Какие подводные камни есть у такой схемы? Сколько не читаю, вроде все так просто и доступно...

|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Франчайзинг пользователя Marina VL
Если государство не может решить проблему, то оно создает проблему которую решить можно (с)
Ответ на сообщение Re: Франчайзинг пользователя Бизнес-Аптека
Ответ на сообщение Re: Франчайзинг пользователя Marina VL
Если государство не может решить проблему, то оно создает проблему которую решить можно (с)
Ответ на сообщение Re: Франчайзинг пользователя Marina VL
Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16
Ответ на сообщение Re: Франчайзинг пользователя Бизнес-Аптека
Всегда приятно общаться с умными людьми.
Ответ на сообщение Re: Франчайзинг пользователя Сергей Ежов
Так у Бизнес-Аптеки все написано........ А какую литература по франчайзингу порекомендовали бы почитать???
Чтоб основательно вникнуть что это такое с чем идят и пути его внедрения???
Заранее спасибо.
Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16
Ответ на сообщение Re: Франчайзинг пользователя Сергей Ежов
Если государство не может решить проблему, то оно создает проблему которую решить можно (с)
Ответ на сообщение Re: Франчайзинг пользователя Бизнес-Аптека
Всегда приятно общаться с умными людьми.
Ответ на сообщение Re: Франчайзинг пользователя Бизнес-Аптека
Всегда приятно общаться с умными людьми.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Франчайзинг пользователя Сергей Ежов
Ответ на сообщение Re: Франчайзинг пользователя Сергей Ежов
Если государство не может решить проблему, то оно создает проблему которую решить можно (с)
Ответ на сообщение Франчайзинг пользователя Marina VL
Скорый 007
Ответ на сообщение Re: Франчайзинг пользователя Vitaly
Ответ на сообщение Re: Франчайзинг пользователя Marina VL
Если государство не может решить проблему, то оно создает проблему которую решить можно (с)
Ответ на сообщение Re: Франчайзинг пользователя Бизнес-Аптека
Именно так, но есть и ещё одна цель: маленьким компаниям, когда их много легче противостоять крупным, да и по рекламе дешевле:) Не факт! Некоторые так пытаются затащить в сеть. Цель у этих компаний одна - показать как у них много точек, а соответсвенно и покупателей. Через это они получают скидки от производителей (поставщиков)!
Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Франчайзинг пользователя Marina VL
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Франчайзинг пользователя Сергей Ежов
Ответ на сообщение Re: Франчайзинг пользователя Коуч