено". Знаю, что некоторые умудряются вести "правильно" и при этом еще предлагат клиенту за отдельную плату услугу по оптимизации налогообложения.
    Что могу сказать, в любом бизнесе не без издержек, но не стоит его ругать совсем. Если Вам в магазине продали булку хлеба с плесенью, то не факт, что Вы откажетесь кушать хлеб. Просто станетие ходиьт в другой магазин. Так и тут. :улыб:

  • В ответ на: А некоторые - до 15-го. :спок:
    Так не последний месяц живем :улыб:

  • А кто может помочь с подверждающими документами на бух обслуживание?

  • В ответ на: При аутсорсинге ... для Вас это безопасно, потому как ответственность компании ведущей учет прописана в договоре.
    а могли бы Вы привести пример, когда такая ответственность наступала и фирма, допустившая косяк, покрывала бы убытки деньгами, а не (в лучшем случае) месяцем бесплатного обслуживания?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: А кто может помочь с подверждающими документами на бух обслуживание?
    А в чем проблема? Если вы обслуживаетесь у кого-то, то Вам и счета и акты выполненны работ выписывают. А если Вы еще и оплачиваете услуги, то выписка банка прилагается - вот Вам и документы

  • В ответ на: а могли бы Вы привести пример, когда такая ответственность наступала и фирма, допустившая косяк, покрывала бы убытки деньгами, а не (в лучшем случае) месяцем бесплатного обслуживания?
    Простите, отвечу за redflash, потому как ответственность несем солидарную :D.
    ТТТ, наврное, к счастью для нас, за 3 года работы таких "косяков" не наблюдалось. А вообще про страхование ответственности слышали? Приходится нести определенные расходы, дабы в случае чего компенсировать убытки, ибо все мы люди и ни от чего не застрахованы.

  • В ответ на: ответственность несем солидарную :D.
    ТТТ, наврное, к счастью для нас, за 3 года работы таких "косяков" не наблюдалось.
    я правильно понимаю, вы из одной конторы?
    В ответ на: А вообще про страхование ответственности слышали? Приходится нести определенные расходы, дабы в случае чего ...
    я правильно понимаю, ваша с редфлеш ответственность застрахована в ... страховой компании на ... сумму?
    Мне, как потребителю услуг бухучета, конечно, немного ласкает слух такой расклад. Но, с другой стороны, как гражданин, не первый год живущий в стране :хехе:, я часто вижу проблемы, возникающие в случае попыток стрясти с страховых компаний сумму страхового возмещения и в гораздо более стандартных раскладов - например ОСАГО или страхования ответственности авиаперевозчиков...
    Считаю, что зачастую страхование чего-либо есть случай более расчитанный на внешний эффект, чем на реальное страховое возмещение. Был бы рад узнать обратное, поэтому и спросил за ответственность :хехе:
    - если у вы за три года не сумели нанести урона своим клиентам, то зачем страховаться?
    - на кого ложится сумма страховых взносов кроме клиента?
    - куда, по-Вашему, направляются страховые взносы, кроме как на выдачу зарплаты работникам СК, что никак не влияет на качество ваших услуг ?

    пс.
    - какова, по-Вашему, вероятность, что в случае наступления страхового случая (а сумма может получиться оочень неслабая), либо СК либо исполнитель (т.е. вы с редфлеш) эту сумму так запросто и отдаст, а не достанет из кармана пару-тройку домашних юридических заготовок, по которым наступивший страховой случай ну никак не может быть признан страховым, а, следовательно, страховка ну никак не может быть выплачена ?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

    Исправлено пользователем wobbler (16.01.09 18:02)

  • Такое впечатление, что тут собрались теоретики рассуждать о преимуществах этакого перед таким-то...

    В реальной жизни все гораздо проще.
    У нас в структуре оказанием услуг ведения бухучета занимаются уже больше 7 лет. И проблем особых не было и не будет не потому, что нам везет, или потому-что наша страховка помогает (кстати, мы кажется такими глупостями и не занимаемся, хотя могу ошибаться).

    Просто все очень понятно и просто определяется на берегу. Бухучет ведется на основании первичных документов, предоставленных клиентом. И этим все сказано.

    Разумеется, мы консультируем и рекомендуем клиентам, что да как лучше делать. Но это идет как бонус, а не услуга. И мы при этом не несем ответственность за последствия принятых клиентом решений. Это его бизнес и его ответственность. Наша совесть чиста тем, что мы его предупреждали.
    И адекватные клиенты именно таким сервисом аутсорсинга бухучета и пользуются.

    А все остальное - это жалкие попытки найти крайних за копейки. Мы в такие игры не играем, и таких клиентов не берем на обслуживание.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: